- Преподавателю
- Иностранные языки
- РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ 3 КЛАСС
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ 3 КЛАСС
Раздел | Иностранные языки |
Класс | - |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Федчун Л.В. |
Дата | 26.12.2014 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
3 КЛАСС
Пояснительная записка
Рабочая программа разработана на основе государственной примерной программы по английскому языку среднего (полного) общего образования (базовый уровень), опубликованной в сборнике «Новые государственные стандарты по иностранному языку» Москва, «Астрель» 2006 год. Авторы И.Л. Бим, М.З. Биболетова, В.В.Копылова, Е.А. Макарчук, В.В. Сафонова, А.В. Щепилова и федерального компонента государственного государственных образовательных стандартов (полного) общего образования и обязательного минимума содержания основных образовательных программ. Программа данного курса рассчитана на на 68 часов (2 учебных часа в неделю).
Задачи курса:
- познание культуры англоязычных стран в ее диалоге с родной культурой;
- развитие ученика как индивидуальности;
- воспитание нравственной, духовной личности;
- овладение иностранным языком как средством общения через систему упражнений в говорении, чтении, аудировании и письме
Тематическое распределение часов по курсу
№
Разделы, темы
Количество часов
Примерная программа
Рабочая программа
1
Моя семья.
12
12
2
Мои друзья.
12
12
3
Мой дом.
11
11
4
Времена года, погода.
11
11
5
Моя школа.
11
11
6
Страна изучаемого языка.
Общие сведения.
11
11
Итого
68 часов
68 часов
Содержание обучения
В результате изучения английского языка ученик, оканчивающий 3 класс должен:
знать/понимать:
- основные значения изученных лексических единиц; основные способы словообразования;
- особенности структуры простых предложений; интонацию различных коммуникативных типов предложений;
- признаки изученных грамматических явлений;
- основные нормы речевого этикета;
- роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка;
уметь:
говорение:
- начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения;
- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, опираясь на изученную тематику;
- делать краткие сообщения по темам: взаимоотношения в семье, с друзьями; школа и школьная жизнь;времена года; родная страна и страна изучаемого языка, их столицы ;
аудирование
- понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, выделять значимую информацию, определять тему и выделять главные факты;
чтение
- читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания;
- читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
- читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;
письменная речь
- списывание текста
- вписывание в текс и выписывание из него слов
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- социальной адаптации, достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка;
- осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в полиязычном мире;
- приобщения к ценностям мировой культуры;
- ознакомления представителей других стран с культурой своего народа.
Формы промежуточного и итогового контроля: лексико-грамматические тесты, письменные контрольные работы, устный опрос.
Список рекомендуемой учебно-методической литературы
Учебно-методический комплект (учебно-методическое обеспечение)
«АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК»
Aвторы:
Верещагина И.Н.,Бондаренко К.А.,Притыкина Т.А.. Москва: Просвещение,2009
Состав УМК "English":
1. Книга для учащихся (Student's Book).
2. Книга для учителя (Teacher's Book).
3. Рабочие тетради (Workbook-1,2).
4. Звуковое приложение (2 аудио диска.)
5. Сборник обучающих игр «Несерьёзные уроки» английский ,шаг 2.ЗАО «Новый диск»,2005 год .
6.Class CDs.
СОГЛАСОВАНО: СОГЛАСОВАНО:
Протокол заседания кафедры Заместитель директора по УВР:
иностранных языков _____________ _____________
от______________ № ______ Дата ________________________
Руководитель кафедры:
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
2 КЛАСС
Пояснительная записка
Рабочая программа разработана на основе государственной примерной программы по английскому языку среднего (полного) общего образования (базовый уровень), опубликованной в сборнике «Новые государственные стандарты по иностранному языку» Москва, «Астрель» 2006 год. Авторы И.Л. Бим, М.З. Биболетова, В.В.Копылова, Е.А. Макарчук, В.В. Сафонова, А.В. Щепилова и федерального компонента государственного государственных образовательных стандартов (полного) общего образования и обязательного минимума содержания основных образовательных программ. Программа данного курса рассчитана на на 68 часов (2 учебных часа в неделю).
Задачи курса:
- познание культуры англоязычных стран в ее диалоге с родной культурой;
- развитие ученика как индивидуальности;
- воспитание нравственной, духовной личности;
- овладение иностранным языком как средством общения через систему упражнений в говорении, чтении, аудировании и письме
Тематическое распределение часов по курсу
№
Разделы, темы
Количество часов
Примерная или авторская программа
Рабочая программа
1
1.
РАЗДЕЛ: ЗНАКОМСТВО
Знакомство
24
12
24
12
2.
Игрушки
12
12
2
1.
РАЗДЕЛ: СТРАНА ИЗУЧАЕМОГО ЯЗЫКА И РОДНАЯ СТРАНА
Страна изучаемого языка, общие сведения
24
12
24
12
2.
Литературные персонажи детских книг
12
12
3.
1.
РАЗДЕЛ: МОЯ ШКОЛА
Моя школа
12
12
12
12
4
1.
РАЗДЕЛ: ВРЕМЕНА ГОДА, ПОГОДА
Времена года, погода
8
8
8
8
ИТОГО
68
68
Содержание обучения
В результате изучения английского языка ученик , оканчивающий 2 класс
должен:
знать/понимать:
- основные значения изученных лексических единиц; основные способы словообразования;
- особенности структуры простых и сложных предложений; интонацию различных коммуникативных типов предложений;
- признаки изученных грамматических явлений;
- основные нормы речевого этикета;
- роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка;
уметь:
говорение:
- участие в диалоге в ситуациях повседневного общения
- уметь приветствовать и отвечать на приветствия
- знакомиться, представляться, прощаться
- соблюдать элементарные нормы речевого этикета
- объем диалога - 2-3 реплики с каждой стороны
аудирование
- воспринимать и понимать речь учителя и собеседников в процессе диалогического
общения на уроке
чтение
чтение вслух небольших текстов, построенных на изученном языковом материале
соблюдение правильного ударения в словах, фразах
письменная речь
- списывание текста
- вписывание в текст и выписывание из него слов;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- социальной адаптации, достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка;
- осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в полиязычном мире;
- приобщения к ценностям мировой культуры;
- ознакомления представителей других стран с культурой своего народа.
Список рекомендуемой учебно-методической литературы
Учебно-методический комплект (учебно-методическое обеспечение)
«Английский язык» Учебник для общеобразовательных учреждений и школ . класс 1. Авторы И.Н. Верещагина, К.А. Бондаренко, Т.А. Притыкина. Просвещение 2009 год.
Состав УМК для 2 класса
1. Книга для учащихся (Student's Book). Часть 1,2
2. Книга для учителя (Teacher's Book).
3. Рабочая тетрадь № 1,2
4. Звуковое приложение (кассеты № 1,2,3).
СОГЛАСОВАНО: СОГЛАСОВАНО:
Протокол заседания кафедры Заместитель директора по УВР:
иностранных языков _____________ _____________
от______________ № ______ Дата ________________________
Руководитель кафедры: