- Преподавателю
- Иностранные языки
- Календарно-тематическое планирование для 11 класса по учебнику Биболетовой М. З. и др. Enjoy English
Календарно-тематическое планирование для 11 класса по учебнику Биболетовой М. З. и др. Enjoy English
Раздел | Иностранные языки |
Класс | 11 класс |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Фролова С.А. |
Дата | 20.12.2014 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
Раздел программы (кол-во уроков) | Дата | № уро-ка | Тема урока | Коммуникативные задачи | Речевой материал | Лексический материал | Грамматический материал | |||
Чтение | Аудиро-вание | Говоре-ние | Письмо | |||||||
I четверть Unit 1 «С чем сталкивается сегодня молодёжь в обществе? » (27 уроков) Раздел 1 «Языки мира»
Раздел 2 «Мы живём в глобальной деревне»
Раздел 3 «Знаешь ли ты свои права?»
Раздел 4 «Участие в жизни общества»
Раздел 5 «Чувство безопасности»
II четверть Unit 2 «Профессия твоей мечты » (21 урок) Раздел 1 «Выбор профессии»
Раздел 2 «Что нас ждёт после школы»
Раздел 3 «Последний школьный экзамен»
Раздел 4 «Образование в 21 веке»
III четверть Unit 3 «Современные технологии» (30 уроков) Раздел 1 «Зависимость человека от современных технологий»
Раздел 2 «Незаурядные умы человечества»
Раздел 3 «Наука или выдумка»
Раздел 4 «Как относить-ся к клонирова-нию» Раздел 5 «Медицина: традиции и новые технологии»
Раздел 6 «Современные технологии и окружающая среда»
Раздел 7 «Цифровой мир»
IV четверть Unit 1 «Откуда вы?» (24 урока) Раздел 1 «Город против деревни»
Раздел 2 «Интересы и увлечения»
Раздел 3 «Круг моих друзей»
Раздел 4 «Разные страны - разная жизнь»
Раздел 5 «Соблюдение традиций»
|
| 1
| Языки между-народного общения (упр.1-10, с.8-10)
| - выборочно извлекать нужную информацию из текста ; - использовать в устной речи лексический и грамматический материал текста, выражать свое собственное мнение по проблеме «Что нужно для того, чтобы стать хорошим и способным учеником, изучающим язык?» | Упр3, с.9
| Упр. 9, с. 10
| Упр.1,2,7,9, с. 8-10
|
| To face, personal quiz, local, global, index, ineffective, fluency, accuracy
| Множественное число имён существительных упр.6, с.10, стр.181
|
2
| Заимствования в разных язы-ках (упр.11-19, с.11-13)
| - развитие умений говорения и чтения - расширение лексического запаса (словообразование) - развитие языковой догадки - развитие умений парной и групповой работы | Упр. 15, 16, с. 12 |
| Упр. 19, с. 13
| Упр.3,6, с.4-5 | Accent, confidence, dialect, fluent, jargon, authentic, native (tongue), spoken, widespread, means of communication | Суффиксы для образования прилагательных упр.17, с.12 | ||
3
| Глобиш - упрощённая версия англий-ского языка (упр.20-25, с.13-14) | - развитие умений говорения и чтения - повторение правил использования артиклей (с именами собственными: названиям стран и языков) - развитие умений работы в группе | Упр. 22, с. 14 |
| Упр.20, 21, с.13-14 | Упр.25, с.14 |
| Использование артиклей с геогра-фическими назва-ниями и языками упр.24, с14, стр.181 | ||
4
| Как меняется английский язык (упр.26-29, с.15-16) | - развитие навыков чтения с пониманием основного содержания - повторение пассивного залога | Упр.27, с.15-16 |
| Упр.26, с.15 | Упр.7,8,с.6-7 (р.т.) | support, increasingly, increase, beneficial, improve, tradition, excellence, limited, responsible, ambitious | Пассивный залог упр.28, с.16, стр.182 | ||
5
| Трудно ли изучать иност-ранный язык? (упр.30-35, с.17-18)
| - развитие умений аудирования и письменной речи - расширение лингвистичес-кого сознания и социолинг-вистических знаний учащихся - развитие умений работы в группе | Упр.30, с.17 | Упр.35, с.18 | Упр.32, 34, с.17 | Упр.33, с.17; упр.9 с.7(р.т.) |
| Пассивный залог стр.182 | ||
6
| Сколькими языками надо владеть, чтобы стать успеш-ным (упр.36-40, с.18-19)
| - развитие навыков чтения с детальным пониманием прочитанного и построения собственных речевых высказываний на основе текста -развитие познавательной активности учащихся и их социокультурной компетен-ции | Упр.38, с.18-19 | Упр.36-37, с.18 | Упр.38-39, с.18 | Упр.10, с.7(р.т.) |
|
| ||
7
