- Преподавателю
- Иностранные языки
- Открытый урок английского языка в 7 классе Hациональные кухни Великобритании и Казахстана
Открытый урок английского языка в 7 классе Hациональные кухни Великобритании и Казахстана
Раздел | Иностранные языки |
Класс | 7 класс |
Тип | Конспекты |
Автор | Гарбузова Г.А. |
Дата | 03.02.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Есть |
КГУ «Урицкая средняя школа отдела образования акимата Сарыкольского района»
План-конспект открытого урока по английскому языку
в 7 «Б» классе
«Traditional foods in Great Britain and in Kazakhstan (Национальная кухня Великобритании и Казахстана)»
Подготовила: Гарбузова Г.А.
Сарыколь 2014
Сынып:
Класс: 7 «Б» 08.10.2014
Тақырып:
Themе: Traditional foods in Great Britain and in Kazakhstan (Национальная кухня Великобритании и Казахстана)
Мақсат
Цель: развивать языковые компетенции в говорении, аудировании, чтении;
расширить свой лингвистический и страноведческий кругозор при изучении кухни Великобритании и Казахстана.
Задачи урока:
Образовательные:
-
познакомить учащихся с новой лексикой в рамках тематики «Food and drinks»; сравнивать привычки питания в Казахстане и Великобритании;
учить устанавливать эмоциональный контакт с собеседником, способствовать развитию речевой инициативы;
Воспитательные:
-
воспитывать уважительное и доброжелательное отношение к традициям народов Казахстана и Великобритании; осознавать важность изучения английского языка; воспитывать умение общаться с одноклассниками; воспитывать умения слушать и высказывать свою точку зрения.
Развивающие:
:
способствовать развитию коммуникативных навыков сотрудничества с другими учащимися; совершенствовать навыки чтения и говорения; развивать речевые компетенции на основе аутентичного материала.
-
развивать психические функций учащихся (память, мышление, внимание, воображение), эмоциональную сферу; развивать механизм языковой догадки; развивать способности вступать в иноязычное общение; развивать способности логичного изложения мыслей.
совершенствовать навыки монологической речи на основе прочитанного.
Ключевая идея: Процесс общения с одноклассниками должен способствовать развитию коммуникативных, познавательных, индивидуальных особенностей учащихся. Применяемые новые подходы в групповом обучении, использование критического мышления, ИКТ, учёт возрастных и индивидуальных особенностей учащихся помогут в повышении мотивации и тесного взаимодействия в процессе обучения.
Құрал-жабдықтар, көрнекті-құралдар:
Оборудование, наглядные пособия:
Различные овощи (муляжи), картинки с изображением продуктов для введения и закрепления лексики, видеоролик «How to make Yorkshire pudding», ватман, фломастеры, стикеры, учебник английского языка.
Этапы проведения урока
время
Климат в классе
действия
учителя
учащихся
Психологический настрой на урок
«Круг радости»
2 мин.
Позитивный настрой
Приветствует :Good morning, children! How are you today?
I want you to make a circle of joy and say some pleasant words to each other. I start: S1 you are clever( beautiful)
Приветствуют У.:Good morning, teacher! We are all right, thanks.
У. становятся в круг и по очереди говорят друг другу комплименты на анг. яз.(good, kind, active, hardworking, polite, handsome, charming…)
Деление на группы
1 мин.
Рабочий шум.
У. делит класс на 3 группы ( по цвету стикеров) We shall practice the group work first.
Уч-ся выбирают стикеры и тем самым образуют 2 группы по 5 человек. В группе назначается консультант (сильный уч-ся), который следит за правильностью произношения изученных слов по теме "Eating" и вносит в оценочные листы результаты дея-ти каждого ученика группы
Повторение правил работы в группе
2 мин.
