Рабочая программа по английскому языку в 3 классе

Раздел Иностранные языки
Класс 3 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Ямало-Ненецкий автономный округ

Муниципальное образование Ямальский район

Муниципальное бюджетное учреждение общеобразовательная школа-интернат

«Новопортовская школа - интернат

среднего (полного) общего образования»

_____________________________________________________________________________


РАССМОТРЕНО

на заседании МО

учителей начальных классов

Протокол № _ ___

от «_ _» августа 2015г

СОГЛАСОВАНО

Зам.директора по УВР

____________________

«__ __» августа 2015г

УТВЕРЖДЕНО

приказом по школе № _ __

от «_ _» августа_2015г







Рабочая программа учебного предмета

«Английский язык»

для 3 класса

на 2015-2016 учебный год



Составитель: Иванова О.А.,

учитель английского языка





2015 г.

Рабочая программа по учебному предмету

«Английский язык»


Пояснительная записка

Изучение иностранного языка в общеобразовательных учреждениях страны начинается со II класса. Учащиеся данного возраста характеризуются большой восприимчивостью к овладению языками, что позволяет им овладевать основами общения на новом для них языке с меньшими затратами времени и усилий по сравнению с учащимися других возрастных групп.

В свою очередь, изучение иностранного языка способствует развитию коммуникативных способностей младших школьников, что положительно сказывается на развитии речи учащихся на родном языке; развитию их познавательных способностей; формированию общеучебных умений учащихся.

Являясь существенным элементом культуры народа - носителя данного языка и средством передачи ее другим, иностранный язык способствует формированию у школьников целостной картины мира. Владение иностранным языком повышает уровень гуманитарного образования школьников, способствует формированию личности и ее социальной адаптации к условиям постоянно меняющегося поликультурного, полиязычного мира.

Иностранный язык расширяет лингвистический кругозор учащихся, способствует формированию культуры общения, содействует общему речевому развитию учащихся. В этом проявляется взаимодействие всех языковых учебных предметов, способствующих формированию основ филологического образования школьников.

Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.

Программа нацелена на реализацию личностно-ориентированного, коммуникативно-когнитивного, социокультурного, деятельностного, компетентностного подхода к обучению английскому языку.

Рабочая программа по английскому языку предназначена для 3 класса, составлена на основе следующих нормативных документов:

- Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования,

- примерной Программы по иностранному языку,

- авторской программы курса английского языка к УМК «Английский с удовольствием» для учащихся 2-11 классов общеобразовательных учреждений /Авт. Биболетова М.З.- Обнинск: Титул, 2008.

Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, даёт распределение учебных часов по темам курса и рекомендует последовательность изучения тем и языкового материала с учётом логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся, межпредметных и внутрипредметных связей.

Рабочая программа в соответствии с учебным планом МБУОШИ «Новопортовская школа-интернат среднего (полного) общего образования» на 2014-2015 учебный год рассчитана на 70 часов (исходя из 35 учебных недель в году - в 3 классе).

Реализация учебной программы обеспечивается УМК, утвержденным приказом по школе

№ 221 от 13.12.2013 г. в списке учебников, используемых в 2014-2015 учебном году:

УМК Английский язык: английский с удовольствием / Enjoy English: учебник для 3 кл. общеобраз. учрежд. / М. З. Биболетова, О. А. Денисенко, Н. Н. Трубанева - Обнинск: Титул, 2010;

Программа имеет целью развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих - речевой, социокультурной, компенсаторной, учебно-позновательной и способствует решению следующих задач изучения на первой ступени обучения:

  • формирование умений общаться на английском языке с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников; элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме;

  • развитие личности, речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения младшего школьника; мотивации к дальнейшему овладению английским языком;

  • обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования английского языка как средства общения;

  • освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке;

  • приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;

  • формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений.

Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекса Enjoy English (Английский с удовольствием) и включает в себя:

  1. Английский язык: английский с удовольствием / Enjoy English: учебник для 3 кл. общеобраз. учрежд. / М. З. Биболетова, О. А. Денисенко, Н. Н. Трубанева. - Обнинск: Титул, 2013.

2. Английский язык: рабочая тетрадь к учебнику «Английский с удовольствием» / Enjoy English : учебник для 3 кл. общеобраз. учрежд. / М. З. Биболетова, О. А. Де-нисенко, Н. Н. Трубанева. - Обнинск: Титул, 2013.

