Календарно-тематическое планирование Enjoy English

Раздел Иностранные языки
Класс 4 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Тематическое планирование 4 класс

№ пп

Дата

Тема

Содержание

Кол-во часов

УУД

Дом.

задание



Unit I

"Speaking

about

Seasons and the

weather"

(7 часов)

Повторение ЛЕ по т. «Спортивные занятия». Устная речь.

1

К. -слушать собеседника, умение задавать вопросы, строить понятные для партнера высказывания, проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач.

П. -обработка информации с опорой на прочитанный текст.




Введение ЛЕ по т. «Погода. Времена года».

1

П.-выбирать вид чтения в зависимости от цели

  • смысловое чтение

  • поиск и выделение необходимой информации

  • установление причинно-следственных связей

К -строить монологическое высказывание

  • слушать собеседника




Безличные предложения.

1

П. -осознанно строить сообщения в устной форме

  • смысловое чтение

  • поиск и выделение необходимой информации из текста

К. -договариваться о распределении ролей в совместной деятельности

  • задавать вопросы

  • вести устный диалог

  • слушать собеседника

  • оказывать в сотрудничестве взаимопомощь




Употребление Future Simple. Развитие навыков чтения.

1

П. -осознанно строить сообщения в устной форме

  • смысловое чтение

  • поиск и выделение необходимой информации из текста

  • использовать знаково-символические средства, в том числе модели

К. -строить монологическое высказывание

  • слушать собеседника




Планы на будущее, УР. Повторение ЛЕ по т. «Спорт».

1

П.- Осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме;

- самостоятельно справляться с проблемами, возникающими при решении учебных задач.

К. - формулировать собственное мнение, строить понятные для партнера высказывания, уметь слушать и вступать в диалог, а также задавать вопросы.

Р. - работать по предложенному учителем плану, выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации;

- адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деят.




Аудирование по т. «Каникулы». Закрепление грамматического материала: Future Simple.

1

Р.- формировать и удерживать учебную задачу.

П. -смысловое чтение.

- поиск и выделение необходимой информации из текста и рисунков.

К.- формировать собственное мнение. Строить понятное для партнера высказывание.




Входная контрольная работа.

1

П.- самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; выбирать вид чтения в зависимости от цели; передача информации (устным и письменным способами)

К. -проявлять активность во взаимодействии для решения задач; формулировать собственное мнение и позицию; слушать собеседника; координировать и принимать различные позиции во взаимодействии

Р. - составлять план и последовательность действий; использовать речь для регуляции своего действия; адекватно воспринимать исправления ошибок




Unit II

"Enjoying your home"

(7 часов)

Введение ЛЕ по т. «Дом». Оборот there is/ there are.

1

П.- выбирать вид чтения в зависимости от цели; анализ информации

К.- проявлять активность во взаимодействии для решения задач; задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности

Р.- выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; адекватно воспринимать исправления ошибок; концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений




Вопросительные, отрицательные предложения с оборотом there is/ there are.

1

П. -осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера;

- обработка информации (определение основной и второстепенной информации;

- запись, фиксация информации об окружающем мире, заполнение предложенных схем с опорой на прочитанный текст;

- анализ информации;

- передача информации (устным, письменным, цифровым способами);

- классификация по заданным критериям;

Р. - выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации,

-адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности;

К. - проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач,

- ставить вопросы,

- договариваться о распределении функций и ролей в совместной деят;

- задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром;

- формулировать собственное мнение и позицию;

- задавать вопросы;

- строить понятные для партнёра высказывания;

- вести устный и письменный диалог в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка;

- слушать собеседника;

- осуществлять взаимный контроль.




Развитие навыков монологической речи. Активизация предлогов места в речи.

1

П. - самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера.

- осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера;

- выбирать вид чтения в зависимости от цели;

-поиск и выделение необходимой информации из различных источников в разных формах (текст, рисунок, таблица, диаграмма, схема);

- сбор информации (извлечение необходимой информации из различных источников; дополнение таблиц новыми данными

- обработка информации (определение основной и второстепенной информации; запись, фиксация информации об окружающем мире, заполнение предложенных схем с опорой на прочитанный текст;

- анализ информации;

- передача информации (устным, письменным, цифровым способами);

- интерпретация информации (структурировать; переводить сплошной текст в таблицу, презентовать полученную информацию;

- оценка информации (критическая оценка, оценка достоверности).

