Рабочая программа по немецкому языку 9 класс

Раздел Иностранные языки
Класс 9 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Тематическое планирование.

9 класс. 3 часа в неделю. Всего 102 часа .Автор: И.Л.Бим

Программа общеобразовательных учреждений « немецкий язык» 5-9 классов.

И.Л. Бим, Л.В. Садомова. «Немецкий язык» шаги 5

Москва «Просвещение» 2004год


Тема урока. Задачи урока.

1

«Каникулы закончились». Повторение. Совершенствование лексических навыков.

2

«Каникулы закончились». Развитие навыков диалогической речи.

3-4

«Каникулы закончились». Развитие навыков аудирования.

5

«Каникулы закончились». Контроль уровня обученности.


«Каникулы и книги»18 часов.

6-7-8

«Каникулы и книги» Совершенствование лексических навыков.

9-10

«Каникулы и книги» Развитие навыков чтения с пониманием основного содержания.

11-12

«Каникулы и книги» Формирование навыков диалогической речи

13

«Каникулы и книги» Развитие навыков монологической речи

14-15

«Каникулы и книги» Формирование грамматических навыков.

16-17

«Каникулы и книги» Совершенствование грамматических навыков.

18

«Каникулы и книги» Развитие грамматических навыков.

19-20-21

«Каникулы и книги» Развитие навыков диалогической речи.

22

Каникулы и книги»Контроль уровня обученности.

«Современная молодёжь» 24 часа.

23

24

25

«Современная молодёжь» Формирование лексических навыков.

«Современная молодёжь» Развитие навыков чтения.

«Современная молодёжь». Формирование лексических навыков.

26-27

«Современная молодёжь» Развитие навыков чтения с пониманием основного содержания

28-29-30-31

«Современная молодёжь» Развитие лексических навыков.

32-33

«Современная молодёжь» Формирование монологической речи.

34

«Современная молодёжь» Развитие монологической речи.

35-36

«Современная молодёжь» Формирование грамматических навыков.

36

«Современная молодёжь» Развитие грамматических навыков.

37-38

«Современная молодёжь» Развитие навыков диалогической речи по теме: « Мои проблемы»

39-40

«Современная молодёжь» Развитие монологической речи

41-42

«Современная молодёжь» Развитие навыков чтения с пониманием основного содержания.

43-

«Современная молодёжь» Развитие навыков диалогической речи.

44

«Современная молодёжь» Контроль уровня обученности.

«Выбор профессии» 24 часа

45-46

«Выбор профессии» Формирование лексических навыков.

47-48

«Выбор профессии» Развитие лексических навыков в устной речи.

49

«Выбор профессии» Контроль домашнего чтения.

50-51

«Выбор профессии» Формирование монологической речи.

52

«Выбор профессии» Развитие монологической речи.

53-54

«Выбор профессии» Формирование грамматических навыков.

55-

«Выбор профессии» Развитие грамматических навыков.

56-57

«Выбор профессии» Развитие навыков аудирования.

58-59

«Выбор профессии» Формирование диалогической речи

60-61

«Выбор профессии» Формирование монологической речи.

62

«Выбор профессии» Контроль монологической речи.

63-64-65-

«Выбор профессии» Развитие навыков чтения с основным пониманием содержания.

66

«Выбор профессии» Контроль уровня обученности.

«Средства массовой информации» 25 часов.

67-68

«Средства массовой информации» Формирование лексических навыков.

69-70

«Средства массовой информации» Развитие лексических навыков.

71-72

«Средства массовой информации» Формирование монологической речи

73

«Средства массовой информации» Развитие монологической речи


74-75

«Средства массовой информации» Формирование грамматических навыков.

76-77

«Средства массовой информации» Совершенствование грамматических навыков.

78

«Средства массовой информации» Развитие грамматических навыков и умений

79-80

«Средства массовой информации» Повторение. Развитие навыков чтения.

81-82

«Средства массовой информации» Развитие навыков чтения с пониманием основного содержания.

83

84-85-86

87-88

«Средства массовой информации» Контроль уровня обученности

Повторение. Развитие грамматических навыков.

Повторение . развитие навыков аудирования.

89-90-91

Повторение. Развитие навыков чтения.

92-93

Повторение. Развитие монологической речи

94-95

Повторение. Развитие грамматических навыков.

96-97

Повторение . Систематизация грамматических навыков.

98

Повторение. Систематизация навыков аудирования.

99

Повторение Систематизация навыков чтения

100

Повторение. Систематизация лексических навыков.

101

Подготовка к контрольной работе.

102

Итоговая контрольная работа.


© 2010-2022