Планирование урока на тему Nature 10 класс

разработка урока предназначена для 10 класса гуманитарного направления. Тема разработки "Nature". Целиурока:      Aim: to introduce the topic that will be covered in the unit Start develop thinking, speaking, writing habits. to introduce the topic of  nature of Kazakhstan  through personal responses and talk about hopes   Активизация изученной лексики по теме природа Казахстана.     Совершенствовать навык устной речевой деятельности обучающихся Развивающие: развить навыки самостоятельной работы ...
Раздел Иностранные языки
Класс 10 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Theme: Nature Date:

Grade: 10 " A "

Цели урока:

Aim: to introduce the topic that will be covered in the unit

Start develop thinking, speaking, writing habits.

to introduce the topic of nature of Kazakhstan through personal responses and talk about hopes

Активизация изученной лексики по теме природа Казахстана.

Совершенствовать навык устной речевой деятельности обучающихся

Развивающие: развить навыки самостоятельной работы и работы в парах и группах; развить мышление, память, внимание, логику высказывания; развить умение давать оценку прочитанному. Развить умение употреблять универсальные учебные действия. Знакомство с растениями занесенные в красную книгу.

Воспитательные: Воспитание потребности к коллективной работе. Показать, что совместная работа людей даёт наилучшие результаты. Привить интерес к изучению английского языка как к источнику получения интересной информации и новых знаний.

План урока:

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учеников

Организационный момент

Беседа с учащимися

Беседа с учителем

Подготовка к введению нового учебного материала. WARMER.

1. Предлагает прочитать несколько вопросов и ответить на них.

А. What do you know about ….?

B. Have you ever been …?

C. Is it the highest?

D. What's Khan Tengri?

3. Word box/New Words
2. Predictions. (антиципация). Teacher makes sure that answers explore the students' prior knowledge of the topic. Concepts might include
3. Введение и толкование на английском языке лексики, которая будет встр. в теме.

1.Читают, отвечают на вопросы, тематически связанные с прочитанным. Работают в группах.
2. Беседа с учителем. Работа в парах. Работа в группе. Predictions should be reasonable.

Введение нового учебного материала.

Pre-Reading Task

Reading

Предлагает читать текст на стр 123, (первая группа)124,(вторая группа) 125, (третья группа) целью узнать, правильно ли было их предположение и что нового они узнали. Предварительно объясняет учащимся стратегию "of thinking about what you already know".

Читают текст, выделяют основную идею, заполняют пропущенные слова после текста задания, затем читают еще один раз находят правильные информации в задании в группе затем сравнивают с другой группой.

Контроль понимания нового учебного материала.
Тренировка нового учебного материала.

Вопрос - задание учащимся «Что вы узнали из текста?»
Предлагается написать виды.

Работа в группах.

Отвечают, можно цитировать текст.
answers: Students might form small groups and read their endings to each other. If possible, appropriate suggestions from classmates might be incorporated into revisions.
Extension: Interested students might work together in groups to write a short story of several paragraphs, leaving out the ending of the story. Then groups can exchange stories and write endings for each other's story. Completed stories can be read to the class.

Контр усвоения нов. уч матер.

Exercises: important ideas, important words, skills and strategies.

Выполняют упражнения.

Д/З

Объясняет, даёт инструкции.

Запись в дневниках

Подведение итогов урока и оценка работы учащихся.

Предлагает фронтально ответить на вопросы:
1. Что ты теперь знаешь о

2. Какими стратегиями мы пользовались при работе над текстом

Фронтально



© 2010-2022