- Преподавателю
- Иностранные языки
- Рабочая программа 2 класс Комарова
Рабочая программа 2 класс Комарова
Раздел | Иностранные языки |
Класс | 2 класс |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Шипшева З.Б. |
Дата | 08.08.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Есть |
Рабочая программа
Пояснительная записка
Рабочая программа по английскому языку для 2-го класса составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования (2004 г.), Программы по английскому языку к учебнику для 2-го класса общеобразовательной школы авторов Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, К. Гренджер «Английский язык Brilliant »: учебник для 2 класса общеобразовательных учреждений. Издательство «ООО Русское слово. Макмиллан» 2012г.
Рабочая программа отражает базовый уровень подготовки школьников по разделам программы. Она конкретизирует содержание тем образовательного стандарта и дает распределение учебных часов по разделам курса.
Настоящая рабочая программа составлена с учетом следующих нормативных документов:
-
Закона Российской Федерации «Об образовании» № 273 от 29.12.2012
-
Закона Кабардино-Балкарской Республики «Об образовании» №23-РЗ от 24.04.2014 года;
-
Приказа Министерства образования и науки по делам молодежи Кабардино-Балкарской Республики №676 от 30.06.2015 года «Об утверждении республиканского базисного учебного плана для государственных образовательных организаций, реализующих программы начального общего, основного общего и среднего общего образования, расположенного на территории Кабардино-Балкарской Республики на 2015 - 2016 учебный год»;
-
Санитарно-эпидемиологических правил и нормативов 2.4.2 № 2821-10, зарегистрированных в Минюсте России 3 марта 2011 года №19993;
-
Учебного плана МКОУ СОШ № 2 с. п. Аргудан на 2015-2016 уч. год.
-
Положения о рабочей программе МКОУ СОШ №2 с. п .Аргудан.
-
Приказа Министерства образования и науки Российской Федерации № 253 от 31.03.2014г. «Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендованных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования.
Согласно действующему учебному плану, рабочая программа для 2-го класса предусматривает обучение английскому языку в объеме 2 часов в неделю. Всего 68 часов в год.
Основные черты программы определяются:
- результатами анализа состояния системы школьного образования в условиях перехода на образовательные стандарты нового поколения с учетом проблем в преподавании иностранных языков, возникших в связи с вступлением РФ в Болонский процесс, на основе представленных в современной научно-педагогической литературе материалов, программ подготовки учителей английского языка в педагогических вузах и программ повышения квалификации в центрах постдипломного образования;
-
результатами анализа документов Совета Европы по проблемам обучения иностранным языкам;
-
результатами комплексного анализа действующих УМК и пособий по английскому языку, а также УМК британских издательств, используемых как дополнительные пособия;
-
результатами Единого государственного экзамена;
-
требованиями к новым учебным изданиям, разработанными РАО и РАН.
Обучение английскому языку по курсу «Английский язык. Brilliant» формирует у учащихся представление о многообразии мира, воспитывает такие качества личности, как открытость, терпимость (толерантность), готовность к диалогу с представителями других социокультурных сообществ. Обсуждение жизненных ситуаций во время обучения, приобщение российских учащихся к интересам и проблемам англоговорящих ровесников способствуют приобретению учащимися целевой и нравственной ориентации в современном обществе и вносят вклад в становление их личности.
Обучение английскому языку по данному курсу призвано:
-
стимулировать познавательную активность учащихся, формировать у них потребность в самостоятельном приобретении знаний и способность к самостоятельному обучению в течение жизни;
-
способствовать интеллектуальному и эмоциональному развитию учащихся, развитию их творческих способностей;
-
развивать у учащихся способность к социальному взаимодействию, предполагающему сотрудничество и совместное решение проблем различного характера;
-
стимулировать учащихся к изучению английского языка и культуры англоязычных стран, формируя при этом позитивное отношение к народам и культуре стран изучаемого языка;
-
развивать межкультурную компетенцию учащихся.
Авторы попытались учесть межпредметные и внутрипредметные связи, логику учебного процесса и возрастные особенности младших школьников.
Данный курс имеет специфические черты в структуре и содержании и призван решать следующие задачи:
1) обеспечить элементарное филологическое образование учащихся, приобщить их с ранних лет к общечеловеческим культурным ценностям и к русской национальной культуре;
-
создать условия для формирования у младших школьников нравственных понятий, убеждений;
-
создать условия для формирования у учащихся личностного восприятия мира, выработки системы справедливых оценочных суждений, развития мышления, творческих способностей;
-
создать условия для интеллектуального развития младших школьников посредством творческого использования ими межпредметных знаний, получаемых в школе.
Одной из особенностей курса является система обучения фонетике английского языка.
Преподавание по данному курсу развивает у учащихся лингвистическое мышление, умение разумно сочетать изучение содержания и структуры языка, познавательные и психические способности.
