- Преподавателю
- Иностранные языки
- КТП 6 ФГОС 2015
КТП 6 ФГОС 2015
Раздел | Иностранные языки |
Класс | 6 класс |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Кузьмина М.В. |
Дата | 20.12.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
Согласовано
Зам. директора по УВР
_________/Ряденцева М.В/
«__»__________2014г.
Муниципальная бюджетная общеобразовательная организация
средняя общеобразовательная школа №7 г. Ейска
муниципального образования Ейский район
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
по английскому языку
класс - 6
Учитель: Кузьмина Марина Викторовна
Кол-во часов: всего - 102, в неделю - 3 часа
Планирование составлено на основе рабочей программы по английскому языку для 6 класса учителем Кузьмина М.В., утвержденной решением педагогического совета от 29 августа 2014 (протокол №1)
.
I четверть (27 часов)
Номер урока
Даты проведения
Содержание (разделы, темы)
Основные виды учебной деятельности (УУД)
ЭОР
план
факт.
Досуг и увлечения: Виды отдыха и путешествия; Природа: флора и фауна; Внешность и черты характера человека; Межличностные взаимоотношения в семье, со сверстниками; решение конфликтных ситуаций; Вселенная и человек: условия проживания в городской/сельской местности; Культурные особенности (национальные праздники, традиции, обычаи) - 27 часов.
1.
01.09 -07.09
Досуг и увлечения: Виды отдыха и путешествия - 9 часов
Личностные: формирование мотивации изучения английского языка.
Коммуникативные: развитие умения расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы.
Регулятивные: развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение
Познавательные: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации.
Презентация Компьютер. Аудиоприложение.
Развитие навыков аудирования по теме.
2.
Путешествие по странам.
Развитие навыков поискового чтения по теме.
Личностные: выражать свои эмоции, высказывать свое отношение к предложенной ситуации.
Коммуникативные: учиться работать в паре, выполнять различные роли.
Регулятивные: учиться работать по предложенному учителем плану.
Познавательные: делать выводы в результате совместной работы класса и учителя.
Компьютер. Аудиоприложение.
3.
Письмо другу о путешествиях.
Формирование грамматических навыков письменной речи (Настоящее простое, настоящее продолженное время).
Личностные: формирование мотивов достижения и социального признания Коммуникативные: слушать и понимать речь других, фиксировать тему, ключевые слова
Регулятивные: учиться высказывать свое предположение
Познавательные: ознакомление с новыми речевыми единицами
Компьютер. Аудиоприложение. Презентация
4.
08.09 -
14.09
Мои увлечения.
Развитие навыков диалогической речи.
Личностные: формирование мотивов достижения и социального признания Коммуникативные: слушать и понимать речь других, фиксировать тему, ключевые слова Регулятивные: учиться высказывать свое предположение
Познавательные: умение осознанно строить речевое высказывание по образцу
Презентация
5
Виды путешествий.
Введение новой лексики по теме.
Личностные: формирование мотивации учебной деятельности
Коммуникативные: ориентироваться в иноязычном тексте, соблюдать ритмико-интонационные особенности предложений различных коммуникативных типов Регулятивные: учиться высказывать свое предположение
Познавательные:
понимать основное содержание коротких, несложных текстов
Компьютер. Аудиоприложение.
6.
Путешествие с семьей. Хобби.
Активизация лексических единиц по теме.
Личностные: формирование мотивации изучения английского языка.
Коммуникативные: учиться работать в паре
Регулятивные: учиться работать по предложенному учителем плану.
Познавательные: преобразовывать информацию из одной формы в другую
Компьютер. Аудиоприложение.
7.
15.09-21.09
Как мы проводим свободное время.
Совершенствование лексико-грамматических навыков.
Личностные: понимать эмоции других людей, уметь сочувствовать, переживать
Коммуникативные: учиться работать в паре, выполнять различные роли
Регулятивные: оценивать правильность выполнения заданий.
Познавательные: умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание.
Компьютер.
8.
Прогулка по Великобритании.
Совершенствование навыков просмотрового чтения по теме.
Личностные: формирование мотивации изучения английского языка.
Коммуникативные: развитие умения расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы.
Регулятивные: развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение
Познавательные: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации.
Компьютер. Аудиоприложение. Презентация «Путешествия»
9.
Мое путешествие.
Развитие диалогической и монологической речи по теме.
Личностные: формирование мотивов достижения и социального признания Коммуникативные: слушать и понимать речь других, фиксировать тему, ключевые слова Регулятивные: учиться высказывать свое предположение
Познавательные: умение осознанно строить речевое высказывание по образцу
Компьютер. Аудиоприложение.
10.
22.09 -28.09
Природа: флора и фауна - 4 часа.
Введение новой лексики по теме.
Личностные: понимать эмоции других людей, уметь сочувствовать, переживать
Коммуникативные: учиться работать в паре, выполнять различные роли
Регулятивные: оценивать правильность выполнения заданий.
