• Преподавателю
  • Иностранные языки
  • РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ Английский язык для специальности среднего профессионального образования 15. 02. 07 Автоматизация технологических процессов и производств (по отраслям)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ Английский язык для специальности среднего профессионального образования 15. 02. 07 Автоматизация технологических процессов и производств (по отраслям)

Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ Профессиональное ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ


"Себряковский технологический техникум"










РАБОЧАЯ ПРОГРАММа УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ



Английский язык



для специальности среднего профессионального образования

15.02.07 Автоматизация технологических процессов и производств

(по отраслям)




















2015


РАССМОТРЕНА

Протокол заседания ПЦК

№ _________

от «______» ____________ 20 _____ г.

_______________ О.И. Урюпинская


УТВЕРЖДАЮ

Зам. директора по учебной работе

________________Т.Ю. Фролова

«______» ____________ 20 _____ г.




Программа примерной программы предназначена и рекомендована для использования в следующей специальности 15.02.07 Автоматизация технологических процессов и производств (по отраслям).


Базовая: ГБПОУ "Себряковский технологический техникум"

Разработчики:

Иванова Александра Викторовна, преподаватель ГБПОУ "Себряковский технологический техникум"


Эксперты:

____________________ __________________________ __________________________

(место работы) (занимаемая должность) (инициалы, фамилия)

___________________ _________________________ __________________________

(место работы) (занимаемая должность) (инициалы, фамилия)




СОДЕРЖАНИЕ


стр

  1. ПАСПОРТ рабочей ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

4

  1. СТРУКТУРА и содержание УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

5

  1. условия реализации программы учебной дисциплины

8

  1. Контроль и оценка результатов Освоения учебной дисциплины

9


  1. паспорт ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ


Иностранный язык


1.1. Область применения программы

Программа примерной программы предназначена и рекомендована для использования в следующей специальности 15.02.07 Автоматизация технологических процессов и производств (по отраслям).

Программа учебной дисциплины может быть использована в дополнительном профессиональном образовании, и профессиональной подготовке, где приобретаются навыки по расширению кругозора, умения общаться с зарубежными коллегами.


  1. 1.2.Место учебной дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы: дисциплина входит в общегуманитарный и социально-экономический цикл.

1.3. Цели и задачи учебной дисциплины - требования к результатам освоения учебной дисциплины:

В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен уметь:

-ориентироваться в универсальных и специальных информационных ресурсах (поиск, отбор и использование информации);

- говорение:

- вести диалог, используя оценочные суждения в ситуациях официального и неофициального общения (в рамках изученной тематики); беседовать о себе, своих планах; участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным/ прослушанным текстом, соблюдая правила речевого этикета;

-рассказывать о своём окружении, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики представлять социокультурный портрет своей страны/ стран изучаемого языка;

-относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространённых стандартных ситуациях повседневного общении, понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных аудио и видеотекстов: прагматических объявления, прогноз погоды, публицистических (интервью, репортаж), соответствующих тематике данной ступени обучения;

- чтение:

- читать аутентичные тексты различных стилей: публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические, используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/ просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи;

- письменная речь:

-писать личное письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в стране/ странах изучаемого языка, делать выписки из иноязычного текста.

В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен знать:

- значение изученных грамматических явлений в расширенном объёме (видовременные, неличные и неопределённо-личные формы условного наклонения, косвенная речь/ косвенный вопрос, побуждение и др., согласование времён);

- страноведческую информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт студентов; сведения о стране/ странах изучаемо языка их науке и культуре, исторических и современных реалиях, общественных деятелях, месте в мировом обществе и мировой культуре, взаимоотношениях с нашей страной, правила речевого и неречевого поведения в соответствии со сферой общения и социальным статусом партнера.

- значение новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа обучения и соответствующими ситуациями общения, в том числе оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, отражающих особенности культуры страны/ стран изучаемого языка.

1.4. Рекомендуемое количество часов на освоение программы дисциплины:

максимальной учебной нагрузки обучающегося 50 часов, в том числе:

обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося 50.