Р.- составлять план и последовательность действий;

- выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственной формах.

- использовать речь для регуляции своего действия;

К.- проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач,

- формулировать собственное мнение и позицию;

- задавать вопросы;




УР: описание картинки с оборотом there is/ there are.

1

П.: Общеучебные: - Выбирать наиболее эффективные способы решения задач - Смысловое чтение

Знаково-символические:- Создавать и преобразовывать модели и схемы решения задач

Информационные: -.Обработка информации. - Анализ информации

Р. Целеполагание: - Формулировать и удерживать учебную задачу

Контроль: - Использовать установленные правила в контроле способа решения.

К.: Взаимодействие: -.Строить монологическое высказывание




Контроль монологической речи - описание собственной комнаты. ПУПР.

1

П.: Общеучебные: - Осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера -.Выбирать наиболее эффективные способы решения задач

Информационные: - Сбор информации (извлечение необходимой информации из различных источников)

Логические: -Посторонние рассуждения 2.Обощение

Планирование: - Выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации

Контроль: -Осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату

Коррекция: -. Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок.

К.: Инициативное сотрудничество:- Обращаться за помощью -. Формулировать свои затруднения




Повторение времен группы Simple

1

П.: Общеучебные: - Использовать общие приемы решения задач.

-Ориентироваться в разнообразии способов решения задач

Р.: Планирование: - Применять установленные правила в планировании способа решения -Определять последовательность промежуточных целей и соответствующих им действий с учетом конечного результата.

Прогнозирование: -Предвидеть уровень усвоения знаний, его временных характеристик

Контроль: -Осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату




Повторение ЛГМ.

1

П.: Общеучебные: - Осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера -Самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера

Информационные: - Передача информации (письменным способом)

Р.: Планирование: -Применять установленные правила в планировании способа решения

Контроль: -Осуществлять констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и по способу действия.

К.: Взаимодействие: -Вести письменный и устный диалог в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка




Контрольная работа за 1 ч.

1

П. -строить речевые высказывания;

Р. -выполнять учебные действия;




Выполнение проектной работы - «Каникулы в волшебной стране».

1

П. -самостоятельно выделять и формулировать цель; смысловое чтение.

Р. -выбирать действия в соответствии с поставленной задачей.

К. -слушать друг друга, обращаться за помощью.





Оборот there is/ there are.

1

Р.: Планирование: -Применять установленные правила в планировании способа решения

Контроль: -Осуществлять констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и по способу действия.




Безличные предложения.

1

П. -осознанно строить сообщения в устной форме

  • смысловое чтение

  • поиск и выделение необходимой информации из текста

К. -договариваться о распределении ролей в совместной деятельности

  • задавать вопросы

  • вести устный диалог

  • слушать собеседника

оказывать в сотрудничестве взаимопомощь




Unit III

"Being happy in the

Country and

in the City"

(6 часов)

Введение ЛЕ по т. «Город/ сельская местность». УР.

1

П. -самостоятельно выделять и формулировать поставленную цель. Классификация по заданным критериям.

Р. -сличать способ действия и его результат с заданным эталоном.




Развитие навыков говорения: активизация ЛЕ по т. «Россия/Великобритания(город/село)».

1

П. - осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме; поиск и выделение необходимой информации; сбор, обработка и анализ информации; передача информации; синтез.

Р. - ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем; выполнять учебные действия в громкоречевой и умственной форме; адекватно воспринимать предложения учителей, товарищей по исправлению допущенных ошибок.

К. - проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; формулировать собственное мнение и позицию; осуществлять взаимный контроль.




«Погода в селе/городе». ПУПР

1

П. - осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме; выбирать вид чтения в зависимости от цели; смысловое чтение; поиск и выделение необходимой информации; сбор, обработка и анализ информации; передача информации; синтез; построение рассуждения; обобщение.

Р.- выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; составлять план и последовательность действий; адекватно использовать речь для регуляции своей деятельности; выполнять учебные действия в громкоречевой и умственной форме; адекватно воспринимать предложения учителей, товарищей по исправлению допущенных ошибок.

К. - проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; определять цели, функции участников, способы взаимодействия; формулировать собственное мнение и позицию; строить понятные для партнера высказывания; строить монологическое высказывание; слушать собеседника; осуществлять взаимный контроль.




Степени сравнения прилагательных, исключения. УР

1

П.- смысловое чтение;

- выбирать вид чтения в зависимости от цели;

-использовать общие приёмы решения задач;

-узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов.

- использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач;

-обобщение.

Р.- использовать установленные правила в контроле способа решения;

-вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта сделанных ошибок;

- адекватно воспринимать предложения учителей, товарищей, родителей и других людей по исправлению допущенных ошибок.

К.- выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, определять качество и уровня усвоения;

-обращаться за помощью;




Аудирование. Как сделать свой город лучше?

1

П. -самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель;

- контролировать и оценивать процесс и результат деятельности;

- ставить и формулировать проблемы;

- самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера.

- осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера;

-оценка информации (критическая оценка, оценка достоверности).

- построение рассуждения;

- обобщение.

Р. - адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности;

-использовать установленные правила в контроле способа решения;

- вносить необходимые дополнения и изменения в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата;

- вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта сделанных ошибок;

- адекватно воспринимать предложения учителей, товарищей, родителей и других людей по исправлению допущенных ошибок.

- стабилизация эмоционального состояния для решения различных задач.

К. - формулировать собственное мнение и позицию;

- строить понятные для партнёра высказывания;

- строить монологичное высказывание;

- вести устный и письменный диалог в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка;




Введение ЛЕ по т. Животные. Степени сравнения сложных прилагательных.

1

П. -осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера;

-обработка информации (определение основной и второстепенной инф;

- запись, фиксация информации об окружающем мире, заполнение предложенных схем с опорой на прочитанный текст;

- анализ информации;

- передача информации (устным, письменным, цифровым способами);

-классификация по заданным критериям;

Р.- выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации,

-адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деят;

К.-проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач,

- ставить вопросы,

-договариваться о распределении функций и ролей в совместной деят;

- задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром;

-формулировать собственное мнение и позицию;

- задавать вопросы;

- строить понятные для партнёра высказывания;

-вести устный и письменный диалог в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка;

- слушать собеседника;

- осуществлять взаимный контроль.




Unit IV

"Telling

stories"

(10 часов)

Мой питомец. УР.

1

П.-осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера;

-обработка информации (определение основной и второстепенной информации;

- запись, фиксация информации об окружающем мире, заполнение предложенных схем с опорой на прочитанный текст;

- анализ информации;

- передача информации (устным, письменным, цифровым способами);

-классификация по заданным критериям;

Р.- выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации,

-адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деят;

К.- проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач,

- ставить вопросы,

-договариваться о распределении функций и ролей в совместной деят;

- задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром;

-формулировать собственное мнение и позицию;

- задавать вопросы;

- строить понятные для партнёра высказывания;

-вести устный и письменный диалог в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка;

- слушать собеседника;

- осуществлять взаимный контроль.




Обобщение знаний по т. Город. Село (ЛГК)

1

П.-осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера;

- обработка информации (определение основной и второстепенной инф;

- запись, фиксация информации об окружающем мире, заполнение предложенных схем с опорой на прочитанный текст;

- анализ информации;

- передача информации (устным, письменным, цифровым способами);

- классификация по заданным критериям;

Р.- выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации,

-адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деят;

К.- проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач,

- ставить вопросы,

- договариваться о распределении функций и ролей в совместной деят;

- задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром;

- формулировать собственное мнение и позицию;

- задавать вопросы;

- строить понятные для партнёра высказывания;

- вести устный и письменный диалог в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка;

- слушать собеседника;

- осуществлять взаимный контроль.




Правильные и неправильные глагол в Past Simple.

1

П.-самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера.

- осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера;

-выбирать вид чтения в зависимости от цели;

-поиск и выделение необходимой информации из различных источников в разных формах (текст, рисунок, таблица, диаграмма, схема);

- сбор информации (извлечение необходимой информации из различных источников; дополнение таблиц новыми данными

- обработка информации (определение основной и второстепенной информации; запись, фиксация информации об окружающем мире, заполнение предложенных схем с опорой на прочитанный текст;

- анализ информации;

- передача информации (устным, письменным, цифровым способами);

- интерпретация информации (структурировать; переводить сплошной текст в таблицу, презентовать полученную информацию;

- оценка информации (критическая оценка, оценка достоверности).

Р.-составлять план и последовательность действий;

-выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственной формах.

- использовать речь для регуляции своего действия;

К.-проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач,

-формулировать собственное мнение и позицию;

- задавать вопросы;




Аудирование. Что мы делали прошлым летом? ППР

1

П.- самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера.

- осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера;

- выбирать вид чтения в зависимости от цели;

-поиск и выделение необходимой информации из различных источников в разных формах (текст, рисунок, таблица, диаграмма, схема);

- сбор информации (извлечение необходимой информации из различных источников; дополнение таблиц новыми данными

- обработка информации (определение основной и второстепенной информации; запись, фиксация информации об окружающем мире, заполнение предложенных схем с опорой на прочитанный текст;

- анализ информации;

- передача информации (устным, письменным, цифровым способами);

- интерпретация информации (структурировать; переводить сплошной текст в таблицу, презентовать полученную информацию;

- оценка информации (критическая оценка, оценка достоверности).

Р.- составлять план и последовательность действий;

- выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственной формах.

- использовать речь для регуляции своего действия;

К.- проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач,

- формулировать собственное мнение и позицию;

- задавать вопросы;




Использование слов-спутников в Past Simple. Глагол to be в Past Simple.

1

П.- самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера.

- осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера;

- выбирать вид чтения в зависимости от цели;

-поиск и выделение необходимой информации из различных источников в разных формах (текст, рисунок, таблица, диаграмма, схема);

- сбор информации (извлечение необходимой информации из различных источников; дополнение таблиц новыми данными

- обработка информации (определение основной и второстепенной информации; запись, фиксация информации об окружающем мире, в том числе с помощью ИКТ, заполнение предложенных схем с опорой на прочитанный текст;

- анализ информации;

- передача информации (устным, письменным, цифровым способами);

- интерпретация информации (структурировать; переводить сплошной текст в таблицу, презентовать полученную информацию);

- оценка информации (критическая оценка, оценка достоверности).

Р.- составлять план и последовательность действий;

- выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственной формах.

- использовать речь для регуляции своего действия;

К.- проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач,

- формулировать собственное мнение и позицию;

- задавать вопросы;




Общий и специальный вопросы в Past Simple. Развитие навыков чтения.

1

П.--самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель;

- контролировать и оценивать процесс и результат деятельности;

- ставить и формулировать проблемы;

- самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера.

- осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера;

-оценка информации (критическая оценка, оценка достоверности).

- построение рассуждения;

- обобщение.

Р.- адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности;

-использовать установленные правила в контроле способа решения;

- вносить необходимые дополнения и изменения в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата;

- вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта сделанных ошибок;

- адекватно воспринимать предложения учителей, товарищей, родителей и других людей по исправлению допущенных ошибок.

- стабилизация эмоционального состояния для решения различных задач.

К.- формулировать собственное мнение и позицию;

- строить понятные для партнёра высказывания;

- строить монологичное высказывание;

- вести устный и письменный диалог в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка;




Рассказ о Санта-Клаусе. Отрицательные предложения в Past Simple.

1

П.-- контролировать и оценивать процесс и результат деятельности;

- ставить и формулировать проблемы;

- самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера.

- обобщение.

Р.- составлять план и последовательность действий;

использовать установленные правила в контроле способа решения;

- различать способ и результат действия;

- осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату

- осуществлять констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и по способу действия

- выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, определять качество и уровня усвоения;

- устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели;

- соотносить правильность выбора, планирования, выполнения и результата действия с требованиями конкретной задачи.




Контрольная работа за 2 ч.

1

П. -самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель;

контролировать и оценивать процесс и результат деятельности;

самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера.

- осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого характера;

-передача информации (устным, письменным способами);

- презентовать полученную информацию,

- сравнение, установление аналогий;

- устанавление причинно-следственных связей;

- построение рассуждения;

- обобщение.

Р. - ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем, партнёрами;

-определять последовательность промежуточных целей и соответствующих им действий с учетом конечного результата;

- составлять план и последовательность действий;

- выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственной формах.

- использовать речь для регуляции своего действия;

- предвидеть возможности получения конкретного результата при решении задачи.

осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату

- вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта сделанных ошибок;

- выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, определять качество и уровня усвоения;

- устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели;

- соотносить правильность выбора, планирования, выполнения и результата действия с требованиями конкретной задачи.

- активизация сил и энергии, к волевому усилию в ситуации мотивационного конфликта;

К.- проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач,

- обращаться за помощью,

- формулировать свои затруднения;

- предлагать помощь и сотрудничество;

определять цели, функции участников, способы взаимодействия;

- договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности;

- задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром;

определять общую цель и пути ее достижения;

- осуществлять взаимный контроль,

- координировать и принимать различные позиции во взаимодействии.




Выполнение проектной работы «Давай напишем сказку!

1

П.- самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера.

- осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера;

- выбирать вид чтения в зависимости от цели;

-поиск и выделение необходимой информации из различных источников в разных формах (текст, рисунок, таблица, диаграмма, схема);

- сбор информации (извлечение необходимой информации из различных источников; дополнение таблиц новыми данными

- обработка информации (определение основной и второстепенной информации; запись, фиксация информации об окружающем мире, заполнение предложенных схем с опорой на прочитанный текст;

- анализ информации;

- передача информации (устным, письменным, цифровым способами);

- интерпретация информации (структурировать; переводить сплошной текст в таблицу, презентовать полученную информацию);

- оценка информации (критическая оценка, оценка достоверности).

Р.- составлять план и последовательность действий;

- выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственной формах.

- использовать речь для регуляции своего действия;

К.- проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач,

- формулировать собственное мнение и позицию;

- задавать вопросы;




Монологическая речь с использованием Past Simple.

1

П.- узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов

моделировать, т.е. выделять и обобщенно фиксировать группы существенных признаков объектов с целью решения конкретных задач

Р.-использовать установленные правила в контроле способа решения;

-- активизация сил и энергии, к волевому усилию в ситуации мотивационного конфликта;

- концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений и физических препятствий;

- стабилизация эмоционального состояния для решения различных задач.




Unit V

"Having a good time

With your

family"

(11 часов)

Введение ЛЕ по т. Семья. Повелительные предложения

1

- П. информационные - поиск и выделение необходимой информации из различных источников в разных формах (текст, рисунок, таблица)

-П. -логические

- подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделения существенных признаков;

- сравнение

- Р. оценка - выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, определять качество и уровень усвоения;

- П. общеучебные - смысловое чтение

- К. взаимодействие - строить монологичное высказывание




Повторение Past Simple. Употребление кратких форм глагола. УР.

1

К. Инициативное сотрудничество- проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач;

- Р. оценка - выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, определять качество и уровень усвоения;

-П. общеучебные - выбирать вид чтения в зависимости от цели




Аудирование работа с текстом «Соседи Мэгги».

1

П. Знаково-символические - создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач

П.логические - построение рассуждения;

- обобщение




Введение ЛЕ по т. Домашние обязанности. Повторение неправильных глаголов.

1

Р. контроль - осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату;

-коррекция - вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок

П. логические - обобщение




Употребление модальных глаголов may и can в просьбах.

1

Р. - оценка - соотносить правильность выбора, планирования, выполнения и результата действия с требованиями конкретной задачи

П. логические - обобщение




Повторение Present и Past Simple.

1

К.- инициативное сотрудничество - предлагать помощь и сотрудничество;

К.- управление коммуникацией - определять общую цель и пути ее достижения, осуществлять взаимный контроль




Введение НЛЕ по т. Время. УР.

1

П.- осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме в том числе творческого характера.

Р.- адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности.

К.- оказывать в сотрудничестве взаимопомощь.




Правила речевого этикета. Разговор по телефону.

1

П.- смысловое чтение.