Построение учебников соответствует синтетическому взгляду на мир, свойственному младшим школьникам, и способствует постепенному освоению учащимися аналитической деятельности.
В основу содержания положены следующие дидактические принципы:
-
научности - практическая новизна в обучении обеспечивается лексико-семантическим и функциональным подходами; коммуникативно-речевой ориентацией на основе развития всех видов речевой деятельности;
-
опоры на зону ближайшего развития (соответствие идеям Л.С. Выготского);
-
деятельностного подхода к организации обучения через практическую деятельность - наблюдение, включенность учащихся в игровые ситуации, диалоги в коммуникативно-речевых ситуациях, постепенное возрастание самостоятельности;
-
познавательной активности - рабочие материалы содержат задания частично поискового и исследовательского характера;
-
вариативности - учитель имеет возможность определить для учащихся уровень освоения знаний: необходимый или расширенный;
-
наглядности - достаточное количество визуальных основ в виде рисунков, схем, таблиц;
-
поэтапного формирования умственных действий (использовались идеи П.Я. Гальперина).
Содержание учебников соответствует дидактико-психологическим особенностям обучения младших школьников. Тексты, учебные задания, вопросы рассчитаны на формирование субъектности деятельности (познавательной самостоятельности и осознанного отношения к изучению предмета) учащихся и представлены в разнообразных формах (наблюдение и элементарный анализ языковых явлений, сопоставление, алгоритмы, работа в парах, группах, индивидуальная творческая деятельность, советы авторов и др.). Соответствующие задания позволяют целенаправленно развивать познавательную самостоятельность и учебную деятельность школьников: умения самостоятельно планировать учебную работу, способность к самооценке и самоконтролю. На основе деятельностного подхода решаются вопросы разного уровня сложности в области обучения английскому языку. Представленные элементы проблемного обучения повышают мотивацию учащихся к изучению филологии. Расширенное лексическое поле курса способствует увеличению активного словарного запаса учащихся. Тематическое единство уроков дает возможность развивать произвольное внимание и учебную мотивацию учащихся.
Структура учебников, предложенная авторами, облегчает планирование деятельности учащихся. Учебники подразделяются на следующие учебные макроединицы:
-
фонетический курс (раздел 1);
-
основной курс (разделы 2-11);
-
словарь и приложение «Читаем с удовольствием!».
Фонетический курс является начальным курсом по овладению английским языком на каждом году обучения. Единицей организации материала основного курса каждого из учебников является «Раздел», каждый раздел разбит на шесть уроков (в книгах для учителя дается последовательная нумерация уроков). Первый урок каждого раздела начинается с определения учебных целей раздела; затем отрабатываются ключевые для данного раздела фонетические явления; потом идет основная часть урока - введение нового лексического и грамматического материала. В уроках 2-4 содержится серия упражнений на отработку лексики и грамматики, на развитие речевых умений в устной речи, на формирование и развитие аудитивных умений учащихся. Задания урока 5 («Давай повторим!» / Revision) направлены на повторение учащимися изученного материала с одновременным развитием у обучаемых умения чтения, формированием социокультурной компетенции, расширением их кругозора. На уроке 6 предусмотрено включение учащимися знаний, полученных на других школьных предметах, в англоязычную речевую деятельность с целью осуществления межпредметных связей. Обращение учащихся к данным в учебниках словарям развивает такие общеучебные умения, как пользование двуязычным словарем и чтение транскрипции. Материал рубрики «Читаем с удовольствием!» / Read for fun! дан в качестве приложения для тренировки учащихся в экстенсивном чтении. В данном курсе соблюдены также требования соответствия государственному учебному плану для общеобразовательных школ в области филологии.
Необходимо выделить следующие концептуальные аспекты преподавания по данному курсу:
-
деятельностный;
-
текстоориентированный;
-
коммуникативно-познавательный.
Деятельностный аспект предполагает формирование субъектности деятельности учащихся, т. е. способности учащихся к саморазвитию и самосовершенствованию, сознательного и активного решения учебных задач, навыков самоконтроля и самооценки. Данный аспект обеспечивает дифференциацию и индивидуализацию образовательного процесса.
Текстоориентированный аспект обеспечивает возможность развития всех четырех видов речевой деятельности на основе работы с текстом как продуктом речевой деятельности. Текстоориентированный аспект предполагает обучение учащихся работать с информацией различного вида, что является необходимым условием современного образования.
Коммуникативно-познавательный аспект обеспечивает: реализацию основной функции языка - быть средством общения; формирование умений ориентироваться в ситуации общения, адекватно воспринимать речь, правильно строить свое высказывание, контролировать и корректировать его в зависимости от речевой ситуации; формирование и развитие чтения и письма как видов речевой деятельности. Изучение языка в коммуникативно-речевых ситуациях, на текстовой основе усиливает мотивацию к изучению языка, повышает осознанность его усвоения и интерес к созданию собственных текстов.
