Урок английского языка по теме «Еда» по учебнику Биболетовой

"Описание материала: Урок английского языка в 3 классе «Еда» по учебнику Биболетовой. На уроке использованы следующие приёмы технологии ТРИЗ: «Лови ошибку», «Какое слово прячется», «Да-нетка», «Синквейн», «Загадка». Использование данных приёмов помогает мне существенно оживлять процесс урока. Дети думают, что они играют весь урок, пока мы их обучаем. Например, задание «Ловите ошибки на доске! Анна Егоровна без вас не справится!» у ребят вызывает жуткий восторг и интерес. Или задание «Ан...
Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Урок английского языка в 3 классе по учебнику М.З.Биболетовой «Enjoy English» по теме: «Еда».



Цель: формирование коммуникативных навыков по теме «Animals», «Food».

Задачи:

  1. Воспитательные: формирование личности младших школьников через приобщение к мировой культуре.

  2. Развивающие: развитие коммуникативных свойств личности младших школьников, развитие внимания и лингвистической наблюдательности, развитие логического и креативного мышления учащихся.

  3. Образовательные: обучение навыкам аудирования, обучение умению вести диалог-расспрос, формирование навыков чтения и письма, обучение связному монологическому высказыванию.

Оборудование: доска, магнитофон, компьютер, раздаточный материал, визуальные пособия.

Ход урока

  1. Вводная часть. Good morning, boys and girls. Sit down, please. Look at these pictures. What is the topic of our lesson ? -(Food). How do you think? What will we do this lesson? Today we are going to the guests . - How are you today? What day is it today? Do you swim on Monday? When do you read and write?

  1. Can you guess the words? Catch mistakes in this menu: Drinks: Tea, сoffee , juise , lemonade ,melk. FOOD: Breed, cheese , ham, sausage, batter, eggs

  2. Pupils, when do you have breakfast? What do you like for breakfast? Guess the words- cnro, rcotra, topota, bbegaac, mja, ssteew, hyneo.

  3. Let us do exercises and sing the song Alouetta.

  4. Correct the mistakes- YES | NO. Work in groups.

Birds like corn. Cats drink coffee. Rabbits eat carrots. Dogs eat meat. Monkeys like lemons

  1. Could you act out the dialogue, please. (textbook ex.1 p.32)

  2. Make your own dialogues using phrases : Would you like some…? Have you got…? May I have some…? Here you are! Thank you. You are welcome. Work in pairs.

  3. Let's listen dialogues and fill in the table

Names

Food and drinks

Dino

Tea, cakes

….



  1. Now we will play Magic box. Please, ask me questions to guess the animal in the box (дети задают вопросы, на которые можно ответить только да или нет) -Is it (big)? Is it (angry)? - Is it (red)? -Can it (swim)? -Does it like (meat)? -Does it live (in the forest)? -Is it (a fox)?

  2. Напишите Синквейн о любимом животном: Ребята объединяются по группам и пишут синквейны о временах года, которые им нравятся. Синквейн- стихотворение, которое требует синтеза информации и материала в кратких выражениях, что позволяет описывать.

Слово «синквейн» происходит от французского и означает пять. Синквейн- стихотворение, состоящее из пяти строк.

Правила написании синквейна:

  1. В первой строчке тема называется одним словом (обычно существительным).

  2. Вторая строчка - это описание темы в двух словах (двумя прилагательными).

  3. Третья строчка - Это описания действия в рамках этой темы словами.

  4. Четвёртая строка - фраза, показывающая отношение к теме.

  5. Последняя строка - это синоним из одного слова, который повторяет суть темы.

Cat

Fat, funny

Run, jump, catch

Can be my friend

pet

  1. Good of you. I see you know a lot of words about food, drinks, animals. To finish our lesson fill in this table and say your mark.Подведение итогов. Дети выставляют оценки, учитель благодарит за работу, объявляет домашнее задание: В учебнике на странице 33 № 4 даны загадки о животных. Переведите их и отгадайте и составьте свои по образцу. Моя оценка:

  1. Я знаю слова по теме.

  2. Я умею спрашивать друзей о еде.

  3. Я умею отвечать на вопросы.

  4. Я понял всё услышанное на уроке.

  5. Я научился хорошим манерам за столом .

В сумме: ….







© 2010-2022