Макет тематического планирования по английскому языку (ФГОС ООО))

Данный материал представляет собой макет тематического планирования, разработанного в соответствии с требованиями стандартов второго поколения для основной школы и примерной основной образовательной программой образовательного учреждения. Содержание макета предсталяет собой пример тематического планирования по английскому языку для 5 класса по УМК «English» В. П. Кузовлев и др. на два последовательных тематических цикла. Данный макет удобен тем, что может быть адаптирован под содержание любого У...
Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат rar
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Е.Ю. Воробьева

Учитель английского языка МБОУ «Лицей№136»

Новосибирск

Макет тематического планирования по УМК «Английский язык-5» (В. П. Кузовлев и др.)

на две последовательные темы


п.п.

Раздел

Тема

Виды деятельности обучающихся

Количество часов

1

Цикл 1 "Let's get acquainted!"

Lesson 1.

Hello! I'm Clare. What's your name?

Тема: «Мои друзья и я», «Досуг и увлечения»; знакомство с жизнью зарубежных сверстников, их увлечениями и хобби, играми Scrabble, Monopoly, графством Devon, понятием семейного древа.

Учащиеся знакомятся с британскими сверстниками, их увлечениями и хобби, настольными играми Scrabble и Monopoly, графством Devon, понятием семейного дерева;

выполняют задания на совершенствование грамматических навыков говорения

(to be, to have got, притяжательный падеж существительных),

читают / аудируют с целью извлечения конкретной информации.

1

Lesson 2.

What do you do in your spare time?

Тема: «Мои друзья и я», «Досуг и увлечения»; знакомство с тем, как британские сверстники проводят свободное время, с игрой Bingo, мультфильмами The Simpsons, Rugrats.

Знакомятся с тем, как британские сверстники проводят свободное время с друзьями и родителями, с игрой bingo, с любимыми мультфильмами американских детей The Simpsons и Rugrats;

сравнивают и сопоставляют речевые единицы, обобщают; догадываются по аналогии с русским языком, по словообразовательным элементам;

работа в паре и группе;

говорят , используя лексические единицы (a pool, to make a trip, to take a photo, to be bored, to do a puzzle);

читают и слушают с целью полного понимания прочитанного/услышанного и с целью извлечения конкретной информации.

1

Lesson 3.

How I spent my summer holidays.

Тема: «Мои друзья и я», «Досуг и увлечения»; знакомство с тем, где и как британские сверстники проводят летние каникулы, с понятиями и реалиями a summer camp, Brighton, a country fair …

Знакомятся с тем, где и как британские дети проводили летние каникулы, с понятиями и реалиями; a summer camp, Brighton, a county fair, the Young Telegraph, a kilt, the Emerald Isle, Ireland, bagpipes;

догадываются (по аналогии с русским языком), решают речемыслительные задачи (оценка, доказательность)

совершенствуют грамматические навыки говорения ( Past Simple)

читают / слушают с целью полного понимания прочитанного/услышанного и с целью извлечения конкретной информации.

1

Lesson 4.

Welcome to my school.

Тема: «Мои друзья и я», «Досуг и увлечения»; знакомство со школьными предметами, которые изучают зарубежные сверстники, с распорядком дня и мероприятиями в школе.

Знакомятся с предметами, которые изучают британские сверстники, с распорядком дня и мероприятиями школе;

сравнивают и сопоставляют речевые единицы, осуществляют репродуктивные и продуктивные речевые действия;

совершенствовуют грамматические навыки говорения (развитие умения читать / аудировать с целью полного понимания прочитанного/услышанного и с целью извлечения конкретной информации).

1

Reading lesson.

Our favourite game.

(Reader p.10 )

Тема: «Мои друзья и я», «Досуг и увлечения»; знакомство с игрой

Hit and Run.

Читают, говорят на основе прочитанного, учатся использовать в речи речевые функции: пригласить, принять / отклонить приглашение)

1

Lesson 5.

I've got a new friend.

Тема: «Мои друзья и я», «Досуг и увлечения», «Международные школьные обмены»; знакомство с понятиями и реалиями an exchange student,

Диалогическая форма речи.

Учатся вести диалог -расспрос,

читают / аудируют с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного/услышанного.

1

C o n s o l i d a t i o n l e s s o n (AB p.13)

Учащиеся знакомятся с понятиями и реалиями: fish and chips, Disneyland;

самостоятельно выполняют задания на повторение и систематизацию знаний; работают в парах

1

Lesson 6.

Doing a project is interesting.

Тема: «Мои друзья и я», «Досуг и увлечения»; факты родной культуры в сопоставлении их с фактами культуры стран изучаемого

Учащиеся готовят проект, овладевают монологической формой речи, учатся использовать основные коммуникативные типы речи: сообщение, рассказ, рассуждение.

Учащиеся:

-сообщают об увлечениях, взаимоотношениях с членами семьи, друзьями, любимых занятиях

- рассказывают о себе, своей семье, друзьях, школе

-характеризуют людей, предметы

-сопоставляют факты родной культуры с фактами культуры стран изучаемого языка

1

Test yourself

Уроки самоконтроля знаний.

Учащиеся осуществляют самоконтроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков . Учащиеся самостоятельно оценивают себя в разных видах речевой деятельности.

2


Всего 10

2

ЦЦикл 2 "Rules around us."

Lesson 1.

Why do we all follow the rules?

Тема: «Повседневная жизнь, быт, семья»; знакомство с правилами безопасности, принятыми в британских и американских семьях, правилами безопасности во время празднования Halloween, знакомсто с понятиями Halloween, the Internet, trick-or-treating, e-mail.

Учащиеся знакомятся с правилами безопасности, принятыми в британских и американских семьях, правилами безопасности во время празднования Halloween, знакомсто с понятиями Halloween, the Internet, trick-or-treating, e-mail.

Говорят , совершенствовуют произносительные навыки, слушают с целью извлечения конкретной информации)

1

Lesson 2.

Do you have to do it?

Тема: «Повседневная жизнь, быт, семья»; знакомство с правилами, существующими в британской школе, понятиями и реалиями Earlham High School.

Учащиеся знакомятся с правилами, существующими в британской школе, понятиями и реалиями Earlham High School.

Выполняют задания на формирование грамматических навыков говорения (модальные глаголы)

Слушают с целью извлечения конкретной информации).

1

Lesson 3.

It might be interesting, but

Тема: «Повседневная жизнь, быт, семья»; знакомство с правилами пользования Интернетом, принятыми в странах изучаемого языка, понятиями и реалиями the Internet, emoticons, e-mail

Учащиеся знакомятся с правилами пользования Интернетом, принятыми в странах изучаемого языка, понятиями и реалиями the Internet, emoticons, e-mail

Выполняют задания, направленные на формирование грамматических навыков чтения и говорения

Читают с целью понимания основного содержания, с целью полного понимания прочитанного и с целью извлечения конкретной информацией

1

Reading lesson.

Powder that might change school life.

(Reader p.17 )

Тема: «Повседневная жизнь, быт, семья»; знакомство с отрывком из произведения Роалда Дала Spotty Powder.

Учащиеся знакомятся с отрывком из произведения Роалда Дала Spotty Powder.

Читают с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного

Говорят на основе прочитанного.

1

Lesson 4.

What about …?

Тема: «Повседневная жизнь, быт, семья»; знакомство с правилами и нормами поведения, принятыми в странах изучаемого языка, развитие умения вести себя в соответствии с ними, факты родной культуры в сопоставлении их с фактами культуры стран изучаемого языка.

Учащиеся знакомятся с правилами и нормами поведения, принятыми в странах изучаемого языка, развитие умения вести себя в соответствии с ними, факты родной культуры в сопоставлении их с фактами культуры стран изучаемого языка.

Диалогическая форма речи:

используют в речи речевые функции: пригласить, принять / отклонить приглашение, объяснить причину, высказать свое мнение,

слушают с целью понимания основного содержания и с целью извлечения конкретной информации.

1

C o n s o l i d a t i o n l e s s o n (AB p.26)

Учащиеся знакомятся с правилами, принятыми в США и Британии, а также в других странах, выработка умения понимать, какие ценности материальной и духовной культуры широко известны и являются предметом национальной гордости, знакомство с музеями и архитектурными памятниками (Madam Tussaud's, the National Portrait Gallery, St. Basil's Cathedral, the Hermitage, Buckingham Palace, the Queen's Gallery), с выдающимися композиторами и музыкантами (Mozart, Beethoven, Madonna, Louis Armstrong), с литературным героем Гарри Поттером;

Соотносят факты, предполагают, развивая такие качества ума, как самостоятельность, доказательность;
самостоятельно выполняют задания, работая в парах.

1

Lesson 5.

What do you think about rules?

Тема: «Повседневная жизнь, быт, семья»; факты родной культуры в сопоставлении их с фактами культуры стран изучаемого

языка

Учащиеся готовят проект.

Передают реалии родной культуры средствами английского языка: сообщают сведения о правилах поведения в своей стране;

Соотносят правила поведения в своей стране и в стране изучаемого языка.

1

Test yourself

Уроки самоконтроля знаний.

Учащиеся осуществляют самоконтроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков . Учащиеся самостоятельно оценивают себя в разных видах речевой деятельности.

2

Контрольная работа к циклам уроков 1 - 2

Учащиеся выполняют задания , контролирующие:

умение понимать речь на слух (извлечение необходимой информации)

умение понимать прочитанное (с полным пониманием)

лексические навыки

грамматические навыки (модальные глаголы)

умение учащихся вести диалог на заданную тему

умение учащихся высказываться по заданной ситуации

знание фактов культуры Великобритании и США

2

Всего 11


© 2010-2022