Предусмотренный авторами коммуникативно-деятельностный подход обеспечивает решение вопросов:
-
отбора лингвистического и литературного материала;
-
выбора способа подачи этого материала младшим школьникам (посредством наблюдения, сопоставления, сравнения, обобщения языковых явлений);
-
определения роли данного материала в формировании лингвистического мышления, читательских умений и коммуникативно-речевых навыков учащихся (развитие надпредметных и узкопредметных умений и навыков учащихся средствами предмета); - развития нравственных и ценностных убеждений школьников.
Данный курс позволяет учителю реализовать обучающий, развивающий и воспитательный потенциал каждого урока, помогает организовать эффективную работу на уроке и дома и способствует созданию интеллектуальной и эмоциональной среды, необходимой для успешного овладения языком младшими школьниками.
Содержание и структура учебников обеспечивают системность и преемственность в изучении языка. Тексты разных стилей и жанров и внетекстовые компоненты (вопросы, задания, памятки, таблицы; иллюстративный материал; аппарат ориентировки - предисловие, примечания, оглавление, указатели и др.) обеспечивают взаимное функционирование частей целого.
В учебниках изложение теоретического материала доступно для восприятия и усвоения учащимися. Предложенная система упражнений предполагает рациональную методику введения их в урок, способствует расширению языкового кругозора, включает задания, направленные на пропедевтику многих грамматических и орфографических тем в средней школе.
Строго соблюдается дидактический принцип последовательности в освоении нового: задания формулируются таким образом, чтобы дать возможность сначала уяснить суть понятия или правила, затем распознать изучаемое явление в ряду сходных, далее выполнить работы по образцу, а затем - самостоятельно воспроизвести изучаемые языковые явления. Заключительный этап работы по каждой теме - обобщающие упражнения, которые обеспечивают развитие самоконтроля и самооценки учащихся.
Предлагаемая последовательность заданий дает возможность учащимся увидеть варианты использования той или иной грамматической категории в различных речевых ситуациях, что является реализацией коммуникативной направленности курса. Достаточный объем дидактического материала позволяет учителю выбрать нужный - соответствующий уровню подготовленности учащихся, обеспечивает индивидуальный и дифференцированный подход в обучении.
Младший школьный возраст является благоприятным для развития как репродуктивного (воссоздающего), так и творческого воображения. Именно поэтому в учебники включены задания, способствующие приобретению детьми опыта творческой деятельности (мини-проекты).
Курс ориентирует учителя на продуктивную организацию учебного процесса, соответствующую целостному восприятию мира и психологическим особенностям учащихся начальных классов.
• Таким образом, учебный курс по английскому языку для 2 класса общеобразовательных учреждений отличается как новизной, так и соблюдением лучших традиций российской и зарубежной школ издания учебников по английскому языку для младших школьников.
Учебно-методический комплект включает рабочую программу для 2-4 классов начальной школы, книгу для учителя, учебник по английскому с аудиодиском, рабочую тетрадь, примерное тематическое планирование, книгу для родителей.
Отличительной чертой программы является ее ориентированность на особенности культурной, социальной, политической и научной реальности современного мира эпохи глобализации и учитывает роль английского языка как языка межнационального общения.
Данный курс можно назвать учебными пособиями нового поколения, в которых особое внимание уделяется развитию коммуникативной компетенции учащихся. В нем сочетаются требования нормативного характера с творчески-познавательным подходом к английскому языку. Используемые методические подходы и приемы нацелены на развитие самостоятельности учащихся. Содержание учебных заданий соответствует интересам и уровню психофизиологического и нравственного развития младших школьников. При обучении речевым умениям и навыкам соблюдается принцип знать, чтобы уметь.
Предлагаемый текстовый материал отличается разнообразием жанров и аутентичностью. Особое внимание уделяется работе над произношением, а также развитию навыка межпредметности.
Основой для разработки содержательной стороны курса, его организационных форм и приемов обучения выбран функционально-содержательный подход. Он реализуется в коммуникативном методе преподавания иностранных языков и предлагает не системную, а функциональную (соответствующую речевым функциям) организацию изучаемого материала. Особое внимание обращается на значение языкового явления, а не на его форму.
При отборе дидактического материала учитывалось, что обучение английскому языку в школах РФ происходит в ситуации отсутствия языковой среды, и поэтому искусственно смоделированные речевые конструкции уступают место аутентичному материалу, несущему познавательную нагрузку.
ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ ПО КУРСУ
«АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК. Brilliant»
1. Личностные результаты
-
Общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе; осознание языка, в том числе английского, как основного средства общения между людьми;
-
знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств английского языка (детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).
2. Межпредметные результаты
-
Развитие умения сравнивать, координировать и систематизировать посредством английского языка знания, получаемые на различных дисциплинах, преподаваемых в начальной школе;
-
формирование способности в пределах возможностей младшего школьника взаимодействовать с окружающими, решая задачи надпредметного характера;
-
расширение познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; развитие мотивации к изучению английского языка;
-
овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (Учебником, аудиодиском и др.).
