- Преподавателю
- Иностранные языки
- КТП для 11 класса
КТП для 11 класса
Раздел | Иностранные языки |
Класс | 11 класс |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Климова С.В. |
Дата | 10.12.2014 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Пояснительная записка
к рабочей программе предмета «Английский язык»
Рабочая программа учебного курса английского языка для 11 класса (далее - Рабочая
программа) составлена на основе:
-
ФГОС СОО/серия стандарты второго поколения. - М.: Просвещение,2012;
-
Примерной программы основного (общего) образования по иностранным языкам. Английский язык: сборник материалов по реализации федерального компонента государственного стандарта общего образования в общеобразовательных учреждениях волгоградской области (Волгоград: Учитель, 2006);
-
Авторской программы Кауфман К.И., Кауфман М.Ю. «Программа курса английского языка к УМК «Happy English.ru» для учащихся 5-11 классов общеобразовательных учреждений» (Обнинск: Титул, 2008);
-
Примерной программы основного (общего образования) по иностранным языкам (М.: Астрим АСТ, 2004);
-
Примерной программы среднего (полного образования по английскому языку (2005);
-
Учебника «Happy English.ru» под редакцией Кауфман К.И., Кауфман М.Ю. (Обнинск: Титул, 2012).
Обучение английскому языку по курсу «Happy English.ru» для 11 класса является логическим продолжением единой линейки УМК «Happy English.ru» для 5-10 классов, которая входит в федеральный перечень УМК, рекомендованных Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях,
обеспечивает преемственность с основной школой, развитие и совершенствование сформированной к этому времени коммуникативной компетенции на английском языке в говорении, аудировании, чтении и письме, включающей языковую и социокультурную компетенции, а также развитие учебно-познавательной и компенсаторной компетенции.
В соответствии с требованиями федерального компонента государственного образовательного стандарта по иностранному языку учебник для 11 класса нацелен на достижение общеевропейского порогового уровня подготовки учащихся по английскому языку (В -1) ко времени окончания обучения в средней общеобразовательной школе. Исходя из выше написанного, целью данной программы является:
- развитие иноязычной коммуникативной компетенции учащихся (речевой, языковой, социокультурной и учебно-познавательной);
- развитие и воспитание школьников средствами иностранного языка.
Представленное развернутое календарно-тематическое планирование рассчитано на 102 часа в год, по 3 часа в неделю. В тематическое планирование включен ряд уроков по проектной методике как способ организации речевого взаимодействия учащихся - 5 часов, уроки домашнего чтения - 8 часов, а также контрольные работы - 7 часов.
При разработке представленного тематического планирования учитывались изменения, происходящие в учебно-воспитательном процессе современной школы, а именно:
- в общении между учителем и учениками преобладает учебное сотрудничество/партнерство;
- парные и групповые формы работы доминируют над фронтальными;
- ученик и учитель в процессе обучения ставятся в ситуацию выбора (текстов, упражнений, последовательности работы и т.п.), проявляя самостоятельность в выборе того или иного дополнительного материала в соответствии с потребностями и интересами учащихся, что придает процессу обучения ИЯ личностный смысл;
- последовательно развиваются у школьников рефлексивные умения - умение видеть себя со стороны, самостоятельно оценивать свои возможности и потребности.
Контроль и оценка деятельности учащихся осуществляются с помощью контрольных заданий, составляющих последний урок или два урока каждого тематического раздела. Характер заданий для проверки лексико-грамматических навыков и речевых умений доступен учащимся и построен на пройденном и отработанном материале. Также при проверке результатов обучения используются тесты, в том числе он-лайн тесты, аудиотексты, тексты для чтения.
Содержание учебного материала
-
Чет
верть
Месяц
Неделя
№ урока
Тема
урока
Количество
часов
Компетенции
Первая четверть
24 часа
Раздел 1 «Постшкольное образование»
1
сентябрь
1
1
Мои летние каникулы
1
1
сентябрь
1
2
Герундий, функции герундия
1
1
сентябрь
1
3
Осенние листья
1
1
сентябрь
2
4
Герундий, функции герундия в предложении
1
1
сентябрь
2
5
Сайт лагеря
1
1
сентябрь
2
6
Сертификат об общем среднем образовании
1
1
сентябрь
3
7
Выпускные экзамены
1
1
сентябрь
3
8
Британская и российская система образования
1
1
сентябрь
3
9
Отличие британской и российской систем образования
1
1
сентябрь
4
10
Входной срез знаний
1
1
сентябрь
4
11
Анализ входного среза знаний. Кембридж.
1
1
сентябрь
4
12
Оксфорд.
1
1
сентябрь
5
13
Герундий в функции предложного косвенного дополнения.
1
1
сентябрь
5
14
Виртуальная экскурсия по Оксфорду и Кембриджу.
1
1
сентябрь
5
15
Московский государственный университет
1
1
сентябрь
6
16
История создания МГУ
1
1
октябрь
6
17
МГУ в наше время
1
1
октябрь
6
18
Виртуальная экскурсия по МГУ
1
1
октябрь
7
19
Знаешь ли ты…(письма личного характера)
1
1
октябрь
7
20
Знаешь ли ты…(официальные письма)
1
1
октябрь
7
21
Закрепление лексических и грамматических навыков
1
1
октябрь
8
22
Закрепление лексических и грамматических навыков
1
1
октябрь
8
23
Проверь себя
1
1
октябрь
8
24
Проект «Мир возможностей»
1
1
октябрь
9
25
Презентация проекта «Мир возможностей»
1
1
октябрь
9
26
Домашнее чтение.
1
1
октябрь
9
27
Домашнее чтение.
1
Факт - часов
Вторая четверть
21 час
Раздел 2 «Жизнь на кампусе»
2
ноябрь
2
1
Друзья по колледжу
1
2
ноябрь
2
2
Причастие настоящего времени
1
2
ноябрь
2
3
Программа поддержки колледжа
1
2
ноябрь
3
4
Блоги и блоггеры
1
2
ноябрь
3
5
Сокращения в блогах
1
2
ноябрь
3
6
Давайте создадим блог
1
2
ноябрь
4
7
Жизнь на кампусе
1
2
ноябрь
4
8
Условия быта на кампусе
1
2
декабрь
4
9
Жизнь вне кампуса
1
2
декабрь
1
10
Съемное жилье или кампус?
1
2
декабрь
1
11
Закрепление лексических и грамматических навыков
1
2
декабрь
1
12
Как снять квартиру в аренду?
1
2
декабрь
2
13
Сложное дополнение
1
2
декабрь
2
14
Учимся читать рекламные объявления
2
декабрь
2
15
Как воспользоваться информацией из Интернета
1
2
декабрь
3
16
Закрепление лексических и грамматических навыков
1
2
декабрь
3
17
Промежуточный срез знаний
1
2
декабрь
3
18
Анализ промежуточного среза знаний.
1
2
декабрь
4
19
Проект «Мой блог»
1
2
декабрь
4
20
Домашнее чтение
1
2
декабрь
4
21
Домашнее чтение
1
Факт - часов
Третья четверть
30 часов
Раздел 3 «Глобализация»
3
январь
3
1
Поездка в Кентербери
1
3
январь
3
2
Сложное дополнение с причастием настоящего времени
1
3
январь
3
3
Туристы в Кентербери
1
3
январь
4
4
Глобализация
1
3
январь
4
5
Исчисляемые и неисчисляемые существительные
1
3
январь
4
6
Плюсы и минусы глобализации
1
3
январь
5
7
Колхозный рынок
1
3
январь
5
8
Покупки на колхозном рынке
1
3
январь
5
9
Закрепление лексических и грамматических навыков
1
3
февраль
1
10
Употребление глагола «to make»
1
3
февраль
1
11
Экологические катастрофы
1
3
февраль
1
12
Влияние экологических катастроф на ситуацию в мире
1
3
февраль
2
13
Вулкан в Исландии
1
3
февраль
2
14
Условные предложения первого типа
1
3
февраль
2
15
Условные предложения второго типа
1
3
февраль
3
16
Встречаемся большой компанией
1
3
февраль
3
17
Условные предложения третьего типа
1
3
февраль
3
18
Закрепление лексических и грамматических навыков
1
3
февраль
4
19
Проверь себя Тест
1
3
февраль
4
20
Анализ теста
1
3
февраль
4
21
Поездка на отдых
1
3
март
1
22
Ла-Манш
1
3
март
1
23
Первый день в университете
1
3
март
1
24
Парад слонов
1
3
март
2
25
Промежуточный срез знаний
1
3
март
2
26
Анализ промежуточного среза знаний.
1
3
март
2
27
Проект Глобализация
1
3
март
3
28
Ролевая игра Суд над глобализацией
1
3
март
3
29
Домашнее чтение
1
3
март
3
30
Домашнее чтение
1
Факт - часов
Четвертая четверть
24 часов
Раздел 4 Устройство на работу
4
апрель
2
1
Устройство на работу
1
4
апрель
2
2
Собеседование
1
4
апрель
2
3
Будущее длящееся время
1
4
апрель
3
4
Как составить резюме
1
4
апрель
3
5
Выбор профессии
1
4
апрель
3
6
Смешанный тип условных предложений
1
4
апрель
4
7
Закрепление лексических и грамматических навыков. Тест.
1
4
апрель
4
8
Употребление сослагательного наклонения после глагола wish
1
4
апрель
4
9
Агентство по трудоустройству
1
4
апрель
5
10
Городской центр занятости
1
4
апрель
5
11
Личные качества соискателя
1
4
май
4
12
Квалификация и кандидаты
1
4
май
1
13
Союзы so,that,such…that
1
4
май
1
14
Резюме
1
4
май
1
15
Как грамотно составить резюме
1
4
май
2
16
Пишем резюме
1
4
май
2
17
Прием на работу
1
4
май
2
18
Собеседование
1
4
май
3
19
Моя будущая работа
1
4
май
3
20
Закрепление лексических и грамматических навыков
1
4
май
3
21
Итоговая контрольная работа
1
4
май
4
22
Анализ итоговой контрольной работы
1
4
май
4
23
Домашнее чтение
1
4
май
4
24
Домашнее чтение
1
Факт - часов
Итого 102 часа
Факт - часов
Перечень обязательных контрольных работ
-
Тема
Контрольные (проверочные работы)
Сроки
Видо-временные формы глаголов. Модальные глаголы. Артикли. Предлоги.
Входной срез знаний
Третья неделя
сентябрь
Видо-временные формы глаголов.
Способы выражения будущих действий.Герундий
Сложное дополнение Причастие настоящего времени Официальные письма
Промежуточный срез знаний
Третья неделя
декабрь
Сложное дополнение с причастием настоящего времени Условные предложения первого, второго, третьего типа Исчисляемые и неисчисляемые существительные
Промежуточный срез знаний
Третья неделя
март
Будущее длящееся время Употребление сослагательного наклонения после глагола wish Работа с текстом.
Итоговая контрольная работа.
Третья неделя
май
Требования к уровню подготовки обучающихся (по годам /курсам/ обучения)
Исходя из требований к уровню подготовки выпускников 10-11 классов «предметные результаты освоения основной образовательной программы должны отражать:
-
Достижения уровня владения иностранным языком, превышающего пороговый, достаточного для делового общения в рамках выбранного профиля;
-
Сформированность умения перевода с иностранного языка на русский при работе с несложными текстами в русле выбранного профиля;
-
Владение иностранным языком как одним из средств формирования учебно-исследовательских умений,расширения своих знаний в других предметных областях» (ФГОС СОО 2012 г.)
В результате изучения иностранного языка учащиеся должны:
Знать/понимать
- значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа обучения и соответствующими ситуациями общения, в том числе оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, отражающих особенности культуры страны/стран изучаемого языка;
- значение изученных грамматических явлений в расширенном объеме (видо-временные, неличные и неопределенно-личные формы глагола, формы условного наклонения, косвенная речь / косвенный вопрос, побуждение и др., согласование времен);
- страноведческую информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт школьников: сведения о стране/странах изучаемого языка, их науке и культуре, исторических и современных реалиях, общественных деятелях, месте в мировом сообществе и мировой культуре, взаимоотношениях с нашей страной, языковые средства и правила речевого и неречевого поведения в соответствии со сферой общения и социальным статусом партнера;
Уметь:
в области говорения:
- вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения (в рамках изученной тематики); беседовать о себе, своих планах; участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным/прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета;
- рассказывать о своем окружении, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики; представлять социокультурный портрет своей страны и страны/стран изучаемого языка;
в области аудирования:
- относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространенных стандартных ситуациях повседневного общения, понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных аудио- и видеотекстов: прагматических (объявления, прогноз погоды), публицистических (интервью, репортаж), соответствующих тематике данной ступени обучения;
в области чтения:
- читать аутентичные тексты различных стилей: публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические - используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи;
в области письма:
- писать личное письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка, делать выписки из иноязычного текста;
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни (общеучебные и специальные умения) для:
- общения с представителями других стран, ориентации в современном поликультурном мире;
-получения сведений из иноязычных источников информации (в том числе через
Интернет), необходимых в образовательных и самообразовательных целях; умения отбирать необходимую информацию, выделяя главное и второстепенное; определять степень достоверности информации; эффективно использовать полученную информацию для составления собственных устных и письменных текстов; сохранять информацию, защитив ее от нежелательных пользователей.
- расширения возможностей в выборе будущей профессиональной деятельности;
- изучения ценностей мировой культуры, культурного наследия и достижений других стран; ознакомления представителей зарубежных стран с культурой и достижениями России.
Учебно- методические и информационные
средства обучения
Основная литература
Дополнительная литература
Программное обеспечение и Интернет- ресурсы
Учебник для 11 классов общеобразовательных учреждений. «Английский с удовольствием» Авторы: Кауфман К.И., Кауфман М.Ю. Издательство «Титул»,
г. Обнинск 2012 г.
Рабочая тетрадь (5-6 классы) Авторы: Кауфман К.И., Кауфман М.Ю.
Издательство «Титул», г. Обнинск 2012 г.
Учебное пособие «Мистер Хэлп идет на помощь» (серия «Проверь себя») Авторы: Кауфман К.И., Кауфман М.Ю. Издательство «Титул»,
г. Обнинск 2012 г.
Англо-русский, русско-английский словари
Аудиоприложение (аудиокассета, CD MPЗ)
Тесты он-лайн («Первое сентября. Английский язык»)
Материалы для подготовки к ЕГЭ по английскому языку
Материально-технические средства:
-
Проигрыватель (кассетный)
-
Телевизор
-
Видеомагнитофон
-
Дидактический материал
-
Раздаточный материал