Календарно-тематическое планирование по английскому языку 4 класс индивидуальное обучение

Раздел Иностранные языки
Класс 4 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Календарно-тематическое планирование

4 класс 1 час в неделю

№ п/п

№ урока

Дата

Тема урока

Характеристика основных видов деятельности ученика (на основе учебных действий)

Планируемые результаты

(УУД)

Домашнее задание

I четверть - 9 недель - 9 уроков

Раздел 1: «Поговорим о погоде и временах года»

1

1

Занятия в разные времена года.

Мое любимое время года

Рассказать о любимых спортивных занятиях.

Рассказать чем можно заниматься в разные времена года.

Расспросить партнера чем он любит заниматься в разные времена года.

На слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме.

Утвердительные и вопросительные предложения в PresentSimple

ЛЕ - to dive, to play snowballs

Учить рассказывать о погоде

Работать над техникой чтения вслух

Учить читать про себя и понимать общее содержание текста

Безличные предложения

ЛЕ - sunny, hot, cold, rainy

Личностные:

Формирование «стартовой» мотивации к изучению английского языка

Предметные:

Научиться читать по фонетической транскрипции

Научиться отвечать на вопрос по теме " Спорт в различные времена года»

Научиться оперировать активной лексикой в процессе письма и устной речи по теме: «What can you do in winter»?

Метапредметные:

адекватно произносить и различать на слух лексические единицы и речевые обороты английского языка, соблюдать правильное ударение

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.

осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации.

Уч. - упр.1 стр.18,

упр.1 стр.5 слова

Уч. - упр.2 стр.18

Стр.7,9 слова

2

2

Погода в разных странах мира

Разговор о будущем

Понимать на слух текст диалогического характера

Рассказывать о погоде в разное время года в родном крае

Вести диалог-расспрос

Познакомить с произведением детского фольклора на английском языке

Речевойобразец - What is the weather like today/in winter?

Рассказывать о действиях и событиях в будущем времени

Понимать полностью текст на слух

Учить читать про себя и полностью понимать прочитанный текст

Утвердительные предложения в FutureSimple

ЛЕ - tomorrow, next week/year

Личностные:

Этические чувства: доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость

Предметные:

осознанно строить сообщения в устной форме

смысловое чтение

поиск и выделение необходимой информации из тек

договариваться о распределении ролей в совместной деятельности; задавать вопросы; вести устный диалог;

слушать собеседника;

оказывать в сотрудничестве взаимопомощь

Метапредметные:

выстраивание логической/хронологической последовательности (порядка, очерёдности);

оценка/самооценка (высказываний, действий и т. д.

Уч. - упр.3 стр.18,

упр.13 стр.9

р.т (копия) упр.7 стр.4

Уч. - упр.4,5 стр.18

3

3

Прогноз погоды

Приглашаем на пикник

Научить учащихся вести диалог - расспрос о планах на будущую неделю с использованием фраз:

Научить учеников рассказывать о погоде, о планах на будущую зиму и лето с использованием предложений

Развивать умения и навыки в чтении с полным пониманием прочитанного.

Отрицательные и вопросительные предложения в FutureSimple

написать безличные предложения, используя новую лексику;

рассказать, что делают дети в разную погоду

ЛЕ -Holiday(s), to have picnic

Личностные:

правильная самооценка своих знаний на основе заданных критериев учебной деятельности.

Предметные:

Работать по предложенному учителем плану, выбирать действия в соответствии с поставленной

задачей и условиями ее реализации;

адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности.

Метапредметные:

вести диалог, учитывая позицию собеседника

пользоваться речевыми образцами

Уч. - упр.6 стр.19

Р.т.(копия) - упр.12 стр.6

Уч. - упр.7 стр.19

4

4

Описание своей квартиры/дома Лексико-грамматический тест

Личностные:

Принятие образа «хорошего ученика»

Мотивация учебной деятельности

Предметные:

выбирать вид чтения в зависимости от цели; анализ информации

проявлять активность во взаимодействии для решения задач; задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности

выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; адекватно воспринимать исправления ошибок; концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений

Метапредметные:

контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей

Уч. - упр.1,2 стр.30,

упр.1 стр.20

Раздел 2: «Счастлив в своем доме»

5

5

Узнаем о доме Тайни

Развитие навыка чтения с полным пониманием прочитанного

читать мини-диалоги с целью запоминания слов «свой», «делить»;

в режиме диалога обсудить вопрос «У кого какая комната?»

