Рабочая программа УМК Английский язык, под редакцией Ю. А. Комаровой, И. В. Ларионовой, 5 класс

Раздел Иностранные языки
Класс 5 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат rar
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Календарно-тематическое планирование на 2014-2015 учебный год по учебнику Комарова Ю.А., Ларионова И.В., Гренджер К.

Английский язык 5 класс - ФГОС. Инновационная школа. Программа рассчитана на 102 ч.( 3ч. В неделю)


№ урока

Разделы уроков,

тема





Планируемый результат


Формирование УУД

Деятельность учителя


Деятельность ученика


Тип уро-ка

Календарные сроки

Пла-ниру-емые

Фак-тиче-ские


1

2

3

4

5-6

7

8

9

10

11-

12




13

14-15

16-17

18

19

20

21

22

23-24







25-26

27


28-29

30

31

32

33

34

35-36



37-38

39-40

41

42

43


44

45

46

47










48-49

50-51

52

53

54

55-

56

57

58

59-60


61


62-63

64-65

66


67

68


69

70

71-72




73-74

75


76

77


78

79

80


81






82-83

84-85

86

87

88

89

90

91

92







93

94

95

96-97

98

99

100

101

102




I четверть (27 ч.)

I.Мой мир: с.5

Моя семья с.6

Школьные предметы с.8

Стартовый контроль

Мой город

Мечты с.10

Место где я живу с.13

Урок чтения с.14

Англоговорящие страны мира с.15

Проектная работа с.15

Самоконтроль с.18

Повторение и закрепление грамматического материала




II.Все о школе, с.19

Действительно трудный день!с.20

Моя большая школьная сумка с.22

Мой упакованный завтрак с. 24-25

Моя школа с.26-27

Урок чтения с.28

Латинский и греческий языки с.29

Проектная работа

Самоконтроль с.32

Повторение и закрепление грамматического материала






II.Работаем и играем, с.33

Один день с семьей Глоу с.34-35

Хороший ли ты друг? с.36-37

II четверть (21 ч.)

Выражения классного обихода с.38

Моя дорога в школу с.40

Урок чтения с.42

Искусство и ремесло с.43

Проектная работа

Самоконтроль с.46

Повторение разделов I-III, с.47-48


IV.Мой чистый мир, с.49:

Генеральная уборка дома, с.50-51

Работаем и играем, с.52-53

Спасаем мир, с.54

Помощь по дому, с.56

Урок чтения, с.58

Вторичное использование материалов, с. 59

Проектная работа

Самоконтроль, с.62

Работа над ошибками








V. Сравнение людей, животных или вещей, с.63:

Друзья, с.64

III четверть (30 ч.)

Моя семья, с.66-67

Кто быстрее? с.68-69

Город или село? с.70

Урок чтения, с.72

Естествознание, с.73

Проектная работа

Самоконтроль, с.76

Повторение и закрепление грамматического материала

VI.Правила, с.77:

Мы должны носить школьную форму, с.78-79

Правила спорта, с.80-81

Правила дорожного движения, с.82-83

Правила, правила, правила! с.84-85

Урок чтения, с.86

Здоровье и безопасность, с.87

Проектная работа

Самоконтроль, с.90

Повторение разделов IV-VI, с.91-92


VII.Жизнь в прошлом, с.93:

Известные люди, с.94

1900, с.96

Каждое слово-правда, с.98

Школьная экскурсия, с.100

Урок чтения, с.102

Коммуникационные технологии, с.103

Проектная работа

Самоконтроль, с.106

IV четверть (24 ч.)

Повторение и закрепление грамматического материала



VIII. Рассказывая историю, с.107:

Плохое начало дня, с.108

Выезд на побережье, с.110

Гулливер в Лиллипутии, с.112

Моя жизнь, с.114

Урок чтения, 116

Искусство, с.117

Проектная работа

Самоконтроль

с.120

Закрепление и систематизация полученных знаний по теме





X.Взгляд в будущее, с.121:

Планы на каникулы, с.122-123

Шоу талантов,с.124

Путешествие на плоту. с.126

Лохнесские каникулы, с.128

Урок чтения, с.130

Английский язык, с.131

Проектная работа

Самоконтроль, с.134

Итоговый контроль

Определить уровень сформированности элементарной иноязычной коммуникативной компетенции за курс начальной школы и развитие коммуникативной компетенции (аудирование, говорение, чтение письмо) Обеспечение усвоения новых знаний и способов действий на уровне применения в измененной ситуации










Формирование основ социально-критического мышления, ориентация в особенностях социальных отношений и взаимодействий, установление взаимосвязей между учащимися, учителями и родителями. Научится вести беседу о школьной жизни, используя лексику школьной тематики, предлоги времени, артикли, исчисляемые и неисчисляемые существительные, читать статьи и выделять главную идею текста. Научится писать эссе, познакомится со школьной жизнью подростков в Англии.









