Анализ внеклассного мероприятия по английскому языку на тему Страноведение Великобритании

Раздел Иностранные языки
Класс 8 класс
Тип Видеоуроки
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Анализ внеклассного мероприятия по английскому языку

Форма: внеклассное мероприятие; игра-соревнование;

Дата: 09.12.2015

Тема: «Страноведение Великобритании» «BRAIN OF BRITAIN»

Выбор темы, формы и подбор материала для внеклассного мероприятия по английскому языку обусловлены её актуальностью и местом в системе уроков английского языка.

Использованные приёмы активизации и включения в процесс общения зрительской аудитории - только в качестве болельщиков.

Количество учащихся, принявших участие в мероприятии: 11

Цели игры:

  • воспитание культуры работы в команде по достижению общей цели, умение выслушивать и уважать мнение других;

  • развитие коммуникативных способностей школьника, умение выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения коммуникативных задач;

  • расширение страноведческого кругозора;

  • развитие памяти и внимания;

  • активизация употребления лексики по теме занятия;

  • формирование навыков говорения.


Задачи игры:

  1. Воспитательные

  • формирование научного мировоззрения, убеждений;

  • воспитание эстетического отношения к окружающему миру, культуры мышления и речи;

  • пробуждение познавательного интереса к учебному предмету;

  • воспитание способности к сотрудничеству, общению, работе в коллективе.

  1. Развивающие

  • развитие у школьников умения выделять существенное в изучаемом материале, сравнивать, обобщать, логически излагать свои мысли;

  • развитие у школьников самостоятельности, используя проблемные ситуации, дискуссии;

  • развитие эмоции учащихся, создавая на уроке эмоциональные ситуации удивления, радости, занимательности, используя яркие примеры, иллюстрации, демонстрации;

  • развитие познавательный интерес учеников.

  1. Познавательные

  • ознакомление учащихся с новыми фактами, явлениями;

  • совершенствование известного знания, его расширение и развитие;

  • обобщение и систематизация знаний.


Содержание и форма проведения мероприятия полностью соответствуют запланированным целям и поставленным задачам:

  • мероприятие имеет большую познавательную ценность;

  • мероприятие ставит перед собой цель - воспитание интереса к английскому языку и стране изучаемого языка;

  • мероприятие имело следующую воспитательную ценность:

способствовало формированию разносторонне и гармонически развитой личности школьника, воспитывало в учащихся качества сотрудничества и взаимодействия, дух соревнования и желание стать первым;

  • форма проведения мероприятия (игра-соревнование) была выбрана с учетом возрастных и индивидуально-психологических особенностей учеников;

  • прослеживались межпредметные связи (английский язык, страноведение).

Материал внеклассного мероприятия полностью основан на учебном материале, изучаемом на уроках английского языка по данной теме.

В организации мероприятия прослеживался творческий элемент в деятельности учителя и учащихся: учитель старался создать непринуждённую атмосферу общения, ученики же активно проявляли творческое мышление при выполнении упражнений-конкурсов.

Степень подготовленности мероприятия:

  • в ходе мероприятия использовались ТСО и музыкальное оформление.

  • в качестве наглядности использовались презентация на проекторе, задания на карточках.

Отношение учащихся к мероприятию:

  • во время мероприятия учащиеся проявили энтузиазм и высокую активность;

  • показали дисциплинированность и личную заинтересованность;

  • на внеклассном мероприятии царила деловая и в то же время дружеская атмосфера взаимопонимания и заинтересованности;

  • психологический климат был благоприятным и способствующим плодотворному сотрудничеству учителя и учащихся для достижения поставленных целей.

  • учащиеся оценивают мероприятие как интересное и познавательное;

  • одно из самых приятных частей мероприятия было объявление победителя и награждение команд (в качестве призов использовался диплом, а также небольшие сладкие призы в качестве поощрения за проделанную работу).

Общая характеристика проведённого мероприятия:

  • данная форма проведения мероприятия выбрана удачно и является достаточно эффективной для данной ступени обучения и соответствует возрастным особенностям и интересам учащихся.

  • подобранный материал к мероприятию соответствовал уровню развития детей.
    Также оно способствовало повышенному интересу к уроку, познавательной активности в изучении английского языка, к импровизации и воображению.

  • проведенное мероприятие наглядно представило соответствие результатов поставленным целям.

  • внеклассное мероприятие проходило в виде соревнования между двумя командами, что способствовало развитию способности работать в группах.

  • по окончанию мероприятия были подведены итоги, классу был выдан благодарственный диплом за помощь в проведение внеклассного мероприятия, всем учащимся вручены сладкие призы.

  • на уроке были использованы приёмы и методы коллективной, групповой работы с учащимися. Сочетание этих методов и приёмов, позволили осуществить скрытый контроль развития речевых умений и увидеть усвоение учащимися ранее пройденного материала.

  • данное внеклассное мероприятие прошло успешно, так как никаких негативных моментов в мероприятии не прослеживалось. Учащиеся с охотой и интересом вступали в диалог друг с другом, активно работали в группах, можно было наблюдать коммуникативное раскрепощение детей в теплой, доброжелательной обстановке.

  • никаких изменений в ходе мероприятия не было.

  • поставленные цели и задачи мероприятия были реализованы.

  • дети получили эмоциональное и эстетическое удовлетворение.



© 2010-2022