КТП 6 ФГОС 2015

Раздел Иностранные языки
Класс 6 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Согласовано

Зам. директора по УВР

_________/Ряденцева М.В/

«__»__________2014г.




Муниципальная бюджетная общеобразовательная организация

средняя общеобразовательная школа №7 г. Ейска

муниципального образования Ейский район





КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

по английскому языку

класс - 6

Учитель: Кузьмина Марина Викторовна

Кол-во часов: всего - 102, в неделю - 3 часа

Планирование составлено на основе рабочей программы по английскому языку для 6 класса учителем Кузьмина М.В., утвержденной решением педагогического совета от 29 августа 2014 (протокол №1)

.



I четверть (27 часов)

Номер урока

Даты проведения

Содержание (разделы, темы)

Основные виды учебной деятельности (УУД)

ЭОР

план

факт.

Досуг и увлечения: Виды отдыха и путешествия; Природа: флора и фауна; Внешность и черты характера человека; Межличностные взаимоотношения в семье, со сверстниками; решение конфликтных ситуаций; Вселенная и человек: условия проживания в городской/сельской местности; Культурные особенности (национальные праздники, традиции, обычаи) - 27 часов.

1.

01.09 -07.09

Досуг и увлечения: Виды отдыха и путешествия - 9 часов

Личностные: формирование мотивации изучения английского языка.

Коммуникативные: развитие умения расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы.

Регулятивные: развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение

Познавательные: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации.

Презентация Компьютер. Аудиоприложение.

Развитие навыков аудирования по теме.

2.

Путешествие по странам.

Развитие навыков поискового чтения по теме.

Личностные: выражать свои эмоции, высказывать свое отношение к предложенной ситуации.

Коммуникативные: учиться работать в паре, выполнять различные роли.

Регулятивные: учиться работать по предложенному учителем плану.

Познавательные: делать выводы в результате совместной работы класса и учителя.

Компьютер. Аудиоприложение.

3.

Письмо другу о путешествиях.

Формирование грамматических навыков письменной речи (Настоящее простое, настоящее продолженное время).

Личностные: формирование мотивов достижения и социального признания Коммуникативные: слушать и понимать речь других, фиксировать тему, ключевые слова

Регулятивные: учиться высказывать свое предположение

Познавательные: ознакомление с новыми речевыми единицами

Компьютер. Аудиоприложение. Презентация

4.

08.09 -

14.09


Мои увлечения.

Развитие навыков диалогической речи.

Личностные: формирование мотивов достижения и социального признания Коммуникативные: слушать и понимать речь других, фиксировать тему, ключевые слова Регулятивные: учиться высказывать свое предположение

Познавательные: умение осознанно строить речевое высказывание по образцу

Презентация

5

Виды путешествий.

Введение новой лексики по теме.

Личностные: формирование мотивации учебной деятельности

Коммуникативные: ориентироваться в иноязычном тексте, соблюдать ритмико-интонационные особенности предложений различных коммуникативных типов Регулятивные: учиться высказывать свое предположение

Познавательные:

понимать основное содержание коротких, несложных текстов

Компьютер. Аудиоприложение.

6.

Путешествие с семьей. Хобби.

Активизация лексических единиц по теме.

Личностные: формирование мотивации изучения английского языка.

Коммуникативные: учиться работать в паре

Регулятивные: учиться работать по предложенному учителем плану.

Познавательные: преобразовывать информацию из одной формы в другую

Компьютер. Аудиоприложение.

7.

15.09-21.09


Как мы проводим свободное время.

Совершенствование лексико-грамматических навыков.

Личностные: понимать эмоции других людей, уметь сочувствовать, переживать

Коммуникативные: учиться работать в паре, выполнять различные роли

Регулятивные: оценивать правильность выполнения заданий.

Познавательные: умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание.

Компьютер.

8.

Прогулка по Великобритании.

Совершенствование навыков просмотрового чтения по теме.

Личностные: формирование мотивации изучения английского языка.

Коммуникативные: развитие умения расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы.

Регулятивные: развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение

Познавательные: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации.

Компьютер. Аудиоприложение. Презентация «Путешествия»

9.

Мое путешествие.

Развитие диалогической и монологической речи по теме.

Личностные: формирование мотивов достижения и социального признания Коммуникативные: слушать и понимать речь других, фиксировать тему, ключевые слова Регулятивные: учиться высказывать свое предположение

Познавательные: умение осознанно строить речевое высказывание по образцу

Компьютер. Аудиоприложение.

10.

22.09 -28.09


Природа: флора и фауна - 4 часа.

Введение новой лексики по теме.

Личностные: понимать эмоции других людей, уметь сочувствовать, переживать

Коммуникативные: учиться работать в паре, выполнять различные роли

Регулятивные: оценивать правильность выполнения заданий.

Познавательные: умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание.

Компьютер. Аудиоприложение.

11.

Чудеса природы мира.

Развитие навыков изучающего чтения по теме.

Личностные: раскрытие творческого потенциала учащихся

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с одноклассниками

Регулятивные: контроль и оценка своих действий

Познавательные: развитие поисковой деятельности

Компьютер. Аудиоприложение. Презентация

12.

Поговорим о чудесах природы.

Развитие навыков диалогической и монологической речи по теме.

Личностные: формирование мотивации изучения английского языка.

Коммуникативные: развитие умения расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы.

Регулятивные: развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение

Познавательные: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации.

Презентация

13.

29.09-05.10



Проектная деятельность по теме «Чудеса природы».

Личностные: формирование мотивации учебной деятельности

Коммуникативные: ориентироваться в иноязычном тексте, соблюдать ритмико-интонационные особенности предложений различных коммуникативных типов Регулятивные: учиться высказывать свое предположение

Познавательные:

понимать основное содержание коротких, несложных текстов

Компьютер.

14.

Внешность и черты характера человека - 2 часа.

Развитие навыков аудирования по теме.

Личностные: раскрытие творческого потенциала учащихся

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с одноклассниками

Регулятивные: контроль и оценка своих действий

Познавательные: развитие поисковой деятельности

Презентация Компьютер. Аудиоприложение.

15

Внешность и характер друга.

Активизация лексики и грамматики по теме.

Личностные: выражать свои эмоции, высказывать свое отношение к предложенной ситуации.

Коммуникативные: учиться работать в паре, выполнять различные роли.

Регулятивные: учиться работать по предложенному учителем плану.

Познавательные: делать выводы в результате совместной работы класса и учителя.

Компьютер. Аудиоприложение.

16.В

06.10 -12.10


Межличностные взаимоотношения в семье - 3 часа.

Развитие навыков выразительного чтения по теме.

Личностные: стремление к совершенствованию собственной речевой культуры

Коммуникативные: адекватно произносить и различать на слух звуки, соблюдать правила ударения в словах и фразах

Регулятивные: контроль и оценка своих действий

Познавательные: делать выводы в результате совместной работы класса и учителя.

Компьютер. Аудиоприложение.

17.В

Семейный праздник.

Развитие навыков поискового чтения по теме.

Личностные: формирование мотивации изучения английского языка.

Коммуникативные: развитие умения расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы.

Регулятивные: развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение

Познавательные: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации.

Презентация Компьютер. Аудиоприложение.

18.

Проектная деятельность по теме «Взаимоотношения в семье. Решение конфликтных ситуаций».

Личностные: формирование мотивов достижения и социального признания Коммуникативные: слушать и понимать речь других, фиксировать тему, ключевые слова

Регулятивные: учиться высказывать свое предположение

Познавательные: умение осознанно строить речевое высказывание по образцу

Компьютер.

19.

13.10 -19.10


Вселенная и человек: условия проживания в городской/сельской местности - 4 часа

Развитие навыков изучающего чтения по теме.

Личностные: формирование мотивации учебной деятельности

Коммуникативные: ориентироваться в иноязычном тексте, соблюдать ритмико-интонационные особенности предложений различных коммуникативных типов Регулятивные: учиться высказывать свое предположение

Познавательные:

понимать основное содержание коротких, несложных текстов

Компьютер. Аудиоприложение.

20.

Жизнь в городе и сельской местности.

Развитие навыков диалогической и монологической речи по теме.

Личностные: формирование мотивации учебной деятельности

Коммуникативные: Отработка лексических и грамматических структур

Регулятивные: учиться высказывать свое предположение

Познавательные: оценка и самооценка успешности выполнения задания.

Компьютер. Аудиоприложение.

21.

Дом или квартира?

Активизация лексики и грамматики по теме. Выполнение тренировочных упражнений.

Личностные: формирование мотивации учебной деятельности

Коммуникативные: ориентироваться в иноязычном тексте, соблюдать ритмико-интонационные особенности предложений различных коммуникативных типов Регулятивные: учиться высказывать свое предположение

Познавательные:

понимать основное содержание коротких, несложных текстов

Компьютер.

22.

20.10-26.10

Интегрированная контрольная работа по теме (чтение и письмо).

Личностные: выражать свои эмоции, высказывать свое отношение к предложенной ситуации.

Коммуникативные: учиться работать в паре, выполнять различные роли.

Регулятивные: учиться работать по предложенному учителем плану.

Познавательные: делать выводы в результате совместной работы класса и учителя.

23.

Культурные особенности (национальные праздники, традиции, обычаи) - 5 часов.

Совершенствование навыков ознакомительного чтения.

Личностные: понимать эмоции других людей, уметь сочувствовать, переживать

Коммуникативные: учиться работать в паре, выполнять различные роли

Регулятивные: оценивать правильность выполнения заданий.

Познавательные: умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание.

Компьютер. Аудиоприложение. Презентация

24

Праздники Великобритании и России.