Познавательные: умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание.
Компьютер. Аудиоприложение.
11.
Чудеса природы мира.
Развитие навыков изучающего чтения по теме.
Личностные: раскрытие творческого потенциала учащихся
Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с одноклассниками
Регулятивные: контроль и оценка своих действий
Познавательные: развитие поисковой деятельности
Компьютер. Аудиоприложение. Презентация
12.
Поговорим о чудесах природы.
Развитие навыков диалогической и монологической речи по теме.
Личностные: формирование мотивации изучения английского языка.
Коммуникативные: развитие умения расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы.
Регулятивные: развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение
Познавательные: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации.
Презентация
13.
29.09-05.10
Проектная деятельность по теме «Чудеса природы».
Личностные: формирование мотивации учебной деятельности
Коммуникативные: ориентироваться в иноязычном тексте, соблюдать ритмико-интонационные особенности предложений различных коммуникативных типов Регулятивные: учиться высказывать свое предположение
Познавательные:
понимать основное содержание коротких, несложных текстов
Компьютер.
14.
Внешность и черты характера человека - 2 часа.
Развитие навыков аудирования по теме.
Личностные: раскрытие творческого потенциала учащихся
Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с одноклассниками
Регулятивные: контроль и оценка своих действий
Познавательные: развитие поисковой деятельности
Презентация Компьютер. Аудиоприложение.
15
Внешность и характер друга.
Активизация лексики и грамматики по теме.
Личностные: выражать свои эмоции, высказывать свое отношение к предложенной ситуации.
Коммуникативные: учиться работать в паре, выполнять различные роли.
Регулятивные: учиться работать по предложенному учителем плану.
Познавательные: делать выводы в результате совместной работы класса и учителя.
Компьютер. Аудиоприложение.
16.В
06.10 -12.10
Межличностные взаимоотношения в семье - 3 часа.
Развитие навыков выразительного чтения по теме.
Личностные: стремление к совершенствованию собственной речевой культуры
Коммуникативные: адекватно произносить и различать на слух звуки, соблюдать правила ударения в словах и фразах
Регулятивные: контроль и оценка своих действий
Познавательные: делать выводы в результате совместной работы класса и учителя.
Компьютер. Аудиоприложение.
17.В
Семейный праздник.
Развитие навыков поискового чтения по теме.
Личностные: формирование мотивации изучения английского языка.
Коммуникативные: развитие умения расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы.
Регулятивные: развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение
Познавательные: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации.
Презентация Компьютер. Аудиоприложение.
18.
Проектная деятельность по теме «Взаимоотношения в семье. Решение конфликтных ситуаций».
Личностные: формирование мотивов достижения и социального признания Коммуникативные: слушать и понимать речь других, фиксировать тему, ключевые слова
Регулятивные: учиться высказывать свое предположение
Познавательные: умение осознанно строить речевое высказывание по образцу
Компьютер.
19.
13.10 -19.10
Вселенная и человек: условия проживания в городской/сельской местности - 4 часа
Развитие навыков изучающего чтения по теме.
Личностные: формирование мотивации учебной деятельности
Коммуникативные: ориентироваться в иноязычном тексте, соблюдать ритмико-интонационные особенности предложений различных коммуникативных типов Регулятивные: учиться высказывать свое предположение
Познавательные:
понимать основное содержание коротких, несложных текстов
Компьютер. Аудиоприложение.
20.
Жизнь в городе и сельской местности.
Развитие навыков диалогической и монологической речи по теме.
Личностные: формирование мотивации учебной деятельности
Коммуникативные: Отработка лексических и грамматических структур
Регулятивные: учиться высказывать свое предположение
Познавательные: оценка и самооценка успешности выполнения задания.
Компьютер. Аудиоприложение.
21.
Дом или квартира?
Активизация лексики и грамматики по теме. Выполнение тренировочных упражнений.
Личностные: формирование мотивации учебной деятельности
Коммуникативные: ориентироваться в иноязычном тексте, соблюдать ритмико-интонационные особенности предложений различных коммуникативных типов Регулятивные: учиться высказывать свое предположение
Познавательные:
понимать основное содержание коротких, несложных текстов
Компьютер.
22.
20.10-26.10
Интегрированная контрольная работа по теме (чтение и письмо).
Личностные: выражать свои эмоции, высказывать свое отношение к предложенной ситуации.
Коммуникативные: учиться работать в паре, выполнять различные роли.
Регулятивные: учиться работать по предложенному учителем плану.
Познавательные: делать выводы в результате совместной работы класса и учителя.
23.
Культурные особенности (национальные праздники, традиции, обычаи) - 5 часов.
Совершенствование навыков ознакомительного чтения.
Личностные: понимать эмоции других людей, уметь сочувствовать, переживать
Коммуникативные: учиться работать в паре, выполнять различные роли
Регулятивные: оценивать правильность выполнения заданий.
Познавательные: умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание.
