Урок по тексту Мери Поппинс П. Трэверс, 5 класс, автор М. З. Биболетова

Созданы условия для ознакомления учащихся с отрывком из произведения «Мэри Поппинс» британской писательницы Памелы Трэверс.На уроке применяется метод развития критического мышления.   Важным моментом в ходе урока считаю создание мотивационной установки на продуктивную учебную деятельность, установление контакта с детьми.  На этапе целеполагания осуществлялась постановка цели урока через актуализацию уже имеющихся у детей знаний и их жизненного опыта. Этот этап реализуется через приём, используем...
Раздел Иностранные языки
Класс 5 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат zip
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

МБОУ «Гимназия № 8» г. Рубцовска Алтайского края









ВЫХОДНОЙ МЭРИ ПОППИНС

5 класс





УМК «Enjoy English 5-6», авторы УМК М.З. Биболетовой, Н.В. Добрыниной, Н.Н. Трубаневой

Unit II Lesson 37













Лютикова Галина Александровна,

учитель английского языка





2012 год








Цель: Создать условия для ознакомления учащихся с отрывком из произведения «Мэри Поппинс» британской писательницы Памелы Треверс.

Задачи: 1) развивать способности к сравнению, анализу, развивать внимание, умение догадываться о значении ЛЕ по контексту;

2) развивать умение читать с полным пониманием прочитанного;

3) формировать уважительное отношение и понимание образа жизни другого человека


Методы обучения: на уроке применяется метод развития критического мышления. На организационном этапе применены приёмы создания позитивного микроклимата, настроя на взаимодействие и сотрудничество учителя и учащихся. Важным моментом в ходе урока считаю создание мотивационной установки на продуктивную учебную деятельность, установление контакта с детьми. Фонетическая разминка- непременное условие каждого урока, которое обеспечивает не только успешное владение артикуляцией, но также необходимую рабочую атмосферу.

На этапе целеполагания осуществлялась постановка цели урока через актуализацию уже имеющихся у детей знаний и их жизненного опыта. Этот этап реализуется через приём, используемый в технологии развития критического мышления, - «создание кластера».

На сегодняшний момент дети учатся создавать конструкцию кластера с помощью учителя, затем на старшей ступени смогут делать это самостоятельно. Данный приём очень эффективен в плане развития основных мыслительных операций: умения анализировать, выделять существенное, ставить цель.

Этап осмысления содержания- один из ключевых этапов урока. Решению поставленных задач на данном этапе урока способствовал методический арсенал личностно-ориентированной технологии и технологии развития критического мышления, а именно:

- работа в различных коммуникативных режимах: «учитель-ученик», «учитель-класс», «ученик-ученик»;

-работа с текстом, использование приёма «бортовой журнал» (ученики отвечают на вопрос «Что ты знаешь о традиции британского чая?» до и после прочтения текста);

- организация коллективно- познавательной деятельности детей в форме групповой работы.

На этапе рефлексии считаю важным не просто подвести итоги занятия и обозначить усвоенное, а обратиться к личному восприятию и отношению ребёнка к изученной теме. Приём составления синквейна, в рамках технологии РКМ, способствует достижению цели данного этапа: помогает детям осознать значимость учебного материала, выделить смысловые акценты и эмоционально принять их.

Формы организации познавательной деятельности: индивидуальная форма работы, фронтальная форма организации учебной работы, групповая форма организации обучения.

Средства обучения:

основное средство обучения: учебник (компонент УМК).

вспомогательные средства обучения: карточки для аудирования, презентация к уроку, видео.

ЯЗЫКОВОЙ МАТЕРИАЛ

НОВЫЙ МАТЕРИАЛ

МАТЕРИАЛ ДЛЯ ПОВТОРЕНИЯ

Пассивная лексика: in dismay, we advertised, a wind started blowing, picked up, sensible nannies, in glee, approched, rosy cheeks

Вопросительные предложения Past Simple,ЛЕ по теме «Day out»

Приемы работы с мультимедийным приложением:

Предлагаемый набор ЦОР, разрабатываемый учителем английского языка Лютиковой Г.А., является частью урока по теме «Выходной Мэри Поппинс» в 5 классе по УМК М.З. Биболетовой и др. Формирование фонетических навыков происходит при помощи скороговорки, представленной в презентации. Обучение аудированию проводилось на основе видео. Учащимся предлагалось посмотреть видео. После просмотра, учащиеся должны были определить верно ли данное высказывание или неверно (На слайде 8 слова «True», «False» появляются по щелчку). Во время физкультминутки учитель использовал Flash-song «Clap your hands». Видео и флеш-песня загружается до урока, перед показом презентацию учитель закрывает. Смена слайдов происходит по щелчку. На слайде № 4 картинки появляются по щелчку. Правильный вариант синквейна (слайд № 11) появляется по щелчку.

План-конспект урока

Этап учебного занятия, время

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Используемые электронные образовательные ресурсы

Beginning

(2 min)

1) Good morning. I am glad to see you.

How are you?

2) Let's start with phonetics. Tongue- twister challenge «Why do you cry, Willy »

Good morning.

Pupils answer the teacher's questions

Pupils repeat after the teacher

Презентация


Слайд 2

Presentation of the theme

(3 min)







1) Look at the screen, read and translate the theme. What are we going to speak about? You are right. We'll read the text about M.Poppins's day out and speak about the English afternoon tea.

2) What do people usually do at the weekend? The pictures can help you.

