- Преподавателю
- Иностранные языки
- Урок английского языка по теме «Еда» по учебнику Биболетовой
Урок английского языка по теме «Еда» по учебнику Биболетовой
Раздел | Иностранные языки |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Коротеева А.Е. |
Дата | 10.12.2013 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Урок английского языка в 3 классе по учебнику М.З.Биболетовой «Enjoy English» по теме: «Еда».
Цель: формирование коммуникативных навыков по теме «Animals», «Food».
Задачи:
-
Воспитательные: формирование личности младших школьников через приобщение к мировой культуре.
-
Развивающие: развитие коммуникативных свойств личности младших школьников, развитие внимания и лингвистической наблюдательности, развитие логического и креативного мышления учащихся.
-
Образовательные: обучение навыкам аудирования, обучение умению вести диалог-расспрос, формирование навыков чтения и письма, обучение связному монологическому высказыванию.
Оборудование: доска, магнитофон, компьютер, раздаточный материал, визуальные пособия.
Ход урока
-
Вводная часть. Good morning, boys and girls. Sit down, please. Look at these pictures. What is the topic of our lesson ? -(Food). How do you think? What will we do this lesson? Today we are going to the guests . - How are you today? What day is it today? Do you swim on Monday? When do you read and write?
-
Can you guess the words? Catch mistakes in this menu: Drinks: Tea, сoffee , juise , lemonade ,melk. FOOD: Breed, cheese , ham, sausage, batter, eggs
-
Pupils, when do you have breakfast? What do you like for breakfast? Guess the words- cnro, rcotra, topota, bbegaac, mja, ssteew, hyneo.
-
Let us do exercises and sing the song Alouetta.
-
Correct the mistakes- YES | NO. Work in groups.
Birds like corn. Cats drink coffee. Rabbits eat carrots. Dogs eat meat. Monkeys like lemons
-
Could you act out the dialogue, please. (textbook ex.1 p.32)
-
Make your own dialogues using phrases : Would you like some…? Have you got…? May I have some…? Here you are! Thank you. You are welcome. Work in pairs.
-
Let's listen dialogues and fill in the table
-
Names
Food and drinks
Dino
…
Tea, cakes
….
-
Now we will play Magic box. Please, ask me questions to guess the animal in the box (дети задают вопросы, на которые можно ответить только да или нет) -Is it (big)? Is it (angry)? - Is it (red)? -Can it (swim)? -Does it like (meat)? -Does it live (in the forest)? -Is it (a fox)?
-
Напишите Синквейн о любимом животном: Ребята объединяются по группам и пишут синквейны о временах года, которые им нравятся. Синквейн- стихотворение, которое требует синтеза информации и материала в кратких выражениях, что позволяет описывать.
Слово «синквейн» происходит от французского и означает пять. Синквейн- стихотворение, состоящее из пяти строк.
Правила написании синквейна:
-
В первой строчке тема называется одним словом (обычно существительным).
-
Вторая строчка - это описание темы в двух словах (двумя прилагательными).
-
Третья строчка - Это описания действия в рамках этой темы словами.
-
Четвёртая строка - фраза, показывающая отношение к теме.
-
Последняя строка - это синоним из одного слова, который повторяет суть темы.
Cat
Fat, funny
Run, jump, catch
Can be my friend
pet
-
Good of you. I see you know a lot of words about food, drinks, animals. To finish our lesson fill in this table and say your mark.Подведение итогов. Дети выставляют оценки, учитель благодарит за работу, объявляет домашнее задание: В учебнике на странице 33 № 4 даны загадки о животных. Переведите их и отгадайте и составьте свои по образцу. Моя оценка:
-
Я знаю слова по теме.
-
Я умею спрашивать друзей о еде.
-
Я умею отвечать на вопросы.
-
Я понял всё услышанное на уроке.
-
Я научился хорошим манерам за столом .
В сумме: ….