Урок по немецкому языку по теме «Пасхальные традиции в Германии»

На уроке представлен материал о праздновании Пасхи в Германии, о пасхальных символах. Дети узнают, что на Пасху приносит пасхальные яйца Пасхальный зайчик. По данной теме подобран ряд упражнений в форме игры на отработку лексики и грамматики. Отрабатываются навыки поискового чтения. В течение всего урока прослеживаются вопитательные задачи. Дети сравнивают традиции празднования Пасхи в России и Германии. Учатся делать выводы, анализировать, слушать других и понимать речь учителя и одноклассник...
Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Разработка урока в 6 классе

«Пасхальные традиции в Германии»


Разработано учителем немецкого языка

МБОУ СОШ №88 г Красноярска

Косиновой Ларисой Васильевной

Тип урока: комплексное применение знаний.

Цель: развитие языковой компетенции в различных видах речевой деятельности.

Задачи:

Обучающие:

1.Формировать навыки поискового чтения (догадку по контексту, умение выбрать главное, найти аргументы ).

2.Продолжить формирование навыков употребления лексических и грамматических структур с соблюдением норм немецкого языка.

Развивающие:

1.Развивать коммуникативные навыки.

2.Развивать внимание учащихся, направляя его на содержание высказывания, которое нужно породить, либо распознать.

Воспитательные:

1.Воспитывать уважение к культуре и традициям других народов.

2.Поддерживать высокий уровень мотивации к изучению немецкого языка.

Оборудование: раздаточный материал (разноцветные листочки, ромашки, карточки с заданиями), сладости, проектор.



Организационный момент.

Unser Thema heisst "Ostertraditionen in Deutschland".

Heute sprechen wir uber Ostern in Deutschland.

1.Учитель предлагает ребятам составить ассоциограмму к слову «Пасха».

Assoziationen bitte! Finde im Wortersalat die Worter zum Thema "Ostern".

Nenne diese Worter !

Das Fruhstuck, die Kirche, das Lied, die Woche, die Familie, das Fest, das Symbol, der Brauch, der Fruhling, das Essen, die Zeit, der Sonntag, die Mutter. Das Brot, das Spiel, das Ei.

Актуализация знаний.

1.Работа со словарными змейками.

Учитель передает ребятам словарные змейки и предлагает найти два предложения, которые там зашифрованы.

In der Worterschlange sind zwei Satze versteckt. Findet diese Satze, setzt die richtigen Satzzeichen und lest sie vor!

ZUOSTENBEKOMMENDIEDEUTSCHENKINDEROSTEREIERWERBRINGTDIEEIER

(Работа ведется в малых группах по три человека. Ребята соревнуются друг с другом на скорость).

2. Построение гипотез.

Wir wеrden die Antwort auf diese Frage finden. Aber zunachst bilden wir die neue Arbeitsgruppen!

Учитель предлагает каждому ученику взять по цветному листочку из корзиночки и занять соответствующее место в группе Зеленых, Красных или Синих.

Ratrt mal! Wer bringt den deutschen Kindern die Ostereier? Ihr habt die Wahlliste.

Aufgabe:

Wer bringt den Kindern die Ostereier?

1.ein unbekannter Mensch

2.die Eltern

3.die Geschwister

4.die Verwante

5.ein Tier

6.die Grosseltern

Aussert eure Hypothesen. Beginnt so:

  • Wir meinen, dass…

  • Unsere Gruppe ist der Meinung…

  • Wir finden, das macht…

  • Wir sind mit der Gruppe…(nicht) einverstanden…

3. Учитель предлагает ученикам еще одно задание на множественный выбор и просит учащихся обсудить в группах, какое животное может это делать.

Welches Tier bringt den deutschen Kindern die Ostereier?

Der Kuckuck, der Wolf, die Maus, der Hase, die Gans, der Fuchs, das Huhn, der Hahn, das Kaninchen.

Wir erfahren die Antwort auf diese Frage: Wer bringt die Ostereier? аus dem Text.

Отработка навыков

  1. .Работа с текстом по учебнику И.Л. Бим. Немецкий язык, 6 класс


  1. Kinder, der Osterhase hat gesagt, dass es in Deutschland ublich ist, die Ostereier zu suchen. Das ist eine alte Tradition in Deutschland. Wollen wir auch die Geschenke suchen! Ratet mal, wo sind die Geschenke!

Учитель кладет на пол ромашки. Ребята собирают их и задают вопросы, угадывая тем самым, где спрятаны подарки.

Когда подарки найдены, каждый получает что-нибудь сладкое.

Подведение итогов урока. Рефлексия.

© 2010-2022