Компьютер. Аудиоприложение. Презентация
24
Праздники Великобритании и России.
Активизация лексики и грамматики по теме. Выполнение тренировочных упражнений.
Личностные: раскрытие творческого потенциала учащихся
Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с одноклассниками
Регулятивные: контроль и оценка своих действий
Познавательные: развитие поисковой деятельности
Компьютер. Аудиоприложение.
25.
27.10-01.11
Интегрированная контрольная работа по теме (аудирование и говорение)
Личностные: формирование мотивации учебной деятельности
Коммуникативные: развитие умения слушать и понимать речь других, фиксировать тему, ключевые слова
Регулятивные: учиться высказывать свое предположение
Познавательные:
понимать основное содержание коротких, несложных текстов
Компьютер.
26.
Проектная деятельность по теме «Национальные праздники».
Личностные: выражать свои эмоции, высказывать свое отношение к предложенной ситуации.
Коммуникативные: учиться работать в паре, выполнять различные роли.
Регулятивные: учиться работать по предложенному учителем плану.
Познавательные: делать выводы в результате совместной работы класса и учителя.
Компьютер.
27.
Закрепление пройденного материала.
Личностные: развитие взаимопомощи.
Коммуникативные: развитие навыков монологического высказывания.
Регулятивные: самооценка полученных знаний. Познавательные: совершенствование навыков письма, и звукопроизносительных навыков.
Компьютер.
II четверть (21 час)
Номер урока
Даты проведения
Содержание (разделы, темы)
Основные виды учебной деятельности (УУД)
ЭОР
план
факт.
Досуг и увлечения; Страницы истории; Природа: флора и фауна; Здоровый образ жизни: сбалансированное питание; Школьное образование: школьная жизнь; - 21 час
28.
10.11- 16.11
Досуг и увлечения - 2 часа.
Введение новой лексики по теме.
Личностные: формирование мотивации изучения английского языка.
Коммуникативные: развитие умения расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы.
Регулятивные: развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение
Познавательные: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации.
Презентация «Досуг и увлечения» Компьютер. Аудиоприложение.
29.
Наши увлечения.
Активизация лексики и грамматики по теме (модальные глаголы)
Личностные: формирование мотивов достижения и социального признания Коммуникативные: слушать и понимать речь других, фиксировать тему, ключевые слова.
Регулятивные: учиться высказывать свое предположение
Познавательные: ознакомление с новыми речевыми единицами
Компьютер. Аудиоприложение.
30.
Страницы истории -1 час.
Развитие навыков устной речи по теме.
Личностные: формирование мотивов достижения и социального признания Коммуникативные: слушать и понимать речь других, фиксировать тему, ключевые слова Регулятивные: учиться высказывать свое предположение
Познавательные: умение осознанно строить речевое высказывание по образцу
Компьютер. Презентация
31
17.11-23.11
Природа: флора и фауна - 5 часов.
Введение новой лексики по теме.
Личностные:выражать свои эмоции, высказывать свое отношение к предложенной ситуации.
Коммуникативные: учиться работать в паре, выполнять различные роли.
Регулятивные: учиться работать по предложенному учителем плану.
Познавательные: делать выводы в результате совместной работы класса и учителя.
Компьютер. Аудиоприложение.
32.
Национальные зоопарки.
Развитие навыков ознакомительного чтения по теме.
Личностные: формирование мотивации учебной деятельности
Коммуникативные: Отработка лексических и грамматических структур
Регулятивные: учиться высказывать свое предположение
Познавательные: оценка и самооценка успешности выполнения задания.
Компьютер. Аудиоприложение.
33.
В зоопарке и заповеднике.
Развитие навыков устной речи по теме.
Личностные: формирование мотивации изучения английского языка.
Коммуникативные: учиться работать в паре
Регулятивные: учиться работать по предложенному учителем плану.
Познавательные: преобразовывать информацию из одной формы в другую
Компьютер. Аудиоприложение.
34.
24.11-30.11
Зоопарк или заповедник? Где животным лучше?
Развитие навыков выразительного чтения по теме.
Личностные: понимать эмоции других людей, уметь сочувствовать, переживать
Коммуникативные: учиться работать в паре, выполнять различные роли
Регулятивные: оценивать правильность выполнения заданий.
Познавательные: умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание.
Компьютер. Презентация
35.
Защита окружающей среды.
Развитие навыков письменной речи по теме.
Личностные: формирование мотивации учебной деятельности
Коммуникативные: Отработка лексических и грамматических структур
Регулятивные: учиться высказывать свое предположение
Познавательные: оценка и самооценка успешности выполнения задания.
Компьютер.
36.
Здоровый образ жизни: сбалансированное питание - 5 часов.
Введение новой лексики по теме.
Личностные: формирование мотивации изучения английского языка.
Коммуникативные: развитие умения расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы.
Регулятивные: развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение
Познавательные: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации.
Компьютер. Аудиоприложение. Презентация
37.
