Рабочая программа по английскому языку - 8 класс

УМК "Happy English.ru" для 8 класса средней общеобразовательной школы является четвёртой частью учебной серии "Happy English.ru". Учебным планом школы на английский язык в восьмых классах отведено 105 часов (3 часа в неделю). Курс обеспечивает необходимый уровень отработки предъявляемого языкового, речевого, социокультурного материала в сбалансированной системе значимых для учащихся упражнений и заданий.
Раздел Иностранные языки
Класс 8 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:


МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №1




Согласовано

предметной комиссией

от __________________

______ _________

подпись Ф.И.О.

Утверждена

приказом от _________________

_____________________________

директором ________











Рабочая программа
учебного курса «Английский язык»

для 8 класса

105 часов (3 часа в неделю)
учителя английского языка

Аникиной Людмилы Григорьевны


















г. Покачи

2015 - 2016 учебный год


Пояснительная записка

Учебно-методический комплект "Happy English.ru" для 8 класса средней общеобразовательной школы является четвёртой частью учебной серии "Happy English.ru". Допущен Министерством образования Российской Федерации.

Учебным планом школы на английский язык в восьмых классах отведено 105 часов (3 часа в неделю).

Курс обеспечивает необходимый уровень отработки предъявляемого языкового, речевого, социокультурного материала в сбалансированной системе значимых для учащихся упражнений и заданий.

Сквозная сюжетная линия обеспечивает по­стоянную ротацию ранее изученного лексико-грамматического материала в различных ситуа­циях общения, что позволяет закреплять и кор­ректировать необходимые языковые навыки и речевые умения на протяжении всего курса.

УМК рассчитан на занятия английским язы­ком три часа в неделю, что соответствует положе­ниям современного базисного учебного плана. Вместе с тем его объем и структура построения дают возможность организовать обучение в рам­ках расширенного учеб­ного плана, так как наряду с минимально необ­ходимыми для формирования коммуникативных навыков упражнениями в УМК включены также и упражнения повышенной сложности, которые могут быть использованы как в рамках урочной, так и внеурочной учебной деятельности по пред­мету.

Содержание курса отбиралось в строгом соот­ветствии с требованиями учебных программ и стандартов к формированию комплексных ком­муникативных умений учащихся на начальном этапе обучения английскому языку (Примерная программа по английскому языку, базовый уровень, г. Волгоград, изд. «Учитель», 2007 г.). Учащиеся должны овладеть навыками во всех четырех видах речевой деятельности: чтении, аудировании, гово­рении и письме. Языковой материал (лексико-грамматический и фонетический) призван обеспе­чить необходимый и достаточный уровень речево­го взаимодействия в рамках выделенных учебных ситуаций и сфер общения: социально-бытовой, учебно-трудовой и социально-культурной.

Также в рамках изучения английского языка в 8 классе реализуется профессиональная ориентация школьников через приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка (Раздел 5 «Найди свой путь в мире информации», урок 1 «Средства массовой информации» и урок 2 « Серьёзные газеты и жёлтая пресса», а также уроки 5-6 «В библиотеке»). При изучении темы «Изучение иностранных языков» (Раздел 4, уроки 5-7) учащиеся знакомятся с материалом не только страны изучаемого языка, но и своего родного края, в частности, сравнением паспорта английского и паспорта своего родного языка, языков своего региона проживания (региональный компонент).



Цели обучения английскому языку

Изучение иностранного языка в целом и английского, в частности, в основной школе направлено на достижение следующих целей:

развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих - речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной:

речевая компетенция - развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

языковая компетенция - овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;

социокультурная компетенция - приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы на разных ее этапах (5-6 и 7-9 классы); формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;

компенсаторная компетенция - развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;

учебно-познавательная компетенция - дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;

развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.

Место предмета «Иностранный язык» в базисном учебном плане

Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации отводит 525 часов для обязательного изучения учебного предмета на этапе основного (общего) образования, в том числе в 5-7 классах 315 часов из расчета 3 учебных часов в неделю; в 8-9 классах 210 часов из расчета 3 учебных часов в неделю.