3. CD диск к учебнику английского языка «Английский с удовольствием» / Enjoy English» для 3 класса.

Выбор данной программы и учебно-методического комплекса обусловлен тем, что методическая система, реализованная в программе и УМК, позволяет использовать педагогические технологии, развивающие систему универсальных учебных действий, сформированных в начальной школе, создаёт механизмы реализации требований ФГОС и воспитания личности, отвечающей на вызовы сегодняшнего дня и имеющей надёжный потенциал для дня завтрашнего.

Данная программа реализует принцип непрерывного образования по английскому языку, что соответствует современным потребностям личности и общества и составлена для реализации курса английского языка в 3 классе, который является частью основной образовательной программы по английскому языку со 2 по 11 класс.

Новизна данной программы определяется тем, что в рабочую программу включен материал, который подлежит изучению, но не включается в требования к уровню подготовки оканчивающих среднюю школу. Отличия данной рабочей программы в том, что в ней отражены те изменения и дополнения, которые внесены в материал примерной программы. Анализ примерной программы общего образования и УМК позволяет сделать вывод, что темы учебника не соответствуют требованиям примерной программы и были изменены в соответствии со стандартом.

При создании программы учитывались и психологические особенности данной возрастной группы учащихся. Это нашло отражение в выборе текстов, форме заданий, видах работы, методическом аппарате. Это даёт возможность включать иноязычную речевую деятельность в другие виды деятельности, свойственные уча­щимся этой возрастной группы, интегрировать знания из раз­ных предметных областей и формировать межпредметные учебные умения и навыки. При формировании и развитии ре­чевых, языковых, социокультурных или межкультурных уме­ний и навыков учитывался новый уровень мотивации учащихся, который характеризуется самостоятельностью при постановке целей, поиске информации, овладении учебными действиями, осуществлении самостоятельного контроля и оцен­ки деятельности. Благодаря коммуникативной направленности предмета «Иностранный язык» появляется возможность раз­вивать культуру межличностного общения на основе мораль­но-этических норм (уважения, равноправия, ответственности и т. д.). При обсуждении специально отобранных текстов фор­мируется умение рассуждать, оперировать гипотезами, анали­зировать, сравнивать, оценивать социокультурные и языковые явления.

При организации процесса обучения в рамках данной программы предполагается применение следующих педагогических технологий обучения: организация самостоятельной работы, проектная деятельность, творческая деятельность, развитие критического мышления через чтение и письмо, организация группового взаимодействия. Большое значение придается здоровьесберегающим технологиям за счет смены видов активности: учебно-речевой на учебно-игровую, интеллектуаль­ной на двигательную, требующую физической актив­ности, или смены видов учебной речевой деятель­ности с целью предотвращения усталости школьни­ков (говорение сменяется чтением или письмом, и наоборот).

В учебно-воспитательном процессе происходят существенные изменения, а именно: в общении между учителем и учениками на смену авторитарного стиля приходит учебное сотрудни­чество / партнерство;

  • парные и групповые формы работы доминируют над фронтальными;

  • ученик и учитель в процессе обучения все время ставятся в ситуацию выбора (текстов, упражне­ний, последовательности работы и др.), проявляя самостоятельность в выборе того или иного до­полнительного материала в соответствии с пот­ребностями и интересами учащихся, что придает процессу обучения иностранным языкам личност­ный смысл;

  • последовательно развиваются у школьников реф­лексивные умения - умения видеть себя со сторо­ны, самостоятельно оценивать свои возможности и потребности.

Программа предусматривает проведение учебных занятий в различной форме, среди которых предпочтения отдаются парно-групповой работе, проектной деятельности, интерактивной и ролевой игре, усиливается значимость принципов индивидуализации и дифференциации обучения, большее значение приобретает использование проектной методики и современных технологий обучения иностранному языку (в том числе информационных).

Средства обучения: УМК Enjoy English 3 класс (Английский с удовольствием), ТСО (лингафонное оборудование, компьютеры, проектор, CD), карточки.

Основные содержательные линии

В курсе иностранного языка начальной школы можно выделить следующие содержательные линии:

  • коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении и письме;

  • языковые средства и навыки пользования ими;

  • социокультурная осведомлённость;

  • общеучебные и специальные учебные умения.

