Урок по теме Живопись

Раздел Иностранные языки
Класс 10 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Урок немецкого языка в 11 классе

Разработала учитель немецкого языка Дьякова Валентина Сергеевна

Тема урока: Bildende Kunst. Die Tretjakow-Galerie.

Задачи урока: 1. Контроль умения понимать текст на слух;

2. Контроль монологической речи учащихся;

3. Обучение чтению текста с извлечением заданной информации;

4. Контроль умения ставить вопросы к тексту;

5. Развитие у учащихся эстетического вкуса;

6. Расширение кругозора учащихся.

Оборудование:

  1. Аудиозапись текста для аудирования;

  2. Выставка репродукций картин русских художников;

  3. Диск «Шедевры русской живописи»;

  4. Тест для контроля лексических знаний;

  5. Тест для контроля понимания текста на слух;

  6. Карточки с текстом «Raffaels Bilder».

План урока.

  1. Начало урока. Введение в тему.

  2. Аудирование.

  3. Монологические сообщения учащихся. Контроль домашнего задания.

  4. Работа над текстом«Raffaels Bilder».

  5. Тестирование.

Ход урока.

  1. Начало урока.

Звучит классическая музыка.

- Guten Morgen! Ich bin froh, Sie wieder zu sehen. Wer hat heute Klassendienst? (Отчёт дежурного о готовности класса к уроку)

Unsere Stunde ist heute dem Thema der bildenden Kunst gewidmet. Wir sprechen über russische Maler, ihre Gemälde, machen eine kleine Exkursion durch die Tretjakow-Galerie, lesen eine Information über Raffaels Gemälde "Die Sixtinische Madonna".

Also machen wir uns an die Arbeit!

  1. Речевая зарядка.

  • Welche Genres der bildenden Kunst können Sie nennen?

  • Was stellt die Landschaftsmalerei dar?

  • Nennen Sie die Namen bekannter russischer Maler/deutscher Maler!

  • Welche berühmte Gemäldegalerien kennen Sie?

  1. Аудирование.

  • Ich schlage Ihnen vor, einen Text zu hören. Hören Sie bitte zu und sagen Sie: In welchem Land spielt die Handlung? (Первичное прослушивание текста в аудиозаписи)

  • Hören Sie den Text noch einmal. Sagen Sie, welche Aussagen falsch sind. (Текст звучит вторично. Учащиеся получают карточки с заданием для проверки понимания текста)

  • Welche Fragen können Sie zum Text stellen? (Учащиеся составляют вопросы к тексту, отвечают на поставленные вопросы)

  1. Lesen Sie den Text, Seite 122, Übung 19! Finden Sie die Beschreibung eines Gemäldes von Lewitan. Wie heißt das Bild? (Показ картины Левитана «Над вечным покоем»)

  2. Контроль домашнего задания. Монологические сообщения учащихся о русских художниках и их картинах, хранящихся в Третьяковской галерее:

- История создания Третьяковской галереи.

- Илья Репин.

- Андрей Пластов.

- Константин Юон.

- Василий Суриков.

- Иван Шишкин.

- Сообщение об Эрмитаже.

6. Работа над тестом «Raffaels Bild»

- Weltberühmt ist auch die Dresdener Gemäldegalerie. Sie befindet sic him Schloss Zwinger. (Обращается внимание на картину с изображением замка Цвингер). In dieser Galerie sind Gemälde berühmter europäischen Meister gesammelt. Unter ihnen sind Rembrandt, Tizian, Dürer, Cranach, Raffael u.a. Besonders bekannt ist Raffaels Gemälde "Sixtinische Madonna". (Обращается внимание на портрет Рафаэля и репродукцию картины «Сикстинская мадонна»). Lesen Sie den Text, in dem die Rede über dieses Bild geht. Danach erfüllen wir einige Aufgaben zum Text.

7. Тестирование по теме "Bildende Kunst"

- Also, es ist schon Zeit gekommen, Ihre Kenntnisse zum Thema "Bildende Kunst"zu prüfen. Jeder bekommt solch ein Blatt Papier mit dem Test. Wählen Sie richtige Variante und kreuzen Sie sie!

8. Заключительный этап урока. Подведение итогов урока. Выставление оценок.


© 2010-2022