Развитие навыков устной и письменной речи, употребление объектных местоимений, структуры there is/are, употребление глагола have, развитие навыков восприятия иноязычной речи на слух, активизации лексики в устной речи.








Совершенствование навыков речевой компетенции -аудирования, чтения устной и письменно речь на данном этапе обучения, употребление в речи глаголов в настоящем простом и продолженном временах, основных форм употребления данных времен в устной и письменной речи. Осознание важности чистоты и порядка в своем окружении. Проверка уровня сформированности у учащихся общеучебных и предметных умений и навыков.











Совершенствование коммуникативной компетенции (аудирование, говорение, чтение письмо) Обеспечение усвоения новых знаний и способов действий на уровне применения в данной ситуации. Употребление в речи степеней сравнения прилагательных, творческое применение и добывание знаний в новой ситуации






Развитие навыков устной и письменной речи, употребление модальных глаголов, их сравнение и сопоставление развитие навыков восприятия иноязычной речи на слух, активизации лексики в устной и письменной речи. Развивать умение составлять правила в соответствии с требуемыми социальными и моральными нормами.









Формирование представления о жизни людей в прошлом. Ознакомление с культурным наследием страны изучаемого языка и России. Представление о развитии коммуникационных технологий. Употребление в речи глаголов в прошедшем времени, формирование знаний, умений и навыков о видоизменении глаголов в прошедшем времени.








Ознакомление с культурным наследием страны изучаемого языка и России. Обеспечение усвоения новых знаний и способов действий на уровне применения в данной ситуации. Совершенствование навыков речевой компетенции -аудирования, чтения устной и письменной речи на данном этапе обучения. Проверка уровня сформированности у учащихся общеучебных и предметных умений и навыков.









Совершенствование навыков речевой компетенции, осуществление сравнения и анализа употребления глаголов в будущем времени. Учить составлять планы на будущее и действовать по плану. Ознакомить с историческими и интересными местами страны изучаемого языка в сопоставлении с родной страной, иметь представление о роли английского языка в современном мире. Контроль усвоенного материла обучения за год.

Личностные: Формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности к саморазвитию

Самообразованию на основе мотивации к обучению. Осознание значения семьи в жизни человека и общества, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи. Формирование целостного мировоззрения, учитывающего социального. культурного, языкового, духовного многообразия современного мира.

Регулятивные:

Организация самостоятельной деятельности, умение оценивать свои возможности и способности, умение настроится на урок

Коммуникативные:

Научится рассказывать о себе, своей семье, друзьях, школе, своих интересах, планах на будущее; о своём городе/селе, своей стране и странах изучаемого языка с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы); читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений

Познавательные:

Межличностные отношения в семье решение конфликтных ситуаций, общение в социуме. Распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета (реплик - клеше, наибо­лее распространённой оценочной лексики), принятых в стра­нах изучаемого языка; знание употребительной фоновой лексики и реалий страны/стран изучаемого языка введение и отработка лексики по темам уроков, отработка грамматики - притяжат-е местоимения, притяжа -тельный падеж существительных, артикль, числительные, предлоги места, числительные

Личностные: Готовность и способность к участию в школьном самоуправлении, готовность и способность к выполнению норм школьной жизни прав и обязанностей ученика. Умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения. Умение конструктивно решать конфликты. Готовность и способность к выполнению моральных норм в отношении взрослых и сверстников в школе, дома, во внеучебных видах деятельности.

Регулятивные: Самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учета выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале. Уметь самостоятельно контролировать свое время и управлять им, принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров. Адекватно и самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы как в конце действия, так и по ходу его реализации.

Коммуникативные: Учитывать разные мнения, формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать ее с позициями партнеров в сотрудничестве при выборе общего решения в совместной деятельности. Задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером. Адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач, владеть устной и письменной речью, строить монологическое высказывание.