Основной содержательной линией из четырёх перечисленных являются коммуникативные умения, которые представляют собой результат овладения иностранным языком на данном этапе обучения. Формирование коммуникативных умений предполагает овладение языковыми средствами, а также навыками оперирования ими в процессе общения в устной и письменной форме. Таким образом, языковые навыки представляют собой часть названных сложных коммуникативных умений. Формирование коммуникативной компетенции также неразрывно связано с социокультурной осведомлённостью младших школьников. Все указанные содержательные линии находятся в тесной взаимосвязи, и отсутствие одной из них нарушает единство учебного предмета «Иностранный язык».

Учебно-тематический план

3 класс


п/п

Наименование тем, разделов

Количество часов

Форма проведения

Образовательный продукт*

всего

теория

практика

1

Добро пожаловать в лесную школу

18

6

12

Традиционные;

Ролевая игра;

Уроки-путешествия;

виртуальные экскурсии

Проект

« Меню»


2

Счастливые уроки

14

4

10

Традиционные;

Уроки-путешествия;

Виртуальные экскурсии

Языковой практикум

Проект

«Новый год»



3

Рассказываем о новом друге

20

8

12

Традиционные;

Ролевая игра;

Уроки-путешествия;

виртуальные экскурсии

Проект

«День Рожденья»



4

Рассказываем истории и пишем письма друзьям

18

8

10

Традиционные;

Уроки-путешествия;

виртуальные экскурсии

Проект «Мой герой»




Итого

70

26

44



Содержание программы

3 класс

№п/п

Наименование тем, разделов

Содержание учебного материала

Основные понятия

Методическое обеспечение

Дидактический материал, техническое оснащение

1.

Добро пожаловать в лесную школу

Правила чтения гласных Aa, Ee, Ii, Oo, в открытом и закрытом слоге, 3 тип слога.

Продукты питания. В магазине продуктов. Личная анкета

Неопределённое местоимение some.


Веселый английский/ Авт.-сост. В.Г. Кулиш.-Д.: Сталкер, 2001.-320.

Готовимся к урокам иностранного языка в начальной школе: метод. Пособие.-2-е изд.-М.: Айрис - пресс, 2005.-96; Автор: Никонова Н.К.

Занимательный алфавит, сборник дидактических игр.- Авсеенкова Т.Б., Васильева Д.А. ГОУ ДПО «Институт регионального образования Свердловской области», 2005.

Игры на уроках английского языка/ Ю.А. Пучкова.- М.: Астрель; АСТ, 2005.

Лексические игры в начальной школе, сборник лексических игр для начальной школы в обучении иностранным языкам.- Авсеенкова Т.Б., Васильева Д.А. ГОУ ДПО «Институт регионального образования Свердловской области», 2005.Правила и упражнения по английскому языку: 1-3 годы обучения/ И.М. Гиндлина, Т.М. Пименова.- М.: Астрель; АСТ, 2001.

Раздаточный материал к учебникам английского языка для 1-4 классов общеобразовательных учреждений.- М.: Просвещение, 2001.

Practice your English (контрольные работы по английскому языку)/ Н.В.Рыбакова, М.К. Колкова и др. - СПб.:КАРО, 2004.

Тематические картинки,

электронные презентации

CD диск «Англ. яз от A до Z. Миссия: шпион» Часть 1

Аудиоприложение к учебнику Enjoy English (CD MP3);

Пой и играй. Сборник песен "Game-songs

2.

Счастливые уроки

Дикие животные. Лексика описывающая животных.

Буквосочетание, ay, ey, еа. Здоровый образ жизни. Числительные 20-100

Слова обозначающие много much, many, a lot of

Лексическое лото

Тематические картинки

CD диск «Англ. яз от A до Z. Миссия: шпион» Часть 1

Обучающая компьютерная программа "Enjoy Listening and Playing"

Аудиоприложение к учебнику Enjoy English (CD MP3);

Профессор Хиггинс. Английский без акцента (диск CD ROM)

Пой и играй. Сборник песен "Game-songs"

"

3.

Рассказываем о новом друге

Времена года. Правила подписывания конвертов. Названия стран, городов, имена собственные

Порядковые числительные

Притяжательный падеж

Веселый английский/ Авт.-сост. В.Г. Кулиш.-Д.: Сталкер, 2001.-320.

