Календарно-тематическое планирование 6 класс Биболетова М. З. , Добрынина Н. В. , Трубанева Н. Н

Раздел Иностранные языки
Класс 6 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Календарно-тематический план. 6 класс (ФГОС)


п/п


Наименование изучаемой темы

Основное содержание по теме

Характеристика основных видов деятельности

(на уровне учебных действий)


Дата по плану / по факту

Тема урока

тип урока

Д.З.


№ урока по теме

Элемент содержания:

Лексика (Л.)

Грамматика (Г.)

Требования к результатам (предметным и метапредметным)

Контрольно-оценочная деятельность

Информационное сопровождение, цифровые и электронные образовательные ресурсы

Аудио приложение, Обучающая компьютерная программа "к учебнику "Enjoy English"для 6 класса

Учащийся научится

Учащийся сможет научиться

Метапредметные


Вид

Форма

Тема 1. Виды отдыха, путешествия. (4 часа)

1.



Добро пожаловать в «Клуб международных путешественников»

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

Упр.1 стр.38

1.1

Л: Personal information

Countries (descriptions)

Explorer, Spain, China, Ireland, Asia, the USA

Г: Present, Past иFuture Simple/ Present Continuous (review)Articles with the names of the places

А: полностью понимать диалог и разыграть сцену знакомства, опираясь на прослушанный диалог

Г: знакомиться с членами клуба, представиться откуда он/она

Ч: читать текст вслух и полностью понимать его, и называть того, о ком идет речь в тексте

П: написать рассказ о одном участнике

- Понимать цель и смысл выполняемых заданий;

-высказывать своё предположение на основе работы с материалом учебника;

- отвечать на вопросы к прослушанному тексту

- работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета

Текущий

Диалог этикетного характера

Ур. 1

№ 1,2,3

2.

У карты мира

Комбинированный урок.

Упр.2 стр.38

1.2

Л: Personal information

Countries (descriptions)

Finland, Europe, The Great Wall, membership form

Г: Present, Past и Future Simple/ Present Continuous (review)

Articles with the names of the places

Г: Synonyms: say /

speak / tell

А: полностью понимать рассказ мистера Смита и ответить на вопросы

Г: составлять рассказ о детях, опираясь на картинки, сказать откуда они и где эти страны находятся

Ч: читать и полностью понимать электронное письмо

П: восстанавливать текст, вставляя в него пропущенные слова

- ответить на вопросы по содержанию текстов

- восполнять связный текст глаголами в требуемой форме (раскрывая скобки, выбирая нужное слово из списка)

- работать с картой


Текущий

Монологическое высказывание о одной стране

Ур. 2

№ 8

3.

Где находятся эти страны?

Комбинированный урок.

Упр.4 стр.38

1.3

Л: Nouns:

Names of the continents ,countries, cities

Spain, Paris, Finland, Australia, Ireland, South America

Г: Present Simple, Present Continuous (review)

А: полностью понимать на слух короткий телефонный разговор,

Г: рассказывать о детях

Ч: читать с полным пониманием вопросов и отвечать на них

П: записывать ответы на вопросы в соответствии с правилами грамматики

- ответить на вопросы по содержанию письма

- отвечать на вопросы по теме

- находить сходства и различия опираясь на прочитанный текст

- составить монолог по теме

Текущий

Монологическое высказывание

восстановление текста

Ур. 3

№ 14,

4.

Что тебе нравиться делать, а что нет?

Комбинированный урок.

Упр.4 стр.38



1.4

Л: Personal information Countries (descriptions)

Explore, around the world, browse the Internet,

Г: Present Simpe

Wh-question (review)

Articles with the names of the places

А: слушать и полностью понимать ответы и вопросы

Г: вести диалог-расспрос рассказывать об Даниэле/ о себе (о предпочтениях)

Ч: читать с полным пониманием коротких текстов с опорой на картинку и соотносить словосочетания с соответствующей картинкой

П: заполнить анкету

- выражать свое мнение по заданному вопросу в краткой форме

- составить диалог-расспрос по теме

Текущий

Диалог-расспрос, Ответы на вопросы анкеты

Ур. 4

№ 17,


5.

Знакомство с друзьями

Комбинированный урок.

Упр.5 стр.39

1.5

Л: Free time, activities Travel

Cycling, jogging, on the one hand; on the other hand;

Г: Past Simple/ Present Perfect (review) Wh-question (review)

А: понимать на слух полностью текст и рассказать о семье и хобби Андрю

Г: сказать о преимуществах и недостатках путешествии на велосипеде

Ч: прослушать и прочитать лимерики

П: писать ответы на вопросы в соответствии с правилами грамматики

- читать текст с полным пониманием

- заполнить пропуски в тексте

Текущий

Монологическое высказывание о друзьях, чтен

Ур. 5

№ 21,22,

6.

Будь вежлив.

Комбинированный урок.

Упр.6 стр.39

1.6

Л: Free time, activities

Travel

Limerick, Dubin, Peru, Niger, fright

Г: Past Simple/ Present Perfect (review)

Wh-question (review)

А: полностью понимать стих и воспроизвести его

Г: рассказывать о себе и друзьях, используя речевой образец

Ч: читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале

П: написать ответы на специальные вопросы составлять свои предложения

- отвечать на вопросы к прослушанному тексту

- читать текст с не полным пониманием

-заполнить таблицу

Текущий

Этикетный диалог

Ур. 6

№ 27


7.

Виды путешествий.

Комбинированный урок.

Упр.7 стр.39

1.7

Л: Free time, activities

Travel

Desert, the Simpson desert, cliff, valley,

Г: Word formation (suffix-er) (review)

А: извлекать необходимую информацию из прослушанного текста

Г: вести монолог о последнем путешествии, используя речевые образцы

Ч: читать про себя и полностью понимать текст, основанный на знакомом языковом материале

П: составить слова, используя суффикс-er и написать с ними предложения

- логически выстраивать монологическое высказывание

- читать с полным пониманием текст

-писать письмо

Текущий

монолог «Путешествия»

Ур. 7


8.

Чудеса природы.

Комбинированный урок.

Упр.49 стр.21

1.8

Л: Names of places

Wonders of nature

Waterfall, Niagara Falls, the Curonian Spit, lagoon, the Baltic sea

Г: Uncountable nouns

А: полностью понимать на слух текст, и соотносить названия и места

Г: рассказать об одном из данных мест

Ч: читать текст с полным пониманием, и соотносить тексты с фотографиями

П: составлять вопросы в Present Simple в 3 л.ед.ч.

- высказаться на заданную тему , соблюдая нормы речевого этикета

Текущий












Ответы на вопросы Диалог-расспрос

Ур. 8

№ . 42, 41,

9.

Ниагарский водопад.

Контроль чтения

Комбинированный урок.

Упр.8 стр.39

1.9

Л: Names of places

Wonders of nature

The Great Barrier Reef, the White Cliffs of Dover, Lithuania height, chalk, dune

Г: Uncountable nouns

Чтение: стр. 42-44

задания 3,4, 5

А: полностью понимать слова и составить словосочетания и предложения с ними

Г: вести монолог, рассказывать о Ниагарском водопаде

П: заполнить таблицу

Ч: читать и полностью понимать текст, искать необходимую информацию

- высказаться на заданную тему, соблюдая нормы речевого этикета;

- осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям;

-заполнить таблицу

рубежный

Текст,монолог

Ур. 9

№ 43

10

Чудеса природы России

Комбинированный урок.

Упр.53стр.22

1.10

Л: Names of places

Wonders of nature

Lithuania height, chalk, dune

Г: Indefinite article a/an

Uncountable nouns

А:полностью понимать иноязычную речь и извлекать необходимую информацию

Г: вести диалог-расспрос, задавая вопросы(в паре,в группе) :Where …? When…? What…? Why…?If he/she…?

Ч: соотносить вопросы с ответами

П: составлять вопросы по образцу

- восполнять пропуски в прослушанном диалоге

- работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета

Текущий

Диалог-расспрос


Ур. 10



11

Гостим в английской семье.

Комбинированный

урок.

Упр.9,10 стр.40

1.11

Л: Appearance
Personal characteristics

Family life

Good-looking, wavy, handsome, straight, cousin, niece, nephew

Г: Indefinite article a/an

А: полностью понимать телефонный разговор и извлекать необходимую информацию

Г: вести диалог-расспрос, используя прослушанный диалог

Ч: читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале

П: описать друга 4-5 предложений

- рассказать о своей внешности с опорой на образец

- оформлять свои мысли в устной и письменной речи.





Текущий

Диалог-расспрос

Чтение текста

описание

Ур. 11

№ 54


12

Описываем наших друзей.

Комбинированный

урок.

Упр59 стр.24

1.12

Л: Appearance
Personal characteristics

Family life

Mixture, calf, creature, to feel at home

Г: Comparison structure: as…as/ not as…as

А: полностью понимать услышанное и извлекать необходимую информацию

Г: рассказывать о своем друге с опорой на план

Ч:читать вслух, используя знания основных правил чтения

П: восстанавливать текст, вставляя в него пропущенные слова

- составить монолог по заданной ситуации,

- описывать действия, изображенные на картинке без опоры на образец

Текущий

Рассказ о друге по плану

Ур. 12


13

Подарок бабушке.

Комбинированный урок.

