Рабочая программа по английскому языку для 9 класса

Рабочая программа 9 классучебник: "Enjoy English" М. З. БиболетоваПрограмма рассчитана на среднюю общеобразовательную школу.Количество часов в неделю: 3 часа.Количество часов в год: 102 часа.Программа учитывает разноуровневое обучение (работа с слабыми и с сильными учениками).Программа предусматривает УУД:( личностные,регулятивные коммуникативные, и познавательные).К программе прилагается: пояснительная записка, требования к уровню подготовки обучающихся, тематическое планирование, а так же соде...
Раздел Иностранные языки
Класс 9 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:


Министерство образования и науки РФ

МБОУ «Городищенская средняя общеобразовательная школа №1 Городищенского района Волгоградской области»


«Согласовано»

На заседании МО

Протокол №____ от_________ 2013 г.

Руководитель МО

___________ / _Чернова О.В/

Согласовано

заместитель директора по УВР

______________ Р.Ф.Егорова

«____» ____________ 2013 г.

Утверждена приказом
директора школы
№ _________ от ___________2013г

_________________ Е.В.Петрушов



Рабочая программа учебного предмета

«___Английский язык__» 9Б_ класс




Разработана:

учитель английского языка

Коноплёва С.И.



Пояснительная записка

Рабочая программа составлена на основе федерального компонента, примерной программы основного общего образования по иностранным языкам (английский язык) и авторской программы английского языка к УМК « Enjoy English » для учащихся 2-11 классов общеобразовательных учреждений. Автор программы М. З. Биболетова.

Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.

Иностранный язык как учебный предмет характеризуется

 межпредметностью (содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знания, например, литературы, искусства, истории, географии, математики и др.);

 многоуровневостью (с одной стороны необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой - умениями в четырех видах речевой деятельности);

 полифункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство приобретение сведений в самых различных областях знания).

Иностранный язык расширяет лингвистический кругозор учащихся, способствует формированию культуры общения, содействует общему речевому развитию учащихся. В этом проявляется взаимодействие всех языковых учебных предметов, способствующих формированию основ филологического образования школьников.

Программа нацелена на реализацию личностно-ориентированного, коммуникативно-когнитивного, социокультурного деятельностного подхода к обучению иностранным языкам.

В результате обучения английскому языку реализуются следующие учебные цели:

Развитие образного и логического мышления, воображения; формирование предметных умений и навыков, необходимых для успешного решения учебных и практических задач, продолжения образования;

Развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих - речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной.

Воспитание интереса к английскому языку, стремление использовать полученные знания в повседневной жизни.

В результате освоения предметного содержания английского языка у учащихся формируются общие учебные умения, навыки и способы деятельности: речевые, организационные, коммуникативные

В авторскую программу изменения не внесены.

Программа предусматривает формирование у учащихся общеучебных умений и навыков, универсальных способов деятельности и ключевых компетенций в следующих направлениях: использование учебных умений, связанных со способами организации учебной деятельности, доступных учащимся 8 классов и способствующих самостоятельному изучению английского языка и культуры стран изучаемого языка; а также развитие специальных учебных умений, таких как нахождение ключевых слов, при работе с текстом, их семантизация на основе языковой догадки, словообразовательный анализ, выборочное использование перевода; умение пользоваться двуязычными словарями; участвовать в проектной деятельности межпредметного характера.

Программа нацелена на реализацию личностно-ориентированного, коммуникативно-когнитивного, социокультурного, деятельностного, компетентностного подхода к обучению английскому языку

В качестве интегративной цели обучения рассматривается формирование иноязычной коммуникативной компетенции, то есть способности и реальной готовности школьников осуществлять иноязычное общения и добиваться взаимопонимания с носителями иностранного языка, а также развитие и воспитание школьников средствами учебного предмета.

Содержанием контроля являются умения и навыки учащихся в 4-х видах речевой деятельности. Контроль и оценка деятельности учащихся осуществляется с помощью контрольных заданий, составляющих последний урок или два урока каждого тематического раздела.

Характер заданий для проверки лексико-грамматических навыков и речевых умений доступен учащимся и построен исключительно на пройденном и отработанном материале.

Программа рассчитана на 102 (3 учебных часа в неделю, в том числе 4 промежуточных и 1 итоговая контрольная работа).





Содержание программы учебного курса


П/п

Раздел

Количество часов

Содержание темы

1.

Семья и друзья.

Счастливы ли мы вместе?

28 ч

О себе: каникулы, увлечения. Друзья. Взаимоотношения и проблемы. Выбор подростка.

Черты характера.

Досуг. Родная страна.

Столица. Молодежь и искусство

2.

Этот большой и удивительный мир!

Начни путешествовать сейчас!

22 ч

Путешествие. Транспорт.

Географические названия. Туризм. Заполнение декларации. Впечатления. Англоязычные страны и родная страна. География и история изучаемых стран и России.

3.

Можем ли мы научиться жить в мире?

33 ч

Глобализация. Конфликты. Декларация прав человека. Военные конфликты 20го века. Толерантность

4.

Сделай свой собственный выбор!

19 ч

Образование. Выбор профессии.

Резюме.

Роль английского языка.

Увлечения. Экстремальные виды спорта.

Спорт. Кумиры молодежи.










Требования к уровню подготовки обучающихся

В результате изучения иностранного языка в неполной средней (основной) школе учащиеся должны знать/понимать:

  • основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);

  • особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка; интонацию различных коммуникативных типов предложений;

  • признаки изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

  • основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;

  • роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

Уметь:

говорение

  • начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

  • расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;

  • рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;

  • делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;

  • использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения;

аудирование

  • понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле/радио передач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять для себя значимую информацию;

  • понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные;

  • использовать переспрос, просьбу, повторить;

чтение

ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку;

  • читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);

  • читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

  • читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;

письменная речь

  • заполнять анкеты и формуляры;

  • писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка.

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;

  • создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в этом мире;

  • приобщения к ценностям мировой культуры как через иноязычные источники информации, в том числе мультимедийные, так и через участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах;

  • ознакомления представителей других стран с культурой своего народа; осознания себя гражданином своей страны и мира.

Учебно-методическое обеспечение курса

1.Биболетова М.З. и др. Enjoy English: учебник английского языка для 9 класса общеобразовательных учреждений/М.З. Биболетова.- Обнинск: Титул, 2009.

2. Биболетова М.З. и др. Enjoy English: книга для учителя с поурочным планированием и ключами к учебнику английского языка/М.З. Биболетова.- Обнинск: Титул, 2009.

3. Биболетова М.З. и др. Enjoy English: рабочая тетрадь/М.З. Биболетова.- Обнинск: Титул, 2009.

4. Аудиоприложение к учебнику английского языка для 9 класса общеобразовательных учреждений - Обнинск: Титул, 2009.


9 класс

№ уро-

ка

Тема для изучения

Языковой материал

Требования к уровню подготовки учащихся: аудирование (А), чтение (Б), говорение (Ч), письмо (П)

Социокультурная информация


Примечания


Дата

фонетика

лексика

грамматика

план

факт

Раздел 1. Семья и друзья. Счастливы ли мы вместе? (28 ч)


УУД

Личностные: положительно относится к учению, к познавательной деятельности; желает приобретать новые знания, умения; совершенствовать имеющиеся желание участвовать в творческом процессе, осознание себя как индивидуальности и одновременно как члена общества;

смыслообразование - установление связи между целью учебной деятельности и её мотивом; нравственное этическое оценивание усваевомого содержания.

Регулятивные: принимает и сохраняет учебную задачу, планирует необходимые действия, операции, составляет их последовательность и действует по плану.

Познавательные: осознаёт познавательную задачу; читает и слушает, извлекая нужную информацию, самостоятельно находит её в материалах учебников, рабочих тетрадях;

выполняет учебно-познавательные действия в материализованной и умственной форме;

осуществляет для решения учебных задач операции анализа, синтеза, сравнения, классификации;

устанавливает причинно-следственные связи, делает обобщения, выводы;

понимает информацию, представленную в изобразительной, схематической форме;

использует знаково-символичные средства для решения различных учебных задач.

Коммуникативные: строит монологические высказывания, понятные для партнёра, осуществляет совместную деятельность в парах и рабочих группах с учётом конкретных учебно-познавательных задач;

способен строить понятные для собеседника высказывания, умеет получать с помощью вопросов необходимые сведения от партнёра по деятельности с учётом конкретных учебно-познавательных задач;

умеет задавать вопросы, слушать и отвечать на вопросы других, формулирует собственные мысли, высказывает и обосновывает свою точку зрения.

1.

Летние каникулы.

Инто­нация специ­альных вопро­сов



То disappoint То observe То sound

То tan Sporty

То be feel Delighted To give some tips

I meant it

I do not care about It sounds


Видовременные формы глагола действительного залога(повторение)

Выражения со словом like.



Г - рассказать о своих канику­лах. Расспросить друга о лете, увлечениях. ЧА - извлекать из текста «Ка­никулы нужны только для без­делья?» информацию, исполь­зовать лексику текста в своих высказываниях





Составление предложений с новой лек­сикой по теме «Каникулы».



2.

Впечатления о каникулах.

Составление диа­логов по те­ме «Канику­лы».



3

Видовременные формы глагола

Грамматиче­ский тест. Индивидуальная работа



4

Различные виды отдыха.

Написание письма.



5

Проблемы подростков.

Отра­ботка

произ­ноше­ния гласных звуков

To appreciate To betray

To deserve

To envy, to ignore

To quarrel, quarrel

To feel like doing nothing On one hand On the other hand

To cheer up, to insist

To be stressed out



Видовременные формы глагола в сравнении. Present Continuous and Future simple.

