- Преподавателю
- Иностранные языки
- Календарно-тематическое планирование по английскому языку 4 класс индивидуальное обучение
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 4 класс индивидуальное обучение
Раздел | Иностранные языки |
Класс | 4 класс |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Плаксина Т.Б. |
Дата | 03.02.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Календарно-тематическое планирование
4 класс 1 час в неделю
№ п/п
№ урока
Дата
Тема урока
Характеристика основных видов деятельности ученика (на основе учебных действий)
Планируемые результаты
(УУД)
Домашнее задание
I четверть - 9 недель - 9 уроков
Раздел 1: «Поговорим о погоде и временах года»
1
1
Занятия в разные времена года.
Мое любимое время года
Рассказать о любимых спортивных занятиях.
Рассказать чем можно заниматься в разные времена года.
Расспросить партнера чем он любит заниматься в разные времена года.
На слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме.
Утвердительные и вопросительные предложения в PresentSimple
ЛЕ - to dive, to play snowballs
Учить рассказывать о погоде
Работать над техникой чтения вслух
Учить читать про себя и понимать общее содержание текста
Безличные предложения
ЛЕ - sunny, hot, cold, rainy
Личностные:
Формирование «стартовой» мотивации к изучению английского языка
Предметные:
Научиться читать по фонетической транскрипции
Научиться отвечать на вопрос по теме " Спорт в различные времена года»
Научиться оперировать активной лексикой в процессе письма и устной речи по теме: «What can you do in winter»?
Метапредметные:
адекватно произносить и различать на слух лексические единицы и речевые обороты английского языка, соблюдать правильное ударение
принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.
осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации.
Уч. - упр.1 стр.18,
упр.1 стр.5 слова
Уч. - упр.2 стр.18
Стр.7,9 слова
2
2
Погода в разных странах мира
Разговор о будущем
Понимать на слух текст диалогического характера
Рассказывать о погоде в разное время года в родном крае
Вести диалог-расспрос
Познакомить с произведением детского фольклора на английском языке
Речевойобразец - What is the weather like today/in winter?
Рассказывать о действиях и событиях в будущем времени
Понимать полностью текст на слух
Учить читать про себя и полностью понимать прочитанный текст
Утвердительные предложения в FutureSimple
ЛЕ - tomorrow, next week/year
Личностные:
Этические чувства: доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость
Предметные:
осознанно строить сообщения в устной форме
смысловое чтение
поиск и выделение необходимой информации из тек
договариваться о распределении ролей в совместной деятельности; задавать вопросы; вести устный диалог;
слушать собеседника;
оказывать в сотрудничестве взаимопомощь
Метапредметные:
выстраивание логической/хронологической последовательности (порядка, очерёдности);
оценка/самооценка (высказываний, действий и т. д.
Уч. - упр.3 стр.18,
упр.13 стр.9
р.т (копия) упр.7 стр.4
Уч. - упр.4,5 стр.18
3
3
Прогноз погоды
Приглашаем на пикник
Научить учащихся вести диалог - расспрос о планах на будущую неделю с использованием фраз:
Научить учеников рассказывать о погоде, о планах на будущую зиму и лето с использованием предложений
Развивать умения и навыки в чтении с полным пониманием прочитанного.
Отрицательные и вопросительные предложения в FutureSimple
написать безличные предложения, используя новую лексику;
рассказать, что делают дети в разную погоду
ЛЕ -Holiday(s), to have picnic
Личностные:
правильная самооценка своих знаний на основе заданных критериев учебной деятельности.
Предметные:
Работать по предложенному учителем плану, выбирать действия в соответствии с поставленной
задачей и условиями ее реализации;
адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности.
