- Преподавателю
- Иностранные языки
- Календарно-тематическое планирование Enjoy English
Календарно-тематическое планирование Enjoy English
Раздел | Иностранные языки |
Класс | 4 класс |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Еременко М.Ю. |
Дата | 10.01.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Тематическое планирование 4 класс
-
№ пп
Дата
Тема
Содержание
Кол-во часов
УУД
Дом.
задание
Unit I
"Speaking
about
Seasons and the
weather"
(7 часов)
Повторение ЛЕ по т. «Спортивные занятия». Устная речь.
1
К. -слушать собеседника, умение задавать вопросы, строить понятные для партнера высказывания, проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач.
П. -обработка информации с опорой на прочитанный текст.
Введение ЛЕ по т. «Погода. Времена года».
1
П.-выбирать вид чтения в зависимости от цели
-
смысловое чтение
-
поиск и выделение необходимой информации
-
установление причинно-следственных связей
К -строить монологическое высказывание
-
слушать собеседника
Безличные предложения.
1
П. -осознанно строить сообщения в устной форме
-
смысловое чтение
-
поиск и выделение необходимой информации из текста
К. -договариваться о распределении ролей в совместной деятельности
-
задавать вопросы
-
вести устный диалог
-
слушать собеседника
-
оказывать в сотрудничестве взаимопомощь
Употребление Future Simple. Развитие навыков чтения.
1
П. -осознанно строить сообщения в устной форме
-
смысловое чтение
-
поиск и выделение необходимой информации из текста
-
использовать знаково-символические средства, в том числе модели
К. -строить монологическое высказывание
-
слушать собеседника
Планы на будущее, УР. Повторение ЛЕ по т. «Спорт».
1
П.- Осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме;
- самостоятельно справляться с проблемами, возникающими при решении учебных задач.
К. - формулировать собственное мнение, строить понятные для партнера высказывания, уметь слушать и вступать в диалог, а также задавать вопросы.
Р. - работать по предложенному учителем плану, выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации;
- адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деят.
Аудирование по т. «Каникулы». Закрепление грамматического материала: Future Simple.
1
Р.- формировать и удерживать учебную задачу.
П. -смысловое чтение.
- поиск и выделение необходимой информации из текста и рисунков.
К.- формировать собственное мнение. Строить понятное для партнера высказывание.
Входная контрольная работа.
1
П.- самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; выбирать вид чтения в зависимости от цели; передача информации (устным и письменным способами)
К. -проявлять активность во взаимодействии для решения задач; формулировать собственное мнение и позицию; слушать собеседника; координировать и принимать различные позиции во взаимодействии
Р. - составлять план и последовательность действий; использовать речь для регуляции своего действия; адекватно воспринимать исправления ошибок
Unit II
"Enjoying your home"
(7 часов)
Введение ЛЕ по т. «Дом». Оборот there is/ there are.
1
П.- выбирать вид чтения в зависимости от цели; анализ информации
К.- проявлять активность во взаимодействии для решения задач; задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности
Р.- выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; адекватно воспринимать исправления ошибок; концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений
Вопросительные, отрицательные предложения с оборотом there is/ there are.
1
П. -осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера;
- обработка информации (определение основной и второстепенной информации;
- запись, фиксация информации об окружающем мире, заполнение предложенных схем с опорой на прочитанный текст;
- анализ информации;
- передача информации (устным, письменным, цифровым способами);
- классификация по заданным критериям;
Р. - выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации,
-адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности;
К. - проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач,
- ставить вопросы,
- договариваться о распределении функций и ролей в совместной деят;
- задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром;
- формулировать собственное мнение и позицию;
- задавать вопросы;
- строить понятные для партнёра высказывания;
- вести устный и письменный диалог в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка;
- слушать собеседника;
- осуществлять взаимный контроль.
Развитие навыков монологической речи. Активизация предлогов места в речи.
1
П. - самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера.
- осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера;
- выбирать вид чтения в зависимости от цели;
-поиск и выделение необходимой информации из различных источников в разных формах (текст, рисунок, таблица, диаграмма, схема);
- сбор информации (извлечение необходимой информации из различных источников; дополнение таблиц новыми данными
- обработка информации (определение основной и второстепенной информации; запись, фиксация информации об окружающем мире, заполнение предложенных схем с опорой на прочитанный текст;
- анализ информации;
- передача информации (устным, письменным, цифровым способами);
- интерпретация информации (структурировать; переводить сплошной текст в таблицу, презентовать полученную информацию;
- оценка информации (критическая оценка, оценка достоверности).
Р.- составлять план и последовательность действий;
- выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственной формах.
- использовать речь для регуляции своего действия;
К.- проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач,
- формулировать собственное мнение и позицию;
- задавать вопросы;
УР: описание картинки с оборотом there is/ there are.
1
П.: Общеучебные: - Выбирать наиболее эффективные способы решения задач - Смысловое чтение
Знаково-символические:- Создавать и преобразовывать модели и схемы решения задач
Информационные: -.Обработка информации. - Анализ информации
Р. Целеполагание: - Формулировать и удерживать учебную задачу
Контроль: - Использовать установленные правила в контроле способа решения.
К.: Взаимодействие: -.Строить монологическое высказывание
Контроль монологической речи - описание собственной комнаты. ПУПР.
1
П.: Общеучебные: - Осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера -.Выбирать наиболее эффективные способы решения задач
Информационные: - Сбор информации (извлечение необходимой информации из различных источников)
Логические: -Посторонние рассуждения 2.Обощение
Планирование: - Выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации
Контроль: -Осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату
Коррекция: -. Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок.
К.: Инициативное сотрудничество:- Обращаться за помощью -. Формулировать свои затруднения
Повторение времен группы Simple
1
П.: Общеучебные: - Использовать общие приемы решения задач.
-Ориентироваться в разнообразии способов решения задач
Р.: Планирование: - Применять установленные правила в планировании способа решения -Определять последовательность промежуточных целей и соответствующих им действий с учетом конечного результата.
Прогнозирование: -Предвидеть уровень усвоения знаний, его временных характеристик
Контроль: -Осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату
Повторение ЛГМ.
1
П.: Общеучебные: - Осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера -Самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера
Информационные: - Передача информации (письменным способом)
Р.: Планирование: -Применять установленные правила в планировании способа решения
Контроль: -Осуществлять констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и по способу действия.
К.: Взаимодействие: -Вести письменный и устный диалог в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка
Контрольная работа за 1 ч.
1
П. -строить речевые высказывания;
Р. -выполнять учебные действия;
Выполнение проектной работы - «Каникулы в волшебной стране».
1
П. -самостоятельно выделять и формулировать цель; смысловое чтение.
Р. -выбирать действия в соответствии с поставленной задачей.
К. -слушать друг друга, обращаться за помощью.
Оборот there is/ there are.
1
Р.: Планирование: -Применять установленные правила в планировании способа решения
Контроль: -Осуществлять констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и по способу действия.
Безличные предложения.
1
П. -осознанно строить сообщения в устной форме
-
смысловое чтение
-
поиск и выделение необходимой информации из текста
К. -договариваться о распределении ролей в совместной деятельности
-
задавать вопросы
-
вести устный диалог
-
слушать собеседника
оказывать в сотрудничестве взаимопомощь
Unit III
"Being happy in the
Country and
in the City"
(6 часов)
Введение ЛЕ по т. «Город/ сельская местность». УР.
1
П. -самостоятельно выделять и формулировать поставленную цель. Классификация по заданным критериям.
Р. -сличать способ действия и его результат с заданным эталоном.
Развитие навыков говорения: активизация ЛЕ по т. «Россия/Великобритания(город/село)».
1
П. - осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме; поиск и выделение необходимой информации; сбор, обработка и анализ информации; передача информации; синтез.
Р. - ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем; выполнять учебные действия в громкоречевой и умственной форме; адекватно воспринимать предложения учителей, товарищей по исправлению допущенных ошибок.
К. - проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; формулировать собственное мнение и позицию; осуществлять взаимный контроль.
«Погода в селе/городе». ПУПР
1
П. - осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме; выбирать вид чтения в зависимости от цели; смысловое чтение; поиск и выделение необходимой информации; сбор, обработка и анализ информации; передача информации; синтез; построение рассуждения; обобщение.
