Разработка урока по английскому языку Personal Identification. Lesson 1 (5 класс)

Раздел Иностранные языки
Класс 5 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Солнечная средняя общеобразовательная школа №1»




Конспект урока по английскому языку

по теме: "Personal Identification"





Школа, класс: СОШ №1, 5 «В» класс

Ф.И.О. учителя: Сыргий Валерия Юрьевна

Тип урока: урок проверки и коррекции знаний и умений

Основные методы и приемы: метод стимулирования обучения (создание ситуации успеха в обучении), объяснение, повторение.

Метапредметные результаты обучения развивать языковые способности к слуховой и зрительной дифференциации

Личностные результаты обучения закрепить пройденный материал

Предметные результаты обучения самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе, контролировать и оценивать результаты своей деятельности




Сургут 2015


Тема урока: «Personal Identification»

Социокультурный аспект: повторение основного материала «Personal Identification»

Развивающий аспект: развитие догадки по аналогии с русским языком, развитие зрительной и слуховой памяти; развитие способности к логическому изложению;

Воспитательный аспект: развитие способности самостоятельно находить и использовать необходимую информацию;

Учебный аспект: формирование лексических навыков говорения; сопутствующие задачи: развитие умения читать/понимать на слух с целью полного понимания содержания, умение определять значение незнакомого слова по аналогии с родным языком/по знакомым элементам.

Речевой материал:

рецептивный: лексический - family, name, address, telephone number, character, appearance, likes and dislikes, date of birth, place of birth, age, occupation.

грамматический - To have(have got)



Этап урока


Задачи этапа

Содержание деятельности


Режим работы


Примечания

Teacher's activity

Pupils' activity

I


Работа с учащимися до начала урока

во время перемены


Проверка подготовленности учащихся к работе на уроке

Проверяет подготовленность учащихся к уроку.


Индивидуальный


1 минута

II
















Начало урока

  1. Приветствие организационный этап



Создание атмосферы иноязычного общения

Мотивация учащихся на работу


Учитель приветствует учеников, просит занять свои места.

Stand up, please! Good afternoon, pupils! My name is Valery Yuryevna. I'm your new English teacher. Sit down, please. I would like you to write down my initials in your notebook.

How are you? Who is absent today?

Учащиеся готовятся к уроку.

Дети приветствуют учителя.

Ученики отвечают на общие вопросы учителя.




Фронтальный


Вопросно-ответный




1 минута





III


Подготовка к исследованию


So, pupils. Let's start our lesson. Today we'll revise the material you've studied and summarize the knowledge on some topic: Personal Identification. Look at the blackboard, please. Can you translate these words? Repeat after me, please.


Учащиеся вспоминают основной материал, отвечают на вопросы.

Фронтальный

7 минут




IV




Проведение исследования

Развитие аналитико-синтетических умений

говорения.



Учитель начинает работу учебником.

Open your books. P.4 ex.1.

Read the task, please.

So, guys. The next. Ex.3.Look at it and say all you can about Boris. Then talk about yourself

Excellent. The next. I would like you to repeat account: 100, 200,300 and etc.

Look at the book. Ex.4. Say what their telephone numbers are:457,167…

Учитель просит учащихся вспомнить глагол To have (have got).

Okay, pupils. Look at the blackboard. Now we'll revise the material you've studied and summarize the knowledge on verb To have


Учащиеся выполняют упражнение.

Учащиеся выполняют упражнение.

Учащиеся вспоминают счет, далее выполняют упражнение.

Учащиеся вспоминают глагол To have и читают предложения.

Групповой


Индивидуальный


Групповой



Фронтальный

10 минут


3 минуты


6 минут


9 минут

V

Представление результатов исследования


Инструктаж по выполнению домашнего задания




В качестве представления результатов исследования учитель задает ученикам

Выполнить упражнения, использую глагол To have

P.7 ex.6. Say these sentences using the verb have (have got). Try and use as many versions as possible.

Учащиеся выполняют упражнение, используя глагол to have

Индивидуальный

1 минута

VI

Завершающий этап

Рефлексия





Выставление оценок

Учитель раздает учащимся листочки, на котором они пишут, что новое узнали на сегодняшнем уроке.

Now, I will give you a sheet of paper, and I like you to write what's new you learned today.

Оценивает речевую деятельность и активность учеников.

Прощается с классом.

Ученики пишут на розданных учителем листочках, что новое они узнали на уроке.

Индивидуальный

2 минуты



© 2010-2022