Метапредметные:
вести диалог, учитывая позицию собеседника
пользоваться речевыми образцами
Уч. - упр.6 стр.19
Р.т.(копия) - упр.12 стр.6
Уч. - упр.7 стр.19
4
4
Описание своей квартиры/дома Лексико-грамматический тест
Личностные:
Принятие образа «хорошего ученика»
Мотивация учебной деятельности
Предметные:
выбирать вид чтения в зависимости от цели; анализ информации
проявлять активность во взаимодействии для решения задач; задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности
выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; адекватно воспринимать исправления ошибок; концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений
Метапредметные:
контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей
Уч. - упр.1,2 стр.30,
упр.1 стр.20
Раздел 2: «Счастлив в своем доме»
5
5
Узнаем о доме Тайни
Развитие навыка чтения с полным пониманием прочитанного
читать мини-диалоги с целью запоминания слов «свой», «делить»;
в режиме диалога обсудить вопрос «У кого какая комната?»
в режиме диалога обсудить вопрос «У кого какая комната?»;
прочитать текст, вставляя пропущенные слова
Предложения с оборотом thereis/are
ЛЕ - a sofa, a lamp, a floor, a chair, a table
сказать, сколько комнат в твоей квартире, используя обороты There is/ there are и образец;
читать про себя и вслух с извлечением информации, найти в тексте слова по схеме
ЛЕ - in the middle, between, on, above
Личностные:
мотивация к реализации эстетических ценностей в пространстве семьи
Предметные:
Знать, понимать, уметь применять ЛЕ по теме; структуры с оборотом предлоги местоположения.
Понимать на слух небольшие сообщения.
Описать дом или квартиру.
Метапредметные:
работать над звуками, интонацией, каллиграфией, орфографией, правилами чтения, пользоваться различными опорами: грамматическими схемами
Уч. - 3,4 стр.30,
упр.11 стр.23
Уч. - упр.5,6 стр.30-31,
упр.19 стр.25-26
6
6
Моя любимая комната в доме
Лексико-грамматический тест
читать новые слова о доме, использовать их в предложениях методом подстановки, используя картинку и схему
спрашивать, есть ли данный предмет в комнате, используя обороты: Is there..? Are there..?
ЛЕ - a desk, a bed
Личностные:
отношение к учёбе как творческой деятельности
Предметные:
Кратко высказываться на тему «Моя комната».
Находить нужную информацию в прослушанном и прочитанном текстах.
Метапредметные:
логическое изложение прочитанного письменно зафиксированного высказывания
Уч. - упр.7 стр.31
7
7
Проект № 1 «Волшебная страна»
Защита проекта
Подготовить проект
Раздел 3: «В деревне и в городе»
8
8
Наша страна - Россия
Рассказ Алекса о Великобритании
1. Познакомить с новой лексикой по теме "The Country and the City".
2. Развивать умения и навыки монологического высказывания в структуре: There is… / Thereare...
3. Продолжить обучение чтению вслух и про себя.
Множественноечислосуществительных,
Present Simple
ЛЕ - a field, a cow, a hill, a sheep, a horse, a river
Личностные:
ценностное отношение к своей малой родине, государственной символике, родному языку, к России
Предметные:
Знать, понимать на слух и применять при чтении: ЛЕ по теме.
Уметь расспросить, ответить на вопросы, рассказать о своём городе или селе.
Метапредметные:
работать с текстом
извлекать нужную информацию
Уч. - упр.1 стр.48,
упр.1 стр.33 слова
Р.т.(копия) - упр.2 стр.20
9
9
Сказка о Солнце и Ветре
Сравниваем город и село
1. Познакомить с правилом образования степеней сравнения прилагательных.
2. Закрепление изученного материала
ЛЕ - totakeoff, acoat
1. Развивать умения и навыки устной речи: учить говорить о ком-либо, используя степени сравнения прилагательных.
2. Закрепить изученную лексику.
3. Развивать навыки письменной речи
Личностные:
ценностное отношение к своей малой родине, государственной символике, родному языку, к России
Предметные:
Вести диалог-расспрос по теме.
Выполнить упражнения по теме
« Степени сравнения прилагательных.»
Метапредметные:
вести диалог, учитывая позицию собеседника
Уч. - упр.3 стр.48
II четверть - 7 недель - 7 уроков
10
1
Как сделать родной город лучше
Жители городов и сел
Чтение текста с полным пониманием. Рассказать о России, городе, селе, прочитать вслух стихотворение. PresentSimple. Множ. число имен существительных. Исключения
ЛЕ - to become
1. Развивать умения и навыки устной речи: учить говорить о ком-либо, используя степени сравнения прилагательных.
