Конспект урока по английскому языку на тему: The Past Progressive Tense (по ФГОС в 5 классе)

Раздел Иностранные языки
Класс 5 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

ГБОУ ШКОЛА №1347










Конспект урока английского языка



Учитель: Лебедева В.В.

Класс: 5 «Е»



Москва, 2016 г.

Тема урока: The Past Progressive Tense

Цели деятельности учителя: активизировать употребление The Past Progres-sive Tense; обеспечить условия для усвоения и закрепления изученного лекси-ческого материала; способствовать развитию творческих способностей, памя-ти, воображения, языковых и речевых умений; создавать условия для форми-рования коммуникативной культуры.

Задачи:

Образовательные:

1.Обобщить грамматический материал по теме.
2. Закрепить образование утвердительной, отрицательной форм The Past Progressive Tense.

Развивающие:

1.Формировать навыки и умения межличностного общения.
2. Развивать фонематический слух.
3. Развивать языковую догадку.
4. Формировать умение анализировать и обобщать.

Воспитательные:

1.Воспитывать интерес к изучению иностранного языка.

2.Воспитывать интерес к культуре стран изучаемого языка и к родной культуре.

Тип урока: комбинированный.

Планируемые результаты (предметные):

  • активно использовать в речи предложения с грамматическими конструкциями «The Past Progressive Tense»;

  • актуализировать лексический материал по теме «Праздники»;

  • понимать на слух текст, построенный на знакомом лексическом и грамматическом материале;

  • пользоваться справочным материалом, представленным в виде таблиц, схем, правил;

  • делать обобщения на основе анализа изученного грамматического материала;

  • пользоваться языковой догадкой.

Универсальные учебные действия (метапредметные):

Личностные:

  • осознают иностранный язык, как важное средство общения между людьми;

  • проявляют познавательный интерес к учебной деятельности;

Регулятивные:

  • оценивают правильность выполнения действий;

  • слушают, читают в соответствии с целевой установкой;

  • выбирают наиболее рациональную последовательность действий по выполнению учебной задачи;

Познавательные:

  • используют грамматические и речевые модели;

  • проводят сравнения;

  • выявляют существенные признаки объекта (времена группы Progressi-ve);

  • осуществляют поиск необходимой информации из материалов учеб-ника, рассказа учителя, раздаточного материала, презентации;

  • устанавливают причинно-следственные связи;

Коммуникативные:

  • понимают на слух речь учителя, одноклассников;

  • осознанно строят высказывания по теме;

  • адекватно используют речевые действия для решения коммуникатив-ной задачи;

  • осуществляют коммуникацию в малых и больших группах;

  • толерантно относятся к чужой точке зрения;

Образовательные ресурсы: УМК; компьютер, мультимедийный проектор, экран; презентация, видеоролик с песней для динамической паузы.

Виды учебной деятельности:

  • сравнение, сопоставление, анализ;

  • составление высказывания по алгоритму;

  • планирование учебного сотрудничества;

  • накопление опыта в составлении высказываний с изучаемой грамма-тической конструкцией;

  • контроль, коррекция.

Описание технологий

Информационно-коммуникационные технологии:

-демонстрационный показ слайдов, прослушивание аудиоматериала при развитии умений говорения;

-обеспечение практической направленности обучения;

Проектная методика:

-создание условий для активной совместной деятельности учащихся в учебной ситуации;

Здоровьесберегающие технологии:

-разнообразные виды работы, новизна и нетрадиционность материала;

-использование приема релаксации.

Структура урока:

  1. Организационный момент

  2. Проверка домашнего задания

  3. Мобилизирующий этап

  4. Этап целеполагания

  5. Этап реализации системно-деятельностного подхода, в ходе которого осуществляется отработка грамматических навыков:

а) актуализация грамматического материала: просмотр презентации;

b) активизация грамматического материала в чтении: ex. 2 (1), p. 80 (фронтальная работа);

c) активизация грамматического материала в устной речи: ex. 2 (2), p. 80 (аудирование, составление предложений);

6. Динамическая пауза (исполнение песни: видеоролик № 1 - "IF YOU ARE HAPPY", youtu.be/FrsM9WggCdo);

7. Этап реализации системно-деятельностного подхода, в ходе которого осуществляется отработка грамматических навыков (продолжение).

d) активизация грамматического материала в устной речи (игра «Picture Sentences");

f) активизация употребления временных форм Past Progressive в говорении.

8. Этап рефлексии.

9. Разъяснение домашнего задания (упр.3, стр.64 (AB)).

10. Итог урока (выставление оценок, завершение работы).

Ход урока:

1. Организационный момент

T.: Good day, boys and girls!

P.: Good day!

T.: Thank you! I'm glad to see you today! Let's greet our guests.

P.: Good day!

T.: Sit down, please! Let's start our lesson. What date is it today?

P.: Today is the 24th of February.

T.: What day is it today?

P.: Today is Wednesday.

2. Проверка домашнего задания

- Now, let's check up your home task. Who would like to tell us about his/her favourite holiday?

У. спрашивает рассказы двух учеников.

3. Мобилизирующий этап

T.: What are we going to do at the lesson? Look at these interesting slides. What do you think? (слайд №1)

(на доске анаграмма).

The stPa ssviegrePro Tseen

T.: If you put up the letters in the correct order you will receive the topic of our lesson.
Well the topic of our lesson is

P.: The Past Progressive Tense.

4. Этап целеполагания

T.: So what do we need to speak correctly?

