КТП для 11 класса

     Рабочая программа учебного курса английский языки для                           учащихся 11 класа, УМК Кауфман М.,Кауфман К. Обучение английскому языку по курсу «HappyEnglish.ru» для 11 класса является логическим продолжением единой линейки УМК «HappyEnglish.ru» для  5-10 классов, которая входит в федеральный перечень УМК, рекомендованных Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях,обеспечивает преемственность с основной школой, развитие и совершенствование сформированной к этому времени коммуникативной компетенции на английском я...
Раздел Иностранные языки
Класс 11 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Пояснительная записка

к рабочей программе предмета «Английский язык»


Рабочая программа учебного курса английского языка для 11 класса (далее - Рабочая

программа) составлена на основе:

  • ФГОС СОО/серия стандарты второго поколения. - М.: Просвещение,2012;

  • Примерной программы основного (общего) образования по иностранным языкам. Английский язык: сборник материалов по реализации федерального компонента государственного стандарта общего образования в общеобразовательных учреждениях волгоградской области (Волгоград: Учитель, 2006);

  • Авторской программы Кауфман К.И., Кауфман М.Ю. «Программа курса английского языка к УМК «Happy English.ru» для учащихся 5-11 классов общеобразовательных учреждений» (Обнинск: Титул, 2008);

  • Примерной программы основного (общего образования) по иностранным языкам (М.: Астрим АСТ, 2004);

  • Примерной программы среднего (полного образования по английскому языку (2005);

  • Учебника «Happy English.ru» под редакцией Кауфман К.И., Кауфман М.Ю. (Обнинск: Титул, 2012).

Обучение английскому языку по курсу «Happy English.ru» для 11 класса является логическим продолжением единой линейки УМК «Happy English.ru» для 5-10 классов, которая входит в федеральный перечень УМК, рекомендованных Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях,

обеспечивает преемственность с основной школой, развитие и совершенствование сформированной к этому времени коммуникативной компетенции на английском языке в говорении, аудировании, чтении и письме, включающей языковую и социокультурную компетенции, а также развитие учебно-познавательной и компенсаторной компетенции.

В соответствии с требованиями федерального компонента государственного образовательного стандарта по иностранному языку учебник для 11 класса нацелен на достижение общеевропейского порогового уровня подготовки учащихся по английскому языку (В -1) ко времени окончания обучения в средней общеобразовательной школе. Исходя из выше написанного, целью данной программы является:

- развитие иноязычной коммуникативной компетенции учащихся (речевой, языковой, социокультурной и учебно-познавательной);

- развитие и воспитание школьников средствами иностранного языка.

Представленное развернутое календарно-тематическое планирование рассчитано на 102 часа в год, по 3 часа в неделю. В тематическое планирование включен ряд уроков по проектной методике как способ организации речевого взаимодействия учащихся - 5 часов, уроки домашнего чтения - 8 часов, а также контрольные работы - 7 часов.

При разработке представленного тематического планирования учитывались изменения, происходящие в учебно-воспитательном процессе современной школы, а именно:

- в общении между учителем и учениками преобладает учебное сотрудничество/партнерство;

- парные и групповые формы работы доминируют над фронтальными;

- ученик и учитель в процессе обучения ставятся в ситуацию выбора (текстов, упражнений, последовательности работы и т.п.), проявляя самостоятельность в выборе того или иного дополнительного материала в соответствии с потребностями и интересами учащихся, что придает процессу обучения ИЯ личностный смысл;

- последовательно развиваются у школьников рефлексивные умения - умение видеть себя со стороны, самостоятельно оценивать свои возможности и потребности.

Контроль и оценка деятельности учащихся осуществляются с помощью контрольных заданий, составляющих последний урок или два урока каждого тематического раздела. Характер заданий для проверки лексико-грамматических навыков и речевых умений доступен учащимся и построен на пройденном и отработанном материале. Также при проверке результатов обучения используются тесты, в том числе он-лайн тесты, аудиотексты, тексты для чтения.

Содержание учебного материала

Чет

верть

Месяц

Неделя

№ урока

Тема

урока



Количество

часов

Компетенции





Первая четверть

24 часа






Раздел 1 «Постшкольное образование»



1

сентябрь

1

1

Мои летние каникулы

1


1

сентябрь

1

2

Герундий, функции герундия

1


1

сентябрь

1

3

Осенние листья

1


1

сентябрь

2

4

Герундий, функции герундия в предложении

1


1

сентябрь

2

5

Сайт лагеря

1


1

сентябрь

2

6

Сертификат об общем среднем образовании

1


1

сентябрь

3

7

Выпускные экзамены

1


1

сентябрь

3

8

Британская и российская система образования

1


1

сентябрь

3

9

Отличие британской и российской систем образования

1


1

сентябрь

4

10

Входной срез знаний

1


1

сентябрь

4

11

Анализ входного среза знаний. Кембридж.

1


1

сентябрь

4

12

Оксфорд.

1


1

сентябрь

5

13

Герундий в функции предложного косвенного дополнения.

1


1

сентябрь

5

14

Виртуальная экскурсия по Оксфорду и Кембриджу.