3. Предметные результаты
-
Овладение ключевыми компетенциями.
1. Речевая компетенция в видах речевой деятельности
Говорение
-
Участвовать в элементарных диалогах: этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения; диалог-расспрос (вопрос - ответ); диалог-побуждение к действию;
-
составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа;
-
рассказывать о себе, семье, друге;
-
воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора (стихотворения и песни);
-
составлять краткую характеристику персонажа; кратко излагать содержание прочитанного текста.
Аудирование
-
Воспринимать на слух речь учителя и одноклассников;
-
воспринимать на слух и понимать основную информацию, содержащуюся аудиотексте (сообщение, рассказ, сказка), построенном в основном на знакомом языковом материале;
-
воспринимать на слух и полностью понимать информацию, содержащуюся в аудиотексте;
-
использовать контекстуальную и языковую догадки при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.
Чтение
-
Соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном материале, соблюдая правила чтения, произношения и нужную интонацию;
-
читать про себя и понимать основное содержание текстов, включающих как изученный языковой материал, так и отдельные незнакомые слова; находить в тексте нужную информацию;
-
догадываться о значении незнакомых слов по контексту;
-
не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста.
Письменная речь
-
Владеть техникой письма;
-
списывать текст и выписывать из него слова, словосочетания, проси, предложения;
-
восстанавливать слово, предложение, текст в соответствии с решаемой учебной задачей;
-
писать с опорой на образец поздравление с праздником и короткое личное письмо;
-
в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;
-
составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам; заполнять анкету;
-
правильно оформлять конверт (с опорой на образец).
2. Языковая компетенция (владение языковыми средствами)
Графика, каллиграфия, орфография
-
Пользоваться английским алфавитом; знать последовательность букв в нем;
-
воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);
-
применять основные правила чтения и орфографии, читать и писать изученные слова английского языка;
-
отличать буквы от знаков транскрипции;
-
сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;
-
группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;
-
уточнять написание слова в словаре Учебника.
Фонетическая сторона речи
-
Различать на слух и произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков;
-
соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;
-
различать коммуникативные типы предложений по интонации;
-
корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;
-
распознавать случаи использования связующего 'r' и соблюдать их в речи;
-
соблюдать интонацию перечисления;
-
соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах);
-
читать изучаемые слова по транскрипции.
Лексическая сторона речи
-
Узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе устойчивые словосочетания, в пределах тематики начальной школы;
-
оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей;
-
узнавать простые словообразовательные элементы;
-
опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова).
Грамматическая сторона речи
-
Распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений;
-
распознавать и употреблять в речи изученные существительные с определенным/неопределенным/нулевым артиклями;
-
распознавать и употреблять в речи глаголы в present, past, future simple
-
распознавать и употреблять в речи модальные глаголы саn, may, must;
-
распознавать и употреблять в речи личные, притяжательные, вопросительные и указательные местоимения;
-
оперировать в речи неопределенными местоимениями зоте и апу (некоторые случаи употребления: Саn I have some tea? Is there any water on the table? - No, there isn't any;
-
распознавать и образовывать степени сравнения прилагательных и употреблять их в речи;
-
распознавать и употреблять в речи количественные (до 100) и порядковые (до 30) числительные;
-
распознавать и употреблять в речи наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений;
-
распознавать и употреблять в речи сложносочиненные предложения с союзами and или but;
-
использовать в речи безличные предложения It's hot. It's 9 o'clock. It's boring, предложения с конструкцией there is/there are;
-
распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы).
3. Социокультурная компетенция
Знание названий англоязычных стран, некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжетов некоторых популярных сказок, написанных на английском языке, небольших произведений детскою фольклора (стихов, песен); знание элементарных норм речевого и неречевого поведения, принятых в странах изучаемого языка.
Поурочно-тематическое планирование
«Английский язык. Brilliant» 2 класс Ю.А. Комарова и др.М. «Русское слово», Macmillan,2012г.
№урока
Предполагаемый результат урока
дата
Коррекц
Языковая компетенция
Речевая компетенция
Межпредметная компетенция
Социокультурная компетенция
контроль
Фонетика и орфография
лексика
грамматика
чтение
аудирование
говорение
письмо
Раздел 1 Знакомимся с буквами и звуками. Вводно-фонетический курс - 8 уроков
1
Учащиеся познакомятся с буквами Ll, Mm, Nn, Rr , их начертанием и соответствующими звуками.
Научатся произносить звуки, слова и фразы с этими звуками.
Научатся читать введенные устно слова и фразы
Буквы Ll, Mm, Nn, Rr
Звуки
[l], [m], [n],[r].
