Конспект урока по английскому языку «Seasons and Weather»

"Описание материала: Здравствуйте! Уважаемые учителя, я безумно буду рада, если Вы воспользуетесь моими наработками в составлении плана-конспекта урока. К вашему вниманию хочу предоставить подготовленный мною урок по английскому языку по УМК М.З. Биболетовой., О.А. Денисенко., Н.Н. Трубанева «Enjoy English» 4 класс по теме «Seasons and weather». К уроку подготовлены презентация + все песенки, необходимые для активизации знаний учащихся. Данный конспект Вы можете использовать на обобщающем ур...
Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

№ п/п (название этапа)

Цель

Содержание

Развитие УУД

Деятельность учителя

Деятельность учащихся


Познавательные

Личностные

Регулятивные

1.Организационно-мотивационный

Подготовка учащихся к работе на урок, обеспечение благоприятного микроклимата.

Форма: фронтальная

Средства: языковые

Результат: учащиеся готовы к продуктивной деятельности

Принципы контроля: устный.

Принципы: психологической комфортности

Приветствует, настраивает на работу, погружает в атмосферу иноязычного общения.

- Good morning, children! I am glad to see you!

- Now you must touch palms together and you give a sense of confidence that we will succeed today. You must support each other in front of our future work today. You must smile at each other, you must lower palm.

- What did you give for your neighbor?

- Children that communication was our warm, all lesson the sun has to warm you. It lies at you on school desks, and rays lie in pockets. If you truly perform tasks, you attach a ray to the sun. as a result at the end of a lesson at you the shining sun with a large number of rays has to turn out

- Who's on duty today?

- What date is it today?

- Is it warm or cold today?

- Is it windy?

What colour is the sky?

- Do you like this weather?

Настраиваются на работу





Good morning!














- good luck, heart good mood.

- I'm on duty today.

- Today is __of December

It is____

Умение вступить в диалог.

Принятие своей роли ученика, соблюдение определенного поведения.

Формирование волевой саморегуляции, умение настроить на работу, контроль готовности к уроку.

2.Целеполагание



























3.Фонетическая зарядка























4.Активизация знаний










































5.Самоятоятельная работа.




















6. Работа в парах (разыгрывание диалога)
























7.Физкультминутка



8. Активизация знаний









Работа над письмом








Работа над чтением.














































































9.Рефлексиясамооценка

















10.Инструктаж к выполнению домашнего задания

Путем взаимодействия учеников и учителя выйти на проблемный вопрос и формирование темы и цели урока.

Форма: фронтальная.

Средства: языковые, наглядные.

Результат: формируется проблемный вопрос.

Приемы контроля: устный.

Принцип: деятельности.






Предвосхищение и снятие появления возможных фонетических сложностей любого порядка --слуховых, произносительных,ритмико-интонационных.Отработка фонетических навыков.




Активизировать знания учеников.

Форма: фронтальная, парная.

Средства: языковые.

Результат: повторяют знакомую лексику, выявляют затруднения с ее произношением

Приемы контроля: устный

Принцип: деятельности.

























Организация самостоятельного выполнения каждым обучающимся, организация самопроверки своих решении по эталону, создание ситуации успеха для каждого. Предоставление возможности выявления причин ошибок и их исправление

































Снять статическое напряжение





































































































Обобщение и выводы по учебной теме

Форма: фронтальная

Средства: языковые

Результат: обобщение, вывод

Принцип: целостного представления об окружающей действительности



Обеспечение понимания целей, содержания, способов выполнения домашнего задания

- Boys and girls, look at the ____, please. Слайд 2

You can see different pictures. What are they about?

- Who think another?


- What do you think we are going to talk about?


- All right! The title of our lesson is seasons and weather


- What is aim on a lesson?

you want to be successful today at a lesson? then we need to solve the following problems


- Now I want that you sing a song

"How's the weather"


So well, now let's warm up our tongues and repeat the words after me. Слайд 3


[t]. All together





[d]. All together




[s]. All together






[w]. All together




- When two English men meet their first talk is about weather. That's why you be good at discussing the weather.

- How many seasons are you know?

- What are they?

Слайд 4

- Listen and guess what seasons it is.

- It's cool. The weather is changeable. It often rains. The days become shorter and the nights become longer. Birds prepare to fly to the South. The leaves on the trees are yellow, red and brown.

- What season is it?

-Yes, you are right. It is autumn. Слайд 5

- What are autumn months?


- What's the weather like in autumn?

- Слайд 6

Look at the picture and find autumn words.

- Go to the blackboard and write this word.

- Who agrees with …?

- I think as well as you. You can to add a ray to a sun.


- We continue to talk about autumn.

- Now you will execute independent work.

- Слайд 7

Complete the words. Then put the letters into the correct boxes and find the autumn word.

- Children, change with your neighbour a work.

- Тake а red pen and let us check.

Слайд 8-14






- Who executed everything correctly heave up a hand.

- Anna, you can to add a ray to a sun.

- Children, look at the exhibition of pictures. At home you paint pictures about your favorite season find also you had to play off a dialogue on the pictures. You are ready?

-_____ go to the black board and play off a dialogue about autumn.

- Sit down! I think that you can add rays to its sun.


- I know that a song pleased you about an autumn. Let us sing it



- Are you tired?

- Lets have a rest.

