Рабочая программа по английскому языку к УМК Биболетовой (5 класс)

Раздел Иностранные языки
Класс 5 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа п. Синегорский»

«Согласовано»

зам. директора по УВР:

Карадау Л.Н. _______________

«01» сентября 2015 г.

«Утверждено»

директор МОУ «СОШ п. Синегорский»

Шестоперова Е.В. ________________

Приказ № 177

«01» сентября 2015 г.



Рабочая программа

по иностранному

(английскому) языку

для учащихся 5 класса

учителя

Зотовой Светланы Евгеньевны

«Рассмотрено»

на педагогическом совете

Протокол № 1

«31» августа 2015 г.







2015-2016 уч. год

Пояснительная записка

Данная рабочая программа разработана для учащихся 5 класса и составлена в соответствии с:

  • Законом № 273 - ФЗ от 29.12.2012 г. «Об образовании Российской Федерации»

  • Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования по английскому языку;

  • Авторской программой М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой "Enjoy English" для 2-9 классов общеобразовательных учреждений; Обнинск, Титул, 2012 г.;

  • Примерной программой основного общего образования по английскому языку для образовательных учреждений

Данная рабочая, программа разработана с целью закрепить, обобщить и систематизировать приобретённые ранее учащимися знания, навыки и умения, сформировать новые и обеспечить гармоничный переход к следующему этапу обучения с учётом требований государственного стандарта к базовому уровню владения иностранным языком.

Количество часов курса английского языка под редакцией М.З. Биболетовой рассчитано на 105 часов в год, 3 часа в неделю (в том числе 4 контрольные работы).

В силу специфики обучения предмету «Иностранный язык» большинство уроков иностранного языка носят комбинированный характер, т.е. идет одновременное развитие у учащихся умений основных видов речевой деятельности (говорение, чтение, аудирование и письмо).

Учебный материал объединён в 4 раздела, каждый из которых имеет свое название и единую структуру: каждый раздел разделен на несколько секций, последняя из которых «Домашнее задание». Разделы заканчиваются секцией «Progress check», которая позволяет оценить коммуникативные умения в аудировании, чтении, письме и устной речи, убедиться в том, что основной языковой и речевой материал усвоен.

Рабочая тетрадь также является неотъемлемым компонентом УМК для 5-го класса и предназначена для активизации и закрепления материалов учебника. Её содержание разбито на разделы, каждый из которых соотносится с соответствующим разделом учебника.

Цели обучения английскому языку в 5 классе

Цель: Формирование речевых умений в устной речи и чтении

Задачи:

  • Развитие речевой инициативы учащихся;

  • завершение формирования техники чтения вслух и про себя;

  • развитие механизмов идентификации и дифференциации, прогнозирования, определения темы и основной идеи текста при чтении;

  • развитие механизма языковой догадки за счёт знания правил словообразования;

  • формирование умения работать с двуязычными словарями;

  • совершенствование орфографических навыков;

  • развитие умений связной письменной речи;

  • развитие речевой культуры через рубрику «Be Polite!»

Продолжается развитие и воспитание школьников средствами предмета «Иностранный язык»: понимание учащимися роли изучения языков международного общения в современном поликультурном мире, ценности родного языка как элемента национальной культуры; осознание важности английского языка как средства познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание толерантности по отношению к иным языкам и культуре.

УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

Наименование раздела

Количество

часов

Количество часов контрольных работ

Количество часов проектных работ

1

Школьная жизнь.

27

1

1

2

Мы собираемся путешествовать по Лондону.

19

1

1

3

Лица Лондона.

30

1

1

4

Узнаем больше друг о друге.

29

1

1


Итого

105

4

4





КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН




Тема урока

Кол-во

часов

Тип

урока

Виды контроля

Планируемые результаты,

формирование УУД

Домашнее задание

Дата проведения

План

Факт



UNIT 1"HELLO! NICE TO SEE YOU AGAIN!"- «Школьная жизнь» - 27 часов

1

Вводный урок.

1

Вводный

Вводный

К: Выполнять коммуникативные действия;

Р: принимать и сохранять учебную задачу;

Осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач.

П: осознанно строить устное речевое высказывание;

адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия, так и походу его реализации

Учебник:

упр. 2,4 стр. 8-9

04.09

2

Начало учебного года.

1

Урок изучения нового материала

Монологи-ческое выска-зывание

К: Организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками, планировать общие способы работы;

Р: принимать и сохранять учебную задачу;

определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя; учатся работать по предложенному учителем плану.

П: извлекать необходимую информацию из прочитанного текста; осознанно строить устное речевое высказывание

Учебник:

упр. 15 (b), 16 стр. 11

упр. 1 стр. 42

05.09

3

Моя классная комната.

1

Урок изучения нового материала

Выразительное чтение диалога

К: Организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками, планировать общие способы работы;

Р: Осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач;

П: извлекать необходимую информацию из прослушанного и прочитанного текстов.

Учебник:

упр. 21, 24 стр. 13

07.09

4

Времена английских глаголов.

1

Комби-нирован-ный

Лексико-грамматичес-кие упражнения

К: Формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать ее с позициями одноклассников в сотрудничестве при выборе общего решения в совместной деятельности;

Р: Прилагать волевые усилия и преодолевать трудности на пути достижения цели;

При планировании достижения цели самостоятельно, полно и адекватно учитывать условия и средства их достижения.

П: извлекать необходимую информацию из прочитанного текста;

анализ объектов с целью выделения признаков; осознанно строить устное речевое высказывание.

Учебник:

упр. 28,29 стр. 14-15

11.09

5

Первое сентября.

1

Комби-нирован-ный

текущий

К: Вступать в диалог, участвовать в дискуссии, владеть монологическими, диалогическими формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка;

Р: принимать и сохранять учебную задачу;

Осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач.

П: анализ объектов с целью выделения признаков; осознанно строить устное речевое высказывание

Учебник:

упр. 32 стр. 15,

упр. 3 стр. 42

12.09

6

Письмо Барбары.

1

Комби-нирован-ный

Лексико-грамматичес-кие упражнения

К: Выполнять коммуникативные действия;

Р: Осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач.

П: Адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия, так и походу его реализации; осознанно строить устное речевое высказывание.

Учебник:

упр. 38,41 стр. 18

14.09

7

Школьные каникулы.

1

Комбини-рованный

Монологи-ческое выска-зывание

К: устанавливать взаимодействие с партнёром;

Р: Осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач. Формировать умение контролировать процесс и результат своей деятельности.

П: Основы ознакомительного, изучающего, усваивающего и поискового чтения.

Учебник:

упр. 45 стр. 19,

упр. 47 стр. 20

18.09

8

Известные люди.

1

Комбиниро-ванный

Текущий

К: Адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности;

Р: Самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учета выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале.

П: извлекать необходимую информацию из прочитанного текста;

анализ объектов с целью выделения признаков; осознанно строить устное речевое высказывание.

Учебник:

упр. 49 стр. 20,

упр. 9 стр. 43

19.09

9

Как мы проводим каникулы.

1

Комбиниро-ванный

Текущий

К: устанавливать взаимодействие с партнёром;

Р: Осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач

П: самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем; осознанно строить устное речевое высказывание.