01.12-07.12
Типичная еда в Великобритании.
Развитие навыков изучающего чтения по теме.
Личностные: стремление к совершенствованию собственной речевой культуры
Коммуникативные: адекватно произносить и различать на слух звуки, соблюдать правила ударения в словах и фразах
Регулятивные: контроль и оценка своих действий
Познавательные: делать выводы в результате совместной работы класса и учителя.
Компьютер. Аудиоприложение.
38.
Любимая еда разных народов.
Развитие навыков аудирования.
Личностные: стремление к совершенствованию собственной речевой культуры
Коммуникативные: отработка грамматических структур
Регулятивные: контроль и оценка своих действий
Познавательные: учиться работать по предложенному учителем плану.
Компьютер. Аудиоприложение. Презентация
39.
Моя любимая еда.
Развитие навыков письменной речи по теме.
Личностные: осознавать роль иностранного языка в жизни людей
Коммуникативные: учиться выполнять различные роли
Регулятивные: оценивать правильность выполнения заданий.
Познавательные: умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание.
Компьютер. Презентация
40.
08.12-14.12
Интегрированная контрольная работа по теме (аудирование и говорение).
Личностные: стремление к совершенствованию собственной речевой культуры
Коммуникативные: отработка грамматических структур
Регулятивные: контроль и оценка своих действий
Познавательные: учиться работать по предложенному учителем плану.
Компьютер.
41.
Школьное образование: школьная жизнь - 8 часов.
Активизация лексики и грамматики по теме.
Личностные: формирование мотивации учебной деятельности
Коммуникативные: Отработка лексических и грамматических структур
Регулятивные: учиться высказывать свое предположение
Познавательные: оценка и самооценка успешности выполнения задания.
Компьютер.
42.
Мой день в школе.
Развитие навыков диалогической и монологической речи по теме.
Личностные: выражать свои эмоции, высказывать свое отношение к предложенной ситуации.
Коммуникативные: учиться работать в паре, выполнять различные роли.
Регулятивные: учиться работать по предложенному учителем плану.
Познавательные: делать выводы в результате совместной работы класса и учителя.
Компьютер.
43.
15.12-21.12
Школьная жизнь.
Развитие навыков просмотрового чтения по теме.
Личностные: формирование мотивации учебной деятельности
Коммуникативные: ориентироваться в иноязычном тексте, соблюдать ритмико-интонационные особенности предложений различных коммуникативных типов Регулятивные: учиться высказывать свое предположение
Познавательные:
понимать основное содержание коротких, несложных текстов
Компьютер.
44.
Система образования в Великобритании и России.
Развитие навыков изучающего чтения по теме.
Личностные: осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка
Коммуникативные: развитие умения правильно оформлять свои мысли
Регулятивные: контроль и оценка своих действий
Познавательные: развитие умения использовать полученную информацию
Компьютер. Аудиоприложение.
45.
Интегрированная контрольная работа по теме (чтение и письмо)
Личностные: формирование мотивов достижения и социального признания Коммуникативные: слушать и понимать речь других, фиксировать тему, ключевые слова.
Регулятивные: учиться высказывать свое предположение
Познавательные: умение осознанно строить речевое высказывание по образцу
46.
22.12-28.12
Проектная деятельность по теме «Моя школа»
Личностные: раскрытие творческого потенциала учащихся
Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с одноклассниками
Регулятивные: контроль и оценка своих действий
Познавательные: развитие поисковой деятельности
Компьютер.
47.
Взаимоотношения в школе.
Активизация лексических единиц. Выполнение тренировочных упражнений.
Личностные: осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка
Коммуникативные: развитие умения правильно оформлять свои мысли
Регулятивные: контроль и оценка своих действий
Познавательные: развитие умения использовать полученную информацию
Компьютер.
48.
Обобщение пройденного материала.
Личностные:развитие взаимопомощи.
Коммуникативные:развитие навыков монологического высказывания.
Регулятивные:самооценка полученных знаний. Познавательные:совершенствование навыков письма, и звукопроизносительных навыков.
Компьютер.
III четверть (30 часов)
№ п/п
Дата
Тема урока
УУД
ЭОР
план
факт.
Средства массовой информации и коммуникации: интернет; Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их географическое положение; Виды отдыха, путешествия; Столицы и крупные города, регионы; Межличностные взаимоотношения в семье: решение конфликтных ситуаций; Выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру; Досуг и увлечения - 30 часов
49.
12.01-18.12
Средства массовой информации и коммуникации: интернет - 2 часа
Развитие навыков аудирования по теме.
Личностные: формирование мотивации изучения английского языка.
Коммуникативные: развитие умения расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы.
Регулятивные: развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение
Познавательные: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации.
Презентация «Интернет» Компьютер. Аудиоприложение.
50.
Интернет в нашей жизни.
Активизация лексических единиц по теме. Выполнение тренировочных упражнений.
