Игра (конспект + презентация) по английскому языку «Письмо из Великобритании»

"Задание № 1 (слайд №5)Ученики должны собрать предложения. Цель - повторить времена и порядок слов в предложений.Учитель за каждое правильное предложение даёт 1 балл.После выполнения каждого задания ответ, который появляется в письме, заносится учениками в бумажный вариант. "Задание № 2 (слайд №6)Ученик должен найти ошибку в словах. Цель - повторить слова по теме «Цвета». За каждое правильное слово команда получает балл "Задание № 3 (слайд №7)Ученики должны описать погоду на картинках. Цель –... 3. Подведение итогов. Рефлексия.Учитель подводит итоги и объявляет победителей. Так же учитель спрашивает у учеников о том, что на уроке они повторили, какие задания им понравились , какие задания были для них трудными. Что им не понравилось в игре. Учитель просит назвать по-английски какие были слова, времена. В конце урока ученики получают оценки. 
Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Презентации
Автор
Дата
Формат zip
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Урок-игра по английскому языку-

«Письмо из Великобритании»

( может проводиться как урок-повторения.).

Якимова Людмила Эдуардовна,

учитель английского и французского языков, высшая категория

г. Москва.

Цель: Активизация лексико-грамматического материала

Задачи:

Обучающая:

- формировать и развивать умения владеть английским языком в определенных игровых ситуациях.

- повторение лексических единиц по темам «цвета, спорт, погода»

Мотивационно - побудительная:

- мотивировать обучающихся к изучению английского языка.

Воспитательная:

- оказывать влияние на личность обучающегося, расширять его кругозор и развивать его мышление, творческую активность тем самым прививая интерес к изучению английского языка, воспитывать умение работать в группе.

Ориентирующая:

- учить учащихся ориентироваться в определенной ситуации и выбирать адекватные средства и способы общения.

Тип урока: закрепление знаний.

Форма урока: урок - игра.

Используемые методы работы: индивидуальный, групповой, фронтальный, игровой.






Структура урока.

  1. Организационный момент.

  2. Игра.

  3. Подведение итогов. Рефлексия.

Ход урока:

  1. ОИгра (конспект + презентация) по английскому языку «Письмо из Великобритании»рганизационный момент:

а) приветствие;

б) Фонетическая зарядка.

в) инструктаж по правилам игры; формирование 2 команды

После зарядки учитель на английском языке говорит о том, что он получил письмо от Джейн, но оно закодировано и предлагает командам прочитать его и дополнить информацию. Заранее учитель раздаёт бумажный вариант письма каждому ученику. Ученик его подписывает на английском языке.

Игра (конспект + презентация) по английскому языку «Письмо из Великобритании»Также письмо выводится на экран.


Один ученик из каждой команды по очереди читает его по очереди вслух.


Задание № 1 (слайд №5)Ученики должны собрать предложения. Цель - повторить времена и порядок слов в предложений.

Игра (конспект + презентация) по английскому языку «Письмо из Великобритании»


Учитель за каждое правильное предложение даёт 1 балл.

После выполнения каждого задания ответ, который появляется в письме, заносится учениками в бумажный вариант.

Задание № 2 (слайд №6)Ученик должен найти ошибку в словах. Цель- повторить слова по теме «Цвета». За каждое правильное слово команда получает балл

Игра (конспект + презентация) по английскому языку «Письмо из Великобритании»



ЗИгра (конспект + презентация) по английскому языку «Письмо из Великобритании»адание № 3 (слайд №7)Ученики должны описать погоду на картинках. Цель - повторение слов по теме «Погода», развитие навыков монологической речи.


Задание № 4 (слайд №8)Ученики должны прочитать транскрипцию слов. Цель- повторить слова по теме «Спорт», повторить транскрипционные значки.

Игра (конспект + презентация) по английскому языку «Письмо из Великобритании»


Задание № 5 Конкурс капитанов. Капитаны должны заполнить анкеты про себя и про Джейн. За правильно заполненную анкету команда получает балла. Анкеты заранее распечатываются учителем.

Задание № 6 (задание повышенной трудности). 2 ученика от команды должны рассказать по анкета капитанов про Джейн и самого капитана команды. За каждый рассказ команда получает балл.

3.Подведение итогов. Рефлексия.

Учитель подводит итоги и объявляет победителей. Так же учитель спрашивает у учеников о том, что на уроке они повторили, какие задания им понравились , какие задания были для них трудными. Что им не понравилось в игре. Учитель просит назвать по-английски какие были слова, времена. В конце урока ученики получают оценки.



© 2010-2022