- Преподавателю
- Иностранные языки
- КТП по английскому языку в 9 классе ( по УМК Spotlight)
КТП по английскому языку в 9 классе ( по УМК Spotlight)
Раздел | Иностранные языки |
Класс | 9 класс |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Хачатурова Н.Ю. |
Дата | 30.10.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение «Лицей имени Героя Советского союза В. В. Гусева»
городского округа Рошаль Московской области
Календарно-тематическое планирование
по английскому языку в 9 классе
на 2015-2016 учебный год
Учитель: Хачатурова Н. Ю.
№ урока | Названия разделов и тем | Характеристика основных видов деятельности ученика по теме | Плановые сроки прохождения | Скорректиро-ванные сроки прохождения | Причины корректировки | |||
Module 1. Celebrations / Праздники. (12 ч) | ||||||||
1
| 1a Введение новой темы.
| Обучение чтению текста с выборочным пониманием нужной информации, устное высказывание на основе прочитанного, учить различать схожие лекс. единицы, драматизация диалога | 1 четверть 01.09.2015- 05.09.2015 |
|
| |||
2 | 1a Праздники. Развитие навыков чтения. | 01.09.2015- 05.09.2015 |
|
| ||||
3 | 1b Приметы и суеверия. Развитие навыков аудирования и устной речи | Чтение диалога, составление собственного диалога с использованием новых фраз. Восприятие диалога на слух, драматизация диалога. Аудирование с выборочным пониманием необходимой информации. Идиомы | 01.09.2015- 05.09.2015 |
|
| |||
4 | 1с Грамматика. Настоящие времена.
| Формирование употребления в речи настоящих видовременных форм глагола: Present tenses: P.Simple, P.Continuous, P.Perfeсt, P. Perfeсt Continuous (наст. простое /длительное/завершенное/завершено-длит.) Выполнение тренировочных упражнений | 07.09.2015- 12.09.2015 |
|
| |||
5 | 1с Грамматика. Выполнение тренировочных упражнений. | 07.09.2015- 12.09.2015 |
|
| ||||
6 | 1d Особые случаи. Праздники. Лексика и устная речь. | Анализ способов образования сложносочиненных и сложноподчиненных предложений. Чтение с извлечением. основной информации. | 07.09.2015- 12.09.2015 |
|
| |||
7 | 1e Описание праздников. Изучающее чтение.
| Развитие умения писать короткую статью, описывать события по образцу, используя материал изучаемой темы «Праздники». | 14.09.2015- 19.09.2015 |
|
| |||
8 | 1f Английский в использовании. Словообразовани: прилагательные и причастия. Фразовый глагол.: | Анализ способов словообразования, значений фр. гл. 'turn' и зависимых предлогов. Овладение способами словооб-я, глаголами с предлогами. Выполнение тренировочных упражнений. | 14.09.2015- 19.09.2015 |
|
| |||
9 | Национальный праздник индейцев Северной Америки. | Чтение текста с извлечением нужной информации, использование языковой догадки. Написание короткой статьи в журнал (проект). | 14.09.2015- 19.09.2015 |
|
| |||
10. | Татьянин день - День Студентов Sp on R р.3 | Чтение текста с извлечением нужной информации, использование языковой догадки. Написание короткой статьи в журнал (проект). | 21.09.2015- 26.09.2015 |
|
| |||
11. | День Памяти. Ознакомительное чтение. | Чтение текста с полным пониманием, заполнение пропусков, высказывание в связи с прочитанным. | 21.09.2015- 26.09.2015 |
|
| |||
12.
| Обобщающее повторение. | Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК (Test 1. p 13). | 21.09.2015- 26.09.2015 |
|
| |||
Module 2. Life&Living - Образ жизни и среда обитания. (12 часов)
| ||||||||
13-14
| 2a Введение новой темы. Жизнь в космосе. Развитие навыков чтения.