Предлоги on и about. Be/feel/look + прилагательноеСинонимы.




Г - рассказать о своем отноше­нии к проблеме отсутствия взаи­мопонимания в семье и между друзьями в рамках монолога. Ч - понять общее содержание текста о родителях; оценивать полученную информацию на основе прочитанного и в кор­ректной форме выразить свое мнение. Читать текст о взаимо­отношениях между детьми и родителями, детьми и друзьями с детальным пониманием про­читанного. П - написать историю на тему «Дружба и ревность по отно­шению к другу», используя опоры в плане лексики и со­держания (представлены вари­анты развития событий)


Собственное высказыва­ние на темы «Взаимоот­ношение де­тей и роди­телей», «Взаимоот­ношения сверстников»




6

Семья или друзья.







Творческое задание по теме.



7

Роль семьи и друзей в жизни подростков.

Аудирование текста.




8

Хороший друг.

Анализ полученной информации из текста « Хороший друг».



9

Планы на неделю.

Написание истории о дружбе и предательст­ве друга



10

Необходимость иметь друзей.

Проблемное задание по теме.



11

Разделительные вопросы

Самостоятельная работа.

Индивидуальная работа.






12

Дружба между мальчиками и девочками.

Анализ полученной из текста информации.


13

Лучший друг.

Творческое задание. Написание личного письма по теме.


14

Вопросительные предложения

Интонация в вопросительных предложениях и коротких ответах

A chatter box

Abookworm

A fiisser, to cheat

To escape

To make a ftiss

To give up

Общие, специальные, разделительные и альтернативные вопросы.

Фразовые глаголы get, give, work

Г - вести диалог-расспрос по

телефону с использованием

разных типов вопросов; вести

монолог по теме «Идеальный

сосед по комнате»; Ч - читать текст «Легко ли делить с кем-либо комнату» с целью ознакомления;

А - извлечение необходимой информации по теме «Человек: его привычки, интересы. Заказ номера в гостинице»


Конструирование вопросительных предложений.



15

Разговор по телефону.


Ролевая игра по теме «Беседа по телефону.



16

Совместное проживание.


Составление диалогов по теме

«Проживание с соседом по комнате».



17

Правила, совместного проживания.


Собственное высказывание по теме

«Идеальный сосед по комнате».

Творческая работа, написание правил совместного проживания.




18

Изучаем фразовые глаголы


Составление предложений с фразовыми глаголами.




19

Свободное время подростков.


To entertain

Entertainment

Old fashioned

It (he, she) seems to be It looks

Синонимы. Причастия и существительные, образованные от глаголов.


Г - рассказать о свободном времени, используя опорные фразы. В рамках проектной работы обосновать свой выбор того или иного времяпрепровождения.

Ч - читать тексты «Автошоу» и «Рок-концерт» с целью ознакомления


Беседа по теме «Свободное время

подростков».



20

Места проведения, досуга.



Мини -проект «Что делать или куда пойти в выходной день»



21

Экскурсия для иностранных гостей.


Seat ,outing, Round the corner

In tense

To name after smbd.

Dolphin , delight

To reserve

Melodrama . trick

Видовременные формы глагола страдательного залога. Интернациональные слова. Сравнительные предложения со словами on one hand on the other hand however but

А -поиск необходимой информации при прослушивании интервью о визите Филиппа в Москву

Ч - поисковое чтение текста «Несколько советов куда пойти и что посмотреть сегодня вечером»




Социокультурная осведомленность о культурной жизни Москвы и местах проведения досуга

Грамматический тест

Составление диалогов по ситуации «Заказ билетов по

телефону».
























22

Культурная жизнь Москвы.

Ч - читать текст о местах проведения досуга в Москве с полным пониманием прочитанного





Мини-проект «О родном городе»







23

Любимый актер.



Г - обсудить в группах досто­примечательности родного города, опираясь на текстовый материал о Москве; предста­вить результаты обсуждения в режиме монолога. Заказать билеты по телефону; А - извлечь общую информа­цию из прослушанного текста «Беседа о городе»

Организация совместной учебной деятельности.

24

Кино и видео.

Unexpected Pretty

Действительный залог.

Г - провести беседу о телевиде­нии и кино;

Беседа по теме.

Эссе «ТВ - хорошо или плохо»


25

Выходной с семьей.

Stuntman I bet to feel down Annoying

Вводные фразы.

обсудить в группах сюжет своего фильма, исполь­зуя лексику данной секции; П - написать эссе с использо­ванием опор по теме «Телеви­дение: за и против»; Ч - уметь читать текст, вы­брать неверную информацию, соотнести части предложений; А - прослушать текст о книж­ной ярмарке с детальным по­ниманием прослушанного

Тренинг по теме .



26

Обобщение лексико-грамматического материала


Анализ информации.



27

Контрольная работа «Семья и друзья»



Выполнение тестовых заданий.