| Иностранные языки в моей жизни (упр.41, с.19) | - обобщение и закрепление материала раздела - развитие умений спонтан-ного говорения - развитие умений подготов-ки и проведения презента-ций | Упр.11, с.7 (р.т.) |
| Упр.41, с.19 |
|
|
| ||
8
| Глобальная деревня (упр.42-48, с.20-21) | - развитие умений аудирова-ния и говорения - расширение потенциаль-ного лексического запаса учащихся за счёт словообра-зования - развитие умений парной и групповой работы | Упр.48, с.21 | Упр.44, с.20 | Упр.42, 43,45, с.20 | Упр.1,2, с.9(р.т.) | Increase, decrease, deteriorate, lessen, fall, grow, rise, improve, improvement, develop strengthen, develop- ment, controversial | Словообразование упр.47, с.21 | ||
9
| Плюсы и мину-сы глобализа-ции (упр.49-55, с.21-24) | - комментировать и выражать свое мнение по поводу глобализации, отмечая все плюсы и минусы - повторение временных форм глаголов - развитие языковой догадки | Упр.50, 51,53 с.21-23 |
| Упр.52, с.22 | Упр.49, с.21; упр.5, с.10(р.т.) |
| Видовременные формы глаголов упр.54, с.23, стр.182 | ||
10
| Классическая и популярная му-зыка как эле-мент глобали-зации (упр.56-61, с.24-25)
| - развитие умений аудирова-ния и говорения - повторение временных форм глаголов - введение и закрепление новой лексики - развитие умений группо-вой работы | Упр.56, 61,с.24-25 | Упр.57, с.24 | Упр.58, 59, с.24 | Упр.8, 10, с.11-12 (р.т.) | to approve of smth, to be against smth, to be in favour of smth, to be negative/positive towards smth, to disapprove of smth, to oppose smth, to support smth | Видовременные формы глаголов стр.182 | ||
11 | Антиглобалис-тское движе-ние: причины и последствия (упр.62-66, с.25-26) | - развитие навыков чтения с пониманием основного содержания - развитие навыков аудирования с извлечением нужной информации | Упр.62, 63, с.25-26 | Упр.65, 66, с.26 | Упр.64, с.26 | Упр.11, с.12 (р.т.) |
|
| ||
12
| Кто населяет Британию: исторический экскурс (упр.67-74, с.27-28)
| - развитие умений устной речи и чтения - повторение чтения боль-ших чисел, названий нацио-нальностей - работа над лексикой (синонимия, лексическая сочетаемость) - развитие умений группо-вой работы | Упр.68, 69, с.27 | Упр.73, 74, с.28 | Упр.67, 71,73, с.27-28 | Упр.12, 13, с.13-14 (р.т.) | Migration, origin, historically mixed, suffer, habit, routine, descend |
| ||
13
| Кто населяет Россию? Глобализация и ты (упр.75-77, с.28) | - самостоятельно анализировать, сопоставлять, распределять языковые факты и явления |
|
| Упр.75-77, с. 28 |
|
|
| ||
14 | Что ты знаешь о своих правах и обязанностях (упр.78-84, с.29-30) | - формирование лексико-грамматических навыков в процессе чтения текста с пониманием основного содержания - расширение правовой грамотности учащихся | Упр.81, 82, с.29-30 |
| Упр.78, 79,80, 83,84, с.29-30 | Упр.1, с.15 (р.т.) | Aware, rights, accept, beyond, abuse, neglect, cruelty, exploitation, uphold |
| ||
15
| Модальные глаголы для выражения обязанности, необходимос-ти, разрешения (упр.85-91, с.30-32) | - развитие умений говорения -расширение лексического запаса учащихся - развитие умений работы со словарем - повторение грамматичес-кого материала: модальные глаголы | Упр.85, 86, с.30-31 |
| Упр.91, с.32 | Упр.90, с.31 | right, be in the right, be within your rights, by right, responsibility to/towards, a sense of responsibility, take responsibility for smth, under your own responsibility | Модальные глаголы упр.89, с.31, стр.183 | ||
16
| Понятие свобо-ды у современ-ных тинейдже-ров (упр.92-95, с.32-33) | - развитие умений говорения и письма - развитие умений работы в группах | Упр.93, с.32 |
| Упр.92, с.32 | Упр.94, 95, с.33 |
|
| ||
17
| Портрет иде-ального стар-шеклассника (упр.96, с.33) | - обобщение и закрепление материала раздела - развитие умений говорения - развитие критического мышления |
|
|
|
| As a result, in summary, secondly, firstly, furthermore,, thus, to sum up, in conclusion |
| ||
18 | Твоё участие в жизни общест-ва (упр.97-102, с.34-35) | - воспринимать на слух и выделять главную информацию, выявляя наиболее значимые факты из интервью по теме |
| Упр.99, 100, с.34 | Упр.97, 98, 101, с.34 | Упр.102 с.35 | Participating in society, a politician, I'm more interested in... than |
| ||
19