2. Закрепить изученную лексику.
3. Развивать навыки письменной речи
ЛЕ - a sea, an ocean, a thing, useful
Личностные:
ценностное отношение к своей малой родине, государственной символике, родному языку, к России
Предметные:
Знать и понимать ЛЕ по теме: «Животные». Рассказать о своем любимом животном .
Метапредметные:
сотрудничать со сверстниками, работать в паре/группе
Уч. - упр.5 стр.48
Уч. - упр.6 стр.49
11
2
Что животные и люди делают друг для друга
Лексико-грамматический тест
извлекать информацию из текста и использовать ее в собственных высказываниях;
рассказывать о животных, их внешности, качествах и месте проживания
Личностные:
мотивация к реализации эстетических ценностей в пространстве семьи
Предметные:
Распознавать и употреблять в речи наиболее распространенные прил.
Метапредметные:
оценивать свои умения в различных видах речевой деятельности
Уч. - упр.7 стр.49,
стр.38,42,46 - правило
Раздел 4: «Рассказываем истории»
12
3
Летняя история Джима и Джил
Что я делал прошлым летом
1.читать вслух
2.воспринимать на слух глаголы в прошедшем времени
Past Simple
ЛЕ - to talk, to see, to go, to have, to say, to fly
читать вслух, вставляя глаголы в прошедшем времени
ЛЕ - to fall, to do, to take, to give
Личностные:
уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов
Предметные:
выбирать вид чтения в зависимости от цели;
поиск и выделение необходимой информации из различных источников в разных формах (текст, рисунок, таблица, диаграмма, схема
Метапредметные:
построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами)
Уч. - упр.1,2 стр.62,
стр.51 правило
13
4
Где был Тайни прошлым летом
Как спросить о прошлом
записывать глаголы в прошедшем времени, составлять предложения в Past Simple
ЛЕ - to catch, yesterday, to draw, to meet, to come
составлять и записывать вопросы разного типа к утвердительным предложениям;
воспринимать на слух вопросы в Past Simple и отвечать на них
ЛЕ - to bite, to run, to write
Личностные:
уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов
Предметные:
передача информации(устным, письменным, цифровым способами);
интерпретация информации
Метапредметные:
выявление языковых закономерностей (выведение правил)
Уч. - упр.4 стр.62,
глаголы стр.57-58
14
5
Хлопоты Санта Клауса
Лексико-грамматический тест
извлекать информацию из текста и использовать ее в собственных высказываниях;
рассказывать о животных, их внешности, качествах и месте проживания
ЛЕ - to cut, to let, to make, can
Личностные:
уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов
Предметные:
соотносить правильность выбора, планирования, выполнения и результата действия с требованиями конкретной задачи
Метапредметные:
оценивать свои умения в различных видах речевой деятельности
Уч. - упр.6 стр.63
15
6
Проект № 2 «Сочиняю собственную сказку»
восстанавливать рассказ по схеме, составлять сочинения, сказки в Past Simple;
читать и инсценировать диалоги
восстанавливать рассказ по схеме, составлять сочинения, сказки в Past Simple;
читать и инсценировать диалоги
Личностные:
мотивация к реализации эстетических ценностей в пространстве школы и семьи;
отношение к учёбе как творческой деятельности.
Предметные:
Осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме в том числе творческого характера.
Метапредметные:
логически выстраивать монологическое высказывание
владеть умениями смыслового чтения с полным пониманием содержания и извлечением нужной информации
Подготовить проект
16
7
Обобщающий урок по т. «Рассказываем истории»
Контроль навыка чтения
составлять и записывать вопросы разного типа к утвердительным предложениям;
воспринимать на слух вопросы в Past Simple и отвечать на них
Личностные:
мотивация к реализации эстетических ценностей в пространстве школы и семьи;
отношение к учёбе как творческой деятельности.
Предметные:
Осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме в том числе творческого характера.
