План-конспект по английскому языку для 3 класса по теме: Я и моя семья

Тема: Я и моя семья. Тип урока: Контроль чтения. Цели урока: 1). Практическая: Способствовать контролю чтения и развитию навыков написания письма. 2). Воспитательная: Способствовать воспитанию самостоятельности и формированию способности оценивать свои умения в чтении. 3). Развивающая: Способствовать развитию способности к самоконтролю и самооценке. Задача урока: 1). Способствовать контролю умения учащихся самостоятельно оценивать себя в таком виде речевой деятельности, как чтение. Оснащение урока: Контрольные задания. 2-4 классы: пособие для учащихся общеобразовательных учреждений, карточки.
Раздел Иностранные языки
Класс 3 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

План урока № 14

Дата: 22.10.2013.

Тема: Я и моя семья.

Тип урока: Контроль чтения.

Цели урока:

1). Практическая: Способствовать контролю чтения и развитию навыков написания письма.

2). Воспитательная: Способствовать воспитанию самостоятельности и формированию способности оценивать свои умения в чтении.

3). Развивающая: Способствовать развитию способности к самоконтролю и самооценке.

Задача урока:

1). Способствовать контролю умения учащихся самостоятельно оценивать себя в таком виде речевой деятельности, как чтение.

Оснащение урока: Контрольные задания. 2-4 классы: пособие для учащихся общеобразовательных учреждений, карточки.

Ход урока:

  1. Орг. момент:

Good afternoon boys and girls! It's very nice to see you. How are you today?

  1. Сообщение цели урока:

Сегодня мы с вами посетим несколько станций. Reading and writing. Как вы думаете, что мы с вами будем делать?

  1. Речевая зарядка:

Listen to me and answer the questions.

Stasik, Dima, Natasha, Nastya.

  • What is your name? I'm…

Russia, N. Serebryanka.

  • Where do you live? I live in…

River, forest, station, cave, lake.

  • What are there in your country? There are/is…

  1. Этап проверки понимания учащимися нового материала:

1). Контроль чтения.

Прочитайте, что рассказывает о себе Джейи- героиня книги «Джейн Эйр». Отметьте галочкой ( ) вопросы, ответы на которые содержатся в тексте.

2). Развитие навыков написания письма.

Напишите письмо своему зарубежному другу/ подруге (John/ Kate). Закончите это письмо.

Dear___________,

I live in _________________________________________________

It is_____________________________________________________

There___________________________________________________

My family________________________________________________

I have got________________________________________________

What___________________________________________________?

Bye,

_______________

  1. Заключительный этап урока. Домашнее задание:

The lesson is over. You've done everything quite well. Today I put you…

  1. Этап рефлексии:

How are you now?









Dear___________,

I live in _________________________________________________

It is_____________________________________________________

There___________________________________________________

My family________________________________________________

I have got________________________________________________

What___________________________________________________?

Bye,

_______________

Dear___________,

I live in _________________________________________________

It is_____________________________________________________

There___________________________________________________

My family________________________________________________

I have got________________________________________________

What___________________________________________________?

Bye,

_______________

Dear___________,

I live in _________________________________________________

It is_____________________________________________________

There___________________________________________________

My family________________________________________________

I have got________________________________________________

What___________________________________________________?

Bye,

_______________



© 2010-2022