Тематическое планирование по английскому языку в 8 классе по Биболетовой

Календарно-тематическое планирование по английскому языку в пятом, шестом, седьмом,  восьмом и девятом классе по учебнику М.З. Биболетовой, Е.Е. Бабушис, О.И. Кларк, А.Н. Морозовой и И. Ю. Соловьёвой состоит всего из 6 граф. Это номер по порядку, тема урока, дата фактическая, дата планируемая и примечание. Очень удобно, ничего лишнего при заполнении электронного журнала. Конечно, кому нравятся, наверное, чтоты в плане было и языковой, лексический материал,также домашнее задание. Но всё это по же...
Раздел Иностранные языки
Класс 8 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Примерное тематическое планирование уроков английского языка в 9 классе УМК М. З. Биболетовой и др. "Enjoy English"

№ урока

Тема урока

Кол-во часов

План

Факт

Примечание

1.

Летние каникулы. Знакомство учащихся с учебником его структурой.

1

02.09

2.

Диалогическая речь по теме «Каникулы».

1

04.09

3.

Видовременные формы глагола.

1

06.09

4.

Монологическая речь по теме «Каникулы».

1

09.09

5.

Введение и первичное закрепление лексики по теме« Семья и друзья».

1

11.09

6.

Закрепление темы «Видовременные формы глагола».

1

13.09

7.

Входная контрольная работа.

1

16.09

8.

Актуализация лексических и орфографических навыков. Развитие навыков изучающего чтения по теме «Семья и друзья».

1

18.09

9.

Активизация навыков устной речи по теме «Планы на неделю».

1

20.09

10.

Обучение монологической речи по теме «Семья и друзья».

1

23.09

11.

Диалоги по теме «Дружба».

1

25.09

12.

Совершенствование навыков разных видов чтения по теме «Семья и друзья».

1

27.09

13.

Обучение письменной речи (Эссе).

1

30.09

14.

Вопросительные предложения.

1

02.10

15.

Совершенствование грамматических навыков (вопросительные предложения).

1

04.10

16.

Введение новой лексики и её первичное закрепление в речи.

1

07.10

17.

Активизация навыков монологической речи.

1

09.10

18.

Развитие лексических навыков по теме «Фразовые глаголы».

1

11.10

19.

Введение лексики по теме «Словообразование».

1

14.10

20.

Развитие лексических навыков.

1

16.10

21.

Пассивный залог.

1

18.10

22.

Тренировка грамматических навыков по теме «Пассивный залог».

1

28.10

23.

Диалог по телефону.

1

30.10

24.

Развитие навыков аудирования по теме «Телевидение».

1

01.11

25.

Развитие навыков чтения по теме «Телевидение».

1

11.11

26.

Обобщение изученного материала по теме «Телевидение».

1

13.11

27.

Контрольная работа по теме «Семья и друзья» .

1

15.11

28

Развитие навыков монологической речи по теме «Путешествие».

1

18.11

29.

Знакомство с новыми географическими названиями.

1

20.11

30.

Употребление артикля с географическими названиями.

1

22.11

31.

Развитие навыков устной речи по теме «Путешествие».

1

25.11

32.

Известные путешественники. Контроль монологической речи.

1

27.11

33.

Географические названия.

1

29.11

34.

Возвратные местоимения.

1

02.12

35.

Модальные глаголы.

1

04.12

36.

Активизация грамматических навыков по теме «Модальные глаголы».

1

06.12

37.

Развитие навыков письменной речи (заполнение декларации).

1

09.12

38.

Диалоги в аэропорту.

1

11.12

39.

Развитие навыков чтения художественных текстов.

1

13.12

40.

Обучение монологической речи (описание персонажей).

1

16.12

41.

Активизация грамматических навыков по теме «Степени сравнения наречий»

1

18.12

42.

Чтение с извлечением необходимой информации

1

20.12

43.

Совершенствование навыков устной речи (составление рассказа)

1

23.11

44.

Введение новой информации по теме «Названия стран и штатов»

1

25.12

45.

Символы англоязычных стран. Контрольная работа по теме «Путешествие».

1

27.12

46.

Флористические символы.

1

30.12.

47.

Презентация проектов по теме «Родная страна и англоязычные страны».

1

48.

Презентация проектов по теме «Родная страна и англоязычные страны».

1

50

Подготовка и презентация проектной работы.

2

51.

Совершенствование лексических навыков по теме. «Многозначность слов».

1

52.

Инфинитив и его функция в предложении.

1

53.

Косвенная речь

1

54.

Закрепление грамматических навыков по теме «Косвенная речь»

1

55.

Условные придаточные предложения

1

56.

Закрепление изученного материала по теме «Инфинитив и его функция в предложении»

1

57.

Развитие навыков чтения с пониманием основного содержания.

1

58.

Обучение полилогической речи по теме «Конфликт».

1

59.

Обобщение изученного материала по теме «Конфликт»

1

60.

Формирование навыков чтения и навыков устной речи.

1

61.

Введение темы: «Косвенная речь: просьбы и приказания».

1

62.

Введение фразового глагола to put и его первичное закрепление.

1

63.

Активизация грамматического материала.

1

64.

Контроль диалогической речи по теме « Решение конфликтов».

1

65.

Развитие навыков письменной речи (письмо в газету).

1

66.

Курение: за и против. Совершенствование навыков устной речи.

1

67.

Декларация прав человека. Развитие навыков чтения и аудирования.

1

68.

Формирование навыков поискового чтения.

1

69.

Диалог по заданной ситуации.

1

70.

Права подростков Развитие навыков письменной речи.

1

71.

Введение страноведческой информации по теме « Конфликты».

1

72.

Поездка по Америке. Совершенствование навыков аудирования и чтения.

1

73.

Развитие навыков чтения на материале публицистических текстов.

1

74.

Употребление -ing forms в англ. языке.

1

75.

Условные придаточные предложения.

1

76.

Контрольная работа по теме «Конфликт».

1

77.

Дискуссия по теме «Толерантность».

1

78.

Тренировка темы «Условные придаточные предложения».

1

79.

Модальные глаголы.

1

80.

Формирование навыков говорения по теме «Планы на будущее».

1

81.

Просмотрового чтения.

1

82.

Активизация лексики по теме «Выбор профессии».

1

83.

Развитие навыков письменной речи (составление резюме).

1

84.

Официальное письмо.

1

85.

Активизация материала по теме «Изучение английского языка».

1

86.

Контроль навыков письменной речи.

1

87.

Формирование навыков устной речи по теме «Стереотипы».

1

88.

Введение устойчивых словосочетаний с глаголом to do и первичное закрепление в речи.

1

89.

Совершенствование навыков монологической речи.

1

90.91

Проектная работа по теме «Стереотипы».

2

92.

Введение новой лексики по теме «Спорт».

1

93.

Обобщение материала по теме «Союзные слова».

1

94.

Ролевая игра по теме «Спорт».

1

95.

Формирование навыков чтения с различными стратегиями.

1

96.

Введение страноведческой информации по теме «Музыка».

1

97-98.

Обобщение изученного материала по теме «Сделай свой выбор».

2

99.

Контроль лексико- грамматических навыков. Итоговый контроль лексико-грамматических навыков.

1

100

Подготовка к игре «Конкурс знатоков языка».

1

100102

Игра «Конкурс знатоков»

1





© 2010-2022