Активизация лексики и грамматики по теме. Выполнение тренировочных упражнений.

Личностные: раскрытие творческого потенциала учащихся

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с одноклассниками

Регулятивные: контроль и оценка своих действий

Познавательные: развитие поисковой деятельности

Компьютер. Аудиоприложение.

25.

27.10-01.11

Интегрированная контрольная работа по теме (аудирование и говорение)

Личностные: формирование мотивации учебной деятельности

Коммуникативные: развитие умения слушать и понимать речь других, фиксировать тему, ключевые слова

Регулятивные: учиться высказывать свое предположение

Познавательные:

понимать основное содержание коротких, несложных текстов

Компьютер.

26.

Проектная деятельность по теме «Национальные праздники».

Личностные: выражать свои эмоции, высказывать свое отношение к предложенной ситуации.

Коммуникативные: учиться работать в паре, выполнять различные роли.

Регулятивные: учиться работать по предложенному учителем плану.

Познавательные: делать выводы в результате совместной работы класса и учителя.

Компьютер.

27.

Закрепление пройденного материала.

Личностные: развитие взаимопомощи.

Коммуникативные: развитие навыков монологического высказывания.

Регулятивные: самооценка полученных знаний. Познавательные: совершенствование навыков письма, и звукопроизносительных навыков.

Компьютер.



















II четверть (21 час)

Номер урока

Даты проведения

Содержание (разделы, темы)

Основные виды учебной деятельности (УУД)

ЭОР

план

факт.

Досуг и увлечения; Страницы истории; Природа: флора и фауна; Здоровый образ жизни: сбалансированное питание; Школьное образование: школьная жизнь; - 21 час

28.

10.11- 16.11

Досуг и увлечения - 2 часа.

Введение новой лексики по теме.

Личностные: формирование мотивации изучения английского языка.

Коммуникативные: развитие умения расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы.

Регулятивные: развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение

Познавательные: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации.

Презентация «Досуг и увлечения» Компьютер. Аудиоприложение.

29.

Наши увлечения.

Активизация лексики и грамматики по теме (модальные глаголы)

Личностные: формирование мотивов достижения и социального признания Коммуникативные: слушать и понимать речь других, фиксировать тему, ключевые слова.

Регулятивные: учиться высказывать свое предположение

Познавательные: ознакомление с новыми речевыми единицами

Компьютер. Аудиоприложение.

30.

Страницы истории -1 час.

Развитие навыков устной речи по теме.

Личностные: формирование мотивов достижения и социального признания Коммуникативные: слушать и понимать речь других, фиксировать тему, ключевые слова Регулятивные: учиться высказывать свое предположение

Познавательные: умение осознанно строить речевое высказывание по образцу

Компьютер. Презентация

31

17.11-23.11

Природа: флора и фауна - 5 часов.

Введение новой лексики по теме.

Личностные:выражать свои эмоции, высказывать свое отношение к предложенной ситуации.

Коммуникативные: учиться работать в паре, выполнять различные роли.

Регулятивные: учиться работать по предложенному учителем плану.

Познавательные: делать выводы в результате совместной работы класса и учителя.

Компьютер. Аудиоприложение.

32.

Национальные зоопарки.

Развитие навыков ознакомительного чтения по теме.

Личностные: формирование мотивации учебной деятельности

Коммуникативные: Отработка лексических и грамматических структур

Регулятивные: учиться высказывать свое предположение

Познавательные: оценка и самооценка успешности выполнения задания.

Компьютер. Аудиоприложение.

33.

В зоопарке и заповеднике.

Развитие навыков устной речи по теме.

Личностные: формирование мотивации изучения английского языка.

Коммуникативные: учиться работать в паре

Регулятивные: учиться работать по предложенному учителем плану.

Познавательные: преобразовывать информацию из одной формы в другую

Компьютер. Аудиоприложение.

34.

24.11-30.11










Зоопарк или заповедник? Где животным лучше?

Развитие навыков выразительного чтения по теме.

Личностные: понимать эмоции других людей, уметь сочувствовать, переживать

Коммуникативные: учиться работать в паре, выполнять различные роли

Регулятивные: оценивать правильность выполнения заданий.

Познавательные: умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание.

Компьютер. Презентация

35.

Защита окружающей среды.

Развитие навыков письменной речи по теме.

Личностные: формирование мотивации учебной деятельности

Коммуникативные: Отработка лексических и грамматических структур

Регулятивные: учиться высказывать свое предположение

Познавательные: оценка и самооценка успешности выполнения задания.

Компьютер.

36.

Здоровый образ жизни: сбалансированное питание - 5 часов.

Введение новой лексики по теме.


Личностные: формирование мотивации изучения английского языка.

Коммуникативные: развитие умения расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы.

Регулятивные: развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение

Познавательные: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации.

Компьютер. Аудиоприложение. Презентация

37.

01.12-07.12





Типичная еда в Великобритании.

Развитие навыков изучающего чтения по теме.