Учебник:

упр. 57,59 стр. 23, упр. 8 стр.43

21.09

10

Конкурс диалогов по теме «Летние Каникулы».

1

Контроль знаний

Промежуточ-ный

К: устанавливать взаимодействие с партнёром;

Р: Осуществлять коммуникативную рефлексию как осознание оснований собственных действий и действий партнера Формировать умение контролировать процесс и результат своей деятельности.

П: извлекать необходимую информацию из прочитанного текста;

анализ объектов с целью выделения признаков; осознанно строить устное речевое высказывание.

Учебник:

упр. 61 стр. 24

25.09

11

Повторяем прошедшее простое время.

1

Комби-нирован-ный

Лексико-грамматичес-кие упражнения

К: Выполнять коммуникативные действия;

Р: Устраивать эффективные групповые рассуждения и обеспечивать обмен знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений

П: Структурировать тексты, включая умение выделять главное и второстепенное, главную идею текста

Учебник:

упр. 67,69 стр. 25, упр. 6 стр. 42

26.09

12

Каникулы в деревне и в городе.

1

Комби-нирован-ный

Диалог-рас-спрос

К: Устраивать эффективные групповые рассуждения и обеспечивать обмен знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений;

Р: Прилагать волевые усилия и преодолевать трудности на пути достижения цели.

П: анализ объектов с целью выделения признаков;

выбор эффективных языковых средств в зависимости от ситуации речевого иноязычного общения;

осознанно строить устное речевое высказывание.

Учебник:

упр. 75 стр. 26,

упр. 4 стр. 42

28.09

13

Письмо из Лондона.

1

Комби-нирован-ный

Лексико-грамматичес-кие упражнения

К: Выполнять коммуникативные действия;

Р: Устраивать эффективные групповые рассуждения и обеспечивать обмен знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений

П: Структурировать тексты, включая умение выделять главное и второстепенное, главную идею текста

Учебник:

упр. 82,84 стр. 28,

упр. 10 стр. 43

02.10

14

Золотое кольцо России.

1

Комби-нирован-ный

Фронтальный опрос с выбо-рочным оце-ниванием

К: устанавливать взаимодействие с партнёром;

Р: Адекватно оценивать свои возможности достижения цели определенной сложности в различных сферах самостоятельной работы. Формировать умение контролировать процесс и результат своей деятельности.

П:выбор эффективных языковых средств в зависимости от ситуации речевого иноязычного общения;

осознанно строить устное речевое высказывание.

Учебник:

упр. 86,88 стр. 29

03.10

15

Конкурс рекламных объявлений.

1

Комби-нирован-ный

Выразительное чтение текста

К: Устраивать эффективные групповые рассуждения и обеспечивать обмен знаниями между членами группы;

Р: определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя; планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Формировать умение контролировать процесс и результат своей деятельности.

П: выбор эффективных языковых средств в зависимости от ситуации речевого иноязычного общения;

осознанно строить устное речевое высказывание.

Учебник:

упр. 2 стр. 42,

упр. 11 стр. 44

05.10

16

Объявление в школьной стенгазете.

1

Комби-нирован-ный

Диалог-расспрос

К: Выполнять коммуникативные действия;

Р: Осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач.

П: Основы ознакомительного, изучающего, усваивающего и поискового чтения; осознанно строить устное речевое высказывание.

Учебник:

упр. 12 стр. 44

09.10

17

Твое любимое хобби.

1

Комбиниро-ванный

Текущий

К: устанавливать взаимодействие с партнёром;

Р: Осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач.

П: Осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;

осознанно строить устное речевое высказывание.

Учебник:

упр. 102 стр. 32,

упр. 16 стр. 44

10.10

18

Наши любимые занятия.

1

Урок-беседа

Текущий

К: Адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности;

Р: Самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учета выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале. Формировать умение контролировать процесс и результат своей деятельности.

П: анализ объектов с целью выделения признаков; выбор эффективных языковых средств в зависимости от ситуации речевого иноязычного общения; осознанно строить устное речевое высказывание.

Учебник:

упр. 110,111 стр. 33

12.10

19

Изучаем разделительные вопросы.

1

Изучение нового материала

Текущий

К: Адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности;

Р: Самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учета выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале. Формировать умение контролировать процесс и результат своей деятельности.

П: анализ объектов с целью выделения признаков; выбор эффективных языковых средств в зависимости от ситуации речевого иноязычного общения; осознанно строить устное речевое высказывание.

Учебник:

упр. 118,119 стр. 35

16.10

20

Необычный день в школе.

1

Комбиниро-ванный

Текущий

К: Адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности;

Р: Самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учета выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале. Формировать умение контролировать процесс и результат своей деятельности.

П: анализ объектов с целью выделения признаков; выбор эффективных языковых средств в зависимости от ситуации речевого иноязычного общения; осознанно строить устное речевое высказывание.

Учебник:

упр. 15 стр. 44,

упр. 120 стр. 35

17.10

21

Правила для учеников и учителей.

1

Комбиниро-ванный

Текущий

К: Использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей, мотивов и потребностей;

Р: Осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач. Формировать умение контролировать процесс и результат своей деятельности.

П: анализ объектов с целью выделения признаков;

выбор эффективных языковых средств в зависимости от ситуации речевого иноязычного общения;

осознанно строить устное речевое высказывание.

Учебник:

упр. 131 стр. 37,

упр. 13 стр. 44

19.10

22

Диалоги о школьной жизни.

1

Комбиниро-ванный

Текущий

К: устанавливать взаимодействие с партнёром;

Р: Учить целеполаганию, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную

П: Самостоятельно проводить исследования.

Учебник:

упр. 16 стр. 44

23.10

23

Британская школа.

1

Комбиниро-ванный

Текущий

К: устанавливать взаимодействие с партнёром;

Р: Учить целеполаганию, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную

П: Самостоятельно проводить исследования.

Учебник:

упр. 140 стр. 40,

упр. 17 стр. 45

24.10

24

Школьная форма.

1

Комбиниро-ванный

Текущий

К: устанавливать взаимодействие с партнёром;

Р:определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя; планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

П: анализ объектов с целью выделения признаков;

выбор эффективных языковых средств в зависимости от ситуации речевого иноязычного общения;

осознанно строить устное речевое высказывание.

Учебник:

упр. 141 стр. 40,

упр. 150 стр. 41

26.10

25

Урок домашнего чтения.

1

Урок-беседа

Беседа

К.: Выполнять коммуникативные действия

Р: Осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач..

П: поиск и выделение необходимой информации; рефлексия способов деятельности по овладению; установление причинно-следственных связей при чтении текста.

Рабочая тетрадь стр. 18-20

30.10

26

Контрольная работа №1 по теме: «Школьная жизнь».

1

Урок-контроля

Итоговый

Р: осознание учеником того, как хорошо он научился понимать иноязычную речь, каков его уровень в освоении ИЯ, что еще нужно усвоить и чему научиться, чтобы свободно владеть ИЯ. Способность к мобилизации сил и энергии для достижения поставленной речевой задачи, для преодоления неудач и препятствий в речевой деятельности.

П: поиск и выделение необходимой информации; рефлексия способов деятельности по овладению ИЯ, контроль и оценка ее результатов; анализ объектов с целью выделения признаков;

Рабочая тетрадь стр. 21

09.11

27

Проект «Школа моей мечты».