Упр1,2 стр6
Alice, Brill, Ron, Mary, Mick, hello, my, name, name's, run, read, and,
Упр1,2,стр6
Упр1,2.стр6
РТ стр4
2
Познакомятся с буквами Bb, Pp, Ss , их начертанием и соответствующими звуками.
Научатся произносить звуки, слова и фразы с этими звуками.
Научатся читать введенные устно слова и фразы.
Буквы Bb, Pp, Ss
Звуки [b].[p],[s],[z]
Упр3-5, с.7
Bob, Rob, Sally, Ben, boat, pirate, parrot, six, pencils, sister
Упр3-5, стр7
Упр3-4, стр7
РТ стр5
3
Познакомятся с буквами Dd, Tt, Ff, Vv , их начертанием и соответствующими звуками.
Научатся произносить звуки, слова и фразы с этими звуками.
Научатся читать введенные устно слова и фразы
Буквы Dd, Tt, Ff, Vv
Звуки [d],[t],[f],[v
Упр 6,7, стр 8
Fred, Vicky, Vera, dog, two, five, seven, ten, five,eleven, twelve, is, good, bad, bad, bat, fan, van, fast, vast, do, cod, cot, save, safe
Упр6,7,стр8
Упр6,7, стр8
РТ стр6
4
Познакомятся с буквами Cc,Kk,Gg , их начертанием и соответствующими Научатся произносить звуки, слова и фразы с этими звуками.
Научатся читать введенные устно слова и фразы
буквы Cc, Kk, Gg,;
звуки [k],[g]
упр.8-10, с.9
Green, grey, frog, goat, count, cut, candles, cake, look, key, sky, class, glass, dog, dock, log, lock.
Упр.8-10, с. 9
упр.8,9, с.9
РТ с. 7
5
Познакомятся с буквами Hh,Jj,Qq, их начертанием и соответствующими звуками.
Научатся произносить звуки, слова и фразы с этими звуками.
Научатся читать введенные устно слова и фразы
Буквы Hh, Jj, Qq
[ h],[d],[kw]
Упр11,12,с 10
Hugh, Jack, jerry, how, jam, jelly, queen, quiet,be
упр11, 12, с.10
упр11,стр10
РТ.8
6
Познакомятся с буквами Ww,Xx,Zz, их начертанием и соответствующими звуками.
Научатся произносить звуки, слова и фразы с этими звуками.
Научатся читать введенные устно слова и фразы
буквы Ww, Xx, Zz
звуки [w],ks[],[z]
упр13,14, с.11
Zelda, zoo, fox, next to, box, in, what, whale, zebra, white, vet, wet, vest, west, ale, whale, veal, wheal, buzz, bus, Zeb, Seb, zip, sip
упр13, 14, с11
упр13,14,стр11
РТ, с.9
7
Познакомятся с буквами Aa,Ee,Ii,Oo, их начертанием и соответствующими звуками.
Научатся произносить звуки, слова и фразы с этими звуками.
Научатся читать введенные устно слова и фразы
буквы Aa, Ee,Ii, Oo
], [ei], [e], [i:], [i], [ai], [ ], [ ]
упр15-19, стр12,13
Kate, Ben, Helen, Pete, he, neat, big, Mike, ride, bike, hot, shop, home, cat, tap, tape, back, bake, ban, bag, beg, can, pan, pen, man, mane, pot, drop, go, jo, kit, fin, fine, bit, bite, sit, site, hop, hope, mop, mope, Rob, robe, not, note
упр15-19, стр12, 13
упр15-16, 18-19, с.12,13
РТ ст10,11
8
Познакомятся с буквами Uu,Yy , их начертанием и соответствующими звуками.
Научатся произносить звуки, слова и фразы с этими звуками.
Научатся читать введенные устно слова и фразы
Буквы Uu, Yy
звуки [ju:] [i],[ai]
упр20-22, стр14
jump, under, the sun, pupil, pupils, uniform, funny, happy, puppy, fly, sky, umbrella
упр20-22, с.14
упр20-22, с.14
РТ ст.12,13
Тест№1
(кн.для уч.с.97)
Раздел 2. Hello! / Знакомство. - 6 уроков
9
Научатся находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста
Буквосоче- тание wh [w]
mountain, pirate, star, listen, look,
yes, no,
your
hello, I'm… What's your name? Good bye!
упр.2,с. 19; упр.5,6, с.20.21
упр.1,2, с. 19; упр.3,5, с.20
упр.4. с.20
РТ, с. 14
Представление себя или другого человека с учетом социокультурных норм
10
Научатся вести диалог этикетного характера( приветствие и прощание)
Bye! Goodbye! Hello! Hi!
упр.8,с.22
упр.7,с.22
упр.9,с.22
РТ, с. 15
11
научатся спрашивать имя собеседника и называть свое имя.
brilliant
my
What's your name?
I'm…
My name's..
упр.11. с.23
упр.10. с.23
РТ, с. 16
Песня "What's your name?"