Метапредметные:
логически выстраивать монологическое высказывание
владеть умениями смыслового чтения с полным пониманием содержания и извлечением нужной информации
Учить глаголы
III четверть - 10 недель - 10 уроков
Раздел 5: «Хорошо проводим время с семьей»
17
1
Мы счастливы вместе!
Мэг рассказывает о своей семье
воспринимать на слух текст с извлечением необходимой информации;
читать текст, вставляя пропущенные слова;
составлять высказывание о семье и о том, что люди делают дома вместе
Present Simple, Past Simple
Повелительныепредложения
ЛЕ - a son, a daughter, to make a toy
воспринимать на слух текст с извлечением необходимой информации;
читать текст, извлекая необходимую информацию, выполнить задания к тексту;
спросить, что любят делать одноклассники, и рассказать о себе
Past Simple
Личностные:
мотивация к реализации эстетических ценностей в пространстве школы и семьи;
отношение к учёбе как творческой деятельности.
Предметные:
Осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме в том числе творческого характера.
Метапредметные:
логически выстраивать монологическое высказывание
владеть умениями смыслового чтения с полным пониманием содержания и извлечением нужной информации
Уч. - упр.1 стр.82,
упр.2 стр.65
18
2
Гости семьи Уилсон
Ты помогаешь своей семье?
воспринимать на слух текст, читать его по ролям;
составлять диалоги на тему «Манеры. Поведение в гостях»
Past Simple
ЛЕ - to get, to buy
составлять высказывания с указанием точного времени;
читать текст, извлекая необходимую информацию, выполнить задания к тексту
Правильныеинеправильныеглаголы
ЛЕ - to feed the pet, to water the flowers, to clean the room
Личностные:
мотивация к реализации эстетических ценностей в пространстве школы и семьи;
отношение к учёбе как творческой деятельности.
Предметные:
контролировать и оценивать процесс и результата действий; - информационные -поиск и выделение необходимой информации их различных источников в разных формах (текст, рисунок, таблица, диаграмма, схема)
Метапредметные:
владеть умениями смыслового чтения с полным пониманием содержания и извлечением нужной информации
Уч. - упр.3 стр.82,
упр.11 стр.68
19
3
Мои домашние обязанности
Помощь родителям по дому
составлять высказывания с указанием точного времени;
читать текст, извлекая необходимую информацию, выполнить задания к тексту
Правильныеинеправильныеглаголы
Present Simple, Past Simple
составлять высказывания с указанием точного времени;
воспринимать на слух текст (телефонный разговор)
с извлечением необходимой информации;
читать текст, извлекая необходимую информацию, выполнить задания к тексту
ЛЕ - to bring
Личностные:
мотивация к реализации эстетических ценностей в пространстве школы и семьи;
отношение к учёбе как творческой деятельности.
Предметные:
осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера;
К. взаимодействие - вести устный и письменный диалог в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка, - слушать собеседника; - управление коммуникацией - осуществлять взаимный контроль
Метапредметные:
сотрудничать со сверстниками, работать в паре/группе, а также работать самостоятельно
Уч. - упр.7 стр.82,
упр.16 стр.70
20
4
Вежливый телефонный разговор
Который час?
воспринимать на слух текст, читать его по ролям;
составлять диалоги «Разговор по телефону»
Речевой этикет
ЛЕ - half, past, a quarter
уметь вежливо попросить что-то и дать вежливый ответ;
читать текст, дополняя его притяжательными местоимениями
Речевой этикет
ЛЕ - tobegin
Речевой образец - It's…o'clock. It'shalfpast…
Личностные:
мотивация к реализации эстетических ценностей в пространстве школы и семьи;
отношение к учёбе как творческой деятельности.
Предметные:
проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач, - ставить вопросы, - предлагать помощь и сотрудничество
Метапредметные:
сотрудничать со сверстниками, работать в паре
Уч. - упр.9 стр.83,
упр.34 стр.76
21
5
Хорошие манеры за столом
Обобщающее повторение по теме «Хорошо проводить время со своей семьей»
воспринимать на слух текст, читать его по ролям;
составлять диалоги на тему «Манеры. Поведение в гостях»
дополнять диалоги необходимой информацией
Личностные:
мотивация к реализации эстетических ценностей в пространстве школы и семьи;
отношение к учёбе как творческой деятельности.