Готовимся к урокам иностранного языка в начальной школе: метод. Пособие.-2-е изд.-М.: Айрис - пресс, 2005.-96; Автор: Никонова Н.К.

Занимательный алфавит, сборник дидактических игр.- Авсеенкова Т.Б., Васильева Д.А. ГОУ ДПО «Институт регионального образования Свердловской области», 2005.

Игры на уроках английского языка/ Ю.А. Пучкова.- М.: Астрель; АСТ, 2005.

Лексические игры в начальной школе, сборник лексических игр для начальной школы в обучении иностранным языкам.- Авсеенкова Т.Б., Васильева Д.А. ГОУ ДПО «Институт регионального образования Свердловской области», 2005.Правила и упражнения по английскому языку: 1-3 годы обучения/ И.М. Гиндлина, Т.М. Пименова.- М.: Астрель; АСТ, 2001.

Раздаточный материал к учебникам английского языка для 1-4 классов общеобразовательных учреждений.- М.: Просвещение, 2001.

Practice your English (контрольные работы по английскому языку)/ Н.В.Рыбакова, М.К. Колкова и др. - СПб.:КАРО, 2004.

Тематические картинки.

лексическое лото

электронные презентации

Аудиоприложение к учебнику Enjoy English (CD MP3);

Профессор Хиггинс. Английский без акцента (диск CD ROM)

Пой и играй. Сборник песен "Game-songs

4.

Рассказываем истории и пишем письма друзьям

Лексика для описания внешности.

Хобби. Увлечения.

I have got

Тематические картинки,

электронная презентация

Аудиоприложение к учебнику Enjoy English (CD MP3);

Профессор Хиггинс. Английский без акцента (диск CD ROM)

Пой и играй. Сборник песен "Game-songs

Обучающая компьютерная программа "Enjoy Listening and Playing"

Предметное содержание речи

Знакомство. Моя семья и я (члены семьи, их возраст, внешность, их профессии). Любимое домашнее животное. Мой дом/квартира/комната. Праздники: день рождения, Новый год. Игрушки, одежда. Мои друзья (имя, возраст, внешность, характер, увлечения, семья) - не менее 35% учебного времени. Времена года, погода. Любимое время года. Мои увлечения. Выходной день (в зоопарке, цирке), каникулы - 15% учебного времени. Моя школа/ классная комната. Школьные принадлежности, учебные предметы - 10% учебного времени. Страна/страны изучаемого языка и родная страна (общие сведения: название, столица, крупные города), литературные персонажи популярных детских книг, небольшие простые произведения детского фольклора (стихи, песни, сказки) - 30% учебного времени.

Речевые умения

Говорение. Участие в диалоге в ситуациях повседневного общения, а также в связи с прочитанным или прослушанным произведением детского фольклора: диалог этикетного характера- уметь приветствовать и отвечать на приветствие, познакомиться, представиться, попрощаться, поздравить и поблагодарить за поздравление, извиниться; диалог-расспрос- уметь задавать вопросы: кто? что? когда? где? куда?; диалог-побуждение к действию - уметь обратиться с просьбой и выразить готовность или отказ ее выполнить, используя побудительные предложения. Объем диалогического высказывания - 2-3 реплики с каждой стороны.

Соблюдение элементарных норм речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка.

Составление небольших монологических высказываний: рассказ о себе, своем друге, своей семье; описание предмета, картинки; описание персонажей прочитанной сказки с опорой на картинку. Объем монологического высказывания - 5-6 фраз.

Аудирование. Восприятие и понимание речи учителя и собеседников в процессе диалогического общения на уроке; небольших простых сообщений; основного содержания несложных сказок, рассказов (с опорой на иллюстрацию, языковую догадку). Время звучания текста для аудирования - до 1 минуты.

Чтение. Чтение вслух небольших текстов, построенных на изученном языковом материале; соблюдение правильного ударения в словах, фразах, интонации в целом. Чтение про себя и понимание текстов, содержащих только изученный материал, а также несложных текстов, содержащих отдельные новые слова; нахождение в тексте необходимой информации (имени главного героя; места, где происходит действие). Использование двуязычного словаря учебника. Объем текстов - примерно 100 слов (без учета артиклей).