  1. СТРУКТУРА И ПРИМЕРНОЕ СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы

Вид учебной работы

Объем часов

Максимальная учебная нагрузка (всего)

50

Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)

50

Промежуточная аттестация дифференцированный зачёт (II семестр)

2.2 Тематический план и содержание учебной дисциплины «Английский язык»

Наименование разделов и тем

Содержание учебного материала, лабораторные работы и практические занятия, самостоятельная работа обучающихся

Объем часов

Уровень

освоения

1

2

3

4

Раздел 1 Daily issues


32


Тема 1.1 Globalization

Лексический материал по теме «Globalization».

Времена английского залога. Активный залог.

2

1

Тема 1.2 Globalization

Работа с текстом по теме «Globalization».

Работа с грамматическими упражнениями.


2



2


Тема 1.3 Globalization

Работа с упражнениями по теме «Globalization».

Работа с грамматическими упражнениями.

2

2

Тема 1.4 Globalization

Зачётное занятие по теме «Globalization». Устная проверочная работа.

Работа с грамматическим материалом, на основе устных и письменных упражнений.

2

2

Тема 1.5

Global warming

Лексический материал по теме «Global warming»

Времена английского глагола. Страдательный залог.

2


1

Тема 1.6

Global warming

Работа с текстом по теме «Global warming».

Работа с грамматическим материалом, на основе письменных и устных упражнений

2

2

Тема 1.7

Global warming

Работа с упражнениями по теме «Global warming».

Работа с пройденным грамматическим материалом.

2

2

Тема 1.8

Global warming

Зачётное занятие по теме «Global warming». Устная проверочная работа.

2

2

Тема 1.9 Languages

Лексический материал по теме «Languages»

Сослагательное наклонение.

2

1

Тема 1.10 Languages

Работа с текстом по теме «Languages»

Работа с грамматическим материалом на основе устных и письменных упражнений.

2


2

Тема 1.11 Languages

Работа с упражнениями по теме «Languages».

Работа с пройденным грамматическим материалом.

2

2

Тема 1.12 Languages

Зачётное занятие по теме «Languages». Устная проверочная работа.

2

2

Раздел 1.13 Terrorism

Лексический материал по теме «Terrorism»

Сослагательное наклонение.

2

1

Тема 1.14 Terrorism

Работа с текстом по теме «Terrorism»

Complex object.

2

2

Тема 1.15 Terrorism

Работа с упражнениями по теме «Terrorism»

Работа с грамматическими упражнениями по теме «Complex object».

2

2

Тема 1.16

Повторение и обобщение пройденного материала.

Повторение и обобщение пройденного лексического и грамматического материала, на основе устных и письменных упражнений.

2

2

II семестр

18


Тема 1.17 Racism

Лексический материал по теме «Racism»

Complex subject.

2

1

Тема 1.18 Racism

Работа с текстом по теме «Racism»

Работа с грамматическим материалом по теме Complex subject .

2

2

Тема 1.19 Racism

Работа с упражнениями по теме «Racism».

Работа с грамматическим материалом на основе устных и письменных упражнений.

2

2

Тема 1.20 Racism

Зачётное занятие по пройденному лексическому материалу «Racism».

2

2

Тема 1.21 Money

Лексический материал по теме «Money»

The Gerund (Герундий)

2

1

Тема 1.22 Money

Работа с текстом «Money».

Работа с грамматическим материалом.

2

2

Тема 1.23 Money

Работа с упражнениями по теме «Money».

Participle I, Participle II

2

1

Тема 1.24 Повторение и обобщение пройденного материала.

Повторение и обобщение пройденного материала на основе устных и письменных упражнений.

2


2


Дифференцированный зачёт

2

2

Для характеристики уровня освоения учебного материала используются следующие обозначения:

1. - ознакомительный (узнавание ранее изученных объектов, свойств);

2. - репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством)

3. - продуктивный (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач)


3. условия реализации программы дисциплины

3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

Реализация программы дисциплины требует наличия учебного кабинета «Иностранного языка».