Упр.11 стр.40

1.13

Л: Appearance
Personal characteristics

Family life

Wear glasses, grandchildren, to do the washing up, first, next, then, after that, finally

Г: Comparison structure: as…as/ not as…as

А: полностью понимать на слух стихотворение и его выучить наизусть

Г: вести этикетный диалог «В магазине»

Ч: читать с полным пониманием текст, основанный на знакомом языковом материале

П: ответить на вопросы и написать о семейном празднике

- читать текст с пониманием основного содержания

- соотносить слова и определения

Текущий

Монологические высказывания учащихся.


Ур. 12

№ 66


14

Мой дом - моя крепость

Комбинированный урок.

Упр.12 стр.40

1.14

Л: Houses ;City/Town ;Countryside

Countryside, pleasant/, peaceful, a pine tree, crowded, sunset advantages, disadvantages

Places of interest

At home

Compound nouns

А: полностью понимать текст и извлекать необходимую информацию

Г: выразить свое мнение, где лучше жить и составлять рассказ

Ч: читать текст полным пониманием и выразить свое мнение, где лучше жить

П: писать рассказ о огороде/деревне

- прослушать текст, фиксируя нужную информацию;

-составить монологическое высказывание с опорой на текст

Текущий

Рассказ о городе или деревне.

Ур. 14

№ 75,77

15

Жизнь в городе и деревне.

Комбинированный урок.

Упр.13. стр.40

1.15

Л: Houses City/Town Countryside Places of interest At home

Town Centre, post office, flower shop, tomato soup

Г: Compound nouns

П: новые ЛЕ

А: полностью понимать на слух текст и заполнить таблицу

Г: вести диалог-расспрос, отвечая на общие вопросы, дополняя нужной информацией,

Ч: читать вслух текст, полностью понимать, и отвечать на вопрос по тексту; составлять словосочетания опираясь на образец

П: составлять предложения с новыми ЛЕ

- прослушать текст, фиксируя нужную информацию в таблице;

- читать диалоги, восполняя пропуски необходимой информацией

- работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета

Текущий

Диалог-расспрос


Ур. 15

№ 81, 82

16

Типы домов.

Комбинированный урок.

Упр.88. стр.32

1.16

Л: Houses

City/Town Countryside

Places of interest

At home

Houses: detached, semi- detached, terraced, a block of flat

Г: Compound nouns

Clauses with which/who

А: слушать и полностью понимать речь учителя и одноклассников

Г: составлять рассказ с опорой на картинки и модели в качестве плана

Ч: читать с полным пониманием и отгадывать описание дома

П: вписывать в предложения правильную форму

- описывать происходящее на картинках, с опорой на речевые образцы;

-различать типы домов

Текущий



Моногическое высказывание

Ур. 16

№ 86


17

Описание своего дома /квартиры Комбинированный

урок.

Упр.14. стр.40

1.17

Л: At home

Which, who, home, house, to feel at home, scrabble

Г:Clauses with which/who

А: полностью понимать трех членов клуба и заполнить таблицу

Г: описать свой дом или свое любимое место в доме/квартире

Ч: читать с полным пониманием и отгадывать описание дома

П: использовать в своей речи сложные предложения с which, who

-понимать цель и смысл выполняемых заданий;

-осознанно строить речевое высказывание

-написать о своем любимом месте в квартире

Текущий

Монолог

«Мой дом»

Ур. 17

№ 88



18

Памятные дни в Британии

Комбинированный

урок.

Упр.15. стр.41

1.18

Л: Holidays

Celebrate,

to fight foe one's country, in honour of

Г: Present, Past

и Future Simple/ Present Perfect (review)

А: использовать языковую догадку при восприятии речи учителя;

Г: соблюдать интонацию перечисления;

Ч: восстановить текст, вставляя пропущенные слова с опорой на картинки.

П: орфографически правильно употреблять в письменной речи изученные ЛЕ.

- соединить картинки с прочитанной информацией

- самостоятельно составить монолог по образцу

Текущий

Монологическое высказывание

восстановление текста


Ур. 18


19




Особенный день для семьи.

Комбинированный урок.

Упр.101. стр.36

1.19

Л: Holidays

Fireworks, evening meal

Г: Present, Past

и Future Simple/ Present Perfect (review Аудирование: стр. 36 упр. 133

А: воспринимать на слух в аудиозаписи небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, и полностью понимать содержащуюся в нем информацию;

Г: составлять пересказ по содержанию письма Сергея

Ч: догадываться о значении незнакомых слов по контексту;

П: написать собственный диалог по образцу.

- составлять собственные диалоги с целью решения поставленной коммуникативной задачи

- работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета

Текущий

Диалог этикет-ного характе-ра

Загадки о животных






Ур.19


20

Британские праздники

Комбинированный

урок.

Упр.16. стр.41

1.20

Л: Holidays

to set of fireworks, magical holiday

Г: Present, Past

и Future Simple/ Present Perfect (review

Чтение: стр. 37 упр. 104

Говорение: стр. 37 упр. 102,103

А: не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста;

Г: участвовать в элементарном диалоге-расспросе, задавая во-просы собеседнику и отвечая на его вопросы о британских праздниках;

Ч: сравнивать и анализировать прочитанный текст;

П: написать предложения с новыми ЛЕ.

- составлять и разыграть прочитанный текст;

Текущий

Диалог-расспрос








Ур.20



21

Как отметить любимый праздник.

Комбинированный урок.

Упр.107. стр.37

1.21

Л: Holidays

Bonfire Night, Guy Fawkes Day

Г: Present, Past

и Future Simple/ Present Perfect (review

Чтение: стр. 36 упр. 106

Говорение: стр. 36 упр. 178

А: полностью понимать на слух диалог и воспроизводить его, различать на слух вопросы и ответы;

Г: участвовать в элементарном диалоге-расспросе, задавая вопросы собеседнику и отвечая на его вопросы ;

Ч, П: распознавать в тексте и дифференцировать слова по определённым признакам (существительные, прилагательные, модальные/

смысловые глаголы).

- выполнить тест;

- составлять предложения с существительными

- контроль и самоконтроль изученных понятий и алгоритмов

Текущий

Диалог-расспрос

этикетного характера.


Тест по чтению


Ур.21


22

Веселое время провождение (Домашнее чтение)

Комбинированный урок.

1.22

Чтение: стр. 37

Домашнее чтение

«Веселое времяпровождение»

А: понимать на слух полностью текст, построенный на знакомом языковом материале;

Г: участвовать в элементарном диалоге-расспросе, задавая вопросы собеседнику и отвечая на его вопросы;

- кратко излагать содержание прочитанного текста;

Ч:сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;

П: написать краткий пересказ

по прочитанному тексту

- задавать вопросы, исправляя предложенные варианты высказываний;

Текущий

Выполнение команд учителя







Ур.22


23

Путешествия и клады

Контроль аудирования

Урок контроля, оценки и коррекции знаний

1.23

Аудирование:

стр. 42,задания 1,2

А: полностью понимать текст и извлекать необходимую информацию

-договариваться с одноклассниками о правилах поведения и общения;

-осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям;

-проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве;

- строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей

Рубежный (контроль аудирования )


Тест по аудированию Проверка навыков чтения








Ур.23

№ 1,2

24

Клуб международных путешественников

Контроль письма

Урок контроля, оценки и коррекции знаний

1.24

Письмо: стр. 44 задание 6

П: - самостоятельно заполнить анкету для поступления в клуб международных путешественников

Понимать цель и смысл выполняемых заданий;

- выполнять логические действия (анализ, сравнение);

- осуществлять контроль и самоконтроль изученных понятий и алгоритмов

- заполнить анкету

Рубежный (контроль письма


анкета







Ур.24


25

Твое последнее путешествие./Твой любимый праздник.

Контроль говорения

Урок контроля, оценки и коррекции знаний

1.25

Говорение: стр. 44 - 45 задание 7

диалогические и монологические высказывания по темам «Путешествия» « Праздники»

Л. Закрепление пройденного лексического материала

Г. Закрепление пройденного грамматического материала

Г: -рассказать о своем последнем путешествие;

-составить диалог с одноклассником о своем любимом празднике

-составлять рассказ в устной форме по плану/ключевым словам.

- составлять собственные диалоги, с целью решения заданной коммуникативной задачи, используя изученные речевые клише

Оформлять свои мысли в устной речи.

Контроль и самоконтроль изученных понятий и алгоритмов

Рубежный (контроль устной речи)


Монологичесие высказывания.

Диалог-расспрос






Ур.25


26

Защита проекта по теме «Конференция международных путешественников начинает свою работу». (подготовка)

Урок применения ЗУН учащихся.

1.26

Говорение:

Контроль монологической речи по теме «Клуб международных путешественников»

А: воспринимать на слух в аудиозаписи небольшой диалог, построенный на изученном языковом материале, и полностью понимать содержа-щуюся в нем информацию;

Г: строить монологическое высказывание по теме

П: оформить проект по теме

- овладеть навыками сотрудничества, в ходе выполнения проекта

- осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме

- самостоятельно ( или в группе) подготовить проек и к нему презентацию

Текущий

Монологичесие высказывания.






Ур.26


27

Защита проекта по теме «Конференция международных исследователей начинает свою работу».

Урок применения ЗУН учащихся.