1

Урок-защита проекта

Защита про-екта: говорение по теме «Школа моей мечты»

К: уметь взаимодействовать со сверстниками, выполняя разные социальные роли, Уметь слушать и вступать в диалог, совместно обсуждать проблемы.

Р: осознание учеником того, как хорошо он научился понимать иноязычную речь на слух, читать и писать, каков его уровень в освоении ИЯ, что еще нужно усвоить и чему научиться, чтобы свободно владеть ИЯ; способность к мобилизации сил и энергии для достижения поставленной речевой задачи, для преодоления неудач и препятствий в продуктивных видах речевой деятельности.

П: самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем творческого и поискового характера; выбор эффективных языковых средств в зависимости от ситуации речевого иноязычного общения.


Учебник:

упр. 20-21 стр. 46

13.11

UNIT I1 "WE ARE GOING TO TRAVEL TO LONDON"-«Мы собираемся путешествовать по Лондону»-19 часов

28

Письмо из Великобритании.

1

Урок изучения нового материала

Выразительное чтение приглашения

К: Адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности ;

Р: Осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач . Формировать умение контролировать процесс и результат своей деятельности.

П: анализ объектов с целью выделения признаков; извлечение необходимой информации из прослушанных текстов; составление целого из частей; создание алгоритмов деятельности при решении проблем; восполнение недостающих компонентов;.

Учебник:

упр. 7 стр. 54,

упр. 2 стр. 78

14.11

29

Планирование мероприятия.

1

Комби-нирован-ный

Диалог-рас-спрос

К: устанавливать взаимодействие с партнёром;

Р: При планировании достижения цели самостоятельно, полно и адекватно учитывать условия и средства их достижения . Формировать умение контролировать процесс и результат своей деятельности.

П: анализ объектов с целью выделения признаков; восполнение недостающих компонентов;

выбор эффективных языковых средств в зависимости от ситуации речевого иноязычного общения;

осознанно строить устное речевое высказывание.

Учебник:

упр. 13 стр. 55,

упр. 1 стр. 78

16.11

30

Хандра в день рождения.

1

Комбиниро-ванный

Лексико-грамматичес-кие упражнения

К: устанавливать взаимодействие с партнёром;

Р: определять и формулировать цель деятельности на уроке; планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Формировать умение контролировать процесс и результат своей деятельности.

П: анализ объектов с целью выделения признаков; восполнение недостающих компонентов;

выбор эффективных языковых средств в зависимости от ситуации речевого иноязычного общения;

Учебник:

упр. 19 стр. 57,

упр. 3 стр. 78

20.11

31

Речевой оборот «собираться что-то сделать».

1

Комби-нированный

Текущий

К: устанавливать взаимодействие с партнёром;

Р: Самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учета выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале

П: извлечение необходимой информации из прочитанных текстов; выбор эффективных языковых средств в зависимости от ситуации речевого иноязычного общения; осознанно строить устное речевое высказывание.

Учебник:

упр. 26 стр. 59,

упр. 4 стр. 78

21.11

32

История о Мэри Поппинс.

1

Комби-нированный

Текущий

К: Выполнять коммуникативные действия

Р.: Формировать умение контролировать процесс и результат своей деятельности.

П: анализ объектов с целью выделения признаков; извлечение необходимой информации из прочитанных текстов; осознанно строить устное речевое высказывание.

Учебник:

упр. 29,30 стр. 60

23.11

33

Хэллоуин.

1

Комби-нированный

Текущий

К: уметь взаимодействовать со сверстниками, выполняя разные социальные роли ;

Р: Задавать вопросы. Необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером .

П: извлечение необходимой информации из прочитанных текстов; восполнение недостающих компонентов; выбор эффективных языковых средств в зависимости от ситуации речевого иноязычного общения; осознанно строить устное речевое высказывание.

Учебник:

упр. 5,6 стр. 79

27.11

34

Подарок для английских друзей.

1

Комби-нированный

Монологичес-кое высказывание

К: устанавливать взаимодействие с партнёром;

Р: Задавать вопросы. Необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером .

П: анализ объектов с целью выделения признаков; извлечение необходимой информации из прочитанных текстов;

Учебник:

упр. 7 стр. 79

28.11

35

Изучаем английскую грамматику.

1

Комби-нированный

Текущий

К: устанавливать взаимодействие с партнёром;

Р: Адекватно оценивать свои возможности достижения цели определенной сложности в различных сферах самостоятельной работы Формировать умение контролировать процесс и результат своей деятельности.

П: анализ объектов с целью выделения признаков; самостоятельное выведение правил построения иноязычной речи; составление целого из частей; выбор эффективных языковых средств в зависимости от ситуации речевого иноязычного общения; осознанно строить устное речевое высказывание.

Учебник:

упр. 49 стр. 66,

упр. 8 стр. 79

30.11

36

Новый год в Великом Устюге.

1

Комби-нированный

Текущий

К: Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве ;

Р: Адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия, так и походу его реализации. Формировать умение контролировать процесс и результат своей деятельности.

П: самостоятельное выведение правил построения иноязычной речи; составление целого из частей; восполнение недостающих компонентов; выбор эффективных языковых средств в зависимости от ситуации речевого иноязычного общения; осознанно строить устное речевое высказывание.

Учебник:

упр. 52 стр. 67,

упр. 9 стр. 79

04.12

37

Разыгрываем диалоги.

1

Комби-нированный

Диалоги наизусть

К: устанавливать взаимодействие с партнёром;

Р: принимать и сохранять учебную задачу;

Учить целеполаганию, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную .

П: восполнение недостающих компонентов ; выбор эффективных языковых средств в зависимости от ситуации речевого иноязычного общения; осознанно строить устное речевое высказывание.

Учебник:

упр. 10 стр. 80

05.12

38

Любимое время года.

1

Комби-нированный

Выразительное чтение

К: Осуществлять коммуникативную рефлексию как осознание оснований собственных действий и действий партнера ;

Р: Осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач .

П: извлекать необходимую информацию из прочитанного текста ; выбор эффективных языковых средств в зависимости от ситуации речевого иноязычного общения; осознанно строить устное речевое высказывание.

Учебник:

упр. 61 стр. 71,

упр. 12 стр. 80

07.12

39

Рождество в Великобритании.

1

Комби-нированный

Текущий

К: уметь взаимодействовать со сверстниками, выполняя разные социальные роли ;

Р: определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя; планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Формировать умение контролировать процесс и результат своей деятельности.

П: анализ объектов с целью выделения признаков; выбор эффективных языковых средств в зависимости от ситуации речевого иноязычного общения; осознанно строить устное речевое высказывание.

Учебник:

упр. 72 стр. 74,

упр. 11 стр. 80

11.12

40

Празднование Нового года.

1

Комби-нированный

Текущий

К: Устраивать эффективные групповые рассуждения и обеспечивать обмен знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений ;

Р: Осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач . Формировать умение контролировать процесс и результат своей деятельности.

П: анализ объектов с целью выделения признаков; извлечение необходимой информации из прочитанных текстов; выбор эффективных языковых средств в зависимости от ситуации речевого иноязычного общения; осознанно строить устное речевое высказывание.

Учебник:

упр. 14 стр. 81

12.12

41

Мой любимый праздник.

