ПланированиеКалендарно-тематическое планирование для 6 класса

Раздел Иностранные языки
Класс 6 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 6 класса


уро-ка

Тема урока

(тип урока)

Кол-

во

часов

Основные виды деятельности

Планируемые результаты

Образовательные ресурсы

Д/З.

Дата

предметные

УУД

Метапредметные

личностные


1

2

3

4

5

6

7

8

9

Раздел 1. Лето - это великолепно (8часов)

1



2




3


4

5


6


7


8

1.Добро пожаловать школу.

Вводный урок

2.Лето было забавным.

Урок проблемного изложения

3.Самые лучшие каникулы

Комбинированный урок

4.Мы играли в футбол.

Урок практикум

5.Ну и ну. Урок-игра. Исследовательский урок

6.Конкурс летних историй.

Урок - Викторина. Урок контроля монологических умений по теме

7.Контроль лексико - грамматических навыков по теме «Лето» Урок контроля, оценки

8.Проект «Наши веселые каникулы» Урок - конференция

1





1




1




1

1


1



1


1


Рассказывают о своем прошедшем лете, используя прошедшее время; используют конструкции для ведения диалога с собеседником о прошедших лучших каникулах; имеют представление о рассказе с неловким происшествием; пересказывают его; описывают ситуации в настоящем продолжительном времени; формирование стратегий преодоления возрастных проблем: смущения и застенчивости, через понимание подросткового текста; составляют рассказ в правильной последовательности событий.

Познавательные: Умеют выбирать смысловые единицы текста и устанавливать отношения между ними; заменяют термины определениями; выполняют операции со знаками и символами. Самостоятельно создают алгоритмы деятельности при решении проблем творческого и поискового характера; формирование учебной компетенции: овладение методическим аппаратом учебника, взаимооценка по критериям.

Регулятивные: Принимают познавательную цель, сохраняют ее при выполнении учебных действий, регулируют весь процесс их выполнения и четко выполняют требования познавательной задачи; составляют план и последовательность действий.

Коммуникативные: Обмениваются знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений; проявляют готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции.

Уважают и принимают другие народы России и мира; проявляют доброжелательное отношение к окружающим; ведут диалог на основе равноправны х отношений и взаимного уважения и принятия; используют знание правил поведения в чрезвычайных ситуациях




Обучающая компьютерная программа для 6 класса.

Аудио приложение.

Учебник: стр. 5, упр. 4

РТ:

упр. 1-2

Учебник: стр. 7, упр. 5

РТ:

упр. 2-3 Учебник: стр. 8, упр. 4

РТ:

упр. 2-3

Учебник: стр. 9, упр. 3

РТ:упр.2,3

Учебник: стр. 10, упр. 6

РТ: стр. 3 упр. 1. 3

Учебник: стр. 11, упр. 3


РТ: упр. 5-6


Подготовка к контрольной работе


Раздел 2. Чтение-это великолепно. (9 часов)

9








10






11






12



13





14





15





16






17

1.Книги разные нужны, книги разные важны.

Комбинированный урок

2.Как выбрать книгу. Урок - конференция. Изучение нового материала

3.Я могу читать английские книжки. Изучение нового материала.

4.Я люблю читать.

Урок - практикум

5.Знаменитые писатели. Комбинированный урок.

6.Любимые книги.

Изучение нового материала

7.Самопроверка усвоения материала Урок комплексного закрепления ЗУН.

8.Проект «Книжная ярмарка» Продуктивный урок.

9.Обобщающее повторение. Урок практикум.

1








1






1






1





1





1





1







1






1

Овладевают мета предметным языком; пользуются грамматическим словарем при построении предложений; рассказывают о разных типах книг; выбирают книгу по учебному каталогу; указывают перевод, часть речи и дают транскрипцию незнакомого слова; используют поиск информации об авторе произведения (книги); знакомятся с современными британскими писателями; составляют обзор прочитанных книг на английском языке

Познавательные: Восстанавливают предметную ситуацию, описанную в задаче, путем пере формулирования, упрощенного пересказа текста, с выделением только существенной для решения задачи информации; выбирают обобщенные стратегии решения задачи; формирование ученой компетенции: пользование учебным каталогом. Регулятивные: Предвосхищаю т временные характеристик и достижения результата (когда будет результат?); выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознают качество и уровень усвоения. Коммуникативные: Проявляют готовность адекватно реагировать на нужды других, оказывать помощь и эмоциональную поддержку партнерам; описывают содержание совершаемых действий с целью ориентировки предметно - практической или иной деятельности.