- Stand up, please.


- Our travel from time to time years proceeds

- Children, say when the wind blow and when it is 30 degrees above zero?

Слайд 15 из второй презентации

- Now we speak about this season.

- Слайд 16 Write the letters in the correct order

-Go to the blackboard and write the first word.

Слайд 17-23

- Look at the picture and read the text, instead of pictures to squeeze words. (Устно, чтение)

- Children who loves winter?

- Go to the blackboard and play dialogue about winter.

- Winter! it became slightly cool, but now we will be warmed by rays of your sun.

- Do you like riddles?

Вы любите загадки?

- And you?

- Guess the season. It is a very nice season. The weather is fine. Its warm. There are many green trees in the street and in the gardens. Sometimes its rain.

- What is the season?

- All right!

- Слайд 25 Guess the spring words!



-Слайд 26. Write questions for the answers.

Проверка Слайд 28-30


- Who like this season?

- Go to the blackboard and play dialogue about spring!

- Children as you think girls can attach a ray to the sun?

- I think also as well as you.


- children told us that the birds sing and all want to sing in the winter. Then let's sing!

- Beams of our sun began to warm us more strongly. it is warm and even hot. what season we come nearer? Слайд 31

- Do you like summer?

- What can you do in summer?

- Слайд 32. Find the odd out



- I see that love summer most _____. - Go to the blackboard and play dialogue.

- Everybody loves summer. Lets enjoy the summer song!

- What seasons do you know?

- Слайд 38 Make up the sentences (письменно и сдать)


- Look at your sun. now we learn what of them shines brighter. Count your rays.

- Raise hands that who receive 5 today?

- Raise hands that who receive 4 today?

- Raise hands that who receive 3 today?





Слайд 39




The lesson is over. I am pleasant with your answers and the work of all you.

Good bye!





- They are about seasons.

- They are about weather.

- I think that we are going about seasons and weather.





Цель урока_____


Учащиеся исполняют песню.












[t], [t], [t]

[t] - terrible, hot, melt, frost, hate, autumn;

[d], [d], [d]

[d]- dry, cold, cloud, cloudy;

[s], [s], [s]

[s] - snow, snowy, sunny, spring, season, summer;

[w], [w], [w]

[w] - weather, wet, windy, warm, winter.



























- Four


-Winter, Summer, Autumn, Spring.














- It is autumn.



- September, October, November.


The weather is rainy, windy





- November

- windy

- rain


- Присоединяют лучики к солнышку






- Работают самостоятельно.




- Проверяют работы друг друга.

- Clouds, Tree, Autumn, November, Kite, September.

LEAVES


- Присоединяют лучики




Поют песню «Falling leaves»





- Yes, of course.














Работа у доски

Snowman, Snowball, Snowflake, January, December,

Winter








Разыгрывают диалог






-Yes, I do



- Выполнение упражнений по команде учителя






It is spring.


- Cloudy, Sun, Rabbit, Flower, Chick, Rainbow.


-Выполняют задание письменно



- I am


- Разыгрывают диалог


-Оценивают

- Присоединяю лучик к солнышку









- Поют песню





-It is summer


- Yes, I do.



- weather

- noisy

- snow

- leaf




- Играют диалог


- Поют песню


-autumn, winter,spring,summer

Определение познавательной цели, определение логической цепи рассуждений.














































Умение структурировать знания по определенной теме, ориентация своих действий.





































Умение действовать по образцу.















































Умение действовать по образцу

Формирование мотивации.



















































Умение слушать и понимать речь других.








































Развитие самостоятельности, оценка своих знаний.































































































































Осознание важности учения, важности данного знания




































Формирование понимания необходимости выполнения домашней работы

Постановка учебной задачи на основе соотношения известного и неизвестным.















































Умение сохранять учебную цель, осуществление контроля своих действий.






































Самоконтроль, оценка и умение адекватно реагировать.













































Организация внимания и самоконтроля
























































































































Самоконтроль







































План-конспект урока английского языка в 4 классе

Класс: 4

Учебно-методическое обеспечение: УМК «Enjoy English» учебник для 4 класса общеобразовательной школы при начале обучения со 2 класса, Обнинск, Титул, 2010 г.

Авторы: Биболетова М.З., Трубанева Н.Н.

Тип урока: урок-взаимодействие (комплексное применение знаний и умений с доминированием практики учащегося в речевой деятельности)

Тема урока: «Seasons and Weather»

Цель: активизация и обобщение лексико-грамматического материала по теме «Времена года и погода»

Учебно-методические задачи.

Практические:

- активизация навыков и умений по совершенствованию в говорении (диалогической, монологической речи), аудировании, совершенствование навыков письменной речи.

Общеобразовательные:

- привлечение учащихся к активной творческой деятельности;

- формирование коммуникативного поведения.

Развивающие:

- развитие памяти, внимания, логического мышления, цельности высказывания

Воспитательные:

- обучение навыкам взаимопонимания,

- формировать чувство ответственности при работе в паре;

- воспитывать интерес к английскому языку как средству общения, к многообразию средств английского языка.

Здоровьесберегающие:

- создание комфортных условий для организации и обеспечения образовательного процесса.

Оборудование:

- мультимедийный проектор, мультимедийная презентация, компьютер, рисунки детей по заданной теме



© 2010-2022