1

Комби-нированный

Самостоятель-ная работа при аудировании

К: Организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками, планировать общие способы работы ;

Р: Учиться самостоятельно проводить исследования на основе применения методов наблюдения и эксперимента.

П: анализ объектов с целью выделения признаков; извлечение необходимой информации из прочитанных текстов; выбор эффективных языковых средств в зависимости от ситуации речевого иноязычного общения; осознанно строить устное речевое высказывание.

Учебник:

упр. 15,17 стр. 81

14.12

42

Урок домашнего чтения.

1

Урок-практикум

Беседа

К.: Организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками, планировать общие способы работы

Р: осознание учеником того, как хорошо он научился читать, каков его уровень в освоении ИЯ, что еще нужно усвоить и чему научиться, чтобы свободно владеть ИЯ. Способность к мобилизации сил и энергии для достижения поставленной речевой задачи, для преодоления неудач и препятствий в речевой деятельности.

П: поиск и выделение необходимой информации из прочитанного текста; анализ объектов с целью выделения признаков; установление причинно-следственных связей при чтении текста. Рефлексия способов деятельности по овладению ИЯ

Рабочая тетрадь стр. 36-42

18.12

43-44

Контрольная работа №2

2

Урок-контроля

Итоговый

К: уметь взаимодействовать со сверстниками, выполняя разные социальные роли.

Р: осознание учеником того, как хорошо он научился понимать иноязычную речь на слух, читать и писать, каков его уровень в освоении ИЯ, что еще нужно усвоить и чему научиться, чтобы свободно владеть ИЯ; способность к мобилизации сил и энергии для достижения поставленной речевой задачи, для преодоления неудач и препятствий в продуктивных видах речевой деятельности.

П: самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем творческого и поискового характера;

выбор эффективных языковых средств в зависимости от ситуации речевого иноязычного общения.

Повторить темы 2 раздела

19.12

45

Викторина по теме: «Мы собираемся путешествовать».

1

Комбиниро-ванный

Обобщающий

К: устанавливать взаимодействие с партнёрами;

Р: принимать и сохранять учебную задачу;

определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя; планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Формировать умение контролировать процесс и результат своей деятельности.

П: анализ объектов с целью выделения признаков; извлечение необходимой информации из прочитанных текстов; выбор эффективных языковых средств в зависимости от ситуации речевого иноязычного общения; осознанно строить устное речевое высказывание.

Рабочая тетрадь стр. 43

21.12

46

Проектная работа № 2

1

Защита проекта

Тематический

К.: Выполнять коммуникативные действия

Р: осознание учеником того, как хорошо он научился понимать иноязычную речь на слух, читать и писать, каков его уровень в освоении ИЯ, что еще нужно усвоить и чему научиться, чтобы свободно владеть ИЯ; способность к мобилизации сил и энергии для достижения поставленной речевой задачи, для преодоления неудач и препятствий в продуктивных видах речевой деятельности.

П: самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем творческого и поискового характера;

выбор эффективных языковых средств в зависимости от ситуации речевого иноязычного общения.

Учебник:

упр. 16 стр. 81

25.12


UNIT II1 "FACES OF LONDON" - «Лица Лондона» - 30 часов

47

Добро пожаловать в Лондон.

1

Комби-нирован-ный

Выразительное чтение диалога

К: Осуществлять коммуникативную рефлексию как осознание оснований собственных действий и действий партнера;

Р: определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя; принимать и сохранять учебную задачу; планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Формировать умение контролировать процесс и результат своей деятельности.

П: анализ объектов с целью выделения признаков; обобщение и фиксация информации; выбор эффективных языковых средств в зависимости от ситуации речевого иноязычного общения; осознанно строить устное речевое высказывание.

Учебник:

упр. 5,6 стр. 87

26.12

48

Определенный артикль.

1

Комби-нирован-ный

Текущий

К: устанавливать взаимодействие с партнёром;

Р: определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя; Осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач.

П: Решать поставленные перед учащимися проблемы и задания ; обобщение и фиксация информации; выбор эффективных языковых средств в зависимости от ситуации речевого иноязычного общения; осознанно строить устное речевое высказывание

Учебник:

упр. 9 стр. 88,

упр. 14 стр. 89

28.12

49

Города России.

1

Комби-нирован-ный

Текущий

К: Выполнять коммуникативные действия;

Р: определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя; Адекватно оценивать свои возможности достижения цели определенной сложности в различных сферах самостоятельной работы.

П: извлекать необходимую информацию из прочитанного текста; обобщение и фиксация информации; выбор эффективных языковых средств в зависимости от ситуации речевого иноязычного общения;

Учебник:

упр. 1,2 стр. 133

11.01

50

Мой город.

1

Комби-нирован-ный

Инсценировка диалога

К: Адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности;

Р: Прилагать волевые усилия и преодолевать трудности на пути достижения цели; принимать и сохранять учебную задачу; планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

П: обобщение и фиксация информации; выбор эффективных языковых средств в зависимости от ситуации речевого иноязычного общения; осознанно строить устное речевое высказывание.

Учебник:

упр. 3 стр. 133

15.01

51

Достопримечатель-ности Лондона.

1

Комбиниро-ванный

Опрос с выборочным оцениванием

К: Выполнять коммуникативные действия;

Р: Осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач.

П: обобщение и фиксация информации; Самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учета выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале

Учебник:

упр. 28 стр. 95,

упр. 4 стр. 133

16.01

52

Фразовый глагол to take.

1

Комбиниро-ванный

Опрос с выборочным оцениванием

К: Адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности;

Р: определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя; принимать и сохранять учебную задачу; планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Формировать умение контролировать процесс и результат своей деятельности.

П: обобщение и фиксация информации; анализ объектов с целью выделения признаков, выбор эффективных языковых средств в зависимости от ситуации речевого иноязычного общения; осознанно строить устное речевое высказывание.

Учебник:

упр. 5 стр. 133,

упр. 39 стр. 99

18.01

53

Узнаем больше о Лондоне.

1

Комби-нирован-ный

Инсценировка диалогов

К: устанавливать взаимодействие с партнёром;

Р: Самостоятельно решать поставленные учебные цели и задачи; планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Формировать умение контролировать процесс и результат своей деятельности.

П: обобщение и фиксация информации; анализ объектов с целью выделения признаков, восполнение недостающих компонентов, выбор эффективных языковых средств в зависимости от ситуации речевого иноязычного общения; осознанно строить устное речевое высказывание.

Учебник:

упр. 45,46 стр. 101

22.01

54

Ролевая игра - соревнование «Путешествие в Лондон».

1

Комби-нирован-ный

Монологи-ческое выска-зывание

К: Вступать в диалог, участвовать в дискуссии, владеть монологическими, диалогическими формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка ;

Р: Осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач ; планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Формировать умение контролировать процесс и результат своей деятельности.

П: Учить основам ознакомительного, изучающего, усваивающего и поискового чтения ; осознанно строить устное речевое высказывание.

Учебник:

упр. 6,7 стр. 134

23.01

55

Учимся составлять диалоги.

1

Комби-нирован-ный

Текущий

К: уметь взаимодействовать со сверстниками, выполняя разные социальные роли ;

Р: определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя; принимать и сохранять учебную задачу; планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Формировать умение контролировать процесс и результат своей деятельности.