Знают о государственной символике (герб, флаг, гимн), о государственных праздниках; признают ценность здоровья, своего и других людей; строят жизненные планы с учетом конкретных социально - исторических , политических и экономически х условий.




Обучающая компьютерная программа для 6 класса.

Аудио приложение.




Обучающая компьютерная программа для 6 класса.

Аудио приложение.



Учебник: стр. 13, упр. 6

РТ:

упр. 1.4

Учебник: стр. 15, упр. 5

РТ: упр. 2

Учебник: стр. 16, упр. 6

РТ:

упр. 2.4

Учебник: стр. 17, упр. 5

РТ:

упр. 1.3

Учебник: стр. 19, упр. 5

РТ:

упр. 1.3

Учебник: стр. 21, упр. 4

РТ:

упр. 2.3

Учебник: стр. 5, упр. 5

РТ:

упр. 4

повторить лексику раздела




уро-ка

Тема урока

(тип урока)

Кол-

во

часов

Основные виды деятельности


Планируемые результаты

Образовательные ресурсы

Д/З.

Дата

предметные

УУД

Метапредметные

личностные


1

2

3

4

5

6

7

8

9

Раздел 3. Как прекрасно! (10 часов)

18




19





20





21





22










23





24








25





26

27

1.Интересы. Изучение нового материала

2.Дружелюбные или опасные. Комбинированный урок

3.Кино, видео, ТВ. Комбинированный урок

4.Спорт.

Урок проблемного изложения

5.В стране сокровищ. Урок-викторина

Урок проблемного изложения

6.Компьютерные игры. Продуктивный урок

7.Самопроверка усвоения материала. Урок комплексного закрепления ЗУН

8.Проект «Я телережиссер» Продуктивный урок

9.Повторение. Комбинированный урок.

10.Урок- путешествие по теме. Комбинированный урок.

1




1





1





1





1










1





1








1


1

1


Знакомятся с традициями других стран; устанавливают конвенционный контакт с незнакомым сверстником; пишут письмо о своем увлечении; описывают своего питомца, используя лексику и грамматику урока; выражают собственное мнение по просмотренным каналам, фильмам, сериалам; описывают действия и события в момент их совершения; знают распорядок дня спортсменов из прочитанного текста; употребляют в своей устной и письменной речи структуры с использованием неопределенно - личных местоимений; знают о конвенции электронных сообщений; рассказывают о своих любимых компьютерных играх.

Познавательные: Выделяют объекты и процессы с точки зрения целого и частей; выбирают знаково- символические средства для построения модели; осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной и письменной форме.

Регулятивные: Определяют последовательность промежуточных х целей с учетом конечного результата; ставят учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно.

Коммуникативные: Учатся переводить конфликтную ситуацию в логический план и разрешать ее как задачу через анализ условий; проявляют готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей позиции.

Понимают конвенциональный характер морали; проявляют доброжелательное отношение к окружающим; конструктивно разрешают конфликты; проявляют потребность в самовыражении и самореализации, социальном признании

Обучающая компьютерная программа для 6 класса.

Аудио приложение.







Обучающая компьютерная программа для 6 класса.

Аудио приложение.





Учебник: стр. 25, упр. 6

РТ:

упр. 1. Учебник: стр. 26, упр. 4

РТ:

стр. 3, упр. 2.3

Учебник: стр. 28, упр. 4

РТ: упр. 1.4 Учебник: стр. 31, упр. 5

РТ:

упр. 1. Учебник: стр. 33, упр. 6

РТ:

упр. 2.4

Учебник: стр. 35, упр. 6

РТ:

упр. 2.4

Подготовка проекта.