| Прогнозирование содержания текста; чтение с пониманием основного содержания текста. Высказывание на основе прочитанного, описание работы космонавта с опорн.ЛЕ | 28.09.2015- 03.10.2015 |
|
| |||
28.09.2015- 03.10.2015 |
|
| ||||||
15 | 2b Развитие навыков аудирования и устной речи. | Чтение диалога, подстановка пропущенных фраз. Восприятие текста на слух, драматизация диалога. Аудирование с выборочным пониманием необходимой информации. | 28.09.2015- 03.10.2015 |
|
| |||
16
| 2c Грамматика. Неличные формы глагола. | Анализ употребления в речи неличных форм глагола Infinitive+ing/to(инфинитив, герундий) Выполнение грамматических упражнений. | 05.10.2015- 10.10.2015 |
|
| |||
17 | 2с Выполнение тренировочных упражнений. | Выполнение грамматических упражнений. | 05.10.2015- 10.10.2015 |
|
| |||
18 | 2d Город. Предлоги места. Поисковое чтение. | Анализ употребления существ-ных спредлогами места, притяжательных сущ-х. Чтение с пониманием основного содержания, с извлечением заданной информации Краткое высказывание о событиях на основе услышанного. | 05.10.2015- 10.10.2015 |
|
| |||
19 | 2e Развитие навыков письма личного характера.
| Чтение, ответы на вопросы по прочитанному. Обсуждение порядка написания письма, используемой лексики, поиск ключевых слов. Написание письма неоф. стиля по плану с опорой на образец. | 12.10.2015- 17.10.2015 |
|
| |||
20 | 2f Английский в использовании. Словообразованисуществительные Фразовый глагол | Анализ значений фразового глагола ' make ', способов словообразования имен существительных от имен прилагательных. Выполнение тренировочных упражнений. | 12.10.2015- 17.10.2015 |
|
| |||
21 | О резиденции премьер-министра Великобрит-и
| Чтение с извлечением нужной информации, работа со словарём, высказывание на основе прочитанного. Написание короткой статьи в журнал. | 12.10.2015- 17.10.2015 |
|
| |||
22 | О старых северных деревнях Sp on R с.4 | Чтение текста с извлечением нужной информации, с полным пониманием прочитанного, высказывание в связи с прочитанным. | 19.10.2015- 24.10.2015 |
|
| |||
23 | Животные в опасности Доп. чтение на межпредметной основе. | Чтение текста с извлечением нужной информации, с полным пониманием прочитанного, высказывание в связи с прочитанным. | 19.10.2015- 24.10.2015 |
|
| |||
24 | Контрольная работа | К\р по теме Страна изучаемого языка и родная страна их культурные особенности (национальные праздники) . Жизнь в городе и селе. на основе контр. заданий к УМК(Test 1-2. p 9-13). | 19.10.2015- 24.10.2015 |
|
| |||
Module 3. See it to believe it - Очевидное, невероятное. (12 часов) | ||||||||
25-26
| 3a Введение новой темы. В поисках Неси Развитие навыков чтения. | Прогнозирование содержания текста; поисковое, изуч.чтение, выполнение задания на множествен-ный выбор, работа со словарем, сообщение в связи с прочитанным, выражение своего отношения к прочитан-у. | 26.10.2015-31.10.2015 |
|
| |||
26.10.2015-31.10.2015 |
|
| ||||||
27 | 3b Сны и кошмары Развитие навыков аудирования и устной речи | Чтение диалога, подстановка пропущенных фраз. Восприятие текста на слух, драматизация диалога. Аудирование с выборочным пониманием необх. информации. | 26.10.2015-31.10.2015 |
|
| |||
28-29 | 3с Грамматика. Видовременные формы глагола. Прошедшее время
| Сравнительный анализ прош. видо-врем. форм глагола. Выполнение грамматических упражнений, составление рассказа с использованием глаголов в прош. временах Гр.: Past Perfect - Past Simple -Past Continuous , конструкции used to, would. | 2 четверть 09.11.2015- 14.11.2015 |
|
| |||
09.11.2015- 14.11.2015 | ||||||||
30 | 3d Иллюзии Лексика и устная речь. | Прогноз-е содержания текста, поисков.и изучающее чтение, выполнение задания множественный выбор. Анализ употребления ЛЕ. Восприятие текста на слух с извлеч-м нужной информации. Высказывание на основе прочитанного. | 09.11.2015- 14.11.2015 |
|
| |||
31 | 3e Развитие навыков письма. Написание рассказа. | Выражение последовательности событий в сложноподчи-ненных предложениях (when, while, as soon as, before). Обсуждение порядка написания рассказа, анализ употребления прилагатель-ных и наречий в описаниях. Гр.: слова-связки. | 16.11.2015- 21.11.2015 |
|
| |||
32 | 3f Английский в использовании. Словообразование:глаголы. Фразовый глагол | Анализ способов словообразования глаголов от существительных, значений фразового глагола 'come ', трудноразличи-мых слов, видо-врем. форм глагола. | 16.11.2015- 21.11.2015 |
|
| |||
33 | Самый знаменитый английский замок с привидениями (стр.53) | Чтение текста с извлеч-м нужной информ-и, выполнение задания на словооб- разование, работа со словарём, , используя языковую догадку. Написание короткого сообщения об известных замках нашей страны. | 16.11.2015- 21.11.2015 |
|
| |||
34 | О домовых и русалках-русских призраках Sp on R с.5 | Чтение текста с извлеч-м нужной информ-и, выполнение задания на словооб- разование, работа со словарём, , используя языковую догадку. Написание короткого сообщения об известных замках нашей страны. | 23.11.2015- 28.11.2015 |
|
| |||
35 | Искусство. Геометрические фигуры, стили в живописи, описание картины.
