• Преподавателю
  • Иностранные языки
  • Технологическая карта урока английского языка в 8 классе (ФГОС) Будь самим собой! Внешность и характер УМК Английский в фокусе Ваулина Ю. и др

Технологическая карта урока английского языка в 8 классе (ФГОС) Будь самим собой! Внешность и характер УМК Английский в фокусе Ваулина Ю. и др

Раздел Иностранные языки
Класс 8 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Урок №38

Тема: Будь самим собой! Семантизация лексики

Класс: 8

Тип урока: урок усвоения новых знаний

Цель: семантизировать лексику по теме модуля 4 и активизировать в устной речи на материале тематического текста

Задачи:

обучающие:

  • освоение во всех видах речевой деятельности новых ЛЕ по теме «Внешность и характер»;

  • отработка произношения в противопоставлении звуков;

  • обобщение правил чтения с данными звуками;

  • освоение значений тематической лексики;

  • активизация познавательной активности обучающихся;

  • активизация лексико-грамматического материала в устной речи;

развивающие:

  • развитие фонематического слуха;

  • развитие учебно-познавательной компетенции через развитие способов учебной деятельности;

  • развитие умений прогнозирования содержания текста и умений поискового чтения;

  • развитие интеллектуальных умений (анализ, сравнение);

  • развитие умений монологического высказывания (описание героя);

  • развитие умений поискового и изучающего чтения;

  • развитие социокультурной компетентности;

  • развитие компетенции личностного самосовершенствования;

воспитательные:

  • воспитание толерантности и уважения к людям всех возрастов;

  • расширение кругозора обучающихся о стране изучаемого языка и правилах общения.

Планируемые результаты

Предметные умения

УУД

-уметь семантизировать и актуализировать лексические единицы по теме «Внешность и характер» в устной речи,

-распознавать и употреблять изученную лексику по теме;

-прогнозировать содержание текста по заголовку и подзаголовкам,

- умение ознакомительного и изучающего чтения,

-уметь выделять главную мысль абзаца и коммуникативную задачу текста,

-уметь описывать героя,

- сообщать на основе прочитанного текста с переносом на личный опыт,

-письменно отвечать на вопросы с опорой на текст

Личностные:

-смыслообразование,

-самоопределение,

-формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию;

-нравственно-этическое оценивание

- развитие навыков сотрудничества со сверстниками.,

-формирование основ здоровьесбережения

Метапредметные:

Регулятивные:

-целеполагание,

-планирование,

-прогнозирование,

- выбор наиболее рациональной последовательности по выполнению учебной задачи.

- самонаблюдение,

-контроль/самококнтроль,

-коррекция/самокоррекция,

- оценка

Познавательные:

-осуществление чтения текста в соответствии с целевой установкой,

-построение логических рассуждений, включающее установление причинно-следственных связей;

-умение строить высказывание,

-рефлексия деятельности,

-структурирование знаний,

-поиск информации,

-моделирование,

-смысловое чтение,

-действие по эталону,

-умение работать со справочным материалом,

-умение работать со знаково-символическим материалом,

-умение координированной работы с разными компонентами УМК

Коммуникативные:

- формулировка собственного мнения и позиции, способность аргументировать и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности;

- адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач;

- умение выражать свои мысли,

-умение работать в группе, в паре,

-планирование учебного сотрудничества,

-понимание на слух речи учителя и одноклассников

Ход урока:

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Мотивация к учебной деятельности

Цель этапа: выработка на личностно-значимом уровне внутренней готовности выполнения нормативных требований учебной деятельности

-проверяет готовность к уроку,

-организует осознанное вхождение в пространство учебной деятельности,

-мотивирует к учебной деятельности

А) фонетическая зарядка

В) речевая зарядка

-настраиваются на урок,

-приветствуют учителя фронтально, затем в парах друг друга,

-осуществляют самоконтроль готовности к уроку,

-определяют личностный смысл учения

- слушают и повторяют с опорой на звуковой образ;

- слушают и отмечают звуки.

- отрабатывают грамматические структуры фронтально (из анализа теста);

- приводят собственные примеры

Личностные:

формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию;

самоопределение,

формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками

Познавательные: информационный поиск, структурирование знаний.

Регулятивные:

самостоятельно оценивание правильности выполнения действия,

самокоррекция в выполнении задания

Коммуникативные:

построение

речевого высказывания;

инициативное сотрудничество,

понимание на слух речи учителя и одноклассников,

умение работать в паре

Актуализация знаний и пробное учебное действие

Цель этапа: подготовка мышления обучающихся, организация осознания ими внутренней потребности к построению учебных действий и фиксирование каждым из них индивидуального затруднения в пробном действии

-организует актуализацию знаний, необходимых для решения проблемной ситуации,

What is the theme of our lesson?