Познавательные: Осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и интернета. Строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей. Научится основам ознакомительного, изучающего и поискового чтения; выделять главное и второстепенное; выстраивать последовательность описанных событий.

Личностные: Формирование положительного отношения к обучению, желание приобрести новые знания. Осознавать свои трудности и стремиться к их преодолению. Осознание себя, как индивидуальности и одновременно, как члена общества. Способность к самооценки своих действий и поступков.

Регулятивные: Планировать необходимые действия и операции, действовать по плану, контролировать процесс и результаты деятельности, вносить необходимые коррективы. Искать причины трудностей и пути их преодоления.

Коммуникативные: вступать в учебный диалог с учителем, одноклассниками, участвовать в общей беседе, соблюдать правила речевого поведения. Задавать вопросы, слушать и отвечать на вопросы других формулировать собственные мысли и высказывать свою точку зрения.

Познавательные: Выполнять учебно-познавательные действия в материализованной и устной форме. Читать и слушать, извлекая нужную информацию, самостоятельно находить ее в материалах учебника и рабочих тетрадях. Осуществлять для решения учебных задач операции сравнения, классификации, делать обобщения и выводы.

Личностные: Формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности к саморазвитию

Самообразованию на основе мотивации к обучению. Осознание значения семьи в жизни человека и общества, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи. Формирование целостного мировоззрения, учитывающего социального. культурного, языкового, духовного многообразия современного мира. Готовность поддерживать состояние окружающей среды и своего здоровья.

Регулятивные: Самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учета выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале. Уметь самостоятельно контролировать свое время и управлять им, принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров. Адекватно и самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы как в конце действия, так и по ходу его реализации.

Коммуникативные: Учитывать разные мнения, формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать ее с позициями партнеров в сотрудничестве при выборе общего решения в совместной деятельности. Задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером. Адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач, владеть устной и письменной речью, строить монологическое высказывание.

Познавательные: Научится основам ознакомительного, изучающего и поискового чтения; выделять главное и второстепенное; выстраивать последовательность описанных событий. Распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета (реплик - клеше, наибо­лее распространённой оценочной лексики), принятых в стра­нах изучаемого языка; знание употребительной фоновой лексики и реалий страны/стран изучаемого языка введение и отработка лексики по темам уроков, отработка грамматики - настоящее простое и настоящее продолженное время

Личностные: Освоить новые виды деятельности, участвовать в творческом созидательном процессе. Совершенствовать имеющиеся знания, способность к самооценке своих действий и поступков.

Регулятивные: Понимать и сохранять учебную задачу, контролировать процесс и результаты деятельности, вносить необходимые коррективы, адекватно оценивать свои достижения.

Коммуникативные: Вступать в учебный диалог с учителем, одноклассниками, участвовать в общей беседе, соблюдать правила речевого поведения. Задавать вопросы, слушать и отвечать на вопросы других формулировать собственные мысли и высказывать свою точку зрения.

Познавательные: Понимать информацию, представленную в схематичной и модельной форме, использовать словообразовательные средства для решения учебных задач, Читать и слушать, извлекая нужную информацию, самостоятельно находить ее в материалах учебника и рабочих тетрадей. Выполнять учебно-познавательные действия в материализованной и устной форме. Делать обобщения и выводы.

Личностные: Формирование положительного отношения к обучению, желание приобрести новые знания. Осознавать свои трудности и стремиться к их преодолению. Осознание себя, как индивидуальности и одновременно, как члена общества. Способность к самооценки своих действий и поступков.

Регулятивные: Планировать в сотрудничестве с учителем и одноклассниками или самостоятельно необходимые действия и операции, действовать по плану, контролировать процесс и результаты деятельности, вносить необходимые коррективы. Искать причины трудностей и пути их преодоления.

Коммуникативные: вступать в учебный диалог с учителем, одноклассниками, участвовать в общей беседе, соблюдать правила речевого поведения. Задавать вопросы, слушать и отвечать на вопросы других формулировать собственные мысли и высказывать свою точку зрения.

Познавательные: Осознавать познавательную задачу, выполнять учебно - познавательные действия в материализованной и умственной форме. Научится основам ознакомительного, изучающего и поискового чтения; выделять главное и второстепенное; выстраивать последовательность описанных событий, Преобразовывать слова грамматически и лексически. Распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета.