П: Осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий ; выбор эффективных языковых средств в зависимости от ситуации речевого иноязычного общения;

Учебник:

упр. 10 стр. 134,

упр. 57 стр. 104

25.01

56

Статьи о Красной площади.

1

Комби-нирован-ный

Текущий

К: осознанно строить устное и письменное речевое высказывание.

Р: Осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач .

П: обобщение и фиксация информации; анализ объектов с целью выделения признаков, восполнение недостающих компонентов; поиск и выделение необходимой информации; выбор эффективных языковых средств в зависимости от ситуации речевого иноязычного общения; осознанно строить устное и письменное речевое высказывание.

Учебник:

упр. 8 стр. 134,

упр. 59 стр. 105

29.01

57

Учим стихи и диалоги.

1

Комби-нирован-ный

Устный опрос с выборочным оцениванием

К: устанавливать взаимодействие с партнёром;

Р: Самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учета выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале . Формировать умение контролировать процесс и результат своей деятельности.

П: анализ объектов с целью выделения признаков, восполнение недостающих компонентов; синтез-составление целого из частей; выбор эффективных языковых средств в зависимости от ситуации речевого иноязычного общения; осознанно строить устное речевое высказывание.

Учебник:

упр. 69 стр. 107,

упр. 11 стр. 134

30.01

58

Изучаем достопримечательности Лондона.

1

Комби-нирован-ный

Текущий

К: Организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками, планировать общие способы работы ;

Р: Адекватно оценивать свои возможности достижения цели определенной сложности в различных сферах самостоятельной работы .

П: обобщение и фиксация информации; анализ объектов с целью выделения признаков, восполнение недостающих компонентов; синтез-составление целого из частей; осознанно строить устное речевое высказывание.

Учебник:

упр. 74 стр. 109

01.02

59

Колесо обозрения.

1

Комби-нирован-ный

Самостоятель-ная работа при аудировании

К: Адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности ;

Р: определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя; Осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач .

П: обобщение и фиксация информации; восполнение недостающих компонентов; выбор эффективных языковых средств в зависимости от ситуации речевого иноязычного общения; осознанно строить устное речевое высказывание.

Учебник:

упр. 79 стр. 111,

упр. 9 стр. 134

05.02

60

Знакомимся с английскими причастиями.

1

Комби-нирован-ный

Устный опрос с выборочным оцениванием

К: устанавливать взаимодействие с партнёром;

Р: Адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия, так и походу его реализации ; планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации..

П: обобщение и фиксация информации; выбор эффективных языковых средств в зависимости от ситуации речевого иноязычного общения; осознанно строить устное речевое высказывание.

Учебник:

упр. 87 стр. 113,

упр. 12 стр. 135

06.02

61

Пакетик чипсов.

1

Комби-нирован-ный

Чтение текста

К: Адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности ;

Р: Адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия, так и походу его реализации . Формировать умение контролировать процесс и результат своей деятельности.

П: Осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий ; осознанно строить устное речевое высказывание.

Учебник:

упр. 95 стр. 114

08.02

62

Настоящее совершенное время.

1

Урок изучения нового материала

Лексико-грамматичес-кие упражнения

К: устанавливать взаимодействие с партнёром;

Р: Прилагать волевые усилия и преодолевать трудности на пути достижения цели . Формировать умение контролировать процесс и результат своей деятельности.

П: анализ объектов с целью выделения признаков; решать поставленные перед учащимися проблемы и задания ; осознанно строить устное речевое высказывание.

Учебник:

упр. 13,14 стр. 135

12.02

63

Учимся использовать новое время.

1

Комбиниро-ванный

Монологи-ческое выска-зывание

К: Адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности ;

Р: При планировании достижения цели самостоятельно, полно и адекватно учитывать условия и средства их достижения .

П: извлекать необходимую информацию из прочитанного текста ; выбор эффективных языковых средств в зависимости от ситуации речевого иноязычного общения; осознанно строить устное речевое высказывание.

Учебник:

упр. 19 стр. 135

13.02

64

Краткие ответы.

1

Комби-нирован-ный

Чтение текста

К: уметь взаимодействовать со сверстниками, выполняя разные социальные роли ;

Р: Задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером . Формировать умение контролировать процесс и результат своей деятельности.

П: выбор эффективных языковых средств в зависимости от ситуации речевого иноязычного общения; осознанно строить устное речевое высказывание.

Учебник:

упр. 114 стр. 120,

упр. 15 стр. 135

15.02

65

Парки Лондона.

1

Комбиниро-ванный

Монологи-ческое выска-зывание

К: Осуществлять коммуникативную рефлексию как осознание оснований собственных действий и действий партнера ;

Р: Прилагать волевые усилия и преодолевать трудности на пути достижения цели . Формировать умение контролировать процесс и результат своей деятельности.

П: анализ объектов с целью выделения признаков; выбор эффективных языковых средств в зависимости от ситуации речевого иноязычного общения; осознанно строить устное речевое высказывание.

Учебник:

упр. 119,121 стр. 121

19.02

66

Приглашение на вечеринку.

1

Комби-нирован-ный

Опрос с выборочным оцениванием

К: Организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками, планировать общие способы работы ;

Р: определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя; планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

П: Строить логическое рассуждение

Учебник:

упр. 127 стр. 123,

упр. 16 стр. 135

20.02

67

Предпочтения англичан в еде.

1

Комби-нирован-ный

Инсценировка диалога

К: устанавливать взаимодействие с партнёром;

Р: Самостоятельно решать поставленные учебные цели и задачи .

П: Адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия, так и походу его реализации ; выбор эффективных языковых средств в зависимости от ситуации речевого иноязычного общения; осознанно строить устное и письменное речевое высказывание

Учебник:

упр. 136 стр. 125,

упр. 18 стр. 135

22.02

68

Домашние обязанности.

1

Комби-нирован-ный

Монологи-ческое выска-зывание

К: Вступать в диалог, участвовать в дискуссии, владеть монологическими, диалогическими формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка ;

Р: Адекватно оценивать свои возможности достижения цели определенной сложности в различных сферах самостоятельной работы .

П: Осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий ; осознанно строить устное речевое высказывание

Учебник:

упр. 137 стр. 126,

упр. 21 стр. 136

26.02

69

Знаменитые люди из англо говорящих стран. Даниель Дефо.

1

Комби-нирован-ный

Монологи-ческое выска-зывание

К: Адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности ;

Р: определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя; принимать и сохранять учебную задачу; планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

П: выбор эффективных языковых средств в зависимости от ситуации речевого иноязычного общения; осознанно строить устное и письменное речевое высказывание.

Учебник:

упр. 149 стр. 129,

упр. 20 стр. 136

27.02

70

Наши любимые книги.

1

Урок-практикум

Беседа

К: устанавливать взаимодействие с партнёром;

Р: Прилагать волевые усилия и преодолевать трудности на пути достижения цели . Формировать умение контролировать процесс и результат своей деятельности.

П: Адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия, так и походу его реализации ; осознанно строить устное и письменное речевое высказывание.

Учебник:

упр. 154 стр. 130,

упр. 24 стр. 136

29.02

71

Поговорим о знаменитостях.