1.27

Говорение:

Контроль монологической речи по теме «Клуб международных исследователей

А: различать и воспроизводить вопросы и речь учителя и одноклассников;

Г: участвовать в элементарном диалоге-расспросе, задавая вопросы собеседнику и отвечая на его вопросы;

- кратко излагать содержание;

Ч:сравнивать и анализировать подготовленный текст;

П: составлять предложения, соблюдая правила грамматики написать текст проекта

-понимать цель и смысл выполняемых заданий;

-проговаривать последова-тельность действий для решения учебно-познавательной задачи;

-оформлять плакат.

- владеть действием моделирования, а также широким спектром логических действий и операций, включая общие приёмы решения задач.

-защищать проект

Итоговый

Монологическое высказывание по теме.

Ответы на вопросы по тексту.



Ур.27



28



Мы обсуждаем, как провести выходные

Комбинированный

урок.

Уч: упр.2 с.46 (повторить слова и выражения)

2.1

Л: weekend activities: a zoo, a funfair, a cinema, a theatre, a sports club…;

to fall asleep;

to be lucky

Г: Present Simple: to be, have(has got), can(can't)

Past Simple правильных и неправильных глаголов

А: полностью понимать разговор персонажей и составить свои высказывания, опираясь на прослушанный монолог

Г: составлять рассказ о своих (и своей семьи) выходных,

Ч: читать текст про себя и полностью понимать его, и называть того, о ком идет речь в тексте

П: написать мини рассказ о своих выходных

- работать по предложенному учителем плану

- слушать и понимать собеседника

- логически выстраивать монологическое высказывание

- владеть базовыми знаниями правил чтения

Текущий

Диалог - беседа

Упр. 1

Стр. 46

29


Веселые выходные

Комбинированный

урок.

Уч: упр. 7 с.48 (выучить выражения); упр.1 стр. 69 (письменно)

2.2

Л: board games: chess, scrabble, monopoly, cluedo, draughts, lotto;

Г: модальные глаголы (must, have (has) to, had to)

А: слушать и определять действия главного персонажа

Г: составлять собственные высказывания с опорой на слова и выражения, используя образец

Ч: читать и переводить структуры, соотносить графический образ слов со звуковым

П: писать слова - названия игр, формы модальных глаголов must, have (has) to, had to

- оформлять свои мысли в устной форме, понятной для собеседника,

- опираться на языковую догадку в процессе восприятия на слух,

- осознанно строить речевое высказывание

Текущий

Монологическое высказывание по моделям

Самостоятельная работа

Упр. 8, 9

Стр. 48

30


Ваши планы на выходные

Комбинированный

урок.

Уч: упр. 17 а) - дополнить словами -устно с.50; упр.2 стр. 70 (письменно)

2.3

Л: hiking, cycling trip, sightseeing holiday, traveling by car (ship, plane,…)

Г: модальные глаголы (must, have (has) to, had to); видовременные формы глагола; 4 типа вопросов

А: слушать и определять правильность своих ответов

Г: составлять собственные высказывания по образцу, спрашивать и отвечать на вопросы

Ч: самостоятельно читать фразы с глаголом have и использовать их в своих собственных предложениях

П: написать предложения по заданной ситуации (If you go hiking - you have to…)

- осознанно строить свое речевое высказывание в устной форме,

- активно использовать речевые средства и средства ИКТ,

- владеть базовыми грамматическими понятиями

Текущий

Монологическое высказывание по моделям

Ответы на вопросы

Работа по картинкам

Ур. 14

Стр. 50

31


Виды отдыха

Контроль говорения.

Урок контроля, коррекции и оценки знаний

Уч: упр.18 с.51 повторить

2.4

Л: hiking, cycling trip, sightseeing holiday, traveling by car (ship, plane,…);

have breakfast (a party, a good time, a good trip, a rest);

Stonehenge, religious ceremonies, priest

Г: модальные глаголы (must, have (has) to, had to); видовременные формы глагола; специальные вопросы

А: слушать своего собеседника, давать краткий ответ

Г: воспроизвести высказывание по образцу, спрашивать и отвечать на вопросы

Ч: читать и выбирать нужную информацию для своего высказывания

П: написать предложения с нужной информацией из текста

- высказывать своё предположение на основе прослушанных вопросов

- осознанно строить речевое высказывание в устной форме

-- использовать языковые средства для решения коммуникативной задачи

- работать в паре в соответствии с нормами общения

Рубежный (Контроль говорения)

Диа-

лог

Монолог

Презентация с видами достопримечательностей


Иллюстрации


32


Разговор о животных: читаем и говорим о Лондонском зоопарке

Комбинированный

урок.

Уч: упр. 23 с.52 (первый текст) - повторить его содержание, выучить новые слова

2.5

Л: названия ранее изученных животных;

London zoo, a kind of …, plenty of …, although

Г: видовременные формы глагола; 4 типа вопросов; степени сравнения прилагательных

А: слушать высказывание и передать основную мысль, ответить на поставленный в задании вопрос

Г: назвать известных животных и их характеристики

Ч: читать с полным пониманием информацию о Лондонском зоопарке

-слушать связный рассказ и находить необходимую информацию по ситуации

-самостоятельно регулировать логическое построение монологического высказывания

- владеть базовыми грамматическими понятиями

Текущий

Прослушивание ситуации.

Чтение текста.

Упр. 21

Стр. 52

33


Разговор о животных: читаем и говорим о Московском зоопарке

Комбинированный

урок.

Уч: упр. 23 с.53 (второй текст повторить); упр.25 стр.53 (письменно)

2.6

Л: названия ранее изученных животных;

London zoo, a kind of …, plenty of …, although ;

Endangered, rare, wildlife, to go rides, various

Г: видовременные формы глагола; 4 типа вопросов; степени сравнения прилагательных

А: слушать речь учителя или одноклассника, выделять значимые структуры

Г: рассказывать об известных фактах истории Лондонского зоопарка

Ч: читать с полным пониманием информацию о Московском зоопарке, оценивать данную информацию, сравнивая с информацией о Лондонском зоопарке

П: написать слова - синонимы

-слушать связный рассказ и находить необходимую информацию по ситуации

-самостоятельно регулировать логическое построение монологического высказывания

- владеть базовыми грамматическими понятиями

Текущий

Диалог - рас-

спрос

Чтение текста.

Презентация с видами животных (зоопарков, заповедников).


Иллюстрации

34


Человек и звери, живущие в зоопарках

Комбинированный

урок.

Уч: упр. 33 с.55 (выразительное чтение); упр.5 стр. 70 (письменно)

2.7

Л: названия животных;

a zoo, feed animals, buy exotic and rare animals, to save;

Endangered, rare, wildlife, to go rides, various

Г: вопрос с модальным глаголом can, степени сравнения прилагательных

А: слушать речь учителя или одноклассника, давать свои ответы на запрашиваемую информацию

Г: рассказывать - сравнить Лондонский зоопарк с Московским

Ч: читать с полным пониманием фразы, предложения по ситуации, определять их значение

П: выбирать и писать правила поведения в общественных местах (зоопарке)

- осознанно строить свое речевое высказывание в устной форме,

- активно использовать речевые средства и средства ИКТ,

- владеть базовыми грамматическими понятиями

Текущий

Работа в парах.

Диалог, монолог.

Изучение знаков.

Иллюстрации


36


Угощение: разные продукты питания

Комбинированный

урок.

Уч: упр.40 с.57; упр.41 стр. 58 (повторить)

2.9

Л: apricot, biscuit, meal, pudding, strawberry, yoghurt, fried eggs;

delicious, various

Г: исчисляемые и неисчисляемые существительные (повторение); формы глагола to be; a lot of, a little, a few, much, many

А: слушать и воспроизводить с правильной интонацией и произношением (произнесением) слов

Г: рассказывать о своем выборе продуктов питания

Ч: читать самостоятельно новые слова, понимать их значение в предложениях

П: составлять предложения из слов

- учить строить предложения по образцу и самостоятельно

- логически выстраивать монологическое высказывание

- использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи

Текущий

Работа со словами (самостоятельно).

Работа в парах.

Чтение.

Упр. 37, 38

Стр. 57


37


Традиционный английский завтрак

Урок изучения и первичного закрепления знаний

Уч: упр.45с.59 (устно)

2.10

Л: meal, a takeaway, instead of, porridge, scrambled eggs, fried eggs

Г: исчисляемые и неисчисляемые существительные (повторение); формы глагола to be; a lot of, a little, a few, much, many

Г: рассказывать о своем выборе продуктов питания на завтрак

Ч: читать самостоятельно текст, понимать значение новых слов в предложениях текста, найти ответы на вопросы

П: заполнить таблицу

- осознанно строить свое речевое высказывание в устной форме,

- активно использовать речевые средства,

- владеть базовыми грамматическими понятиями

Текущий

Самостоятельное чтение, письмо.

Работа в парах:диалог -расспрос.


38


Английская еда в сравнении с русской

Комбинированный

урок.

Уч: упр.37,38 с.57 (повторить слова)

2.11

Л: meal, a takeaway, instead of, porridge, scrambled eggs, fried eggs; a typical breakfast (lunch, dinner)

Г: исчисляемые и неисчисляемые существительные (повторение); формы глагола to be; a lot of, a little, a few, much, many

Г: рассказывать о своем выборе продуктов питания на завтрак, обед и ужин, сравнивая с выбором других

Ч: читать самостоятельно текст, понимать значение новых слов в предложениях текста, найти ответы на вопросы

П: составлять план устного или письменного сообщения

- кратко формулировать свои мысли.