| Отношение к политике и политикам (упр.103-106, с.35) | - самостоятельно анализировать, сопоставлять, распределять языковые факты и явления |
|
| Упр.103-106, с.35 |
|
| Видовременные формы глагола упр.4, с.18-19 (р.т.) | ||
20
| Дмитрий Лиха-чёв как публич-ная фигура (упр.107-110, с.36) | - извлекать требуемую информацию из текста - развивать критическое мышление в работе над информацией | Упр.107,108, с.36 |
| Упр.109, 110, с.36 |
| obeys the law, votes in every election, supports charities, issues, unsure |
| ||
21
| Мелкие прес-тупления про-тив планеты (упр.111-116, с.37-39) | - читать текст с пониманием основного содержания и с извлечением нужной информации, делая акцент на английские идиомы | Упр.112, 116, с.37-39 |
| Упр.111,114, с.37-38 | Упр.3, с.21 (р.т.) | Come into force, in addition to, engage in, deal with, contribute to, to be required to, lettuce, ready meal, air freshener | Артикли упр.115, с.38, стр.183 | ||
22
| Киотский про-токол как шаг к предотвращению парникового эффекта (упр.117-124, с.39-40) | - понимать на слух аудиотекст, критически оценивая его и высказывая свое мнение - владеть необходимой лексикой для высказываний по теме | Упр.118, с.39 | Упр.121, 122, с.40 | Упр.117,123,124, с.39-40 | Упр.5,6, с.22 (р.т.) |
| Употребление предлогов упр.119, с.40 | ||
23
| Антисоциаль-ное поведение: культура поль-зования мобильной связью (упр.125-131, с.40-41) | - развитие навыков аудирования с полным пониманием прослушанного и умений записывать содержание в форме заметок |
| Упр.127, 128, с.41 | Упр.125, 126, 129-131, с.40-41 | Упр.8, с.23 (р.т.) | Prohibit, prevent аttitude to politics, contribution to school life |
| ||
24
| Каким гражда-нином должен быть тинейд-жер (упр.132, с.41)
| - обобщение и закрепление материала раздела - развитие умений спонтан-ного говорения - развитие умений подготов-ки и проведения презента-ций |
|
|
|
|
|
| ||
25
| Контрольная работа №1 | -проконтролировать уровень обученности учащихся |
|
|
|
|
|
| ||
26-27
| Как защитить Землю. Работа над ошибками. (упр. в раб.т.) | -развитие умений письменной речи; -повторение изученного грамматического материала |
|
|
|
|
|
| ||
1(28)
| Современный мир профессий (упр.1-8, с.46-47) | - развитие умений аудирова-ния с ведением записей про-слушанного - развитие языковой догадки и лексических навыков - развитие умений говорения | Упр.3,5, с.46-48 | Упр.7, с.47 | Упр.1,2,6,8, с.46-47 | Упр.4, с.47; упр.1,2, с.24 (р.т.) | Well -paid, stressful, challenging, enjoyable, boring, rewarding, complicated, satisfying |
| ||
2(29)
| Влияние семьи, друзей и лич-ных качеств на выбор профес-сии (упр.9-14, с.48-49) | - совершенствование лексико-грамматических навыков в процессе говорения и письма - подготовить сообщение о своей будущей деятельнос-ти, используя необходимые речевые клише; |
|
| Упр.10, 12, 13, с.48 | Упр.4, 5, 7, с.26 (р.т.) | to work to tight deadlines, computer literate, interpersonal skills, negotiation skills, inspirational skills, committed | Словообразование упр.11, с.48 | ||
3(30)
| «Мужские» и «женские» профессии (упр.15-19, с.49-50) | - развитие умений чтения - развитие навыков самостоятельной работы с лексикой -формирование произноси-тельных навыков | Упр.17, с.49 | Упр18, 19, с.50 | Упр.15, с.49 | Упр.16, с.49; упр.8, с.27 (р.т.) | Unusual ambitions, selfemployed business people, a dead-end job, the guts, a rough estimate |
| ||
4(31)
| Призвание и карьера (упр.20-24, с.50-52) | -развитие умений говорения - развитие навыков работы с лексикой из текста | Упр.21-24, с.50-51 |
| Упр.20, с.50 |
| Knowledgeable, inspirational, negotiation, creation- creative- create |
| ||
5(32) | Что важно учитывать при выборе карьеры? (упр.25-29, с.52-53) | - обобщение и закрепление материала раздела - развитие критического мышления, рефлексия | Упр.25, 27, с.52 |
| Упр.26, 28, с.52-53 | Упр.9, с.28 (р.т.) | Job & profession full-time part-time, job interview, out of job, freelance |
| ||
6(33)
| Традиции образования в России (упр.30-37, с.54-56)
| - читать короткие тексты по теме, находить необходимые ответы на поставленные вопросы; -уметь выразить своё отношение к проблеме - уметь осуществлять поиск и отбирать необходимую информацию в Интернете | Упр.32-34, с.54-55 | Упр.31, с.54 | Упр.30, 37, с.55-56 |