1

Комби-нирован-ный

Монологи-ческое выска-зывание

К: устанавливать взаимодействие с партнёром;

Р: Учить целеполаганию, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную .

П: обобщение и фиксация информации; восполнение недостающих компонентов;

Учебник:

упр. 161 стр. 132

04.03

72

Урок домашнего чтения.

1

Урок-практикум

Беседа

К: умение задать вопросы, необходимые для организации собственной речевой деятельности.

Р: осознание учеником того, как хорошо он научился читать, каков его уровень в освоении ИЯ, что еще нужно усвоить и чему научиться, чтобы свободно владеть ИЯ.

П: поиск и выделение необходимой информации из прочитанного текста; анализ объектов с целью выделения признаков; установление причинно-следственных связей при чтении текста..

Рабочая тетрадь стр. 67-72

05.03

73-74

Контрольная работа № 3

2

Урок контроля

Итоговый

Р: осознание учеником того, как хорошо он научился понимать иноязычную речь, каков его уровень в освоении ИЯ, что еще нужно усвоить и чему научиться, чтобы свободно владеть ИЯ. Способность к мобилизации сил и энергии для достижения поставленной речевой задачи, для преодоления неудач и препятствий в речевой деятельности.

П: поиск и выделение необходимой информации; рефлексия способов деятельности по овладению ИЯ, контроль и оценка ее результатов; анализ объектов с целью выделения признаков;

Повторить материал 3 раздела

07.03

75

Веселое соревнование.

1

Комбиниро-ванный

Обобщающий

К: устанавливать взаимодействие с партнёром;

Р: Самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учета выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале .

П: анализ объектов с целью выделения признаков;выбор эффективных языковых средств в зависимости от ситуации речевого иноязычного общения;

Рабочая тетрадь стр. 72-73

11.03

76

Проектная работа № 3

1

Защита проекта

Тематический

К: уметь взаимодействовать со сверстниками, выполняя разные социальные роли, уметь слушать и вступать в диалог, совместно обсуждать проблему.

Р: осознание учеником того, как хорошо он научился понимать иноязычную речь на слух, читать и писать, каков его уровень в освоении ИЯ, что еще нужно усвоить и чему научиться, чтобы свободно владеть ИЯ; способность к мобилизации сил и энергии для достижения поставленной речевой задачи, для преодоления неудач и препятствий в продуктивных видах речевой деятельности.

П: самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем творческого и поискового характера;

выбор эффективных языковых средств в зависимости от ситуации речевого иноязычного общения.

Учебник:

упр. 22,23 стр. 136

12.03


UNIT IV"LEARNING MORE ABOUT EACH OTHER" - «Узнаем больше друг о друге» - 29 часов

77

Интервью.

1

Комбиниро-ванный

Инсценировка диалогов

К: Выполнять коммуникативные действия;

Р: Осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач .

П: Основы ознакомительного, изучающего, усваивающего и поискового чтения

Учебник:

упр. 6 стр. 144,

упр. 1 стр. 164

14.03

78

Письмо маме.

1

Комби-нирован-ный

Заполнить таблицу

К: устанавливать взаимодействие с партнёром;

Р: Адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия, так и походу его реализации

П: осознанно строить устное и письменное речевое высказывание

Учебник:

упр. 13 стр. 145,

упр. 2 стр. 164

18.03

79

Изучаем прилагательные.

1

Комби-нирован-ный

Монологи-ческое выска-зывание

К: Адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности ;

Р: Осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач .

П: анализ объектов с целью выделения признаков; обобщение и фиксация информации; осуществлять синтез-составление целого из частей; выбор эффективных языковых средств в зависимости от ситуации речевого иноязычного общения; осознанно строить устное и письменное речевое высказывание.

Учебник:

упр. 15 стр. 146,

упр. 4 стр. 164

19.03

80

Семья Стивена.

1

Урок-контроль говорения

Монологи-ческое выска-зывание

К: устанавливать взаимодействие с партнёром;

Р: определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя; планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации..

П: Решать поставленные перед учащимися проблемы и задания выбор эффективных языковых средств в зависимости от ситуации речевого иноязычного общения;

Учебник:

упр. 22 стр. 148,

упр. 23 стр. 148

21.03

81

Учимся описывать людей.

1

Комби-нирован-ный

Монологи-ческое выска-зывание

К: Осуществлять коммуникативную рефлексию как осознание оснований собственных действий и действий партнера ;

Р: Осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач .

П: Осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;

Учебник:

упр. 27 стр. 149,

упр. 6 стр. 165

25.03

82

Правила для детей и родителей.

1

Урок изучения нового материала

Лексико-грамматичес-кие упражнения

К: устанавливать взаимодействие с партнёром;

Р: Осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач .

П: выбор эффективных языковых средств в зависимости от ситуации речевого иноязычного общения; осознанно строить устное и письменное речевое высказывание

Учебник:

упр. 34 стр. 150,

упр. 5 стр. 165

04.04

83

Поговорим о домашних питомцах.

1

Комбиниро-ванный

Описание картинки

К: Адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности;

Р: Учить целеполаганию, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную.

П: извлекать необходимую информацию из прочитанного текста; осознанно строить устное и письменное речевое высказывание

Учебник:

упр. 7,8 стр. 165

08.04

84

Рассказы о любимых домашних животных.

1

Комбиниро-ванный

Лексико-грамматичес-кие упражнения

К: устанавливать взаимодействие с партнёром;

Р: При планировании достижения цели самостоятельно, полно и адекватно учитывать условия и средства их достижения .

П: анализ объектов с целью выделения признаков; обобщение и фиксация информации; осуществлять синтез-составление целого из частей;

Учебник:

упр. 51,55 стр. 154

09.04

85

Истории о животных.

1

Комби-нирован-ный

Чтение вслух.

Лексический диктант

К: устанавливать взаимодействие с партнёром;

Р: Адекватно оценивать свои возможности достижения цели определенной сложности в различных сферах самостоятельной работы .

П: анализ объектов с целью выделения признаков; осознанно строить устное и письменное речевое высказывание

Учебник:

упр. 9,10 стр. 166

11.04

86

Чем мы занимаемся в свободное время.

1

Комби-нирован-ный

Лексико-грамматичес-кие упражнения

К: Организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками, планировать общие способы работы ;

Р: Осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач .

П: Учить основам ознакомительного, изучающего, усваивающего и поискового чтения ; осознанно строить устное и письменное речевое высказывание

Учебник:

упр. 64 стр. 157,

упр. 11 стр. 166

15.04

87

Рассказы о хобби.

1

Комби-нирован-ный

Текущий

К: устанавливать взаимодействие с партнёром;

Р: Самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учета выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале .

П: Самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учета выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале; осознанно строить устное и письменное речевое высказывание.

Учебник:

упр. 65 стр. 157,

упр. 13 стр. 166

16.04

88

Загадочный лабиринт.

1

Комби-нирован-ный

Инсценировка диалогов

К: Осуществлять коммуникативную рефлексию как осознание оснований собственных действий и действий партнера ;

Р: Прилагать волевые усилия и преодолевать трудности на пути достижения цели .

П: выбор эффективных языковых средств в зависимости от ситуации речевого иноязычного общения; осознанно строить устное и письменное речевое высказывание

Учебник:

упр. 3 стр. 164

18.04

89

В мире профессий.