- владеть умениями смыслового чтения с полным пониманием содержания и извлечением нужной информации.

- выделять необходимую информацию

Текущий

Работа в парах:диалог -расспрос.

Монологическое высказывание.

Тематическая презентация.

39


Любимая еда Контроль аудирования

Урок контроля, коррекции и оценки знаний

Уч: упр. 50 с.61 (знать правило); упр.51 стр. 61 (письменно)

2.12

Л: meal, pizza, fish and chips, chocolate, ice cream, dumplings; fantastic

Г: исчисляемые и неисчисляемые существительные (повторение); видовременные формы глагола

А: воспринимать на слух и полностью понимать содержание текста

П: соотнести картинки с именами

- развивать учебно-организационные умения (самостоятельная работа, самоконтроль), умение нацелить себя на выполнение поставленной задачи (учебно-организационные)

- выделять необходимую информацию из аудиотекстов.

Рубежный (Контроль аудирования)

Тест по аудированию.

Упр. 42

Стр. 58


Упр. 46

Стр. 60



40


Разговор о британских школах

Комбинированный

урок.

Уч: упр.37,38 с.57 (повторить слова)

2.13

Л: English, Mathematics, Science, IT, History, Geography, French, Art, Drama, Music and PE; primary, secondary, a canteen; to be a success

Г: 4 типа вопросов; модальные глаголы must, need, can, их отрицательная форма

А: слушать и воспроизводить информацию по ситуации, отвечать на поставленные вопросы

Г: рассказывать о сходстве и различии российских и британских школ

Ч: читать самостоятельно информацию в виде разговора, понимать содержание, дополнять вопросами

П: составлять мини-диалог

- учить строить предложения по образцу и самостоятельно

- логически выстраивать монологическое высказывание

- использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи

Текущий

Работа в парах:диалог -расспрос.

Монологическое высказывание.

Упр. 53

Стр. 62




41


Употребление модальных глаголов в ситуации «Школьная жизнь»

Комбинированный

урок.

Уч: упр.66

с.66 (читать и переводить), упр. 67 стр. 66 (дополнить предложения)

2.14

Л: English, Mathematics, Science, IT, History, Geography, French, Art, Drama, Music and PE; primary, secondary, a canteen; to be a success

Г: модальные глаголы must, need, can, их отрицательная форма;

have (has) to (повторение)

А: слушать и дополнить диалоги нужной информацией, соотнести диалоги с картинками

Г: составлять собственные высказывания по образцу, спрашивать и отвечать на вопросы

Ч: самостоятельно читать фразы с модальными глаголами и использовать их в своих собственных диалогах

П: написать вопросы в вежливой форме с модальными глаголами may, can, could

- осознанно строить свое речевое высказывание в устной форме,

- активно использовать речевые средства и средства ИКТ,

- владеть базовыми грамматическими понятиями

Текущий

Монологическое высказывание по моделям

Ответы на вопросы

Работа по картинкам

Упр. 60

Стр. 64

42


Типы школ в России и Британии: сравнение

Комбинированный

урок.

Уч: упр.

с.66 (читать и переводить), упр. 67 стр. 66

2.15

Л: primary, secondary, a canteen; to be a success;

Religious Studies, Citizenship; project; previous

Г: модальные глаголы, видовременные формы глагола

А: слушать слова и понимать их значение, сравнивать с родным языком

Г: рассказывать о школах страны изучаемого языка в сравнении с российскими

Ч: читать самостоятельно текст, понимать значение выделенных слов в предложениях текста, уметь передать значение подчеркнутых предложений

П: заполнить таблицу

- осознанно строить свое речевое высказывание в устной форме,

- активно использовать речевые средства,

- владеть базовыми грамматическими понятиями

Текущий

Самостоятельное чтение, письмо.

Работа в парах:диалог -расспрос.

Упр. 70

Стр. 67


43


Школьная жизнь

Контроль письма.

Урок контроля, оценки и коррекции знаний

2.16

Л: primary, secondary, a canteen; to be a success;

Religious Studies, Citizenship; project; previous

Г: модальные глаголы, видовременные формы глагола

Ч: читать предложения в тексте, которые описывают картинки

П: написать по образцу (описание картинок)

- развивать учебно-организационные умения (самостоятельная работа, самоконтроль), умение нацелить себя на выполнение поставленной задачи (учебно-организационные)

- оформить свои мысли в письменной речи

Рубежный (Контроль письма)

Выполнение тестовых заданий.

Тематическая презентация.


44


Внеклассное чтение

Комбинированный

урок.


выполнить рисунок по прочитанной части

2.17

А: полностью понимать речь учителя и одноклассников и реагировать на неё

Г: передавать основное содержание прочитанного с опорой на текст выражая свое отношение к прочитанному;

Ч: читать с полным пониманием содержания аутентичный рассказ: устанавливать последовательность основных событий, находить запрашиваемую информацию;

П: выполнять задания по тексту

- владеть умениями смыслового чтения с полным пониманием содержания и извлечением нужной информации

- кратко формулировать свои мысли

Текущий

Чтение и выполнение заданий к тексту


45


Внеклассное чтение



Комбинированный

урок.

выучить новые слова

2.18

А: полностью понимать речь учителя и одноклассников и реагировать на неё

Г: передавать основное содержание прочитанного с опорой на текст выражая свое отношение к прочитанному;

Ч: читать с полным пониманием содержания аутентичный рассказ: устанавливать последовательность основных событий, находить запрашиваемую информацию;

П: выполнять задания по тексту

- владеть умениями смыслового чтения с полным пониманием содержания и извлечением нужной информации

- кратко формулировать свои мысли

Текущий

Чтение и выполнение заданий к тексту


46


Подготовка к проекту «Давайте приготовим специальное блюдо на Рождество!»

Комбинированный

урок.

Завершить проект

2.19

Л: apricot, biscuit, meal, pudding, strawberry, yoghurt, fried eggs;

delicious, various

Г: исчисляемые и неисчисляемые существительные (повторение); формы глагола to be; a lot of, a little, a few, much, many

А: полностью понимать речь учителя и одноклассников и реагировать на неё

Г: работать в сотрудничестве в ходе подготовки проекта

Ч: читать слова, выражения с полным пониманием содержания

П: составлять план / тезисы устного или письменного сообщения

- владеть навыками поисковой деятельности, умением работать с литературой, умением поиска необходимой информации в сети Интернет

- выделять нужную информацию, ее обобщение

- понимать цель и смысл выполняемых заданий

- высказывать своё предположение на основе работы с материалом учебника

- контроль и самоконтроль изученных понятий и алгоритмов

Текущий

Выполнение инструкций по проекту.


47


Проектная работа «Давайте приготовим специальное блюдо на Рождество!»

Урок применения ЗУН учащихся.

Уч: с.72 (повторить слова)

2.20

Л: apricot, biscuit, meal, pudding, strawberry, yoghurt, fried eggs;

delicious, various

Г: исчисляемые и неисчисляемые существительные (повторение); формы глагола to be; a lot of, a little, a few, much, many

А: полностью понимать речь учителя и одноклассников и реагировать на неё Г: кратко излагать результаты выполненной проектной работы

- формировать у участников проектной работы умения представлять свои проекты в виде презентации, готовить свое выступление

- владеть умением реагировать на вопросы, вступать в дискуссию

- развивать творческие способности

- понимать цель и смысл выполняемых заданий

- осознанно строить речевое высказывание в устной форме

Итоговый

Защита проекта.

Презентации.

48


Обобщающее повторение по теме «Школьная жизнь »

2.21

Л: изученная лексика по теме

weekend activities: a zoo, a funfair, a cinema, a theatre, a sports club…;

to fall asleep;

to be lucky

Г: Present Simple: to be, have(has got), can(can't)

Past Simple правильных и неправильных глаголов; модальные глаголы

Г: составлять собственные высказывания с опорой на слова и выражения, используя образец

Ч: читать и переводить структуры, соотносить графический образ слов со звуковым

П: писать слова - названия игр, формы модальных глаголов must, have (has) to, had to

- осознанно строить свое речевое высказывание в устной форме,

- активно использовать речевые средства и средства ИКТ,

- владеть базовыми грамматическими понятиями

Текущий

Самостоятельное чтение, письмо.

Работа в парах:диалог -расспрос.

Грамматические таблицы.


Иллюстрации.


49



Участие в международном интернет-проекте

Урок изучения и первичного закрепления знаний

Упр. 1 с.119

3.1

Л: explorer, project, participate

Г: Present/ Past/ Future Simple (review)

А: полностью понимать прослушанный текст (телефонный разговор)

Г: составлять (с опорой на образец) сценарий телефонного разговора.

Ч: читать с полным пониманием текст об одном из членов международного клуба исследователей.

П: писать (с опорой на образец) сценарий телефонного разговора.

Развивать коммуникативную компетенцию, включая умение взаимодействовать с окружающими.

Продолжить и развить мысль собеседника.

Слушать и понимать собеседника.

Логически выстраивать монологическое высказывание.

Работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета

Осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме.