Общеучебные умения, навыки и способы деятельности

Примерная программа предусматривает формирование у учащихся общеучебных умений и навыков, универсальных способов деятельности и ключевых компетенций в следующих направлениях: использование учебных умений, связанных со способами организации учебной деятельности, доступных учащимся 5-9 классов и способствующих самостоятельному изучению английского языка и культуры стран изучаемого языка, а также развитие специальных учебных умений, таких как нахождение ключевых слов при работе с текстом, их семантизация на основе языковой догадки, словообразовательный анализ, выборочное использование перевода; умение пользоваться двуязычными словарями; участвовать в проектной деятельности межпредметного характера.

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ


В результате изучения английского языка ученик должен

знать/понимать:

 основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);

 особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка; интонацию различных коммуникативных типов предложений;

 признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

 основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;

 роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

уметь:

говорение

 начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

 расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;

 рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;

 делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;

 использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения;

аудирование

 понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле/радио передач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять для себя значимую информацию;

 понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные;

 использовать переспрос, просьбу повторить;

чтение

 ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку;

 читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);

 читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

 читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;

письменная речь

 заполнять анкеты и формуляры;

 писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:

 для социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;

 создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в этом мире;

 приобщения к ценностям мировой культуры как через иноязычные источники информации, в том числе мультимедийные, так и через участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах;

 ознакомления представителей других стран с культурой своего народа; осознания себя гражданином своей страны и мира.


УМК: содержание, структура, особенности


Рабочая программа на основе учебно-методического комплекта "Happy English.ru" для 8 класса (третий год обучения) под редакцией К.И.Кауфман, М.Ю. Кауфман, допущенного Министерством образования РФ.

УМК включает следующие компоненты:

  • учебник,

  • книга для учителя,

  • 2 рабочие тетради,

  • аудиокассеты.

Тематическое содержание УМК "Happy English.ru" 8:

  1. Встреча со старыми друзьями

  2. Британский парламент

  3. Средства общения

  4. Изучения иностранных языков

  5. В мире информации

  6. Чтение. Книги.

  7. Русские писатели и поэты

Особенности УМК «Happy English.ru»

Сюжетное построение

Особенностью содержательного построения УМК является использование оригинальной сюжетной линии, которая связывает все уроки. Приключенческое, насыщенное большим количеством страноведческого материала обеспечивает высокий уровень мотивации учащихся, которым интересно следить за развитием сюжета.

Социокультурная воспитательная направленность

Социокультурная компетенция рассматривается как

  • готовность и способность находить более общее в моделях развития страны изучаемого языка;

  • находить, сравнивать и обобщать культуроведческую информацию;

  • строить речевое взаимодействие в устной и письменной форме в соответствии с нормами, принятыми в той или иной культуре. С учётом специфики речевой ситуации.

Игровой компонент

В УМК большое внимание уделяется игре как виду деятельности, формирующему необходимые коммуникативные навыки, устанавливающему доверительную и доброжелательную атмосферу на уроке, обучающему самостоятельной работе и формирующему правильную самооценку.

Использование стихов и песен

В УМК широко используются авторские стихи и песни, которые помогают запоминанию активной лексики и новых грамматических конструкций.


Контроль и оценка деятельности учащихся:

Контроль и оценка деятельности учащихся осуществляется с помощью контрольных заданий после каждого раздела учебника (7 тестов) и контрольных работ (14) по различным видам речевой деятельности в конце четверти (чтение, аудирование, говорение).

Характер тестов для проверки лексико-грамматических навыков и речевых умений доступен для учащихся и построен на пройденном и отработанном материале.

Предлагаемые задания тестов и контрольных работ имеют цель показать учащимся реальный уровень их достижений и обеспечить необходимый уровень мотивации дальнейшего изучения английского языка.