3) Now I want you to answer my questions:

- What do you do at the weekend?

- Do you like to read books?

-Do you like to read books or magazines?

-What Russian writers or poets do you know?

- Do you know British writers?

4) Pamela Travers was a British writer. She wrote books about M. Poppins.

P1. We are going to speak about M.Poppins

P.2 We are going to speak about day out

P.3 How M.Poppins spent her days out

Pupils look t the slide and name the activities

(картинки появляются по щелчку)

Pupils answer the questions (P1P.2P.3)







Слайд 3




Слайд 4







Слайд 5

Before listening

(2 min)



Listening

(2 min)

Now we are going to watch a video.

But first let's train the words.

Repeat after me.

Read one by one.

Translate from Russian to English.

Watch a video and decide if the sentences are true or false.

(Read the sentences)

Watch the video once again.

Pupils repeat the words



P1P2P3P4P5


Слайд 6




Приложение 1

Video (Слайд 7)



After listening

(6 min)

Now let's check.

Who has no mistakes, raise your hands.

P.1 read the sentences and say if the sentence is true or false

Слайд 8

Rest

(1 min)

Let's have a rest

Flash-song «Clap your hands»

(Слайд 9)

Reading

(10 min)

Now boys and girls, lets read. Open your textbook at p. 32

But first I want you to give English equivalents.

- Бог мой, вот уж действительно выходной!

- Скоро вышли на залитую солнцем поляну.

- Они увидели высокого мужчину, выходящего из рощи в чёрном смокинге…

- Садись, пожалуйста! - вежливо предложила Мэри Поппинс.

-Они выпили по 2 чашке чаю и уплели всю гору булочек.

- Платить не нужно.

What do you know about the English afternoon tea?

What have you learnt the English about the afternoon tea?

Pupils find the sentences in the text and read them.







Pupils answer the question before reading.

Then read the whole text passage by passage.

Pupils answer the question after reading.

Group work

(6 min)



(3min)

Now my dear boys and girls let's work in groups

The 1st group- put the sentences into the logical order.

The 2nd group- make questions to the text.

The 3 rd group- describe the picture.

Choose the leader and he or she will represent your group

Учащиеся получают задания по группам, выполняют и представляют



The leader represents the groups

Слайд 10

Приложение 2


Приложение 3

Приложение 4

The end of the lesson

(5 min)

Now boys and girls, our lesson is going to the end. Let's make a chinquapin.

What was interesting, difficult, easy for you?

Pupils make up a chinquapin, using the words from the slide.

Everyone answers this questions.

Слайд 11

(правильный вариант появляется по щелчку)

Приложение 1

Tue or false

  1. Mary Popinns was a doctor.

2. There was one nanny near the house.

3. The east wind blew, growing stronger and stronger.

4. The wind picked up all sensible nannies.

5. Children were sad when they saw Mary Poppins.

Приложение 2 (предложения напечатаны отдельно, учащиеся располагают их по тексту, приклеивая на лист А3 )

  1. «I am having a Day out!» , said Mary Poppins.

  2. She and Match-Man came upon a little open space.

  3. «Won't you sit down, Madam?»- asked a voice.

  4. They began their afternoon tea.

  5. They drank their tea and finished the pile of raspberry-jam-cakes.

  6. «There is nothing tpo pay. It's a pleasure.»- said the waiter.

Приложение 3 (на формате А3 напечатаны вопросительные слова. Учащиеся составляют вопросы, начиная или заканчивая их данными словами).

  1. Who...

  2. Where....

  3. What...

  4. How...

  5. ......, didn't they?

  6. ........, was she?

Приложение 4

Урок по тексту Мери Поппинс П.Трэверс, 5 класс, автор М.З.Биболетова



Ресурсы:



Шаблон pedsovet.su/load/321-1-0-14179-

M. Poppins kino.itop.net/content/files/images/2010/11/2010-11-4-16-46-23-734-Mary_Poppins_22.jpg

st.kinopoisk.ru/im/kadr/5/8/0/kinopoisk.ru-Mary-Poppins-580393.jpg

Футболист grafamania.net/uploads/posts/2008-06/1214322669_07.jpg

Плачущий мальчик auburn.edu/~murraba/elucid/baby,crying,tantrum.jpg

Магазин i55.beon.ru/0/21/1332100/77/72309977/f_4c8a0669a5991.jpeg

Смотреть телевизор i.dailymail.co.uk/i/pix/2010/08/30/article-1307550-006DD1F4000004B0-57_468x286.jpg

Чтение 2curiosmoms.ru/wp-content/uploads/2011/12/%D0%A7%D1%82%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-031.jpg

Играть в компьютерные игры shaikha13188.files.wordpress.com/2010/12/whats-a-prosocial-video-game-one-professor-explains1.png

Памела Треверс litcult.ru/u/dd/_biografii/1644/md_foto.jpg

Работа в группах pointofviewministories.webs.com/ms.png

Шагающий человек i019.radikal.ru/0911/fc/d416be4447f8.gif

Видео смонтировано учителем youtube.com/watch?v=2PURMsddssw

youtube.com/watch?v=5DEbRJf75Nc&feature=related

youtube.com/watch?v=_FgTCbS6WBM&feature=related

аудиокнига audiodom.net/audioknigi/audiobooks_e-books/7081-walt-disney-pamela-trjevers.-mary-poppins-mjeri.html

Флэш- песня childhouse.net/html/Flash/Flash-Songs/20080213/3.htm



© 2010-2022