- Преподавателю
- Иностранные языки
- Игра (конспект + презентация) по английскому языку «Письмо из Великобритании»
Игра (конспект + презентация) по английскому языку «Письмо из Великобритании»
Раздел | Иностранные языки |
Класс | - |
Тип | Презентации |
Автор | Якимова Л.Э. |
Дата | 24.09.2013 |
Формат | zip |
Изображения | Есть |
Урок-игра по английскому языку-
«Письмо из Великобритании»
( может проводиться как урок-повторения.).
Якимова Людмила Эдуардовна,
учитель английского и французского языков, высшая категория
г. Москва.
Цель: Активизация лексико-грамматического материала
Задачи:
Обучающая:
- формировать и развивать умения владеть английским языком в определенных игровых ситуациях.
- повторение лексических единиц по темам «цвета, спорт, погода»
Мотивационно - побудительная:
- мотивировать обучающихся к изучению английского языка.
Воспитательная:
- оказывать влияние на личность обучающегося, расширять его кругозор и развивать его мышление, творческую активность тем самым прививая интерес к изучению английского языка, воспитывать умение работать в группе.
Ориентирующая:
- учить учащихся ориентироваться в определенной ситуации и выбирать адекватные средства и способы общения.
Тип урока: закрепление знаний.
Форма урока: урок - игра.
Используемые методы работы: индивидуальный, групповой, фронтальный, игровой.
Структура урока.
-
Организационный момент.
-
Игра.
-
Подведение итогов. Рефлексия.
Ход урока:
-
Организационный момент:
а) приветствие;
б) Фонетическая зарядка.
в) инструктаж по правилам игры; формирование 2 команды
После зарядки учитель на английском языке говорит о том, что он получил письмо от Джейн, но оно закодировано и предлагает командам прочитать его и дополнить информацию. Заранее учитель раздаёт бумажный вариант письма каждому ученику. Ученик его подписывает на английском языке.
Также письмо выводится на экран.
Один ученик из каждой команды по очереди читает его по очереди вслух.
Задание № 1 (слайд №5)Ученики должны собрать предложения. Цель - повторить времена и порядок слов в предложений.
Учитель за каждое правильное предложение даёт 1 балл.
После выполнения каждого задания ответ, который появляется в письме, заносится учениками в бумажный вариант.
Задание № 2 (слайд №6)Ученик должен найти ошибку в словах. Цель- повторить слова по теме «Цвета». За каждое правильное слово команда получает балл
Задание № 3 (слайд №7)Ученики должны описать погоду на картинках. Цель - повторение слов по теме «Погода», развитие навыков монологической речи.
Задание № 4 (слайд №8)Ученики должны прочитать транскрипцию слов. Цель- повторить слова по теме «Спорт», повторить транскрипционные значки.
Задание № 5 Конкурс капитанов. Капитаны должны заполнить анкеты про себя и про Джейн. За правильно заполненную анкету команда получает балла. Анкеты заранее распечатываются учителем.
Задание № 6 (задание повышенной трудности). 2 ученика от команды должны рассказать по анкета капитанов про Джейн и самого капитана команды. За каждый рассказ команда получает балл.
3.Подведение итогов. Рефлексия.
Учитель подводит итоги и объявляет победителей. Так же учитель спрашивает у учеников о том, что на уроке они повторили, какие задания им понравились , какие задания были для них трудными. Что им не понравилось в игре. Учитель просит назвать по-английски какие были слова, времена. В конце урока ученики получают оценки.