Текущий

Диалог этикетного характера

№ 2,3, 4b с. 76-77

50

Вебсайт Международного клуба исследователей

Комбинированный

Упр. 2 с. 119

3.2

Л: a quiz, to post, an experience, to connect, thrilling

Г: Present Simple (review)

А: слушать и полностью понимать значение слов

Г: Рассказывать о вебсайте международного клуба исследователей, опираясь на план;

Ч: Читать с полным пониманием текст о вебсайте международного клуба исследователей, находить в нем запрашиваемую информацию

П: составить небольшой текст рекламного характера о вебсайте «Рассказы путешественника» /"Traveller's

Stories"

Учить строить высказывания по образцу и самостоятельно.

строить речевое высказывание в устной форме.

Высказывать своё предположение на основе прослушанного текста, обосновывать свой выбор.

Логически выстраивать монологическое высказывание.

Текущий

Монологическое высказывание о вебсайте международного клуба исследователей

№10 с.78

51

Письмо команде сайта клуба.

Комбинированный

Упр. 3 с. 119

3.3

Л: experience, to connect

Г: Past Simple (review)

А:полностью понимать речь учителя и одноклассников и реагировать на неё

Г: Вести диалог-расспрос, запрашивая интересующую информацию (мнение собеседника о сайте клуба исследователей)

Ч: читать текст с полным пониманием

П: писать личное письмо команде сайта клуба исследователей

Развивать коммуникативную компетенцию, включая умение взаимодействовать с окружающими.

Продолжить и развить мысль собеседника.

Кратко формулировать свои мысли.

Строить речевое высказывание в устной форме.

Владеть умениями смыслового чтения с полным пониманием содержания и извлечением нужной информации.

Работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета

Текущий

Диалог-расспрос (мнение собеседника о сайте клуба исследователей)


52

Карта Великобритании

Комбинированный

Упр. 4 с. 119



3.4

Л: a castle, to consist of

Г: Future Simple (review)? Numbers 100-100,000 - 1,000,000

А: Полностью понимать небольшой текст диалогического характера, выделяя запрашиваемую информацию.

Г: Рассказывать о Великобритании с опорой на план и информацию из прочитанных текстов.

Ч: читать текст с полным пониманием; восстанавливать целостность текста путем добавления пропущенных слов, находить в тексте запрашиваемую информацию;

П: писать небольшое сочинение о Великобритании, опираясь на план, карту и используя информацию из прочитанного текста.

Кратко формулировать свои мысли.

Владеть умениями смыслового чтения с полным пониманием содержания и извлечением нужной информации

Логически выстраивать монологическое высказывание.

Оформлять свои мысли в устной и письменной речи.

Осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме.

Текущий

Монологическое высказывание о Великобритании.

№24,28 с.81-82

53

Интересные факты о Великобритании

Комбинированный

Упр. 5 с. 119, упр.38 с. 84 (наизусть)

3.5

Л: a castle, climate, changeable, communication, to have trouble doing smth.

Г: Present Simple (review)

А: полностью понимать стих и воспроизвести его

Г: Рассказывать о Великобритании с опорой на план и информацию из прочитанных текстов

Ч: читать текст с полным пониманием

П: Писать небольшое сочинение о Великобритании, опираясь на план и используя информацию из прочитанного текста, а также дополнительные сведения из интернета.

Выделять необходимую информацию из аудиотекстов.

Работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета

Владеть умениями смыслового чтения с полным пониманием содержания и извлечением нужной информации.

Оформлять свои мысли в устной и письменной речи.

Текущий

Ответы на вопросы по тексту.

контроль знания лексики

№38 с.84

54

Флаг Великобритании

Комбинированный

упр. 42 с. 85 (наизусть)

3.6

Л: thistle, daffodil, clover

Г: Article the with the names of the places (review)

А: Воспринимать на слух и понимать полностью короткие диалоги юмористического характера, опираясь на картинки

Г: декламировать стихотворение "This is the key of the kingdom",разыграть диалог о Великобритании

Ч: читать с пониманием основного содержания текст страноведческого характера (о флаге Великобритании), находить запрашиваемую информацию.

П: писать небольшое сочинение о Великобритании

Развивать коммуникативную компетенцию, включая умение взаимодействовать с окружающими.

Продолжить и развить мысль собеседника.

Логически выстраивать монологическое высказывание

Владеть умениями смыслового чтения с полным пониманием содержания и извлечением нужной информации

Работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета

Текущий

Диалог « Великобритания»

№42,43,47 с.85-86

55

Традиции и обычаи Британии.

Комбинированный

Упр.7 с. 119

3.7

Л: custom, tradition, saying, superstition

Г: Zero Conditional

А: Воспринимать на слух и понимать небольшой текст диалогического характера, выделяя запрашиваемую информацию ( с опорой на таблицу

Г: передавать основное содержание прочитанного с опорой на тексты, посвященные традициям и обычаям Британии.

Ч: Читать с полным пониманием короткие информационные тексты (страничка интернет-форума) о традициях и обычаях Британии; находить в текстах запрашиваемую информацию

П: заполнять таблицу.

Владеть умениями смыслового чтения с полным пониманием содержания и извлечением нужной информации.

Выделять необходимую информацию из аудиотекстов.

Текущий

Читать с полным пониманием короткие информационные тексты.

Ответы на вопросы викторины

№50,59 с.87-88

56

Путешествие по Англии

Комбинированный

Упр.8 с. 119

3.8

Л: thrilling, scientific, expensive

Г: Wh-questions

А: Прогнозировать содержание звучащего текста по его началу

Г:; разыгрывать диалог по ролям, составленный по аналогии с образцом: запрашивать интересующую информацию/ сообщать информацию, отвечая на вопросы разных типов.

Ч: читать с полным пониманием текст прагматического характера (рекламное объявление)

П: восстанавливать диалог, вставляя в него пропущенные вопросы.

Развивать коммуникативную компетенцию, включая умение взаимодействовать с окружающими.

Работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета

Осознанно строить речевое высказывание в устной форме.

Владеть умениями смыслового чтения с полным пониманием содержания и извлечением нужной информации.

Текущий








Восстановление текста

Ответы на вопросы Диалог-расспрос

№60,62 с.90

57

Города Англии

Комбинированный

Упр. 9 с. 119

3.9

Л: industrial, a conference, an exhibition

Г: Present/ Past Simple/ Present Perfect (review)

А: слушать и правильно произносить названия городов Англии

Г: рассказывать, опираясь на прочитанные тексты об английском городе, который хотелось бы посетить, объясняя свой выбор; рассказывать о своем ( придуманном) городе, сообщая о том, какие достопримечательности находятся в нем

Ч: читать с полным пониманием тексты

П: нарисовать карту и описать свой город/ деревню.

Учить строить высказывания по образцу и самостоятельно.

Логически выстраивать монологическое высказывание.

Использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи.

Текущий

Монологическое высказывание о городе

№68 с.92

58

Лексико-грамматический тест.

Контроль письма

Урок контроля, оценки и коррекции знаний

3.10

Ч: читать с полным пониманием содержания письмо

П: написать ответ другу по переписке

Развивать учебно-организационные умения (самостоятельная работа, самоконтроль), умение нацелить себя на выполнение поставленной задачи (учебно-организационные).

Оформлять свои мысли в письменной речи.

рубежный

Лексико-грамматический тест, письмо


59

Уэльс

Комбинированный

Упр. 10 с. 120

3.11

Л: springs, healing powers, patron saint

Г: Present Continious (review)

А: полностью понимать текст и извлекать необходимую информацию

Г: рассказывать об Уэльсе, передавая основное содержание прочитанного текста

Ч: читать текст информационного характера ( о Уэльсе) с полным пониманием

П: делать записи в дневнике туриста о путешествии по Уэльсу, опираясь на образец и используя информацию из прочитанного текста

Учить строить высказывания по образцу и самостоятельно.

Выделять необходимую информацию из аудиотекстов

Использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи.

Текущий

Заполнение таблицы после прочтения текста, монологическое высказывание об Уэльсе

№75,76 с.94

60

Северная Ирландия

Комбинированный

Упр. 11 с. 120

3.12

Л: an excursion, a battle, surfing, a path, to canoe

Г: Adjectives (degrees of comparison)

А: Понимать на слух основное содержание прослушанного текста; выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте; определять свое отношение к содержанию прослушанного текста

Г: рассказывать о Северной Ирландии, передавая основное содержание прочитанного текста

Ч: читать с полным пониманием короткие информационные тексты (страница из интернет-форума) о Северной Ирландии

П: вписать в предложения правильную форму глагола

Учить строить высказывания по образцу и самостоятельно.

Выделять необходимую информацию из аудиотекстов

Использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи.

Логически выстраивать монологическое высказывание.

Текущий


Монологическое высказывание о Северной Ирландии

№82,83 с.96

61

Викторина «Северная Ирландия»

Комбинированный

Упр. 89 с.98

3.13

Г: Adjectives (degrees of comparison)

А:полностью понимать речь учителя и одноклассников и реагировать на неё

Г: Разыгрывать короткий диалог по ролям, по аналогии с образцом ( о достопримечательностях Северной Ирландии, которые хотелось бы посетить)

Ч: читать с полным пониманием текст, основанный на знакомом языковом материале

П: Писать небольшое сочинение о Северной Ирландии, опираясь на план.

Кратко формулировать свои мысли.

Использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи.