РТ:

упр. 3

Грамматический справочник

Повторить лексику раздела


Раздел 4. Английский мир. ( 7 часов)

28







29








30










31






32

33



34

1.Английский мне нужен, чтобы…

Комбинированный урок

2.Английский - язык международного общения. Урок проблемного изложения

3.Лондон расположен на реке Темза. Урок - виртуальная экскурсия по Лондону. Комбинированный урок

4.Город Бат и древние римляне. Комбинированный урок

5.Йорк и викинги.

Урок- практикум

6.Английский язык в Америке. Самопроверка усвоения материала. Комбинированный урок

7.Проект «Британские файлы» Исследовательский урок

1






1


1



1


1

1



1


Составляют рейтинг мировых языков, сравнивая их с английским, и выяснят место и роль английского языка, используя числительные высших порядков; знают традиции, символы, географию, достопримечательности Соединенного Королевства; рассказывают, для чего им нужен английский, используя инфинитив; читают карту, диаграмму и рассказывают о достопримечательностях Великобритании; знают и называют даты истории Британии; выбирают место посещения и рассказывают о нем; составляют план тур. поездки; знают факты из истории Британии и США; различают британский и американский варианты английского языка.

Познавательные: Выделяют обобщенный смысл и формальную структуру задачи; выводят следствия из имеющихся в условии задачи данных; определяют основную и второстепенную информацию; устанавливают причинно - следственные связи. Регулятивные: Осознают качество и уровень усвоения; самостоятельно формулируют познавательную цель и строят действия в соответствии с ней; ставят учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно.

Коммуникативные: Умеют (или развивают способность) брать на себя инициативу в организации совместного действия; интересуются чужим мнением и высказывают свое; используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений.

Знают об основных исторических событий развития государственности и общества; проявляют эмоционально положительное принятие своей этнической идентичности ; готовы к выбору профильного образования

Обучающая компьютерная программа для 6 класса.

Аудио приложение.





Обучающая компьютерная программа для 6 класса.

Аудио приложение.

Учебник: стр. 38, упр. 5

РТ:

упр. 2.3

Учебник: стр. 39, упр. 6

РТ:

Упр.3.4

Учебник: стр. 41, упр. 4

РТ:

упр. 3.4


Учебник: стр. 43, упр. 5

РТ:

упр. 3.4


Учебник: стр. 45, упр. 3.4

РТ:

упр. 3


Подготовка проекта.


уро-ка

Тема урока

(тип урока)

Кол-

во

часов

Основные виды деятельности

Планируемые результаты

Образовательные ресурсы

Д/З.

Дата

предметные

УУД

Метапредметные

личностные


1

2

3

4

5

6

7

8

9

Раздел 5. Рождество и Новый год. ( 8 часов)

35






36





37





38


39


40


41


42

1.Рождественские каникулы.

Урок проблемного изложения

2.Поздравляю. Подарки. Продуктивный урок

3.Вкуснятина! Урок проблемного изложения

4.Обещаю, что… Урок конференция Комбинированный урок

5.Веселого Рождества! Исследовательский урок

6.Самопроверка усвоения материала. Урок контроля, оценки и коррекции

7.Проект «Рождественский вечер». Интерактивный урок

8.Промежуточный контроль. Комплексное применение ЗУН и СУД

1






1





1






1





1





1







1






1




Описывают семейные традиции; говорят, где бы они хотели отмечать праздники; знакомятся с конвенциями английской личной переписки; знают и понимают культурное значение традиций; знакомятся с рождественскими традициями разных стран; ведут диалог о любимых и традиционных новогодних блюдах; знают способы работы с грамматическими явлениями; знакомятся с конвенциями рождественской личной переписки в простом будущем времени; знают русские традиции празднования Рождества; знают лексику, грамматику, аудирование, изученного за первое полугодие.

Познавательные: выделяют, количественны е характеристик и объектов, заданные словами; выбирают, сопоставляют и обосновывают способы решения задачи; выделяют и формулируют проблему.