28

Работа над ошибками









Раздел 2. Этот большой и удивительный мир! Начни путешествовать сейчас! (22 ч)








УУД

Личностные: смыслообразование - установление связи между целью учебной деятельности и её мотивом;

нравственное этическое оценивание усваевомого содержания положительно относится к учению, к познавательной деятельности;

желает приобретать новые знания, умения; совершенствовать имеющиеся желание участвовать в творческом процессе, осознание себя как индивидуальности и одновременно как члена общества;

Регулятивные: принимает и сохраняет учебную задачу, планирует необходимые действия, операции, составляет их последовательность и действует по плану.

Познавательные: устанавливает причинно-следственные связи, делает обобщения, выводы;

выполняет учебно-познавательные действия в материализованной и умственной форме;

осознаёт познавательную задачу; читает и слушает, извлекая нужную информацию, самостоятельно находит её в материалах учебников, рабочих тетрадях;

осуществляет для решения учебных задач операции анализа, синтеза, сравнения, классификации;

понимает информацию, представленную в изобразительной, схематической форме;

использует знаково-символичные средства для решения различных учебных задач.

Коммуникативные: способен строить понятные для собеседника высказывания, умеет получать с помощью вопросов необходимые сведения от партнёра по деятельности с учётом конкретных учебно-познавательных задач;

строит монологические высказывания, понятные для партнёра, осуществляет совместную деятельность в парах и рабочих группах с учётом конкретных учебно-познавательных задач;

умеет задавать вопросы, слушать и отвечать на вопросы других, формулирует собственные мысли, высказывает и обосновывает свою точку зрения.



29

Виды транспорта.

Произ­ноше­ние гео­графи­ческих назва­ний


To crash, to detect To sink Unattended Unavoidable unsinkable


Видовременные формы глагола в сранении: Past Simple/ Present Per­fect/ Present Perfect Con­tinuous.

Артикли с географическими названиями. Предлоги места и направления.

Г - выразить свою точку зре­ния по теме «Путешествие» и аргументировать ее; Ч - читать научно-популярный текст о Бермудском треуголь­нике с пониманием общего содержания прочитанного; А - прослушать высказывания людей с целью выделения от­ветов на вопросы о том, где они побывали

Социо­культур­ная осве­домлен­ность об извест­ных лю­дях и событиях Англии


Собственное высказыва­ние по теме «Путешест­вие»



30

Загадки нашей планеты.

Творческое задание.



31

Употребление артикля с географическими названиями

Анализ информации.

Выполнение тестовых заданий.



32

Жизнь и путешествия Беринга.

Беседа по теме .



33

Известные путешественники. Письмо

Произ­ноше­ние гео­графи­ческих назва­ний

То crash, to detect

То sink Unattended

Unavoidable unsinkable

Видовременные формы глаголов в срвнении: Past Simple/ Present Per­fect/ Present Perfect Con­tinuous.

Предлоги с географическими названиями. Предлоги места и направления.

Ч - читать научно-популярный текст о «Титанике» с целью нахождения необходимой ин­формации; А - слушать текст-биографию для получения фактической информации; Г - рассказать биографию путешественника; ЧА - извлекать из текста по теме «Откуда пришли геогра­фические названия?» деталь­ную информацию, использо­вать полученные сведения в собственных высказываниях о своих родных местах; П - написать эссе о названии места в твоем городе

Социо­культур­ная осве­домлен­ность об извест­ных лю­дях и со­бытиях Англии

Составление

предложений с отрица­тельными прилагатель­ными, наре­чиями и при­частиями. Грамматиче­ский тест



34

Географические названия. Лексика

Монологиче­ское выска­зывание о биографии путешест­венника, о родном крае



35

Возвратные местоимения

Инто­нация вопро­ситель­ных предло­жений

Currency

To check m To take off To board

To get through cus­toms To announce the flight To collect the lug­gage from the bag­gage reclaim To get through pass­port control To feel in the decla­ration form To prevent someone from doing some­thing Arrival(s),boarding pass, customs, luggage, permission, policy

Take off It is a good idea to... You can not do without essential

To cooperate To register To save

Модальные глаголы. Предлоги by (car), on (foot)

АГ - поиск необходимой ин­формации при прослушивании диалога о путешествии с целью использования ее в собствен­ных высказываниях; А - прослушать диалогический текст по теме «Путешествие» и отработать интонационные кавыки (вопросительные пред­ложения). Прослушать объяв­ления в аэропорту с целью по­нимания общего его смысла; Ч - извлекать необходимую для самих учащихся информа­цию из текста «Полезные сове­ты для пассажира самолета»; П. - заполнить таможенную декларацию; Г - составить и разыграть диалог в рамках темы «Путешествие»

П - написать юмористический рассказ по опорным картинкам; Ч-читать художественный текст «Последний дюйм» с целью из­влечения нужной информации; читать художественный текст с целью понимания его в целом, осмысливания главной цели; Г - описать персонажей прочи­танного текста, используя про­читанный материал и собст­венное воображение

Социо­культур­ная осведомленность правилах поездки за границу

Эссе «the name of one place».