Контрольно-измерительные материалы за курс обучения находятся в рабочей тетради, стр. 27-28, 40-41, 52-54 (рабочая тетрадь № 1), 13-14, 30-31, 48-49, 58-59 (рабочая тетрадь № 2).





Список использованной литературы и материалов:

1. Кауфман К. И., Кауфман М. Ю. Happy English.ru: Учебник английского языка для 8 класса общеобразовательных учреждений. - Обнинск: Титул, 2014.

2. Рабочая тетрадь № 1, 2 с раздаточным материалом к учебнику английского языка Happy English.ru для 8 класса общеобразовательных учреждений. - Обнинск: Титул, 2014.

3. Аудиосопровождение к учебнику "Happy English.ru - 8".

4. Книга для учителя к учебнику английского языка Happy English.ru для 8 класса общеобразовательных учреждений. - Обнинск: Титул, 2014.





Учебный план по английскому языку для 8 "а" класса на 2015/16 уч.г.

Учебник "Happy English.ru" /8 кл./

Тема

Активная лексика

Словарные

диктанты

Грамматика

Ито-говый тест

Кол-во уроков

Unit 1. Let's keep in touch

40

2

Повторение Present Simple, Present Progressive

Future Simple

Повторение Present Perfect, Past Progressive, Past Perfect

Особенности употребления существитель­ного news

Образование и употребление Present Perfect Progressive



1



17

Unit 2. The British Parliament

33

3

Придаточные определитель­ные предло­жения

Придаточные предложения цели


1

15

Unit 3. Means of communication through the centuries

42

2

Модальные глаголы can, be able, may

Особенности употребления существитель­ного means

Артикль перед существитель­ными с обоб­щающим значением

Модальные глаголы can, could, may для выраже­ния просьбы и разреше­ния

1

12

Unit 4. You live a new life for every new language you speak

20

1

Существительные, употреб­ляющиеся в единственном числе: advice, money, knowledge, information



4

Итого за полугодие:


158

8


3

48


















Тема

Активная лексика

Словарные

диктанты

Грамматика

Ито-говый тест

Кол-во уроков

Unit 4. You live a new life for every new language you speak

20

1

Модальные глаголы must, have to, should, выражающие долженствова­ние

Наречия too, enough

1

10

Unit 5. Find your way in the word of information

23

1

Страдатель­ный залог

1

11

Unit 6. When you make a new friend, ask him, "What do you read?"

56

3

Особенности употребления страдательно­го залога

Союзы: neither... nor either... or both... and

Глагол would like

1

13

Unit 7. Russian writers and poets

22

1

Возвратные местоимения

Употребление прилагатель­ных после глаголов to be, to sound, to look, to smell, to fed, to taste

1

23

Итого за год:

279

14


7

105






















ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ


Unit/ Урок



Тема/

Учебная

ситуация



Обучение аспектам языка


Виды речевой деятельности

Социокультурная информация



Лексика

Грамматика

Фонетика /

Правила

чтения

говорение

чтение

аудиро­вание

письмо

Unit 1 Let's keep in touch

L 1

Meet your old friends

to get better marks, to join school clubs, to be late, to miss classes, to learn something, to become, stronger (healthier, thinner), to travel, to make new friends, to visit relatives, to get a dog, to do one's best, to buy smth.

Workbook

Повторение

Present

Simple

Present

Progressive


1,3,6, В

2,4,5,6, А, В, С




L 2,3

News from St David's School

Verb activator get

to get away, to get back, It's getting cold, to get a cold, to get up, to get over, to get through smth How are you getting on? Hope to hear from you soon. Best wishes, to look forward to hearing from smb. Thanks for your letter. Write soon! It was great to hear from you. Let's keep in touch. I haven't heard from you for ages. Yours faithfully, / Yours sincerely, I'm sorry, I have to stop now.