Письмо и письменная речь. Списывание текста; вписывание в текст и выписывание из него слов, словосочетаний. Написание с опорой на образец поздравления, короткого личного письма.

Языковые знания и навыки (практическое усвоение)

Графика и орфография. Все буквы английского алфавита, основные буквосочетания; звукобуквенные соответствия, знаки транскрипции. Основные правила чтения и орфографии. Написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь.

Фонетическая сторона речи. Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка. Соблюдение норм произношения : долготы и краткости гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными. Ударение в слове, фразе, отсутствие ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах), членение предложений на смысловые группы. Ритмико-интонационные особенности повествовательного, побудительного и вопросительных (общий и специальный вопрос) предложений.

Лексическая сторона речи. Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы, в объеме 500 лексических единиц для двустороннего (рецептивного и продуктивного) усвоения, простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и реплики-клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран. Начальное представление о способах словообразования: аффиксации (например, существительные с суффиксом -er,-or), словосложении (postcard), конверсии (play - to play). Интернациональные слова (например, doctor, film).

Грамматическая сторона речи. Основные коммуникативные типы предложения: повествовательное вопросительное, побудительное. Общий и специальный вопрос, вопросительные слова: what, who, when, where, why, how. Порядок слов в предложении. Утвердительные и отрицательные предложения. Предложения с простым глагольным сказуемым (She speaks English.), составным именным (My family is big.) и составным глагольным (I like to play. He can skate well) сказуемым. Побудительные предложения в утвердительной (Help me, please.) и отрицательной (Don't be late!) формах. Безличные предложения в настоящем времени (It is cold. It's five o'clock.). Предложения с оборотом there is/there are. Простые распространенные предложения. Предложения с однородными членами. Сложносочиненные предложения с сочинительными союзами «and» и «but».

Правильные и неправильные глаголы в Present, Future, Past Simple (Indefinite). Неопределенная форма глагола. Глагол-связка to be. Вспомогательный глагол to do. Модальные глаголы can, may, must, have to.

Существительные в единственном и множественном числе (образованные по правилу, а также исключения) c неопределенным, определенным и нулевым артиклем. Притяжательный падеж существительных. Прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, и исключения. Местоимения: личные (в именительном и объектном падежах), притяжательные, вопросительные, указательные (this/these, that/those). Количественные числительные до 100, порядковые числительные до 20. Наиболее употребительные предлоги: in, on, at, into, to, from, of, with.


Требования к уровню подготовки учащихся 3 класса

В результате изучения английского языка в третьем классе ученик должен:

Знать:

- особенности интонации основных типов предложений;

- рифмованные произведения детского фольклора наизусть;

- имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений;

Уметь:

-понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных текстов с опорой на зрительную наглядность;

- участвовать в элементарном этикетном диалоге;

- расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (кто? Что? Где? Когда?) и отвечать на вопросы собеседника;

-кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;

- составлять небольшие описания картинки по образцу;

- читать вслух текст, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;

- читать про себя, понимать основное содержание небольших текстов;

-списывать текст на английском языке, выписывать из него и (или) вставлять в него слова в соответствии с решаемой учебной задачей;

- писать краткое поздравление с опорой на образец;

Использовать приобретенные знания и коммуникативные умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

-устного общения с носителями английского языка в доступных младшим школьникам пределах;

- развития дружелюбного отношения к представителям других стран;

- преодоления психологических барьеров в использовании английского языкакак средства общения;

- ознакомления с детским зарубежным фольклором и доступными образцами художественной литературы на английском языке;

-более глубокого осознания некоторых особенностей родного языка.

Учебно-методическое обеспечение

Учебники:

1. Английский язык: английский с удовольствием / Enjoy English: учебник для 3 кл. общеобраз. учрежд. / М. З. Биболетова, О. А. Денисенко, Н. Н. Трубанева. - Обнинск: Титул, 2013.

Соответствует федеральному компоненту государственного стандарта общего образования по иностранному языку и имеют гриф «Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации».

Пособия для учащихся:

1. Английский язык: рабочая тетрадь к учебнику «Английский с удовольствием» / Enjoy English : учебник для 3 кл. общеобраз. учрежд. / М. З. Биболетова, О. А. Де-нисенко, Н. Н. Трубанева. - Обнинск: Титул, 2013.