Составление предложений с возвратны­ми место­имениями



36

Модальные глаголы

Выполнение тестовых заданий.



37

Путешествие на самолете.

Чтение сове­тов пассажи­рам; состав­ление своих советов. Творческое

задание.



38

Учимся заполнять декларацию.

Заполнение таможенной декларации






39

В аэропорту.





Тренинг по теме «В аэропорту»




40

Памятка путешественнику.

Творческое задание.





41

Дж. Олдридж «Последний дюйм».

Анализ информации.


42

Диалог в турагентстве.

1 am absolutely posi­tive that... It is obvious that... I feel strongly/dead against it Sorry, but I have got my own idea about it

I'd rather... I'd prefer to...

Г - говорить о своих предпоч­тениях с опорой на картинки и фразы. Обсуждать в группах проблемы выбора возможно­стей для путешествий; Ч - читать текст-рекламу кон­курса, объявление формата Интернет-текста с целью из­влечения нужной информации

Монологиче­ское выска­зывание: опи­сание персо­нажа худо­жественного текста. Со­ставление предложений с фразами I'd rather, I'd pre­fer to... От­веты на во­просы к тек­сту-рекламе

Ролевая игра «Диалог в турагенстве».



43

Организованная турпоездка. Говорение

Произ­ноше­ние гео­графи­ческих назва­ний





Official, floral Multinational Borders, emblem

Артикли с названиями наций, языков, стран, городов, штатов и др. географическими названиями







.

Ч - читать информацию о Ве­ликобритании, США и России в парах, используя таблицы и цифровой материал; Г - описать в группах выбран­ную страну, используя опор­ные фразы и фактическую ин­формацию учебника; А - извлечение из прослушан­ного текста конкретной ин­формации о правильном назва­нии изучаемых стран

Знаком­ство с ге­ографи­ческим и социаль­но-куль­турным портре­том анг­ло-гово­рящих стран и России

Диалогиче­ское выска­зывание по описанию одной из стран






44

Предлоги места и направления.

Составление схем




45

Страна для визита.

Составление диалогов по теме.




46

Россия. Эссе

.

Ч - читать мини эссе о Великобритании с целью ознакомления

П- написать эссе о России о флаге своего города

А - прослушать текст о флаге России, США, Великобритании с извлечением необходимой информации



Написать мини эссе о России, флаге своего города















47

Государств. символы. Контроль навыков аудирования.

Выполнение тестовых заданий





48

Флористические символы.

Г - рассказать о выбранной стране

Высказывание в режиме монолога/ полилога



49

Россия и англоязычные страны. Говорение

Ч- умение читать текст, осмыслить информацию, восстановить пропущенные слова

П- уметь писать письмо о своем путешествии

Г - как ты понимаешь понятие «глобализация»

Творческое задание






50

Рождественские традиции стран мира. Чтение




Беседа по теме «Рождественские

традиции стран мира».






Раздел 3. Можем ли мы научиться жить в мире? (33 ч)




УУД

Личностные: смыслообразование - установление связи между целью учебной деятельности и её мотивом; нравственное этическое оценивание усваевомого содержания;

положительно относится к учению, к познавательной деятельности; желает приобретать новые знания, умения; совершенствовать имеющиеся желание участвовать в творческом процессе;

осознание себя как индивидуальности и одновременно как члена общества.

.

Регулятивные: принимает и сохраняет учебную задачу, планирует необходимые действия, операции, составляет их последовательность и действует по плану.

Познавательные: понимает информацию, представленную в изобразительной, схематической форме;

выполняет учебно-познавательные действия в материализованной и умственной форме;

осознаёт познавательную задачу; читает и слушает, извлекая нужную информацию, самостоятельно находит её в материалах учебников, рабочих тетрадях;

осуществляет для решения учебных задач операции анализа, синтеза, сравнения, классификации;

устанавливает причинно-следственные связи, делает обобщения, выводы;

использует знаково-символичные средства для решения различных учебных задач.

Коммуникативные: умеет задавать вопросы, слушать и отвечать на вопросы других, формулирует собственные мысли, высказывает и обосновывает свою точку зрения ;

строит монологические высказывания, понятные для партнёра, осуществляет совместную деятельность в парах и рабочих группах с учётом конкретных учебно-познавательных задач;

способен строить понятные для собеседника высказывания, умеет получать с помощью вопросов необходимые сведения от партнёра по деятельности с учётом конкретных учебно-познавательных задач.

.




51

Жить в мире.


Foreign goods

International organizations

Exchange programmes

Foreign films

Fast food

Same music everywhere

To increase


ГП- обсудить и записать материал для последующего представления

Г- обсуждение плана работы над проектом и готовые гипотезы которые им предстоит подтвердить

Проведение исследования: работа с текстом, приведение реальных фактов, анализ предложенных фактов.