Личностные: стремление к совершенствованию собственной речевой культуры

Коммуникативные: адекватно произносить и различать на слух звуки, соблюдать правила ударения в словах и фразах

Регулятивные: контроль и оценка своих действий

Познавательные: делать выводы в результате совместной работы класса и учителя.

Компьютер. Аудиоприложение.

38.

Любимая еда разных народов.

Развитие навыков аудирования.

Личностные: стремление к совершенствованию собственной речевой культуры

Коммуникативные: отработка грамматических структур

Регулятивные: контроль и оценка своих действий

Познавательные: учиться работать по предложенному учителем плану.

Компьютер. Аудиоприложение. Презентация

39.


Моя любимая еда.

Развитие навыков письменной речи по теме.

Личностные: осознавать роль иностранного языка в жизни людей

Коммуникативные: учиться выполнять различные роли

Регулятивные: оценивать правильность выполнения заданий.

Познавательные: умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание.

Компьютер. Презентация

40.


08.12-14.12



Интегрированная контрольная работа по теме (аудирование и говорение).

Личностные: стремление к совершенствованию собственной речевой культуры

Коммуникативные: отработка грамматических структур

Регулятивные: контроль и оценка своих действий

Познавательные: учиться работать по предложенному учителем плану.

Компьютер.

41.


Школьное образование: школьная жизнь - 8 часов.

Активизация лексики и грамматики по теме.

Личностные: формирование мотивации учебной деятельности

Коммуникативные: Отработка лексических и грамматических структур

Регулятивные: учиться высказывать свое предположение

Познавательные: оценка и самооценка успешности выполнения задания.

Компьютер.

42.


Мой день в школе.

Развитие навыков диалогической и монологической речи по теме.

Личностные: выражать свои эмоции, высказывать свое отношение к предложенной ситуации.

Коммуникативные: учиться работать в паре, выполнять различные роли.

Регулятивные: учиться работать по предложенному учителем плану.

Познавательные: делать выводы в результате совместной работы класса и учителя.

Компьютер.

43.


15.12-21.12





Школьная жизнь.

Развитие навыков просмотрового чтения по теме.

Личностные: формирование мотивации учебной деятельности

Коммуникативные: ориентироваться в иноязычном тексте, соблюдать ритмико-интонационные особенности предложений различных коммуникативных типов Регулятивные: учиться высказывать свое предположение

Познавательные:

понимать основное содержание коротких, несложных текстов

Компьютер.

44.


Система образования в Великобритании и России.

Развитие навыков изучающего чтения по теме.

Личностные: осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка

Коммуникативные: развитие умения правильно оформлять свои мысли

Регулятивные: контроль и оценка своих действий

Познавательные: развитие умения использовать полученную информацию

Компьютер. Аудиоприложение.

45.


Интегрированная контрольная работа по теме (чтение и письмо)

Личностные: формирование мотивов достижения и социального признания Коммуникативные: слушать и понимать речь других, фиксировать тему, ключевые слова.

Регулятивные: учиться высказывать свое предположение

Познавательные: умение осознанно строить речевое высказывание по образцу

46.

22.12-28.12

Проектная деятельность по теме «Моя школа»

Личностные: раскрытие творческого потенциала учащихся

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с одноклассниками

Регулятивные: контроль и оценка своих действий

Познавательные: развитие поисковой деятельности

Компьютер.

47.

Взаимоотношения в школе.

Активизация лексических единиц. Выполнение тренировочных упражнений.

Личностные: осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка

Коммуникативные: развитие умения правильно оформлять свои мысли

Регулятивные: контроль и оценка своих действий

Познавательные: развитие умения использовать полученную информацию

Компьютер.

48.

Обобщение пройденного материала.

Личностные:развитие взаимопомощи.

Коммуникативные:развитие навыков монологического высказывания.

Регулятивные:самооценка полученных знаний. Познавательные:совершенствование навыков письма, и звукопроизносительных навыков.

Компьютер.

III четверть (30 часов)

№ п/п

Дата

Тема урока

УУД

ЭОР

план

факт.

Средства массовой информации и коммуникации: интернет; Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их географическое положение; Виды отдыха, путешествия; Столицы и крупные города, регионы; Межличностные взаимоотношения в семье: решение конфликтных ситуаций; Выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру; Досуг и увлечения - 30 часов


49.

12.01-18.12

Средства массовой информации и коммуникации: интернет - 2 часа

Развитие навыков аудирования по теме.

Личностные: формирование мотивации изучения английского языка.

Коммуникативные: развитие умения расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы.

Регулятивные: развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение

Познавательные: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации.

Презентация «Интернет» Компьютер. Аудиоприложение.

50.

Интернет в нашей жизни.

Активизация лексических единиц по теме. Выполнение тренировочных упражнений.

