Разработка внеклассного мероприятия для младших школьников Путешествие в страну английского языка

«Путешествие» проводится на параллели 3-х или 4-х классов. В помощники лучше взять старшеклассников.             Все ученики являются пассажирами поезда, который отправляется в путешествие по стране английского языка. Каждый класс или группа занимает свой поезд, который останавливается на разных станциях. Удачный вариант повторения пройденного материала. Дети с удовольствием участвуют в соревновании и даже самые стеснительные охотно  включаются в игру. Повторяются основные темы из пройденного ма...
Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Путешествие в страну английского языка

«Travelling to English»


«Путешествие» проводится на параллели 3-х или 4-х классов. В помощники лучше взять старшеклассников. Мы проводили игру с помощью 8 класса, в котором я тоже преподаю.

Все ученики являются пассажирами поезда, который отправляется в путешествие по английскому языку. Каждый класс занимает свой поезд, который останавливается на разных станциях. Дети сами придумывают свои опознавательные знаки, но в каждом из них есть свой машинист с полоской на голове "driver", который ведет весь класс по станциям. Чтобы поезда «не сталкивались» в пути, каждому классу выдается "train table", в котором написаны все названия станций в определенном для каждого класса порядке. В путевом листе также указывается время стоянки каждого поезда, количество полученных баллов и подпись «начальника станции» (ответственного ученика).

Ход игры

Teacher: Dear friends, today you are passengers of this train. We are going to travel to English . The train is leaving. Good voyage!

Station 1: "Musical"

Отгадайте мелодию и спойте песню на английском языке. Используются песни , изученные в течение года.("What is your name?", "I see green, I see yellow", "I am a pupil", "Hello, how are you?", "Head and shoulders" etc.) На этой станции ответственным является ученик, который включает музыку без слов, а дети вспоминают песню и исполняют ее на английском языке. Если не могут отгадать песню, им предлагают исполнить другую.

Station 2: "Phonetics"

Прочитайте слова в транскрипции.

Например: [spu:n], [tri:], [plein], [faiv], [sta:], [kwi:n], [fa:m], [bo:l], [blu:], [boks]

Station 3: "Reading"

Проверяется техника чтения на время (1 минута). Один из учеников, выбранный командой, получает листок со словами или с текстом в зависимости от класса. Ученику дается одна минута на подготовку, затем по команде учителя он начинает читать. Подсчитывается количество слов, прочитанных за одну минуту и выставляется балл. Например: Ship, egg, bus, book, queen, star, horse, name, sit, yes, mug, cook, feed, park, port, cake, stone, little, bench, jump, good, sheep, farm, floor, plate, nose, big, bell, sun, wood, lake, bone, fish, pen, tulip, pupil, that, thеse, moon, bird, purse, king, morning, yellow, weak, beak, ball, day, boy, out. Если ученик заканчивает чтение слов, а учитель не останавливает его, он начинает читать слова с самого начала.

Station 4: "Poetical"

Расскажите любое стихотворение на английском языке.

The dog

I have a dog.

His name is Pat.

He can do this, he can do that.

Look at my dog! Tricks he can do.

I love my dog. He loves me too.

Over the river

Over the river,
Over the bay,
Ferryboats travel
Every day.

Most of the people
Crowd to the side
Just to enjoy
Their ferryboat ride.

What I can do

I can skip and play football,

Hockey, tennis, basketball.

I can jump and I can run,

I can have a lot of fun.

Station 5: "Grammatical"

1) Употребите правильно глагол to be (am/is/are)

Найдите и исправьте ошибку.

1 I …a pupil.

2 You … from Russia.

3 My friend … tall and strong.

4 My mum … very good.

5 This dog … fat.

6 We …happy.

7 Pete and Bob … students.

Исправьте ошибку и переделайте предложение:

1 Ann and Mike is pupils.

2 We English are.

3 I have five book.

4 They has two stars.

5 What is your names?

6 I see one dogs.

7 Pete run in the park.

Station 6: "Lexical"


Продолжите список слов (устно) по следующим темам:

1. cat … 2. red … 3. run …

Можно приготовить картинки на пройденные темы или предложить сыграть в «снежный ком», «отгадай слово» или другие игры на повторение лексики.


Station 7: "Riddles"

Отгадайте загадки.

I live in a hot country.

I am big.

I give people milk.

I have a hump (горб) on my back

What am I? (a camel)

The teachers writes

On me with chalk, (мел)

My face is black,

I cannot talk,

What am I? (a blackboard)

Station 8: "Dialogue"


Задайте ученикам ситуацию. Например: Вы встретились в магазине…, в зоопарке и хотите познакомиться и узнать о своем новом друг е как можно больше.

Station 9: "Conversation"


Составьте рассказ по картинке.

Например: "I see a cat. Its name is Max. Max is big and good. It is brown. Its nose is black. The cat is under the desk. It's a good cat. This is its fish. Max is happy. I like the cat.

Station 10: "Crossword"


Найди 10 слов, обозначающих цвета. (любой другой кроссворд на изученные темы)

В конце игры подсчитываются баллы и награждаются победители.

© 2010-2022