Методическая разработка открытого урока на тему Рождество и Новый год

Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Методическая разработка открытого урока на тему Рождество и Новый год.

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА УРОКА

Тема: Рождество и Новый год

Дисциплина: Английский язык



Москва

2015 год





Автор: преподаватель _____________/Шеметова Ю.Г.





Тип урока: обобщающий с элементами введения нового материала.

Цели и задачи урока:

Обучающие:
1. Организовать повторение лексического и страноведческого материала по данной теме.

2. Научить обучающихся правильно строить предложения на английском языке по теме, организовать практику устной речи на английском языке.

3. Познакомить обучающихся с некоторыми традициями и обычаями празднования Рождества и Нового года.

4. Способствовать формированию у обучающихся навыков социолингвистической и лингвострановедческой компетенций.

Развивающие:
1. Развивать творческую фантазию, познавательный интерес, инициативу в осуществлении иноязычной речевой деятельности.

2. Развивать межпредметную связь с музыкой, изобразительным искусством.

Воспитательные:
1. Воспитывать у обучающихся чувство прекрасного и уважение к культуре и традициям других народов.

2. Воспитывать чувство взаимной ответственности, прививать навыки работы в коллективе.

Оборудование: Раздаточный материал: 3 вида елочных игрушек (например, шары, конфеты и колокольчики), заготовки рождественских и новогодних открыток. Карточки с заданиями, карточки со словами-опорами, общее панно «рождественская ель», аудиозапись песни «Merry Christmas», цветные карандаши, клей.

Примечание: Урок проводится накануне католического Рождества. Класс украшен в соответствие с праздником, на доске число the 24-th of December. Учащиеся предварительно разделены на две группы.

Ход урока:

Teacher: Good morning. Glad to see you again! We start our lesson, which is connected with a beautiful holidays, the most popular holidays in Great Britain. These holidays are the favorite holidays of all English children and grown-up persons. We will speak and read about Christmas and New year, have a competition, write cards, and sing a song. I hope you'll enjoy our English lesson and be friendly to each other. I wish you good luck! Let's start!

But first of all, I want you to listen to a short poem and guess what holiday we are going to speak about. This is mix of Russian and English. Listen to me!

Teacher: Учитель читает стихотворение, которое представляет собой смесь английского и русского языков, что помогает догадаться, о чем пойдет речь и вспомнить некоторые ключевые слова по теме.

Santa Clause стучит к нам в дверь:

"Open, open поскорей!"

Ему обучающиеся говорят: «Please, come in»

Он очень рад.

Видит он a Christmas tree,

И гирлянды, и шары.

А на самом на верху

Видит он a star - звезду.

"Do you like it?" - "Yes, I do!

Merry Christmas to you!"

Teacher: Учащиеся слушают и отвечают на вопрос: What holiday are we going to speak about?

P1. We'll speak about Christmas.

Teacher: What words helped you to guess?

P1. Santa Clause

P2. Christmas tree

P2. Merry Christmas to you!

Teacher: Why will we speak about Christmas today?

P1. We will speak about Christmas because today is the 24th of December.

Teacher: Look at the picture. (На картине изображение рождественской елки). This is а traditional "Christmas tree". There are а lot of symbols, things and words, which are connected with these holidays. What are they? (Ученики называют некоторые символы Рождества и Нового года: рождественские открытки, подарки и т.д. Ответы сопровождаются появлением опор: Santa Clause, Christmas tree, Merry Christmas, Christmas cards, presents, stocking.)

Слайд 1Методическая разработка открытого урока на тему Рождество и Новый год.Методическая разработка открытого урока на тему Рождество и Новый год.

Teacher: What do you know about Christmas and New Year in Great Britain?

Предполагаемые ответы обучающихся:

P1: We know that Christmas and New Year are favorite holidays for English people, especially for children.

P2: Christmas is a religious holiday. They celebrate the birth of Jesus Christ.

P3: I think Christmas and New Year are family holidays. Families gather for traditional Christmas dinner or New Year party. They exchange presents and congratulate each other.

P4: People decorate Christmas tree and their houses; send Christmas and New Year cards to their relatives and friends.

Teacher: Today is the Christmas Eve, the 24-th of December. We need to get ready for the greatest English holiday of the year, so we will decorate a Christmas tree, write Christmas cards, and sing a song. We have 3 teams for a competition. You can get some of these decorations. We need 2 persons who will decorate our Christmas tree. P1, P2.

Task 1

Teacher: I give you cards. Match the pictures and the words. (Команды получают карточки с рисунками и соответствующими словами, находят им пару и приклеивают на лист. Результаты вывешиваются на доску. За каждый правильный ответ команды получают одно украшение для елки и приклеивают их на общее панно.)

Слайд 2Методическая разработка открытого урока на тему Рождество и Новый год.

Task 2

Teacher: And now listen to the groups of words. In each group there is a word, which does not go with others. Find this word, please! Name the odd word. Orally. (Учащиеся выбирают «лишнее» слово и получают одно украшение для елки за каждый правильный ответ.)

Turkey, pudding, pumpkin pie, vegetables.

Santa Clause, holiday, Christmas tree, birch tree.

Christmas pudding, Easter, ring, horseshoe.

Trousers, stockings, presents, socks.

23rd December, 24th December, 25th December, 26th December.

Christmas Eve, Boxing Day, Thanksgiving Day, Christmas.

Task 3

Teacher: Solve the rebuses. If you do it you will know what presents Santa Claus brings for children. Write the words. (Группы получают ребусы и разгадывают их. За каждое правильно разгаданное слово получают украшение для елки.

Слайд 4 Методическая разработка открытого урока на тему Рождество и Новый год. Методическая разработка открытого урока на тему Рождество и Новый год.

Teacher: We have decorated our Christmas tree together. It's very beautiful. Now it's time to write Christmas cards. Look at them. You had to colour them, because they are black and white. (Учащиеся выбирают понравившееся заготовки рождественских открыток и раскрашивают их).

Методическая разработка открытого урока на тему Рождество и Новый год.Методическая разработка открытого урока на тему Рождество и Новый год.Методическая разработка открытого урока на тему Рождество и Новый год.Методическая разработка открытого урока на тему Рождество и Новый год.

Teacher: Let's remember what you can write on the cards. (Ученики вспоминают некоторые варианты поздравлений, учитель предлагает другие. Ребята выбирают один из вариантов и записывают его на своей открытке.)

Teacher: Your cards are very nice. You may give them to your parents or friends.

Teacher: And now let's sing a song about Christmas. (Работа с песней: прослушивание, чтение текста, разбор незнакомой лексики, тренировка чтения и исполнение песни под фонограмму).

Merry Christmas

We wish you a Merry Christmas!

We wish you a Merry Chrismas!

We wish you a Merry Christmas!

And a Happy New Year!

Teacher: So, it's time to finish our lesson. You have decorated our Christmas Tree and write Christmas and New Year cards. You have learnt some interesting facts about Christmas and New Year in Great Britain. You had some fun: you have solved the rebuses, sung the song. And what do you think about our lesson? (Рефлексия. Учащиеся высказывают свое мнение.)

Teacher: Thank you for your work. The lesson is over. Happy New Year and Merry Christmas!

Методическая разработка открытого урока на тему Рождество и Новый год.

© 2010-2022