Оборудование учебного кабинета: посадочные места по количеству обучающихся; рабочее место преподавателя; раздаточный материал (грамматический/ лексический)


3.2. Информационное обеспечение обучения

Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы

Основные источники:

  1. Голицынский Ю.Б. Грамматика: Сборник упражнений.- 6-е изд.,- СПб.: КАРО, 2013- 544

  2. Агабекян И.П., Коваленко П.И. Английский язык для технических ВУЗОВ.- 10-е изд., Ростов н/Д.: Феникс, 2014- 349

Дополнительные источники:

1.Баканова И.Ю., Береговая Н.В., Брюсова Н.Г. Английский язык. 600 устных тем для школьников и поступающих в ВУЗы. - М.: Дрофа, 2013-608

2.Губарева Т.Ю. Грамматика английского языка в таблицах и схемах. -М.: «Лист», 2014- 112

3.Ионина А.А., Саакян А.С. Английская грамматика.- М.: РОЛЬФ, 2012-441

4.Качалова К.Н., Израилевич Е.Е. Практическая грамматика английского языка с упражнениями и ключами.- М.: Юнвес Лист, 2006-717

5.Настенкова Г.Ю., Сапгир Т.М. Контрольные и проверочные работы по английскому языку для школьников. 10- 11кл. - М.: Дрофа, 2010-142

6.Николенко Т.Г. Тесты по грамматике английского языка.- М.: РОЛЬФ, 2015-160

7.Учебное пособие.- М.: Междунар. отношения, 2010- 160

8. Цветкова И.В., Клепальченко И.А., Мыльцев Н.А. Английский язык для школьников и поступающих в ВУЗы. - М.: Голоса- пресс, 2014- 206

9. John & Liz Soars. Headway pre- intermediate. Workbook.- Oxford University Press, 1997- 79

10. Raymond Murphy. Essential Grammar in Use. A self- study reference and practice book for elementary students of English. With answers.- Cambridge University Press, 1990-259

11. Raymond Murphy. English Grammar in Use. A self- study reference and practice book for intermediate students. With answers.- Cambridge University Press, 1994- 350.

  1. Контроль и оценка результатов освоения Дисциплины


Контроль и оценка результатов освоения дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий, проектов, исследований.


Результаты обучения

(освоенные умения, усвоенные знания)

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения

умения:


- вести диалог, используя оценочные суждения в ситуациях официального и неофициального общения (в рамках изученной тематики); беседовать о себе, своих планах; участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным/ прослушанным текстом, соблюдая правила речевого этикета;

Фронтальный устный опрос. Индивидуальный опрос. Экспертная оценка диалога, монолога. Промежуточная аттестация.

- рассказать о своём окружении, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики; представлять социокультурный портрет своей страны/ стран изучаемого языка;

Фронтальный устный опрос. Индивидуальный опрос. Экспертная оценка монолога. Промежуточная аттестация.

- относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространенных стандартных ситуациях повседневного общения, понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных аудио- и видеотекстов: прагматических объявлений, прогноз погоды, публицистических (интервью, репортаж), соответствующих тематике данной ступени обучения;

Индивидуальный опрос. Экспертная оценка аудирования. Промежуточная аттестация.

- читать аутентичные тексты различных стилей: публицистические, художественные, научно- популярные, прагматические, используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/ просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи;

Индивидуальный, фронтальный опрос. Экспертная оценка сообщения, дискуссии, сочинения. Промежуточная аттестация.

- писать личное письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в стране/ странах изучаемого языка, делать выписки иноязычного текста;

Экспертная оценка сочинения, изложения. Промежуточная аттестация.

знания:

- знания изученных грамматических явлений в расширенном объёме (видовременные, неличные и неопределённо-личные формы условного наклонения, косвенная речь

/ косвенный вопрос, побуждение и др., согласование времён);


Экспертная оценка словесно- практического грамматического тестирования, контрольной работы. Промежуточная аттестация.

- страноведческую информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт студентов; сведения о стране/ странах изучаемого языка, их науке и культуре, исторических и современных религия, общественных деятелях, месте в мировом обществе и мировой культуре, взаимоотношениях с нашей страной, языковые средствами правила речевого и неречевого поведения в соответствии со сферой общения и социальным статусом партнёра;

Экспертная оценка сообщения, составления вопросов, ответов на вопросы. Промежуточная аттестация.

- знания новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа обучения соответствующими ситуациями общения, в том числе оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, отражающих особенности культуры страны/ стран изучаемого языка.

Экспертная оценка тестирования. Устный фронтальный опрос. Промежуточная аттестация.


2

© 2010-2022