1


1

сентябрь

5

15

Московский государственный университет

1


1

сентябрь

6

16

История создания МГУ

1


1

октябрь

6

17

МГУ в наше время

1


1

октябрь

6

18

Виртуальная экскурсия по МГУ

1


1

октябрь

7

19

Знаешь ли ты…(письма личного характера)

1


1

октябрь

7

20

Знаешь ли ты…(официальные письма)

1


1

октябрь

7

21

Закрепление лексических и грамматических навыков

1


1

октябрь

8

22

Закрепление лексических и грамматических навыков

1


1

октябрь

8

23

Проверь себя

1


1

октябрь

8

24

Проект «Мир возможностей»

1


1

октябрь

9

25

Презентация проекта «Мир возможностей»

1


1

октябрь

9

26

Домашнее чтение.

1


1

октябрь

9

27

Домашнее чтение.

1







Факт - часов






Вторая четверть

21 час






Раздел 2 «Жизнь на кампусе»



2

ноябрь

2

1

Друзья по колледжу

1


2

ноябрь

2

2

Причастие настоящего времени

1


2

ноябрь

2

3

Программа поддержки колледжа

1


2

ноябрь

3

4

Блоги и блоггеры

1


2

ноябрь

3

5

Сокращения в блогах

1


2

ноябрь

3

6

Давайте создадим блог

1


2

ноябрь

4

7

Жизнь на кампусе

1


2

ноябрь

4

8

Условия быта на кампусе

1


2

декабрь

4

9

Жизнь вне кампуса

1


2

декабрь

1

10

Съемное жилье или кампус?

1


2

декабрь

1

11

Закрепление лексических и грамматических навыков

1


2

декабрь

1

12

Как снять квартиру в аренду?

1


2

декабрь

2

13

Сложное дополнение

1


2

декабрь

2

14

Учимся читать рекламные объявления



2

декабрь

2

15

Как воспользоваться информацией из Интернета

1


2

декабрь

3

16

Закрепление лексических и грамматических навыков

1


2

декабрь

3

17

Промежуточный срез знаний

1


2

декабрь

3

18

Анализ промежуточного среза знаний.

1


2

декабрь

4

19

Проект «Мой блог»

1


2

декабрь

4

20

Домашнее чтение

1


2

декабрь

4

21

Домашнее чтение

1







Факт - часов






Третья четверть

30 часов






Раздел 3 «Глобализация»



3

январь

3

1

Поездка в Кентербери

1


3

январь

3

2

Сложное дополнение с причастием настоящего времени

1


3

январь

3

3

Туристы в Кентербери

1


3

январь

4

4

Глобализация

1


3

январь

4

5

Исчисляемые и неисчисляемые существительные

1


3

январь

4

6

Плюсы и минусы глобализации

1


3

январь

5

7

Колхозный рынок

1


3

январь

5

8

Покупки на колхозном рынке

1


3

январь

5

9

Закрепление лексических и грамматических навыков

1


3

февраль

1

10

Употребление глагола «to make»

1


3

февраль

1

11

Экологические катастрофы

1


3

февраль

1

12

Влияние экологических катастроф на ситуацию в мире

1


3

февраль

2

13

Вулкан в Исландии

1


3

февраль

2

14

Условные предложения первого типа

1


3

февраль

2

15

Условные предложения второго типа

1


3

февраль

3

16

Встречаемся большой компанией

1


3

февраль

3

17

Условные предложения третьего типа

1


3

февраль

3

18

Закрепление лексических и грамматических навыков

1


3

февраль

4

19

Проверь себя Тест

1


3

февраль

4

20

Анализ теста

1


3

февраль

4

21

Поездка на отдых

1


3

март

1

22

Ла-Манш

1


3

март

1

23

Первый день в университете

1


3

март

1

24

Парад слонов

1


3

март

2

25

Промежуточный срез знаний

1


3

март

2

26

Анализ промежуточного среза знаний.

1


3

март

2

27

Проект Глобализация

1


3

март

3

28

Ролевая игра Суд над глобализацией

1


3

март

3

29

Домашнее чтение

1


3

март

3

30

Домашнее чтение

1







Факт - часов






Четвертая четверть

24 часов






Раздел 4 Устройство на работу



4

апрель

2

1

Устройство на работу

1


4

апрель

2

2

Собеседование

1


4

апрель

2

3

Будущее длящееся время

1


4

апрель

3

4

Как составить резюме

1


4

апрель

3

5

Выбор профессии

1


4

апрель

3

6

Смешанный тип условных предложений

1


4

апрель

4

7

Закрепление лексических и грамматических навыков. Тест.