Р.- предвидеть возможности получения конкретного результата при решении задачи.

К.- аргументировать свою позицию и координировать ее с позициями партнеров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности.




Навыки диалогической речи. «За столом».

1

П.- выбирать общие приемы решения задач.

Р.- ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем.

К.- формулировать свои затруднения.




Повторение: восстановление текста с пропущенными местоимениями.

1

П.- самостоятельно выделить и формулировать познавательную цель.

Р.- преобразовывать практическую задачу в познавательную.

К.- осуществить взаимный контроль.




ЛГК по т. Моя семья.

1

П.- анализ информации сравнения.

Р.- преобразовывать практическую задачу в познавательную.

К.- проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач.




Unit VI

"Shopping

for

everything"

(9 часов)

Введение НЛЕ по т. Одежда.

1

К. - управление коммуникацией - осуществлять взаимный контроль,

- оказывать в сотрудничестве взаимопомощь;

К. -инициативное сотрудничество - проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач, - ставить вопросы, - предлагать помощь и сотрудничество

Р. -оценка - устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели




Диалог «В магазине». Составление словосочетаний.

1

П. -общеучебные - осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера;

К. -взаимодействие - вести устный и письменный диалог в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка, - слушать собеседника; - управление коммуникацией - осуществлять взаимный контроль;

П. -общеучебные - выбирать вид чтения в зависимости от цели




Повторение: степени сравнения прилагательных. Составление рекламного объявления. УР.

1

Р. - коррекция - адекватно воспринимать предложения учителей, товарищей, родителей и других людей по исправлению допущенных ошибок.

П. - общеучебные - контролировать и оценивать процесс и результата действий; - информационные -поиск и выделение необходимой информации их различных источников в разных формах (текст, рисунок, таблица, диаграмма, схема)

П. - логические - обобщение




Past, Present Simple- специальные вопросы.

1

П. информационные - анализ информации; - логические - сравнение, - установление аналогий

Р. - адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности

П. - общеучебные - смысловое чтение





Аудирование с пониманием содержания по т. Покупки.

1

П. - логические - обобщение;

Р. - контроль - осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату; - коррекция - вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок; - саморегуляция - концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений и физических препятствий




Местоимения some/any/no.

1

П. информационные - сбор информации (извлечение необходимой информации из различных источников, дополнение таблиц новыми данными)

К. взаимодействие - слушать собеседника

- строить понятные для партнера высказывания,

- строить монологичное высказывание




Контрольная работа за 3 ч.

1

П. -информационные - передача информации (устным, письменным, цифровым способами);

К. - взаимодействие - вести устный и письменный диалог в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка; - инициативное сотрудничество - проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач;

П. - информационные - выбирать вид чтения в зависимости от цели




Выполнение проектной работы «MFS for stars»

1

П. информационные - передача информации (устным, письменным, цифровым способами);

К. - взаимодействие - вести устный и письменный диалог в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка; - инициативное сотрудничество - проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач;

П. - информационные - выбирать вид чтения в зависимости от цели




Повторение ЛГМ.

1

П. информационные - передача информации (устным, письменным, цифровым способами);

К. - взаимодействие - вести устный и письменный диалог в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка; - инициативное сотрудничество - проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач;

П. - информационные - выбирать вид чтения в зависимости от цели

53.



Unit VII

"School is

fun"

(18 часов)

Введение ЛЕ по т. Школа.

1

Р. - оценка - выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, определять качество и уровень усвоения;

П. информационные - сбор информации (извлечение необходимой информации из различных источников, дополнение таблиц новыми данными)

К. - взаимодействие - строить монологичное высказывание

54.



Любимое занятие на уроке и на перемене. УР

1

П: - использовать общие приёмы решения задач

Рефлексия способов и условий действий

Р:- выполнять учебные действия в громкоречевой и умственной формах

- адекватно воспринимать предложения учителей, товарищей, родителей по исправлению по исправлению допущенных ошибок

К: - проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных задач, договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности

55.



Школьные принадлежности. Повторение структуры Have you got…?

1

П.: - ставить и формулировать проблемы. Самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера.

- осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме.

Р.: -применять установленные правила в планировании способа решения.

