- Преподавателю
- Иностранные языки
- Урок с презентацией Мемлекеттік тіл
Урок с презентацией Мемлекеттік тіл
Раздел | Иностранные языки |
Класс | 7 класс |
Тип | Презентации |
Автор | Жылкайдарова Ж.С. |
Дата | 15.12.2015 |
Формат | rar |
Изображения | Есть |
Тема: « Мемлекеттік тіл» (государственный язык) Дата: Класс:7 | ||
Цели:
| Познакомить учащихся с государственным языком, дать сведения о законе об языках. рассказать о значении и важности изучения других языков. Развивать навыки критического мышления через просмотр видео , развить умение работать в паре, группе, слушать товарища по группе, сформировать умение классифицировать, объяснять, выделять главное. Развить навыки совместного построения целей урока с выходом на результат.
| |
План | ||
Этапы урока. Сроки | Планирование действий учителя (формы, стратегии, формы оценивания, ресурсы). | Ресурсы |
Мотивационный 5 мин. | Орг. Момент:
Не экране слайд мальчика который держит флаг, а на флаге стих, « Что нужно изучать все языки, но нужно уважать свой государственный язык» Зачитывая стихи на флаге, я говорю: что он передает мне эстафету со словами на слайде, язык наша опора, наше бьющееся сердце .У меня на руке меленьки флаг Казахстана и я с пожеланием передаю его другому ученику Например :Я желаю Вам стать достойными гражданами нашей страны…………… По кругу дети передавая флажок говорят друг другу пожелания. (хорошо молодцы)
|
Слайд на интерактивной доске
|
Операционный 35 мин. | Объяснение нового материала. Ребята как вы думаете какая тема нашего урока? Озвучивание темы урока. Просмотр видео фрагмента Где Президент РК говорит о важности изучения языков в современном мире и в школе. После озвучивания темы ребята а как вы думаете какова цель нашего урока? Совместная постановка цели урока. Например: 1.Человек который владеет несколькими языками востребован на бирже труда. 2. Общение с друзьями из разных стран и нации. Итд
Изучить новые слова, записать.
В тексте дана информация о законе об языках, и несколько предложении о важности изучения языков.
1 команда «Государственный язык» 2 команда «советы как можно изучать языки» 3 команда «Для чего мы изучаем языки» 4 команда пословицы и поговорки о языках . Каждой команде дается время в команде назначаем таим кипера который четко будет следить за временем. После истечения времени команды меняются по карусели и в конце защищают свой работы. В результате работы ученики обобщают тему государственный язык, разрабатывают методы для лучшего усвоения языков, осознают важность изучения языков, повторят пословицы и поговорки о языках развивая речевые навыки. Оценивание данной работы будем проводить методом незаконченного предложения Мне сегодня помог(ла)……….. Я узнал……………. | Видеофрагмент
Учебник Ватманы маркеры Слайд с заданиями
Слайд
|
| Закрепление. Горячи стул (на добровольной основе выбираем ученика и задают вопросы по пройденной теме) Ученику который отвечал на горячем стуле наклеивается звездочка с надписью достойно выдержал горячи стул Выдержал горячий стул
|
|
Рефлексивный 5 мин | Рефлексия . На интерактивной доске карта Казахстана Ребята это карта ………………….(Казахстана) правильно. В Нашей стране в дружбе и согласии живут люди разной нации .Каждый из нас должен любить свою Родину уважать ее традиции, любить свой родной язык.
Детям раздаю стикеры в форме голубей задание написать 2 мин эссе На уроке я…………………… Каждый читает эссе и приклеивает к карте .
Д/з. написать эссе Что было бы если люди не умели говорить?
|
|