РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ 3 КЛАСС

Рабочая программа разработана на основе государственной примерной программы по английскому языку среднего (полного) общего образования (базовый уровень), опубликованной в сборнике «Новые государственные стандарты по иностранному языку»  Москва, «Астрель» 2006 год.  Авторы И.Л. Бим, М.З. Биболетова, В.В.Копылова, Е.А. Макарчук, В.В. Сафонова, А.В. Щепилова и федерального компонента государственного государственных образовательных стандартов (полного) общего образования  и обязательного минимума с...
Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

3 КЛАСС



Пояснительная записка

Рабочая программа разработана на основе государственной примерной программы по английскому языку среднего (полного) общего образования (базовый уровень), опубликованной в сборнике «Новые государственные стандарты по иностранному языку» Москва, «Астрель» 2006 год. Авторы И.Л. Бим, М.З. Биболетова, В.В.Копылова, Е.А. Макарчук, В.В. Сафонова, А.В. Щепилова и федерального компонента государственного государственных образовательных стандартов (полного) общего образования и обязательного минимума содержания основных образовательных программ. Программа данного курса рассчитана на на 68 часов (2 учебных часа в неделю).

Задачи курса:

- познание культуры англоязычных стран в ее диалоге с родной культурой;

- развитие ученика как индивидуальности;

- воспитание нравственной, духовной личности;

- овладение иностранным языком как средством общения через систему упражнений в говорении, чтении, аудировании и письме

Тематическое распределение часов по курсу

Разделы, темы

Количество часов

Примерная программа

Рабочая программа

1

Моя семья.

12

12

2

Мои друзья.

12

12

3

Мой дом.

11

11

4

Времена года, погода.

11

11

5

Моя школа.

11

11

6

Страна изучаемого языка.

Общие сведения.

11

11

Итого

68 часов

68 часов

Содержание обучения

В результате изучения английского языка ученик, оканчивающий 3 класс должен:

знать/понимать:

- основные значения изученных лексических единиц; основные способы словообразования;

- особенности структуры простых предложений; интонацию различных коммуника­тивных типов предложений;

- признаки изученных грамматических явлений;

- основные нормы речевого этикета;

- роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, бы­та, культуры стран изучаемого языка;

уметь:

говорение:

- начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения;

- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, опираясь на изученную тематику;

- делать краткие сообщения по темам: взаимоотношения в семье, с друзьями; школа и школьная жизнь;времена года; родная страна и страна изучаемого языка, их столицы ;

аудирование

- понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, выделять значимую информацию, определять тему и выделять главные факты;

чтение

- читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания;

- читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, оце­нивать полученную информацию, выражать свое мнение;

- читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;

письменная речь

- списывание текста

- вписывание в текс и выписывание из него слов

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повсе­дневной жизни для:

- социальной адаптации, достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка;

- осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в полиязычном мире;

- приобщения к ценностям мировой культуры;

- ознакомления представителей других стран с культурой своего народа.

Формы промежуточного и итогового контроля: лексико-грамматические тесты, письменные контрольные работы, устный опрос.

Список рекомендуемой учебно-методической литературы

Учебно-методический комплект (учебно-методическое обеспечение)

«АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК»

Aвторы:
Верещагина И.Н.,Бондаренко К.А.,Притыкина Т.А.. Москва: Просвещение,2009
Состав УМК "English":

1. Книга для учащихся (Student's Book).
2. Книга для учителя (Teacher's Book).
3. Рабочие тетради (Workbook-1,2).
4. Звуковое приложение (2 аудио диска.)

5. Сборник обучающих игр «Несерьёзные уроки» английский ,шаг 2.ЗАО «Новый диск»,2005 год .

6.Class CDs.



СОГЛАСОВАНО: СОГЛАСОВАНО:

Протокол заседания кафедры Заместитель директора по УВР:

иностранных языков _____________ _____________

от______________ № ______ Дата ________________________

Руководитель кафедры:

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

2 КЛАСС

Пояснительная записка

Рабочая программа разработана на основе государственной примерной программы по английскому языку среднего (полного) общего образования (базовый уровень), опубликованной в сборнике «Новые государственные стандарты по иностранному языку» Москва, «Астрель» 2006 год. Авторы И.Л. Бим, М.З. Биболетова, В.В.Копылова, Е.А. Макарчук, В.В. Сафонова, А.В. Щепилова и федерального компонента государственного государственных образовательных стандартов (полного) общего образования и обязательного минимума содержания основных образовательных программ. Программа данного курса рассчитана на на 68 часов (2 учебных часа в неделю).

Задачи курса:

- познание культуры англоязычных стран в ее диалоге с родной культурой;

- развитие ученика как индивидуальности;

- воспитание нравственной, духовной личности;

- овладение иностранным языком как средством общения через систему упражнений в говорении, чтении, аудировании и письме

Тематическое распределение часов по курсу

Разделы, темы

Количество часов



Примерная или авторская программа

Рабочая программа

1

1.

РАЗДЕЛ: ЗНАКОМСТВО

Знакомство

24

12

24

12

2.

Игрушки

12

12

2

1.

РАЗДЕЛ: СТРАНА ИЗУЧАЕМОГО ЯЗЫКА И РОДНАЯ СТРАНА

Страна изучаемого языка, общие сведения

24

12

24

12

2.

Литературные персонажи детских книг

12

12

3.

1.

РАЗДЕЛ: МОЯ ШКОЛА

Моя школа

12

12

12

12

4

1.

РАЗДЕЛ: ВРЕМЕНА ГОДА, ПОГОДА

Времена года, погода

8

8

8

8

ИТОГО

68

68



Содержание обучения

В результате изучения английского языка ученик , оканчивающий 2 класс

должен:

знать/понимать:

- основные значения изученных лексических единиц; основные способы словообразования;

- особенности структуры простых и сложных предложений; интонацию различных коммуника­тивных типов предложений;

- признаки изученных грамматических явлений;

- основные нормы речевого этикета;

- роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, бы­та, культуры стран изучаемого языка;

уметь:

говорение:

- участие в диалоге в ситуациях повседневного общения

- уметь приветствовать и отвечать на приветствия

- знакомиться, представляться, прощаться

- соблюдать элементарные нормы речевого этикета

- объем диалога - 2-3 реплики с каждой стороны

аудирование

- воспринимать и понимать речь учителя и собеседников в процессе диалогического

общения на уроке

чтение

чтение вслух небольших текстов, построенных на изученном языковом материале

соблюдение правильного ударения в словах, фразах

письменная речь

- списывание текста

- вписывание в текст и выписывание из него слов;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повсе­дневной жизни для:

- социальной адаптации, достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка;

- осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в полиязычном мире;

- приобщения к ценностям мировой культуры;

- ознакомления представителей других стран с культурой своего народа.

Список рекомендуемой учебно-методической литературы

Учебно-методический комплект (учебно-методическое обеспечение)

«Английский язык» Учебник для общеобразовательных учреждений и школ . класс 1. Авторы И.Н. Верещагина, К.А. Бондаренко, Т.А. Притыкина. Просвещение 2009 год.



Состав УМК для 2 класса

1. Книга для учащихся (Student's Book). Часть 1,2
2. Книга для учителя (Teacher's Book).
3. Рабочая тетрадь № 1,2
4. Звуковое приложение (кассеты № 1,2,3).

СОГЛАСОВАНО: СОГЛАСОВАНО:

Протокол заседания кафедры Заместитель директора по УВР:

иностранных языков _____________ _____________

от______________ № ______ Дата ________________________

Руководитель кафедры:



© 2010-2022