Предметные:
контролировать и оценивать процесс и результата действий; - информационные -поиск и выделение необходимой информации их различных источников в разных формах (текст, рисунок, таблица, диаграмма, схема)
Метапредметные:
владеть умениями смыслового чтения с полным пониманием содержания и извлечением нужной информации
Уч. - упр.8 стр.83,
упр.50 стр.81, стр.84 слова
22
6
Лексико-грамматический тест
Раздел 6: «По магазинам»
23
7
В магазине одежды
Введение НЛЕ по т. «Одежда»
Тим и Том идут за покупками
уметь читать и рассказывать о одежде и магазине,
распознавать новую лексику в речи;
Уметь говорить, с продавцом
использовать активную лексику раздела, составив предложения (описание покупок)
Личностные:
представления правилах нравственного поведения, в том числе об этических нормах
любознательность и стремление расширять кругозор.
Предметные:
сбор информации (извлечение необходимой информации из различных источников, дополнение таблиц новыми данными)
слушать собеседника
Метапредметные:
работать с информацией (текстом/аудиотекстом): извлекать нужную информацию, читать с полным пониманием содержания
Уч. - упр.1,3 стр.96,
упр.3 стр.86
24
8
Как одеваться в разную погоду
Советы Слоненку
описывать внешность людей по картинкам
Модальный глагол may
ЛЕ - have on, put on
читать текст, извлекая необходимую информацию, выполнить задания к тексту
Общие и специальные вопросы
Present Simple, Past Simple
Личностные:
представления правилах нравственного поведения, в том числе об этических нормах
любознательность и стремление расширять кругозор.
Предметные:
Работа с текстом (прочитать текст с полным пониманием, закончить предложения и ответить на вопросы
Метапредметные:
контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей
Уч. - упр.4,5 стр.97
25
9
Покупаем продукты
Что бы вы хотели на завтрак?
1. Знакомство с новой лексикой.
2. Развитие умений и навыков устной речи: обучение составлению высказываний-описаний.
ЛЕ - a bag of…, a glass of…, a cup of…, a bo of…
3. Закрепление изучаемой лексики.
4. Развитие умений и навыков устной речи: обучение составлению высказываний-описаний.
Личностные:
представления правилах нравственного поведения, в том числе об этических нормах
любознательность и стремление расширять кругозор.
Предметные:
использовать общие приёмы решения задач
Рефлексия способов и условий действий
выполнять учебные действия в устной и умственной формах
Метапредметные:
пользоваться различными опорами: грамматическими схемами, речевыми образцами
Уч. - упр.7 стр.97,
упр.25 стр.93
26
10
Лексико-грамматический тест
Проект № 3 «Создаем журнал мод»
Подготовить проект
IV четверть - 8 недель - 8 уроков
Раздел 7: «Школа - это весело!»
27
1
Школьные занятия
Что делать, чтобы быть хорошим учеником
уметь читать и рассказывать о классной комнате и учебных действиях, выполняемых в классе;
распознавать новую лексику в речи;
Уметь говорить, что должны делать учащиеся в школе
ЛЕ - a break, a desk, to learn by heart, during
читать предложения и расставлять их в правильном порядке;
рассказывать о том, что ребята делали вчера в школе, составлять рассказ о том, что обычно делают на уроке английского языка
Личностные:
бережное отношение к результатам своего труда, труда других людей, к школьному имуществу, учебникам, личным вещам
отношение к учёбе как творческой деятельности.
Предметные:
выбирать вид чтения, сбор информации
использовать речь для регуляции своего действия
Метапредметные:
работать над звуками, интонацией, каллиграфией, орфографией, правилами чтения
Уч. - упр.1,2 стр.115,
упр.3 стр.101
28
2
Что у тебя в портфеле
Школьные принадлежности
уметь вести диалог с использованием фраз: Have you got... ? Could you give me... ?