Future Simple

Workbook

Повторение

Present

Perfect

Past

Progressive

Past Perfect

Workbook

Повторение правил чтения wa, all, ir, au, er, igh, ur, ind, our

2, 3, 5, D, С

1, 2, 3, 4, 5,6,7, 11

1,12

А, В


L 4, 5

No news is good news

Словообразование с помощью пре­фиксов ип-, in-, il-, im-, ir-, dis-, mis-Conversation bricks

That's great! I am glad to hear it. What a shame! That's good news! Are you? Good for you! Mmm... Really? Tell me! Did they? How wonderful! Oh no! How awful! What a pity! Bad news travels fast.





Особенности употребления существитель­ного news

Workbook

Повторение правил чтения ere, air, o+m, v, n, th

10, 11,

12, 13

3, 5, А

6, 7

8, А (b), В

Conversation bricks

Reaction to the news

Writing formal and informal letters








Unit/ Урок



Тема/

Учебная

ситуация



Обучение аспектам языка

Виды речевой деятельности

Социокультурная информация

Лексика

Грамматика

Фонетика /

Правила

чтения

говоре-ние

чтение

аудиро­вание

письмо



L 6

Valentine's Day

big deal to be special to make fuss


Workbook

Повторение правил чтения th, ng, wr, ph, wh, ge, ch, ck, sh

3, 6

1, А

4

6

St Valentine's Day: history and today

L 7

How long have you been learning English?

for, since

Образование и употребление Present Perfect Progressive


8, A

5, А

9

5

Workbook

Revision

Celts, Romans, Anglo-Saxons, Vikings, Normans on the territory of Great Britain

L 8

Why has Jane been crying?


Употребление Present Perfect Progressive


5, 9

4, 7, А, В

4, 7


Senate House Library

L 9, 10

Elmer's War

Лексика текстов для домашнего чтения не подлежит активизации fen, tenant, to escape, to panick, to be in safety, by the way, venison, the only, deer, swine, cow, noble, monastery, monk, manor, wooden, peasant, spirit, trap, lead, flame, blood, landowner, curse



4, 5

2, 3



Britain after Norman invasion

L 11

Test yourself (помещен в Workbook)



Unit/ Урок

Тема/

Учебная

ситуация

Обучение аспектам языка

Виды речевой деятельности

Социокультурная информация





Лексика

Грамматика

Фонетика /

Правила

чтения

говорение

чтение

аудиро­вание

письмо



Unit 2 The British Parliament

L 1, 2

A surprise

excursion

nurse, motion, universal, gravitation,

reflecting telescope, calculus, orphan, tramp, butterfly, law

Придаточные

определитель­ные предло­жения


1,2,7

2, 8, 9,

10, 11,

А, В

8

7

Famous people

Isaac Newton Florence Nightingale Charlie Chaplin

The National Portrait Gallery

L 3, 4

How did the

British

Parliament

begin?

Verb activator make

to make up one's mind, to make progress, to make friends, to make a report, to make a noise, to make a decision, to make money, to make a mistake, to make somebody do something

Придаточные

предложения цели


2,4,9

1, 3, 5,

10, А


5, 7

The beginning of the

British Parliament Magna Carta

L 5, 6

How many

Houses does the British Parliament consist of?


to tease, to elect, to vote, to approve,

to inherit, to be called, to represent, peer, personal, achievement, state, common, to consist of, at least

Суффиксы существительных -ment, -tion, -sion

Conversation bricks

Many people think that... Everybody says that... We all know that... Usually, In general, But don't forget... Very true, but... But in fact, But actually, OK, but what about...? In reality



6, 7, А,

В, С, D

1, 3, 4, 5,

А, В, С, D

1,2


The Prime Minister

Margaret Thatcher






Unit/ Урок

Тема/

Учебная

ситуация

Обучение аспектам языка

Виды речевой деятельности

Социокуль-турная информация

Лексика

Грамматика

Фонетика /

Правила

чтения

говорение

чтение

аудиро­вание

письмо

L 7

In the Palace of Westminster

Opposition, Lord Chancellor, Labour Party, Conservative Party, to preside, to debate, Chamber, arch, Labourite, Speaker



