Итоговый тест по английскому языку 5класс

Раздел Иностранные языки
Класс 5 класс
Тип Тесты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Спецификация

диагностической работы (итоговый тест) по английскому языку

для учащихся 5-х классов


1. Назначение диагностической работы

Диагностическая работа проводится с целью определения уровня освоения учащимися предметного содержания английского языка за курс 5 класса.

2. Документы, определяющие содержание диагностической работы

  1. Федеральный государственный стандарт основного общего образования (приказ Минобразования России от 17.11.2011 № 1897).

  2. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 27 декабря 2011 г. № 2885 «Об утверждении федеральных перечней учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию, на 2012/2013 учебный год»

  3. Примерные программы основного общего образования. Иностранный язык. М.: Просвещение, 2010.

  4. Иностранный язык. Планируемые результаты. Система заданий 5-9 классы.- М.: Просвещение, 2013.

  5. О сертификации качества педагогических тестовых материалов (Приказ Минобразования России от 17.04.2000 г. № 1122).

Распределение заданий диагностической работы по разделам и проверяемым умениям и навыкам

Таблица 1.


Разделы работы

Коды проверяемых элементов

Проверяемые умения и навыки

Коли-чество заданий

Максималь-ное количество баллов

Тип заданий

1

Лексика

3.1.

Уметь анализировать и применять лексико-грамматические навыки английского языка.



30



30

Задания с кратким ответом

2

Использование фраз

6

Уметь анализировать лексические языковые единицы речевых ситуаций с точки зрения правильности, точности и уместности их употребления

6

6

Задания с выбором ответа

3

Чтение

4.8.

Уметь работать с текстом. Понимать основное содержание прочитанного текста (ознакомительное чтение). Уметь проводить структурно-смысловой анализ текстов различного содержания.

6

6

Задание с развернутым ответом

4.

Письмо

1.1

Написание письма личного характера (с опорой на письмо-стимул).

1

10

Задание с развернутым ответом


ИТОГО:



52

52


Технология оценивания: За каждый правильный ответ учащийся получает:1 балла (задание1- 3); за письмо -10 баллов. Общее количество баллов -52.

Система оценок: «5» - 52-46 баллов

«4» - 45-36 баллов

«3» - 35- 26 баллов

«2» - 25 балл и менее

Инструкции: Инструкции при проведении тестирования даются на русском языке.

Условия тестирования: Пользоваться дополнительными материалами не разрешается.

Продолжительность: 45 минут





































ИТОГОВЫЙ ТЕСТ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В 5 КЛАССЕ

Name: Class: Date:

  1. Choose the correct item



  1. I …. new to the school.

  1. is b) are c) am


  1. Who's Kathy? She's Laura's ….

  1. father b) brother c) mother


  1. Mr. Williams is a …. He always delivers letters.

  1. postman b) baker c) taxi driver


  1. What time is it? It's half … six.

  1. after b) before c) past


  1. Sam wears … in summer because it's hot.

  1. trousers b) shorts c) coats


  1. I'm American. I'm from …

  1. the UK b) the USA c) Italy


  1. There's a painting … the wall.

  1. on b) in c) to


  1. My baby sister …. walk yet. She's only one.

  1. can b) can't c)don't


  1. David has a new …. in his kitchen.

  1. cooker b) wardrobe c) sofa


  1. I take picture with my …

  1. DVD b) camera c) watch


  1. Fred is short and …

  1. tall b) long c) fat


  1. … are his trainers.

  1. these b) this c) that


  1. What are you … now?

  1. does b) do c) doing


  1. We eat breakfast in the …

  1. afternoon b) morning c) evening


  1. Sarah and I are friends. … go to school together.

  1. they b) we c) you

  1. How are you? ……..!

  1. Fine, thanks b) See you c) Goodbye


  1. There … five rooms in my flat.

  1. is b) are c) isn't


  1. Miss Smith has got … atlas on her desk.

  1. a b) two c) an


  1. Have …. got a pen?

  1. I b) you c) she


  1. My mum washes the dishes in the …

  1. bath b) fridge c) sink


  1. My favourite …. is English.

  1. food b) subject c) group


  1. Birds have got two …..

  1. noses b) tails c) wings


  1. Patty and Mary are twins. Their birthday is … May.

  1. on b) at c) in


  1. Sue has got … hair.

  1. black b) old c) tall


  1. I … in Moscow.

  1. live b) like c) love


  1. Five plus four is …

  1. seven b) nine c) eight


  1. Look! The baby is …… TV.

  1. watching b) watch c) watches


  1. You …… eat in class.

  1. must b) mustn't c) am


  1. My mum is an actress. …. films are fine!

  1. his b) her c) my


  1. I …… go swimming in winter.

  1. doesn't b) isn't c) don't





  1. Choose the correct response.



  1. How can I help you?

  1. I want to buy a souvenir.

  2. That's a good idea.

  1. Whose basketball is this?

  1. It's Suzy's.

  2. Her name is Suzy.

  1. When is the history lesson?

  1. It's on Monday.

  2. It's in room B.

  1. Where is she from?

  1. In London.

  2. From Russia.

  1. What have you got in your school bag?

  1. Red pencils

  2. I like red pencils.

  1. What is your favourite season?

  1. In Spring.

  2. Spring.

C. Read the e-mail and mark the sentences T (true) and F (false).

Hi Jane,

I want to tell you about myself. My name is Sally. I'm eleven years old and I'm English. My favourite subject is History. My best friend is John. I tell her all my secrets.

I live with my mum, my dad, my little brother and my grandma in a flat on the fourth floor. My dad is a pilot and he can speak French. He is very clever! My flat is very big. There are three rooms. My room is fantastic. I've got a great coin collection with coins from different countries.

Well, that's all about me. Please write soon and tell me about yourself.

Love,

Sally

  1. Sally is from England. _____

  2. Sally's best friend is Jack. _____

  3. Sally's house is small. _____

  1. Her father is a pilot. ______

  2. She lives on the fifth floor. ______

  3. Sally has a card collection. _______

D*. Write an email to a new friend about yourself. Use the email in Ex. C to help you.

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Mark:

© 2010-2022