2. CD диск к учебнику английского языка «Английский с удовольствием» / Enjoy English» для 3 класса.

Литература для учителя:

1. Книга для учителя с поурочным планированием к УМК «Enjoy English для 3 класса» / М. З. Биболетова, О. А. Денисенко, Н. Н. Трубанева. - Обнинск: Титул, 2013.

Дополнительный учебный материал


  1. Веселый английский/ Авт.-сост. В.Г. Кулиш.-Д.: Сталкер, 2001.-320.

  2. Готовимся к урокам иностранного языка в начальной школе: метод. Пособие.-2-е изд.-М.: Айрис - пресс, 2005.-96; Автор: Никонова Н.К.

  3. Занимательный алфавит, сборник дидактических игр.- Авсеенкова Т.Б., Васильева Д.А. ГОУ ДПО «Институт регионального образования Свердловской области», 2005.

  4. Игры на уроках английского языка/ Ю.А. Пучкова.- М.: Астрель; АСТ, 2005.

  5. Лексические игры в начальной школе, сборник лексических игр для начальной школы в обучении иностранным языкам.- Авсеенкова Т.Б., Васильева Д.А. ГОУ ДПО «Институт регионального образования Свердловской области», 2005.

  6. Правила и упражнения по английскому языку: 1-3 годы обучения/ И.М. Гиндлина, Т.М. Пименова.- М.: Астрель; АСТ, 2001.

  7. Раздаточный материал к учебникам английского языка для 1-4 классов общеобразовательных учреждений.- М.: Просвещение, 2001.

  8. Practice your English (контрольные работы по английскому языку)/ Н.В.Рыбакова, М.К. Колкова и др. - СПб.:КАРО, 2004.

Электронные ресурсы


  1. CD диск «Сборник песен для начальной школы «Game-Songs».- Обнинск: Титул,2001.

  2. CD диск «Английский язык от A до Z. Часть 1»/ Издатель ООО «Руссобит Паблишин» 2003.

  3. CD диск «Иностранные языка для детей» 2000.

  4. Английский язык. 2-4 классы: поурочные планы по УМК М.З. Биболетовой, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанёвой (компакт - диск) - издательство «Учитель», 2012


Интернет сайты

  1. Английский язык детям // http: bilingual.ru

  2. englishforkids.ru Сайт для младших школьников.

  3. Сайт для преподавателей и родителей: стихи, сказки, игры, веселые уроки, веселые картинки, интересные статьи, советы по изучению и преподаванию, международные проекты, клубы по переписке.

  4. polyglot.com.ru/
    Сайт для изучения новых слов по-английски, развивает навыки разговорной речи и восприятия иностранной речи на слух с помощью методик долговременного закрепления изучаемого материала в памяти.

  5. online.multilex.ru/
    Бесплатный сервис, предоставляющий возможность перевода отдельных слов и устойчивых словосочетаний. Словари общей лексики и специализированные словари различных тематик.

  6. envoc.nm.ru/
    Тематический словарь английского языка. Слова подкреплены вариантами использования. Удобный интерфейс с многофункциональным меню, облегчающим поиск тем и слов.

  7. mingoville.com/ru.html Сайт для младших школьников.

  8. dreamenglish.com/ Детские песни на английском языке.

  9. freeabcsongs.com/ Детские песни на английском языке.

  10. kidsknowit.com/educational-songs/ Детские песни на английском языке.

Внеучебная деятельность

Участие учащихся в предметных неделях, олимпиадах, конкурсах, викторинах, чемпионатах


№ п/п

Название мероприятий

1.

VI Международный конкурс по английскому языку «British Bulldog»

2.

Всероссийский заочный проект «Познание и творчество»

Английский язык. Номинация «Эрудит»

3.

Фактор роста. Всероссийская дистанционная викторина по английскому языку «The Main Cities of the British Isles»

4.

Фактор роста. II Всероссийская дистанционная викторина по английскому языку «The Spirits of the Christmas»

5.

Мир конкурсов. X Международная дистанционная олимпиада «Эрудит»

6.

Фактор роста. III Блиц-турнир по английскому языку Rainbow

7.

Международная олимпиада по английскому языку УрФо

8.

Предметная неделя филологии

9.

Каникулярная школа

10.