1


4

апрель

4

8

Употребление сослагательного наклонения после глагола wish

1


4

апрель

4

9

Агентство по трудоустройству

1


4

апрель

5

10

Городской центр занятости

1


4

апрель

5

11

Личные качества соискателя

1


4

май

4

12

Квалификация и кандидаты

1


4

май

1

13

Союзы so,that,such…that

1


4

май

1

14

Резюме

1


4

май

1

15

Как грамотно составить резюме

1


4

май

2

16

Пишем резюме

1


4

май

2

17

Прием на работу

1


4

май

2

18

Собеседование

1


4

май

3

19

Моя будущая работа

1


4

май

3

20

Закрепление лексических и грамматических навыков

1


4

май

3

21

Итоговая контрольная работа

1


4

май

4

22

Анализ итоговой контрольной работы

1


4

май

4

23

Домашнее чтение

1


4

май

4

24

Домашнее чтение

1







Факт - часов






Итого 102 часа

Факт - часов


Перечень обязательных контрольных работ


Тема

Контрольные (проверочные работы)

Сроки

Видо-временные формы глаголов. Модальные глаголы. Артикли. Предлоги.

Входной срез знаний

Третья неделя

сентябрь

Видо-временные формы глаголов.

Способы выражения будущих действий.Герундий




Сложное дополнение Причастие настоящего времени Официальные письма


Промежуточный срез знаний

Третья неделя

декабрь

Сложное дополнение с причастием настоящего времени Условные предложения первого, второго, третьего типа Исчисляемые и неисчисляемые существительные


Промежуточный срез знаний

Третья неделя

март

Будущее длящееся время Употребление сослагательного наклонения после глагола wish Работа с текстом.


Итоговая контрольная работа.

Третья неделя

май


Требования к уровню подготовки обучающихся (по годам /курсам/ обучения)


Исходя из требований к уровню подготовки выпускников 10-11 классов «предметные результаты освоения основной образовательной программы должны отражать:

  1. Достижения уровня владения иностранным языком, превышающего пороговый, достаточного для делового общения в рамках выбранного профиля;

  2. Сформированность умения перевода с иностранного языка на русский при работе с несложными текстами в русле выбранного профиля;

  3. Владение иностранным языком как одним из средств формирования учебно-исследовательских умений,расширения своих знаний в других предметных областях» (ФГОС СОО 2012 г.)


В результате изучения иностранного языка учащиеся должны:

Знать/понимать

- значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа обучения и соответствующими ситуациями общения, в том числе оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, отражающих особенности культуры страны/стран изучаемого языка;

- значение изученных грамматических явлений в расширенном объеме (видо-временные, неличные и неопределенно-личные формы глагола, формы условного наклонения, косвенная речь / косвенный вопрос, побуждение и др., согласование времен);

- страноведческую информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт школьников: сведения о стране/странах изучаемого языка, их науке и культуре, исторических и современных реалиях, общественных деятелях, месте в мировом сообществе и мировой культуре, взаимоотношениях с нашей страной, языковые средства и правила речевого и неречевого поведения в соответствии со сферой общения и социальным статусом партнера;

Уметь:

в области говорения:

- вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения (в рамках изученной тематики); беседовать о себе, своих планах; участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным/прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета;

- рассказывать о своем окружении, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики; представлять социокультурный портрет своей страны и страны/стран изучаемого языка;

в области аудирования:

- относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространенных стандартных ситуациях повседневного общения, понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных аудио- и видеотекстов: прагматических (объявления, прогноз погоды), публицистических (интервью, репортаж), соответствующих тематике данной ступени обучения;

в области чтения:

- читать аутентичные тексты различных стилей: публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические - используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи;

в области письма:

- писать личное письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка, делать выписки из иноязычного текста;

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни (общеучебные и специальные умения) для:

- общения с представителями других стран, ориентации в современном поликультурном мире;

-получения сведений из иноязычных источников информации (в том числе через

Интернет), необходимых в образовательных и самообразовательных целях; умения отбирать необходимую информацию, выделяя главное и второстепенное; определять степень достоверности информации; эффективно использовать полученную информацию для составления собственных устных и письменных текстов; сохранять информацию, защитив ее от нежелательных пользователей.

- расширения возможностей в выборе будущей профессиональной деятельности;

- изучения ценностей мировой культуры, культурного наследия и достижений других стран; ознакомления представителей зарубежных стран с культурой и достижениями России.

Учебно- методические и информационные

средства обучения


Основная литература

Дополнительная литература

Программное обеспечение и Интернет- ресурсы

Учебник для 11 классов общеобразовательных учреждений. «Английский с удовольствием» Авторы: Кауфман К.И., Кауфман М.Ю. Издательство «Титул»,

г. Обнинск 2012 г.

Рабочая тетрадь (5-6 классы) Авторы: Кауфман К.И., Кауфман М.Ю.

Издательство «Титул», г. Обнинск 2012 г.

Учебное пособие «Мистер Хэлп идет на помощь» (серия «Проверь себя») Авторы: Кауфман К.И., Кауфман М.Ю. Издательство «Титул»,

г. Обнинск 2012 г.

Англо-русский, русско-английский словари

Аудиоприложение (аудиокассета, CD MPЗ)

Тесты он-лайн («Первое сентября. Английский язык»)

Материалы для подготовки к ЕГЭ по английскому языку



Материально-технические средства:

  1. Проигрыватель (кассетный)

  2. Телевизор

  3. Видеомагнитофон

  4. Дидактический материал

  5. Раздаточный материал












© 2010-2022