4, В

1,2,6, А, В, С

1,5

3

The Houses of Parliament

L 8, 9

The diary of Marian Fitzwalter

minstrel, hanging, crusade, trap, tax, ransom, fat, wound, to run a fever, serf, swear, loyal, heretic, ointment, Austrian, emperor, chain, to accompany, to pray, herb, pilgrim, sheriff, be proud of smb/smth, shooting contest



5

1, 3, 4



Life of English nobles in XII century

L 10

Test yourself (помещен в Workbook)





















Unit/ Урок

Тема/

Учебная

ситуация

Обучение аспектам языка

Виды речевой деятельности

Социокультурная информация





Лексика

Грамматика

Фонетика /

Правила

чтения

говорение

чтение

аудиро­вание

письмо



Unit 3 Means of communication through the centuries


L I

What will you be able to do in ten years?

be able, may, probably

Модальные глаголы can, be able, may


7,9

8


А


Unit 26 Can, could and (be) able to - R. Murphy "English Grammar in Use"


Unit 29 May and might (1) - R. Murphy "English Grammar in Use"

Unit 30 May and might (2) - R. Murphy "English Grammar in Use"

L 2

How to find the robber

means of communication, to take

something for granted, nowadays,

anyway

How to build words

work - to work

Verb activator

have a party/an exam/ a meeting/ a competition, a lesson/a game, have a cold/ a headache / a temperature/flu/

a sore throat, have a nice time, have

a good trip

have = eat, drink, take

have breakfast/lunch/ dinner/

something to eat/a sandwich/

a pizza/a cup of coffee/some milk,

have a shower / a bath / a swim

have + noun

have a rest, have a sleep, have a try,

have a think, have a drink, have a look

Особенности употребления существитель­ного means


7, D

1, 2, 4, 7

1,2

3,А,В

Modern means of communication

L 3, 4

What does @ mean?


Артикль перед существитель­ными с обоб­щающим значением


6, 7

2, 4, 5, А

3,4


Means of

communication

history






Unit/ Урок

Тема/

Учебная

ситуация

Обучение аспектам языка

Виды речевой деятельности


Лексика

Грамматика

Фонетика /

Правила

чтения

говорение

чтение

аудиро­вание

письмо

Социокультурная информация

L 5, 6

English is the

Latin of the 21st century

they say, plural, gender, several,

to contribute, to interrupt, formation Conversation bricks

I agree with you. I don't agree with you. Don't give me that! I'm afraid, that's wrong. I think so too. That's exactly what I wanted to say. Do you really think so? That's very true. In fact, Yes, but don't you think... I'm afraid I can't agree with you. As a rule, Could I say something here? Could I ask a question? May I interrupt for a moment? Sorry, but... You are right. For example. I can prove it.

Модальные

глаголы can, could, may

для выраже­ния просьбы и разреше­ния


9,U

1,3,4,5,

6

3,6,8

1, 10

History of the English

language

Why is English so

popular?

L 7

A role-play Why is

English so popular?




1

Role-play

А

А



L 8, 9

The Diary of

Marian

Fitzwalter

leave for, butt, local, page, target, hood,

bow, outlaw, sword, cruelty,

greed



4

1, 2, 3, 5,

7




L 10

Test yourself (помещен в Workbook)







Unit/ Урок

Тема/

Учебная

ситуация

Обучение аспектам языка


Виды речевой деятельности

Социокультурная информация





Лексика

Грамматика

Фонетика /

Правила

чтения

говорение

чтение

аудиро­вание

письмо



Unit 4 You live a new life for every new language you speak

L 1, 2

Don't learn

English!

everywhere, exchange programme,

to broadcast, to earn, knowledge, access, to follow smth/smb, about, over, peace and quiet

Verb activator

to look, to look at, to look after, to look forward to doing smth, to look like smb / smth, to look for, to look smth up in a dictionary

Существитель-

ные, употреб­ляющиеся в ед. ч:

advice, money, knowledge information


3, 8,

А, В

1, 2, 4,

10, 11, С

1,4

7, А, В

The role of the English

language in modern

world

The United Nations

L 3

I must learn English to...