Оформлять свои мысли в устной и письменной речи.

Текущий

Ответы на вопросы викторины


62

Шотландия

Комбинированный

Упр. 12 с. 120

3.14

Л: a kilt, a clan, bagpipes, oil rigs

Г: Wh-questions



А: : полностью понимать прослушанный диалог

Г: вести диалог-расспрос

Ч: читать с полным пониманием текст диалогического характера, построенный на знакомом языковом материале; устанавливать логическую последовательность реплик диалога

П: писать небольшое сочинение о Северной Ирландии, опираясь на план.

Развивать коммуникативную компетенцию, включая умение взаимодействовать с окружающими.

Продолжить и развить мысль собеседника.

Выделять необходимую информацию из аудиотекстов

Владеть умениями смыслового чтения с полным пониманием содержания и извлечением нужной информации.

Работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета

Осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме.

Текущий

Диалог-расспрос

№90,91,95 с.99-100

63

Чтение шотландской сказки «Я сам!»

Часть 1.

Комбинированный

Упр.102 с. 102

3.15

Л: cosy, to argue

Г: Past Simple

(review)

А:полностью понимать речь учителя и одноклассников и реагировать на неё

Г: передавать основное содержание просчитанного от одного из персонажей

Ч:читать про себя текст, полностью понимать, и отвечать на вопрос по тексту

П: писать небольшое сочинение о Шотландии, опираясь на план.

Строить речевое высказывание в устной форме.

Владеть умениями смыслового чтения с полным пониманием содержания и извлечением нужной информации

Кратко формулировать свои мысли.

Осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме.

Текущий

Чтение текста с полным пониманием, диалог между героями.


64

Чтение шотландской сказки «Я сам!»

Часть 2.

Комбинированный

Упр. 13 с. 120

3.16

Л: to be scared ,coal, to hurt,

to blame, Make

yourself! Take care of

yourself! Enjoy yourself!

Help yourself

Г : Reflexive pronouns

А: полностью понимать прослушанный текст

Г: Комментировать основную мысль сказки; рассуждать о проблемах во взаимоотношениях с родителями, приводя необходимые аргументы

Ч:читать текст с полным пониманием

П: восстанавливать целостность текста, путем добавления пропущенных слов.

Кратко формулировать свои мысли.

Владеть умениями смыслового чтения с полным пониманием содержания и извлечением нужной информации.


Текущий



Чтение текста с полным пониманием, пересказ содержания просчитанного от одного из персонажей

№104 с.102

65

Знаменитые люди Великобритании

Комбинированный

Упр. 15 с. 120, упр. 119 с. 105 учить диалог

3.17

Л: an award, a battle,a lead / leading role,a kart, karate, racing,an astronaut, a candidate

Г: Word formation (suffixes - man,er, ist, ian, ect,or) (review)

А: Воспринимать на слух и полностью понимать содержание текстов диалогического характера, выделяя основную мысль.

Г: - Вести диалог-расспрос, запрашивая информацию (о знаменитых людях); разыгрывать прочитанные диалоги по ролям; выражать свое отношение к прочитанному, обосновывая его

Ч: читать с полным пониманием текст диалогического характера, построенный на знакомом языковом материале.

П: задания на словообразование

Развивать коммуникативную компетенцию, включая умение взаимодействовать с окружающими.

Продолжить и развить мысль собеседника.

Уметь участвовать в диалоге этикетного характера.

Работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета

Выделять необходимую информацию из аудиотекстов.

Текущий

Диалог -расспрос (о знаменитых людях)

№118,119 с.105

66

Древний замок на западе Великобритании

Контроль чтения

Урок контроля, оценки и коррекции знаний

3.18

Ч: читать текст с полным пониманием содержания

П: закончить предложения

Развивать учебно-организационные умения (самостоятельная работа, самоконтроль), умение нацелить себя на выполнение поставленной задачи (учебно-организационные).

Умение смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, устанавливать логическую последовательность основных фактов.

Рубежный (контроль чтения)

Тест по чтению


67




Принцесса Диана и Даниел Рэдклифф

Комбинированный

Упр. 16 с. 120

3.19

Л: charity, landmine, diseases, crash

Г: Present/ Past Simple (review)

А: слушать и полностью понимать значение слов

Г: передавать основное содержание прочитанного с опорой на текст, выражая свое отношение к прочитанному.

Ч: Читать с полным пониманием тексты, построенные на знакомом языковом материале (биографии принцессы Дианы и Даниела Рэдклиффа)

П:восстанавливать целостность текстов

Учить строить высказывания по образцу и самостоятельно.

Кратко формулировать свои мысли.

Логически выстраивать монологическое высказывание.

Владеть умениями смыслового чтения с полным пониманием содержания и извлечением нужной информации.

Текущий

Восстановление текста, монологическое высказывание (о знаменитом человеке)






№122,123 с.106

68

Джозеф Киплинг.

Комбинированный

Упр. 17 с. 121

3.20

Л: to be born, adults

Г: Present/ Past Simple (review)

А: Воспринимать на слух и полностью понимать содержание стихотворения

Г: Запрашивать интересующую информацию (о произведениях Джозефа Киплинга).

Ч: читать текст информационного характера (биографию Киплинга) с полным пониманием, находить в нем запрашиваемую информацию;

П: писать названия произведений

Работать по предло-женному учителем плану.

Самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение, как по ходу его реализации, так и в конце действия.

Владеть умениями смыслового чтения с полным пониманием содержания и извлечением нужной информации.

Текущий

Чтение текста с полным пониманием, ответы на вопросы



№129 с.108





69

Увлечения и хобби британцев

Комбинированный

Упр. 18 с. 121

3.21

Л: to drive a cart

Г: Wh-questions

А: - Полностью понимать в прослушанном тексте (сообщении о наиболее популярных и наименее популярных увлечениях и хобби британцев)

Г: - Рассказывать о своем свободном времени, опираясь на иллюстрации и речевые образцы; вести диалог-расспрос, запрашивая интересующую информацию (свободное время

Ч: : читать про себя и полностью понимать текст

П: заполнить таблицу

Учить строить высказывания по образцу и самостоятельно.

Логически выстраивать монологическое высказывание.

Выделять необходимую информацию из аудиотекстов.

В сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи.

Текущий

Монологическое высказывание

о своем свободном времени


№132 с.110

70

Письмо Алисы

Комбинированный

Упр.19 с.121

3.22

Л: to kidnap

Г: Wh-questions

А: воспринимать на слух и полностью понимать содержание текста (беседы)

Г: передавать основное содержание прочитанного с опорой на текст

Ч: читать текст (личное письмо) с полным пониманием содержания; определять основную идею текста; устанавливать логическую последовательность основных фактов текста; находить в тексте запрашиваемую информацию.

П: составить предложения со словосочетаниями

Понимать цель и смысл выполняемых заданий;

Кратко формулировать свои мысли.

Владеть умениями смыслового чтения с полным пониманием содержания и извлечением нужной информации.

Выделять необходимую информацию из аудиотекстов.

Текущий

Чтение текста с полным пониманием, ответы на вопросы, пересказ основного содержания прочитанного с опорой на текст








№135 с.111

71

Проблемы с родственниками

Контроль аудирования

Урок контроля, оценки и коррекции знаний

3.23

Л: to spend time, to waste time, to get ready, to tell the truth, to tell lies

Г: Present / Present Perfect / Past Simple (review)

А: воспринимать на слух и полностью понимать содержание текста

П: отметить картинки, которые соответствуют рассказу

Развивать учебно-организационные умения (самостоятельная работа, самоконтроль), умение нацелить себя на выполнение поставленной задачи (учебно-организационные).

Выделять необходимую информацию из аудиотекстов.

Рубежный (контроль аудирования)

Тест по аудированию








№1,2 с.123

72

Чтение отрывка из книги "Лев, колдунья и платяной шкаф" Кэролла Льюса)

Комбинированный

Упр. 149 с. 116

3.24

Л: crazy, ordinary, honestly, to burst into tears

Г: Present / Present Perfect / Past Simple (review)

А: использовать языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова;

Г: передавать основное содержание прочитанного с опорой на текст.

Ч: читать текст с полным пониманием (высказывания подростков об их отношении ко лжи); определять свое отношение к прочитанному тексту.

П: раскрыть скобки, поставив глагол в правильную форму

Развивать коммуникативную компетенцию, включая умение взаимодействовать с окружающими.

Продолжить и развить мысль собеседника.

Адекватно использовать речевые действия для решения коммуникативной задачи.

Работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета

Текущий


Диалог-расспрос (о своих проблемах), пересказ основного содержания прочитанного с опорой на текст





№143 с.114



73

Любимый жанр книг

Комбинированный

Упр. 157 с. 118

3.25

Л: awkwardly, to tell lies / the truth I beg your pardon!

Г: Wh-questions

А: слушать и полностью понимать значение слов

Г: Вести диалог-расспрос, запрашивая интересующую информацию (любимый жанр книг); описывать внешность и характер героев прочитанного отрывка из книги; кратко высказываться на заданную тему, выражая свое отношение к предмету речи (почему люди говорят неправду).

Ч: - Читать текст (отрывок из книги «Лев, колдунья, платяной шкаф» Льюса) с полным пониманием содержания; прогнозировать продолжение сюжета по началу текста; определять основную идею текста; устанавливать логическую последовательность основных фактов текста; находить в тексте запрашиваемую информацию.