Р.- выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; составлять план и последовательность действий; адекватно использовать речь для регуляции своей деятельности; выполнять учебные действия в громкоречевой и умственной форме; адекватно воспринимать предложения учителей, товарищей по исправлению допущенных ошибок.
К. - проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; определять цели, функции участников, способы взаимодействия; формулировать собственное мнение и позицию; строить понятные для партнера высказывания; строить монологическое высказывание; слушать собеседника; осуществлять взаимный контроль.
Степени сравнения прилагательных, исключения. УР
1
П.- смысловое чтение;
- выбирать вид чтения в зависимости от цели;
-использовать общие приёмы решения задач;
-узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов.
- использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач;
-обобщение.
Р.- использовать установленные правила в контроле способа решения;
-вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта сделанных ошибок;
- адекватно воспринимать предложения учителей, товарищей, родителей и других людей по исправлению допущенных ошибок.
К.- выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, определять качество и уровня усвоения;
-обращаться за помощью;
Аудирование. Как сделать свой город лучше?
1
П. -самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель;
- контролировать и оценивать процесс и результат деятельности;
- ставить и формулировать проблемы;
- самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера.
- осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера;
-оценка информации (критическая оценка, оценка достоверности).
- построение рассуждения;
- обобщение.
Р. - адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности;
-использовать установленные правила в контроле способа решения;
- вносить необходимые дополнения и изменения в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата;
- вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта сделанных ошибок;
- адекватно воспринимать предложения учителей, товарищей, родителей и других людей по исправлению допущенных ошибок.
- стабилизация эмоционального состояния для решения различных задач.
К. - формулировать собственное мнение и позицию;
- строить понятные для партнёра высказывания;
- строить монологичное высказывание;
- вести устный и письменный диалог в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка;
Введение ЛЕ по т. Животные. Степени сравнения сложных прилагательных.
1
П. -осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера;
-обработка информации (определение основной и второстепенной инф;
- запись, фиксация информации об окружающем мире, заполнение предложенных схем с опорой на прочитанный текст;
- анализ информации;
- передача информации (устным, письменным, цифровым способами);
-классификация по заданным критериям;
Р.- выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации,
-адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деят;
К.-проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач,
- ставить вопросы,
-договариваться о распределении функций и ролей в совместной деят;
- задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром;
-формулировать собственное мнение и позицию;
- задавать вопросы;
- строить понятные для партнёра высказывания;
-вести устный и письменный диалог в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка;
- слушать собеседника;
- осуществлять взаимный контроль.
Unit IV
"Telling
stories"
(10 часов)
Мой питомец. УР.
1
П.-осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера;
-обработка информации (определение основной и второстепенной информации;
- запись, фиксация информации об окружающем мире, заполнение предложенных схем с опорой на прочитанный текст;
- анализ информации;
- передача информации (устным, письменным, цифровым способами);
-классификация по заданным критериям;
Р.- выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации,
-адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деят;
К.- проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач,
- ставить вопросы,
-договариваться о распределении функций и ролей в совместной деят;
- задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром;
-формулировать собственное мнение и позицию;
- задавать вопросы;
- строить понятные для партнёра высказывания;
-вести устный и письменный диалог в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка;
- слушать собеседника;
- осуществлять взаимный контроль.
Обобщение знаний по т. Город. Село (ЛГК)
1
П.-осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера;
- обработка информации (определение основной и второстепенной инф;
- запись, фиксация информации об окружающем мире, заполнение предложенных схем с опорой на прочитанный текст;
- анализ информации;
- передача информации (устным, письменным, цифровым способами);
- классификация по заданным критериям;
Р.- выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации,
-адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деят;
К.- проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач,
- ставить вопросы,
- договариваться о распределении функций и ролей в совместной деят;
- задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром;
- формулировать собственное мнение и позицию;
- задавать вопросы;
- строить понятные для партнёра высказывания;
- вести устный и письменный диалог в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка;
- слушать собеседника;
- осуществлять взаимный контроль.
Правильные и неправильные глагол в Past Simple.
1
П.-самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера.
- осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера;
-выбирать вид чтения в зависимости от цели;
-поиск и выделение необходимой информации из различных источников в разных формах (текст, рисунок, таблица, диаграмма, схема);
- сбор информации (извлечение необходимой информации из различных источников; дополнение таблиц новыми данными
- обработка информации (определение основной и второстепенной информации; запись, фиксация информации об окружающем мире, заполнение предложенных схем с опорой на прочитанный текст;
- анализ информации;
- передача информации (устным, письменным, цифровым способами);
- интерпретация информации (структурировать; переводить сплошной текст в таблицу, презентовать полученную информацию;
- оценка информации (критическая оценка, оценка достоверности).
Р.-составлять план и последовательность действий;
-выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственной формах.
- использовать речь для регуляции своего действия;
К.-проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач,
-формулировать собственное мнение и позицию;
- задавать вопросы;
Аудирование. Что мы делали прошлым летом? ППР
1
П.- самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера.
- осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера;
- выбирать вид чтения в зависимости от цели;
-поиск и выделение необходимой информации из различных источников в разных формах (текст, рисунок, таблица, диаграмма, схема);
- сбор информации (извлечение необходимой информации из различных источников; дополнение таблиц новыми данными
- обработка информации (определение основной и второстепенной информации; запись, фиксация информации об окружающем мире, заполнение предложенных схем с опорой на прочитанный текст;
- анализ информации;
- передача информации (устным, письменным, цифровым способами);
- интерпретация информации (структурировать; переводить сплошной текст в таблицу, презентовать полученную информацию;
- оценка информации (критическая оценка, оценка достоверности).
Р.- составлять план и последовательность действий;
- выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственной формах.
- использовать речь для регуляции своего действия;
К.- проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач,
- формулировать собственное мнение и позицию;
- задавать вопросы;
Использование слов-спутников в Past Simple. Глагол to be в Past Simple.
1
П.- самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера.
- осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера;
- выбирать вид чтения в зависимости от цели;
-поиск и выделение необходимой информации из различных источников в разных формах (текст, рисунок, таблица, диаграмма, схема);
- сбор информации (извлечение необходимой информации из различных источников; дополнение таблиц новыми данными
- обработка информации (определение основной и второстепенной информации; запись, фиксация информации об окружающем мире, в том числе с помощью ИКТ, заполнение предложенных схем с опорой на прочитанный текст;
- анализ информации;
- передача информации (устным, письменным, цифровым способами);
- интерпретация информации (структурировать; переводить сплошной текст в таблицу, презентовать полученную информацию);
- оценка информации (критическая оценка, оценка достоверности).
Р.- составлять план и последовательность действий;
- выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственной формах.
- использовать речь для регуляции своего действия;
К.- проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач,
- формулировать собственное мнение и позицию;
- задавать вопросы;
Общий и специальный вопросы в Past Simple. Развитие навыков чтения.
1
П.--самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель;
- контролировать и оценивать процесс и результат деятельности;
- ставить и формулировать проблемы;
- самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера.
- осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера;
-оценка информации (критическая оценка, оценка достоверности).
- построение рассуждения;
- обобщение.
Р.- адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности;
-использовать установленные правила в контроле способа решения;
- вносить необходимые дополнения и изменения в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата;
- вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта сделанных ошибок;
- адекватно воспринимать предложения учителей, товарищей, родителей и других людей по исправлению допущенных ошибок.
- стабилизация эмоционального состояния для решения различных задач.
К.- формулировать собственное мнение и позицию;
- строить понятные для партнёра высказывания;
- строить монологичное высказывание;
- вести устный и письменный диалог в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка;
Рассказ о Санта-Клаусе. Отрицательные предложения в Past Simple.
1
П.-- контролировать и оценивать процесс и результат деятельности;
- ставить и формулировать проблемы;
- самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера.
- обобщение.
Р.- составлять план и последовательность действий;
использовать установленные правила в контроле способа решения;
- различать способ и результат действия;
- осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату
- осуществлять констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и по способу действия
- выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, определять качество и уровня усвоения;
- устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели;
- соотносить правильность выбора, планирования, выполнения и результата действия с требованиями конкретной задачи.
Контрольная работа за 2 ч.
1
П. -самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель;
контролировать и оценивать процесс и результат деятельности;
самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера.
- осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого характера;
-передача информации (устным, письменным способами);
- презентовать полученную информацию,
- сравнение, установление аналогий;
- устанавление причинно-следственных связей;
- построение рассуждения;
- обобщение.
Р. - ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем, партнёрами;
-определять последовательность промежуточных целей и соответствующих им действий с учетом конечного результата;
- составлять план и последовательность действий;
- выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственной формах.
- использовать речь для регуляции своего действия;
- предвидеть возможности получения конкретного результата при решении задачи.
осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату
- вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта сделанных ошибок;
- выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, определять качество и уровня усвоения;
- устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели;
- соотносить правильность выбора, планирования, выполнения и результата действия с требованиями конкретной задачи.
- активизация сил и энергии, к волевому усилию в ситуации мотивационного конфликта;
К.- проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач,
- обращаться за помощью,
- формулировать свои затруднения;
- предлагать помощь и сотрудничество;
определять цели, функции участников, способы взаимодействия;
- договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности;
- задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром;
определять общую цель и пути ее достижения;
- осуществлять взаимный контроль,
- координировать и принимать различные позиции во взаимодействии.
Выполнение проектной работы «Давай напишем сказку!
1
П.- самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера.
- осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера;
- выбирать вид чтения в зависимости от цели;
-поиск и выделение необходимой информации из различных источников в разных формах (текст, рисунок, таблица, диаграмма, схема);
- сбор информации (извлечение необходимой информации из различных источников; дополнение таблиц новыми данными
- обработка информации (определение основной и второстепенной информации; запись, фиксация информации об окружающем мире, заполнение предложенных схем с опорой на прочитанный текст;
- анализ информации;
- передача информации (устным, письменным, цифровым способами);
- интерпретация информации (структурировать; переводить сплошной текст в таблицу, презентовать полученную информацию);
- оценка информации (критическая оценка, оценка достоверности).
Р.- составлять план и последовательность действий;
- выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственной формах.
- использовать речь для регуляции своего действия;
К.- проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач,
- формулировать собственное мнение и позицию;
- задавать вопросы;
Монологическая речь с использованием Past Simple.
1
П.- узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов
моделировать, т.е. выделять и обобщенно фиксировать группы существенных признаков объектов с целью решения конкретных задач
Р.-использовать установленные правила в контроле способа решения;
-- активизация сил и энергии, к волевому усилию в ситуации мотивационного конфликта;
- концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений и физических препятствий;
- стабилизация эмоционального состояния для решения различных задач.
Unit V
"Having a good time
With your
family"
(11 часов)
Введение ЛЕ по т. Семья. Повелительные предложения
1
- П. информационные - поиск и выделение необходимой информации из различных источников в разных формах (текст, рисунок, таблица)
-П. -логические
- подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделения существенных признаков;
- сравнение
- Р. оценка - выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, определять качество и уровень усвоения;
- П. общеучебные - смысловое чтение
- К. взаимодействие - строить монологичное высказывание
Повторение Past Simple. Употребление кратких форм глагола. УР.
1
К. Инициативное сотрудничество- проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач;
- Р. оценка - выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, определять качество и уровень усвоения;
-П. общеучебные - выбирать вид чтения в зависимости от цели
Аудирование работа с текстом «Соседи Мэгги».
1
П. Знаково-символические - создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач
П.логические - построение рассуждения;
- обобщение
Введение ЛЕ по т. Домашние обязанности. Повторение неправильных глаголов.
1
Р. контроль - осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату;
-коррекция - вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок
П. логические - обобщение
Употребление модальных глаголов may и can в просьбах.
1
Р. - оценка - соотносить правильность выбора, планирования, выполнения и результата действия с требованиями конкретной задачи
П. логические - обобщение
Повторение Present и Past Simple.
1
К.- инициативное сотрудничество - предлагать помощь и сотрудничество;
К.- управление коммуникацией - определять общую цель и пути ее достижения, осуществлять взаимный контроль
Введение НЛЕ по т. Время. УР.
1
П.- осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме в том числе творческого характера.
Р.- адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности.
К.- оказывать в сотрудничестве взаимопомощь.
Правила речевого этикета. Разговор по телефону.
