Краткосрочное планирование по английскому языку Школы в Казахстане

Краткосрочный  план  по предмету «Английский язык» Учебник «English » Т.Кузнецова Класс: 8 «б» Учитель: Садуева М.С.                                     Тема  урока: «Школы в Казахстане» Цель  урока: учащиеся смогут в малой группе написать ассоциации на английском языке со словом «Школа», правильно произносить слова, и составлять диалог  по данной теме,оценить себя и других учащихся  по критериям. Задача: развить навык работы в малой группе, парах,  проявить интерес  у учащихся к творческой  ра...
Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Краткосрочный план по предмету «Английский язык»

Учебник «English » Т.Кузнецова

Класс: 8 «б»

Учитель: Садуева М.С.

Тема урока: «Школы в Казахстане »

Цель урока: учащиеся смогут в малой группе написать ассоциации на английском языке со словом «Школа», правильно произносить слова, и составлять диалог по данной теме,оценить себя и других учащихся по критериям.

Задача: развить навык работы в малой группе, парах, проявить интерес у учащихся к творческой работе, увеличить словарный запас слов по данной теме.

Ожидаемый результат: к концу урока учащиеся могут работать в малой группе,составлять диалоги по теме: «Школы в Казахстане» , оценивают себя и других учащихся.

Оснащение: ноутбук, интерактивная доска, таймер, ватман, маркеры, сотовый телефон.

Форма работы: работа в малой группе, паре.

Оценивание: формативное (по разработанным критериям)

Стратегии: «Ассоциативный куст», мозайка «Джигсоу», «Мозговой штурм»

Этап

Содержание

Деятельность учителя

Деятельность учеников

Ожидаемый результат

Орг. момент.

3 мин.

Создание коллаборативной среды (тренинг «Гусеница»)

Показывает, объясняет.

Ученики участвуют в тренинге

Психологический настрой на активную деятельность на уроке.

Ход урока

2 мин.




Определение темы и цели урока самими учащимися (на интеракт. доске показаны слайды с картинками )

Мозговой штурм

Показывая картинки, помогает учащимся правильно поставить цель . Учитель задаёт вопросы.

Определяют тему и ставят цель к уроку.Отвечают на поставленные вопросы.

Показывая на слайдах картинки учащиеся определяют тему урока

Работа в малой группе

5 мин.

Учащиеся садятся все вместе и пишут ассоциации со словом «Школа»

Объясняет задание, даёт ватман, маркеры.

Садятся все вместе, пишут ассоциации со словом «Школа».

У учащихся создается чувства коллективизма

Деление на пары

2 мин.

Учащиеся при помощи картинок делятся на пары.

Раскладывает картинки.

Выбирают картинку, и рассаживаются по парам

Сотрудничество в паре.

Поиск информации по учебнику

10 мин.

Пары работают с текстом: «Schools in Kazakhstan» .

Объясняет задание учащимся. Делит параграф по абзацам и раздаёт задание.

Учащиеся прочитав текст(переведя его), приступают к обсуждению в парах.

Сотрудничество в паре.

Мозайка «Джигсоу»

10 мин.

Работа с текстом. После того,как прочитали абзац по книге,и обсудили в парах,учащиеся обмениваются информацией

Наблюдает за работой каждой пары. Прислушивается к мнению каждой пары.

Пары сменного состава, переходят и обмениваются информацией.

Обмен информацией

Закрепление темы

10 мин.

Составление диалога.


Учитель даёт задание составить диалог по данной теме.


Учащиеся составляют диалоги.

Составляют диалог.

Рефлексия

Оценивание

3 мин.

Оценивание (по разработанным критериям)

Оценивает работу учащихся.

Оценивают себя и остальных учащихся.

Учащиеся умеют оценивать себя и своих одноклассников







© 2010-2022