| Alumnus, graduate, postgraduate, undergraduate, Bachelor, Master, retraining course, refresher course, major(in) |
| ||
7(34)
| Что такое глобальный класс? (упр.38-41, с.56-57) | - использовать полученную информацию в дискуссии по теме раздела с использованием лексико- грамматического материала урока ; |
| Упр.39, 40, с.56 | Упр.38, 41а, с.56-57 | Упр.41bс.57 | Spiritual values, medieval, birch bark letters, theological seminaries, personal seal, coincidence |
| ||
8(35)
| Известные университеты в мире (упр.42-48, с.57-59) | Развитие речевой деятельности в процессе чтения и говорения | Упр.42, 44-46, с.57-59 |
| Упр.47, 48, с.59 |
|
| Видовременные формы глагола упр.4, с.29-30 (р.т.) | ||
9(36)
| Профессиональное образова-ние в США и России: общее и разное (упр.49-58, с.60-61) | - чтение текста с основным пониманием содержания, извлечь из текста информацию, выразить понимание через ответы на вопросы; выразить свое отношение к тексту; догадываться о значение слов через языковую догадку; |
|
|
|
| Enroll, open admission, additional qualification |
| ||
10 (37)
| Можно ли сде-лать успешную карьеру, не окончив университет? (упр.59-61, с.61-62) | - развитие умений говорения в форме дебатов - развитие умений работать с информацией (сбор, обобщение и организация информации) | Упр.51, 53, с.60 | Упр.55, с.61 | Упр.50, 54,57, с.60-61 | Упр.58, с.61; упр.5,6, с.30-31 |
|
| ||
11 (38) | За и против обучения в колледже/уни-верситете (упр.62-65, с.63) | -формирование грамматических навыков: введение и отработка употребления структур с будущим завершенным временем | Упр.63, с.63 |
| Упр.65, с.63 | Упр.65, с.63; упр.7, с.31 (р.т.) |
| Будущее завер-шенное время в пассивном залоге упр.62, с.63, стр.185 | ||
12 (39) | Последний школьный экзамен (упр.66-70, с.64-65) | - развитие умений чтения и аудирования - повторение грамматики - развитие умений работы в группе | Упр. 66, 67, с.64 | Упр.69, 70, с.65 | Упр.68, с.65 | Упр.2, с.32 (р.т.) | Delay, mustard, vinegar, flirtation, pollutant, grit, respond, to be scared, so, such, that | Косвенная речь стр.185 | ||
13 (40)
| К какому типу школьника ты принадлежишь: тест и рекомен-дации (упр.71-75, с.65-66) | - читать текст c охватом основного содержания и находить нужные ответы на вопросы; - комментировать факты и события с собственных позиций, выражая свое мнение | Упр.75, с.66 |
| Упр.72, с.66 | Упр.73, 74, с.66; упр.4, с.33 (р.т.) |
| Придаточные предложения such+adjective+ noun+that so+ adjective/ adverb+that
| ||
14 (41) | Предлагаем новую систему экзаменов (упр.76-78, с.67-68) | - обобщение и закрепление материала раздела - развитие критического мышления, рефлексия | Упр.76, с.67 |
| Упр.77, 78, с.68 | Упр.6, 7, с.34 (р.т.) | Self- confidence, expectations, prefectionist, harsh, credit, mood, approach, relaxed student, tense student, perfectionist student |
| ||
15 (42)
| Альтернатива: традиционные или виртуаль-ные универси-теты (упр.79-84, с.69-70) | - развитие умений чтения - развитие умений самостоя-тельной работы с лексикой | Упр.79, 82, с.69-70 |
| Упр.80, 81,83, с.69-70 | Упр.84, с.70; упр.5, с.36 (р.т.) | Degree, enroll, supplement, cyberspace, gender, to partake, fit, bump | Словообразование упр1,3, с.35 (р.т.) | ||
16 (43)
| Отличия разных типов образования (упр.85-88, с.70-71) | - развитие умений чтения и аудирования - повторение грамматики - развитие умений работы в группе |
| Упр.85,86, с.71 |
| упр.6, с.36 (р.т.) |
| Видовременные формы глаголов стр.186; упр.87, с.71 | ||
17 (44)
| Непрерывное учение как ус-ловие успеш-ности (упр.89-92, с.72) | - развитие умений говорения и письма - развитие умений работы в группах | Упр.92, с.72 |
| Упр.89, 91, с.72 | Упр.91, с.72; упр.7,с.37 (р.т.) | e-learning, distance learning, face-to-face learning, аccomplish, retirement, recreational |
| ||
18 (45)
| Образование в XXI веке (упр.93-95, с.73) |
| Упр.93, с.73 |
| Упр.94, с.73 |
| Opinion essay, poster, project proposal, results from a project |
| ||
19 (46) | Контрольная работа №2 | -проконтролировать уровень обученности учащихся |
|
|
|
|
|
| ||
