Кодификатор Оцениваем проектную работу по английскому языку в 5 классе

Кодификатор как средство обучения самооценке учащихся в 5 классе по выполнению проектной работы по теме “My Favourite Celebrations”, Unit 5. (УМК Кузовлева В.П.) В работе рассматриваются 3 критерия: Содержание, Грамматическое оформление, Творческое оформление работы. Работа на уроках по предложенному кодификатору поможет учащимся выполнить итоговую работу по теме наиболее эффективно.
Раздел Иностранные языки
Класс 5 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Оцениваем проектную работу по теме "My Favourite Celebrations", Unit 5.

5 класс.

Критерии оценивания

3 балла

2 балла

1 балл

0 баллов

Содержание

Задание выполнено полностью: даны полные ответы на все вопросы.

Нет повторений.

Задание выполнено:

Даны ответы на все вопросы, НО на один вопрос дан неполный ответ. Есть одно повторение.

Задание выполнено частично: даны ответы на заданные вопросы, но на 2 вопроса даны неполные ответы, ИЛИ ответ на один вопрос отсутствует. Имеется более 2 повторений.

Задание не выполнено: отсутствуют ответы на 2 вопроса. Или на 3 вопроса даны неполные ответы.

Грамматическое оформление

Задание выполнено полностью: грамматические ошибки отсутствуют. Использованы 3 времени: Present Simple, Past simple, Past Progressive.

Задание выполнено:

Есть грамматические 1-2 ошибки или одно из требуемых времен отсутствует.

Задание выполнено частично: допущено 3 нарушения (например, 2 грам. Ошибки и отсутствует одно из требуемых времен)

Задание не выполнено: более 3 нарушений..

Творческое оформление работы.

Задание выполнено полностью: соблюдены правила корректной презентации.

Задание выполнено:

соблюдены правила корректной презентации, но имеется 1-2 нарушения.

Задание выполнено частично: допущено 3 нарушения правил корректной презентации.

Задание не выполнено: более 3 нарушений..

Mark your score:

Scores and marks

8-9

"5"

6-7

"4"

5

"3"

Your score

Your mark



© 2010-2022