Модальные глаголы must, have to, should,

выражающие долженствова­ние


6

4,5,7

4

1,А

Information about the English language

Unit 31 Must and have to - R. Murphy "English Grammar in Use"

Unit 32 Must mustn't needn't - R. Murphy "English Grammar in Use"

Unit 33 Should (1) - R. Murphy "English Grammar in Use"

Unit 34 Should (2) - R. Murphy "English Grammar in Use"

L 4, 5

Is your English good enough?

adaptation, as well, get upset, ability

Наречия too, enough


5,7,9

4, 6, 7, 10

4

А


Unit 102 Enough and too - R. Murphy "English Grammar in Use"

L 6

Where does the Russian language come from?





1,3,4,5, 6, А

3, 7, А

7,8

Information about the Russian language





Unit/ Урок

Тема/

Учебная

ситуация

Обучение аспектам языка

Виды речевой деятельности

Социокультурная информация





Лексика

Грамматика

Фонетика /

Правила

чтения

говорение

чтение

аудиро­вание

письмо



L 7

Project "The Passport of my language"









L 8, 9

The duty of clan MacWizard

rightful, to crown, coronation ceremony, to rule, prophecy, scepter, oath, relief, coat of arms, claimant, two-faced, reward, rebellion, pharaoh




1, 2, 3, 4, 5,6




L 10

Test yourself (помещен в Workbook)























Unit/ Урок

Тема/

Учебная

ситуация

Обучение аспектам языка

Виды речевой деятельности

Социокультур-ная информация





Лексика

Грамматика

Фонетика /

Правила

чтения

говорение

чтение

аудиро­вание

письмо



Unit 5 Find your way in the world of information

L 1

Mass media

mass media, source of information, reliable, quotation marks, to make a reference, plagiarism, tough, to be available, in time

Verb activator

to lend, to borrow



2

1,4,5

1, Зb


British mass media

L 2

Broadsheets and tabloids

headline, condensed, celebrity, crime, to focus on, intriguing, weather forecast, financial, tabloid, broadsheet



5,9

1,2,3,4, 8

1,6

8

British newspapers

L 3, 4

When was the Russian State Library founded?


Страдатель­ный залог



8, А, С

9

В

Russian State Library

L 5, 6

The library

rules

Суффикс -ity

to consume to treat

Страдательный залог


5, 12, 14,

А

3, 7, 8

6, 13

10, 11

English library rules

Educational system in England

L 7, 8

The honour of clan MacWizard

funeral, sacred, honour to come true, noble



5

1,2,3,6


4,6

Fight for independence between England and Scotland in 14th century

Подготовка к контрольной работе

L 9

Test yourself (помещен в Workbook)






Unit/ Урок



Тема/ Учебная

ситуация

Обучение аспектам языка

Виды речевой деятельности

Социокультурная

информация

Лексика

Грамматика

Фонетика /

Правила чтения

говорение

чтение

аудиро­вание

письмо


Unit 6 When you make a new friend, ask him, "What do you read?"

L 1

A book that is worth burning is worth reading

to ban, to contain, to destroy, inquisition, to be worth doing, rare, spirit, Nazi

Особенности употребления страдательно­го залога


8

4,5,7

4,5

В


L 2, 3

What is the

Index

Liborum

Prohflbit-orum?

to send for, to insist on, to laugh at,

to listen to, to object to, to refer to, to wait for

Особенности

употребле-ния страдательно­го залога


9, 10

3, 4, 5, 7,

8

5,7


Great Discoveries

Book burning in Germany

L 4

How to choose a good book

blurb, genre, to intrigue, cover, plot

Conversation bricks

Agreeing

So do I. Neither do I.