20-21 (47-48) | Виртуальная среда «Вторая жизнь» - шанс для многих. Работа над ошибками | - обобщение и закрепление материала раздела - развитие умений чтения - развитие умений критического мышления |
|
|
| Упр.2,4,8, с.35-37 (р.т.) |
|
| ||
1(49) | Технические новинки (упр.1-6, с.78-80) | - повторение и расширение лексического запаса - повторение и обобщение настоящего и прошедшего времени для описания ситуации в прошлом и сравнения ее с настоящим - развитие умений говорения - развитие критического мышления | Упр.4,5, с.79 |
| Упр.1,2,6, с.78-80 | Упр.1, с.38 (р.т.) | e-mail, technology, probably, advanced, asthma, traffic
| Видовременные формы глаголов стр. 186 | ||
2(50) | Современные виды связи в жизни подростков (упр.7-11, с.80-81) | - развитие умений аудирова-ния и говорения - подготовка к сдаче экзаменов - развитие лексических навыков: словосочетания и фразовые глаголы | Упр.10, с.81 | Упр.8,9, с.80 | Упр.11, с.81 | Упр.2,3,с.38-39 | Habit, device, navigation, PDA, DVD, PVR, PC, CD-RW, get down to, plug in | Видовременные формы глагола упр.4, с.39 (р.т.) | ||
3(51)
| Интернет, со-товый телефон в жизни под-ростков в России и США (упр.12-18, с.81-83) | -развивать умения читать графики - анализировать и устно высказываться по теме | Упр.14, 15, с.82 |
| Упр.12, 13,18, с.81-83 | Упр.16,17, с.83 | Log on, "killer app", customise, cell phone, intensified, broadened, multiple, privileged
|
| ||
4(52)
| Прогнозы на будущее: гря-дущие техно-логии, предска-зываемые тинейджерами (упр.19-23, с.83-84) | - развитие умений чтения - развитие умений критического мышления
| Упр.19, с.83 |
| Упр.21, 23, с.84 | Упр.6, с.40 (р.т.) | Desktop computer, land- line telephone | Способы выраже-ния будущего времени упр.20, с.83; стр.188 | ||
5(53)
| Капсула време-ни (послание потомкам) упр.24-25, с.84-85 | - отработка приобретенных интегрированных навыков и умений - развитие умений диалоги-ческой речи |
|
|
|
|
|
| ||
6(54) | Из биографии знаменитого британского инженера И.К.Брунер (упр.26-32, с.86-88) | - читать текст c охватом основного содержания и находить нужные ответы на вопросы; - комментировать факты и события с собственных позиций, выражая свое мнение | Упр.27-29, 31, с.86-87 |
| Упр.26, 30, с.86-86 |
| Suspension bridge, screw-steamer, vessel, appointed, to power, innovative
|
| ||
7(55)
| Биографии из-вестных людей (упр.33-36, с.88-89) | -формирование граммати-ческих навыков: прошедшее завершенное время пасив-ный залог - развитие умений проект-ной работы: работа в груп-пах, презентация | Упр.34, 35, с.88 |
|
| Упр.1, с.41 (р.т.) | accomplishment, to be dedicated to, social recognition, innovative | Прошедшее завер-шенное время пассивный залог упр.33, с.88; стр.187 | ||
8(56) | Плюсы и мину-сы инженер-ных профессий (упр.37-43, с.89-90) | - развитие умений аудирова-ния и говорения - развитие лексических на-выков: расширение лекси-ческого запаса - развитие критического мышления |
| Упр.39-41, с.90 | Упр.43, с.90 | Упр.5-8, с.42-43 | Dedicated, innovative, achievements, involve genius, contribution, еngineering, technical solution, |
| ||
9(57)
| Учись мыслить как гений (упр.44-50, с.90-93) | - развитие умений чтения - развитие лексических навыков - развитие критического мышления | Упр.45, 46, с.91-92 |
| Упр.44, 48-50, с.93 | Упр.9, с.43 (р.т.) | to arrive at a solution to, to find a solution to, harness, biased, mediocre, heredity, relay, suspend |
| ||
10 (58) | Как решать логические задачи (упр.51, с.93) | - развитие умений говорения - развитие рефлексивных умений - развитие критического мышления |
|
|
|
|
| Повторение грамматических категорий слов | ||
11 (59) | Наука в совре-менном мире (упр.52-57, с.95-97) | - развитие умений аудирова-ния - подготовка к экзамену - развитие критического мышления |
| Упр.53, 54, с.95 | Упр.52, 55, 56, с.95 | Упр.2-5, с.45-46 (р.т.) | Mistrust, deny, resign, validity
| Грамматические категории слов упр.57, с.96; стр.187-188 | ||
12 (60)
| Секреты антич-ного компью-тера(упр.58-62, с.96-97) | - развитие умений чтения - развитие лексических навыков - развитие умений работы со словарем | Упр.58, 60, 62, с.96-97 | Упр.59. с.96 |
|
| confess, reveal, reject, fake, claim, challenge, fraud, hoax, buff |
| ||