| Чтение текста с полным пониманием, установление логической последовательности осн. событий текста, высказывание в связи с прочитанным. Проектная работа (по выбору уч-ся) | 23.11.2015- 28.11.2015 |
|
| |||
36 | Обобщающее повторение. | Проверочная работа по теме Страна / страны изучаемого языка и родная страна их культурные особенности на основе контрольных заданий к УМК.(Test 3. p 17). | 23.11.2015- 28.11.2015 |
|
| |||
Module 4. Technology - Современные технологии. (12 часов) | ||||||||
37-38 | 4a Введение новой темы. Роботы. Развитие навыков чтения. | Прогнозирование содержания текста по заголовку и подзаголовкам; ознаком. и изуч. чтение. Выбор заголовков для частей текста (выделение главной мысли)Сообщение в связи с прочитанным текстом, выражение своего отношения. | 30.11.2015-05.12.2015 |
|
| |||
30.11.2015-05.12.2015 |
|
| ||||||
39 | 4b Компьютерные проблемы. Развитие навыков аудирования и устной речи | Чтение диалога, восприятие текста на слух, драматизация диалога. Аудирование с выборочным пониманием необходимой информации. Описание компьютерных частей. | 30.11.2015-05.12.2015 |
|
| |||
40-41 | 4c Грамматика Способы выражения значения будущего времени. Условные придаточные | Сравнительный анализ видовременных форм глагола для выражения событий в будущем, be going to, условные придаточные предложения Выполнение грамматических упражнений, употребление в речи видовременных форм глагола для выражения событий в будущем, be going to | 07.12.2015-12.12.2015 |
|
| |||
07.12.2015-12.12.2015 |
|
| ||||||
42 | 4d Интернет. Лексика и устная речь. | Анализ способов образования степеней сравнения прилаг-ых. Аудирование с извл. основной информации. Краткое высказывание о фактах и событиях с использование идиом. | 07.12.2015-12.12.2015 |
|
| |||
43 | 4e Подростки и высокие технологии Развитие навыков письма. Сочинение «Ваше мнение» | Чтение, соотнесение типов открыток и фраз. Анализ офиц. /неофициального стилей. Написание коротких поздравлений, выражение пожеланий. | 14.12.2015- 19.12.2015 |
|
| |||
44 | 4f Английский в использовании. Словообразование: существительные. Фразовый глагол
| Словообразование сущ-ных от глаголов. Анализ способов словообразования, значений фразового глагола ' break' и зависимых предлогов. Выполнение тренировочных упражнений. | 14.12.2015- 19.12.2015 |
|
| |||
45 | ТВ-программа о новиках в мире высоких технологий | Чтение текста с извлечением нужной информации, использование языковой догадки. Написание короткой статьи в журнал (проект). | 14.12.2015- 19.12.2015 |
|
| |||
46 | Робототехника в России) Sp on R с.6 | Чтение текста с извлечением нужной информации. | 21.12.2015-26.12.2015 |
|
| |||
47 | Доп. чтение на межпредметной основе. Экология. Электронный мусор и экология | Чтение текста с полным пониманием, заполнение пропусков, высказывание в связи с прочитанным. | 21.12.2015-26.12.2015 |
|
| |||
48 | К\Р по модулю 3-4 | Контрольная работа по теме Страна / страны изучаемого языка и родная страна их культурные особенности. Выдающиеся люди и их вклад в науку мировую культуру; средства массовой информации (пресса, телевидение, радио, Интернет) на основе контрольных заданий к УМК. (Mid Test p 26). Работа над ошибками.