Пермский молодёжный предметный чемпионат по английскому языку

11.

Международный конкурс «Эму - специалист»


Контрольно-измерительные материалы. В УМК «Enjoy English» (3 класс) учебный материал структурирован по разделам. В конце каждого раздела предусмотрено выполнение учащимися проверочных заданий из раздела «Progress check», которые позволяют оценить коммуникативные умения младших школьников в аудировании, чтении, письме и устной речи, убедиться в том, что основной языковой и речевой материал ими усвоен. Контроль, прежде всего, направлен на выявление достижений школьников. Все задания построены на изученном материале, а предлагаемый формат проверочных работ и процедура их выполнения знакомы и понятны учащимся. Проверка коммуникативных умений в аудировании и чтении осуществляется с помощью заданий на выбор ответа. Для проверки лексических и грамматических навыков используются как задания с выбором ответа, так и задания на восстановление пропущенных слов в связном тексте. Чтобы оценить умения учащихся в устной речи, им предлагается высказаться в связи с данной ситуацией общения, которая знакома детям. Проверочные задания даны в учебнике и продублированы в рабочей тетради для того, чтобы учащиеся могли выполнить задания письменно.

Критерии оценок

Баллы

Основные показатели ЗУН

1 балл

«Очень слабо»

Присутствовал на занятии, слушал, механически повторял, смотрел, записывал, переписывал с доски

2 балла

«Слабо»

Отличает какой-либо процесс, объект и т.п. от их аналогов только тогда, когда ему их предъявляют в готовом виде.

3 балла

«Посредственно»

Запомнил большую часть слов, грамматических правил, но не может применить их на практике, выполнил простейшие лексико-грамматические упражнения с ошибками. Может самостоятельно записать слова и найти перевод в словаре.

4 балла

«Удовлетворительно»

Демонстрирует частичное воспроизведение изученных правил, лексики, простейших фраз, формулировок, и затрудняется что-либо объяснить. Читает, но не может перевести прочитанное.

5 баллов

«Недостаточно хорошо»

Объясняет отдельные положения усвоенной теории, иногда выполняет такие мыслительные операции, как анализ и синтез. Читает с частичным пониманием. Демонстрирует частичное воспроизведение изученных правил, лексики, простейших фраз,

6 баллов

«Хорошо»

Отвечает на большинство вопросов по содержанию теории, демонстрируя осознанность усвоенных теоретических знаний. Читает с частичным пониманием. Переводит со словарём. Выполняет лексико-грамматические упражнения средней трудности с незначительными ошибками. Владеет связной монологической и диалогической речью, но делает лексические и грамматические ошибки,

7 баллов

«Очень хорошо»

Чётко и логично излагает теоретический материал, свободно владеет понятиями и терминологией. Может на практике применять лексические и грамматические навыки, иногда делая ошибки. Владеет монологической и диалогической речью, хотя делает грубые ошибки, которые препятствуют пониманию речи. Переводит со словарём. Выполняет лексико-грамматические упражнения средней трудности с незначительными ошибками

8 баллов

«Отлично»

Демонстрирует полное понимание сути изученной теории и применяет её на практике легко и непринуждённо. Быстро реагирует на вопросы по изученным темам. Читает с практически полным пониманием. Переводит со словарём. Владеет монологической и диалогической речью, хотя делает незначительные ошибки, которые не препятствуют пониманию речи. Выполняет трудные лексико-грамматические упражнения с незначительными ошибками.

9 баллов

«Прекрасно»

Свободно оперирует усвоенной теорией в практической деятельности. Выполняет трудные лексико-грамматические упражнения с незначительными ошибками. Быстро реагирует и отвечает на вопросы по изученным темам. Читает с полным пониманием. Переводит со словарём. Владеет монологической и диалогической речью, хотя делает незначительные ошибки, которые не препятствуют пониманию речи.

10 баллов

«Великолепно»

Оригинально нестандартно применяет полученные знания на практике, формируя самостоятельно новые умения на базе полученных ранее знаний и сформированных умений и навыков. Выполняет трудные лексико-грамматические упражнения без ошибок. Быстро реагирует и отвечает на вопросы по изученным темам. Читает с полным пониманием. Переводит без словаря. Владеет связной, грамматически правильной монологической и диалогической речью, не делая ошибок.



© 2010-2022