Личностные: Осознание себя, как индивидуальности и одновременно, как члена общества. Освоить новые виды деятельности, участвовать в творческом созидательном процессе. Совершенствовать имеющиеся знания, способность к самооценке своих действий и поступков. Формировать знания о культурном наследии Британии и России.

Регулятивные: Принимать и сохранять учебную задачу. Планировать необходимые действия и операции, действовать по плану, контролировать процесс и результаты деятельности, вносить необходимые коррективы. Искать причины трудностей и пути их преодоления.

Коммуникативные: Учитывать разные мнения, формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать ее с позициями партнеров в сотрудничестве при выборе общего решения в совместной деятельности. Задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером. Адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач, владеть устной и письменной речью, строить монологическое высказывание.

Познавательные: Выполнять учебно-познавательные действия в материализованной и устной форме. Читать и слушать, извлекая нужную информацию, самостоятельно находить ее в материалах учебника и рабочих тетрадях. Осуществлять для решения учебных задач операции сравнения, классификации, делать обобщения и выводы.

Личностные: Формирование положительного отношения к обучению, желание приобрести новые знания. Осознавать свои трудности и стремиться к их преодолению. Осознание себя, как индивидуальности и одновременно, как члена общества. Способность к самооценки своих действий и поступков.

Регулятивные: Самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учета выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале. Уметь самостоятельно контролировать свое время и управлять им, принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров. Адекватно и самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы как в конце действия, так и по ходу его реализации.

Коммуникативные: Учитывать разные мнения, формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать ее с позициями партнеров в сотрудничестве при выборе общего решения в совместной деятельности. Задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером. Адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач, владеть устной и письменной речью, строить монологическое высказывание.

Познавательные: Выполнять учебно-познавательные действия в материализованной и устной форме. Читать и слушать, извлекая нужную информацию, самостоятельно находить ее в материалах учебника и рабочих тетрадях. Осуществлять для решения учебных задач операции сравнения, классификации, делать обобщения и выводы.

Личностные: Осознание себя, как гражданина. Как представителя определенного народа, определенной культуры. Интерес и уважение к другим народам, стремление к красоте, участие в творческом и созидательном процессе.

Регулятивные: Планировать необходимые действия самостоятельно и в сотрудничестве с учителем и учащимися, действовать по плану, осознавать возникающие трудности и искать пути их преодоления.

Коммуникативные: Вступать в учебный диалог с учителем и учащимися, участвовать в общей беседе, формулировать собственные мысли, слушать, задавать и отвечать на вопросы, строить небольшие диалогические и монологические высказывания совместной деятельности с учетом конкретных учебно-познавательных задач.

Познавательные: Осознавать познавательную задачу, понимать информацию, представленную в изобразительной. Схематичной и модельной форме. Выполнять учебно-познавательные действия, осуществлять сравнение, классификацию, анализ, синтез, устанавливать причинно-следственные связи, делать обобщения и выводы.

Выявляет предметные базовые понятия и основные ЗУН по предмету и общие способы действия, на основе которых осуществляется изучение нового ;учит детей работать в парах и группах. Расширяет понятийную базу за счет включения в нее новых элементов. Выявляет место и причины затруднения











Мотивирует учащихся на изучение предмета, предлагает обсудить тему школьной жизни. Учит учеников анализировать свои достижения, ставит учащихся в ситуации выбора и принятия решений, аргументировать ответы на вопросы, способствует развитию самооценки. Учащимся предлагаются задания репродуктивного характера, направленные на запоминание и механическое воспроизведение лексики, применение лексики в ситуациях. Общение по теме.










Поддерживает положительное отношение к учению, познавательной деятельности. Совершенствует навыки аудирования, чтения, письма, говорения на иностранном языке, способствует осуществлению совместной деятельности в парах и рабочих группах с учетом конкретных задач. Развивает навыки ознакомительного, поискового чтения. Учит соблюдать правила речевого поведения и адекватно оценивать свои возможности. Способствует формированию ЗУН употребления глаголов в настоящем простом и продолженном временах.


Способствовать усвоению новых знаний и способов действий. Обеспечить восприятия и осмысления первичного запоминания знаний и способов действий. Выявление пробелов и неверных представлений и их коррекция. Формирование целостной системы знаний по теме, мобилизовать учащихся на рефлексию своего поведения ( мотивации, способов деятельности, общения). Способствовать усвоению принципов саморегуляции и сотрудничества. Способствовать целостному представлению мира.