1

Комбиниро-ванный

Текущий

К: устанавливать взаимодействие с партнёром;

Р: Осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач .

П: Адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия, так и походу его реализации осознанно строить устное и письменное речевое высказывание

Учебник:

упр. 70 слова

упр. 69 стр. 158

22.04

90

Кем ты хочешь быть?

1

Урок-конт-роль говорения

Монологи-ческое выска-зывание

К: устанавливать взаимодействие с партнёром;

Р: определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя; планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации..

П: анализ объектов с целью выделения признаков; выбор эффективных языковых средств в зависимости от ситуации речевого иноязычного общения;

Учебник:

упр. 76 стр. 159,

упр. 15 стр. 166

23.04

91

Все работы хороши.

1

Комбиниро-ванный

Текущий

К: Выполнять коммуникативные действия;

Р: Адекватно оценивать свои возможности достижения цели определенной сложности в различных сферах самостоятельной работы .

П: анализ объектов с целью выделения признаков; выбор эффективных языковых средств в зависимости от ситуации речевого иноязычного общения; осознанно строить устное и письменное речевое высказывание

Учебник:

упр. 14 стр. 166

25.04

92

Рассказы о профессиях.

1

Комби-нирован-ный

Лексико-грамматичес-кие упражнения

К: устанавливать взаимодействие с партнёрами;

Р: Осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач .

П: анализ объектов с целью выделения признаков; осознанно строить устное и письменное речевое высказывание

Учебник:

упр. 84 стр. 163,

упр. 16 стр. 167

29.04

93

Профессия моей мечты.

1

Комби-нирован-ный

Лексико-грамматичес-кие упражнения

К: устанавливать взаимодействие с партнёрами;

Р: При планировании достижения цели самостоятельно, полно и адекватно учитывать условия и средства их достижения

П: анализ объектов с целью выделения признаков; обобщение и фиксация информации; осуществлять синтез-составление целого из частей; выбор эффективных языковых средств в зависимости от ситуации речевого иноязычного общения; осознанно строить устное и письменное речевое высказыван.

Учебник:

упр. 17,18 стр. 167

30.04

94

Урок домашнего чтения.

1

Комби-нирован-ный

Опрос с выборочным оцениванием

К: умение задать вопросы, необходимые для организации собственной речевой деятельности.

Р: осознание учеником того, как хорошо он научился читать, каков его уровень в освоении ИЯ, что еще нужно усвоить и чему научиться, чтобы свободно владеть ИЯ. Способность к мобилизации сил и энергии для достижения поставленной речевой задачи, для преодоления неудач и препятствий в речевой деятельности.

П: поиск и выделение необходимой информации из прочитанного текста; установление причинно-следственных связей при чтении текста. Рефлексия способов деятельности по овладению ИЯ

Рабочая тетрадь стр. 88-89

02.05

95-96

Контрольная работа № 4

2

Контроль знаний

Итоговый

К: уметь взаимодействовать со сверстниками, выполняя разные социальные роли.

Р: осознание учеником того, как хорошо он научился понимать иноязычную речь на слух, читать и писать, каков его уровень в освоении ИЯ, что еще нужно усвоить и чему научиться, чтобы свободно владеть ИЯ; способность к мобилизации сил и энергии для достижения поставленной речевой задачи, для преодоления неудач и препятствий в продуктивных видах речевой деятельности.

П: самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем творческого и поискового характера; выбор эффективных языковых средств в зависимости от ситуации речевого иноязычного общения

Рабочая тетрадь стр. 90

06.05

97-98

Проектная работа № 4

2

Урок-практикум

Тематический

К: уметь взаимодействовать со сверстниками, выполняя разные социальные роли, уметь слушать и вступать в диалог, совместно обсуждать проблему.

Р: осознание учеником того, как хорошо он научился понимать иноязычную речь на слух, читать и писать, каков его уровень в освоении ИЯ, что еще нужно усвоить и чему научиться, чтобы свободно владеть ИЯ; способность к мобилизации сил и энергии для достижения поставленной речевой задачи, для преодоления неудач и препятствий в продуктивных видах речевой деятельности.

П: самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем творческого и поискового характера; выбор эффективных языковых средств в зависимости от ситуации речевого иноязычного общения.

Рабочая тетрадь стр. 90 steps 5-6

07.05

99

Зов джунглей (игра).

1

Обобщаю-щий

Промежуточ-ный

К: уметь взаимодействовать со сверстниками, выполняя разные социальные роли.

Р: осознание учеником того, как хорошо он научился понимать иноязычную речь на слух, читать и писать, каков его уровень в освоении ИЯ, что еще нужно усвоить и чему научиться, чтобы свободно владеть ИЯ; способность к мобилизации сил и энергии для достижения поставленной речевой задачи, для преодоления неудач и препятствий в продуктивных видах речевой деятельности.

П: самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем творческого и поискового характера; выбор эффективных языковых средств в зависимости от ситуации речевого иноязычного общения

13.05

100

Цветик - семицветик (игра).

1

Обобщаю-щий

Промежуточ-ный

14.05

101-105

Резервные уроки

5


16.05

20.05

21.05

23.05

27.05

ИТОГО 105 ЧАСОВ



СОДЕРЖАНИЕ ТЕМ УЧЕБНОГО КУРСА


Предметное содержание речи - учащиеся учатся общаться в ситуациях социально-бытовой, учебно-трудовой и социально-культурной сфер общения в рамках следующей тематики:

  • Я, моя семья, мои друзья. Члены моей семьи (внешность, черты характера, профессии, хобби). Взаимоотношения в семье. Семейные праздники. Дом. Помощь по дому. Покупки. Еда. Моя одежда. Характер и увлечения друзей.

  • Мир моих увлечений. Любимые занятия и развлечения. Путешествия.

  • Школьное образование. Школьная жизнь: взаимоотношения между учителями и учениками, между учащимися, правила поведения в школе, наказания, школьная форма. Учебные предметы и отношение к ним. Школьная жизнь зарубежных сверстников: типы школ, учебные предметы. Каникулы. Роль английского и русского языков в современном мире.

  • Мир вокруг меня. В городе и за городом. Ориентация в городе. Транспорт. Достопримечательности родного города. Средства коммуникации (телефон, компьютер).

  • Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Географические и природные условия, погода, население, столицы, достопримечательности Лондона.

Диалогическая речь. Совершенствование умений участвовать в диалогах этикетного характера, диалогах-расспросах, диалогах побудительного характера, диалогах-обменах мнениями в рамках обозначенной тематики, а также в связи с прочитанным или прослушанным.

Развитие умений: -участвовать в беседе/дискуссии на знакомую тему; -осуществлять запрос информации; -обращаться с просьбой; -сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов; -выражать свое мнение по обсуждаемой теме, свое отношение к высказыванию партнера.

Обьем диалога: не менее 3 реплик со стороны каждого учащегося.

Монологическая речь. Совершенствование умений устно выступать с сообщениями в связи с прочитанным/прослушанным, выражая свое мнение и отношение, передавать содержание прочитанного/прослушанного текста с опорой на ключевые слова.

Развитие умений: - делать сообщения, содержащие наиболее важную информацию по теме/проблеме; -описывать иллюстрацию; -давать характеристику героям прочитанного/прослушанного текста.

