Индивидуальный план саморазвития учителя

Для современной школы требуется учитель, способный свободно и активно мыслить, моделировать воспитательно–образовательный процесс, самостоятельно генерировать и воплощать новые идеи и технологии обучения и воспитания, поэтому важную роль в нашей работе играет профессиональная компетентность педагога на современном этапе развития образования. С целью повышения психологической культуры в образовательном процессе систематически проходить курсы повышения квалификации по предмету и дополнительному о...
Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Индивидуальный план профессионального развития

учителя английского языка

Степановой Марии Александровны

На 2014-2017 учебные годы

Пояснительная записка.

Для современной школы требуется учитель, способный свободно и активно мыслить, моделировать воспитательно-образовательный процесс, самостоятельно генерировать и воплощать новые идеи и технологии обучения и воспитания, поэтому важную роль в нашей работе играет профессиональная компетентность педагога на современном этапе развития образования.

С целью повышения психологической культуры в образовательном процессе систематически проходить курсы повышения квалификации по предмету и дополнительному образованию, занимаюсь самообразованием по индивидуальной программе развития своего профессионализма.

Тема: «Использование ИКТ в деятельности учителя английского языка в

соответствии с требованиями ФГОС».

Цели:

  • обеспечение развития познавательной и личностной сферы учащихся при использовании на уроках ИКТ ;

  • внедрение новых информационных технологий в процесс преподавания английского языка в соответствии с требованиями ФГОС;

  • использование ИКТ на уроках для совершенствования форм и методов организации учебного процесса.

Задачи:

  • изучать нормативно- правовые документы и литературу ФГОС ООО;

  • развивать творческий потенциал учащихся и создавать необходимые условия для активизации познавательной и речевой деятельности учащихся; - разработать серию уроков с использованием ИКТ;

  • повысить качество преподавания на основе внедрения новых

информационных технологий;

  • обобщать и распространять собственный педагогический опыт;

  • создавать комфортную развивающую образовательную среду на базе учебного кабинета.

Ожидаемые результаты:

  • разработка и апробация уроков с применением ИКТ;

  • повышение успеваемости и уровня обученности учащихся;

  • обобщение опыта по исследуемой теме.

  • повышение успеваемости и уровня обученности учащихся, мотивации к изучению предмета,

  • повышение своего теоретического, научно-методического уровня, профессионального мастерства и компетентности.

  • разработка и апробирование дидактических материалов, тестов, наглядностей, создание электронного комплектов педагогических разработок;

  • разработка и проведение открытых уроков, мастер-классов, обобщение опыта по исследуемой теме;

  • доклады, выступления на заседаниях педагогических советов, участие в конкурсах и конференциях с самообобщением опыта.

Индивидуальный план профессионального развития педагога.

Направления работы

Сроки

Действия и мероприятия, проведенные в процессе работы над темой

Отметка выполнения

Профессиональное

Сентябрь-Октябрь

1.Изучить новые образовательные стандарты, уяснить их особенности, новый закон об образовании.
2.Знакомиться с новыми педагогическими технологиями через предметные издания и Интернет.

3.Прохождение курсов повышения квалификации по ФГОС для учителей-предметников.
4. Разработать и апробировать серию уроков с использованием ИКТ в соответствии с требованиями ФГОС.

Психолого-педагогическое

В течение года

Совершенствовать свои знания в области классической и современной психологии и педагогики.

Методические

В течение года

Регулярно

В конце учебного года

По плану

Декабрь-Январь

2014-2017

В течение года

Регулярно

Регулярно



По плану

По плану

В течение года

В начале учебного года

1.Совершенствовать знания современного содержания образования учащихся по английскому языку.

2. Знакомиться с новыми формами, методами и приёмами обучения.

3. Проведение открытого мероприятия по английскому языку с использованием ИКТ.

4. Организовать работу с одарёнными детьми и принимать участие в олимпиадах, конкурсах, конференциях.

5. Организация участия учащихся в дистанционных конкурсах «Британский бульдог», «Интернет проект «Рождество»

6. Принимать активное участие в работе школьного МО учителей английского языка.

9. Изучать опыт работы лучших учителей своей школы, района, республики через Интернет.

10. Посещать уроки коллег и участвовать в обмене опытом.

11. Периодически проводить самоанализ профессиональной деятельности.

12.Создать собственную базу лучших сценариев уроков, интересных приемов и находок на уроке.

13. Разработать программы элективного курса по предмету, авторских программ.

14. Проводить открытые уроки и мастер-классы

15. Выступать с докладами, с творческим отчётом на тему «Использование инновационных технологий в образовательном процессе для повышения мотивации к предмету и качества образования» на заседаниях МО.

16. Разработать рабочую программу по английскому языку, соответствующую ФГОС для 2 -11кл.

Информационно-компьютерные технологии

В течение года. В течение года В течение года

Регулярно

В течение года

По плану

Ежемесячно

По мере поступления

Ежедневно

По плану

1.Изучать ИКТ и внедрять их в учебный процесс.

2.Проведение уроков с использованием ИКТ.

3.Ведение компьютерного мониторинга качества обучения.

4. Сбор и анализ в Интернете информации по обучению английскому языку, педагогике и психологии.

5. Создать персональный сайт и ежемесячно его пополнять..

6.Создание презентаций учащихся по предмету.

7. Публикации своих разработок на учительских сайтах

8. Создать библиотеку электронных и Интернет-ресурсов, используемых в работе.

9. Ведение электронного журнала «Сетевой город»

10. Участие в конкурсах, олимпиадах через Интернет

Охрана здоровья

В течение года

1. Внедрять в образовательный процесс здоровье сберегающие технологии.
2. Вести здоровый образ жизни.

3. Обеспечивать благоприятные для работы на уроке условия.

Психологичекое

Сентябрь- декабрь

1. Ознакомиться с новыми формами мониторинга в образовательном процессе.

2. Ознакомиться с формами профилактики профессионального выгорания.

МБОУ «Ойская средняя общеобразовательная школа»

имени А.В. Дмитриева Хангаласского улуса















Индивидуальный план профессионального развития

учителя английского языка



Тема: «Использование ИКТ в деятельности учителя английского языка в

соответствии с требованиями ФГОС.

На 2014-2017 уч. г.















Выполнила:

Степанова Мария Александровна-

учитель английского языка

© 2010-2022