Настрой на работу в группе
У: There are some rules you should follow working in the groups. Let`s revise them.(слайд 1)
Повторяют правило:
1. каждый ученик старается говорить на английском языке, придерживаясь правила:я всегда могу что-то сказать по -английски;
2. Работать дружно, слушать и слышать каждого;
3. Рабочий шум.
4. Члены группы могут дополнять ответ выступающего.
5. В обсуждении использовать только вежливые слова. Не спорить, а доказывать.
Вводное слово учителя. Объявление темы урока, постановка целей совместно с учащимися.
3 мин.
Настрой на работу
У. Называет тему урока
(слайд 2)The theme of the lesson is "Traditional foods in Great Britain and in Kazakhstan"
What do you think we shall do during the lesson?
(Как вы думаете, что мы будем делать сегодня на уроке?)
Учащиеся совместно с учителем ставят цели, которые они хотят достичь к концу урока по данной теме.
(знать особенности национальной кухни GB и KZ, уметь употреблять новые слова, составлять кластер, сравнивать кухни 2-х стран исп. диаграмму, уметь сделать сообщение о прослушанном рецепте.
Brainstorming Этап вызова
Работа в группах.
Game Fortune telling
3 мин.
Рабочий шум, сотрудничество
У. В руках у учителя картинки с изображением фруктов, овощей, блюд. просит уч-ся закрыть глаза и выбрать флешкарту с изображенным на ней рисунком какого-либо.блюда.Now I want you to close your eyes and take any card.Please, tell us your assossiation with this word.
У.по очереди с закрытыми глазами берут карточки, смотрят, что на ней изображено и говорят, с чем у них ассоциация (спонтаные высказывания).
Ex.: banane-soft, yellow, Spain , sandwich- tasty, pizza -delicious, round)
Активизация употребления лексики по теме «Еда»
5 мин.
Настроены на урок
У. It`s time to revise the new words you learned at the last lesson. Look at the board. Match the words. (У.предлагает соотнести изученную на прошлом уроке лексику. Match the words (Соотнеси) (Слайд 3)
Уч-ся работают индивидуально. Взаимопроверка ( передают тетради по часовой стрелке) Взаимооценивание
(Слайд 4)
Работа в группах.
Complete the map in groups about eating in GB.
Кластер стр. 71 № 15,16
7 мин.
Внимательность, рабочий шум, взаимопомощь
У.:Open your books on page 71. Read the text then you are to complete the map about eating in GB.
(Слайд 5)
Уч-ся работают индивидуально . (инклюзив- читают текст, затем заполняют таблицу, средние - таблица + сообщение о питании англичан из 3 развёрнутых предложений (опора: упр. 16 , сильные - составить и записать 2 толстых вопроса по теме Eating in G. Самооценка и оценка учителя.
Разминка
2 мин.
Позитивные эмоции, смех, радость
У. танцует вместе с уч-ся , наблюдает за учащимися( Слайд 6)
Танцуют, выполняя движения как на видео
Введение лексики по теме "Traditional food in KZ"
7 мин.
Настроены на урок.
У. Let`s continue our lesson. It`s time to get acquainted with some new words: У. Напоминает правило чтения буквы "с" типы слогов ( карточки со словами раздаются каждому ученику)
to prepare, is prepared
home cooked food
guest
sour
cuisine
kitchen
beef, horse-beef
mutton
cooked
fried
to roll
dough
feast
creamed tea
(Слайд 7)
1.Уч-ся записывают новые слова в словари, затем тренируют их произношение используя « правило 3-й позиции»(после Repeat after me)
2. Консультанты в своей группе проверяют лексику, бросая мячик, корректируют (консультанты подготовлены заранее)
Work in groups: Read the text
"Traditional foods"
pay attention to the new words.
Круги Эллера
4 мин.
Рабочий шум, взаимопомощь
У. просит уч-ся в группах изучить тексты, обращая внимание на новые слова.
Now I want you to read the text on p.72 paying attention to the new words.