Регулятивные: Вносят коррективы и дополнения в способ своих действий в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта; предвосхищаю т результат и уровень усвоения (какой будет результат?); оценивают достигнутый результат; развивают культурную, социокультурную и проектную компетенции; самооценка и планирование собственной деятельности на уроке.

Коммуникативные: Обмениваются знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений; учатся устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решение и делать выбор; адекватно используют речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции.

Ориентируются в правовом пространстве государственно - общественны х отношений; понимание конвенционального характера морали; осуществляю т уважение истории, культурных и исторических памятников; проявляют потребность в участии в общественно й жизни ближайшего социального окружения, общественно- полезной деятельности



Обучающая компьютерная программа для 6 класса.

Аудио приложение.





Обучающая компьютерная программа для 6 класса.

Аудио приложение.

Учебник: стр. 51, упр. 4

РТ:

упр. 1 Учебник: стр. 53, упр. 6

РТ:

упр. 2

Учебник: стр. 55, упр. 5

РТ:

упр. 2 Учебник: стр. 57, упр. 7

РТ:

упр. 1.2

Учебник: стр. 59, упр. 6

РТ:

упр. Учебник: стр. 60, упр. 4

упр.3


Грамматический справочник


Раздел 6.Как мы выглядим. (7 часов)

43





44





45





46







47






48







49




1.Как мы одеваемся. Комбинированный урок

2.Показ мод. Урок- практикум

3. Как он выглядел?

Комбинированный урок

4.Разные цвета - разные люди. Разные или похожие? Урок проблемного изложения

5. Опиши человека. Чтение по теме.

Продуктивный урок

6. Самопроверка усвоения материала. Урок оценки и коррекции ЗУН

7. Проект «Космическая энциклопедия». Исследовательский урок

1






1





1






1






1







1






1

Описывают по картинкам одежду человека; знают способы работы с незнакомым языком; сравнивают одноклассников с помощью грамматической структуры as…as …/ not as … as; выясняют, какими чертами

характера обладают одноклассники по материалам психологического теста в учебнике; описывают своих друзей, используя материалы учебника; описывают внешность и характер человека с помощью конструкции местоимения both с глаголом.

Познавательные: Создают структуру взаимосвязей смысловых единиц текста; анализируют условия и требования

задачи; выполняют учебно - познавательные действия в материализованной и умственной форме; устанавливают причинно - следственные связи, делают выводы, извлекают необходимую информацию из прослушанного объяснения учителя, высказываний одноклассников, систематизируют собственные знания. Регулятивные: Предвосхищают временные характеристик и достижения результата (когда будет результат?); определяют последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата; самостоятельно оценивают и планируют ресурсы учебника и дополнительной литературы. Коммуникативные: Умеют представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме; используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений;

Принимают основы социально - критического мышления; формируют гражданский патриотизм; уважение личности и ее достоинства; проявляют потребность в участии в общественно й жизни ближайшего социального окружения, общественно - полезной деятельности

Обучающая компьютерная программа для 6 класса.

Аудио приложение



Обучающая компьютерная программа для 6 класса.

Аудио приложение.

Учебник: стр. 63, упр. 7

РТ:

упр.1. 2

Учебник: стр. 65, упр. 6

РТ:

упр. 2

Учебник: стр.67, упр. 5

РТ:

упр. 1. Учебник: стр. 68, упр. 5

РТ:

упр. 2.

4

Учебник: стр. 69, упр. 4

РТ: упр. 1.3

Подготовка проекта.