12
Обобщение и активизация сформированных навыков и умений
toy, boat, computer, fish, doll, house, ball, teddy bear, mountain
What is it? It's a…
упр.12,
14. с.24
упр.12,
с.24
упр.12,
14. с.24
РТ, с. 17
13
Закрепление лексико-грамматического материала раздела 2
упр.15,с.25
упр.16.17, с.25
РТ, с. 18
Тест№2
14
Активизация межпредметных навыков. Имена.
name, surname,
for short
упр.1. с.26
упр.2, с.26
упр.3, с.26
Раздел 3. This Is Nora. / Я и мои друзья. - 6 уроков
15
Научатся находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста
Буквосочетание th-[ә],[ө].Упр.1,2, с.27
boy, friend,
girl
Thank you!
This is…
Are you a…?
Yes, I am…
No, I am not.
I'm fine.
I'm…
упр.1,2, с.27; упр.5,6, с.28,29
упр.1,2, с.27; упр.3,5, с.28,29
упр.4.с.28
РТ с.19
Знакомство с английской звукоподражательной лексикой (на примере голосов животных)
16.
Научатся вести диалог -расспроса
Are you a…?
Yes, I am…
No, I am not.
I'm a…/ I'm not a…
упр.7,8,с. 30
упр.7,с.30
РТ с.20
17.
Научатся вести диалог -расспрос о людях и животных
queen, rabbit, tiger, zebra
a…?
Yes, I am…
No, I am not.
I'm a…/ I'm not a…
упр.9,с.31
упр.9,10, с.31
РТ с.21
18.
Обобщение и активизация сформированных навыков и умений.
числительные от
0-12
Приветствия
упр.11-13,
с. 32
упр.13,с.32; РТ с.22
Песня "This is my friend"
19.
Закрепление лексико-грамматического материала из раздела 3.
упр14,с. 14
упр.15,с. 33
РТ с.23
Пров.раб.
20.
Активизация межпредметных навыков. Зоология.
meow, moo, roar, woof, neigh
упр.1
с. 34
упр.2,
с.34
упр.3,
с.34
Тест№3
Раздел 4. Come In! / Моя комната -6 уроков
21.
Научатся находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста.
Буквосочетания
-ch-,-ph-
-sh-
упр.1,2,с.35
chair, school, teacher
come in, help, let's, sit down
What's this?
What's that?
упр.1,2,с.35; упр.5,6,с.36,37
упр.4,с.36
РТ с.26
РТ с.26
Знакомство с разными видами жилищ человека
22.
Научатся называть предметы и задавать вопросы о предметах, находящихся вблизи и на расстоянии.
bed, desk, door, phone, table
This is a…/
That is a…/
What's this?
It's a …
What's that?
It's a…
упр.7,с.38
упр.7,8,с. 38
РТ с. 27
23.
Научатся вести диалог -расспрос о людях и животных и предметах
apple, book, elephant, insect, octopus, umbrella
a/an
Is it a…? Yes, it is./
No, it isn't.
упр.9, 10,с. 39
упр.10,с. 39
РТ с. 28
24.
Обобщение и активизация сформированных навыков и умений
everywhere
a/an
Is it a…? Yes it is//No, it isn't/
упр.11,12,с. 40
упр.12,
с. 40
РТ с.29
Песня "This is my house"
25.
Закрепление лексико-грамматического материала из раздела 4.
England, Russia
I'm from…
упр.13,14,с.41
упр.15,
с.41
26.
Активизация межпредметных навыков. География.
igloo, hut, cottage, flat
упр.1,
с.42
упр.2,3,с.42
Тест№4
Раздел 5. Happy Birthday! / Моя школа - 6 уроков
27.
Научатся находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиатекста.
Окончание -s множественного числа существительных ([s],[z]). Упр.1,2,3,с. 43
birthday, seahorse, pupil
bad, good, happy
OK.
Good morning.
Sorry, I'm late.
How old…?
упр.1,2,с.43; упр.5,6,с.44,45
упр.1,2,с. 43;
упр.5,6,с. 44,45
упр.4.с.44
РТ с.31
Формирование представления о том,из чего изготовлены окружающие нас предметы
28.
Научатся говорить о своем возрасте и возрасте других людей.
How old are you?
I'm///
How old is he /she?
He/She's…
He/she isn't…
упр.7-9,с.46
РТ с. 32
29.
Научатся описывать школьные предметы.
Bag, pen, pencil, rubber, ruler
This is a…
These are…
Упр.10, с. 47
Упр.11, с. 47
РТ с. 33
Песня «Green books"
30
Обобщение и активизация сформированных навыков и умений.
Blue, green, red, yellow
all
These are…
Упр. 12-15, с. 48
Упр.15,с.15
РТ с. 34
31
Закрепление лексико- грамматического раздела 5
Упр.16, 17,с. 49
Упр.18,с. 49
РТ с. 35
Пров.раб
32
Активизация межпредметных навыков. Окружающий мир.