У: Work in pairs. Compare information from the texts about GB and KZ
(слайд 8)
Учащиеся в группах читают тексты, обсуждают их совместно, сотрудничают.
Работа в паре:
Заполняют круги Эллера
Самооценка, оценка учителя
Видеоролик" How to make Yorkshire pudding"
3 мин.
Заинтересованность
У.It is time to see the video" How to make Yorkshire pudding"
Pay attention to some new words you need to understand the video.
У. раздаёт карточки с новыми словами.
Ставит задачу: по аналогии нужно будет дома составить рецепт приготовления баурсаков. Можно снять подобный видеоролик, показать на след. уроке.
Наблюдает.
Уч-ся внимательно смотрят, затем обсуждают в группе
New words to the video " How to make Yorkshire pudding":
whisk - веничек, метёлка
roasting tin -форма для жарки
sieve -cито
heat - нагревать
make a well-
season -приправить
batter -жидкое тесто
serve immediately - сразу есть
Написание синквейна по теме урока в группах. Взаимооценивание групп: 2 звезды + 1 пожелание
7 мин.
Взаимопомощь. Рабочий шум
У. объясняет учащимся, что такое синквейн. Приводит пример синквейна. Оказывает помощь при необходимости.
(Слайд №9)
Учащиеся в группах работают над составлением синквейна. Оформляют на листе А4 и представляют другим группам. Оценивание по критериям.
Заключение
Рефлексия
«Выбор»
2 мин
Оценивание работы на уроке.
Наблюдает за учащимися, задает вопросы по уроку
Учащиеся оценивают урок, используя рефлексию «Выбор»
Приложение
Лист оценивания
Task 1 Match the words
What`s your score?
Mistakes
0-1
2-3
4-5
>5
Score
5
4
3
2
Task 2 p.71 ex. 15, 16; ask 2 thick questions about British food.
The key ex.15
Traditional food Breakfast 5 o'clock Supper
roast - beef cornflakes tea omelette
roast potatoes milk bread sausages
Yorkshire pudding toasts with marmalade butter bacon
honey, tea cakes eggs
What`s your score?
Mistakes
0-1
2-3
4-5
>5
Score
5
4
3
2
Task 3 Cравни и классифицируй информацию текстов Food in Kazakhstan and Great Britain. Информацию представь в кругу Эллеpa
Eating in Kazakhstan
bauyrsak
horse-beef
beshbarmak
kymyz
dinner at midday
say "Good appetite to
each other
Both
much meat
(beef, mutton)
tea with milk, strong creamed tea
Eating in
GB
Yorkshire pudding 5o`clock tea; much vegetables,don`t say "Good appetite" to each other
clock teahhhhhhhhhhhhhhhh
Your score:
1. 6+3+ 4 5 баллов
2. 5(4) +2 +3 4 балла
3 3+1+ 2 3 баллa
Task 4
Write a cinquain (синквейн) about Traditional food in Kazakhstan and Great Britain
Синквейн -это специфическое стихотворение (без рифмы), состоящее из пяти строк, в которых обобщена информация по изученной теме.
1. Первая строка - тема (имя существительное).
2. Вторая строка - описание темы двумя словами ( имена прилагательные).
3. Третья строка - описание действия тремя словами (глаголы).
4. Четвёртая строка - фраза, выражающая отношение к теме (разные части речи).
5. Пятая строка - это синоним первого слова, который повторяет суть темы.
New words to the video " How to make Yorkshire pudding":
whisk - веничек, метёлка
roasting tin -форма для жарки
sieve -cито
heat - нагревать
make a well-
season -приправить
batter -жидкое тесто
serve immediately - сразу есть
Your project :How to make bauyrsaks
Что должно быть на вашем постере:
1.
Verbs (глаголы) Nouns (существит.) Adjectives(прилаг.)
- - -
- - -
- - -
- -
2 How to cook - 5-7 предложений (in English)
3 Яркое, эстетичное оформление
4. Защита (in English) 1-2 выступающих