в режиме диалога обсудить вопрос «У кого какая комната?»;

прочитать текст, вставляя пропущенные слова

Предложения с оборотом thereis/are

ЛЕ - a sofa, a lamp, a floor, a chair, a table

сказать, сколько комнат в твоей квартире, используя обороты There is/ there are и образец;

читать про себя и вслух с извлечением информации, найти в тексте слова по схеме

ЛЕ - in the middle, between, on, above

Личностные:

мотивация к реализации эстетических ценностей в пространстве семьи

Предметные:

Знать, понимать, уметь применять ЛЕ по теме; структуры с оборотом предлоги местоположения.

Понимать на слух небольшие сообщения.

Описать дом или квартиру.

Метапредметные:

работать над звуками, интонацией, каллиграфией, орфографией, правилами чтения, пользоваться различными опорами: грамматическими схемами

Уч. - 3,4 стр.30,

упр.11 стр.23

Уч. - упр.5,6 стр.30-31,

упр.19 стр.25-26

6

6

Моя любимая комната в доме

Лексико-грамматический тест

читать новые слова о доме, использовать их в предложениях методом подстановки, используя картинку и схему

спрашивать, есть ли данный предмет в комнате, используя обороты: Is there..? Are there..?

ЛЕ - a desk, a bed

Личностные:

отношение к учёбе как творческой деятельности

Предметные:

Кратко высказываться на тему «Моя комната».

Находить нужную информацию в прослушанном и прочитанном текстах.

Метапредметные:

логическое изложение прочитанного письменно зафиксированного высказывания

Уч. - упр.7 стр.31

7

7

Проект № 1 «Волшебная страна»

Защита проекта

Подготовить проект

Раздел 3: «В деревне и в городе»


8

8

Наша страна - Россия

Рассказ Алекса о Великобритании

1. Познакомить с новой лексикой по теме "The Country and the City".

2. Развивать умения и навыки монологического высказывания в структуре: There is… / Thereare...

3. Продолжить обучение чтению вслух и про себя.

Множественноечислосуществительных,

Present Simple

ЛЕ - a field, a cow, a hill, a sheep, a horse, a river

Личностные:

ценностное отношение к своей малой родине, государственной символике, родному языку, к России

Предметные:

Знать, понимать на слух и применять при чтении: ЛЕ по теме.

Уметь расспросить, ответить на вопросы, рассказать о своём городе или селе.

Метапредметные:

работать с текстом

извлекать нужную информацию

Уч. - упр.1 стр.48,

упр.1 стр.33 слова

Р.т.(копия) - упр.2 стр.20

9

9

Сказка о Солнце и Ветре

Сравниваем город и село

1. Познакомить с правилом образования степеней сравнения прилагательных.

2. Закрепление изученного материала

ЛЕ - totakeoff, acoat

1. Развивать умения и навыки устной речи: учить говорить о ком-либо, используя степени сравнения прилагательных.

2. Закрепить изученную лексику.

3. Развивать навыки письменной речи

Личностные:

ценностное отношение к своей малой родине, государственной символике, родному языку, к России

Предметные:

Вести диалог-расспрос по теме.

Выполнить упражнения по теме

« Степени сравнения прилагательных.»

Метапредметные:

вести диалог, учитывая позицию собеседника

Уч. - упр.3 стр.48

II четверть - 7 недель - 7 уроков

10

1

Как сделать родной город лучше

Жители городов и сел

Чтение текста с полным пониманием. Рассказать о России, городе, селе, прочитать вслух стихотворение. PresentSimple. Множ. число имен существительных. Исключения

ЛЕ - to become

1. Развивать умения и навыки устной речи: учить говорить о ком-либо, используя степени сравнения прилагательных.

