- Преподавателю
- Иностранные языки
- План - конспект урока
План - конспект урока
Раздел | Иностранные языки |
Класс | 10 класс |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Лосева М.Н. |
Дата | 25.02.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
МАОУ лицей № 38
Учебник «Choices» 10 класс. Издательство: «Pearson»
Учитель: Лосева Марина Николаевна
Урок 14 «Fashion Contest» по теме: «Image»
Цели и задачи:
-
Обеспечить развитие коммуникативных умений чтения, устной речи учащегося, при овладении новым грамматическим материалом;
-
Создать соответствующие условия для овладения этими умениями;
-
Обеспечить условия для коммуникативных умений в высказывании предположений;
-
Развивать умения логически мыслить, самостоятельно анализировать, сравнивать, размышлять, доказывать свою точку зрения, структурировать свои знания.
Планируемые результаты:
Учащиеся должны уметь:
-
Соотнести диалоги с картинками;
-
Одновременно слушать и читать диалоги, обращая внимание на произношение и интонацию, чтобы уловить смысл сказанного;
-
Выделять в тексте нужные структуры (модальные глаголы для выражения предположений, правильно их употреблять сначала в тренировочных упражнениях, потом в устных высказываниях и диалогах; выполнять их в текстах для прослушивания, правильно соотносить их в ситуациях с комментариями;
-
Отвечать на вопросы учителя по содержанию прочитанного и прослушанного;
-
Вести диалоги по ситуации, предложенной в упражнениях;
-
Владеть новым грамматическим материалом (высказывания предположений в настоящем времени);
-
Составлять монологические и диалогические высказывания;
-
Соблюдать нормы произношения интонации.
УДД (метапредметные результаты)
Личностные:
Учащиеся должны:
-
Выражать свои мысли и эмоции по поводу прослушанного;
-
Высказывать свои предположения действующим лицам, их внешнему виду, одежде и т.д.
-
Проявлять познавательный интерес к учебной деятельности;
-
Определить границы собственного знания и «незнания»
-
Оценивать людей.
Регулятивные:
Учащиеся должны:
-
Определять цель деятельности на уроке;
-
Работать по предложенному учителем плану;
-
Планировать свои действия и контролировать их в соответствии с поставленной задачей;
-
Оценивать правильность выполнения действий на уроке;
-
Осуществлять взаимоконтроль;
-
Адекватно воспринимать оценку учителя;
-
Учитывать правила и использовать новые грам. модели (высказывания предположений в настоящем времени) при выполнении упражнений и составлении диалогических и монологических высказываний.
Познавательные:
-
Выделять необходимую информацию в тексте;
-
Осознанно строить речевые высказывания;
-
Правильно употреблять новые грамматические структуры;
-
Устанавливать причинно-следственные связи, доказывать и аргументировать свою точку зрения;
-
Осуществлять поиск необходимой информации.
Коммуникативные:
Учащиеся должны:
-
Оформлять свои мысли в устной форме;
-
Слушать и понимать на слух речь других (носителей языка, учителя, одноклассников);
-
Работать в паре и обмениваться мнениями в соответствии с нормами общения;
-
Слушать др. для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебно-деловой беседы;
-
Понимать позицию партнёра и строить в коммуникации понятные для него высказывания;
-
Контролировать действия партнёра;
-
Осуществлять взаимопомощь в совместном решении поставленных задач.
Ход урока:
-
Warm up.
Вспомнив лексику из этого модуля, учащиеся описывают людей на фото в парах.
Упр 1, стр 40
- Постер с модного конкурса. Кто из этих людей выиграл его? Почему вы так думаете?
Упр 2, стр 40
- Прослушивание диалогов и чтение их одновременно даёт возможность обратить внимание на произношения и интонацию и смысл сказанного
Упр 3, стр 40
- Беседа с классом о моде (предпочтения, важности её, …)
2) Работа над новым грамматическим материалом - (Speculating about the Present)
- Поиск их в диалогах
Упр 4,стр 41
- Соотнесение фраз с объяснениями
Упр 5, стр 41
- Практическое применение нового грамматического материала. Соотнесение ситуаций с комментариями.
Упр 6, стр 41
- Изменение предложений (без изменения смысла) с использованием правильных модальных глаголов и инфинитива (в парах)
Упр 7, стр 41
- Для практики употребления учащиеся выполняют упр 28,29, стр 12
- Вовлечение учащихся в описание фото и употребление модальных глаголов для высказывания предположений
Упр 8, стр 41
-
Заключительный этап урока:
- подведения итогов (чему научились, что делали)
- Домашние задания ( W.B p. 42-43(а) 1-4)
- Выставление оценок