П: заполнить таблицу

Развивать коммуникативную компетенцию, включая умение взаимодействовать с окружающими.

Продолжить и развить мысль собеседника.

Выделять необходимую информацию из текста.

Работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета.

Осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме.

Текущий

диалог-расспрос(любимый жанр книг), заполнение таблицы






№151 с.116


74

Подготовка к проекту «Давай почитаем наши любимые английские книги!»

Комбинированный

Завершить проект

3.26

А: полностью понимать речь учителя и одноклассников и реагировать на неё

Г: работать в сотрудничестве, в ходе подготовки проекта

Ч: читать анлийские сказки с полным пониманием содержания

П: составлять план / тезисы устного или письменного сообщения;

Овладение учащимися навыками поисковой деятельности, умением работать с литературой, умением поиска необходимой информации в сети Интернет.

Выделение нужной информации, ее обобщение.

Понимать цель и смысл выполняемых заданий.

Высказывать своё предпо-ложение на основе работы с материалом учебника.

Контроль и самоконтроль изученных понятий и алгоритмов

Текущий

Выполнение инструкций по проекту







75

«Давай почитаем наши любимые английские книги!»

Проектная работа

Урок применения ЗУН учащихся.

3.27

А:полностью понимать речь учителя и одноклассников и реагировать на неё

Г: кратко излагать результаты выполненной проектной работы;

Формирование у участников проектной работы умения представлять свои проекты в виде презентации, готовить свое выступление.

Владение умением реагировать на вопросы, вступать в дискуссию;

Развитие творческих способностей.

Понимать цель и смысл выполняемых заданий;

Осознанно строить речевое высказывание в устной форме.

Итоговый

проект



76

Любимый британский писатель.

Контроль говорения

Урок контроля, оценки и коррекции знаний

3.28

Г: высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения (Части Великобритании, Твое свободное время, Твой любимый писатель);

высказывать своё отношение, вести диалог-расспрос, реагировать на услышанное.

Развивать учебно-организационные умения (самостоятельная работа, самоконтроль), умение нацелить себя на выполнение поставленной задачи (учебно-организационные).

Умение планировать свое речевое и неречевое поведение.

Умение осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Оформлять свои мысли в устной речи.

Контроль и самоконтроль изученных понятий и алгоритмов

Рубежный (контроль говорения)


Монологическое высказывание, диалог

77

Внеклассное чтение «Кошка, гуляющая сама по себе»

Часть 1

Комбинированный

3.29

А:полностью понимать речь учителя и одноклассников и реагировать на неё

Г: передавать основное содержание прочитанного с опорой на текст выражая свое отношение к прочитанному;

Ч: читать с полным пониманием содержания аутентичный рассказ: устанавливать последовательность основных событий, находить запрашиваемую информацию;

П: выполнение заданий по тексту

Владеть умениями смыслового чтения с полным пониманием содержания и извлечением нужной информации.

Кратко формулировать свои мысли.

Текущий

Чтение и выполнение заданий к тексту

78

Внеклассное чтение «Кошка, гуляющая сама по себе». Часть 2, 3.

Комбинированный

3.30

А:полностью понимать речь учителя и одноклассников и реагировать на неё

Г: пересказывать прочитанный текст от имени разных персонажей;

- описывать героя с опорой на текст;

Ч: читать с полным пониманием содержания аутентичный рассказ: устанавливать последовательность основных событий, находить запрашиваемую информацию;

П: выполнение заданий по тексту

Владеть умениями смыслового чтения с полным пониманием содержания и извлечением нужной информации.

Кратко формулировать свои мысли.

Текущий

Чтение и выполнение заданий к тексту






79



Добро пожаловать в мир приключений

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

Упр.1 стр.159

4.1

Л: an extraordinary experience, incredible, adventure, freckles, indeed

Г: Present Simple (review)

Г: составлять распространенное монологическое высказывание

- Понимать цель и смысл выполняемых заданий;

-высказывать своё предположение на основе работы с материалом учебника;

- работать в группе в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета

Текущий

Монологическое высказывание

( с. 129 №4)


80

Подготовка к походу

Комбинированный урок.

Упр.2 стр.159

4.2

Л: to squeeze

(through), incredible,

back and forward

Г: Singular and

plural nouns

(review)

А: полностью понимать на слух текст диалогического характера и разыграть его;

Г: вести этикетный диалог, используя прослушанный;

Ч: читать и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале

П: записывать предложения, употребляя существительные в ед. и мн. числе

- выполнять задания на основе прочитанного текста;

- анализировать грамматические явления, образовывать по правилу и употреблять в речи существительные (ед., мн. число);

- работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета

Текущий

Чтение с полным пониманием текста (с. 130-131 №9, 10)

CD MP3

№ 8

81

Приключения во время похода.

Комбинированный урок.

Упр.20 стр.134 (выучить), упр. 23 стр. 135

4.3

Л: a flashlight,

a rucksack /

a backpack,

a cross-country

trip,

to put up (a tent)

Г: Present Simple (review)

Г: кратко высказываться на заданную тему, выражая свое мнение, с опорой на речевые образцы

Ч: читать текст (личное письмо) с пониманием

основного содержания; восстанавливать

текст, устанавливая логическую последовательность основных фактов текста;

П: Писать небольшую статью с опорой на прочитанный текст, план и речевые образцы.

-восстанавливать

текст, устанавливая логическую последовательность разрозненных частей текста;

- задавать вопросы и отвечать на них;

- работать в группе в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета

Текущий

восстановление текста

(с. 134 №21)

CD MP3

№ 18

82

Великие путешественники прошлого

Комбинированный урок.

Упр.34 стр.137 (дописать)



4.4

Л: to return, a coast, a crew

Г: Present / Past /

Future Simple /

Present Perfect

(review)

Wh-questions

Г: рассказать о знаменитых путешественниках прошлого на основе прочитанного текста;

Ч: читать тест с извлечением нужной информации;

П: Писать небольшое сочинение-рассказ о капитане Куке, опираясь на план и информацию из прочитанного

текста.

- писать сочинения, опираясь на план;

- уметь передавать содержание в сжатом виде;

- отбирать информацию, полученную из различных источников (Интернет);

- работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета;

Текущий

Монологическое высказывание,

Сочинение

(с. 137 №32, 34)

CD MP3

№ 28

83

Современные путешественники (Дмитрий Шпаро)

Комбинированный урок.

Упр.5 стр.159

4.5

Л: to overcome,

a skill, to provide

first aid, an expedition

Г: Present / Past /

Future Simple /

Present Perfect

(review)

Present

Continuous

Wh-questions

А: вести

диалог-расспрос, запрашивая необходимую

информацию;

Г: высказаться на заданную тему, используя опорные слова;

Ч: читать текст с извлечением нужной информации;

- кратно формулировать свои мысли;

- владеть навыками осмысленного чтения;

- работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета;

Текущий

Чтение с полным пониманием текста

(с. 139 № 37)

CD MP3

№ 35

84

Виды путешествий.

Комбинированный урок.

Упр.6 стр.159

4.6

Л: to swap, Silk Road, High Way, to sail,

Г: Past Simple

(review)

Wh-questions

Г: передавать содержание прочитанного

Ч: читать и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале

П: написать ответы на специальные вопросы составлять свои предложения

-владеть поисковыми умениями и навыками работать в сотрудничестве;

- уметь продолжить и развить мысль собеседника;

Текущий

Чтение с полным пониманием текста, монологическое высказывание на основе прочитанного

(с. 141 № 45, 46)

CD MP3

№ 48

85

Поездка за город. Контроль чтения

Урок контроля, оценки и коррекции знаний

4.7

Чтение: стр. 161

задания 3,4, 5

Ч: читать с полным пониманием текст и выполнять задания по содержанию

- владеть умениями смыслового чтения с полным пониманием содержания и извлечением нужной информации

- владеть элементарными умениями самооценки при выполнении проверочной работы

Рубежный (Контроль чтения)

Чтение текста и выполнение теста




86

Популярные виды спорта в Британии.

Комбинированный урок.

Упр.55 стр.143

4.8

Л: jogging, spread throughout the world, physical abilities, events, bat, boat race.

Г: Present / Past /

Simple (review)

Г: выражать

согласие / несогласие с мнением собеседника; брать и давать интервью;

Ч: читать про себя и полностью понимать текст, основанный на знакомом языковом материале

- определять основную и второстепенную информацию;

- представлять информацию в виде таблиц;

- работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета;

Текущий

Диалог «Популярные виды спорта в Британии»

(с.143 №57)

CD MP3

№50


87

Популярные виды спорта в России.

Комбинированный урок.

Упр.9 стр.160

4.9

Л: Do you really

think so?

I believe that…

I think that…

I am not so

sure about that.

That's an excellent

idea.

Yes, I agree.

Г: Present / Past / Future

Simple (review)

Wh-questions

(review)

А: полностью понимать на слух текст, диалогического характера

Г: выражать свою точку зрения (согласие / несогласие);

Ч: читать текст с полным пониманием, добавлять пропущенные слова.