Оформление результатов иссле­дования. Презентация результа­тов исследования. А - прослушать диалогический текст «Спор о том, что надеть на вечеринку» с целью полного понимания; Ч - читать многозначные слова и правильно их переводить

Знакомство с понятием

«глобализация»

Проблемное задание.


52

Виды конфликтов.

Составление письменных выводов

по проблеме




53

Семейные конфликты.

Составление текста презентации, подбор иллюстрации



54

Конфликты. Инфинитив и его функции в предложении

Презентация проекта каж­дой группы по теме «Конфликты». Групповая работа.




55

Причины конфликтов.



Составление предложений с

многознач­ными слова­ми

Составление предложений с

инфинити­вом с раз­личными функциями

в предложе­нии.











56

Конфликт между человеком и природой.

Составление предложений со словами, образован­ными спосо­бом конвер­сии. Грамма­тический тест



57

Экологические проблемы.

Ударе­ние в много-слож­ных словах





То look lovely То give somebody the creeps Reunion, violence, to prevent conflicts, to resolve conflicts Conflict resolution, pin To unit, peaceful, resolution

Функции инфинитива. Употребление инфинитива. Прямая и косвенная речь. Многофункциональные слова: sign, party, mean, means, right Some/Any/ No+ deriva­tives Модальные глаголы.

Условно-придаточные предложения.

Слова: good and well.

Г - говорить о вещах, кото­рые нужны для семейного торжества

Составление диалогов по теме.



58

Решение экологических проблем.

А - прослушать текст «Розовая булавка» с целью понимания общего содержания; Г - описать картинку, исполь­зуя опорные фразы

Проблемное задание.



59

Конфликты отцов и детей в литературе.

Беседа по теме. Групповая работа.



60

Решение трудных ситуаций.

Ч - читать текст о причинах появления конфликтов с целью понимания основного содер­жания, а также поиска необхо­димой информации; П - написать предложения в косвенной речи; Ч - читать многосложные сло­ва и сочетания слов по теме секции; Г - обсудить в парах тему

«Конфликты в твоей

Чтение тек­ста о кон­фликтах ме­жду людьми, анализ информации.



61

Правда или ложь.

Лексический диктант

Аудирование текста.



62

Студенческий форум.


Написание

плакатов по защите ок­ружающей среды



63

Советы для решения конфликта

Произ­ноше­ние

много-слож­ных слов



семье и с твоими друзьями»; Г - используя опорные фразы, выразить согласие/несогласие, употребить в речи модальные глаголы; обсудить в группах проблему влияния людей на окружающую среду; Ч - читать цитаты и крылатые фразы, имеющие отношение к теме конфликта

Ч - читать цитаты и крылатые фразы, имеющие отношение к теме конфликта, художествен­ный текст о конфликте малень­кой девочки с отцом с целью понимания общего содержа­ния; Г - описать картинку, исполь­зуя лимерик. Обсудить тему «Правда и ложь»; Ч - читать текст повторно с целью извлечения нужной ин­формации; Г - используя указания в учеб­нике, представить свои выска­зывания по теме «Пути разре­шения конфликта»

Составление предложений со словом "mean"



64

Пять шагов для решения конфликта.

Урок-игра по теме «Конфликты в твоей семье и с твоими друзьями»



65

Причины и способы решения семейных конфликтов

Мини-проект по теме «Пу­ти разреше­ния кон­фликта»









66

Конфликты в школьной жизни. Аудирование

Инто­нация

предло­жений в повели­тельном накло­нении

It is{not)fair to be fair To get on/off To get over To get together To put the idea into action To do without, re­mote control To put off To take rums, and what not To criticize, relations hip(s)

Инфинитив в предложениях типа I asked/ wanted/... h im to do something Фразовые глаголы get, put. Косвенная речь- прсьбы, приказания. Специальные вопросы в косвенной речи. Условно-придаточные предложения I типа.

Антонимы.

Adjective +ly = ad­verbs

Ч - читать деловое письмо в редакцию журнала; А - прослушать диалог-спор между братьями с целью из­влечения нужной информации









Написание письма о кон­фликте меж­ду

братьями или сестрами

(своими или выдуманны­ми)

Аудирование текста.



67

Проблемы с учителями.

Ч - читать текстовый материал и правильно употреблять фра­зовые глаголы в кем; Г - говорить по теме «Разре­шение семейных конфликтов», используя специальные рече­вые клише; П - написать инструкцию, ис­пользуя фразовые глаголы с put; Г - говорить о жизненных при­оритетах в режиме полилога; описать конфликт по опорным карточкам и предложить шаги по его разрешению

Составление предложений с фразовыми глаголами


68

Проблемы с одноклассниками.

Написание инструкции по теме«Разре­шение семейных конфликтов»,

69

Письма в молодежный журнал.

Представле­ние диалогов по ситуации «Если бы это был я»

70

Курение: за и против.

