Игры для урока английского языка funny games

Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

ИГРЫ НА УРОКЕ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

ИГРА 1

Оборудование: большие карточки лото, маленькие карточки ( с цифрами), которые закрывают клетки на больших карточках.

Первый вариант игры:

У каждого учащегося имеется набор карточек лото- больших и маленьких. На карточке лото написаны буквы английского алфавита. (Учитель потом дописывает буквы по мере ознакомления с ними учащихся.) Рядом с некоторыми буквами на карточке написаны числа- от 1 до 10.

Учитель называет букву и число одновременно, "one-f, two- l, three- r" и т.д. Ученик закрывает маленькой карточкой соответствующую клетку на большой карточке. После окончания игры школьники проверяют себя по ключу, написанному на доске.

Второй вариант игры:

На карточках лото написаны звуки или глагол to have, to be. Игра проводится так же, как описано выше ( в первом варианте).

Игра 2

Игра используется при работе над любой темой. Дети встают в круг. Учитель (или водящий) бросает мяч одному из учащихся и называет какое-либо слово по теме на английском или русском языке. Играющий, поймав мяч, произносит соответственно русский или английский эквивалент данного слова и возвращает мяч учителю. Учитель бросает мяч другому ученику и произносит новое слово.

T: стол

P1: a table

T: коврик

P2: a rug и т. д.

Тот, кто допустил ошибку, дав неправильный ответ, выбывает из игры. Побеждает учащийся, оставшийся в игре до конца.

Игра 3

" Живое предложение" (изучение грамматического времени)

Ведущий распределяет слова, например, при изучении Present Simple между учащимися и называет утвердительное, вопросительное, отрицательное предложения. По сигналу выходят дети и выстраивают правильную линию предложения.

Игра 4

" Кто быстрее?"

Ведущий выбирает двух участников. Учащиеся выходят на дорожки. Учитель называет каждому участнику слово по теме" МЕСЯЦЫ ". Если ученик отвечает правильно, то ребенок делает шаг вперед. Выигрывает тот, кто быстрее дойдет до учителя.

Игра 5

Оборудование: часы. ( Это могут быть игрушечные часы, сделанные из картона со стрелками.)

В игре участвуют две команды. Учитель, переводя стрелки на часах, каждый раз обращается к учащимся с вопросом: " Tick-Tock, Tick-Tock. What time is it?". Побеждает команда, правильно ответившая на большее количество вопросов.

Игра 6

Оборудование: игрушечные часы на столе у каждого ученика.

Учитель говорит, например: "it's one o'clock". Учащиеся ставят стрелки на указанное время и показывают учителю. Правильно выполнивший задание получает жетон. Побеждает тот, у кого большее количество жетонов в конце игры.

Игра 7

Оборудование: карточки с числами. В игре принимают участие две команды. На столе разложены карточки с числами. К столу одновременно подходят по одному представителю от каждой команды. Учитель называет число по-английски. Задача играющих- быстрее соперника взять нужную карточку. Побеждает команда, набравшая большее количество карточек.

Игра 8

На доске мелом поставлены точки. Возле каждой точки написаны числа - от1 до 10. Учащиеся друг за другом выстраиваются у доски. Каждый из них по очереди называет число и проводит от него линию к точке, возле которой написано следующее по порядку число. Другой ученик называет второе число и проводит линию к третьему и т.д.

Тот, кто не смог правильно назвать следующее по порядку число, выбывает из игры.

После того, как дети правильно соединили линии, получает контур рисунка (задуманного учителем).

Победителями объявляются ребята, которые правильно выполнили задание.

Задания усложняются: учащимся предлагается назвать, например, от 1-20.


Игра 9

Оборудование: картинки, на которых представлены различные предметы, цветы, животные и т.д.

Учитель, обращаясь к учащимся поочередно, показывает ту или иную картинку. Ученик называет по-английски то, что на ней изображено, и подбирает к этому слову слово, рифмующееся с ним, например: knife- life, cat- hat, ball- wall, bus- plus, rose- nose и т.д. Побеждает тот, кто назвал большее количество слов.

Игра 10

Оборудование: две куклы и два комплекта одежды для них (можно из бумаги).

В игре участвуют две команды. Им дается задание: одеть свою куклу, назвав предметы одежды по-английски. Например: She has a blouse on. She has a dress on. She has a skirt on. Побеждает та команда, которая правильно составила большее количество предложений.

Игра 11

В игре участвуют две команды. Учитель вызывает поочередно по одному играющему от каждой команды.

Ученики отдают различные распоряжения друг другу. Каждый из них выполняет распоряжение своего соперника. Например:

P1>P2: Write the date on the blackboard.

P2>F1: Clean the board.

Тот, кто не справился с заданием, т. е. не выполнил распоряжение соперника или не смог отдать свое распоряжение, выбывает из игры. Побеждает та команда, в которой к концу игры осталось большее количество учащихся.

Игра 12

В игре участвуют две команды. Учитель называет двух учеников- представителей команд и отдает им распоряжение по-английски, например"COME HERE TO ME." "WALK AROUND THE TABLE." И т. д. Тот, кто первым выполнил то, что услышал, приносит своей команде очко. Выигрывает команда, набравшая большее количество очков.

Игра 13

Играют две команды. Учитель по-английски произносит несколько распоряжений, например: "Go to the blackboard", "Come here to me"… Представители команд по очереди повторяют то, что сказал учитель, и выполняют эти распоряжения. Побеждает та команда, которая запомнила, правильно повторила и выполнила большее количество указаний.