РТ:

упр. 4



Раздел 7 Страшилки (8 часов)

50





51






52






53






54





55







56







57

1.Чего ты боишься? Комбинированный урок

2.Было очень темно…

Урок проблемного изложения

3. Вдруг… Изучение нового материала

4. Наконец… Дорогой, Страшилка Комбинированный урок

5. Как бороться со страхами. Исследовательский урок

6.Самопроверка усвоения материала. Урок совершенствования знаний

7.Проект «Расскажи страшную историю». Продуктивный урок

8.Промежуточный контроль. Пробные тесты (Раздел 6 - 7) Комплексное применение ЗУН и СУД

1





1






1






1







1





1







1






1






Начинают рассказ с грамматической конструкции It was (a)…; формирование стратегий преодоления возрастных проблем: иррациональные страхи; рассказывают о событиях прошлого, используя прошедшее длительное время; знают способы работы с незнакомым языком; составляют рассказ о необычных созданиях по картинкам в учебнике, используя определенный артикль the; рассказывают историю, используя союзы - связки when, then, suddenly, finally; формирование ответственного отношения к дикой природе; пишут письмо личного характера о своих страхах в и проблемах в детский журнал; дают совет другу, как преодолеть свой страх.

Познавательные: Выделяют обобщенный смысл и формальную структуру задачи; осуществляют поиск и выделение необходимой информации; выделяют и формулируют познавательную цель.

Регулятивные: Составляют план и последовательность действий; самостоятельно формулируют познавательную цель и строят действия в соответствии с ней; сличают свой способ действия с эталоном.

Коммуникативные: Проявляют готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции; учатся переводить конфликтную ситуацию в логический план и разрешать ее как задачу через анализ условий.

Проявляют любовь к Родине; проявляют доброжелательное отношение к окружающим; проявляют потребность в самовыражении и самореализации, социальном признании; готовы и способны к выполнению моральных норм в отношении взрослых и сверстников.




Обучающая компьютерная программа для 6 класса.

Аудио приложение.







Обучающая компьютерная программа для 6 класса.

Аудио приложение.

Учебник: стр.75, упр. 5 б

РТ:

упр. 1

Учебник: стр. 77, упр. 5

РТ:

упр. 1б

Учебник: стр. 79, упр. 5

РТ:

упр. 2.3

Учебник: стр. 82, упр. 5

РТ:

упр. 1.3.

Учебник: стр. 83, упр. 4

РТ: упр. 2

Подготовка проекта

Грамматический справочник


Грамматический справочник


Раздел 8. Будь бодрым и здоровым ( 8 часов)

58





59






60






61





62






63







64








65

1.Что случилось? Изучение нового материала

2.У доктора. Игра «Виртуальная больница» Урок- практикум

3. Если вы простудились, то… Комбинированный урок

4.Вылечи любимца. Изучение нового материала

5. Как сохранить здоровье? Комбинированный урок

6. Смех-лучшее лекарство. Урок -конкурс. Урок проблемного изложения

7. Самопроверка усвоения материала. Комплексное применение ЗУН и СУД

8.Проект «Какое у нас здоровье?» Исследовательский урок

1





1






1






1


1


1



1


1

Составляют записку директору школы о том, что их друг заболел; говорят о болезни, используя настоящее совершенное время; знакомятся с традициями англоязычной народной медицины; формулируют советы друзьям по уходу за домашним питомцем, используя грамматическую структуру should; формирование ответственного отношения к домашним животным; знают, что такое здоровый образ жизни; организовывают позитивное отношение к трудностям; знают особенности быта и повседневной жизни; используют в своей речи лексику и грамматику изученной темы

Познавательные: Умеют выбирать смысловые единицы текста и устанавливать отношения между ними; выражают смысл ситуации различными средствами (рисунки, символы, схемы, знаки); умеют выбирать обобщенные стратегии решения задачи. Регулятивные : Сличают способ и результат своих действий с заданным эталоном, обнаруживают отклонения и отличия от эталона; предвосхищаю т результат и уровень усвоения (какой будет результат?)

. Коммуникативные: Адекватно используют речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции; проявляют готовность адекватно реагировать на нужды других, оказывать помощь и эмоциональную поддержку партнерам

Признают ценность здоровья, своего и других людей; проявляют позитивная моральная самооценка; знают об основах здорового образа жизни и здоровье сберегающих технологий.

Обучающая компьютерная программа для 6 класса.

Аудио приложение.





Обучающая компьютерная программа для 6 класса.

Аудио приложение.