Личностные: формирование мотивов достижения и социального признания Коммуникативные: слушать и понимать речь других, фиксировать тему, ключевые слова Регулятивные: учиться высказывать свое предположение
Познавательные: ознакомление с новыми речевыми единицами
Компьютер. Аудиоприложение.
51.
Страна/страны изучаемого языка. Великобритания - 4 часа.
Введение новой лексики по теме.
Личностные: формирование мотивов достижения и социального признания Коммуникативные: слушать и понимать речь других, фиксировать тему, ключевые слова Регулятивные: учиться высказывать свое предположение
Познавательные: умение осознанно строить речевое высказывание по образцу
Компьютер. Аудиоприложение. Презентация
52.
19.01-25.01
Географическое положение Великобритании.
Развитие навыков изучающего чтения по теме.
Личностные: выражать свои эмоции, высказывать свое отношение к предложенной ситуации.
Коммуникативные: учиться работать в паре, выполнять различные роли.
Регулятивные: учиться работать по предложенному учителем плану.
Познавательные: делать выводы в результате совместной работы класса и учителя.
Компьютер. Аудиоприложение.
53.
Национальные особенности Великобритании.
Развитие навыков диалогической и монологической речи по теме.
Личностные: формирование мотивации учебной деятельности
Коммуникативные: ориентироваться в иноязычном тексте, соблюдать ритмико-интонационные особенности предложений различных коммуникативных типов Регулятивные: учиться высказывать свое предположение
Познавательные:
понимать основное содержание коротких, несложных текстов
Компьютер. Аудиоприложение.
54.
Символы Великобритании.
Совершенствование монологической речи.
Личностные: стремление к совершенствованию собственной речевой культуры
Коммуникативные: отработка грамматических структур
Регулятивные: контроль и оценка своих действий
Познавательные: учиться работать по предложенному учителем плану.
Компьютер. Аудиоприложение.
55.
26.01-1.02
Виды отдыха, путешествия - 3 часа.
Введение новой лексики по теме.
Личностные: понимать эмоции других людей, уметь сочувствовать, переживать
Коммуникативные: учиться работать в паре, выполнять различные роли
Регулятивные: оценивать правильность выполнения заданий.
Познавательные: умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание.
Компьютер. Аудиоприложение.
56.
Путешествие по Англии.
Совершенствование грамматических навыков по теме (условные предложения).
Личностные:формирование мотивации изучения английского языка.
Коммуникативные: развитие умения расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы.
Регулятивные: развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение
Познавательные: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации.
Компьютер. Аудиоприложение. Презентация «Лондон»
57.
Достопримечательности Англии.
Развитие навыков диалогической и монологической речи по теме.
Личностные: формирование мотивов достижения и социального признания Коммуникативные: слушать и понимать речь других, фиксировать тему, ключевые словаРегулятивные: учиться высказывать свое предположение
Познавательные: умение осознанно строить речевое высказывание по образцу
Компьютер. Аудиоприложение. Презентация
58.
02.02-08.02
Столицы и крупные города, регионы - 2 часа.
Развитие навыков просмотрового чтения по теме.
Личностные: выражать свои эмоции, высказывать свое отношение к предложенной ситуации.
Коммуникативные: учиться работать в паре, выполнять различные роли.
Регулятивные: учиться работать по предложенному учителем плану.
Познавательные: делать выводы в результате совместной работы класса и учителя.
Компьютер. Аудиоприложение. Презентация
59.
Проектная деятельность по теме « Мой город»
Личностные: понимать эмоции других людей, уметь сочувствовать, переживать
Коммуникативные: учиться работать в паре, выполнять различные роли
Регулятивные: оценивать правильность выполнения заданий.
Познавательные:умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание.
Компьютер. Аудиоприложение.
60.
Виды отдыха, путешествия - 5 часов.
Развитие навыков изучающего чтения по теме.
Личностные: формирование мотивации изучения английского языка.
Коммуникативные: учиться работать в паре
Регулятивные: учиться работать по предложенному учителем плану.
Познавательные: преобразовывать информацию из одной формы в другую
Компьютер. Аудиоприложение.
61.
09.02-15.02
Путешествие по Северной Ирландии.
Активизация грамматических навыков (степени сравнения прилагательных).
Личностные: формирование мотивации учебной деятельности
Коммуникативные: ориентироваться в иноязычном тексте, соблюдать ритмико-интонационные особенности предложений различных коммуникативных типов Регулятивные: учиться высказывать свое предположение
Познавательные:
понимать основное содержание коротких, несложных текстов
Компьютер. Аудиоприложение.
62.
Мое воображаемое путешествие.
Развитие навыков письменной речи по теме.
Личностные: формирование мотивов достижения и социального признания Коммуникативные: слушать и понимать речь других, фиксировать тему, ключевые слова Регулятивные: учиться высказывать свое предположение
Познавательные: умение осознанно строить речевое высказывание по образцу
Компьютер.
63.
Особенности Шотландии.
