Краткосрочный план

Краткосрочный план для 8 класса по теме «Друзья и соседи» Я использовала на уроке вот такие этапы по новой технологииюДеление на группыю использовало картинки, как мозайка. Учащимся раздаются кроссворды для определения новой темы. Ученики должны решить кроссворд. Затем на доске появляется правильное решение кроссворда по одному ответу.На экране появляются новые слова, а за ними картинки, по которым дети должны понять значение слово. Учитель повторяет слова 3-4 раза. На листе формата А4 группы учащихся выполняют упражнение - заполнить предложения пропущенными словами по смыслу. На столах у учащихся лежат тексты  с пропущенными словами на каждого ученика. Учитель объясняет условия аудирования.Учитель просит учащихся составить постер «My house»
Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Краткосрочный план


14.11.2013

Класс: 8 класс

Предмет:

Четверть:

Урок №

Тема урока:

Друзья и соседи (введение нового лексического материала по теме «Дома и квартиры»)


английский


вторая


2

Цель:

к концу урока учащиеся должны уметь высказываться по заданной теме урока.

Результат обучения для учащихся:

Учащиеся смогут применять полученные знания в новых ситуациях.

Учащиеся смогут составить рассказ о своем доме с применением активной лексики урока.

Уметь критериально оценивать свою работу и работу одноклассников на уроке.

Основные идеи по теме урока:

Работа в группах позволяет учащимся сотрудничать в процессе обучения, а также в ходе выполнения заданий провести анализ своей деятельности и деятельности одноклассника, используя критерии взаимооценивания.

Вид деятельности (краткий ход урока с указанием подходов и времени)

Действия учителя

Действия учащихся

1 этап урока.

Орг. момент

3 мин.



Введение новой темы

5 мин


Учитель делит учащихся на три группы. Учащиеся должны разбиться в 3 рабочие группы по названиям комнаты.

Учитель приветствует учащихся и объявляет тему урока.

-Good morning dear students!

-Nice to see you again!

-How are you?

-Dear students! Your task is to do the crossword.

The room where you prepare food (a kitchen).

A room where there is a bath/a shower (a bathroom).

A building for keeping a car in (a garage).

A main room in a house where people relax, watch TV (a living room).

A room where people sleep (a bedroom).

So, students, can you name the theme of our lesson?

Right! We begin the theme "Friends and neighbours" and today we will learn the new lexical material about houses and flats and by the end of the lesson you will be able to tell about your house or flat using new words of the lesson.



Учащимся раздаются кроссворды для определения новой темы. Ученики должны решить кроссворд. Затем на доске появляется правильное решение кроссворда по одному ответу.


2 этап урока:

Работа в группах:

а) введение новой лексики

5 мин





б) контроль знаний учащихся по изученной лексике

7 мин




в) аудирование

6 мин


- Boys and girls look at the screen and learn the words.

На экране появляются новые слова, а за ними картинки, по которым дети должны понять значение слово. Учитель повторяет слова 3-4 раза. Фронтальным методом опросить учеников: учитель называет слова на русском языке, учащиеся переводят на английский язык.

Balcony

Block of flats

Lift

Stairs

Garage

Ground floor

First floor

На листе формата А4 группы учащихся выполняют упражнение - заполнить предложения пропущенными словами по смыслу.

Danny lives in a block of flats

His family's flat is on the first floor.

It's got a balcony.

Danny doesn't usually use a lift.

He uses stairs.

There's a shop on the ground floor.

There's a garage near Nadia's house.

There's a garden at the back.

На столах у учащихся лежат тексты с пропущенными словами на каждого ученика. Учитель объясняет условия аудирования.

На доске появляется правильный вариант задания, по которому учащиеся оценивают своих одноклассников.






После выполнения задания группы меняются работами и происходит взаимооценивание по критериям. Группы возвращают работы и читают каждая по одному предложению по очереди. На доске появляется правильный вариант ответа.


Учащиеся слушают текст 2 раза. В первый раз просто слушают, во второй раз слушают и заполняют пропуски.

3 этап урока:

закрепление (работа в группах)

составление постера «My house» и его защита.

10 мин

Учитель просит учащихся составить постер «My house»

Учащиеся в группе составляют постер «My house» по 5 предложений с новыми словами презентуют свои работы.

Рефлекися

2 мин

Спасибо вам большое за сегодняшний урок. А сейчас бы мне хотелось, чтобы вы оценили свою работу и работу своих одноклассников на сегодняшнем уроке.


Ресурсы:


Маркеры, ватман, карточки с заданием, критерии оценивания.

Домашнее задание:

1 мин

Написать рассказ из 10 предложений о своем доме

Оценивание урока

учителем:

1 мин

Учитель подводит итоги урока и выставляет оценки за урок.


© 2010-2022