Учебник: стр. 86, упр. 4

РТ: упр.2.3 Учебник: стр. 87, упр. 5

РТ: упр. 2. 3 Учебник: стр. 89, упр.2. 4

РТ: упр.2.4

Учебник: стр. 91, упр. 5

РТ: упр. 2. 5

Учебник: стр. 93, упр. 4

РТ:

упр.1. 2

Учебник: стр. 95, упр. 5

РТ: упр. 2.4

Подготовка проекта


РТ: упр. 3


уро-ка

Тема урока

(тип урока)

Кол-

во

часов

Основные виды деятельности

Планируемые результаты

Образовательные ресурсы

Д/З.

Дата

предметные

УУД

Метапредметные

личностные


1

2

3

4

5

6

7

8

9

Раздел 9. Забота и внимание (10 часов)

66









67






68





69





70





71





72








73






74








75

1. Ты хороший помощник? Комбинированный урок

Изучение нового материала Урок- практикум

2.Собака на всю жизнь.

Урок проблемного изложения

3. Виртуальные любимцы. Комбинированный урок

4. Мамин день. Аудирование по теме.

5. У меня родился брат.

Комбинированный урок

6. Права ребенка.

Активизация лексики по теме

7. Самопроверка усвоения материала. Комплексное применение ЗУН и СУД

8. Проект «Классная конституция» Урок - конференция

9.Промежуточный контроль. Пробные тесты (Раздел 8 - 9) Комплексное применение ЗУН и СУД

10. Урок конференция Повторение. Совершенствовать умения всех видов речи.

1









1






1





1





1






1





1







1


1


1

Знают свои обязанности дома и рассказывают о них; участвуют в семейных делах; составляют инструкцию по уходу за домашним и виртуальным (электронным) животным, используя модальный глагол must / mustn't; формирование чувства ответственности за домашнего любимца; знакомятся с традициями англоязычных стран «Мамин день»; говорят о мамином празднике, используя настоящее совершенное время; знают взаимоотношения с другими детьми в семье; выражают запрет с помощью модального глагола must; рассказывают о правах и обязанностях детей в школе и дома; знают лексику, грамматику, аудирование, изученного за первое полугодие

Познавательные: Извлекают необходимую информацию из прослушанных текстов различных жанров; самостоятельно создают алгоритмы деятельности при решении проблем творческого и поискового характера. Регулятивные: Принимают познавательную цель, сохраняют ее при выполнении учебных действий, регулируют весь процесс их выполнения и четко выполняют требования познавательной задачи; предвосхищаю т результат и уровень усвоения (какой будет результат?); сличают свой способ действия с эталоном.

Коммуникативные: Адекватно используют речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции; умеют (или развивают способность) брать на себя инициативу в организации совместного действия; демонстрирую т способность к эмпатии, стремление устанавливать доверительные отношения взаимопонимания.

Осваивают общекультурное наследие России и общемирового культурного наследия; проявляют эмоционально положительное принятие своей этнической идентичности ; готовы и способны к выполнению моральных норм в отношении взрослых и сверстников

Обучающая компьютерная программа для 6 класса.

Аудио приложение.




Обучающая компьютерная программа для 6 класса.

Аудио приложение.






Обучающая компьютерная программа для 6 класса.

Аудио приложение.

Учебник: стр. 99, упр. 5

РТ: упр. 3а.4


Учебник: стр. 101, упр. 4

РТ: упр. 2.4

Учебник: стр. 103, упр. 5

РТ: упр.1.3

Учебник: стр. 105, упр. 4б

РТ: упр. 3б Учебник: стр. 107, упр. 5а.5б

РТ: упр. 3

Учебник: стр. 109, упр. 5

РТ: упр.2.3

Подготовка проекта.


РТ: упр. 4


Грамматический справочник


Раздел 10. Приятного путешествия. (8 часов)

76





77






78






79





80






81





82


83

1.Фантастическая поездка! Комбинированный урок

2. Знаменитые путешественник и. Урок- путешествие Ролевая игра

3. «Веломания» Изучение нового материала

4. Пойдем в поход.

