- Преподавателю
- Иностранные языки
- План (конспект) открытого урока на тему: The Victory Day
План (конспект) открытого урока на тему: The Victory Day
Раздел | Иностранные языки |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Магомедов Р.Г. |
Дата | 02.11.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
План открытого урока английского языка в 11 классе,
приуроченного к 70-летию со Дня Победы
в Великой Отечественной войне
«The Great Victory Day»
Дата проведения: 8 мая 2015 г.
Цель урока: развитие иноязычных коммуникативных навыков через воспитание чувств патриотизма и любви к истории и подвигам своего народа.
Достижение обозначенной цели возможно при условии решения следующих задач урока:
-
обучающие - развитие навыков аудирования и чтения, а также умения пересказывать короткие тексты (топики) по теме урока.
-
развивающие - способствовать развитию у учащихся навыков логического мышления, умения излагать свои мысли на изучаемом языке, а также развивать творческие способности учащихся.
-
воспитательные - способствовать формированию чувств патриотизма, уважения к истории своего народа, развитие у учащихся антивоенных, интернациональных настроений.
Ход урока:
1. Вступительная беседа.
Учитель: Will you, please, stand up. Get ready for the lesson. Good morning, children.
Дети: Good morning, teacher.
Учитель: How are you today?
Дети: Thank you, we are fine. And you?
Учитель: Me too. I am very glad to see you. You may sit down.
Дети садятся. Учитель продолжает беседу:
Dear boys and girls! Tomorrow we will celebrate a great holiday - Victory Day. It's a special day. It's a wonderful holiday different from all other holidays. It is a national holiday and at the same time it's a very personal one. So today we will talk about the Great Patriotic War and about the Victory Day.
2. Историческая пятиминутка.
Учитель рассказывает учащимся краткую историю Великой Отечественной войны на английском языке. Монолог учителя сопровождается презентацией «The Great Victory Day».
3. Лингвистическая разминка.
Учитель: Сегодня тема нашего урока «70-летний юбилей со Дня Победы в Великой Отечественной войне». Поэтому, ребята, чтобы вы умели рассказывать об интересных исторических фактах на английском языке, вам нужно разучить некоторые слова и словосочетания, которые помогут Вам построить свою речь на английском языке.
Далее беседа с учащимися продолжается на английском языке. Учитель предлагает вниманию учащихся следующие слова и словосочетания, которые заранее были записаны на доске:
Great Patriotic War
Великая Отечественная война
Victory Day
День Победы
Soviet Union
Советский Союз
to die
погибнуть
to win
победить
to forget
забывать
in honour of
в честь (чего-либо)
parade
парад
war
война
starvation
голод
veterans
ветераны
anniversary
юбилей, годовщина
German fascist forces
фашистские войска Германии
military activities
военные действия
occupation
оккупация
to honor the memory of fallen heroes
чтить память погибших героев
to defend
защищать, оборонять
to congratulate
поздравлять
Изучение новых слов проходит по следующей схеме: чтение учителем - повторение учениками - разъяснение учителем значения слова. Схема повторяется три раза.
4. Опрос учащихся. Домашние «заготовки».
Несколько учащихся готовят к открытому уроку короткие сообщения (5-10 предложений) на английском языке о ветеранах Великой Отечественной войны - жителях родного села. Это могут быть деды и прадеды учащихся, которые стали участниками различных боевых действий во время войны.
Подготовка к выступлению проводится вместе с учителем, учащиеся выступают со своими сообщениями строго на английском языке. Помимо доклада приветствуется творческий подход со стороны учеников: фотографии, портреты, коллажи, презентации, музыкальное сопровождение.
5. Мини-рефлексия: учащиеся обсуждают зачитанные одноклассниками доклады, делятся своими впечатлениями. При необходимости учитель разъясняет значение отдельных слов, указывает на ошибки и недочеты в текстах выступлений.
6. Исполнение военно-патриотической песни «Катюша» на английском языке.
Для успешного проведения данного этапа открытого урока учащиеся заранее разучивают слова песни; техническое сопровождение обеспечивается учителем.
Текст песни "Катюша"
(на английском языке)
I
Apple trees and pear trees were a flower,
River mist was rising all around.
Young Katusha went strolling by the hour
On the steep banks,
O'er the rocky ground.
II
By the river's bank she sang a love song
Of her hero in a distant land.
Of the one she'd dearly loved for so long,
Holding tight his letters in her hand.
III
Oh, my song, song of a maiden's true love,
To my dear one travel with the sun.
To the one with whom Katusha knew love,
Bring my greetings to him, one by one.
IV
Let him know that I am true and faithful,
Let him hear the love song that I send.
Tell him as he defends our home that grateful,
True Katusha our love will defend.
V
Apple trees and pear trees were a flower,
River mist was rising all around.
Young Katusha went strolling by the hour
On the steep banks,
O'er the rocky ground.
7. Рефлексия: по итогам открытого урока.
Учащиеся вместе с учителем обсуждают прошедший урок: дети делятся впечатлениями, по возможности, большая часть беседы проходит на английском языке.
Далее - учитель, в целях проверки освоения учащимися изученных слов, прослушанных текстов и песен, просит учеников ответить на следующие вопросы по теме урока:
-
Was our today's lesson useful for you?
-
What new words have you learned?
-
Will you be able now to tell a foreigner about our Victory Day?
В заключение. Учитель: You have learned a lot of interesting information about Victory day. You could do the task. I hope you will improve your English knowledge. Thank you very much.
Ученики: Thank you teacher.
Учитель подводит результаты урока, выставляет оценки учащимся.
8. Домашнее задание:
1) написать краткое сочинение (5-7 предложений) о том, как отмечается праздник Дня Победы в родном селе. При написании сочинения использовать новые слова, пройденные на уроке.
2) подготовиться к словарному диктанту по новой лексике, изученной во время открытого урока.
Учитель Магомедов Р.Г.