Личностные: формирование мотивов достижения и социального признания Коммуникативные: слушать и понимать речь других, фиксировать тему, ключевые слова Регулятивные: учиться высказывать свое предположение

Познавательные: ознакомление с новыми речевыми единицами

Компьютер. Аудиоприложение.

51.

Страна/страны изучаемого языка. Великобритания - 4 часа.

Введение новой лексики по теме.

Личностные: формирование мотивов достижения и социального признания Коммуникативные: слушать и понимать речь других, фиксировать тему, ключевые слова Регулятивные: учиться высказывать свое предположение

Познавательные: умение осознанно строить речевое высказывание по образцу

Компьютер. Аудиоприложение. Презентация

52.

19.01-25.01

Географическое положение Великобритании.

Развитие навыков изучающего чтения по теме.

Личностные: выражать свои эмоции, высказывать свое отношение к предложенной ситуации.

Коммуникативные: учиться работать в паре, выполнять различные роли.

Регулятивные: учиться работать по предложенному учителем плану.

Познавательные: делать выводы в результате совместной работы класса и учителя.

Компьютер. Аудиоприложение.

53.

Национальные особенности Великобритании.

Развитие навыков диалогической и монологической речи по теме.

Личностные: формирование мотивации учебной деятельности

Коммуникативные: ориентироваться в иноязычном тексте, соблюдать ритмико-интонационные особенности предложений различных коммуникативных типов Регулятивные: учиться высказывать свое предположение

Познавательные:

понимать основное содержание коротких, несложных текстов

Компьютер. Аудиоприложение.

54.

Символы Великобритании.

Совершенствование монологической речи.

Личностные: стремление к совершенствованию собственной речевой культуры

Коммуникативные: отработка грамматических структур

Регулятивные: контроль и оценка своих действий

Познавательные: учиться работать по предложенному учителем плану.

Компьютер. Аудиоприложение.

55.

26.01-1.02

Виды отдыха, путешествия - 3 часа.

Введение новой лексики по теме.

Личностные: понимать эмоции других людей, уметь сочувствовать, переживать

Коммуникативные: учиться работать в паре, выполнять различные роли

Регулятивные: оценивать правильность выполнения заданий.

Познавательные: умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание.

Компьютер. Аудиоприложение.

56.

Путешествие по Англии.

Совершенствование грамматических навыков по теме (условные предложения).

Личностные:формирование мотивации изучения английского языка.

Коммуникативные: развитие умения расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы.

Регулятивные: развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение

Познавательные: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации.

Компьютер. Аудиоприложение. Презентация «Лондон»

57.

Достопримечательности Англии.

Развитие навыков диалогической и монологической речи по теме.

Личностные: формирование мотивов достижения и социального признания Коммуникативные: слушать и понимать речь других, фиксировать тему, ключевые словаРегулятивные: учиться высказывать свое предположение

Познавательные: умение осознанно строить речевое высказывание по образцу

Компьютер. Аудиоприложение. Презентация

58.

02.02-08.02

Столицы и крупные города, регионы - 2 часа.

Развитие навыков просмотрового чтения по теме.

Личностные: выражать свои эмоции, высказывать свое отношение к предложенной ситуации.

Коммуникативные: учиться работать в паре, выполнять различные роли.

Регулятивные: учиться работать по предложенному учителем плану.

Познавательные: делать выводы в результате совместной работы класса и учителя.

Компьютер. Аудиоприложение. Презентация

59.

Проектная деятельность по теме « Мой город»

Личностные: понимать эмоции других людей, уметь сочувствовать, переживать

Коммуникативные: учиться работать в паре, выполнять различные роли

Регулятивные: оценивать правильность выполнения заданий.

Познавательные:умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание.

Компьютер. Аудиоприложение.

60.


Виды отдыха, путешествия - 5 часов.

Развитие навыков изучающего чтения по теме.

Личностные: формирование мотивации изучения английского языка.

Коммуникативные: учиться работать в паре

Регулятивные: учиться работать по предложенному учителем плану.

Познавательные: преобразовывать информацию из одной формы в другую

Компьютер. Аудиоприложение.

61.


09.02-15.02



Путешествие по Северной Ирландии.

Активизация грамматических навыков (степени сравнения прилагательных).

Личностные: формирование мотивации учебной деятельности

Коммуникативные: ориентироваться в иноязычном тексте, соблюдать ритмико-интонационные особенности предложений различных коммуникативных типов Регулятивные: учиться высказывать свое предположение

Познавательные:

понимать основное содержание коротких, несложных текстов

Компьютер. Аудиоприложение.

62.


Мое воображаемое путешествие.

Развитие навыков письменной речи по теме.

Личностные: формирование мотивов достижения и социального признания Коммуникативные: слушать и понимать речь других, фиксировать тему, ключевые слова Регулятивные: учиться высказывать свое предположение

Познавательные: умение осознанно строить речевое высказывание по образцу

Компьютер.

63.


Особенности Шотландии.