Развитие навыков просмотрового чтения (текст «Шотландия»)
Личностные: выражать свои эмоции, высказывать свое отношение к предложенной ситуации.
Коммуникативные: учиться работать в паре, выполнять различные роли.
Регулятивные: учиться работать по предложенному учителем плану.
Познавательные: делать выводы в результате совместной работы класса и учителя.
Компьютер. Аудиоприложение. Презентация
64.
16.02-22.02
Путешествие по Шотландии.
Развитие навыков диалогической и монологической речи по теме.
Личностные: раскрытие творческого потенциала учащихся
Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с одноклассниками
Регулятивные: контроль и оценка своих действий
Познавательные: развитие поисковой деятельности
Компьютер. Аудиоприложение.
65.
Межличностные взаимоотношения в семье - 5 часов.
Развитие грамматических навыков (возвратные местоимения).
Личностные: стремление к совершенствованию собственной речевой культуры
Коммуникативные: адекватно произносить и различать на слух звуки, соблюдать грамматические правила
Регулятивные: контроль и оценка своих действий
Познавательные: делать выводы в результате совместной работы класса и учителя.
Компьютер. Аудиоприложение.
66.
Решение конфликтных ситуаций.
Развитие навыков изучающего чтения.
Личностные: формирование мотивов достижения и социального признания Коммуникативные: слушать и понимать речь других, фиксировать тему, ключевые слова Регулятивные: учиться высказывать свое предположение
Познавательные: умение осознанно строить речевое высказывание по образцу
Компьютер. Аудиоприложение.
67.
23.02-1.03
Взаимоотношения в твоей семье.
Развитие навыков диалогической и монологической речи по теме.
Личностные: формирование мотивации учебной деятельности
Коммуникативные: Отработка лексических и грамматических структур
Регулятивные: учиться высказывать свое предположение
Познавательные: оценка и самооценка успешности выполнения задания.
Компьютер. Аудиоприложение.
68.
Интегрированная контрольная работа по теме (аудирование и говорение)
Личностные: формирование мотивации учебной деятельности
Коммуникативные: ориентироваться в иноязычном тексте, соблюдать ритмико-интонационные особенности предложений различных коммуникативных типов Регулятивные: учиться высказывать свое предположение
Познавательные:
понимать основное содержание коротких, несложных текстов
Компьютер.
69.
Активизация лексики и грамматики по теме. Выполнение тренировочных упражнений.
Личностные: формирование мотивации учебной деятельности
Коммуникативные: развитие умения слушать и понимать речь других, фиксировать тему, ключевые слова
Регулятивные: учиться высказывать свое предположение
Познавательные:
понимать основное содержание коротких, несложных текстов
Компьютер. Аудиоприложение.
70.
02.03-08.03
Выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру - 4 часа.
Введение новой лексики по теме.
Личностные: формирование мотивов достижения и социального признания Коммуникативные: слушать и понимать речь других, фиксировать тему, ключевые слова
Регулятивные: учиться высказывать свое предположение
Познавательные: умение осознанно строить речевое высказывание по образцу
Компьютер. Аудиоприложение. Презентация
71.
Известные люди Великобритании.
Развитие навыков изучающего чтения.
Личностные: выражать свои эмоции, высказывать свое отношение к предложенной ситуации.
Коммуникативные: учиться работать в паре, выполнять различные роли.
Регулятивные: учиться работать по предложенному учителем плану.
Познавательные: делать выводы в результате совместной работы класса и учителя.
Компьютер. Аудиоприложение. Презентация
72.
Твой кумир.
Развитие навыков диалогической и монологической речи по теме.
Личностные: осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка
Коммуникативные: развитие умения правильно оформлять свои мысли
Регулятивные: контроль и оценка своих действий
Познавательные: развитие умения использовать полученную информацию
Компьютер. Аудиоприложение.
73.
09.03-15.03
Р.Киплинг и его персонажи.
Активизация лексики и грамматики по теме. Выполнение тренировочных упражнений.
Личностные: формирование мотивации учебной деятельности
Коммуникативные: ориентироваться в иноязычном тексте, соблюдать ритмико-интонационные особенности предложений различных коммуникативных типов Регулятивные: учиться высказывать свое предположение
Познавательные:
понимать основное содержание коротких, несложных текстов
Компьютер. Аудиоприложение. Презентация
74.
Досуг и увлечения - 5 часов.
Развитие навыков устной речи.
Личностные: формирование мотивации учебной деятельности
Коммуникативные: Отработка лексических и грамматических структур
Регулятивные: учиться высказывать свое предположение
Познавательные: оценка и самооценка успешности выполнения задания.
Компьютер. Аудиоприложение. Презентация
75.
Мое хобби- чтение.
Развитие навыков изучающего чтения по теме.
Личностные: осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка
Коммуникативные: развитие умения правильно оформлять свои мысли
Регулятивные: контроль и оценка своих действий
Познавательные: развитие умения использовать полученную информацию
Компьютер. Аудиоприложение.