Урок- практикум

5. Пешком или на автобусе? Игра. Изучение нового материала

6. Куда отправимся? Продуктивный урок

7. Самопроверка усвоения материала. Контроль знаний

8.Проект «Настольная игра «Счастливого пути» Урок -игра

1





1






1






1






1





1





1






1

Знают сведения о космическом туризме; договариваются между собой о предполагаемых событиях время препровождении с помощью грамматической структуры to be going to…; формирование представлений об опасностях на дорогах; договариваются между собой о планах на выходные, используя настоящее продолжительное время; составляют описание вида движения и его преимуществ и недостатков, используя лексику урока; составляют план мероприятий для путешествия по материалам рекламных проспектов, выбирают более подходящий.

Познавательные: Восстанавливают предметную ситуацию, описанную в задаче, путем переформулирования, упрощенного пересказа текста, с выделением только существенной для решения задачи информации; умеют выводить следствия из имеющихся в условии задачи данных.

Регулятивные: Определяют последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата; составляют план и последовательность действий.

Коммуникативные: Вступают в диалог, участвуют в коллективном обсуждении проблем, учатся владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматически ми и синтаксически ми нормами родного языка; используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений

Представление о территории и границах России и мира, их географических особенностях; знают о государственной символике (герб, флаг, гимн), знание государственных праздников; проявляют уважение и принятие других народов России и мира; проявляют межэтническую толерантност ь; готовы и способны к участию в школьном самоуправлении в пределах возрастных компетенций (дежурство в школе и классе, участие в детских и молодежных общественны х организациях, школьных и внешкольных, мероприятиях про социального характера)

Обучающая компьютерная программа для 6 класса.

Аудио приложение.




Обучающая компьютерная программа для 6 класса.

Аудио приложение.


Учебник: стр.113, упр. 7

РТ: упр. 2.3 Учебник: стр. 115, упр. 5

РТ: упр.2.4

Учебник: стр. 117, упр. 7

РТ: упр. 1.2 Учебник: стр. 119, упр. 6

РТ: упр. 2.4 Учебник: стр. 120, упр. 6

РТ: упр.2.3

Учебник: стр. 121, упр. 6

РТ: упр. 1.3

Подготовка проекта

РТ: упр. 4



уро-ка

Тема урока

(тип урока)

Кол-

во

часов

Основные виды деятельности

Планируемые результаты

Образовательные ресурсы

Д/З.

Дата

предметные

УУД

Метапредметные

личностные


1

2

3

4

5

6

7

8

9

Раздел 11. Береги природу. (9 часов)

84





85







86





87





88





89






90








91








92









1.Как вести себя в лесу. Комбинированный урок

2.Колючая ферма. Урок игра

Урок проблемного изложения

3. Необычные животные. Комбинированный урок

4. Отличный отдых. Урок проблемного изложения

5. Веселые хвостики. Исследовательский урок

6. День Земли. Урок диспут Продуктивный урок

7. Самопроверка усвоения материала. Урок контроля, оценки и коррекции знаний

8.Проект «Настольная игра «День Земли каждый день».

Интерактивный урок

9.Промежуточный контроль. Пробные тесты (Раздел 10 - 11) Комплексное применение ЗУН и СУД

1





1







1





1





1





1






1









1








1








Составляют инструкцию туристу о том, как нужно вести себя в лесу; знают понятие «природная среда»; составляют правила поведения на ферме; определяют цель чтения; формирование и развитие учебных стратегий; знают понятие живая природа; рассказывают о своей поездке в зоопарк, описывая животных и свои действия; пишут формальное письмо директору приюта с просьбой взять питомца из зоопарка на воспитание, аргументируя свое отношение; формирование чувства ответственности за домашнего питомца; развивают чувства ответственности за состояние окружающей среды и уважения к себе.

Познавательные: Структурирую т собственные знания; извлекают необходимую информацию из прослушанных текстов различных жанров; понимают и адекватно оценивают язык средств массовой информации; выражают структуру задачи разными средствами; анализируют условия и требования задачи. Регулятивные: Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознают качество и уровень усвоения; самостоятельно формулируют познавательную цель и строят действия в соответствии с ней.