1
П.- смысловое чтение.
Р.- предвидеть возможности получения конкретного результата при решении задачи.
К.- аргументировать свою позицию и координировать ее с позициями партнеров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности.
Навыки диалогической речи. «За столом».
1
П.- выбирать общие приемы решения задач.
Р.- ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем.
К.- формулировать свои затруднения.
Повторение: восстановление текста с пропущенными местоимениями.
1
П.- самостоятельно выделить и формулировать познавательную цель.
Р.- преобразовывать практическую задачу в познавательную.
К.- осуществить взаимный контроль.
ЛГК по т. Моя семья.
1
П.- анализ информации сравнения.
Р.- преобразовывать практическую задачу в познавательную.
К.- проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач.
Unit VI
"Shopping
for
everything"
(9 часов)
Введение НЛЕ по т. Одежда.
1
К. - управление коммуникацией - осуществлять взаимный контроль,
- оказывать в сотрудничестве взаимопомощь;
К. -инициативное сотрудничество - проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач, - ставить вопросы, - предлагать помощь и сотрудничество
Р. -оценка - устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели
Диалог «В магазине». Составление словосочетаний.
1
П. -общеучебные - осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера;
К. -взаимодействие - вести устный и письменный диалог в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка, - слушать собеседника; - управление коммуникацией - осуществлять взаимный контроль;
П. -общеучебные - выбирать вид чтения в зависимости от цели
Повторение: степени сравнения прилагательных. Составление рекламного объявления. УР.
1
Р. - коррекция - адекватно воспринимать предложения учителей, товарищей, родителей и других людей по исправлению допущенных ошибок.
П. - общеучебные - контролировать и оценивать процесс и результата действий; - информационные -поиск и выделение необходимой информации их различных источников в разных формах (текст, рисунок, таблица, диаграмма, схема)
П. - логические - обобщение
Past, Present Simple- специальные вопросы.
1
П. информационные - анализ информации; - логические - сравнение, - установление аналогий
Р. - адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности
П. - общеучебные - смысловое чтение
Аудирование с пониманием содержания по т. Покупки.
1
П. - логические - обобщение;
Р. - контроль - осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату; - коррекция - вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок; - саморегуляция - концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений и физических препятствий
Местоимения some/any/no.
1
П. информационные - сбор информации (извлечение необходимой информации из различных источников, дополнение таблиц новыми данными)
К. взаимодействие - слушать собеседника
- строить понятные для партнера высказывания,
- строить монологичное высказывание
Контрольная работа за 3 ч.
1
П. -информационные - передача информации (устным, письменным, цифровым способами);
К. - взаимодействие - вести устный и письменный диалог в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка; - инициативное сотрудничество - проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач;
П. - информационные - выбирать вид чтения в зависимости от цели
Выполнение проектной работы «MFS for stars»
1
П. информационные - передача информации (устным, письменным, цифровым способами);
К. - взаимодействие - вести устный и письменный диалог в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка; - инициативное сотрудничество - проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач;
П. - информационные - выбирать вид чтения в зависимости от цели
Повторение ЛГМ.
1
П. информационные - передача информации (устным, письменным, цифровым способами);
К. - взаимодействие - вести устный и письменный диалог в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка; - инициативное сотрудничество - проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач;
П. - информационные - выбирать вид чтения в зависимости от цели
53.
Unit VII
"School is
fun"
(18 часов)
Введение ЛЕ по т. Школа.
1
Р. - оценка - выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, определять качество и уровень усвоения;
П. информационные - сбор информации (извлечение необходимой информации из различных источников, дополнение таблиц новыми данными)
К. - взаимодействие - строить монологичное высказывание
54.
Любимое занятие на уроке и на перемене. УР
1
П: - использовать общие приёмы решения задач
Рефлексия способов и условий действий
Р:- выполнять учебные действия в громкоречевой и умственной формах
- адекватно воспринимать предложения учителей, товарищей, родителей по исправлению по исправлению допущенных ошибок
К: - проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных задач, договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности
55.
Школьные принадлежности. Повторение структуры Have you got…?
1
П.: - ставить и формулировать проблемы. Самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера.
- осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме.
Р.: -применять установленные правила в планировании способа решения.