Развитие навыков просмотрового чтения (текст «Шотландия»)

Личностные: выражать свои эмоции, высказывать свое отношение к предложенной ситуации.

Коммуникативные: учиться работать в паре, выполнять различные роли.

Регулятивные: учиться работать по предложенному учителем плану.

Познавательные: делать выводы в результате совместной работы класса и учителя.

Компьютер. Аудиоприложение. Презентация

64.


16.02-22.02

Путешествие по Шотландии.

Развитие навыков диалогической и монологической речи по теме.

Личностные: раскрытие творческого потенциала учащихся

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с одноклассниками

Регулятивные: контроль и оценка своих действий

Познавательные: развитие поисковой деятельности

Компьютер. Аудиоприложение.

65.


Межличностные взаимоотношения в семье - 5 часов.

Развитие грамматических навыков (возвратные местоимения).

Личностные: стремление к совершенствованию собственной речевой культуры

Коммуникативные: адекватно произносить и различать на слух звуки, соблюдать грамматические правила

Регулятивные: контроль и оценка своих действий

Познавательные: делать выводы в результате совместной работы класса и учителя.

Компьютер. Аудиоприложение.

66.


Решение конфликтных ситуаций.

Развитие навыков изучающего чтения.

Личностные: формирование мотивов достижения и социального признания Коммуникативные: слушать и понимать речь других, фиксировать тему, ключевые слова Регулятивные: учиться высказывать свое предположение

Познавательные: умение осознанно строить речевое высказывание по образцу

Компьютер. Аудиоприложение.

67.

23.02-1.03

Взаимоотношения в твоей семье.

Развитие навыков диалогической и монологической речи по теме.

Личностные: формирование мотивации учебной деятельности

Коммуникативные: Отработка лексических и грамматических структур

Регулятивные: учиться высказывать свое предположение

Познавательные: оценка и самооценка успешности выполнения задания.

Компьютер. Аудиоприложение.

68.

Интегрированная контрольная работа по теме (аудирование и говорение)

Личностные: формирование мотивации учебной деятельности

Коммуникативные: ориентироваться в иноязычном тексте, соблюдать ритмико-интонационные особенности предложений различных коммуникативных типов Регулятивные: учиться высказывать свое предположение

Познавательные:

понимать основное содержание коротких, несложных текстов

Компьютер.

69.

Активизация лексики и грамматики по теме. Выполнение тренировочных упражнений.

Личностные: формирование мотивации учебной деятельности

Коммуникативные: развитие умения слушать и понимать речь других, фиксировать тему, ключевые слова

Регулятивные: учиться высказывать свое предположение

Познавательные:

понимать основное содержание коротких, несложных текстов

Компьютер. Аудиоприложение.

70.

02.03-08.03

Выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру - 4 часа.

Введение новой лексики по теме.

Личностные: формирование мотивов достижения и социального признания Коммуникативные: слушать и понимать речь других, фиксировать тему, ключевые слова

Регулятивные: учиться высказывать свое предположение

Познавательные: умение осознанно строить речевое высказывание по образцу

Компьютер. Аудиоприложение. Презентация

71.

Известные люди Великобритании.

Развитие навыков изучающего чтения.

Личностные: выражать свои эмоции, высказывать свое отношение к предложенной ситуации.

Коммуникативные: учиться работать в паре, выполнять различные роли.

Регулятивные: учиться работать по предложенному учителем плану.

Познавательные: делать выводы в результате совместной работы класса и учителя.

Компьютер. Аудиоприложение. Презентация

72.

Твой кумир.

Развитие навыков диалогической и монологической речи по теме.

Личностные: осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка

Коммуникативные: развитие умения правильно оформлять свои мысли

Регулятивные: контроль и оценка своих действий

Познавательные: развитие умения использовать полученную информацию

Компьютер. Аудиоприложение.

73.

09.03-15.03

Р.Киплинг и его персонажи.

Активизация лексики и грамматики по теме. Выполнение тренировочных упражнений.

Личностные: формирование мотивации учебной деятельности

Коммуникативные: ориентироваться в иноязычном тексте, соблюдать ритмико-интонационные особенности предложений различных коммуникативных типов Регулятивные: учиться высказывать свое предположение

Познавательные:

понимать основное содержание коротких, несложных текстов

Компьютер. Аудиоприложение. Презентация

74.

Досуг и увлечения - 5 часов.

Развитие навыков устной речи.

Личностные: формирование мотивации учебной деятельности

Коммуникативные: Отработка лексических и грамматических структур

Регулятивные: учиться высказывать свое предположение

Познавательные: оценка и самооценка успешности выполнения задания.

Компьютер. Аудиоприложение. Презентация

75.

Мое хобби- чтение.

Развитие навыков изучающего чтения по теме.

Личностные: осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка

Коммуникативные: развитие умения правильно оформлять свои мысли

Регулятивные: контроль и оценка своих действий

Познавательные: развитие умения использовать полученную информацию

Компьютер. Аудиоприложение.

76.