Коммуникативные: Учатся переводить конфликтную ситуацию в логический план и разрешать ее как задачу через анализ условий; используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений

Осваивают общекультурного наследия России и общемирового культурного наследия проявляют экологическое сознание; признание высокой ценности жизни во всех ее проявлениях; проявляют доброжелательное отношение к окружающим; проявляют любовь к природе; готовы к выбору профильного образования.

Обучающая компьютерная программа для 6 класса.

Аудио приложение.









Обучающая компьютерная программа для 6 класса.

Аудио приложение.

Учебник: стр. 125, упр. 4

РТ: упр. 2

Учебник: стр. 127, упр. 4

РТ: упр. 2 4

Учебник: стр.128, упр. 3

РТ: упр. 3

Учебник: стр. 129, упр. 3

РТ: упр. 2.3

Учебник: стр. 131, упр. 4

РТ: упр. 2 3

Учебник: стр. 133, упр. 5

РТ: упр. 2.4

Подготовка проекта


РТ: упр. 3



Грамматический справочник



Раздел 12. Итоговое повторение, демонстрация личных достижений учащихся. (10 часов)

93













94












95












96


97

98


99


100


101


102

Повторение лексико - грамматического материала по темам: Лето - это здорово! Книги? Это здорово! Это весело. Закрепление изученного материала

2. Повторение лексико - грамматического материала по темам: Мир англоязычной культуры. Рождество и Новый год. Как мы выглядим.

3. Повторение лексико - грамматического материала по темам: Страшилки. Будь здоров! Забота и внимание. Счастливого пути.

4 Подготовка к итоговой контрольной работе

Обобщение и систематизация знаний

5. Итоговое тестирование за курс 6 класса

6.Анализ контрольной работы Итог, обобщение, рекомендации

7. Работа с обучающей компьютерной программой Урок - практикум

8. Дискуссия по теме: «Где я хочу отдыхать» Беседа

9. Игра - путешествие по учебнику. Урок - практикум

10. Конкурс -урок «Самый внимательный» Урок - практикум

1














1



1



1


1

1


1


1


1


1

Знают структурные фразы: I'd like; some - (thing, body) / any - (thing, body) / no - (thing, body); will, won't; артикли the/a; знают и употребляют в своей речи времена: past continuous tense; present continuous tense; past continuous tense + past simple tense; грамматические структуры: as … as; not as … as; числительные, притяжательные прилагательные и местоимения, порядок прилагательных и умеют работать с ними; работают с лексикой и грамматикой изученной в курсе английского языка 6 класса; используют времена глаголов; работают с грамматическими структурами: the present perfect tense, the past simple tense, be going to, the present continuous tense; знают модальный глагол: must / musn't и структуры: if … can't, if … must, if … should; составляют план отдыха на лето

Познавательные: Самостоятельно создают алгоритмы деятельности при решении проблем творческого и поискового характера; составляют целое из частей, самостоятельно достраивая, восполняя недостающие компоненты; строят логические цепи рассуждений.

Регулятивные: Составляют план и последовательность действий; определяют последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата; предвосхищаю т результат и уровень усвоения (какой будет результат?).

Коммуникативные: С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; учатся устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решение и делать выбор; умеют (или развивают способность) брать на себя инициативу в организации совместного действия.

Знают об основах социально - критического мышления; признают высокую ценность жизни во всех ее проявлениях; проявляют нетерпимость к любым видам насилия и готовность противостоять им; проявляют оптимизм в восприятии мира; переживают стыд и вину при нарушении моральных норм; умеют конструктивно разрешать конфликты.

Обучающая компьютерная программа для 6 класса.

Аудио приложение.

Обучающая компьютерная программа для 6 класса.

Аудио приложение.









Обучающая компьютерная программа для 6 класса.

Аудио приложение.


Учебник: стр. 82, упр. 2



Грамматический справочник


Грамматический справочник



Грамматический справочник

Стр.135-146

Грамматический справочник

Повторить лексику




© 2010-2022