Положение конкурса профессионального мастерства Мой лучший урок

Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Положение

конкурса профессионального мастерства

«Мой лучший урок»


1. Общие положения

1.1. Конкурс профессионального мастерства педагогов «Мой лучший урок» (далее - Конкурс) проводится в целях:

· повышения качества образования;

·повышения профессионального мастерства педагогов;

· совершенствования научно-методического обеспечения образовательного процесса;

· выявления и распространения передового педагогического опыта;

· внедрения и распространения современных инновационных образовательных технологий;

2. Участники Конкурса

2.1.Участниками конкурса могут быть педагогические работники общеобразовательных организаций. Ограничений по возрасту и стажу работы нет.

3. Порядок проведения Конкурса

3.1. Конкурс проводится по 4 направлениям:

Первое направление - учителя русского языка и литературы, иностранных языков, истории, обществознания,

Второе направление - учителя начальных классов.

Третье направление - учителя МХК, музыки, физкультуры, ОБЖ, изобразительного искусства.

Четвертое направление - учителя математики, физики, химии, биологии, географии, информатики.

3.2. Конкурс проводится в 2 этапа:

1 этап (заочный) представление материалов на конкурс

2 этап (очный) участвую победители заочного этапа

4. Порядок проведения экспертизы и подведения итогов

4.1. Экспертиза работ производится утвержденным оргкомитетом жюри. Критерии оценки разрабатываются членами жюри и утверждаются оргкомитетом.

4.2. Рецензии жюри участникам Конкурса не выдаются. Материалы не возвращаются.

4.3. Каждый материал, направленный на Конкурс (сценарий урока), сопровождается анкетой-заявкой участника (приложение 1) и пояснительной запиской.

4.4. Победитель и призеры в каждой номинации Конкурса награждаются грамотами.

5. Требования к конкурсным работам

5.1. 1 этап (заочный)

На Конкурс представляются в электронном виде: анкета-заявка (1 страница), пояснительная записка (1-2 страницы), сценарий урока (не более 6 страниц), и приложения (при необходимости, не более 5 страниц), рецензия на урок руководителя ШМО или заместителя директора (1 страница).

5.1.2. В сценарии урока показывается ход урока, работа учителя и детей, все этапы урока.

5.1.3. В пояснительной записке по уроку указывается, по какому направлению представлена работа, тема урока, характеристика класса (количественная, социальная, психологическая, по уровню развития, программа, используемая в работе, авторы её, учебник, раздел его, количество часов в неделю, год), этапы урока, методики, применяемые на уроке, используемая аппаратура, описываются активные формы обучения, компьютерные технологии (использование интернета, мультимедийных досок и другие информационно-коммуникативные технологии). Кратко анализируется работа детей на уроке и результаты урока.

5.1.4. В приложениях могут быть:

- описание современных приемов и методов образования;

- описание организации творческой деятельности учащихся;

- описание педагогических идей и инициатив;

- новые методики и технологии обучения;

-описание результативных современных приемов и методов использования информационных технологий;

- материалы по методическому обеспечению педагогических образовательных технологий;

- методики оценки эффективности уроков;

В рецензии анализируется урок, анализируется результативность его, правильность применения соответствующих методик и приемов.

5.2.Очный этап.

Защита урока до 7 минут и 3 минуты ответы на вопросы членов жюри и участников Конкурса.

5.3. Рецензии жюри участникам Конкурса не выдаются. Материалы не возвращаются.

6. Критерии оценки конкурсных работ

Требования к содержанию представленного материала учитывают:

- творчество педагога, владение педагогом современными методиками и приемами;
- использование системно-деятельностного подхода в обучении;

- четкое описание педагогических методов и приемов;

- показ результативности уроков, соответствие урока заявленным целям и задачам;

- создание условий для активной деятельности обучающихся;

- умение учащихся самостоятельно добывать знания, находить нужные примеры, аргументы;

- активная коллективная творческая деятельность обучающихся;

- использование современных информационных технологий, Интернета на уроке, использование свободного образовательного пространства на уроке;

- системная отработка педагогом универсальных учебных действий;

- выход педагога на реальный уровень обучения и достижение им высоких результатов.


© 2010-2022