What will we learn in this module?

Read the sentences and say if the speaker likes or dislikes the people she/he is talking about.

-рассматривают картинки;

-предполагают тему урока


-высказывают своё мнение

Анализ объектов с целью выделения признаков; подведение под понятие; целеполагание (П)

Выполнение пробного учебного действия; фиксирование индивидуального затруднения; саморегуляция в ситуации затруднения (Р)

Выражение своих мыслей; аргументация своего мнения; учёт разных мнений (К)

Целеполагание и построение проекта выхода из затруднения

Цель этапа: постановка целей учебной деятельности и на этой основе - выбор способа и средств их реализации

-организует обсуждение способов решения

What and how must we do to find the right answer for this question? What do you expect?

№4, 58

-организует беседу по теме модуля

-организует повторение изученных слов по теме «Внешность»


-обсуждают значение заголовка,

- обсуждают возможные русские эквиваленты

-предполагают тему урока

-формулируют тему урока

-формулируют цель

-выбирают лишнее слово в логическом ряду;

-описывают любого героя кино / м/ф

Ключи:

1 spotty; 2 curly; 3 bushy; 4 thick; 5 short

Предполагаемый ответ:

Fred Flintstone is tall, overweight and has thick,

straight hair. He has got small ears and a big

nose. His eyebrows are thick. Etc.

Личностные:

- развитие навыков сотрудничества со сверстниками.

-смыслообразование,

-самоопределение,

-нравственно-этическое оценивание

Регулятивные:

-целеполагание,

-планирование,

-прогнозирование,

Познавательные:

-построение логических рассуждений, включающее установление причинно-следственных связей;

Коммуникативные:

- адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач;

- умение выражать свои мысли,

-понимание на слух речи учителя и одноклассников

Реализация построенного проекта

Цель: посторенние обучающимися нового способа действий и формирование умений применять как при решении задачи, вызвавшей затруднения, так и при решении задач такого класса или типа

№5.с.59


развитие умения прогнозировать содержание текста по заголовку и подзаголовкам; мотивировать обучающихся на работу по теме:

- следит за работой в парах

№1,с. 58



Релаксация

-выбирают соответствующее слово в парах;

-проверяют по словарю,

-комментируют свой выбор

Ключи:

1 go on; 2 grown; 3 grown, got; 4 been; 5 join, lose

-по заголовку определяют содержание;

-фронтально проверяют

Предполагаемый ответ:

The title of the text is 'Do you feel at home in

your body?' so I think the text is about body

image, how your looks influence your mood, if

they are important for you.

Heading A b; Heading B a; Heading C b; Heading

D b; Heading E b


выполняют интерактивную физминутку

Личностные:

-смыслообразование,

-самоопределение,

- развитие навыков сотрудничества со сверстниками

-формирование основ здоровьесбережения

Регулятивные:

-целеполагание,

-планирование,

-прогнозирование,

- выбор наиболее рациональной последовательности по выполнению учебной задачи.

- самонаблюдение,

-контроль/самококнтроль,

-коррекция/самокоррекция,

Познавательные:

-умение строить высказывание,

-поиск информации,

-моделирование,

-поисковое и изучающее чтение,

-умение координированной работы с разными компонентами УМК

Коммуникативные:

- адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач;

- умение выражать свои мысли,

-умение работать в группе, в паре,

-планирование учебного сотрудничества,

-понимание на слух речи учителя и одноклассников

Применение знаний и умений в новой ситуации

Цель: интериоризация нового способа действия и исполнительская рефлексия достижения цели пробного учебного действия, применение нового знания в творческих заданиях

Организует самостоятельную работу с текстом

развитие умений ознакомительного чтения; освоение способа выделения главной мысли абзаца и определения коммуникативной задачи текста, развитие умений монологической речи:

№2,с. 58

- следит за произношением при ответах

- помогает при затруднениях

-организует исправление ошибок

-читают текст и соотносят заголовки к абзацам,

-определяют ключевые слова в абзацах,

-определяют коммуникативную задачу

Ключи: 1 D 2 E 3 C 4 A 5 B

Предполагаемый ответ:

The authors' purpose is to explain that how we

feel about ourselves is very important and that

we should ignore what the media shows us and

concentrate on what we like about ourselves.

