- Преподавателю
- Иностранные языки
- Краткосрочное планирование по английскому языку Школы в Казахстане
Краткосрочное планирование по английскому языку Школы в Казахстане
Раздел | Иностранные языки |
Класс | - |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Садуева М.С. |
Дата | 13.02.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Краткосрочный план по предмету «Английский язык»
Учебник «English » Т.Кузнецова
Класс: 8 «б»
Учитель: Садуева М.С.
Тема урока: «Школы в Казахстане »
Цель урока: учащиеся смогут в малой группе написать ассоциации на английском языке со словом «Школа», правильно произносить слова, и составлять диалог по данной теме,оценить себя и других учащихся по критериям.
Задача: развить навык работы в малой группе, парах, проявить интерес у учащихся к творческой работе, увеличить словарный запас слов по данной теме.
Ожидаемый результат: к концу урока учащиеся могут работать в малой группе,составлять диалоги по теме: «Школы в Казахстане» , оценивают себя и других учащихся.
Оснащение: ноутбук, интерактивная доска, таймер, ватман, маркеры, сотовый телефон.
Форма работы: работа в малой группе, паре.
Оценивание: формативное (по разработанным критериям)
Стратегии: «Ассоциативный куст», мозайка «Джигсоу», «Мозговой штурм»
Этап
Содержание
Деятельность учителя
Деятельность учеников
Ожидаемый результат
Орг. момент.
3 мин.
Создание коллаборативной среды (тренинг «Гусеница»)
Показывает, объясняет.
Ученики участвуют в тренинге
Психологический настрой на активную деятельность на уроке.
Ход урока
2 мин.
Определение темы и цели урока самими учащимися (на интеракт. доске показаны слайды с картинками )
Мозговой штурм
Показывая картинки, помогает учащимся правильно поставить цель . Учитель задаёт вопросы.
Определяют тему и ставят цель к уроку.Отвечают на поставленные вопросы.
Показывая на слайдах картинки учащиеся определяют тему урока
Работа в малой группе
5 мин.
Учащиеся садятся все вместе и пишут ассоциации со словом «Школа»
Объясняет задание, даёт ватман, маркеры.
Садятся все вместе, пишут ассоциации со словом «Школа».
У учащихся создается чувства коллективизма
Деление на пары
2 мин.
Учащиеся при помощи картинок делятся на пары.
Раскладывает картинки.
Выбирают картинку, и рассаживаются по парам
Сотрудничество в паре.
Поиск информации по учебнику
10 мин.
Пары работают с текстом: «Schools in Kazakhstan» .
Объясняет задание учащимся. Делит параграф по абзацам и раздаёт задание.
Учащиеся прочитав текст(переведя его), приступают к обсуждению в парах.
Сотрудничество в паре.
Мозайка «Джигсоу»
10 мин.
Работа с текстом. После того,как прочитали абзац по книге,и обсудили в парах,учащиеся обмениваются информацией
Наблюдает за работой каждой пары. Прислушивается к мнению каждой пары.
Пары сменного состава, переходят и обмениваются информацией.
Обмен информацией
Закрепление темы
10 мин.
Составление диалога.
Учитель даёт задание составить диалог по данной теме.
Учащиеся составляют диалоги.
Составляют диалог.
Рефлексия
Оценивание
3 мин.
Оценивание (по разработанным критериям)
Оценивает работу учащихся.
Оценивают себя и остальных учащихся.
Учащиеся умеют оценивать себя и своих одноклассников