Совершенствует навыки аудирования, чтения, письма, говорения на иностранном языке, способствует осуществлению совместной деятельности в парах и рабочих группах с учетом конкретных задач. Развивает навыки ознакомительного, поискового чтения. Учит обобщать и делать выводы о грамматических явлениях языка на основе представленных примеров по степеням сравнения прилагательных, соблюдать правила речевого поведения и адекватно оценивать свои возможности.


Поддерживает положительное отношение к учению, познавательной деятельности. Совершенствует навыки аудирования, чтения, письма, говорения на иностранном языке, способствует осуществлению совместной деятельности в парах и рабочих группах с учетом конкретных задач.

Формирование целостной системы знаний по теме, мобилизовать учащихся на рефлексию своего поведения ( мотивации, способов деятельности, общения). Способствовать усвоению принципов саморегуляции и сотрудничества.





Совершенствует навыки аудирования, чтения, письма, говорения на иностранном языке, способствует осуществлению совместной деятельности в парах и рабочих группах с учетом конкретных задач. Развивает навыки ознакомительного, поискового чтения. Учит соблюдать правила речевого поведения и адекватно оценивать свои возможности. Способствует формированию ЗУН употребления глаголов в прошедшем времени.







Мотивирует учащихся на изучение предмета, предлагает обсудить тему школьной жизни. Учит учеников анализировать свои достижения, ставит учащихся в ситуации выбора и принятия решений, аргументировать ответы на вопросы, способствует развитию самооценки. Учащимся предлагаются задания репродуктивного характера, направленные на запоминание и механическое воспроизведение лексики, применение лексики в ситуациях. Общение по теме.

Мотивирует готовность класса, способствует включению учащихся в деловой ритм, готовность учащихся к активной учебно-познавательной деятельности на основе опорных знаний, максимальное использование самостоятельности в добывании знаний и овладения способами действий. Ликвидация типичных ошибок, получение учащимися информации о реальных результатах обучения, реализации необходимых достаточных условий для успешного выполнения домашних заданий всеми учащимися и выполнением итогового контроля по усвоению программы за год, в соответствии с их актуальным уровнем развития.

Учащиеся настраиваются на урок, позитивно относятся к изучению предмета. Выполняют требования учителя, адекватно реагируют на требования. Выполняют работу по тексту, использованию лексики и грамматики. Сами оценивают результаты действия.












Учащиеся вместе с учителем обсуждают данную тему, ее практическую направленность, определяют цель и задачи урока.

Понимают, что необходимо овладеть определенным словарным запасом, грамматическими структурами, а также компетенциями общекультурного характера. На каждом этапе работы ученик учится анализировать свои достижения, проводит самопроверку. Учащиеся знакомятся со всей группой заданий, осознавая конечный результат усвоенной темы











Учащиеся выполняют требования учителя, соблюдая правила и нормы речевого поведения, учатся слушать. Задавать вопросы и отвечать на вопросы других. Высказывать свою точку зрения. Строить небольшие монологические и диалогические высказывания, осуществляя совместную деятельность в парах или группе. Осуществлять контроль и процесс результата деятельности, учатся читать и слушать, извлекая нужную информацию, а также употреблять в речи новые слова и выражения типичные для культуры страны изучаемого языка. Учатся сопоставлять и осознавать себя гражданином своей страны.

Учащиеся вместе с учителем обсуждают данную тему, ее практическую направленность, определяют цель и задачи урока.

Понимают, что необходимо овладеть определенным словарным запасом, грамматическими структурами, а также компетенциями общекультурного характера. На каждом этапе работы ученик учится анализировать свои достижения, проводит самопроверку. Учащиеся знакомятся со всей группой заданий, осознавая конечный результат усвоенной темы













Учащиеся выполняют требования учителя, соблюдая правила и нормы речевого поведения, учатся слушать. Задавать вопросы и отвечать на вопросы других. Высказывать свою точку зрения. Строить небольшие монологические и диалогические высказывания, осуществляя совместную деятельность в парах или группе. Осуществлять контроль и процесс результата деятельности, учатся читать и слушать, извлекая нужную информацию, а также употреблять в речи новые слова и выражения типичные для культуры страны изучаемого языка. Учатся сопоставлять и анализировать.

Учащиеся вместе с учителем обсуждают данную тему, ее практическую направленность, определяют цель и задачи урока. Сопоставляют и анализируют употребление модальных глаголов в речи.