1 D looking, mirror, too skinny, taller, more

muscular, thicker hair, longer legs, better teeth,

smaller nose, pimple 2 E bodies change, growing

up 3 C compare yourself to friends, see if you

are 'normal', doesn't happen at the same speed

for everyone 4 A media images, advertising,

affect your self-esteem, magazines, put pressure

on you, unrealistic image 5 B focus on things you

like about yourself, walk with confidence

Личностные:

-смыслообразование,

-самоопределение,

- развитие навыков сотрудничества со сверстниками.

Регулятивные:

-целеполагание,

-планирование,

-прогнозирование,

- выбор наиболее рациональной последовательности по выполнению учебной задачи.

- самонаблюдение,

-самококнтроль,

-самокоррекция,

Познавательные:

-построение логических рассуждений, включающее установление причинно-следственных связей;

-умение строить высказывание,

-структурирование знаний,

-поиск информации,

-самонаблюдение,

-моделирование,

-умение работать со справочным материалом,

-умение работать со знаково-символическим материалом, аудиоматериалом,

Коммуникативные:

-планирование учебного сотрудничества,

- формулировка собственного мнения и позиции, способность аргументировать и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности;

- адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач;

- умение выражать свои мысли,

-умение работать в паре

Этап включения в систему знаний и повторения

Цель: повторение и закрепление ранее изученного и подготовка к изучению следующих разделов курса, выявление границы применимости нового знания и использование его в системе изученных ранее знаний, повторение учебного содержания, необходимого для обеспечения содержательной непрерывности, включение нового способа действий в систему знаний

развитие умений изучающего чтения; развитие языковой догадки:

№3,с.58

-обобщают свои умения по работе над текстом;

-определяют синонимичные слова к выделенным словам текста;

-составляют собственные предложения

- определяют пробелы по пунктам;

- корректируют ошибки

Ключи:

muscular: well-built (мускулистый)

stare: look (смотреть уставившись)

remarks: comments (замечания/примечания)

affect: influence (влиять)

mature: develop (взрослеть)

obsessed: too concerned (озабоченный)

fit: match (соответствовать, подходить)

unrealistic: false (нереальный)

vanity: false pride (тщеславие)

focus: concentrate (сконцентрироваться)

The athlete was tall and muscular. Stop staring at

that man! It's not polite. My teacher's remarks

were all very positive and I felt good about my

work. The amount of sleep I get affects my energy

levels. It isn't good to be obsessed with losing

weight. The punishment should always fit the

crime. If you have unrealistic expectations, you

might be disappointed. Expensive beauty products

appeal to people's vanity. I am trying hard to

focus on my school work now that I am in my

final year.

Личностные:

-смыслообразование,

-самоопределение

Регулятивные:

- самонаблюдение,

-контроль/самококнтроль,

-коррекция/самокоррекция,

- оценка

Познавательные:

-умение строить письменное высказывание,

-умение написания личного письма,

-рефлексия деятельности,

Коммуникативные:

- адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач;

- умение выражать свои мысли,

-понимание на слух речи учителя, одноклассников

Рефлексия изученного материала и деятельности.

Цель: самооценка обучающимися результатов своей учебной деятельности, осознание метода построения и границ применения нового способа действия

-создаёт условия для рефлексии обучающимися результатов и процесса деятельности на уроке

Сенквейн

  • Allows Ss one minute to think of ten words they have learnt in today's lesson. Ask Ss to use them to make their own sentences.

  • When Ss have finished, asks them to get up and go around the class to find a partner who has something in common with them e.g. same hair/eye colour, same clothes, same taste in music, etc.

  • Asks Ss to discuss what they have learnt in the lesson with their partner.

Организует рефлексию эмоционального состояния


-составляют сенквейн

-вспоминают новые фразы,

-объединяются в пары и обсуждают, что они изучили на уроке

Анализируют работу на уроке через самооценку

Оценивают работу по критериям


-определяют эмоциональное состояние по ромашке,

-комментируют причины

Личностные:

-смыслообразование,

-самоопределение,

-нравственно-этическое оценивание

- развитие навыков сотрудничества со сверстниками.

Регулятивные:

-целеполагание,

- выбор наиболее рациональной последовательности по выполнению учебной задачи.

-контроль/самококнтроль,

-коррекция/самокоррекция,

- оценка

Познавательные:

-умение строить высказывание,

-рефлексия деятельности,

Коммуникативные:

- формулировка собственного мнения и позиции,;

- умение выражать свои мысли,

-понимание на слух речи учителя, одноклассников

Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению

  • лексика 4а (наизусть)

  • №1-4, с.34(РТ) (дифференцированно: 2 на выбор)

Записывают домашнее задание


7

© 2010-2022