- Преподавателю
- Иностранные языки
- Анализ внеклассного мероприятия по английскому языку на тему Страноведение Великобритании
Анализ внеклассного мероприятия по английскому языку на тему Страноведение Великобритании
Раздел | Иностранные языки |
Класс | 8 класс |
Тип | Видеоуроки |
Автор | Мусияченко А.Е. |
Дата | 16.12.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Анализ внеклассного мероприятия по английскому языку Форма: внеклассное мероприятие; игра-соревнование; Дата: 09.12.2015 Тема: «Страноведение Великобритании» «BRAIN OF BRITAIN» Выбор темы, формы и подбор материала для внеклассного мероприятия по английскому языку обусловлены её актуальностью и местом в системе уроков английского языка. Использованные приёмы активизации и включения в процесс общения зрительской аудитории - только в качестве болельщиков. Количество учащихся, принявших участие в мероприятии: 11 Цели игры:
|
Содержание и форма проведения мероприятия полностью соответствуют запланированным целям и поставленным задачам:
-
мероприятие имеет большую познавательную ценность;
-
мероприятие ставит перед собой цель - воспитание интереса к английскому языку и стране изучаемого языка;
-
мероприятие имело следующую воспитательную ценность:
способствовало формированию разносторонне и гармонически развитой личности школьника, воспитывало в учащихся качества сотрудничества и взаимодействия, дух соревнования и желание стать первым;
-
форма проведения мероприятия (игра-соревнование) была выбрана с учетом возрастных и индивидуально-психологических особенностей учеников;
-
прослеживались межпредметные связи (английский язык, страноведение).
Материал внеклассного мероприятия полностью основан на учебном материале, изучаемом на уроках английского языка по данной теме.
В организации мероприятия прослеживался творческий элемент в деятельности учителя и учащихся: учитель старался создать непринуждённую атмосферу общения, ученики же активно проявляли творческое мышление при выполнении упражнений-конкурсов.
Степень подготовленности мероприятия:
-
в ходе мероприятия использовались ТСО и музыкальное оформление.
-
в качестве наглядности использовались презентация на проекторе, задания на карточках.
Отношение учащихся к мероприятию:
-
во время мероприятия учащиеся проявили энтузиазм и высокую активность;
-
показали дисциплинированность и личную заинтересованность;
-
на внеклассном мероприятии царила деловая и в то же время дружеская атмосфера взаимопонимания и заинтересованности;
-
психологический климат был благоприятным и способствующим плодотворному сотрудничеству учителя и учащихся для достижения поставленных целей.
-
учащиеся оценивают мероприятие как интересное и познавательное;
-
одно из самых приятных частей мероприятия было объявление победителя и награждение команд (в качестве призов использовался диплом, а также небольшие сладкие призы в качестве поощрения за проделанную работу).
Общая характеристика проведённого мероприятия:
-
данная форма проведения мероприятия выбрана удачно и является достаточно эффективной для данной ступени обучения и соответствует возрастным особенностям и интересам учащихся.
-
подобранный материал к мероприятию соответствовал уровню развития детей.
Также оно способствовало повышенному интересу к уроку, познавательной активности в изучении английского языка, к импровизации и воображению. -
проведенное мероприятие наглядно представило соответствие результатов поставленным целям.
-
внеклассное мероприятие проходило в виде соревнования между двумя командами, что способствовало развитию способности работать в группах.
-
по окончанию мероприятия были подведены итоги, классу был выдан благодарственный диплом за помощь в проведение внеклассного мероприятия, всем учащимся вручены сладкие призы.
-
на уроке были использованы приёмы и методы коллективной, групповой работы с учащимися. Сочетание этих методов и приёмов, позволили осуществить скрытый контроль развития речевых умений и увидеть усвоение учащимися ранее пройденного материала.
-
данное внеклассное мероприятие прошло успешно, так как никаких негативных моментов в мероприятии не прослеживалось. Учащиеся с охотой и интересом вступали в диалог друг с другом, активно работали в группах, можно было наблюдать коммуникативное раскрепощение детей в теплой, доброжелательной обстановке.
-
никаких изменений в ходе мероприятия не было.
-
поставленные цели и задачи мероприятия были реализованы.
-
дети получили эмоциональное и эстетическое удовлетворение.