Paper, plastic, wood, leather
Упр.1,с. 50
Упр.2,с. 50
Упр.3,с.50
.
Тест№5
Раздел 6. We are Pirates. /На уроке-6 уроков
33
Научатся находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста.
Буквосочетание -ge[dЗ]. Упр.1,2,с. 51
Parrot ,page
Black, pink, white
Close ,come on, find, finished, open, run, stop, very
We're…/
They're…
Упр.1,2,с. 51, упр.5,6,с. 52,53
Упр.1,2,с. 5 упр.3,5,с52,53
Упр.4,с.52
РТ с. 38
Знакомство с цветами,которые можно получить путем смешения красок
34
Научатся понимать команды учителя и отдавать команды в игре
We're…/
They're…
We/they aren't
Упр. 8с. 54
Упр.7с. 54
РТ с.39
35
Научатся описывать предметы и животных, используя названия цветов.
Brown, grey, orange, purple
They are…
Упр.9-11.с. 55
Упр.11.с. 55
РТ с. 40
36
Обобщение и активизация сформированных навыков и умений
Read, stand up, start, walk, write
Повелительное наклонение
Упр.13,с. 56
Упр.12,с. 56
Упр.13,14,с. 56
РТ с. 41
37
Закрепление лексико- грамматического раздела 6
Упр.15, 16,с.57
Упр.17,с.57
РТ с.42
38
Активизация межпредметных навыков. Изобразительное искусство.
Mix
Green ,grey, orange, pink, purple, black, white
Упр.1,2,с.58
Упр.3,с.58
Тест№6
Раздел 7. Where Are the Stars? / Моя семья -6 уроков
39
Научатся находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста.
Буквосочетание -оо-[u:]. Упр. 1,2,с.59
Bathroom, bedroom, box, brother, dad, key, kitchen, living room, mum, ship, sister,
Be quiet.
Where?
here
Where's ...
in
Упр.1,2.с.59; упр.3,5,с.60,61
Упр.1,2.с.59; упр.5,6,с.60,61
Упр.4,с
.60
РТ 43
Знакомство с английскими названиями геометрических фигур
40
Научатся находить местонахождение людей, животных, предметов; вести диалог-расспрос о местонахождение чего-либо/ кого-либо.
Предлоги места: on, in, under, behind, next to
Упр.8,с.62
Упр.7,9,с. 62
РТ с.44
41
Научатся рассказывать о своей семье
Mum, dad, brother, sister, grandmother, grandfather
This is my…
Упр.10-12,с.63
Упр.12,с.63
РТ 45
42
Обобщение и активизация сформированных навыков и умений
My, your, his, her
Упр.15,с.64
Упр.13,14, с. 64
РТ 46
Песня «We are on the pirate ship"
43
Закрепление лексико- грамматического раздела 7
Упр.16, 17, с.65
Упр.18,с.65
РТ 47
Провер.раб
44
Активизация межпредметных навыков.Математика.
Square, circle, pentagon, triangle, rectangle
Упр.1,2,с
.66
Упр.3,с.66
Тест №7
Раздел 8. We Must Find It! / Правила поведения - 6 уроков
45
Научатся находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста.
Буквосочетание-st[s]. упр.1,2,с. 67
Between, in the middle, above
Ghost, shelf
Модальный глагол must
упр.1,2,с. 67; упр.5,6
,с. 68,69
упр.1,2,с. 67; упр.3,5
,с. 68,69
Упр.4,с
.68
РТ 50
Знакомство с правилами гигиены,соблюдение котрых способствует укреплению здоровья
46
Научатся рассказывать о правилах поведения.
Do homework, clean the board, talk on the mobile, draw, shout
Painting, museum, guide
Модальный глагол must
Упр.7.с.70
Упр.8.с.70
РТ 51
47
Научатся рассказывать местонахождения предметов
Bookcase, wardrobe, armchair, carpet, picture, sofa
Предлоги места: between, in the middle, above
Упр.9.10,с.71
РТ 52
48
Обобщение и активизация сформированных навыков и умений
Throw rubbish
Bear pirate, secret door
Предлоги места: between, in the middle, above
Упр.13,с.72
Упр.11-13,с.72
РТ 53
49
Закрепление лексико- грамматического раздела 8
Famous, exercise, strong,
work hard
careful
Are you fond of…?
Do you want to be a/an…?
Упр.14,15,с.73
Упр.16.с.73
РТ 54
50
Активизация межпредметных навыков. Окружающий мир.
Тест№8
Раздел 9. What Would You Like? / Желания - 6 уроков
51
Научатся находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста.
Буквосочетание-oul-[υ].
Упр.1,2,с.75
Strawberry? peach, banana, ice - cream/ traffic lights
We'd love to.
Hurry up!
Would like, модальный глагол may.