Ч - читать тексты письма в мо­лодежный журнал по этапам: 1) с целью понимания основно­го содержания; 2) с целью полного понимания; 3) с целью восполнить пропу­щенные фразы; Г - вести диалог с автором письма по заданному алгоритму; П - написать свое письмо с опорой на образец; Г - говорить о конфликте в индивидуальном и групповом режимах поалгоритму

Составление диалога по алгоритму. Написание письма в журнал по образцу



71

Вредные привычки.

Сообщение о конфликтах по алгоритму



72

Словообразование: суффиксы наречий и прилагательных

Самостоятельная работа по теме «Словообразование»



73

Декларация прав человека.

Произ­ноше­ние интернациональных слов

Privacy, to suffer, racism, racial, toler­ance, cruelty, equal­ity, ethnicity, ethnic, to declare, to dis­criminate To prohibit Foreigner, liberty, justice, humanities, in human, intolerant indifferent, to differ democracy, terror­ism, summit separa­tion nationality, to afford, to chat, to interrupt, to vote approval, citizen, diversity, disability, harm, peacemaker, pluralism, self-determination, self-respect, sign sympa­thy, alternative, armed, disabler

Условно-придаточные предложения IIIтипа. Притяжательные местоимения: your, yours Слова с -ing. Интернациональные слова. Синонимы.

ЧА - читать и слушать публици­стический текст о Декларации прав человека с целью извлече­ния детальной информации; Г - высказать свое мнение или передать чужое, свою под­держку или неодобрение, ис­пользуя опорные утверждения о правах

Социо­культур­ная осве­домлен­ность о Второй мировой войне и истории принятия Деклара­ции по правам человека и ее со­держании











Составление предложений с новой лек­сикой

Организация совместной учебной деятельности.



74

Планета без войн.

Г - говорить о Второй мировой войне, используя опорные фразы; А - прослушать интервью с целью выборочного извлечения информации; Ч - читать текст о Декларации по правам человека с деталь­ным извлечением информации

Составление синонимич­ного ряда



75

Военные конфликты ХХ в

Г - составить диалог по задан­ным параметрам по ситуации «Приглашение на концерт»; Ч - читать речевые конструк­ции для выражения своего мнения по теме «Права челове­ка в мире»

Составление предложений с абсолют­ной формой притяжа­тельных ме­стоимений

Индивидуальная работа



76

Толерантность.

ГЧП- читать, обсуждать в группах важность перечисленных прав человека для молодого поколения. Записать свои аргументы, составить список желаемых прав для подростка

Составление аргументационного проекта по теме «Права подростка»



77

Вторая мировая война.

Ударение в многосложных словах

ГП - обсудить и записать информацию о том как ты и твои одноклассники собираетесь найти необходимую информацию о стране и ее участии во ВМВ


Описание страны по плану

Фронтальный опрос.



78

Права подростков.

Г- представить мини проект по теме «Война и конфликт в современной истории»

Ч - читать текст с целью полного понимания

Защита проекта по теме «Война и конфликт в современной истории»




79

История из жизни молодого человека.

П- ряд слов схожих с русскими по значению написанию произноше нию,

Г - что правозащитники хотят делать

Составление фраз с активной лексикой

Анализ информации, полученной из текста



80

Семейные взаимоотношения.




АГ - текст о толерантности с целью понимания основного содержания

Составление диалога по теме «Урок толерантности»

Групповая работа.



81

Поездка по Америке.

Г,П- употребление и написание условных предложений

Ч - текст с целью понимания основного содержания

Выполнение тестовых заданий по теме «Условные предложения»



82

Обобщение лексико-грамматического материала

Г - дать советы одноклассни­кам по ситуации «Как быть толерантным?», используя опорные фразы; П - написать письмо-ответ с опорой на образец; Г - высказать свое мнение, используя речевые клише, в рамках темы секции

Написание ответа на письмо офи­циального характера. Высказыва­ние с ис­пользовани­ем речевых клише



83

Контрольная работа «Жить в мире»




Ч - уметь читать текст, осмыс­лить информацию; подобрать нужные лексические единицы; ПГ - уметь написать и выра­зить свое отношение по теме секции

Progress Check 3, p.149-152



Раздел 4. Сделай свой собственный выбор! (19 ч)



УУД

Личностные: смыслообразование - установление связи между целью учебной деятельности и её мотивом;

нравственное этическое оценивание усваевомого содержания положительно относится к учению, к познавательной деятельности;

желает приобретать новые знания, умения; совершенствовать имеющиеся желание участвовать в творческом процессе, осознание себя как индивидуальности и одновременно как члена общества;

Регулятивные: принимает и сохраняет учебную задачу, планирует необходимые действия, операции, составляет их последовательность и действует по плану.

Познавательные: устанавливает причинно-следственные связи, делает обобщения, выводы;

выполняет учебно-познавательные действия в материализованной и умственной форме;

осознаёт познавательную задачу; читает и слушает, извлекая нужную информацию, самостоятельно находит её в материалах учебников, рабочих тетрадях;

осуществляет для решения учебных задач операции анализа, синтеза, сравнения, классификации;

понимает информацию, представленную в изобразительной, схематической форме;

использует знаково-символичные средства для решения различных учебных задач.