Игра 14

Учитель произносит только начало распоряжения. Тот, кто первым закончил и выполнил его, получает очко. Например,

T.: Put…

P1.: Put the book in the bag.

T.: Turn…

P2.: Turn to the right.

Побеждает ученик, набравший большее количество очков.

Игра 15

Учитель отдает распоряжения по-английски в форме рифмовок. Например:

One, two,

Spell the word "blue".

One, two, three, look at me.

One, two, three, come here to me.

One, two, three, four, shut the door.

One, two, three, four, five, six, touch your cheeks.

One… ten, give me the pen.

Участники игры выполняют эти распоряжения. За каждое правильное действие учащийся получает очко. Побеждает тот, кто набрал большее количество очков.

Игра 16

Учитель произносит: "LET'S FLY, FLY, FLY. NOSE". Ребята изображают летящих птиц. Услышав слово nose, они дотрагиваются до носа. Тот, кто допустил ошибку, не понял слово на слух, выбывает из игры.

T.: Let's fly, fly, fly. EYES.

T.: Let's fly, fly, fly. FACE.

ИГРА 17

Оборудование: карточки, на которых написаны местоимения: I, YOU, HE, SHE, THEY. Играют две команды. Представители команд по очереди берут карточку с местоимением и отдают распоряжение команде соперников. Те выполняют распоряжение, а отдавшие его комментируют выполняемые действия в Present Continuous Tense.

Например, ученик взял карточку с местоимением they.Он говорит соперникам: "Lena and Marina, come to me."Затем комментирует их действия: "They are coming here to me."

За каждое правильно составленное предложение команда получает очко (или жетон). Побеждает команда, набравшая большее количество очков.

Игра 18

Первый вариант игры.

Группа делится на две команды. Представители команд по очереди выполняют какое-либо действие. Соперники называют это действие, комментируют то, что делает участник игры, в Present Continuous Tense. Например, ученик одной из команд идет к доске. Соперник комментирует то, что делает ученик игры: "He is going to the board." Если он не сумел правильно составить предложение, то выбывает из игры. Побеждает команда, в которой к концу игры осталось большее количество участников.

Второй вариант игры.

Учитель, бросая мяч одному из играющих, стоящих полукругом, отдает ему распоряжение. Ученик выполняет его и комментирует то, что делает, в Present Continuous Tense. Затем возвращает мяч учителю.

T.: Come here.

P.: I'm coming.

T.: Look at your friend.

P.: I'm looking at my friend.

Играющие, не выполнившие распоряжение учителя или сделавшие ошибку в предложении, выбывают из игры. Побеждает тот, кто остался в игре до конца.

В данном варианте игры можно немного изменить условие: ученик выполняет задание учителя и бросает мяч участнику игры, отдавая ему распоряжение. Таким образом, мяч переходит от одного играющего к другому.

Игра 19

Учащиеся образуют полукруг. Учитель, бросая мяч одному из играющих, отдает ему распоряжение и задает вопрос. Выполнив распоряжение и ответив на вопрос. Ученик возвращает мяч учителю. Учитель бросает мяч другому ученику.

T.: Turn to the right. Are you turning to the right?

P.: Yes, I am.

Побеждает тот, кто остался в игре до конца.

Игра 20

Оборудование: наборы игрушечной мебели: коврики, игрушечный телевизор, компьютер, камин и т. д.

Играют две команды. Каждая из них расставляет мебель и предметы домашнего обихода в своей комнате и при этом комментирует свои действия.

Команда 1.

P1: There is a round table in the corner of the living room.

P2: There are four chairs round the table.

P3: There are two armchairs between the TV set and the sideboard.

Команда 2.

P1: There is the TV set to the left of the sideboard.

P2: There is the sofa to the right.

P3: There is the rug on the floor near the sofa.

Игра 21

Оборудование: на подставочной таблице или на магнитной доске- картинки и сигнальные карточки.

+ - + - + , - -, +

Who What Where

Играют две команды. Учитель показывает представителям команд поочередно картинку и сигнальную карточку одновременно. Учащиеся задают вопрос и отвечают на него. Например, демонстрируется картинка, на которой изображена девочка, идущая в школу. Учитель показывает сигнальную карточку со знаком плюс. Представители одной из команд задают вопрос и отвечают на него.

P1: Is she going to school?

P2: Yes, she is.

Учитель показывает карточку со знаком минус. Задают вопрос и отвечают на него представители другой команды.

P3: Is she going to the library?

P4: No, she is not.

Учитель показывает поочередно сигнальные карточки. Представители команд задают вопросы и отвечают на них.

P5: Is she going to school or to the library?

P6: She is going to school.

P7: She is going to school, isn't she?

P8: Yes, she is.

WHO

P9: Who is going to school?

P10: The girl is.

What

P11: What is she doing?

P12: She is going to school.

Where

P13: Where is she going?

P14: She is going to school.

За каждый правильно составленный вопрос и ответ команды получают по одному очку (или жетону). Команда-победитель определяется по количеству очков.

Игра 22 "Дротики"

На доске круг для игры. Он разделен на сегменты. Возможные сегменты: рифмовки, скороговорки, песни и т. д. Обязательно ввожу сегмент " Счастливчик ". Класс делится на 2-3 группы. Группа выбирает стрелка. Стрелок попаданием дротика в цель выбирает задание. Например, выбран сегмент "Рифмовки". Первая группа начинает "Кто больше знает". Если попадает в сегмент "Счастливчик", то жетон дается без задания. Игра продолжается до полного выбора сегментов. Наполнение сегментов может варьироваться в зависимости от уровня учащихся.






© 2010-2022