13 (61) | Научные сенсации или мистификации: пришельцы на Земле, вечный двигатель и т.п. (упр.63-65, с.97-99) | - развитие умений говорения - развитие рефлексивных умений - развитие критического мышления | Упр.63, с.97-98 |
| Упр.64, с.99 | Упр.6,с.46 (р.т.) | IQ, alien, profitable, current, UFO | Видовременные формы глагола упр8, с.47 (р.т.) | ||
14 (62)
| Мечты о созда-нии совершен-ного человека (упр.66-72, с.100) | - использовать функцио-нальную лексику для выра-жения отношения к проблеме - комментировать факты и события с собственных по-зиций, выражая свое мнение | Упр.67, с.100 | Упр.68-70, с.100 | Упр.66, 71, 72, с.100 | Упр.2-3, с.50 (р.т.) | Clone, embryos, twins, diseases, attitude, breakthough
|
| ||
15 (63) | Франкенштейн (отрывок из ху-дожественного произведения) упр.73-75, с.101-102 | - развитие навыков чтения с различной стратегией | Упр.74, 75, с.101-102 |
| Упр.73, с.101 |
| Bewildered, perplexed, sufficiently, concede, suppress, torture |
| ||
16 (64) | Есть ли буду-щее у клониро-вания (упр.76-78, с.102-103) | - комментировать факты и события с собственных позиций, выражая свое мнение | Упр.76, с.102 |
|
| Упр.78, с.103 |
| Видовременные формы упр6, с.51-52 (р.т.) | ||
17 (65) | Генно-модифи-цированные продукты: «за» и «против» (упр.79-84, с.104-105) | Формирование лексико-грамматических навыков в процессе аудирования текста с использованием разных стратегий | Упр.83, с.104 | Упр.80,81,82, с.104 | Упр.79, 84, с.104 | Упр.1,2, с.53 | Health, a different organism, GM, a gene, ill, regain, a hazard, |
| ||
18 (66) | Типичные мне-ния о здоровье (упр.85-86, с.105) | - развитие умений говорения и письма - развитие умений интерпре-тации результатов исследования |
|
|
|
|
|
| ||
19 (67) | Энциклопедия народных ре-цептов: как ле-читься от прос-туды (упр.87-92, с.105-107) | - развитие умений диалоги-ческой речи и чтения - развитие лексических навыков (слова со схожим значением) - воспитание внимательного отношения к своему здоровью | Упр.88, 90, 92, с.106-107 |
| Упр.87, 91, с.105-107 | Упр.5-7, с.54 (р.т.) | А cup of ginger tea, a patient sleeping in bed, a person taking a hot bath, a garlic clove, a teenager gargling his throat |
| ||
20 (68)
| Разговор паци-ента с фарма-цевтом (упр.93-96, с.107-108) | - развитие умений аудиро-вания - развитие умений диалоги-ческой речи | Упр.8, с.54 (р.т.) | Упр.93,94, с.107 | Упр.95,96, с.108 |
| Sneezing, coughing, advisable, naps, soothes See a doctor, stay in bed, take some medicine, use a bandage |
| ||
21 (69)
| Нанотехноло-гии и их при-менение в ме-дицине (упр.97-100, с.108-109) | - развитие умений чтения - развитие умений диалоги-ческой речи - развитие умений работы со словарем | Упр.98, с.108 |
| Упр.97, 99,100, с.108-109 |
| Body tissue, nano-scale, ribosome, flagella, zinc oxide, nanoparticles |
| ||
22 (70)
| Специфика твоего региона: угрозы среды и их устранение (упр.101-107, с.110) | - развитие умений аудирова-ния - развитие лексических навыков - развитие критического мышления |
| Упр.103, 104, с.110 | Упр.101, 102, 105, 106, с.110 | Упр.107с.110 | Hedgehog, harm, discarded plastic ice cream container, extinction, deforestation, energy shortage | Словообразова-тельные модели | ||
23 (71)
| Окружающая среда и круп-ные производ-ства (упр. 108-111, с.111-112) | - развитие умений чтения - развитие лексических навыков - развитие умений говорения | Упр.108, с.111 |
| Упр.109, 110, с.112 | Упр.9, 10, с.55-56 | Medical expert, tiptoe, lorry, annoy, assemble, remarkable | Словообразование упр.111, с.112 | ||
24 (72)
| Проблема бы-тового и про-мышленного шума (упр.112-114, с.112-113) | - уметь работать в группе - развивать презентацион-ные умения и креативные способности |
|
| Упр.112,113, с.112-113 | Упр.114 с.113 | Vote, pure, clean up, stop destroying forests, keep the planet green |
| ||
25 (73)
| Любопытные факты об ин-тернете (упр.115-118, с.114-119)
| - читать текст c охватом основного содержания и находить нужные ответы на вопросы; - комментировать факты и события с собственных позиций, выражая свое мнение | Упр.116, 118, с.114-115 |
| Упр.115,117, с.114-115 | Упр.1, с.58 | connect to, type in, click, browse, search, download |
| ||
26 (74)
| Язык для интернета (упр.119-123, с.115-117)