2. Закрепить изученную лексику.

3. Развивать навыки письменной речи

ЛЕ - a sea, an ocean, a thing, useful

Личностные:

ценностное отношение к своей малой родине, государственной символике, родному языку, к России

Предметные:

Знать и понимать ЛЕ по теме: «Животные». Рассказать о своем любимом животном .

Метапредметные:

сотрудничать со сверстниками, работать в паре/группе

Уч. - упр.5 стр.48

Уч. - упр.6 стр.49

11

2

Что животные и люди делают друг для друга

Лексико-грамматический тест

извлекать информацию из текста и использовать ее в собственных высказываниях;

рассказывать о животных, их внешности, качествах и месте проживания

Личностные:

мотивация к реализации эстетических ценностей в пространстве семьи

Предметные:

Распознавать и употреблять в речи наиболее распространенные прил.

Метапредметные:

оценивать свои умения в различных видах речевой деятельности

Уч. - упр.7 стр.49,

стр.38,42,46 - правило

Раздел 4: «Рассказываем истории»


12

3

Летняя история Джима и Джил

Что я делал прошлым летом

1.читать вслух

2.воспринимать на слух глаголы в прошедшем времени

Past Simple

ЛЕ - to talk, to see, to go, to have, to say, to fly

читать вслух, вставляя глаголы в прошедшем времени

ЛЕ - to fall, to do, to take, to give

Личностные:

уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов

Предметные:

выбирать вид чтения в зависимости от цели;

поиск и выделение необходимой информации из различных источников в разных формах (текст, рисунок, таблица, диаграмма, схема

Метапредметные:

построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами)

Уч. - упр.1,2 стр.62,

стр.51 правило

13

4

Где был Тайни прошлым летом

Как спросить о прошлом

записывать глаголы в прошедшем времени, составлять предложения в Past Simple

ЛЕ - to catch, yesterday, to draw, to meet, to come

составлять и записывать вопросы разного типа к утвердительным предложениям;

воспринимать на слух вопросы в Past Simple и отвечать на них

ЛЕ - to bite, to run, to write

Личностные:

уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов

Предметные:

передача информации(устным, письменным, цифровым способами);

интерпретация информации

Метапредметные:

выявление языковых закономерностей (выведение правил)

Уч. - упр.4 стр.62,

глаголы стр.57-58

14

5

Хлопоты Санта Клауса

Лексико-грамматический тест

извлекать информацию из текста и использовать ее в собственных высказываниях;

рассказывать о животных, их внешности, качествах и месте проживания

ЛЕ - to cut, to let, to make, can

Личностные:

уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов

Предметные:

соотносить правильность выбора, планирования, выполнения и результата действия с требованиями конкретной задачи

Метапредметные:

оценивать свои умения в различных видах речевой деятельности

Уч. - упр.6 стр.63

15

6

Проект № 2 «Сочиняю собственную сказку»

восстанавливать рассказ по схеме, составлять сочинения, сказки в Past Simple;

читать и инсценировать диалоги

восстанавливать рассказ по схеме, составлять сочинения, сказки в Past Simple;

читать и инсценировать диалоги

Личностные:

мотивация к реализации эстетических ценностей в пространстве школы и семьи;

отношение к учёбе как творческой деятельности.

Предметные:

Осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме в том числе творческого характера.

Метапредметные:

логически выстраивать монологическое высказывание

владеть умениями смыслового чтения с полным пониманием содержания и извлечением нужной информации

Подготовить проект

16

7

Обобщающий урок по т. «Рассказываем истории»

Контроль навыка чтения

составлять и записывать вопросы разного типа к утвердительным предложениям;

воспринимать на слух вопросы в Past Simple и отвечать на них

Личностные:

мотивация к реализации эстетических ценностей в пространстве школы и семьи;

отношение к учёбе как творческой деятельности.

Предметные:

Осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме в том числе творческого характера.

Метапредметные:

логически выстраивать монологическое высказывание

владеть умениями смыслового чтения с полным пониманием содержания и извлечением нужной информации

Учить глаголы

III четверть - 10 недель - 10 уроков

Раздел 5: «Хорошо проводим время с семьей»

17

1

Мы счастливы вместе!

Мэг рассказывает о своей семье

воспринимать на слух текст с извлечением необходимой информации;

читать текст, вставляя пропущенные слова;

составлять высказывание о семье и о том, что люди делают дома вместе

Present Simple, Past Simple

Повелительныепредложения

ЛЕ - a son, a daughter, to make a toy

воспринимать на слух текст с извлечением необходимой информации;

читать текст, извлекая необходимую информацию, выполнить задания к тексту;

спросить, что любят делать одноклассники, и рассказать о себе

Past Simple

Личностные:

мотивация к реализации эстетических ценностей в пространстве школы и семьи;

отношение к учёбе как творческой деятельности.

Предметные:

Осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме в том числе творческого характера.

Метапредметные:

логически выстраивать монологическое высказывание

владеть умениями смыслового чтения с полным пониманием содержания и извлечением нужной информации

Уч. - упр.1 стр.82,

упр.2 стр.65

18

2

Гости семьи Уилсон

Ты помогаешь своей семье?

воспринимать на слух текст, читать его по ролям;

составлять диалоги на тему «Манеры. Поведение в гостях»

Past Simple

ЛЕ - to get, to buy

составлять высказывания с указанием точного времени;

читать текст, извлекая необходимую информацию, выполнить задания к тексту

Правильныеинеправильныеглаголы

ЛЕ - to feed the pet, to water the flowers, to clean the room

Личностные:

мотивация к реализации эстетических ценностей в пространстве школы и семьи;

отношение к учёбе как творческой деятельности.

Предметные:

контролировать и оценивать процесс и результата действий; - информационные -поиск и выделение необходимой информации их различных источников в разных формах (текст, рисунок, таблица, диаграмма, схема)

Метапредметные:

владеть умениями смыслового чтения с полным пониманием содержания и извлечением нужной информации

Уч. - упр.3 стр.82,

упр.11 стр.68

19

3

Мои домашние обязанности

Помощь родителям по дому

составлять высказывания с указанием точного времени;

читать текст, извлекая необходимую информацию, выполнить задания к тексту

Правильныеинеправильныеглаголы

Present Simple, Past Simple

составлять высказывания с указанием точного времени;

воспринимать на слух текст (телефонный разговор)

с извлечением необходимой информации;

читать текст, извлекая необходимую информацию, выполнить задания к тексту

ЛЕ - to bring

Личностные:

мотивация к реализации эстетических ценностей в пространстве школы и семьи;

отношение к учёбе как творческой деятельности.

Предметные:

осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера;

К. взаимодействие - вести устный и письменный диалог в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка, - слушать собеседника; - управление коммуникацией - осуществлять взаимный контроль

Метапредметные:

сотрудничать со сверстниками, работать в паре/группе, а также работать самостоятельно

Уч. - упр.7 стр.82,

упр.16 стр.70

20

4

Вежливый телефонный разговор

Который час?

воспринимать на слух текст, читать его по ролям;

составлять диалоги «Разговор по телефону»

Речевой этикет

ЛЕ - half, past, a quarter

уметь вежливо попросить что-то и дать вежливый ответ;

читать текст, дополняя его притяжательными местоимениями

Речевой этикет

ЛЕ - tobegin

Речевой образец - It's…o'clock. It'shalfpast…

Личностные:

мотивация к реализации эстетических ценностей в пространстве школы и семьи;

отношение к учёбе как творческой деятельности.

Предметные:

проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач, - ставить вопросы, - предлагать помощь и сотрудничество

Метапредметные:

сотрудничать со сверстниками, работать в паре

Уч. - упр.9 стр.83,

упр.34 стр.76

21

5

Хорошие манеры за столом

Обобщающее повторение по теме «Хорошо проводить время со своей семьей»

воспринимать на слух текст, читать его по ролям;

составлять диалоги на тему «Манеры. Поведение в гостях»

дополнять диалоги необходимой информацией

Личностные:

мотивация к реализации эстетических ценностей в пространстве школы и семьи;

отношение к учёбе как творческой деятельности.

Предметные:

контролировать и оценивать процесс и результата действий; - информационные -поиск и выделение необходимой информации их различных источников в разных формах (текст, рисунок, таблица, диаграмма, схема)

Метапредметные:

владеть умениями смыслового чтения с полным пониманием содержания и извлечением нужной информации

Уч. - упр.8 стр.83,

упр.50 стр.81, стр.84 слова

22

6

Лексико-грамматический тест

Раздел 6: «По магазинам»

23

7

В магазине одежды

Введение НЛЕ по т. «Одежда»

Тим и Том идут за покупками

уметь читать и рассказывать о одежде и магазине,

распознавать новую лексику в речи;

Уметь говорить, с продавцом

использовать активную лексику раздела, составив предложения (описание покупок)

Личностные:

представления правилах нравственного поведения, в том числе об этических нормах

любознательность и стремление расширять кругозор.

Предметные:

сбор информации (извлечение необходимой информации из различных источников, дополнение таблиц новыми данными)

слушать собеседника

Метапредметные:

работать с информацией (текстом/аудиотекстом): извлекать нужную информацию, читать с полным пониманием содержания

Уч. - упр.1,3 стр.96,

упр.3 стр.86

24

8

Как одеваться в разную погоду

Советы Слоненку

описывать внешность людей по картинкам

Модальный глагол may

ЛЕ - have on, put on

читать текст, извлекая необходимую информацию, выполнить задания к тексту

Общие и специальные вопросы

Present Simple, Past Simple

Личностные:

представления правилах нравственного поведения, в том числе об этических нормах

любознательность и стремление расширять кругозор.

Предметные:

Работа с текстом (прочитать текст с полным пониманием, закончить предложения и ответить на вопросы

Метапредметные:

контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей

Уч. - упр.4,5 стр.97

25

9

Покупаем продукты

Что бы вы хотели на завтрак?

1. Знакомство с новой лексикой.

2. Развитие умений и навыков устной речи: обучение составлению высказываний-описаний.

ЛЕ - a bag of…, a glass of…, a cup of…, a bo of…

3. Закрепление изучаемой лексики.

4. Развитие умений и навыков устной речи: обучение составлению высказываний-описаний.

Личностные:

представления правилах нравственного поведения, в том числе об этических нормах

любознательность и стремление расширять кругозор.

Предметные:

использовать общие приёмы решения задач

Рефлексия способов и условий действий

выполнять учебные действия в устной и умственной формах

Метапредметные:

пользоваться различными опорами: грамматическими схемами, речевыми образцами

Уч. - упр.7 стр.97,

упр.25 стр.93

26

10

Лексико-грамматический тест

Проект № 3 «Создаем журнал мод»

Подготовить проект

IV четверть - 8 недель - 8 уроков

Раздел 7: «Школа - это весело!»

27

1

Школьные занятия

Что делать, чтобы быть хорошим учеником

уметь читать и рассказывать о классной комнате и учебных действиях, выполняемых в классе;

распознавать новую лексику в речи;

Уметь говорить, что должны делать учащиеся в школе

ЛЕ - a break, a desk, to learn by heart, during

читать предложения и расставлять их в правильном порядке;

рассказывать о том, что ребята делали вчера в школе, составлять рассказ о том, что обычно делают на уроке английского языка

Личностные:

бережное отношение к результатам своего труда, труда других людей, к школьному имуществу, учебникам, личным вещам

отношение к учёбе как творческой деятельности.

Предметные:

выбирать вид чтения, сбор информации

использовать речь для регуляции своего действия

Метапредметные:

работать над звуками, интонацией, каллиграфией, орфографией, правилами чтения

Уч. - упр.1,2 стр.115,

упр.3 стр.101

28

2

Что у тебя в портфеле

Школьные принадлежности

уметь вести диалог с использованием фраз: Have you got... ? Could you give me... ?