| 21.12.2015-26.12.2015
|
|
| |||
Module 5. Art&Literature - Литература и искусство. (12 часов)
| ||||||||
49 | 5a Введение новой темы. Досуг и влечения | Прогнозирование содержания текста; чтение с пониманием основного содержания текста. Сообщение в связи с прочитанным текстом, выражение своего отношения к прочитанному. | 28.12.2015- 30.12.2015 |
|
| |||
50 | 5a Это искусство? Развитие навыков чтения. | 3 четверть 11.01.2016- 16.01.2016 |
|
| ||||
51 | 5b Музыка. Развитие навыков аудирования и устной речи.
| Чтение диалога, подстановка пропущенных фраз. Аудирование с выборочным пониманием необходимой информации. Описание своих любимых музыкальных композиций при помощи новой лексики. | 11.01.2016- 16.01.2016 |
|
| |||
52 | 5с Грамматика. Степени сравнения прилагательных. | Формирование грамматических навыков. Сравнительная, превосходная степени, качеств. и относит. прилагательные. | 11.01.2016- 16.01.2016 |
|
| |||
53 | 5с Сравнительная, превосходная степени | 18.01.2016- 23.01.2016 |
|
| ||||
54 | 5d Фильмы. Идиомы по теме «Развлечения». | Анализ способов образования степеней сравнения прилаг-ых. Аудирование с извл. осн. информации. Краткое высказывание о фактах и событиях с использование идиом. | 18.01.2016- 23.01.2016 |
|
| |||
55 | 5e Развитие навыков письма. Написание отзыва на книгу/ фильм. | Чтение, написание электр. письма. Анализ письма неофиц. стиля. Описание, рецензия на любимые книгу/фильм.
| 18.01.2016- 23.01.2016 |
|
| |||
56 | 5f Английский в использовании. Словообразование:существитель-ные. Фразовый глагол | Анализ способов словообразования, значений фразового глагола 'get' и зависимых предлогов. Выполнение тренировочных упражнений. | 25.01.2016- 30.01.2016 |
|
| |||
57 | Культуроведение. Вильям Шекспир. | Чтение текста с извлечением нужной информации, использование языковой догадки. Написание короткой статьи в журнал (проект). | 25.01.2016- 30.01.2016 |
|
| |||
58 | В. Шекспир. Веницианский купец. | Чтение текста с полным пониманием, высказывание в связи с прочитанным. Аудирование с выборочным пониманием необходимой информации, драматизация диалога. | 25.01.2016- 30.01.2016 |
|
| |||
59 | Третьяковская галерея. Изучающее чтение. | Чтение текста с извлечением нужной информации, использование языковой догадки. Написание короткой статьи в журнал (проект). | 01.02.2015- 06.02.2015 |
|
| |||
60 | П\Р по теме Cтраны изучаемого языка | Проверочная работа по теме Страна / страны изучаемого языка и родная страна их культурные особенности на основе контрольных заданий к УМК.(Test 5). | 01.02.2015- 06.02.2015 |
|
| |||
Module 6. Town&Community - Город и горожане. (12 часов) | ||||||||
61 | 6а Введение новой темы. Город и общественная жизнь | Прогнозирование содержания текста; чтение с пониманием основного содержания текста. Высказывание на основе прочитанного, описание благотворительных фондов по вопросам и опорн. ЛЕ | 01.02.2015- 06.02.2015 |
|
| |||
62 | 6a Благотворительность. Развитие навыков чтения. | 08.02.2016- 13.02.2016 |
|
| ||||
63 | 6b Уличное движение. Развитие навыков аудирования и чтения. . | Чтение диалога, подстановка пропущенных фраз. Восприятие текста на слух, драматизация диалога. Аудирование с выборочным пониманием необходимой информации. | 08.02.2016- 13.02.2016 |
|
| |||
64 | 6c Грамматика. Страдательный залог. | Сравнительный анализ образования видовременных форм глаголов в страдательном залоге. Выполнение грамматических упражнений, употребление в речи видовременных форм глаголов в страдательном залоге | 08.02.2016- 13.02.2016 |
|
| |||
65 | 6с Образование видовременных форм глаголов | 15.02.2016- 20.02.2016 |
|
| ||||
66 | 6d Общественные услуги, работа. Изучающее чтение. | Анализ употребления возвратных местоим-й, имеющих форму единственного или множ. числа; употребление идиом с префиксом «self». Аудирование с пониманием основного содержания, с извлечением заданной информации Краткое высказыва- ние о событиях на основе услышанного. | 15.02.2016- 20.02.2016 |
|
| |||
