- Преподавателю
- Иностранные языки
- Итоговый тест по английскому языку 5класс
Итоговый тест по английскому языку 5класс
Раздел | Иностранные языки |
Класс | 5 класс |
Тип | Тесты |
Автор | Акашева Г.Н. |
Дата | 08.12.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
Спецификация
диагностической работы (итоговый тест) по английскому языку
для учащихся 5-х классов
1. Назначение диагностической работы
Диагностическая работа проводится с целью определения уровня освоения учащимися предметного содержания английского языка за курс 5 класса.
2. Документы, определяющие содержание диагностической работы
-
Федеральный государственный стандарт основного общего образования (приказ Минобразования России от 17.11.2011 № 1897).
-
Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 27 декабря 2011 г. № 2885 «Об утверждении федеральных перечней учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию, на 2012/2013 учебный год»
-
Примерные программы основного общего образования. Иностранный язык. М.: Просвещение, 2010.
-
Иностранный язык. Планируемые результаты. Система заданий 5-9 классы.- М.: Просвещение, 2013.
-
О сертификации качества педагогических тестовых материалов (Приказ Минобразования России от 17.04.2000 г. № 1122).
Распределение заданий диагностической работы по разделам и проверяемым умениям и навыкам
Таблица 1.
Разделы работы
Коды проверяемых элементов
Проверяемые умения и навыки
Коли-чество заданий
Максималь-ное количество баллов
Тип заданий
1
Лексика
3.1.
Уметь анализировать и применять лексико-грамматические навыки английского языка.
30
30
Задания с кратким ответом
2
Использование фраз
6
Уметь анализировать лексические языковые единицы речевых ситуаций с точки зрения правильности, точности и уместности их употребления
6
6
Задания с выбором ответа
3
Чтение
4.8.
Уметь работать с текстом. Понимать основное содержание прочитанного текста (ознакомительное чтение). Уметь проводить структурно-смысловой анализ текстов различного содержания.
6
6
Задание с развернутым ответом
4.
Письмо
1.1
Написание письма личного характера (с опорой на письмо-стимул).
1
10
Задание с развернутым ответом
ИТОГО:
52
52
Технология оценивания: За каждый правильный ответ учащийся получает:1 балла (задание1- 3); за письмо -10 баллов. Общее количество баллов -52.
Система оценок: «5» - 52-46 баллов
«4» - 45-36 баллов
«3» - 35- 26 баллов
«2» - 25 балл и менее
Инструкции: Инструкции при проведении тестирования даются на русском языке.
Условия тестирования: Пользоваться дополнительными материалами не разрешается.
Продолжительность: 45 минут
ИТОГОВЫЙ ТЕСТ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В 5 КЛАССЕ
Name: Class: Date:
-
Choose the correct item
-
I …. new to the school.
-
is b) are c) am
-
Who's Kathy? She's Laura's ….
-
father b) brother c) mother
-
Mr. Williams is a …. He always delivers letters.
-
postman b) baker c) taxi driver
-
What time is it? It's half … six.
-
after b) before c) past
-
Sam wears … in summer because it's hot.
-
trousers b) shorts c) coats
-
I'm American. I'm from …
-
the UK b) the USA c) Italy
-
There's a painting … the wall.
-
on b) in c) to
-
My baby sister …. walk yet. She's only one.
-
can b) can't c)don't
-
David has a new …. in his kitchen.
-
cooker b) wardrobe c) sofa
-
I take picture with my …
-
DVD b) camera c) watch
-
Fred is short and …
-
tall b) long c) fat
-
… are his trainers.
-
these b) this c) that
-
What are you … now?
-
does b) do c) doing
-
We eat breakfast in the …
-
afternoon b) morning c) evening
-
Sarah and I are friends. … go to school together.
-
they b) we c) you
-
How are you? ……..!
-
Fine, thanks b) See you c) Goodbye
-
There … five rooms in my flat.
-
is b) are c) isn't
-
Miss Smith has got … atlas on her desk.
-
a b) two c) an
-
Have …. got a pen?
-
I b) you c) she
-
My mum washes the dishes in the …
-
bath b) fridge c) sink
-
My favourite …. is English.
-
food b) subject c) group
-
Birds have got two …..
-
noses b) tails c) wings
-
Patty and Mary are twins. Their birthday is … May.
-
on b) at c) in
-
Sue has got … hair.
-
black b) old c) tall
-
I … in Moscow.
-
live b) like c) love
-
Five plus four is …
-
seven b) nine c) eight
-
Look! The baby is …… TV.
-
watching b) watch c) watches
-
You …… eat in class.
-
must b) mustn't c) am
-
My mum is an actress. …. films are fine!
-
his b) her c) my
-
I …… go swimming in winter.
-
doesn't b) isn't c) don't
-
Choose the correct response.
-
How can I help you?
-
I want to buy a souvenir.
-
That's a good idea.
-
Whose basketball is this?
-
It's Suzy's.
-
Her name is Suzy.
-
When is the history lesson?
-
It's on Monday.
-
It's in room B.
-
Where is she from?
-
In London.
-
From Russia.
-
What have you got in your school bag?
-
Red pencils
-
I like red pencils.
-
What is your favourite season?
-
In Spring.
-
Spring.
C. Read the e-mail and mark the sentences T (true) and F (false).
Hi Jane,
I want to tell you about myself. My name is Sally. I'm eleven years old and I'm English. My favourite subject is History. My best friend is John. I tell her all my secrets.
I live with my mum, my dad, my little brother and my grandma in a flat on the fourth floor. My dad is a pilot and he can speak French. He is very clever! My flat is very big. There are three rooms. My room is fantastic. I've got a great coin collection with coins from different countries.
Well, that's all about me. Please write soon and tell me about yourself.
Love,
Sally
-
Sally is from England. _____
-
Sally's best friend is Jack. _____
-
Sally's house is small. _____
-
Her father is a pilot. ______
-
She lives on the fifth floor. ______
-
Sally has a card collection. _______
D*. Write an email to a new friend about yourself. Use the email in Ex. C to help you.
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Mark: