План - конспект урока

МАОУ лицей № 38Учебник «Choices» 10 класс. Издательство: «Pearson»Учитель: Лосева Марина Николаевна Урок 14 «FashionContest» по теме: «Image»Цели и задачи:1) Обеспечить развитие коммуникативных умений чтения, устной речи учащегося, при овладении новым грамматическим материалом;2) Создать соответствующие условия для овладения этими умениями;3) Обеспечить условия для коммуникативных умений в высказывании предположений;4) Развивать умения логически мыслить, самостоятельно анализировать, сра...
Раздел Иностранные языки
Класс 10 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

МАОУ лицей № 38

Учебник «Choices» 10 класс. Издательство: «Pearson»

Учитель: Лосева Марина Николаевна

Урок 14 «Fashion Contest» по теме: «Image»

Цели и задачи:

  1. Обеспечить развитие коммуникативных умений чтения, устной речи учащегося, при овладении новым грамматическим материалом;

  2. Создать соответствующие условия для овладения этими умениями;

  3. Обеспечить условия для коммуникативных умений в высказывании предположений;

  4. Развивать умения логически мыслить, самостоятельно анализировать, сравнивать, размышлять, доказывать свою точку зрения, структурировать свои знания.

Планируемые результаты:

Учащиеся должны уметь:

  1. Соотнести диалоги с картинками;

  2. Одновременно слушать и читать диалоги, обращая внимание на произношение и интонацию, чтобы уловить смысл сказанного;

  3. Выделять в тексте нужные структуры (модальные глаголы для выражения предположений, правильно их употреблять сначала в тренировочных упражнениях, потом в устных высказываниях и диалогах; выполнять их в текстах для прослушивания, правильно соотносить их в ситуациях с комментариями;

  4. Отвечать на вопросы учителя по содержанию прочитанного и прослушанного;

  5. Вести диалоги по ситуации, предложенной в упражнениях;

  6. Владеть новым грамматическим материалом (высказывания предположений в настоящем времени);

  7. Составлять монологические и диалогические высказывания;

  8. Соблюдать нормы произношения интонации.



    УДД (метапредметные результаты)

    Личностные:

    Учащиеся должны:

    1. Выражать свои мысли и эмоции по поводу прослушанного;

    2. Высказывать свои предположения действующим лицам, их внешнему виду, одежде и т.д.

    3. Проявлять познавательный интерес к учебной деятельности;

    4. Определить границы собственного знания и «незнания»

    5. Оценивать людей.

    Регулятивные:

    Учащиеся должны:

    1. Определять цель деятельности на уроке;

    2. Работать по предложенному учителем плану;

    3. Планировать свои действия и контролировать их в соответствии с поставленной задачей;

    4. Оценивать правильность выполнения действий на уроке;

    5. Осуществлять взаимоконтроль;

    6. Адекватно воспринимать оценку учителя;

    7. Учитывать правила и использовать новые грам. модели (высказывания предположений в настоящем времени) при выполнении упражнений и составлении диалогических и монологических высказываний.

    Познавательные:

    1. Выделять необходимую информацию в тексте;

    2. Осознанно строить речевые высказывания;

    3. Правильно употреблять новые грамматические структуры;

    4. Устанавливать причинно-следственные связи, доказывать и аргументировать свою точку зрения;

    5. Осуществлять поиск необходимой информации.

    Коммуникативные:

    Учащиеся должны:

    1. Оформлять свои мысли в устной форме;

    2. Слушать и понимать на слух речь других (носителей языка, учителя, одноклассников);

    3. Работать в паре и обмениваться мнениями в соответствии с нормами общения;

    4. Слушать др. для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебно-деловой беседы;

    5. Понимать позицию партнёра и строить в коммуникации понятные для него высказывания;

    6. Контролировать действия партнёра;

    7. Осуществлять взаимопомощь в совместном решении поставленных задач.

    Ход урока:

    1. Warm up.

    Вспомнив лексику из этого модуля, учащиеся описывают людей на фото в парах.

    Упр 1, стр 40

    - Постер с модного конкурса. Кто из этих людей выиграл его? Почему вы так думаете?

    Упр 2, стр 40

    - Прослушивание диалогов и чтение их одновременно даёт возможность обратить внимание на произношения и интонацию и смысл сказанного

    Упр 3, стр 40

    - Беседа с классом о моде (предпочтения, важности её, …)

    2) Работа над новым грамматическим материалом - (Speculating about the Present)

    - Поиск их в диалогах

    Упр 4,стр 41

    - Соотнесение фраз с объяснениями

    Упр 5, стр 41

    - Практическое применение нового грамматического материала. Соотнесение ситуаций с комментариями.

    Упр 6, стр 41

    - Изменение предложений (без изменения смысла) с использованием правильных модальных глаголов и инфинитива (в парах)

    Упр 7, стр 41

    - Для практики употребления учащиеся выполняют упр 28,29, стр 12

    - Вовлечение учащихся в описание фото и употребление модальных глаголов для высказывания предположений

    Упр 8, стр 41

    1. Заключительный этап урока:

    - подведения итогов (чему научились, что делали)

    - Домашние задания ( W.B p. 42-43(а) 1-4)

    - Выставление оценок



    © 2010-2022