К.: -предлагать помощь и сотрудничество. Формулировать собственное мнение и позицию.

56.



Развитие навыков диалогической речи (просьба) Употребление специальных вопросов.

1

П.: -выбирать вид деятельности в зависимости от цели. Анализ информации. Передача информации.

Р.: -использовать речь для регуляции своего действия. Вносить необходимые в действия после его завершения на основе его оценки и учёта сделанных ошибок.

К.: -ставить вопросы. Формулировать свои затруднения. Строить понятные для партнёра высказывания.

57.



Употребление указательных местоимений this/that,these/those.

1

П. Общеучебные: - использовать общие приёмы решения задач;

Р. Контроль: - осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату

К. Планирование учебного сотрудничества:

- определять цели, функции участников, способы взаимодействия;

Взаимодействие: - вести устный и письменный диалог в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка;

58.



Развитие навыков монологической речи «Мой любимый школьный предмет»

1

П. Общеучебные:

- выбирать вид чтения в зависимости от цели;

Информационные:

- поиск и выделение необходимой информации из различных источников в разных формах;

-- оценка информации (оценка достоверности).

Логические: -сравнение

Р. Целеполагание:

-формулировать и удерживать учебную задачу,

Учебные действия:

- выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственной формах

Саморегуляция: - концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений

Коррекция: - адекватно воспринимать предложения учителей, товарищей по исправлению допущенных ошибок.

К. Инициативное сотрудничество:

- проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач,

- обращаться за помощью

59.



Повторение неправильных глаголов.

1

П. Общеучебные:

- выбирать наиболее эффективные способы решения задач;

- контролировать и оценивать процесс и результат деятельности;

- самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера.

Р. Прогнозирование:

- предвидеть возможности получения конкретного результата при решении задачи.

Контроль:

- сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона

- осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату

Коррекция:

- адекватно воспринимать предложения учителей, товарищей, родителей и других людей по исправлению допущенных ошибок.

Оценка:

- устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели;

К. Инициативное сотрудничество:

- проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач,

- ставить вопросы,

- обращаться за помощью,

Планирование учебного сотрудничества:

- определять цели, функции участников, способы взаимодействия;

- договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности;

- задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром;

60.



Школьные истории - чтение.

1

Познавательные

- выбирать вид чтения, сбор информации

Регулятивные

- использовать речь для регуляции своего действия

61.



Аудирование. Работа с текстом.

1

Познавательные

-смысловое чтение, поиск и выделение необходимой информации из различных источниках, в разных формах.

Регулятивные- Адекватно использовать речь для планирования и регуляции своего действия

62.



Повторение Past, Present Simple.

1

Познавательные

- построение рассуждения, передача информации устным путём

Регулятивные

- предвидеть уровни усвоения знаний его временных характеристик

63.



Обобщение знаний по т. Школа.

1

Познавательные

- построение рассуждения, передача информации устным путём

- самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель.

Регулятивные

- адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности.

64.



Заполнение анкеты.

1

Коммуникативные

- строить понятные для партнёра высказывания;

- ставить вопросы.

Регулятивные

-устанавливать соответствие полученного результата.

65.



Повторение ЛГМ. Подготовка к итоговой контрольной работе.

1

П. логические - обобщение;

Р. - оценка - выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, определять качество и уровень усвоения; целеполагание - формулировать и удерживать учебную задачу;

66.



Итоговая контрольная работа.

1

П. логические - обобщение;

-общеучебные - смысловое чтение;

Р. - оценка - выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, определять качество и уровень усвоения;

К. - определять общую цель и пути ее достижения;

Р. - коррекция - вносить необходимые коррективы в действие после его завершения

67.



Выполнение проектной работы «Диплом».

1

П. общеучебные - выбирать вид чтения в зависимости от цели;

К. взаимодействие - строить понятные для партнера высказывания

68.



УР: «Мои планы на лето».

1

П. логические - обобщение;

-общеучебные - смысловое чтение;

Р. - оценка - выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, определять качество и уровень усвоения;

К. - определять общую цель и пути ее достижения;

Р. - коррекция - вносить необходимые коррективы в действие после его завершения

69.




Повторение времен группы Simple.

1


70.




Повторение.

1




© 2010-2022