| - развитие умений аудирова-ния - развитие лексических навыков - развитие латерального мышления | Упр.120, с.116 | Упр.119, 120, с.115-116 | Упр.122, с.117 | Упр.4, с.61 (р.т.) | CD player, Call Centre, Windows, Cat Technical Support
| Видовременные формы глагола упр.3, с.60 (р.т.) | ||
27 (75)
| Интернет в жизни совре-менного поко-ления: «за» и «против» (упр.124-128, с.117-118) | - развитие компенсаторных умений - развитие умений аудирова-ния и говорения -развитие умений монологи-ческой речи с элементами аргументации |
| Упр.125, 126, с.117
| упр.124, 127, с.117 | Упр.5, с.62 (р.т.) | virus, internet provider, attachment, password, log on/log off, access the internet, surf/surfer, spam, internet line, hacker, website |
| ||
28 (76) | Контрольная работа № 3 | -проконтролировать уровень обученности учащихся |
|
|
|
|
|
| ||
29-30 (77-78) | Как интернет влияет на твою жизнь (упр.129-131, с.118-119)
| - уметь работать в группе - развивать презентацион-ные умения и креативные способности |
|
|
|
|
| Числительные упр.129, с.118; стр.188 | ||
1(79) | Город и село (упр.1-7, с.124-125) | - развитие умений аудирова-ния и чтения - развитие лексических навыков - развитие умений письмен-ной речи | Упр.2, с.124 | Упр.5,6, с.125 | Упр1,3, с.124-125 | Упр.7, с.125; упр.1, с.63 (р.т.) | Skyscraper, rush our, raising chickens, hiking, gathering a crop/ harvest, sunlight |
| ||
2(80)
| Чем отличают-ся люди в горо-де и селе? (упр.8-12, с.125-126)
| - читать текст c охватом основного содержания и находить нужные ответы на вопросы; - комментировать факты и события с собственных позиций, выражая свое мнение | Упр.9, 12, с.125-126 |
| Упр.8,10с. 125 |
| Drag, solemnity, brood, longing, creep, dim, budding | Неличные формы глагола упр.4, с.64 (р.т.) | ||
3(81)
| Сельский образ жизни (упр.13-16, с.126-127) | - развитие умений чтения и аудирования - развитие умений спонтан-ного говорения | Упр.13, 14, с.126 |
| Упр.16, с.127 | Упр.5, с.64 (р.т.) | Rural, municipal, grocery, ownership | Словообразование упр.15, с.127 | ||
4(82)
| Место, где ты живёшь (упр.17, с.128)
| - написать сочинение о самой ценной вещи по предложенному плану, используя уместные речевые клише |
|
|
| Упр.7, с.66 (р.т.) | Climate, landscape, population, environmental problems |
| ||
5(83) | Будущее города и села (упр.18-22, с.129-130)
| - комментировать факты и события с собственных позиций, выражая свое мнение - развитие исследовательс-ких умений | Упр.18, с.129 | Упр.19,20, с.129-130 | Упр.21, с.130 | Упр.6, с.65 (р.т.) |
|
| ||
6(84) | Хобби-сайты (упр.23-26, с.131-132) | - формирование лексико-грамматических навыков в процесе аудирования с пониманием основного содержания - совершенствование лексических навыков в процессе чтения | Упр.23, с.131 | Упр.24, с.131 | Упр.25, 26, с.131-132 | Упр.1, с.67 | Get bent, paper airplanes, jigsaw puzzles, happy people, funny names, cyber karate, jab, spin, kick |
| ||
7(85)
| «Скрытые пра-вила поведения англичан» (из книги К.Фокс) упр.27-30, с.132-134) | - читать текст c охватом основного содержания и находить нужные ответы на вопросы; - комментировать факты и события с собственных позиций, выражая свое мнение | Упр.27, 29, 30, с.132-134 |
| Упр.28, с.132 |
| Viewing, survey, average, estimate, gossip, remote, hoover, squabble, toenails, spouse, corporeal |
| ||
8(86)
| Как проводят время в Брита-нии и России (упр.31-38, с.134-135) | - развитие умений говорения - развитие лексических навыков (фразы со словом time и самостоятельная работа со словарем) | Упр.34, с.135 |
| Упр.33, 37,38, с.135 | Упр.31, 32, 36, с.135 | At this time of day, a short time ago, hard time, the first time, local time | Видовременные формы глагола упр4, с.68 (р.т.) | ||
9(87) | Учёные о поль-зе видео-игр (упр.39-44, с.135-136) | - обобщение и закрепление материала секции - развитие умений аудирова-ния и чтения | Упр.43, с.136 | Упр.40,41, с.135 | Упр.39, 42, 44, с.135-136 | Упр.10,11, с.71 (р.т.) |
|
| ||
10 (88)
| Твои хобби (упр.45-46, с.136) | - обобщение и закрепление материала секции - развитие умений спонтан-ного говорения - подготовка к экзамену |
|
|
|
| Evidently, to sum it up..., unfortunately, the more so that...