Упр.1,2,с. 75; упр.5,6
,с.76,77
Упр.1,2,с. 75; упр.3,5,
с.76,77
Упр.4,с.76
РТ 55
Знакомство со способами выражения вкусовых ощущений на английском языке.
52
Научатся выражать свои желания и спрашивать о желаниях других.
Potato, pear, tomato, onion
Would like
Упр.7,8
,с.78
РТ 56
53
Научатся спрашивать разрешение и давать разрешение
Come in, go out, eat sandwich, open the window ,clean the board ,hand in homework, ask a questions
модальный глагол may
Упр.9.с.79
Упр.10, с.79
РТ 57
54
Обобщение и активизация сформированных навыков и умений
For breakfast, for lunch,
Ham, jam, salad, bread
Would like
Упр13.с.80
Упр.11-13,с. 80
РТ 58
55
Закрепление лексико- грамматического раздела 9
Traffic policeman, light, playground
Cross the street, be late for
модальный глагол may, must
Упр.14,15,
с.80
Упр.16,с.81
РТ 59
Провер.раб.
56
Активизация межпредметных навыков. Окружающий мир.
Sweet, sour, salty, bitter
Упр.1,с.82
Упр.2,3,
с.82
Тест№9
Раздел 10. I Can Fly!/ Мои увлечении-6 уроков
57
Научатся находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста
Буквосочетание -ее-[i:].
Упр.1,2,с.83
Bird, sky, word
Magic
Fly, say, see
Can в утвердительных предложениях
Упр.1,2,
с.83; упр.5,6,
с.84.85
Упр.1,2,
с.83; упр.3,5,
с.84.85
Упр.4,с.84
РТ 62
Знакомство с некоторыми видами спорта
58
Научатся спрашивать и сообщать о своих умениях
Dance, jump, swim
Play basketball, play volleyball, ride a bike, speak English
Can в утвердительных, отрицательных и восклицательных предложениях(I,you)
Упр.7,8
,с.86
РТ 63
59
Научатся спрашивать и сообщать об умениях собеседника
high
Can в утвердительных, отрицательных и восклицательных предложениях( he, she)
Упр.11,
с.87
Упр.9,10
с.87
РТ 64
Песня «I can fly"
60
Обобщение и активизация сформированных навыков и умений
Числительные 13-20
sing
Can в утвердительных, отрицательных и восклицательных предложениях; краткие ответы
Упр.12-14,с. 88
Упр.15, с.88
РТ 65
61
Закрепление лексико- грамматического раздела 10
high
Упр.16,17,
С.89
Упр.18,с.89
РТ 66
62
Активизация межпредметных навыков.
Физическая культура.
Skate, swim, ski, run
Tennis, basketball
Упр.1,с.90
Упр.2,с.90
Тест№10
Раздел 11. Can Rabbits Fly? /Умеют кролики летать? -6 уроков
63
Научатся находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста
Буквосочетания-ir-, -or-
[з:].
Упр.1,2,с.91
Tree
Help
Let's…
Again
Never mind!
It's no good!
Can в вопросах и ответах
Упр.1,2,
с.91;
упр.5,6,
с.92,93
Упр.1,2,
с.91;
упр3,5,
с.92,93
Упр.4,с.92
РТ 67
Знакомство с особенностями некоторых животных
64
Научатся спрашивать и отвечать на вопросы о своих умениях
Can в утвердительных, отрицательных и восклицательных предложениях(he,she,
it,they и имена)
65
Научатся описывать животных
Can в утвердительных, отрицательных и предложениях( множественное число).
What are they?
66
Обобщение и активизация сформированных навыков и умений
talk
Let's + глагол
Упр.14.с.96
Упр.13.с.96
РТ 70
Провер.раб.
67
Закрепление лексико- грамматического раздела 11
Cats ,snow leopards,
India
Big
very
Упр.15,16,
с.96
Упр.17.с.97
РТ 71
Тест №11
68
Активизация межпредметных навыков. Зоология.
Fly, climb, swim
Bird, butterfly, crocodile, fish, monkey, snake
Упр.1,2,
с.98
Упр.3
.с.98
Итоговый тест
Список литературы
1. Примерные программы по учебным предметам. Начальная школа в 2-х частях. Часть 2 (Стандарты второго поколения) М. «Просвещение», 2011.
2. Примерные программы по учебным предметам. Иностранный язык. 5-9 классы. (Стандарты второго поколения) М. «Просвещение», 2010.
3. Рабочая программа. Английский язык 2-4 классы к учебникам Ю.А.Комаровой, И.В.Ларионовой, Ж. Перрет «Английский язык.Brilliant» (соответствует ФГОС) М,
« Русское слово», 2011.
4.Ю.А.Комарова.Английский язык. Учебник для 2 класса. Москва «Русское слово»2012г
5.Ю.А.Комарова Книга для учителя к учебнику для второго класса Москва «Русское слово»2012г
7