Технологическая карта урока по английскому языку на тему Спорт и хобби (6 класс)

Тема урока ""Спорт и хобби", 6 класс по ФГОС. Н а уроке обучающиеся  вовлечены в учебную деятельность в 4 видах речевой деятельности: аудировании, чтении, письму, говорении.Дети находят соответствия, выполняют грамматический тест, заполняют таблицу, отвечают на вопросы, составляют  диалог.Проводится музыкальная пауза.Обучающимся предоставляется возможность угадать самим тему урока,найти неоюходимую информацию, выделить главное, делать выводы, оценить свою работу. Оборудование Компьютер, проектор, аудиозаписи, видеоматериал, УМК «Starlight», карточки, презентация Цель урока Развитие коммуникативной компетенции Предметные Расширение словарного запаса по теме и введение в активную речь для последующего свободного использования в речи. Личностные Формирование коммуникативной компетенции в общении и сотрудничестве со сверстниками, осмысленное использование языка для решения коммуникативных задач. Метапредметные Формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий. Познавательные Работать с информационным источником, применение методов поиска информации, определение основной и второстепенной информации; работать с визуальной речевой опорой. Регулятивные Определять цель, обнаруживать и формулировать проблему урока с помощью учителя и самостоятельно; работать по плану, находить и исправлять свои ошибки; оценивать степень успешности достижения цели урока; самооценка.   Коммуникативные Изложение своей точки зрения, аргументируя ее, использование речевых средств в соответствии с ситуацией, работать в парах.
Раздел Иностранные языки
Класс 6 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Технологическая карта урока

Учитель

Данилова Матрена Гаврильевна


Дата

12 марта 2015

Оборудование

Компьютер, проектор, аудиозаписи, видеоматериал, УМК «Starlight», карточки, презентация

Цель урока

Развитие коммуникативной компетенции

Предметные

Расширение словарного запаса по теме и введение в активную речь для последующего свободного использования в речи.

Личностные

Формирование коммуникативной компетенции в общении и сотрудничестве со сверстниками, осмысленное использование языка для решения коммуникативных задач.

Метапредметные

Формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий.

Познавательные

Работать с информационным источником, применение методов поиска информации, определение основной и второстепенной информации; работать с визуальной речевой опорой.

Регулятивные

Определять цель, обнаруживать и формулировать проблему урока с помощью учителя и самостоятельно; работать по плану, находить и исправлять свои ошибки; оценивать степень успешности достижения цели урока; самооценка.


Коммуникативные

Изложение своей точки зрения, аргументируя ее, использование речевых средств в соответствии с ситуацией, работать в парах.

Этапы урока

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учеников

Формируемые умения

1 этап - Организационный

Цель: психологически настроить учащихся на учебную деятельность

Создает эмоциональный настрой. Приветствует учащихся с использованием устойчивых речевых клише.

Дают устный ответ в форме приветствия.

Регулятивные: психологическая готовность к переходу от отдыха к учебной деятельности.

Коммуникативные: речевое взаимодействие на уровне фраз, с соблюдением норм речевого этикета.

2 этап -

Мотивационный

Постановка целей и задач. Включение в учебную деятельность на личностно-значимом уровне

Организует работу по активизации ЛЕ по теме.

Побуждает к поиску информации. Подводит учащихся к формулировке темы урока.

Находят соответствие картин и фраз по теме урока. Отвечают на вопросы учителя. На основе наглядности совместно с учителем формулируют тему урока.

Регулятивные:

Обнаруживать проблему, выдвигать версии.

Познавательные:

Работать с информационным источником.

Коммуникативные:

Излагать свою точку зрения, аргументировать ее.

3 этап-Актуализация знаний и снятие языковых трудностей.

Цель: Готовность к мышлению и осознание потребности к построению нового способа действий.

Организует прослушивание теста по теме.

Прослушивают текст, находят нужную информацию, заполняют таблицу, озвучивают свои ответы.

Регулятивные:

Находить и исправлять ошибки.

Познавательные:

Извлекать детальную информацию из прослушанного текста.

Коммуникативные:

Работать в паре.

4 этап - первичное усвоение новых знаний.

Цель: Первичная систематизация полученных знаний. Воспроизведение нового, фразы (высказывания).

Организует ознакомление и употребление в речи глагола to be

Находят формы глагола. Анализируют и формулируют вывод.

Регулятивные:

Выдвигать предположения.

Познавательные:

Структурировать свои знания, устанавливать логические связи, анализировать и сравнивать.

Коммуникативные:

Излагать свою точку зрения, аргументировать ее.

5 этап - Воспроизведение на уровне высказывания

Организует прослушивание текста с пониманием детальной информации и выполнение задания индивидуально каждым.

Слушают текст и находят ответы, заполняют таблицу.

Сверяют свои ответы с образцом, данным учителем и озвучивает свои ответы, используя новую структуру. Отвечают на вопросы

Регулятивные:

Находить и исправлять ошибки, оценивать степень успешности выполнения задания.

Познавательные: извлекать информацию из прослушанного текста; работать с визуальной речевой опорой.

Коммуникативные:

Излагать свою точку зрения.

6 этап - рефлексия (подведение итогов занятия)

Цель: Соотнесение поставленных задач с достигнутым результатом, постановка дальнейших целей.

Организует рефлексию: найти смайлики определенных цветов, предлагает высказаться индивидуально (что нового узнал ученик, что понравилось, что было трудно/легко.)

Оценивают свои личные результаты урока.

Регулятивные: Оценивать степень успешности достижения цели урока; самооценка.

Познавательные:

Структурировать свои знания

Коммуникативные



© 2010-2022