уметь рассказать, что у детей в портфеле и для чего это нужно
ЛЕ - a textbook, a cassette, a ruler, a dictionary
уметь рассказать, что у детей в портфеле и для чего это нужно
ЛЕ - Art, PE, Music, Maths
Личностные:
бережное отношение к результатам своего труда, труда других людей, к школьному имуществу, учебникам, личным вещам
отношение к учёбе как творческой деятельности.
Предметные:
построение рассуждения, передача информации устным путём
- самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель.
Метапредметные:
пользоваться языковой догадкой, сокращать, расширять устную и письменную информацию, заполнять таблицы
Уч. - упр.6,7 стр.115,
стр.103 слова
29
3
Кабинет английского языка
Мой любимый предмет
уметь читать текст «The Best Time For Apples» и выполнять задания к нему;
рассказать о любимом школьном предмете; использовать инструкции
Речевой образец - Have you got…?
воспринимать на слух текст с извлечением необходимой информации;
составлять высказывания о любимых школьных предметах
Личностные:
бережное отношение к результатам своего труда, труда других людей, к школьному имуществу, учебникам, личным вещам
отношение к учёбе как творческой деятельности.
Предметные:
выбирать вид чтения в зависимости от цели;
К. взаимодействие - строить понятные для партнера высказывания
Метапредметные:
сотрудничать со сверстниками, работать в паре/группе
Уч. - упр.9,10 стр.116
30
4
Сказка из учебника Мэг
Английская сказка "The King and the Cheese" («Король и сыр»)
воспринимать текст на слух и описывать ребят с опорой на иллюстрацию;
читать и разыгрывать диалоги
Неправильные глаголы
полностью понимать текст и устанавливать логическую последовательность основных фактов текста
Личностные:
бережное отношение к результатам своего труда, труда других людей, к школьному имуществу, учебникам, личным вещам
отношение к учёбе как творческой деятельности.
Предметные:
строить понятные для партнёра высказывания;
- ставить вопросы.
Регулятивные
-устанавливать соответствие полученного результата.
Метапредметные:
работать с информацией (текстом/аудиотекстом): извлекать нужную информацию, читать с полным пониманием содержания
Уч. - упр.12 стр.116, упр.42
31
5
Обобщающее повторение по теме «Школа»
Лексико-грамматический тест
уметь читать и рассказывать о классной комнате и учебных действиях, выполняемых в классе;
распознавать новую лексику в речи;
Уметь говорить, что должны делать учащиеся в школе
ЛЕ - to get good (bad) marks
Личностные:
бережное отношение к результатам своего труда, труда других людей, к школьному имуществу, учебникам, личным вещам
отношение к учёбе как творческой деятельности.
Предметные:
выбирать вид чтения в зависимости от цели;
К. взаимодействие - строить понятные для партнера высказывания
Метапредметные:
вести диалог, учитывая позицию собеседника
Повторить
материал
32
6
Ты готов общаться с Тайни? Интервью
Ты хорошо знаешь своих друзей? Анкета
1. Развивать умения и навыки устной речи: учить говорить о ком-либо
2. Закрепить изученную лексику.
3. Развивать навыки письменной речи
Развивать навыки письменной речи
Личностные:
бережное отношение к результатам своего труда, труда других людей, к школьному имуществу, учебникам, личным вещам
отношение к учёбе как творческой деятельности.
Предметные:
выбирать вид чтения в зависимости от цели;
К. взаимодействие - строить понятные для партнера высказывания
Метапредметные:
вести диалог, учитывая позицию собеседника
Подготовить интервью
33
7
Проект № 4 «Мой диплом»
Защита проекта
Подготовить проект
Повторить грамматику
34
8
Повторение по т. «Говорим о погоде», «Мой дом», «Моя семья», «Идем за покупками»
Закрепление изученной лексики
Развитие умений и навыков устной речи
Личностные:
представления правилах нравственного поведения, в том числе об этических нормах
любознательность и стремление расширять кругозор.
Предметные:
сбор информации (извлечение необходимой информации из различных источников, дополнение таблиц новыми данными)
строить монологическое высказывание
Метапредметные:
пользоваться различными опорами: грамматическими схемами, речевыми образцами
Повторить лексику