• Преподавателю
  • Иностранные языки
  • План-конспект урока в 8 классе по теме: Страна и страны изучаемого языка и родная страна, их культурные особенности, достопримечательности, путешествие по странам изучаемого языка и России

План-конспект урока в 8 классе по теме: Страна и страны изучаемого языка и родная страна, их культурные особенности, достопримечательности, путешествие по странам изучаемого языка и России

Тема: Страна и страны изучаемого языка и родная страна, их культурные особенности, достопримечательности, путешествие по странам изучаемого языка и России. Тип урока: Комбинированный урок Цели урока: 1)      Практическая: развитие речевого умения: диалог этикетного характера; 2)      Воспитательная: воспитание интереса к изучению иностранного языка, желания узнавать что-то новое, воспитание уважительного отношения к собеседнику в процессе общения, толерантного и дружелюбного отношения к людям других национальностей; 3)      Развивающая: развитие психофизиологических механизмов: памяти, внимания, воображения, языковой догадки, фонетического слуха, развитие коммуникативных умений и навыков в процессе общения на ИЯ; 4)      Образовательная: познакомить учащихся с фразами этикетного характера. Задачи урока: 1)      Организовать ознакомление с фразами этикетного характера, их тренировку и употребление; 2)      Организовать диалогическое высказывание по ситуации с опорой на план. Оснащение урока: УМК Кузовлев «English 8», flash-cards.
Раздел Иностранные языки
Класс 8 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

План урока № 35

Дата:

Тема: Страна и страны изучаемого языка и родная страна, их культурные особенности, достопримечательности, путешествие по странам изучаемого языка и России.

Тип урока: Комбинированный урок

Цели урока:

  1. Практическая: развитие речевого умения: диалог этикетного характера;

  2. Воспитательная: воспитание интереса к изучению иностранного языка, желания узнавать что-то новое, воспитание уважительного отношения к собеседнику в процессе общения, толерантного и дружелюбного отношения к людям других национальностей;

  3. Развивающая: развитие психофизиологических механизмов: памяти, внимания, воображения, языковой догадки, фонетического слуха, развитие коммуникативных умений и навыков в процессе общения на ИЯ;

  4. Образовательная: познакомить учащихся с фразами этикетного характера.

Задачи урока:

  1. Организовать ознакомление с фразами этикетного характера, их тренировку и употребление;

  2. Организовать диалогическое высказывание по ситуации с опорой на план.

Оснащение урока: УМК Кузовлев «English 8», flash-cards.

Ход урока:

  1. Орг. момент:

Good afternoon, boys and girls! It's very nice to see you. How are you today?

  1. Этап всесторонней проверки знаний:

I give you cards. You should translate the words from Russian into English.

  1. Речевая зарядка:

Travelling abroad is not just visiting new places, but also meeting people, learning about traditions and customs. What do you think you should know before going to Britain?

What do you think "to communicate" means? (When you talk to people in your country, how do you show that you understand what people tell you? And how do you show that you do not understand them?)

  1. Cообщение цели урока:

Today you will learn how to communicate with people if you travel abroad. You will listen to different people and learn how to ask for information.

  1. Этап усвоения новых знаний:

    1. Формирование навыков аудирования:

Travelling abroad is not only visiting tourist attractions. It is also a good chance to meet people.

  • Look at the pictures on page 84, please. Listen to the three dialogues and say where the tourists are.

  • The travelers have some problems understanding people. Find out how they ask to explain the meaning of the unknown word/ ask to say something again.

  • Open the books at page 85, ex.1.4. What are some other ways to ask people for an explanation or to say something again? Make two lists.

    1. Работа в парах:

Open the book at p.85, ex.2. How do these people show they do not understand? Complete the conversations with the appropriate phrases. Act out the conversations you have got.

    1. Тренировка навыков диалогической речи:

I give you cards. You should make up your dialogues and act them.

  1. Физкультминутка:

"Do it like this"

Hands up!

Hands down.

Hands on hips!

Sit down.

Stand up.

Hands to sides.

Bent left.

Bent right.

  1. Этап проверки понимания учащимися нового материала:

  • How we ask people to explain the meaning of the unknown word?

  • How we ask people to say something again?

  1. Заключительный этап урока. Домашнее задание.

The lesson is over. You've all done everything quite well. Today I put you … At home you will do ex.2, p.38 (AB).

  1. Этап рефлексии:

During today's lesson I have 1. Got acquainted with…

2. found out…

3. learnt…

4. remembered…











Card 1

A foreigner wants to buy a ticket to Liverpool. The foreigner doesn't understand the word "return".

Card 2

A foreigner ask a policeman how to get to the bus station. The foreigner can't hear clearly.

Card 3

A foreigner ask a shop-assistant how much the travel leaflet coasts. The foreigner doesn't understand the fast speech.

Card 1

A foreigner wants to buy a ticket to Liverpool. The foreigner doesn't understand the word "return".

Card 2

A foreigner ask a policeman how to get to the bus station. The foreigner can't hear clearly.

Card 3

A foreigner ask a shop-assistant how much the travel leaflet coasts. The foreigner doesn't understand the fast speech.



© 2010-2022