К.: -предлагать помощь и сотрудничество. Формулировать собственное мнение и позицию.
56.
Развитие навыков диалогической речи (просьба) Употребление специальных вопросов.
1
П.: -выбирать вид деятельности в зависимости от цели. Анализ информации. Передача информации.
Р.: -использовать речь для регуляции своего действия. Вносить необходимые в действия после его завершения на основе его оценки и учёта сделанных ошибок.
К.: -ставить вопросы. Формулировать свои затруднения. Строить понятные для партнёра высказывания.
57.
Употребление указательных местоимений this/that,these/those.
1
П. Общеучебные: - использовать общие приёмы решения задач;
Р. Контроль: - осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату
К. Планирование учебного сотрудничества:
- определять цели, функции участников, способы взаимодействия;
Взаимодействие: - вести устный и письменный диалог в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка;
58.
Развитие навыков монологической речи «Мой любимый школьный предмет»
1
П. Общеучебные:
- выбирать вид чтения в зависимости от цели;
Информационные:
- поиск и выделение необходимой информации из различных источников в разных формах;
-- оценка информации (оценка достоверности).
Логические: -сравнение
Р. Целеполагание:
-формулировать и удерживать учебную задачу,
Учебные действия:
- выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственной формах
Саморегуляция: - концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений
Коррекция: - адекватно воспринимать предложения учителей, товарищей по исправлению допущенных ошибок.
К. Инициативное сотрудничество:
- проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач,
- обращаться за помощью
59.
Повторение неправильных глаголов.
1
П. Общеучебные:
- выбирать наиболее эффективные способы решения задач;
- контролировать и оценивать процесс и результат деятельности;
- самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера.
Р. Прогнозирование:
- предвидеть возможности получения конкретного результата при решении задачи.
Контроль:
- сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона
- осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату
Коррекция:
- адекватно воспринимать предложения учителей, товарищей, родителей и других людей по исправлению допущенных ошибок.
Оценка:
- устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели;
К. Инициативное сотрудничество:
- проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач,
- ставить вопросы,
- обращаться за помощью,
Планирование учебного сотрудничества:
- определять цели, функции участников, способы взаимодействия;
- договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности;
- задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром;
60.
Школьные истории - чтение.
1
Познавательные
- выбирать вид чтения, сбор информации
Регулятивные
- использовать речь для регуляции своего действия
61.
Аудирование. Работа с текстом.
1
Познавательные
-смысловое чтение, поиск и выделение необходимой информации из различных источниках, в разных формах.
Регулятивные- Адекватно использовать речь для планирования и регуляции своего действия
62.
Повторение Past, Present Simple.
1
Познавательные
- построение рассуждения, передача информации устным путём
Регулятивные
- предвидеть уровни усвоения знаний его временных характеристик
63.
Обобщение знаний по т. Школа.
1
Познавательные
- построение рассуждения, передача информации устным путём
- самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель.
Регулятивные
- адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности.
64.
Заполнение анкеты.
1
Коммуникативные
- строить понятные для партнёра высказывания;
- ставить вопросы.
Регулятивные
-устанавливать соответствие полученного результата.
65.
Повторение ЛГМ. Подготовка к итоговой контрольной работе.
1
П. логические - обобщение;
Р. - оценка - выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, определять качество и уровень усвоения; целеполагание - формулировать и удерживать учебную задачу;
66.
Итоговая контрольная работа.
1
П. логические - обобщение;
-общеучебные - смысловое чтение;
Р. - оценка - выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, определять качество и уровень усвоения;
К. - определять общую цель и пути ее достижения;
Р. - коррекция - вносить необходимые коррективы в действие после его завершения
67.
Выполнение проектной работы «Диплом».
1
П. общеучебные - выбирать вид чтения в зависимости от цели;
К. взаимодействие - строить понятные для партнера высказывания
68.
УР: «Мои планы на лето».
1
П. логические - обобщение;
-общеучебные - смысловое чтение;
Р. - оценка - выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, определять качество и уровень усвоения;
К. - определять общую цель и пути ее достижения;
Р. - коррекция - вносить необходимые коррективы в действие после его завершения
69.
Повторение времен группы Simple.
1
70.
Повторение.
1