- Преподавателю
- Иностранные языки
- Индивидуальный план повышения профессионального уровня
Индивидуальный план повышения профессионального уровня
Раздел | Иностранные языки |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Туркина М.Ю. |
Дата | 13.09.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Индивидуальный план повышения профессионального уровня
учителя английского языка
МБОУ «СОШ №32 с углубленным изучением отдельных предметов"
г. Набережные Челны
Туркиной Марины Юрьевны
на межаттестационный период (2011-2015 гг.)
Никогда не прекращайте вашей самообразовательной работы и не забывайте, что, сколько бы вы ни учились, сколько бы вы ни знали, знанию и образованию нет ни границ, ни пределов.
Рубакин Н. А
Методическая тема: «Использование современных образовательных технологий в преподавании английского языка в свете новых образовательных стандартов»
Цели профессионального развития:
-
внедрять инновационные технологии, методики в преподавании английского языка;
-
использовать современные образовательные технологии на уроке и во внеурочной деятельности для повышения мотивации к предмету и качества образования;
-
совершенствовать профессиональное мастерство;
-
повышать уровень общедидактической и методической подготовленности путем организации обмена опытом, выявления и внедрения инновационного опыта;
-
обеспечивать программирование своей деятельности, творческой рефлексии, генерирование идей, воплощение творческого замысла,
-
развивать учебно-познавательную компетенцию учащихся через совершенствование общих и специальных учебных умений.
Задачи:
-
уметь видеть проблемы к прогнозированию, к внедрению инноваций, к исследовательской работе, к опытно-экспериментальной работе;
-
повысить положительную динамику качества и успеваемости знаний обучающихся;
-
повысить качество учебно-воспитательной деятельности;
-
проводить целенаправленную работу с одарёнными детьми;
-
создавать условия:
-
для проявления творческих способностей учащихся на уроках;
-
для развития таких качеств, как ответственность и самостоятельность в приобретении необходимых знаний по предмету;
-
разработать дидактические материалы в рамках реализуемой инновации.
Ожидаемые результаты:
-
повысить успеваемость и уровень обученности учащихся, мотивацию к изучению предмета;
-
повысить активность и результативность участия учащихся в олимпиадах и конкурсах различных уровней;
-
повысить свой теоретический, научно-методический уровень, профессиональное мастерство и компетентность;
-
создать электронные комплекты учебно-методических разработок с применением новых технологий и поместить их на личном сайте;
-
разработать и провести открытые уроки, мастер-классы;
-
выступать на заседаниях МО, участвовать в конкурсах и конференциях с самообобщением опыта.
Источники повышения профессионального уровня:
-
специализированная литература методическая, научно-популярная, публицистическая, художественная), Интернет;
-
медиа-информация на различных носителях, семинары, конференции, лектории, мероприятия по обмену опытом, мастер-классы, семинары, курсы повышения квалификации.
Формы повышения профессионального уровня:
-
индивидуальная - посредством реализации индивидуального плана;
-
групповая - взаимодействие с коллегами, участие в деятельности школьного и городского методических объединений учителей иностранного языка, а также участие в работе сетевых сообществ.
Направления повышения профессионального уровня:
Основные направления
Действия и мероприятия
Срок исполнения
Профессиональное
1. Изучение литературы, связанной с вопросами реализации ФГОС основного общего образования.
2. Знакомство с новыми педагогическими технологиями через предметные издания и Интернет.
3. Участие в конкурсе на получение гранта РТ «Наш лучший учитель».
4. Участие в конкурсе профессионального мастерства «Учитель года».
5. Участие в творческой группе, работающей в инновационном направлении, для подготовки к конкурсу профессионального мастерства «Учитель года».
6. Участие в экспериментальном проекте.
7. Член региональной инновационной площадки на базе НИСПТР.
8. Повышение профессионального уровня на курсах повышения квалификации для учителей английского языка.
9. Участие в жюри по проверке олимпиадных работ по английскому языку на школьном этапе.
10. Успешное прохождение аттестации.
Весь период
Весь период
2011 г.
2014, 2015 гг.
2012-2015 гг.
2014 г.
2015 г.
май 2014 г.
2011-2015 гг.
2015 г.
Психолого-педагогическое
1. Совершенствование своих знаний в области классической и современной психологии и педагогики.
2.Консультация с психологом образовательного учреждения для выстраивания эффективного процесса обучения и реализации личностно-ориентированного подхода к учащимся.
3. Повышение качества обученности учащихся по английскому языку.
4. Подготовка учащихся к успешной сдаче ЕГЭ и ОГЭ по английскому языку.
Весь период
Весь период
Весь период
2011, 2014, 2015 гг.
Методические
1. Совершенствование знаний современного содержания образования учащихся.
2. Знакомство с новыми формами, методами и приёмами обучения.
3. Руководство педагогической практикой студентов ГАПОУ СПО «Набережночелнинский педагогический колледж».
4. Организация работы с одарёнными детьми и участие в научно-практических конференциях, конкурсах, олимпиадах, фестивале проектов НОУ «Аврора».
5. Изучение опыта работы лучших учителей своей школы, города, республики через Интернет.
6. Посещение уроков коллег и участие в обмене опытом.
7. Периодическое проведение самоанализа профессиональной деятельности.
8. Создание собственной базы лучших сценариев уроков, интересных приемов и находок на уроке.
9. Проведение открытых уроков и мероприятий для коллег по работе, учителей города.
10. Разработать программы дополнительного образования по предмету и организовать занятия.
12. Выступление на педсоветах и семинарах.
13. Активное участие в предметной неделе по английскому языку.
Весь период
2012, 2013 гг.
2011, 2014-2015 гг.
Весь период
Весь период
Весь период
Весь период
2011-2015 гг.
Весь период
2011, 2013 гг.
Весь период
Весь период
Информационно-коммуникативные технологии
1. Изучение электронно-образовательных ресурсов и внедрение их в учебный процесс.
2. Создание персонального сайта.
3. Регулярное пополнение своего персонального сайта infourok.ru/user/turkina-marina-yurevna лучшими разработками и материалами.
4. Использование современных иформационных технологий, мультимедийных средств в образовательной практике и профессиональной деятельности.
2011, 2012, 2013 г. 2012 г.
2015 г.
Весь период
Весь период