Учатся осуществлять контроль и процесс результата деятельности, учатся читать и слушать, извлекая нужную информацию, а также употреблять в речи новые слова и выражения типичные для культуры страны изучаемого языка

Учащиеся выполняют требования учителя, соблюдая правила и нормы речевого поведения, учатся слушать. Задавать вопросы и отвечать на вопросы других. Высказывать свою точку зрения. Строить небольшие монологические и диалогические высказывания, осуществляя совместную деятельность в парах или группе. Осуществлять контроль и процесс результата деятельности, учатся читать и слушать, извлекая нужную информацию, а также употреблять в речи новые слова и выражения типичные для культуры страны изучаемого языка. Учатся сопоставлять и осознавать себя гражданином своей страны.




Учащиеся выполняют требования учителя, соблюдая правила и нормы речевого поведения, учатся слушать. Задавать вопросы и отвечать на вопросы других. Высказывать свою точку зрения. Строить небольшие монологические и диалогические высказывания, осуществляя совместную деятельность в парах или группе. Осуществлять контроль и процесс результата деятельности, учатся читать и слушать, извлекая нужную информацию, а также употреблять в речи новые слова и выражения типичные для культуры страны изучаемого языка.

Учащиеся вместе с учителем обсуждают данную тему, ее практическую направленность, определяют цель и задачи урока.

Понимают, что необходимо овладеть определенным словарным запасом, грамматическими структурами, употреблением глаголов в будущем времени а также компетенциями общекультурного характера. На каждом этапе работы ученик учится анализировать свои достижения, проводит самопроверку. Учащиеся знакомятся со всей группой заданий, осознавая конечный результат усвоенной темы. Выполняют итоговый контроль по изученному материалу.



УСОЗУ



УПНЗ-




УРУЗ


УКПЗУ



УСОЗУ



КУ





УКЗУН




КУ






УКЗУ



УСОЗУ


































УУНЗ






УКПЗУ




УКПЗУ




УСОЗУ




УРУЗ



УСОЗУ




КУ



УКЗУ



УКЗУН




























УУНЗ




УКПЗУ




УКПЗУ




УСОЗУ




КУ



УКПЗУ


КУ




УКЗУ



УАЗУ



























УУНЗ




УКПЗУ




УРУЗ



УКЗУН



УКЗУН



УСОЗУ





КУ





УКЗУ



УКЗУН






















































УУНЗ


УКПЗУ


УКПЗУ



УСОЗУ





КУ



УКЗУН


КУ



УКЗУ



УКЗУН





















УУНЗ








УКПЗУ




УСОЗУ




УАЗУ





КУ



УКПЗУ




КУ



УКЗУ




УАЗУ
















УУНЗ



УКПЗУ

УКПЗУ



УСОЗУ



КУ




УКПЗУ




КУ



УКЗУ



УКЗУН





































УУНЗ




УКПЗУ




УРУЗ




УКПЗУ



КУ



УСОЗУ



КУ



УКЗУ



УКЗУН







































УУНЗ




УКПЗУ





УРУЗ


УКПЗУ


КУ



УСОЗУ



КУ



УКЗУ



УАЗУ


УКЗУ

УКЗУН




Условные обозначения:

УУНЗ - урок усвоения новых знаний

УКПЗУ - урок комплексного применения знаний и умений (урок закрепления)

УАЗУ - урок актуализации знаний и умений (урок повторения)

УСОЗУ - урок систематизации и обобщения знаний и умений

УКЗУ - урок контроля знаний и умений

УКЗУН - урок коррекции знаний, умений и навыков

КУ - комбинированный урок

УРУЗ - урок решения учебной задачи



Контрольные и проектные работы

Тема

Дата

Тема

Дата

1

Стартовый контроль


2

Самоконтроль с.18

Проектная работа с.15


3

Самоконтроль с.32

Проектная работа с.29


4

Самоконтроль с.46

Проектная работа с.43


5

Самоконтроль, с.62

Проектная работа с.59


6

Самоконтроль, с.76

Проектная работа с.73


7

Самоконтроль, с.90

Проектная работа с.87


8

Самоконтроль, с.106

Проектная работа с.103


9

Самоконтроль с.120

Проектная работа с.117


10

Самоконтроль, с.134

Проектная работас.131


11

Итоговый контроль




























© 2010-2022