67 | 6e Развитие навыков письма. Электронное письмо. | Чтение, ответы на вопросы по прочитанному. Обсуждение порядка написания письма, используемой лексики, поиск ключевых слов. Написание письма неоф. стиля по плану с опорой на образец. | 15.02.2016- 20.02.2016 |
|
| |||
68 | 6f Английский в использовании. Словообразование:существительные. Фразовый глагол) | Анализ значений фразового глагола 'check', способов словообразования (абстрактные существительные) глаголов с предлогами. Выполнение тренировочных упражнений. | 22.02.2016- 27.02.2016 |
|
| |||
69 | Сидней, Автралия. Поисковое чтение. | Чтение с извлечением нужной информации, работа со словарём, высказывание на основе прочитанного. Написание короткой статьи в журнал. | 22.02.2016- 27.02.2016 |
|
| |||
70 | Московский Кремль. Изучающее чтение-статья. | Чтение с извлечением нужной информации, работа со словарём, высказывание на основе прочитанного. Написание короткой статьи в журнал. | 22.02.2016- 27.02.2016 |
|
| |||
71 | Экология. Экологически безопасные виды транспорта | Чтение текста с извлечением нужной информации, с полным пониманием прочитанного, высказывание в связи с прочитанным. | 29.02.2016- 05.03.2016 |
|
| |||
72 | К\Р | Контрольная работа по теме на основе контрольных заданий к УМК. (Test 5-6). Работа над ошибками. | 29.02.2016- 05.03.2016 |
|
| |||
Module 7. Staying Safe - Проблемы личной безопасности. (12 часов) | ||||||||
73-74 | 7a Введение новой темы. Страхи и фобии. Развитие навыков чтения.
| Прогнозирование содержания текста; поисковое, изуч.чтение, выполнение задания на множествен-ный выбор, работа со словарем, сообщение в связи с прочитанным, выражение своего отношения к прочитанному. | 29.02.2016- 05.03.2016 |
|
| |||
07.03.2016- 12.03.2016 |
|
| ||||||
75 | 7b Скорая помощь. Развитие навыков аудирования и устной речи. | Чтение диалога, подстановка пропущенных фраз. Восприятие текста на слух, драматизация диалога. Аудирование с выборочным пониманием необходимой информации. | 07.03.2016- 12.03.2016 |
|
| |||
76-77 | 7с Грамматика. Условные придаточные реального/ неральн. типа.
| Сравнительный анализ условных придаточных предложений реального и нереального типа. Конструкция I wish /If only.. Выполнение грамматических упражнений. | 07.03.2016- 12.03.2016 |
|
| |||
14.03.2016- 19.03.2016 |
|
| ||||||
78 | 7d Привычки, питание и здоровье. Развитие навыков диалогической речи. | Выполнение задания на заполнение пропусков в тексте (множественный выбор). Анализ употребления ЛЕ. Восприятие текста на слух с извлечением нужной информации.. | 14.03.2016- 19.03.2016 |
|
| |||
79 | 7e Развитие навыков письма. Сочинение «За и против» на тему: « Польза и вред компьютерных игр». | Обсуждение порядка написания письма «за» и «против», анализ употребления прилагательных и наречий в описаниях. Выражение последовательности событий в сложноподчиненных предложениях (when, while, as soon as, before). | 14.03.2016- 19.03.2016 |
|
| |||
80 | 7f Английский в использовании. Словообразование:существительные. Фразовый глагол
| Анализ способов словообразования глаголов от существительных/ прилаг-х, значений фразового глагола 'keep '. Выполнение тренировочных упражнений. | 21.03.2016- 23.03.2016 |
|
| |||
81 | Культуроведение Дикие животные США. | Чтение текста с извлеч-м нужной информации, выполнение задания на словообразование, работа со словарём, , используя языковую догадку. Короткое сообщение о диких животных нашей страны. | 21.03.2016- 23.03.2016 |
|
| |||
82 | Решение проблем: телефон доверия | Чтение текста с извлеч-м нужной информации, выполнение задания на словообразование, работа со словарём, , используя языковую догадку. Короткое сообщение о диких животных нашей страны. | 4 четверть 04.04.2016- 09.04.2016 |
|
| |||
83 | Безопасность. Защити себя сам - об основах личной безопасности и самообороны. | Поисковое и изучающее чтение. Высказывания на основе прочитанного. Заметка в международ-ный журнал. Проектная работа (по выбору уч-ся) | 04.04.2016- 09.04.2016 |
|
| |||
84 | П\р по теме Природа и проблемы экологии. | Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК (Test 7.).