Объем монологического высказывания - до 8-10 фраз.

Аудирование.

При овладении аудированием школьники учатся:

- воспринимать на слух и понимать живую речь собеседника, а также тексты в видео- и аудиозаписи с различной глубиной: пониманием основного содержания и извлечением необходимой информации. При этом учащиеся опираются на догадку и контекст;

- воспринимать на слух и выделять необходимую/интересующую информацию в аутентичных прагматических текстах, например, в прогнозе погоды.

Развитие умений:

-выявлять наиболее значимые факты; - определять свое отношение к ним, извлекая из аудио текста необходимую/интересующую информацию.

Чтение

При овладении чтением школьники учатся читать аутентичные тексты, содержание которых соответствует коммуникативно-познавательным потребностям и интересам учащихся 5 классов и понимать их с различной глубиной:

- ознакомительное чтение - с пониманием основного содержания;

- изучающее чтение - с полным и точным пониманием информации;

- просмотровое/поисковое чтение - с извлечением нужной/требуемой информации.

Развитие умений:

- техники чтения вслух и про себя;

- отделять главную информацию от второстепенной;

- выделять основные факты;

- определять свое отношение к прочитанному;

- извлекать необходимую/интересующую информацию.

Письменная речь

При овладении письменной речи происходит развитие умений:

- заполнять таблицы по образцу;

- составлять вопросы к тексту и отвечать на них;

- заполнять формуляр, анкету, сообщая о себе основные сведения (Ф.И.О., возраст, пол, гражданство, адрес);

- писать поздравление с Новым годом, Рождеством, днем рождения, выражая пожелания;

- писать письмо зарубежному другу/отвечать на письмо зарубежного друга, описывая события и свои впечатления;

- делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных высказываниях.

Компенсаторнаякомпетенция

Совершенствование умений:

- пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при чтении и аудировании;

- прогнозировать содержание текста по заголовку/началу текста;

- игнорировать лексические и смысловые трудности, не влияющие на понимание основного содержания текста;

- использовать переспрос и словарные замены, мимику и жесты в процессе устноречевого общения;

- разыгрывать воображаемые ситуации/роли, пользуясь приемами образного мышления;

- работать в различных режимах: в индивидуальном, парном, групповом.

Учебно-познавательные умения

Связаны с приемами самостоятельного приобретения знаний:

- осуществлять самоконтроль с помощью специального блока проверочных заданий учебника (Progress Check);

- oриентироваться в учебнике с помощью атласа содержания учебника (расширенное оглавление) и специальных условных обозначений;

- пользоваться справочным материалом УМК (правилами, англо-русским словарем, лингвострановедческим справочником).

Развитие специальных учебных умений:

- интерпретировать языковые средства, отражающие особенности другой культуры;

- использовать выборочный перевод для уточнения понимания текста на английском языке.

Социо-культурная компетенция

На данном этапе обучения учащиеся смогут:

- составить представление о роли английского языка в современном мире как средстве международного общения;

- познакомиться с социо-культурными портретом англоговорящих стран (Великобритании, США) и родной страны: географические условия, погода, население, столицы, особенности школьного образования;

- познакомиться с культурным наследием англоговорящих стран и России;

-использовать необходимые языковые средства, с помощью которых возможно представить свою страну и культуру в иноязычной среде;

-использовать формулы речевого этикета в рамках стандартных ситуаций общения.

Языковыекомпетенция

Графика и орфография, произносительная сторона речи

Школьники учатся:

- применять правила чтения и орфографии на основе усвоенного на первой ступени и нового лексического материала, изучаемого в 5 классе;

- адекватно произносить и различать на слух все звуки английского языка;

- соблюдать ударение в слове и фразе; соблюдать правильную интонацию в повелительных, утвердительных, вопросительных и восклицательных предложениях.

Лексическая сторона речи

Лексический минимум включает в себя лексику, усвоенную на первой ступени обучения, а также новые слова и речевые клише, новые значения известных учащимся многозначных слов.

Фонетическая сторона речи

Развитие слухо-произносительных навыков, в том числе применительно к новому материалу, навыков правильного произношения; соблюдение ударения и интонации в английских словах и фразах; ритмико-интонационных навыков оформления различных типов предложений.

Грамматическая сторона речи

Школьники учатся употреблять в речи:

- артикли: определенный и нулевой артикли с названиями планет, сторон света, океанов, морей, рек и т.д.;

- существительные в функции прилагательного;

- глаголы в действительном залоге в PresentContinuous, Perfect, FutureSimple; эквиваленты модальных глаголов (haveto, should); некоторые фразовые глаголы;

- причастия I и II для образования Present Continuous Active и Present Perfect Active;

- местоимения (притяжательные, возвратные);

- числительные: большие количественные числительные (100 - 100 000 000), даты;

- предлоги места, времени, направления;

- простые распространенные предложения с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке.

Учащиеся должны распознавать по формальным признакам и понимать значение:

- слов, словосочетаний с формами на -ing, без различения их функций (герундий, причастие настоящего времени, отглагольное существительное)

- эквивалента модального глагола can - to be ableto;

- условныхпредложенийнереальногохарактера.



Требования к уровню подготовки учащихся:


В результате изучения английского языка в 5 классе учащиеся должны:

знать / понимать:

- основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);

- особенности структуры простых и сложных предложений английского языка; интонацию различных типов коммуникативных предложений;

- признаки изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

- основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенную оценочную лексику), принятую в стране изучаемого языка;

- роль владения иностранными языками в современном мире; особенности образа жизни, быта, культуры англоговорящих стран (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и англоговорящих стран;

уметь:

в области говорения:

- начинать, поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения;

- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;

- рассказывать о себе, своей семье, друзьях,

- делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках изученных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного

в области аудирования:

- понимать основное содержание коротких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле- и радиопередач, объявления на вокзале/в аэропорту);

- понимать на слух основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ);

в области чтения:

- ориентироваться в тексте на английском языке;

- читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания (определять тему, основную мысль; выделять главные факты, опуская второстепенные;

- читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод),

- читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;

в области письма:

- заполнять анкеты;

- писать поздравления, личные письма с опорой на образец.


ПЕРЕЧЕНЬ УЧЕБНО - МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ:

  1. Аудиокассета к учебнику английского языка для 5-6 классов общеобразовательных учреждений «EnjoyEnglish». - Обнинск: Титул, 2012

  2. Книга для учителя (Teacher'sBook): Биболетова М.З. EnjoyEnglish - 5-6: книга для учителя к учебнику EnjoyEnglish - для 5-6 классов общеобразовательных школ / М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева. - Обнинск: Титул, 2012.

  3. Рабочая тетрадь (Workbook): Биболетова М.З. EnjoyEnglish - 5-6: рабочая тетрадь по английскому языку для 5 класса общеобразовательных школ / М.З.Биболетова, Е.Е.Бабушис. - Обнинск: Титул, 2012.

  4. Учебник (Student'sBook): Биболетова М.З. EnjoyEnglish - 5-6: учебник английского языка для 5-6 классов общеобразовательных школ / М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева. - Обнинск: Титул, 2012.








СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ:

  1. Погожих Г.Н. Английская грамматика в схемах, терминах, таблицах. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2012.

© 2010-2022