- кратно формулировать свои мысли;

- владеть навыками осмысленного чтения;

- строить логические цепочки рассуждений;

-выполнять анализ и сравнение;

Текущий












Чтение с полным пониманием текста

(с.145 №63)

CD MP3

№ 58


88

Природа и экология: вода на

планете (океаны, моря, озера, реки);

Комбинированный урок

Упр.8 стр.39

4.10

Л: underwater, to border, a scuba, researcher, efforts, mineral exploitation

Г: Present / Past

Simple / Present

Perfect (review)

Wh-questions

Г: делать сообщение о Ж. Кусто, используя изученную лексику и страноведческую информацию, полученную из текста;

Ч: читать текст с полным пониманием, извлекая нужную информацию;

- извлекать информацию (искать ответы в прочитанном тексте);

- владеть навыками оценочной самостоятельности;

- работать в сотрудничестве;

Текущий

Понимание текста на слух (с.147 №71)

CD MP3

№ 70, 71

89

Великий исследователь Ж. Кусто и экспедиция его команды на озеро

Байкал

Комбинированный урок.

Упр.10 стр.160

4.11

Л: to reach

Г: Present / Past

Simple / Present

Perfect (review)

Wh-questions

Г: излагать свои мысли, опираясь на план;

Ч: читать текст с полным пониманием, выполнять задания к нему;

- самостоятельно искать дополнительную информацию, используя различные источники;

- испытывать чувство гордости за свою страну, ее природные богатства.

Текущий

Монологическое высказывание (на основе таблицы)

(с. 148 №75)



90

Подводный животный мир.

Комбинированный

урок.

Упр.89 стр.153

4.12

Л: a jellyfish,

a tentacle, an octopus,

a sea turtle, to sting,

poison, intelligent,

flexible, poisonous

Г: Present / Past

Simple / Present

Perfect (review)

Wh-questions

А: полностью понимать текст, основанный на знакомом языковом материале, дополнять его;

Г: передавать содержание прочитанного, опираясь на план;

Ч: читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале

- владеть навыками оценочной самостоятельности;

- работать в группах

(обучение в сотрудничестве):


Текущий

Викторина (с.152 №87)

CD MP3

№ 82



91

Праздники и фестивали в

Великобритании и России.

Комбинированный урок.

Упр.12 стр.160

4.13

Л: village ,to involve, harvest, frying pan, pan cake, golden, to grow, similar

Г: Present / Past /

Future Simple /

Present Perfect /

Present Continuous

(review)

Г: выражать свое мнение по заданной теме, опираясь на знакомый материал;

Ч: читать текст с полным пониманием и делать краткое сообщение о прочитанном, опираясь на план;

- выбирать основания и критерии доя сравнения;

- работать в группе в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета;

Текущий



Моногическое высказывание (с. 154, 155)

92

Семейный праздник.

Комбинированный урок.

Упр.104. стр.158

4.14

Л: apple dumpling, tart, delicious, drip,

Г: Present / Past /

Future Simple /

Present Perfect /

Present Continuous

(review)

Г: выражать свое мнение по заданной теме, опираясь на знакомый материал;

Ч: читать с полным пониманием художественный тест, выражать свое мнение о прочитанном;

П:

- понимать цель и смысл выполняемых заданий;

-осознанно строить речевое высказывание;

- делать сообщение на заданную тему;

- самостоятельно выполнять учебное задание.

Текущий

Монолог


CD MP3

№ 88

93

Мой любимый праздник

4.15

Г: кратко высказываться по заданной теме, используя изученный лексико-грамматический материал

- находить и представлять дополнительную информацию с использованием ресурсов библиотеки и интернета;

Текущий

Презентация презентаций

94

Праздники России и Британии. Контроль аудирования

Урок контроля, оценки и коррекции знаний

4.16

Аудирование:

стр. 161, задания 1,2

А: выделять необходимую информацию из аудиотекстов.

- развивать учебно-организационные умения (самостоятельная работа, самоконтроль), умение нацелить себя на выполнение поставленной задачи (учебно-организационные)

- представлять информацию (ответы) в виде таблиц.

Рубежный (Контроль аудирования)

Тест по аудированию

95

Грамматический материал. Времена глагола. Комбинированный урок.

Упр.3. стр.159, упр. 13 с. 160

4.17

Л:

Г: Present / Past / Future Simple/ Present Perfect (review)

Г: делать сообщение по мете «Любимый праздник», используя знакомые грамматические конструкции;

П: правильно употреблять в письменной речи различные грамматические формы английского глагола.

- анализировать и сравнивать грамматические явления;

Текущий

Грамматические упражнения


96


Внеклассное чтение

Комбинированный

урок.

Составить вопросы

4.18

А: полностью понимать речь учителя и одноклассников и реагировать на неё

Г: передавать основное содержание прочитанного с опорой на текст выражая свое отношение к прочитанному;

Ч: читать с полным пониманием содержания аутентичный рассказ: устанавливать последовательность основных событий, находить запрашиваемую информацию;

П: выполнять задания по тексту

- владеть умениями смыслового чтения с полным пониманием содержания и извлечением нужной информации

- распределять работу при совместной деятельности;

- работать со справочным материалом (словарем);

- работать в группе в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета.

Текущий

Чтение и выполнение заданий к тексту


97

Внеклассное чтение

Комбинированный урок.

Составить план

4.19

А: полностью понимать речь учителя и одноклассников и реагировать на неё

Г: передавать основное содержание прочитанного с опорой на текст выражая свое отношение к прочитанному;

Ч: читать с полным пониманием содержания аутентичный рассказ: устанавливать последовательность основных событий, находить запрашиваемую информацию;

П: выполнять задания по тексту

- владеть умениями смыслового чтения с полным пониманием содержания и извлечением нужной информации

- осмысливать материал, представленный в литературном источнике;

- анализировать истинность утверждений;

Текущий

Чтение и выполнение заданий к тексту



98

Внеклассное чтение

Комбинированный урок.

Составить план

4.20

А: полностью понимать речь учителя и одноклассников и реагировать на неё

Г: передавать основное содержание прочитанного с опорой на текст выражая свое отношение к прочитанному;

Ч: читать с полным пониманием содержания аутентичный рассказ: устанавливать последовательность основных событий, находить запрашиваемую информацию;

П: выполнять задания по тексту

- владеть умениями смыслового чтения с полным пониманием содержания и извлечением нужной информации

- кратко формулировать свои мысли;

- дополнять и уточнять ответы одноклассников;

Текущий

Пересказ


99

Масленица в России

Контроль письма.

Урок контроля, оценки и коррекции знаний

4.21

Письмо: стр. 163 задание 6

П: написать ответ другу по переписке, используя изученный материал, соблюдая нормы оформления письма.

- развивать учебно-организационные умения (самостоятельная работа, самоконтроль), умение нацелить себя на выполнение поставленной задачи (учебно-организационные)

- оформить свои мысли в письменной речи

Рубежный (Контроль письма)

Выполнение тестовых заданий.

100

Подготовка к проекту «Добро пожаловать в Россию!»

Комбинированный урок.

Завершить проект

4.22

Л. Закрепление пройденного лексического материала

Гр. Закрепление пройденного грамматического материала

А: полностью понимать речь учителя и одноклассников и реагировать на неё

Г: работать в сотрудничестве в ходе подготовки проекта

Ч: читать слова, выражения с полным пониманием содержания

П: составлять план / тезисы устного или письменного сообщения

- владеть навыками поисковой деятельности, умением работать с литературой, умением поиска необходимой информации в сети Интернет

- выделять нужную информацию, ее обобщение

- понимать цель и смысл выполняемых заданий

Текущий

Выполнение инструкций по проекту.

101

Защита проектной работы «Добро пожаловать в Россию!»

Урок применения ЗУН учащихся.

4.23

Л. Закрепление пройденного лексического материала

Гр. Закрепление пройденного грамматического материала

А: полностью понимать речь учителя и одноклассников и реагировать на неё Г: кратко излагать результаты выполненной проектной работы

П: оформить проект по теме

- владеть навыками коллективного планирования, делового партнерского общения при подготовки проектной работы;

- самостоятельно ( или в группе) подготовить проект и презентацию;

- осознанно строить речевое высказывание в устной форме.

Итоговый

Защита проекта.

102

Россия. Праздники. Спорт.

Контроль говорения.

Урок контроля, оценки и коррекции знаний

4.24

Г: стр. 163 - 164 задание 7, 8

Л. Закрепление пройденного лексического материала

Гр. Закрепление пройденного грамматического материала

Г: высказываться на заданную тему, опираясь на план, используя изученный лексико-грамматический материал;

- вести диалог-расспрос с одноклассником на заданную тему;

-составлять рассказ в устной форме по плану/ключевым словам.

- составлять собственные диалоги, с целью решения заданной коммуникативной задачи, используя изученные речевые клише;

- оформлять свои мысли в устной речи.

Рубежный (контроль устной речи)


Моноло-гические высказывания.

Диалог-расспрос


103

Повторение «Типичная английская семья»

4.25

Лексика, грамматика по темам

- систематизировать и обобщить изученный лексико-грамматический материал под руководством учителя


Итоговый


104

Повторение «Россия»

4.26

Лексика, грамматика по темам

- систематизировать и обобщить изученный лексико-грамматический материал под руководством учителя


Итоговый


105

Повторение «Великобритания»

4.27

Лексика, грамматика по темам

- систематизировать и обобщить изученный лексико-грамматический материал под руководством учителя


Итоговый




© 2010-2022