16.03-22.03

Интегрированная контрольная работа по теме (чтение и письмо)

Личностные: раскрытие творческого потенциала учащихся

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с одноклассниками

Регулятивные: контроль и оценка своих действий

Познавательные: развитие поисковой деятельности

77.

Моя любимая книга.

Развитие навыков выразительного чтения.

Личностные: развитие уважения и внимания к ответам одноклассников.

Коммуникативные: развитие навыков монологического высказывания.

Регулятивные: оценка и самооценка работы на уроке.

Познавательные: совершенствование звукопроизносительных навыков.

Компьютер. Аудиоприложение.

78.

Мои увлечения.

Обобщение пройденного материала.

Личностные: развитие взаимопомощи.

Коммуникативные: развитие навыков монологического высказывания.

Регулятивные: самооценка полученных знаний. Познавательные: совершенствование навыков письма, и звукопроизносительных навыков.

Компьютер. Аудиоприложение.

IV четверть (24 часа)

№ п/п

Дата

Тема урока

УУД

ЭОР

план

факт.

Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха; спорт; Условия проживания в городской/сельской местности; Выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру; Вселенная и человек: климат, погода; Природа: флора и фауна; Культурные особенности (национальные праздники, традиции, обычаи) - 24 часа

79.

30.03-05.04

Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха -1 час

Развитие устной речи по теме.

Личностные: формирование мотивации изучения английского языка.

Коммуникативные: развитие умения расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы.

Регулятивные: развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение

Познавательные: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации.

Компьютер. Аудиоприложение.

80.

Спорт -1 час

Развитие навыков просмотрового чтения.

Личностные: формирование мотивов достижения и социального признания Коммуникативные: слушать и понимать речь других, фиксировать тему, ключевые слова Регулятивные: учиться высказывать свое предположение

Познавательные: ознакомление с новыми речевыми единицами

Компьютер. Аудиоприложение.

81.

Условия проживания в городской/сельской местности - 1 час.

Активизация лексики и грамматики по теме.

Личностные: формирование мотивов достижения и социального признания Коммуникативные: слушать и понимать речь других, фиксировать тему, ключевые слова Регулятивные: учиться высказывать свое предположение

Познавательные: умение осознанно строить речевое высказывание по образцу

Компьютер. Аудиоприложение.

82.

06.04-12.04

Выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру - 4 часа.

Активизация лексических единиц по теме.

Личностные: выражать свои эмоции, высказывать свое отношение к предложенной ситуации.

Коммуникативные: учиться работать в паре, выполнять различные роли.

Регулятивные: учиться работать по предложенному учителем плану.

Познавательные: делать выводы в результате совместной работы класса и учителя.

Компьютер. Аудиоприложение.

83.

Великие путешественники прошлого.

Развитие навыков изучающего чтения по теме.

Личностные:формирование мотивации учебной деятельности

Коммуникативные:ориентироваться в иноязычном тексте, соблюдать ритмико-интонационные особенности предложений различных коммуникативных типов Регулятивные:учиться высказывать свое предположение

Познавательные:

понимать основное содержание коротких, несложных текстов

Компьютер. Аудиоприложение.

84.

Путешественники нашего времени.

Развитие навыков диалогической речи по теме.

Личностные:формирование мотивации учебной деятельности

Коммуникативные: развитие умения слушать и понимать речь других, фиксировать тему, ключевые слова

Регулятивные:учиться высказывать свое предположение

Познавательные:

понимать основное содержание коротких, несложных текстов

Компьютер. Аудиоприложение.

85.

13.04-19.04

Проектная деятельность «Выдающиеся женщины - путешественники России».

Личностные:понимать эмоции других людей, уметь сочувствовать, переживать

Коммуникативные:учиться работать в паре, выполнять различные роли

Регулятивные:оценивать правильность выполнения заданий.

Познавательные:умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание.

86.

Здоровый образ жизни: спорт - 4 часа.

Введение новой лексики по теме.

Личностные: стремление к совершенствованию собственной речевой культуры

Коммуникативные: адекватно произносить и различать на слух звуки, соблюдать грамматические правила

Регулятивные: контроль и оценка своих действий

Познавательные: делать выводы в результате совместной работы класса и учителя.

Компьютер. Аудиоприложение.

87.

Национальные виды спорта Великобритании.

Совершенствование навыков изучающего чтения.

Личностные:выражать свои эмоции, высказывать свое отношение к предложенной ситуации.

Коммуникативные:учиться работать в паре, выполнять различные роли.

Регулятивные: учиться работать по предложенному учителем плану.

Познавательные: делать выводы в результате совместной работы класса и учителя.

Компьютер. Аудиоприложение.

88.

20.04-26.04



Популярные виды спорта в России.

Развитие навыков диалогической речи по теме.