|
| ||
11 (89)
| Мысли вели-ких о дружбе (упр.47-53, с.137-138) | - развитие умений говорения - развитие лексических навыков - развитие критического мышления | Упр.48, 52, с.137-138 |
| Упр.47, 48, 49, с. 137-138 | Упр.53, с.138 | Compose, spread, cheerful, aquaintance, crack, indoor interests упр.51, с.38 |
| ||
12 (90)
| Рецепт дружбы и как стать хо-рошим другом (упр.54-58, с.138-139) | - совершенствование лексико-грамматических навыков в процессе аудирования с пониманием основного содержания | Упр.57, с.139 | Упр.55,56, с.138 | Упр.54, 58, с.138-139 | Упр4, с.74 (р.т.) |
|
| ||
13 (91)
| Онлайн систе-мы знакомств с друзьями друзей (упр.59-62, с.140-141) | - развитие речевых умений в процессе чтения с пониманием основного содержания | Упр.59, с.140 |
| Упр.60-62, с.141 |
| Apparently, social networking system, non-overlapping |
| ||
14 (92)
| Знаменитые пары: история Ромео и Джульетты (упр.63-66, с.141-142) | - развитие умений говорения и чтения - развитие критического мышления - расширение социокультур-ного кругозора учащихся | Упр.64, с.141-142 |
| Упр64, 65, с.141-142 | Упр.66, с.142 | Declare, assume, death, punishable, melancholy, public battle |
| ||
15 (93)
| Коллаж на те-му: «О любви и дружбе» (упр. 67-70, с.142-143) | - уметь работать в группе - развивать презентацион-ные умения и креативные способности | Упр.68, с.142-143 |
| Упр.67, 69, с.142-143 | Упр.70, с.143 |
|
| ||
16 (94)
| Стили жизни (упр.71-76, с.144-146)
| - развитие умений чтения и аудирования - расширение социокультур-ных знаний - развитие умений работать в группе | Упр.75, 76, с.144-145 | Упр.74, с.144 | Упр.72, 73, с.144 | Упр.71, с. 144; упр.1,с.76 (р.т.) | Fast food, cola, icon, sushi, kimono, plasma TV, troika, urban, quickly changing, humbleness |
| ||
17 (95)
| Восточный и западный сти-ли жизни (упр.77-81, с.146-147)
| - развитие умений говорения и аудирования - расширение словарного запаса (сочетаемость слов) - развитие умений работать с интернет-ресурсами - расширение социо-куль-турной компетенции | Упр.77, 78, с.146 | Упр.80, с.146 | Упр.78, 91,с.146-147 | Упр.2, с.76 (р.т.) | Maintain, priority, renowned, pace, mutual, tough, a must | Словообразова-тельные модели | ||
18 (96) | Стиль жизни в моём регионе (упр.82-86, с.147-148) | -развитие умений чтения - развитие умений говорения (монологическая речь) - расширение лексического запаса (словообразование) | Упр.84, с.147-148 |
| Упр.82, 83, с.147 | Упр.6,7, с.78 (р.т.) |
| Словообразоние упр.86, с.148 | ||
19 (97)
| Влияние новых технологий на стиль жизни в разные времена (упр.87-90, с.148-149) | - развитие умений чтения и говорения (диалогическая и монологическая речь) - развитие критического мышления - развитие умений работать в парах |
|
| Упр.88, 89,90, с.148-149 | Упр. 87, с.148 | Ironic, fish-hook, countless, invent, miracle |
| ||
20 (98)
| Может ли сов-ременный че-ловек жить в гармонии с природой? (упр.91-95, с.149) | - развитие умений аудирова-ния и говорения - развитие умений письмен-ной речи - развитие навыков работы в парах и группах |
| Упр.92,93, с.149 | Упр.91, 94, с.149 | Упр.95, с.149 | Invent, appreciate, survive |
| ||
21 (99)
| Традиционные празднества в разных странах мира (упр.96-100, с. 150-151) | - развитие умений чтения и говорения (с привлечением информации регионального значения) - развитие навыков работы в парах и группах | Упр.97, 98, с.150-151 |
| Упр.96, 99,100, с.150-151
|
|
|
| ||
22 (100)
| Контрольная работа № 4
| проконтролировать уровень обученности учащихся
|
|
|
|
|
|
| ||
23-24 (101-102) | Проект: «Пись-мо в будущее о твоей школь-ной жизни». Работа над ошибками (упр.101-102, с.152)
| - развитие креативных спо-собностей - развитие умений говорения и письменной речи - развитие умений работы в парах и группах - подведение итогов
|
|
| Упр.101, с.152 | Упр.102, с.153 |
|
|