76.
16.03-22.03
Интегрированная контрольная работа по теме (чтение и письмо)
Личностные: раскрытие творческого потенциала учащихся
Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с одноклассниками
Регулятивные: контроль и оценка своих действий
Познавательные: развитие поисковой деятельности
77.
Моя любимая книга.
Развитие навыков выразительного чтения.
Личностные: развитие уважения и внимания к ответам одноклассников.
Коммуникативные: развитие навыков монологического высказывания.
Регулятивные: оценка и самооценка работы на уроке.
Познавательные: совершенствование звукопроизносительных навыков.
Компьютер. Аудиоприложение.
78.
Мои увлечения.
Обобщение пройденного материала.
Личностные: развитие взаимопомощи.
Коммуникативные: развитие навыков монологического высказывания.
Регулятивные: самооценка полученных знаний. Познавательные: совершенствование навыков письма, и звукопроизносительных навыков.
Компьютер. Аудиоприложение.
IV четверть (24 часа)
№ п/п
Дата
Тема урока
УУД
ЭОР
план
факт.
Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха; спорт; Условия проживания в городской/сельской местности; Выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру; Вселенная и человек: климат, погода; Природа: флора и фауна; Культурные особенности (национальные праздники, традиции, обычаи) - 24 часа
79.
30.03-05.04
Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха -1 час
Развитие устной речи по теме.
Личностные: формирование мотивации изучения английского языка.
Коммуникативные: развитие умения расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы.
Регулятивные: развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение
Познавательные: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации.
Компьютер. Аудиоприложение.
80.
Спорт -1 час
Развитие навыков просмотрового чтения.
Личностные: формирование мотивов достижения и социального признания Коммуникативные: слушать и понимать речь других, фиксировать тему, ключевые слова Регулятивные: учиться высказывать свое предположение
Познавательные: ознакомление с новыми речевыми единицами
Компьютер. Аудиоприложение.
81.
Условия проживания в городской/сельской местности - 1 час.
Активизация лексики и грамматики по теме.
Личностные: формирование мотивов достижения и социального признания Коммуникативные: слушать и понимать речь других, фиксировать тему, ключевые слова Регулятивные: учиться высказывать свое предположение
Познавательные: умение осознанно строить речевое высказывание по образцу
Компьютер. Аудиоприложение.
82.
06.04-12.04
Выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру - 4 часа.
Активизация лексических единиц по теме.
Личностные: выражать свои эмоции, высказывать свое отношение к предложенной ситуации.
Коммуникативные: учиться работать в паре, выполнять различные роли.
Регулятивные: учиться работать по предложенному учителем плану.
Познавательные: делать выводы в результате совместной работы класса и учителя.
Компьютер. Аудиоприложение.
83.
Великие путешественники прошлого.
Развитие навыков изучающего чтения по теме.
Личностные:формирование мотивации учебной деятельности
Коммуникативные:ориентироваться в иноязычном тексте, соблюдать ритмико-интонационные особенности предложений различных коммуникативных типов Регулятивные:учиться высказывать свое предположение
Познавательные:
понимать основное содержание коротких, несложных текстов
Компьютер. Аудиоприложение.
84.
Путешественники нашего времени.
Развитие навыков диалогической речи по теме.
Личностные:формирование мотивации учебной деятельности
Коммуникативные: развитие умения слушать и понимать речь других, фиксировать тему, ключевые слова
Регулятивные:учиться высказывать свое предположение
Познавательные:
понимать основное содержание коротких, несложных текстов
Компьютер. Аудиоприложение.
85.
13.04-19.04
Проектная деятельность «Выдающиеся женщины - путешественники России».
Личностные:понимать эмоции других людей, уметь сочувствовать, переживать
Коммуникативные:учиться работать в паре, выполнять различные роли
Регулятивные:оценивать правильность выполнения заданий.
Познавательные:умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание.
86.
Здоровый образ жизни: спорт - 4 часа.
Введение новой лексики по теме.
Личностные: стремление к совершенствованию собственной речевой культуры
Коммуникативные: адекватно произносить и различать на слух звуки, соблюдать грамматические правила
Регулятивные: контроль и оценка своих действий
Познавательные: делать выводы в результате совместной работы класса и учителя.
Компьютер. Аудиоприложение.
87.
Национальные виды спорта Великобритании.
Совершенствование навыков изучающего чтения.
Личностные:выражать свои эмоции, высказывать свое отношение к предложенной ситуации.
Коммуникативные:учиться работать в паре, выполнять различные роли.
Регулятивные: учиться работать по предложенному учителем плану.
Познавательные: делать выводы в результате совместной работы класса и учителя.
Компьютер. Аудиоприложение.
88.
20.04-26.04
Популярные виды спорта в России.
Развитие навыков диалогической речи по теме.