P.: We should repeat the rule and the words. We should make up sentences using Past Progressive and the new words.

5. Этап реализации системно-деятельностного подхода, в ходе которого осуществляется отработка грамматических навыков.

T.: Look here, please. (слайд №2 - даны предложения в Present Progressive и Past Progressive). Some of them are in Present Progressive but some of them are in Past Progressive. Let's read and compare them. And then we are going to fill in the table with the information we need.

Уч-ся читают предложения, ищут сходство и различия.

T.: What auxiliary verb do we use in Present Progressive?

P.: to be.

T.: What forms?

P.: am, is, are.

T.: What auxiliary verb do we use in Past Progressive?

P.: to be.

T.: What forms?

P.: was or were. We use WAS with I, he, she, it. We use WERE with we, you, they.

T.: Is there smth common between Past Progressive and Present Progressive?

P.: Yes, They have ending - ing.

T.: Now, please, name the special words we use in Present Progressive.

P.: now, at the moment

T.: Can you name the special words we use in Past Progressive?

P.: at that moment, at six o'clock yesterday, all day long, from 5 till 6, for 2 hours.

T.: Great! And how can we make a negative form?

P.: We put «not» after was/were.

T.: Well done! So, let's fill in our table.

Появляется слайд №3 с готовой таблицей.

Present Progressive

Past Progressive

To be - am

Is

are

To be - was

were

Now

at the moment

at that moment

at six o'clock yesterday

all day long

from 5 till 6

for 2 hours

Конспект урока по английскому языку на тему: The Past Progressive Tense (по ФГОС в 5 классе)

Конспект урока по английскому языку на тему: The Past Progressive Tense (по ФГОС в 5 классе)

Now open your copy-books and write down the date, the day of the week and the topic of our lesson. Then copy this table.

Уч-ся записывают информацию в тетрадь.

T.: Ok, let's practice in using the Past Progressive forms. Open your books at p. 80, ex.2 (1). Read the task, _______имя ученика, please. So, look at the picture and make up the sentences.

The 1st sentence, please, ___имя ребенка.

Уч-к читает задание, далее дети выполняют упражнение: составляют предложения по цепочке, опираясь на картинку в учебнике.

T.: Great! What about the memory game? Ex.2 (2), please, read the task. And example, please.

Уч-к читает задание и пример.

You should write down the following sentences to correct them later. Don't forget to use the table in your books.

Далее прослушивают запись дважды (аудирование - дорожка 06 в Unit 5), делают пометки в тетрадях. Потом проверяем.

- Let's check up. One by one, please.

6. Динамическая пауза

T.: Let's have a rest. Let's sing a merry song.

У. включает ролик с песней. Уч-ся выполняют действия и поют.

Thank you, I like your singing very much. Sit down, please. And continue our work.

7. Этап реализации системно-деятельностного подхода, в ходе которого осуществляется отработка грамматических навыков (продолжение).

T.: And now we are going to play the game. It is "Picture Sentences". That's why I'd like to divide you into 2 groups.

У. делит детей на 2 команды, они пересаживаются вместе с тетрадями.

Look at the board. Here you see a picture. You should make up as many sentences using the Past Progressive tense as you can. Then we'll check them up. You have 5 minutes.

Уч-ся работают в группах. Придумывают предложения по картинке, записывают их.

- Your time is over. How many questions have you got?

- What about you?

- Please read your 1st sentence. Is it correct?

P.: Yes/ No.

Далее проверяются предложения каждой группы. Победили те, кто сделал меньше ошибок.

- So you are the winners today!

8. Этап рефлексии.

T.: Our lesson has come to the end. To sum up our work tell me, please what grammar tense we have discussed today?

What auxiliary verb do we use in Past Progressive?

What forms? When?

P.: was or were. We use WAS with I, he, she, it. We use WERE with we, you, they.

T.: Is there smth common between Past Progressive and Present Progressive?

P.: Yes, They have ending - ing.

T.: What can you do now?

P.: We can make up sentences in Past Progressive.

9. Разъяснение домашнего задания (упр.3, стр.64 (AB)).

T.: Excellent! Now your home task. It is ex.3, p.64 in your Activity Book.

У. включает слайд с домашним заданием.

Write down it, please.

Дети записывают д/з в дневник.

10. Итог урока (выставление оценок, завершение работы).

T.: And now your marks.

У. называет оценки за урок

- Stand up, please! Our lesson is over. Good buy!

P.: Good buy!

T.: And say good buy to our guests, please.

P.: Good buy!









"IF YOU ARE HAPPY'

If you're happy and you know it

If you're hарру and you know it

Clap your hands!

(clap clap)

If you're hарру and you know it

Clap your hands!

(clap clap)

If you're hарру and you know it

And you really want to show it,

If you're hарру and you know it

Clap your hands!

(clap clap)

If you're hарру and you know it

Stamp your feet!

(stamp stamp)

If you're hарру and you know it

Stamp your feet!

(stamp stamp)

If you're hарру and you know it

And you really want to show it,

If you're happy and you know it

Stamp your feet!

(stamp stamp)

If you're happy and you know it

Nod your head!

If you're happy and you know it

Nod your head!

If you're happy and you know it

And you really want to show it,

If you're happy and you know it

Nod your head!

If you're happy and you know it

Say «We are»!

If you're happy and you know it

Say «We are»!

If you're happy and you know it

And you really want to show it,

If you're happy and you know it

Say «We are»







© 2010-2022