Союзы: neither... nor either... or both... and


5, 7, А

3,4,6

3

В


L 5

Would you like to read a good book?

would like

Глагол would like



4

5

1,2, 3, В


L 6, 7

Why are

books

banned?

classic, member, to turn up, Jewish, to go into hiding, character, description, to describe, complicated, to create, imagination, diary, the book is set in, to be rewarded, supernatural Verb Activator to turn

turn on /off, turn out to be, turn up, turn into, turn down, to turn back, romance, detective story, biography (autobio­graphy), history book, adventure story, fantasy, fairy tale, science fiction, horror story, best-seller, thriller




4

1,3,5,6, 7,9

1

3,А,В

World-famous books


Unit/ Урок




Тема /

Учебная

ситуация




Обучение аспектам языка



Виды речевой деятельности

Социокультур-ная информация


Лексика

Грамматика

Фонетика / Правила

чтения

говорение

чтение

аудиро­вание

письмо



L 8

What do you read?

Conversation bricks

Positive opinion

I'm keen on..., I like..., I'm

interested in..., It's my cup of tea.

I recommend..., It is worth reading.

Negative opinion

It's a waste of time.

It's not worth reading.

It is not everybody's cup of tea.

It bored me to death.

I can't stand...

Explaining opinion

It teaches me to... It contains a lot

of ideas/ information about It is

exciting, It's thrilling, It's brilliant, It is good fun, to mislead, to make happy, to make cry, to make laugh, to make think, to scare, to thrill



7, 10, А

5, В

4, В




L 9

Project "Start a reading club"










L 10,

11

King Henry

VIII's

horoscope Part I

A happy marriage

heir, ruin, strength, council, bloody,

fault, court, impress, muscular, bride, Long live, lady-in-waiting, show smb off, pearl, diamond, give birth, powerful, sleeve, princess




1, 2, 3, 5,

6



The Tudors


L 12











Подготовка к контрольной работе



Test yourself (помещен в Workbook)










Unit/ Урок

Тема/

Учебная

ситуация

Обучение аспектам языка

Виды речевой

деятельности

Социокультурная информация


Лексика

Грамматика

Фонетика /

Правила

чтения

говорение

чтение

аудиро­вание

письмо


Unit 7 Russian writers and poets


L 1, 2, 3

Great

Russian writers

to be proud of something, mysterious,

well written, space, virtual, cult

Conversation bricks

Giving your own opinion

I think..., To be honest, In fact, To tell you the truth, Personally, I..., I myself..., Maybe I shouldn't tell you this, but... hacker, heroism, poetry, prose

Возвратные

местоимения


7, 14

5, 9, 10,

И, 12, 13, А

5,8,11

15, В

15, С

Great Russian writers


L 4, 5

Great

Russian

poets

the Silver age, the Golden age, to be awarded, labour camp, well educated, upset

Употребле-ние прилагатель­ных после глаголов

to be, to sound, to look, to smell, to fed, to taste


6

2, 3, 5, 6

2,4

В

Russian writers and poets of the Silver age


L 6

On a lake called the Chad...

Chad, especially, to hug, gentle, to wonder, to shine, heat, pattern, step, smooth, dawn, cave, marble cliff, passion, maid, chief, fog, slender, palm tree

Суффикс -al



5, 6, А

3, 4, 5, 6,

7, А

3


N. Gumilyov

A. Akhmatova Gumilyov's poem "Giraffe"


Unit/ Урок

Тема/

Учебная

ситуация

Обучение аспектам языка

Виды речевой

деятельности

Социокультурная информация

Лексика

Грамматика

Фонетика /

Правила

чтения

говорение

чтение

аудиро­вание

письмо

L 7

Project

"Mysterious

objects"




3,4





L 8, 9

King Henry VIII's horoscope Part II

An heir

though, madly, divorce, unfair, bastard, calmly, to be excommu­nicated, head of the Church, rude, double oath, to refuse, to ignore, to fall apart, be in danger, reliable, to remind, to get rid of smb, jealous, to accuse, to be beheaded, to survive nanny, to burn at the stake, to groan, to wipe out, to trust







The Tudors

L10

We are family, aren't we?





1

1



Подготовка к контрольной работе

L11

Test yourself (помещен

в Workbook)

Анализ ошибок контрольной работы.

Повторение изученного материала.

Повторение изученного материала.


© 2010-2022