Личностные: формирование мотивов достижения и социального признания Коммуникативные: слушать и понимать речь других, фиксировать тему, ключевые слова Регулятивные: учиться высказывать свое предположение

Познавательные: умение осознанно строить речевое высказывание по образцу

Компьютер. Аудиоприложение.

89.

Проектная деятельность по теме «Олимпиада. Сочи 2014»

Личностные: формирование мотивации изучения английского языка.

Коммуникативные: развитие умения расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы.

Регулятивные: развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение

Познавательные: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации.

Компьютер. Аудиоприложение Презентация

90.


Вселенная и человек: климат, погода - 1 час.

Развитие навыков ознакомительного чтения.

Личностные:формирование мотивации учебной деятельности

Коммуникативные:Отработка лексических и грамматических структур

Регулятивные:учиться высказывать свое предположение

Познавательные: оценка и самооценка успешности выполнения задания.

Компьютер. Аудиоприложение.

91.


27.04-03.05

Природа: флора и фауна - 2 часа.

Развитие навыков изучающего чтения.

Личностные :формирование мотивации изучения английского языка.

Коммуникативные: развитие умения расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы.

Регулятивные: развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение

Познавательные: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации.

Компьютер. Аудиоприложение.

92.


Подводный мир.

Викторина по теме.

Личностные: выражать свои эмоции, высказывать свое отношение к предложенной ситуации.

Коммуникативные: учиться работать в паре, выполнять различные роли.

Регулятивные: учиться работать по предложенному учителем плану.

Познавательные: делать выводы в результате совместной работы класса и учителя.

Компьютер. Аудиоприложение.

93.


Культурные особенности (национальные праздники, традиции, обычаи) - 10 часов.

Введение новых лексических единиц.

Личностные: формирование мотивации изучения английского языка.

Коммуникативные: учиться работать в паре

Регулятивные: учиться работать по предложенному учителем плану.

Познавательные: преобразовывать информацию из одной формы в другую

Компьютер. Аудиоприложение. Презентация

94.


04.05-10.05

Популярные праздники в Великобритании и России.

Развитие навыков изучающего чтения.

Личностные: формирование мотивов достижения и социального признания Коммуникативные: слушать и понимать речь других, фиксировать тему, ключевые слова Регулятивные: учиться высказывать свое предположение

Познавательные: ознакомление с новыми речевыми единицами

Компьютер. Аудиоприложение. Презентация

95.


Наши любимые праздники.

Развитие навыков диалогической и монологической речи по теме.

Личностные: стремление к совершенствованию собственной речевой культуры

Коммуникативные: адекватно произносить и различать на слух звуки, соблюдать грамматические правила

Регулятивные: контроль и оценка своих действий

Познавательные: делать выводы в результате совместной работы класса и учителя.

Презентация Компьютер. Аудиоприложение.

96.


Интегрированная контрольная работа по теме (чтение и письмо)

Личностные: осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка

Коммуникативные: развитие умения правильно оформлять свои мысли

Регулятивные: контроль и оценка своих действий

Познавательные: развитие умения использовать полученную информацию

Компьютер.

97.

11.05-17.05

Национальные традиции и обычаи стран изучаемого языка и России.

Активизация лексики и грамматики. Выполнение тренировочных упражнений.

Личностные: формирование мотивации изучения английского языка.

Коммуникативные: развитие умения расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы.

Регулятивные: развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение

Познавательные: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации.

Компьютер. Аудиоприложение.

98.

Интегрированная контрольная работа по теме (аудирование и говорение)

Личностные: раскрытие творческого потенциала учащихся

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с одноклассниками

Регулятивные: контроль и оценка своих действий

Познавательные: развитие поисковой деятельности

Компьютер.

99.

Развитие навыков письменной речи «Письмо британскому другу»

Личностные: осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка

Коммуникативные: развитие умения правильно оформлять свои мысли

Регулятивные: контроль и оценка своих действий

Познавательные: развитие умения использовать полученную информацию

Компьютер. Аудиоприложение.

100.

18.05-24.05

Проектная деятельность по теме «Традиции Британии»

Личностные: формирование мотивации учебной деятельности

Коммуникативные: ориентироваться в иноязычном тексте, соблюдать ритмико-интонационные особенности предложений различных коммуникативных типов Регулятивные: учиться высказывать свое предположение

Познавательные:

понимать основное содержание коротких, несложных текстов

Компьютер.

101.

Викторина «Традиции и обычаи Великобритании»

Личностные: формирование мотивов достижения и социального признания Коммуникативные: слушать и понимать речь других, фиксировать тему, ключевые слова Регулятивные: учиться высказывать свое предположение

Познавательные: умение осознанно строить речевое высказывание по образцу

Компьютер. Презентация

102.

Обобщение пройденного материала

Личностные:развитие взаимопомощи.

Коммуникативные:развитие навыков монологического высказывания.

Регулятивные:самооценка полученных знаний. Познавательные:совершенствование навыков письма, и звукопроизносительных навыков.

Компьютер.



© 2010-2022