Коммуникативные: способен строить понятные для собеседника высказывания, умеет получать с помощью вопросов необходимые сведения от партнёра по деятельности с учётом конкретных учебно-познавательных задач;

строит монологические высказывания, понятные для партнёра, осуществляет совместную деятельность в парах и рабочих группах с учётом конкретных учебно-познавательных задач;

умеет задавать вопросы, слушать и отвечать на вопросы других, формулирует собственные мысли, высказывает и обосновывает свою точку зрения.


84

Модальные глаголы

Инто­национ­ное оформ­ление предло­жений с модаль­ными глаго­лами

Promotion

Модальные глаголы: must, may, can, cannot (possibility, probability) Выражения с глаголами кeep, get

АГ - прослушать профильно-ориентированные тексты. Об­судить выбор профессии и возможности продолжения образования. Употребить мо­дальные глаголы в значении вероятности; Г - опираясь на образец, опи­сать профессию

Составление предложений с модальны­ми глагола­ми. Описание качеств че­ловека для

той или иной

профессии

85

Выбор профессии Планы на будущее

АЧ - прослушать диалог бри­танских девушек и понять об­щий смысл. Прочитать диало­гический текст о возможности получить подростковую рабо­ту, выяснить значение незна­комых слов, сокращений; Г - выразить свое мнение о профессии, используя оценоч­ные клише

Ответы на вопросы по содержанию прослушан­ного

86

Популярные современные профессии

Ч- фразовые глаголы keep, get в предложениях

Г- по ситуации «Выбор после средней школы» диалог

Монологическое высказывание с опорой на образец

87

Резюме для поступления на работу

Г - взять интервью у одноклассников о профессиях

Ч - биографический текст целью понимания

Составление диалогов по теме «Куда пойти учиться»

Индивидуальная работа.

88

Официальное письмо

То get a promotion То save up To get a degree

Г- представить интервью с известным человеком

П - написать автобиографию по образцу

Составление списка требований к работе

Аудирование диалогов



.

89

Роль английского языка в будущей профессии

П - письмо-запрос по объявлению для получения интересующей информации

Г - обсудить (группах ) важен ли иностранный язык

Написание автобиографии запроса

Групповая работа по теме «Роль английского языка»

90

Все работы хороши, выбирай на вкус

Г- представить профессию

Групповое обсуждение по опорным фразам. Презентация профессии


91

Стереотипы.

To browse

Ethnic

Disability

Minority

Stereotype

Retired

Senior

Prejudice

Behavior

Harmful

Honour

Individuality

Race

Stability

Sufferer

Aggressive


Выражения с do

Nothing can be compared to + noun\- ing form

Г- своя точка зрения по ситуации « Если ты мальчик, что ты думаешь о девочках»

Ч -текст о стереотипах

Монолог: выражение согласия/ несогласия.

92

Учимся быть корректными

Ч - понять основное содержание

Г - монолог по опорам

Высказывание о стереотипах Ролевая игра «Разговор по телефону»


93

Политическая корректность.

Г - описать картину используя фразу «Ничто не может сравниться с…»

Презентация проекта

94

Проектная работа по теме «Стереотипы»

Г - обсудить преимущества и недостатки спорта

Высказыва­ние от лица спортсмена









95

Экстремальные виды спорта


Accuse

Видовременные формы глагола групп Present, Past.

Ч - читать о вкусах британской молодежи с целью полного понимания; восполнить про­пущенные фразы; читать лек­сику по теме «Мода и музыка», использовать ее в своих пред­ложениях;

Г - говорить по теме «Советы молодежи» в режимах моноло­га (советовать) и диалога (бе­седа);

Ч - читать текст «Битлз» с це­лью понимания основного со­держания;

Г - в режиме группового обсу­ждения говорить о пристрасти­ях, вкусах русской молодежи;

Ч - уметь читать текст, подоб­рать нужные лексические еди­ницы; осмыслить информацию;

П - составить портрет знаме­нитости по указанному плану

Социо­культур­ная осве­домлен­ность о вкусах и имидже британ­ской мо­лодежи

Составление предложений с новой лек­сикой

96

Популярные виды спорта

Высказыва­ние по теме «Советы мо­лодежи»

97

Ролевая игра по теме «Спорт».

Высказыва­ние по теме «Молодежь России»

98

Молодёжная мода и музыка

Проблемное задание. Групповая работа.

99

Музыка в жизни подростков.

Проект по теме « Молодёжная мода и музыка»


100

Будь оптимистом

Составление диалогов по теме.

101

Повторение.

Подготовка к контрольной работе


Выполнение тестовых заданий.

102

Итоговая контрольная работа «Сделай свой выбор»


Progress Check IV,

p. 182-185




© 2010-2022