Урок английского языка в 4 классе

Урок английского языка по формированию навыков распознавания и употребления в речи грамматических категорий (тема: правильные и неправильные глаголы) 4 класс.Тип урока- комбинированный. Особенности урока- проводится в 4 классе санаторной школы-интерната для детей с ограниченными возможностями здоровья. Применяются многоуровневые задания, элементы здоровьесберегающих технлогий, учитываются рекомендации медицинских работников и результаты предварительного психологического тестирования школьным пед...
Раздел Иностранные языки
Класс 4 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

КООУ ВО «Семилукская санаторная школа-интернат»

УРОК АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА ПО ФОРМИРОВАНИЮ НАВЫКОВ РАСПОЗНАВАНИЯ И УПОТРЕБЛЕНИЯ В РЕЧИ ГРАММАТИЧЕСКИХ КАТЕГОРИЙ

Шедогубова Елена Петровна -учитель английского языка
Класс: 4
Тема: Простое прошедшее время правильных глаголов
Цель урока: - развитие языковой компетентности учащихся.
Тип урока: - комбинированный
Задачи урока :
коммуникативные: - научить составлять краткое монологическое высказывание о событиях в прошлом;
обучающие: - сформировать навык использования в монологе форм прошедшего времени правильных глаголов (Past Simple);
развивающие: - развивать умения во всех видах речевой деятельности;
воспитательные:- воспитывать интерес к историческому прошлому и к культуре Великобритании.
формируемые УУД:- формирование ответственного отношения к учению;
- осуществление самоконтроля и самооценки
- освоение грамматического материала
- умение использовать в кратком монологе формы прошедшего времени правильных глаголов

- умение задавать вопросы
Оснащение урока: учебник (Enjoy English 4. Биболетова М.З., М., 2013);

Рабочая тетрадь к учебнику 4 класса;
- доска;
- карточки с индивидуальными заданиями

- опорные таблицы, схемы, раздаточный материал
Структура урока.

1. Орг. момент

2. Проверка домашнего задания
3. Постановка цели и задачи урока
4. Подготовка учащихся к активному усвоению знаний
5. Первичное усвоение новых знаний
6. Первичная проверка усвоения знаний
7. Первичное закрепление
8. Инструктаж по выполнению домашнего задания
9. Рефлексия

Ход урока:
1. Организационный момент.
Good morning, boys and girls!
I'm glad to see you. I hope everybody is ready to work. Sit down, please.

What is the date today?
Who is absent today?
What is the weather like today?

Речевая зарядка.

Tommy, Linda, fox, box, cat, hat, fat, black, sat. That fat black cat sat on a hat.

2. Проверка домашнего задания
Now, dear children, let's check your homework. We're going to repeat new words. You see words in two columns. Make the sentences. Be attentive!

(Один из учащихся выполняет роль «учителя» и проверяет выполнение домашнего задания учеников с ослабленной памятью и невысоким уровнем знаний. Происходит взаимообмен знаний)

3. Постановка цели и задачи урока. Мотивация учебной деятельности учащихся. Самостоятельно - в учебнике стр. 51 упр. 3. Сравнение предложений Simple Present/Simple Past
We play computer games every day. He played football yesterday.
Our family watches TV in the evening. We watched an interesting film yesterday. (Использование карточек для индивидуальной работы)

4. Актуализация знаний. Введение Past Simple правильных глаголов. Самостоятельно - в учебнике стр 52 упр.4. Совместная отработка - фронтальная работа в учебнике стр. 52 упр. 6.

Нахождение в тексте форм Past Simple. Объяснение вопросительной формы и отрицательной формы. (Карточки с ИЗ).
V → V + ed
Play + ed = played
use+ + ed = used
listen + ed = listened
travel + ed = travelled
ski + ed = skied
watch + ed =watched
try(i) +ed = tried

cry(i) +ed= cried

How do we build questions and negative sentences? Опорные таблицы, схемы, раздаточный материал.
People used computers in 1900.
Did people use computers in 1900?
People didn't use computers in 1900.

5. Первичное усвоение новых знаний (выполнение упражнений + карточки с индивидуальными заданиями)

Проведение физкультминутки с использованием индивидуально-разработанных комплексов для 3-х групп детей (применение элементов дыхательной гимнастики).

6. Первичная проверка усвоения нового материала . Проведение взаимопроверки, обмен карточками, самооценивание.
Choose the correct word to make true sentences.

7. Первичное закрепление. Групповая работа по карточкам, опорным таблицам, раздаточному материалу.

8. Инструктаж по выполнению домашнего задания.
Now, children, our lesson is over and I would like you to write down your home task. At home you will make short story (5 sentences) in Past Simple about your last holiday.

9. Рефлексия.
Did you like the lesson? Fill in the blanks, give the marks to your classmates. Thank you for the lesson. Good bye.

© 2010-2022