Технологическая карта урока в 5 классе

Цели: Развивающие: 1.                  Развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности. 2.                  Развивать умения систематизировать новые знания и уметь применять их в нужное время. 3.                  Развивать способности к распределению внимания, к догадке, способности к осмыслению восприятия, к осуществлению продуктивных действий.   Воспитательные: 1.                  Воспитывать чувство гордости и патриотизма  к своей стране  как части культуры стран изучаемого языка...
Раздел Иностранные языки
Класс 5 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Технологическая карта урока «Разделительные вопросы» в 5 классе по учебному предмету «Английский язык» по УМК «Enjoy English» под редакцией М.З. Биболетовой.

Автор: учитель МАОУ Лицей №1 г.Балаково Саратовской области:

Дворникова Н.В.

Предмет: английский язык

Тема

«Разделительные вопросы», 5 класс

Тип урока

урок «открытия» нового знания

Цель темы

Обучающие:

1. Во всех видах речевой деятельности повторить ранее изученные и освоить новые лексические единицы по теме «Мы собираемся путешествовать».

2. Формировать грамматические навыки по теме «Разделительные вопросы».

Развивающие:

1. Развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности.

2. Развивать умения систематизировать новые знания и уметь применять их в нужное время.

3. Развивать способности к распределению внимания, к догадке, способности к осмыслению восприятия, к осуществлению продуктивных действий.

Воспитательные:

1. Воспитывать чувство гордости и патриотизма к своей стране как части культуры стран изучаемого языка.

2. Воспитывать субъекта межкультурного взаимодействия.

3. Воспитывать положительное и уважительное отношение к британской культуре, традициям, связанных с развитием взаимоотношений британского народа.

Планируемый результат

Предметные умения

УУД

Вести диалог по теме, соблюдая нормы речевого этикета.

Практиковать в устной и письменной речи разделительные вопросы

Личностные: формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию; формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.

Метапредметные: умение работать в парах, группах, строить логические рассуждения, умозаключения, уметь адекватно и осознано использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации

Предметные: расспрашивать собеседника и отвечать на вопросы по теме, воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;

практиковать в устной и письменной речи разделительные вопросы

Основные понятия

Разделительные вопросы, Вспомогательные глаголы, Речевой этикет

Организация пространства

Межпредметные связи

Формы работы

Ресурсы

Литература, история, география, русский язык

Фонетическая и лексическая разминка

Работа со схемами и опорами

Тестовые задания

Фронтальный опрос

Групповая работа

Самостоятельная работа

Учебник М.З Биболетова «Enjoy English» 5 класс,

Рабочая тетрадь;

презентация Microsoft Power Point «Разделительные вопросы», интерактивные упражнения Bingo, Telephoning, наглядное пособие (таблица).

Этапы урока

№ п/п

Этап урока

Цель

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Результат

1

Этап мотивации

Определяем тему урока и цель

Учитель приветствует учащихся и используя прием

"Warming-up" активизирует речевую деят-ть учащихся

Учитель фиксирует ответы на ИАД для дальнейшей дискуссии

How are you, Sasha?

Are you glad to be at our lesson?

Do you like school? Why do you like school?

Are you glad to be at our school? Why?

Учащийся отвечая на вопрос учителя, продолжает, обращаясь с вопросом к следующему ученику (работа по-цепочке P1-P2-P3…)

Ученики определяют тему урока и приходят к выводу, почему наш выбор различен.

- Fine, thanks! And you?

- I'm glad to be at the lesson.

- I like my school.I like English.

- I enjoy meeting friends.

Развитие коммуникативных, регулятивных и общеучебных УУД

2

Актуализация и фиксирование индивидуального затруднения в учебном действии

Цель:активизировать изученный материал и освоить новый грамматический материал

Организует работу с классом во фронтальном режиме. Подводит итоги задания, определяет поле незнания по теме «Мы собираемся путешествовать».

Знакомит учащихся с новой информа

цией в форме компьютерной презентации (Разделительные вопросы).

.Семантизируют слова на основе языковой догадки;

Находят ключевые слова и сопоставляют их с социокультурными реалиями родного языка;

Воспринимают на слух и воспроизводят вопросы с разными «хвостиками» на английском языке;

Работают в парах с последующей проверкой правильности выполнения задания

Познаватель

ные, действия постановки и решения проблем, моделирование, знаково-символические, логические

3

Закрепление с проговариванием во внешней речи

Цель: решение типовых заданий на новый способ действий с проговариванием алгоритма решения вслух.

Инструктаж по работе на закрепление:

а) Look at these wonderful animals. Could you help me to match the bodies and the tags? Now who wants?

(картинки животных на доске)

b) And now friends look at these sentences. Who knows the tags? Who can find the tags for the first parts of the sentences?

Now please, Sasha…

Работа на магнитной доске

(Индивидуальная,

Групповая)

Познавательные УУД - логические действия.

ЛичностныеУУД - смыслообразование, формирование

4

Самостоятельная работа с самопровер-кой

Цель - учащиеся самостоятельно выполняют задания нового типа и осуществляют их самопроверку, пошагово сравнивая с эталоном.

c) Open your books on page 27. Let's do exercise №7

d) And now kids I want you to do one more exercise. It is more difficult then

others. But let's try. Look, you can see only the first part of the sentence. Who is the brightest in our group, who can write the tags to the sentences?

Самостоятельная работа по выполнению заданий учебника и в рабочей тетради.

Регулятивные УУД (контроль, коррекция, оценка),

5

Рефлексия учебной деятельности на уроке

организуется рефлексия и самооценка учениками собственной учебной деятельности.

Задает рефлексивные вопросы

Организует подведение итогов занятия

Объясняет домашнее задание:

Делают выводы, обобщают,

Анализируют

(придумывают свои разделительные вопросы)

.Участвуют в беседе по обсуждению достижений.

Записывают домашнее задание.

Осуществляют актуализацию полученных знаний по предмету.

Умеют анализировать степень усвоения нового материала

Выслушивают одноклассников, озвучивают своё мнение.

Коммуникативные УУД

Регулятивные УУД

Общеучебные УУД

познавательные, действия постановки и решения проблем, моделирование,

осуществление регулятивных действий самонаблюдения,самоконтроля, самооценки в на иностран

ном языке;

формирование умения самостоятель

но контролиро

вать своё время и управлять им.



© 2010-2022