Личностные: формирование мотивов достижения и социального признания Коммуникативные: слушать и понимать речь других, фиксировать тему, ключевые слова Регулятивные: учиться высказывать свое предположение
Познавательные: умение осознанно строить речевое высказывание по образцу
Компьютер. Аудиоприложение.
89.
Проектная деятельность по теме «Олимпиада. Сочи 2014»
Личностные: формирование мотивации изучения английского языка.
Коммуникативные: развитие умения расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы.
Регулятивные: развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение
Познавательные: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации.
Компьютер. Аудиоприложение Презентация
90.
Вселенная и человек: климат, погода - 1 час.
Развитие навыков ознакомительного чтения.
Личностные:формирование мотивации учебной деятельности
Коммуникативные:Отработка лексических и грамматических структур
Регулятивные:учиться высказывать свое предположение
Познавательные: оценка и самооценка успешности выполнения задания.
Компьютер. Аудиоприложение.
91.
27.04-03.05
Природа: флора и фауна - 2 часа.
Развитие навыков изучающего чтения.
Личностные :формирование мотивации изучения английского языка.
Коммуникативные: развитие умения расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы.
Регулятивные: развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение
Познавательные: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации.
Компьютер. Аудиоприложение.
92.
Подводный мир.
Викторина по теме.
Личностные: выражать свои эмоции, высказывать свое отношение к предложенной ситуации.
Коммуникативные: учиться работать в паре, выполнять различные роли.
Регулятивные: учиться работать по предложенному учителем плану.
Познавательные: делать выводы в результате совместной работы класса и учителя.
Компьютер. Аудиоприложение.
93.
Культурные особенности (национальные праздники, традиции, обычаи) - 10 часов.
Введение новых лексических единиц.
Личностные: формирование мотивации изучения английского языка.
Коммуникативные: учиться работать в паре
Регулятивные: учиться работать по предложенному учителем плану.
Познавательные: преобразовывать информацию из одной формы в другую
Компьютер. Аудиоприложение. Презентация
94.
04.05-10.05
Популярные праздники в Великобритании и России.
Развитие навыков изучающего чтения.
Личностные: формирование мотивов достижения и социального признания Коммуникативные: слушать и понимать речь других, фиксировать тему, ключевые слова Регулятивные: учиться высказывать свое предположение
Познавательные: ознакомление с новыми речевыми единицами
Компьютер. Аудиоприложение. Презентация
95.
Наши любимые праздники.
Развитие навыков диалогической и монологической речи по теме.
Личностные: стремление к совершенствованию собственной речевой культуры
Коммуникативные: адекватно произносить и различать на слух звуки, соблюдать грамматические правила
Регулятивные: контроль и оценка своих действий
Познавательные: делать выводы в результате совместной работы класса и учителя.
Презентация Компьютер. Аудиоприложение.
96.
Интегрированная контрольная работа по теме (чтение и письмо)
Личностные: осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка
Коммуникативные: развитие умения правильно оформлять свои мысли
Регулятивные: контроль и оценка своих действий
Познавательные: развитие умения использовать полученную информацию
Компьютер.
97.
11.05-17.05
Национальные традиции и обычаи стран изучаемого языка и России.
Активизация лексики и грамматики. Выполнение тренировочных упражнений.
Личностные: формирование мотивации изучения английского языка.
Коммуникативные: развитие умения расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы.
Регулятивные: развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение
Познавательные: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации.
Компьютер. Аудиоприложение.
98.
Интегрированная контрольная работа по теме (аудирование и говорение)
Личностные: раскрытие творческого потенциала учащихся
Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с одноклассниками
Регулятивные: контроль и оценка своих действий
Познавательные: развитие поисковой деятельности
Компьютер.
99.
Развитие навыков письменной речи «Письмо британскому другу»
Личностные: осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка
Коммуникативные: развитие умения правильно оформлять свои мысли
Регулятивные: контроль и оценка своих действий
Познавательные: развитие умения использовать полученную информацию
Компьютер. Аудиоприложение.
100.
18.05-24.05
Проектная деятельность по теме «Традиции Британии»
Личностные: формирование мотивации учебной деятельности
Коммуникативные: ориентироваться в иноязычном тексте, соблюдать ритмико-интонационные особенности предложений различных коммуникативных типов Регулятивные: учиться высказывать свое предположение
Познавательные:
понимать основное содержание коротких, несложных текстов
Компьютер.
101.
Викторина «Традиции и обычаи Великобритании»
Личностные: формирование мотивов достижения и социального признания Коммуникативные: слушать и понимать речь других, фиксировать тему, ключевые слова Регулятивные: учиться высказывать свое предположение
Познавательные: умение осознанно строить речевое высказывание по образцу
Компьютер. Презентация
102.
Обобщение пройденного материала
Личностные:развитие взаимопомощи.
Коммуникативные:развитие навыков монологического высказывания.
Регулятивные:самооценка полученных знаний. Познавательные:совершенствование навыков письма, и звукопроизносительных навыков.
Компьютер.