| 04.04.2016- 09.04.2016 |
|
| |||
Module 8. Challenges - Трудности. (12 часов) | ||||||||
85-86 | 8a Введение новой темы. Никогда не сдавайся! Развитие навыков чтения. | Поисковое и изучающее чтение, устное сообщение на основе прочитанного. Написание короткого сообщения для международного молодежного журнала о любимом виде спорта.Анализ использования синонимов, антонимов. | 11.04.2016- 16.04.2016 |
|
| |||
11.04.2016- 16.04.2016 | ||||||||
87 | 8b Идти на риск. Развитие навыков аудирования и устной речи. | Уметь читать с различными стратегиями в зависимости от коммуникативной задачи. Уметь выделять ключевые слова и фразы. Использование лексики по теме, фраз повседневного обихода «одобрение /неодобрение» | 11.04.2016- 16.04.2016 |
|
| |||
88-89 | 8c Грамматика Косвенная речь.
| Сравнительный анализ употребления распознавания и понимания видо-временных форм глаголов в прямой и косвенной речи, вопросит. предложения в косвенной речи. Выполнение грамматических упражнений. | 18.04.2016- 23.04.2016 |
|
| |||
18.04.2016- 23.04.2016 | ||||||||
90 | 8d Правила выживания, туризм | Поисковое и изучающее чтение. Обсуждение на основе прочитанного, аудирование с пониманием осн. содержания | 18.04.2016- 23.04.2016 |
|
| |||
91 | 8e Развитие навыков письма. Письмо - заявление. | Ознакомительное и изучающее чтение, обсуждение структуры сочинения-рассуждения | 25.04.3016- 30.04.2016 |
|
| |||
92 | 8f Английский в использовании. Словообразование: существительные. Фразовый глагол | Поисковое и изучающее чтение, высказывания на основе прочитанного, Словообразование, фр. глагол 'carry ', гл. с предлогами, видо-врем. формы глаголов. | 25.04.3016- 30.04.2016 |
|
| |||
93 | Helen Keller. Культуроведение | Чтение текста с извлеч-м нужной информ-и, выполнение задания на словообразование, работа со словарём. Короткое сообщение об известных людях нашей страны. | 25.04.3016- 30.04.2016 |
|
| |||
94 | Вдохновляющая людей Ирина Слуцкая) |
| 02.05.2016-07.05.2016 |
|
| |||
95 | Всё об Антарктиде. Доп. чтение на межпредметной основе. | Поисковое и изучающее чтение. Высказывания на основе прочитанного. Заметка в журнал (об Антарктике). | 02.05.2016-07.05.2016 |
|
| |||
96 | Обобщающее повторение. Видовременные формы глаголов. |
| 02.05.2016-07.05.2016 |
|
| |||
97 | К\р по модулю 7-8 | Контрольная работа по теме на основе контрольных заданий к УМК. (Exit Test). | 09.05.2015-14.05.2016 |
|
| |||
98-99 | Итоговое повторение. |
| 09.05.2015- 14.05.2016 |
|
| |||
100-102 | Резервные уроки. |
| 16.05.2016-21.05.2015 |
|
| |||
103-105 | Резервные уроки. |
| 23.05.2016- 28.05.2016 |
|
|