Технологическая карта урока по английскому языку

Разработка технологической карты урока в 5 классе на тему: «Достопримечательности Лондона: Tower of London or Buckinghem Palace». УМК « New Millennium English 5» автор Деревянко Н.Н. и др.Цель урока: Развитие навыков говорения по теме «Достопримечательности Лондона«Используемая технология: технология развития критического мышления, группового взаимодействия.Методы обучения: объяснительно-иллюстративный, частично - поисковый Организационные формы урока: индивидуальная, групповая, фронтальная.В карте расписаны УУД на каждом этапе работы, что очень важно упомянуть в современном уроке.
Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Технологическая карта урока

Урок по английскому языку "London sights. Tower of London or Buckingham Palace". « Достопримечательности Лондона - Лондонский Тауэр или Букингемский дворец» в 5 классе по общеобразовательной программе с использование ТРКМ. УМК «New Millennium English 5 класс», автор Деревянко Н.Н. и др.

Учитель: Чаплыгина Татьяна Владимировна, учитель английского языка I категории, ГБОУ СОШ№500 с углубленным изучением предметов эстетического цикла Пушкинского района г. Санкт-Петербурга.

Цель урока: Развитие навыков говорения по теме «Достопримечательности Лондона»

Задачи:

1. Организовать работу по введению темы « Лондонский Тауэр и Букингемский дворец»

2. Создать условия для осмысления материала по теме.

3. Создать условия для развития навыков говорения: монологическая и диалогическая речи

4. Организовать индивидуальную, парную и групповую работу учащихся.

5. Активизировать использование тематической лексики на уроке.

6. Создать на уроке ситуацию успеха.

7. Дать возможность учащимся оценить результативность.

Ожидаемые результаты:

1. Освоение и активное использование лексики по теме.

2. Умение задавать вопросы разных типов.

3. Овладение навыками монологической и диалогической речи.

4. Умение активно работать в группах и индивидуально.

5. Умение творчески перерабатывать информацию: заполнить таблицу «ЗХУ», составлять синквейны.

6. Осознание важности сотрудничества в группе для достижения общей цели.

Используемая технология: технология развития критического мышления, группового взаимодействия.

Методы обучения: объяснительно-иллюстративный, частично - поисковый

Организационные формы урока: индивидуальная, групповая, фронтальная.

Оснащение урока: мультимедийный комплекс, иллюстративный материал, карточки с заданиями по видеофрагменту, листы для записи синквейнов и заполнения таблицы.

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

УУД

Организационный

Приветствие. Мотивация. Речевая зарядка (работа с прилагательными). Записывает их на доске (для составления синквейна)

5 мин

Приветствие. Подготовка к работе. Речевая зарядка (работа с прилагательными)

Вызов

Показ видеофрагмента по главным достопримечательностям Лондона

(Британский музей, Трафальгарская площадь, Лондонский Тауэр, Букингемский дворец). Показ иллюстраций с видами Лондона с целью их определения. 5 мин.

Называют все виды Лондона на основании увиденного фрагмента, рассказывают, что они узнали.

Вопросы-ответы.

Коммуникативные:

Учитывают позицию собеседника, понимание и уважение к другой точке зрения.

Регулятивные:

Предполагают получить дополнительные знания, чтобы ответить на поставленные вопросы

Познавательные:

Вырабатывают идеи для решения проблемного вопроса

Личностные

Понимают значимость решения учебной задачи.

Разделение учащихся на три группы

Постановка учителем проблемного вопроса: что выберут туристы: Лондонский Тауэр или Букингемский дворец.

3 мин

Делятся на три группы:

1) Представители турагенсва, рекламирующие тур в Лондонский Тауэр

2)Представители турагенства, рекламирующие тур в Букингемский дворец

3)Туристы, выбирающие только один предлагаемый тур

Организация работы учащихся по заполнению таблицы ЗХУ, модерация действий всех групп, помощь в выполнении задания

Таблицу с двумя заполненными колонками на листах бумаги крепит на доску

Представители турагенств заполняют рекламные листы информацией о туре (раздел таблицы «знаю»)

Туристы составляют любые вопросы, на которые они рассчитывают получить ответы по двум турам (раздел таблицы «хочу узнать») 7 мин

Реализация

Предлагает открыть учебник с текстами и прочитать их.





Добавляет третий лист таблицы «узнал».

Объясняет учащимся, что если они не услышали ответ на их вопрос, его можно найти самостоятельно в книге или интернете.

Первая группа читают текст о Лондонском Тауэре;

вторая группа читают о Букингемском дворце с использованием некоторых приемов: «чтение с остановками», «выделение ключевых слов подчеркиванием»;

третья группа активизируется для поиска ответов на поставленные вопросы.

Находят незнакомые слова, ищут перевод в словаре.

Заполняют третью колонку таблицы ЗХУ (раздел «узнал») всеми тремя группами

10 мин

Коммуникативные:

Учащиеся умеют строить совместную учебную деятельность в группе

Регулятивные:

Умеют управлять временем и контролировать свои действия

Познавательные:

Анализируют информацию, готовятся делать вывод

Личностные:

Мобилизируют силы и энергию для решения учебной задачи.

Рефлексия

Организация и контроль работы по очередности представления итогов по группам.

Представители турагенств рекламируют свои туры с уже новой добавленной информацией , учитывая вопросы туристов (текст представляется как единое целое, составление устных рассказов). Туристы выбирают тур, объясняя почему, что их больше всего заинтересовало (составление синквейнов всеми тремя группами. Выбираем самые интересные.)

10-12 мин

Коммуникативные:

Установили и закрепили контакты с одноклассниками в рамках учебного сотрудничества

Регулятивные:

Оценили значимость для себя результатов деятельности

Познавательные:

Получили информацию, структурировали знания, оценили процесс и результат решения проблемного вопроса

Личностные

Проводят самоанализ, дают самооценку и результативность проделанной работе.

Самооценка работы и анализ собственных ощущений («мне понравилось…», «мне было интересно/не интересно…», «мне было трудно…). 3мин.





© 2010-2022