уметь рассказать, что у детей в портфеле и для чего это нужно

ЛЕ - a textbook, a cassette, a ruler, a dictionary

уметь рассказать, что у детей в портфеле и для чего это нужно

ЛЕ - Art, PE, Music, Maths

Личностные:

бережное отношение к результатам своего труда, труда других людей, к школьному имуществу, учебникам, личным вещам

отношение к учёбе как творческой деятельности.

Предметные:

построение рассуждения, передача информации устным путём

- самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель.

Метапредметные:

пользоваться языковой догадкой, сокращать, расширять устную и письменную информацию, заполнять таблицы

Уч. - упр.6,7 стр.115,

стр.103 слова

29

3

Кабинет английского языка

Мой любимый предмет

уметь читать текст «The Best Time For Apples» и выполнять задания к нему;

рассказать о любимом школьном предмете; использовать инструкции

Речевой образец - Have you got…?

воспринимать на слух текст с извлечением необходимой информации;

составлять высказывания о любимых школьных предметах

Личностные:

бережное отношение к результатам своего труда, труда других людей, к школьному имуществу, учебникам, личным вещам

отношение к учёбе как творческой деятельности.

Предметные:

выбирать вид чтения в зависимости от цели;

К. взаимодействие - строить понятные для партнера высказывания

Метапредметные:

сотрудничать со сверстниками, работать в паре/группе

Уч. - упр.9,10 стр.116

30

4

Сказка из учебника Мэг

Английская сказка "The King and the Cheese" («Король и сыр»)

воспринимать текст на слух и описывать ребят с опорой на иллюстрацию;

читать и разыгрывать диалоги

Неправильные глаголы

полностью понимать текст и устанавливать логическую последовательность основных фактов текста

Личностные:

бережное отношение к результатам своего труда, труда других людей, к школьному имуществу, учебникам, личным вещам

отношение к учёбе как творческой деятельности.

Предметные:

строить понятные для партнёра высказывания;

- ставить вопросы.

Регулятивные

-устанавливать соответствие полученного результата.

Метапредметные:

работать с информацией (текстом/аудиотекстом): извлекать нужную информацию, читать с полным пониманием содержания

Уч. - упр.12 стр.116, упр.42

31

5

Обобщающее повторение по теме «Школа»

Лексико-грамматический тест

уметь читать и рассказывать о классной комнате и учебных действиях, выполняемых в классе;

распознавать новую лексику в речи;

Уметь говорить, что должны делать учащиеся в школе

ЛЕ - to get good (bad) marks

Личностные:

бережное отношение к результатам своего труда, труда других людей, к школьному имуществу, учебникам, личным вещам

отношение к учёбе как творческой деятельности.

Предметные:

выбирать вид чтения в зависимости от цели;

К. взаимодействие - строить понятные для партнера высказывания

Метапредметные:

вести диалог, учитывая позицию собеседника

Повторить

материал

32

6

Ты готов общаться с Тайни? Интервью

Ты хорошо знаешь своих друзей? Анкета

1. Развивать умения и навыки устной речи: учить говорить о ком-либо

2. Закрепить изученную лексику.

3. Развивать навыки письменной речи

Развивать навыки письменной речи

Личностные:

бережное отношение к результатам своего труда, труда других людей, к школьному имуществу, учебникам, личным вещам

отношение к учёбе как творческой деятельности.

Предметные:

выбирать вид чтения в зависимости от цели;

К. взаимодействие - строить понятные для партнера высказывания

Метапредметные:

вести диалог, учитывая позицию собеседника

Подготовить интервью

33

7

Проект № 4 «Мой диплом»

Защита проекта

Подготовить проект

Повторить грамматику

34

8

Повторение по т. «Говорим о погоде», «Мой дом», «Моя семья», «Идем за покупками»

Закрепление изученной лексики

Развитие умений и навыков устной речи

Личностные:

представления правилах нравственного поведения, в том числе об этических нормах

любознательность и стремление расширять кругозор.

Предметные:

сбор информации (извлечение необходимой информации из различных источников, дополнение таблиц новыми данными)

строить монологическое высказывание

Метапредметные:

пользоваться различными опорами: грамматическими схемами, речевыми образцами

Повторить лексику


© 2010-2022